0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будешь счастлив или проклянешь — все зависит от мотора и коробки! Краткий гид по выбору подержанного Citroёn C5

Содержание

Будешь счастлив или проклянешь — все зависит от мотора и коробки! Краткий гид по выбору подержанного Citroёn C5

Нашего читателя интересует, насколько удачной может быть покупка подержанного Citroёn C5 последнего поколения. Иван Кришкевич попробует ему помочь.

«С увеличением семьи задумались с женой о смене автомобиля на более вместительный. Приглянулся Citroёn C5 от 2008 года и выше. С «французами» дел никогда не имел, знакомые отговаривают, но парадоксально то, что все они ездят на других машинах, а не на французских, и, по-моему, их мнение базируется только на информации с форумов.

Хотелось бы узнать мнение специалистов по поводу данного автомобиля. В большей степени интересует 2,0-литровый дизель с «автоматом», но и другие варианты двигателей и коробки не прочь рассмотреть. Главное, чтобы были надежными».

Плюсы и минусы KIA K5

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Динамика на версии 2.0
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Катаюсь где-то 1,5 месяца, начну с минусов. 1) Садиться в авто после Соул — боль, в Соул я практически входил! 2) Машина огромная, маневрировать во дворах проблематично 3) Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем ездил. 4) На холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора.

А теперь плюсы. 1) Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния. 2) Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге! 3) Динамика! Нет, она конечно не гонка, но динамика достойная. 4) Технологичность авто просто зашкаливает. 5) Комфорт на высоких скоростях, вообще машина раскрывает весь свой потенциал на трассе!

В целом К5 — самое лучшее, что есть сейчас на рынке авто. Начиная от внешнего вида, заканчивая технологиями.

Владимир, отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2021 года

Видео отзыв

Машина огонь, дизайнер постарался. Одно только раздражает, в заднюю полку поставлен сабвуфер Bose (в железо), а сверху накрыт пластиковой полкой, которая из-за этого постоянно гремит.

После мойки и протирки, при езде из щелей льется вода, много щелей из за декораций. Из плюсов можно отметить коробку — сразу обратил внимание на пинки, но за 500 км пинки при переключении чувствуются уходят в плавность; стоимость обслуживания; вместительность салона; динамика; комфорт; подвеска — гоняю обкатываю на всех режимах; внешний вид; шумоизоляция; габариты; цена; движок имеет тяги с запасом; салон — вау.

Из минусов: при каждом велючении мультимедиа нужно подтверждать пользователя, при движении не показывает видео в целях безопасности. При резком торможении кратковременно включается аварийка, на спорт режиме будет постоянно моргать вам.

Станислав, отзыв о Kia K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020 г.в.

Авто проявил себя отлично. Комфортный, информативный, безопасный, устроил меня полностью. По трассе К5 ведет себя уверенно, мягко. Хорошо разгоняется и тормозит. Музыка вообще слов нет) как в концертном зале.

Сидения достаточно комфортные, спина вообще не устает. До сих пор привлекает внимание прохожих. В общем, машиной очень доволен!

Отзыв про Киа К5 2.0 (150 л.с.) автомат 2020

Начнем с плюсов: первое, что удивило в Kia — это внешний вид, авто смотрится шикарно, это далеко не Оптима… На этом пожалуй все.

Теперь о минусах: 1. Шумки ноль 2. Разгон ни о чем, даже боюсь представить как едет К5 на двухлитровом моторе 3. Музыки в моей комплектации можно сказать нет. 5. Кожанный салон очень неприятный на ощупь. 6. Подвеска просто напомнила мне ВАЗ 2109. 7. Оптика очень сомнительная, мигает каждый второй.

Расход топлива: среднее значение 10,5 литра город / трасса, но кажется на порядок выше. Наверное, при первой возможности пересяду на что-то другое.

Отзыв о новой Киа К5 2.5 (194 л.с.) AT 2021 года

Не скажу, что Киа К5 плохая машина, просто она не сильно лучше Оптимы! Подвеска по сравнению с Оптимой жестче, машина как бы лучше рулится, но и к Оптиме у меня претензий по рулежке не было! А вот жескость в первое время напрягала.

Отдельно скажу про острый руль. Когда хорошее настроение, управление прям по кайфу. Хочется побыстрее входить в повороты, машина провоцирует на более наглую рулежку. Малейшее движение рулем на не очень хорошей трассе, и машина смещается с траектории. Приходится рулить чуть более сосредоточенно!

По двигателю пока до конца не понял, но мне кажется он чуть медленнее Оптимы. При тапке в пол с места — машину очень душит система стабилизации! При ее отключении пробуксовка даже на второй передаче.

Вот что точно лучше Оптимы, так это тормоза! Они более острые, на трассе не страшно ее осаживать с высоких скоростей!

Фары светят отлично, но мне очень не хватает поворотного света. Многие сокрушаются, что в К5 ручная регулировка наклона фар. Вот мне это вообще по барабану! С полной загрузкой езжу крайне редко, встречка не моргает, кручу это колесико раз в полгода.

Евгений, отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) АКПП 2020

Новый Haval H5 2021: фото и цена, характеристики внерожника

Довольно долгое время автомобили бренда Great Wall Hover пользовались в России большим спросом, так как это были вполне комфортные, надежные и недорогие рамные внедорожники, справляющиеся с самыми разными задачами. Но потом спрос несколько упал из-за появления конкурентов и быстро набирающих популярность кроссоверов. Теперь же бренд хочет вернуться в нашу страну, представив рестайлинг для наиболее популярной машины.

Новая модель бренда – Haval H5 2021 представляет собой крупный рамный внедорожник, который смотрится одновременно и солидно, и грозно, благодаря чему обязан пользоваться спросом среди автолюбителей всех возрастов. Также машина имеет неплохой салон, продвинутый мультимедийный комплекс, удобные посадочные места и хорошие характеристики, благодаря чему на ней можно с легкостью передвигаться по городу, выезжать на дальние расстояния и ездить по бездорожью.

Плюсы и все минусы Хавал Н5

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Коробка передач
  • Комфорт
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Стоимость обслуживания
  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H5

Все устраивает, хорошая машина, только вот напрягает автоматическое включение света, при вкл в режиме авто нельзя включить дальний свет, писал к офицыалам ответили что это нормальная работа в режиме авто, хотя на Рио было все норм можно и дальний было включать, вот в этом один только минус.

По авто в сравнении с Hover H3: внешне тоже самое всё, за исключением «морды», которая чуть отличается и от старых вариантов H5, по пластиковым передним деталям.

Противотуманки однозначно отличаются от тех, что были в H3 (там их часто заливало водой, провода окислялись, помогала переборка с залитием всего силиконовой смазкой) — сейчас противотуманки другие, и вроде бы снаружи заливать куда-то внутрь уже возможности нет. Центральная часть приборной панели — с квадратными дефлекторами. Эта заостренная морда мне не очень нравилась и раньше, так что оценка внешнего вида невысокая.

Снизу трансмиссия и прочее — все тоже самое с первого взгляда, но нахреначено очень халтурно антикором — смешанное чувство: вроде много нахреначено, хотя есть пятаки пропущенные, но походу почти ничего не закрывают на заводе, и колесные диски изнутри забрызганы — просто пипец. Залиты и амортизаторы и мост, без разбору.

Отзывы автовладельцев Хавал Н5 с фото на drom.ru и drive2.ru

Хавал Н5 2021 цены и комплектации

Цена Хавал Н5 2021 в России составляет от 1 399 000 до 1 599 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Comfort и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 399 000
2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT61 549 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 599 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H5

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4650 / 1800 / 1745
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л810 / 2074
Снаряженная масса, кг2305
Объем топливного бака, лн.д.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150177
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-92АИ-92

Оба варианта комплектуются механической трансмиссией на шесть передач, которая все усилия распределяет на обе оси равномерно. Для автомобиля также предусмотрена понижающая передача, позволяющая легче справляться с бездорожьем. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно себя чувствует на любых дорогах.

Видео тест-драйв нового Haval H5



Внешний вид

Сбоку в глаза бросается длинная крыша, которая почти не имеет переходов по высоте. Ниже нее можно наблюдать также длинную и достаточно широкую полоску, состоящую из окон, которые будут обрамляться тонкой хромированной линией. На части она будет разделена при помощи нешироких стоек кузова, окрашенных в черный глянец. Основная часть кузова идет с легким волнообразным рельефом и покрашенными в хром ручками дверей. Снизу имеются сильно дутые арки колес и слегка выпирающие пороги.

Как и полагается внедорожнику, корма Haval H5 принимает почти квадратную форму и располагается под прямым углом к дороге. Почти полностью она состоит из дверцы багажного отделения, которая в себя включает короткий козырек, крупное окно прямоугольной формы, хромированные шильдики, волнообразный рельеф и углубление под номерной знак.

По бокам от дверцы можно наблюдать огромные габаритные сигналы, которые располагаются на стойках кузова и чуть залезают на профиль. Обвес бампера, в отличие от переда, занимает тут не так много места. Он получил противотуманные сигналы, небольшую ступеньку, облегчающую доступ в багажник, а также металлический диффузор. Такие элементы, как запаска, буксировочные проушины и выхлопная труба здесь помещены под кузовом.

Салон

Внутри новый Хавал Н5 2021 года сделан довольно качественно. Для отделки салона тут применяются ткани, пластик, натуральная кожа и металлы. Несколько улучшилась, в сравнении с прошлым поколением, мультимедийная установка, а также более удобными стали посадочные места.

На приборной панели можно наблюдать достаточно много разнообразных деталей. Все начинается с небольшого козырька, под которым располагается монитор бортового компьютера. Следом идет широкий ряд из дефлекторов. За ним расположился сенсорный монитор, по бокам от которого находятся еще и вспомогательные кнопки.

Еще ниже можно наблюдать панель климат-контроля, включающую в себя дисплей, шайбы и аналоговые кнопки. Далее торпедо резко переходит в тоннель, на котором красуется техническая панель, несколько отверстий для установки стаканов и размещения ручной клади, а также подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Несмотря на внушительные размеры, в салоне можно найти только пять сидений, которые отделываются хорошей натуральной кожей. Также они дополнены неплохой поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, подогревом и подголовниками.

Судя по фото, багажник автомобиля сможет в себя умещать целую кучу вещей, благодаря чему на этом авто можно будет без проблем отправляться в путешествие большой компанией.

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Стоит ли покупать Haval H5: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Хавал Н5 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 099 000 до 1 349 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.

Линейка силовых агрегатов Haval H5 в новом кузове представлена двухлитровым бензиновым турбомотором, но в двух вариантах мощности. Сочетаются оба исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Haval H5 2021

Авто в кредит Рассчитать

Прайс от 25.06.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 099 000
2.0 (177 л.с.) Comfort 4WD MT61 249 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 349 000

MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Haval

    Начальная комплектация Comfort предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики давления в шинах, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, задние парктроники, климат-контроль, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.

Также в базе значатся регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, ассистент помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В топовом исполнении Premium внедорожник поставлен на 17-дюймовые колеса и имеет четыре эйрбэга. Дополнительно автомобиль оснащен датчиками дождя и света, кожаным салоном, а также креслом водителя с электрорегулировками в шести направлениях.
  • Плюсы и минусы Haval H5

    + Плюсы

    • Вместительный багажник
    • Подвеска
    • Шумоизоляция

    — Минусы

    • Динамика
    • Управляемость (крены при поворотах)
    • Холодный салон

    Отзывы владельцев Хавал H5 2020-2021

    Первые 3 км не мог понять, почему что-то не так. Понял — напрягала подозрительная тишина. Я почти не слышал ни шин, ни двигателя, ни соседей в потоке. Вечером после покупки также оценил багажник: вывез сломавшуюся у мамы стиралку, которая поместилась внутри легко и непринужденно.

    Денис, отзыв о Haval H5 Premium 2.0 (177 л.с.) МКПП 2020 г.в.

    Если сравнивать с двухлитровым Дастером на механике, то на фоне Хавала «француз» — настоящая гонка. Разница в 700 кг массы заметна. Кто хочет гонку — не смотрите на H5.

    МКПП в Дастере более «мягкая» по переключениям, однако сами передачи в Haval H5 намного лучше. В Дастере весь ряд с 1 по 6 передачу кончается в пределах 90 км/ч, так что переключать надо очень часто. В Хавале все более «классически» — в городе выше 4 передачи не надо в принципе. Передачи 5-6 — для трассы.

    Виктор, отыв о новом Хавал H5 2.0 (150 л.с.) на механике 2020 года

    Накрутил без малого 3 000 км на одометре. По расходу, если большая часть пробега выходила по городу, то получалось 11 л/100 км, а вот если больше трассового пробега — то 9,5 л/100 км (с постоянно включенным климатом).

    С наступлением зимы сделал кое-какие выводы по эксплуатации… Турбодвижок — «холодный» просто пипец, не греется вообще. При -10 градусах снаружи до рабочей температуры он прогревается лишь после получаса езды по городу. Расход при этом аж 17 литров на сотню 95-го бензина. Справедливости ради, притопить тапок я люблю, но в пределах ПДД.

    Влад, отзыв про Хавал Н5 Премиум 2.0 механика 2020 года

    Ходовая Haval H5 отлично глотает ямы и лежачие полицейские. Небольшие ямы реально перестал замечать. Хорошая шумка: двигатель и колеса практически не слышно. Разгон на низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2 200 об/мин. Тормоза средненькие, но я такие больше люблю — не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

    Отзыв о Haval H5 Comfort 2.0 MT 2020 г.в.

    Едет вполне уверенно (позже сделаю чип-тюнинг). Мост пинает в раму как окаянный на каждом лежаке, но в остальном машина комфортная. Правда очень валкая и желейная — на каждое торможение машина реагирует характерным клевком носа, в повороты входит с ощутимым креном. Списал на то, что машина высокая, тяжелая и рамная. Из серии — надо привыкнуть.

    Александр, отзыв о Хавал H5 2.0 150 (л.с.) MT 2020 г.

    Технические характеристики

    Новый кузов Хавал H5 2021 имеет рамную конструкцию с широким применением высокопрочных марок стали. Спереди на авто установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади используется зависимая пружинная. На обеих осях также задействованы амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

    На нашем рынке модель предлагается исключительно с подключаемым полным приводом. Управлять полноприводной системой водителю предложено с помощью трех кнопок: 2H, 4H и 4L. Вседорожник Haval H5 имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 650
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 745
    • Колесная база — 2 700
    • Дорожный просвет (клиренс) — 204

    Объем багажника заявлен на уровне 810 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — все 2 074 л. Топливный бак рассчитан на 73 литра. В снаряженном состоянии машина весит 2 305 кг.

    В России новый Хавал H5 предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi серии 4G63T, который работает в тандеме с шестиступенчатой механикой Zhongma ZM016HF и предлагается в двух вариантах форсировки.

    В базе производительность данного агрегата составляет 150 л.с., в то время как его более мощная версия выдает 177 сил. Крутящий момент в обоих случаях одинаков — 250 Нм. Динамические характеристики китайцы озвучивают расплывчато. Так, на официальном сайте указано, что разгон с нуля до сотни возможен «менее чем за 18,0 секунд», причем данный показатель заявлен для обоих вариантов мощности.

    В общем, динамичным Хавал H5 уж точно не является, однако если бойко орудовать рычагом МКПП, то внедорожник способен без особых проблем развивать скорость вплоть до 120-130 км/ч. При этом мощность мотора тоненько «размазана» по всем шести передачам, а значит какого-либо заметного турбоподхвата нет ни на каких оборотах.

    Управляется при этом двухтонный автомобиль хорошо. Он уверенно держит прямую и достаточно устойчив на виражах, но только в случае включенной системы стабилизации. Если последняя деактивирована, то при активном рулении Haval H5 склонен к заносам и становится небезопасен.

    Лучше же всего машина проявляет себя на бездорожье. Высокий клиренс и солидный ход подвески позволяют преодолевать даже крутые подъемы и спуски. Впрочем, не все так хорошо — при штурме песчаных склонов явно ощущается недостаток тяги двигателя.

    Главным минусом салона Хавал Н5 является геометрия посадки водителя. Кресло расположено высоковато, при этом диапазоны его регулировок достаточно ограничены, а регулировки руля по вылету и вовсе не предусмотрено, из-за чего людям ростом более 180 см разместиться за «баранкой» сложновато.

    А вот второй ряд получился просторным: места в ногах более чем достаточно, да и центральный тоннель здесь не особо высокий. Плюс к услугам задних пассажиров предложен удобный подлокотник с подстаканниками.

    Установленная в салоне Хавал Н5 мультимедийная система морально и функционально устарела. Комплекс не имеет ни навигации, ни возможности «отзеркалить» смартфон. Откровенно расстраивает и качество звучания штатной музыки.

    Фото нового Хавал Н5 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Сравнение с другими моделями

    Сравнивать металлоискатели в ценовом диапазоне до 20 тысяч рублей — занятие заранее бесперспективное. У каждого прибора есть свои фишки, кому-то нравится Bounty Hunter Discovery 3300, кому-то — Quest Q40.

    Если бы в этой нише какой-то производитель выпустил действительно выдающийся прибор — все кладоискатели только его бы и покупали.

    Для примера некорректного сравнения смотрим тест, снятый польскими камрадами. Наш герой с большой DD-катушкой идёт вторым. Обнаружение монеты на глубине 42 см. Смотрим, как Фишер зарекомендует себя в состязании с Зозо (Minelab CTX 3030) и Garrett ATX. Разница в цене в 7 (!) раз! И ничего, что-то обнаруживает герой нашего романа.

    Советы при выборе Skoda Octavia A5

    Средний ценник на «Шкоду Октавия А5» с мотором 1,6 и автомат ом — от 500 до 650 тыс. рублей. За эти деньги можно взять машину 2011-2013 годов выпуска с двумя-тремя владельцами. Если собственник будет один, вам крупно повезет.

    Технически Skoda Octavia A5 — простой автомобиль. Хорошо, если предыдущий владелец обслуживал машину и это подтверждено документально. Часто из-за относительной простоты хозяева обслуживают ее самостоятельно и документы (чеков, заказ-нарядов на запчасти) не сохраняют. Поэтому перед покупкой рекомендую выполнить полную диагностику «Октавии» в профильном сервисе или у официального дилера «Шкода». Это поможет не только более тщательно проверить автомобиль, на ремонте которого специализируется сервис, но и понять, сколько придется отдать за устранение выявленных недостатков.

    Нужно внимательно осмотреть двигатель на предмет «запотеваний» и масляных потеков, заглянуть под маслозаливную горловину мотора. Черные маслянистые отложения на самой крышке горловины и внутри двигателя должны насторожить.

    Коробка «Шкода Октавии» при переключениях на месте вперед-назад не должна «пинаться». В противном случае нужно провести более тщательную диагностику АКПП или поторговаться с владельцем.

    Осмотрите радиатор . Если в бампере нет дополнительной сетки, соты радиатора могут быть залеплены насекомыми или побиты камешками.

    Обратите внимание на состояние кузова , ЛКП капота, порогов и задних крыльев. На полностью оцинкованный кузов «Шкоды Октавия» краска отлично ложится с завода, но со временем имеет свойство откалываться, оставляя на месте скола голый металл.

    На стыках задних крыльев и бампера собирается грязь, влага и реагенты — посмотрите, нет ли на этих участках коррозии и «жучков».

    Также перед покупкой обязательно «пробейте» автомобиль по базам. «Октавию» любят в такси. Пробеги у таких машин часто очень большие и на момент покупки могут достигать 250-300 тыс. км. Чтобы скрыть реальный пробег, «Октавии» нередко «скручивают».

    Плюс проверка по базам покажет другие проблемы автомобиля, типа залога, лизинга, ограничений ГИБДД и др.

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.

    Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.

    Другое дело проблемы, связанные с дооснащением машины желаемым оборудованием. Вот здесь любителям доработок поле непаханое для реализации своих желаний, машина-то все-таки бюджетная и «нафаршированной» её никак не назовешь.

    Последние материалы

    Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России

    Система полного привода Volkswagen Taos

    Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.

    Евгений, Москва, пробег 1 300 км.

    По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.

      Упоры капота газовые. С ними понятно, стали как родные, без «допиливания напильником».

    Ринат, Сургут, пробег 200 км.

    Заводской антикор откровенно не впечатлил, пока машина новая, решил исправить ситуацию. Состав шведский, двухслойный, Mercasol 831+845.

    Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:

    • очечник, его вообще не было;
    • нормальные брызговики вместо штатных куцых;
    • накладные ветровики для боковых окон.

    Захар, Москва.

    Почему я не стал владельцем Таоса

    До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:

    • матричный свет;
    • регулировки задних сидений;
    • газовые (нормальные) упоры капота;
    • свет ручек дверей;
    • очечник;
    • розетка в багажнике 12В;
    • восстановление из памяти настроек сидений;
    • не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
    • отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
    • ассистенты движения на уклоне;
    • нет кожаного салона;
    • чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
    • нет камер по кругу (кругового обзора);
    • сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.

    В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.

    Дмитрий, Москва, пробег 482 км.

    Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.

    Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.

    Денис, Москва, пробег 1 400 км.

    Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.

    Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.

    Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.

    Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.

    Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.

    Иван, Тула, пробег 550 км.

    Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:

    • очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
    • вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
    • переходники с новомодного Type-C;
    • провод под carplay.

    Василий, Москва, пробег 11 км.

    Доустанавливал допы у дилера:

    • сетку в решетку радиатора;
    • заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
    • поставлены нормальные брызговики;
    • коврики салона/багажника;
    • тонировка стекол задней части кузова;
    • сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.

    За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

    Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

    Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

    Подводим итоги

    Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

    Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector