Рабочая поездка в Богданович

19 октября ходе рабочей поездки в Богданович посетил ряд общественных мероприятий.

Поздравил кадетов Первого Уральского казачьего кадетского корпуса с принятием присяги. В этом году присягу приняли 60 вновь поступивших ребят.

Уверен, что с помощью педагогического состава кадетского корпуса  кадеты воспитают в себе лучшие качества гражданина и патриота нашей родины и станут действительными наследниками русского офицерского корпуса, который создал и закрепил воинскую славу России! После поздравительного слова  вручил благодарственные письма отличившимся в учебе и спортивных достижениях ученикам — кадетам.

Позже в Богдановиче состоялось открытие Объекта благоустройства общественной территории, который был реализован в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского округа Богданович», при поддержке средств из областного бюджета в рамках государственной программы Свердловской области на 2018-2022 годы» утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 № 805-ПП.

Общая стоимость проекта составила 33,1 миллиона рублей. Средства областного бюджета – 27,8 млн. рублей. Площадь благоустраиваемого объекта составила около 3 га.

Приятно, что жители города сами решили судьбу этого места.  Дизайн-проект благоустройства данной территории набрал наибольшее количество предложений от жителей города Богданович при выборе общественной территории для первоочередного благоустройства.

Также в Богдановиче прошло первое общегородское родительское собрание, на котором родительская общественность, сотрудники городской администрации, представители правоохранительных органов и системы здравоохранения обсуждали актуальные вопросы, касающиеся воспитания и обучения детей, мер социальной адаптации и поддержки.

Считаю, такие интерактивные мероприятия необходимо проводить регулярно, так как это действенный механизм совершенствования системы образования нашего подрастающего поколения. Вручил благодарственные письма родителям, активно участвующим в общественной жизни образовательных учреждений.

Вернуться к разделу