0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просмотр темы — Про аккумуляторы

  • Ответить с цитатой

Про аккумуляторы

Андрейка » 11 янв 2015, 23:10

Последний писк АКБ , это те которые не выкипают. А точнее те, у которых верхняя крышка устроена так, что образовавшийся конденсат воды ( до 90%) не выходит наружу, а сливается обратно в АКБ.
они же являются лучшими при защите от пыли и грязи.
Гелевые по сравнению с ними просто отстой, а стоят в разы дешевле.
Например: Аккумуляторные батареи BANNER.

Убедился на собственном опыте.

  • Ответить с цитатой

Re: Подзарядки и пусковики

palex » 11 янв 2015, 23:23

  • Ответить с цитатой

Re: Подзарядки и пусковики

Андрейка » 11 янв 2015, 23:41

AGM точно есть.

. ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BANNER ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ
АКБ компании «БАННЕР» обладают улучшенными характеристиками, которые позволяют им выделяться на фоне батарей от остальных производителей. Вот лишь некоторые из них:
1. Отличное соотношение цены к мощности.
2. Установлена модифицированная(улучшенная) защита от токов обратного зажигания.
3. Установлен центральный газоотвод.
4. Качество Австрийской сборки и комплектующих – этим все сказано.
5. 4-x камерная защита от утечки электролита из корпуса батареи
6. Использована кольцевая технология, благодаря которой аккумулятор не требует обслуживания в течении всего срока эксплуатации.
7. Максимальная устойчивость к низким температурам.

Статья в тему:  Туарег 2 поколения отзывы владельцев

Вот только надо разобраться, какой АКБ из всей линейки БАННЕР нам подходит лучше всего:
1. Running Bull?
2. Power Bull?
3. Uni Bull?
4. Starting Bull?
5. Bufalo Bull?

  • Профиль
  • Ответить с цитатой

Re: Подзарядки и пусковики

Алекс » 11 янв 2015, 23:52

Тут неплохо написано:

,,Крышка корпуса закрывает межэлементные соединения батареи и плотно прикрепляется (приваривается) к моноблоку. В обслуживаемых и малообслуживаемых батареях в крышке могут располагаться индикатор уровня плотности электролита (косвенно свидетельствующий о степени заряженности того аккумулятора, в банке которого индикатор установлен) и отверстия для контроля уровня и доливки электролита, закрываемые пробками. Для того, чтобы избежать повышения давления внутри закрытого корпуса (т.к. в процессе заряда аккумулятора происходит электролиз находящейся в электролите воды, при этом на положительной пластине выделяется кислород, а на отрицательной — водород) в крышке (или в пробках) выполнены специальные газоотводные каналы. В современных батареях газоотводные каналы имеют форму лабиринта, позволяющего задержать внутри корпуса капли электролита, уносимые газом, и возвратить их в электролит. Тем самым с одной стороны устраняется выход во внешнюю среду вредных кислотных испарений, а с другой — предотвращается потеря электролита. В батареях устаревших конструкций (например, с эбонитовыми корпусами) общая крышка отсутствует, ее роль выполняет мастика, которой заливаются межэлементные перемычки.

Все эти гелевые и AGM технологии, от лукавого .

  • Ответить с цитатой

Re: Подзарядки и пусковики

Андрейка » 12 янв 2015, 00:07

Нашел:
-STARTING BULL:
Недорогая, прочная, надежная и по всем параметрам оптимизированная аккумуляторная батарея с защитой от утечки электролита предназначена для автомобилей с небольшим количеством потребителей тока.
-UNI BULL:
Четыре вида батареи этого типа обеспечивают применимость более чем к 900 моделям автомобилей. Круглый полюсной вывод, вывод типа «Форд» и изменяемая нижняя кромка с дополнительным адаптером делают эти АКБ, на наш взгляд, идеальным вариантом резервного аккумулятора для домашнего автопарка или сервиса. Удобные ручки одновременно служат крышками для предохранения полюсных выводов.
— POWER BULL:
Обладая улучшенным приемом заряда, высокой способностью переносить глубокую разрядку, защитой от утечек электролита и большой надежностью, аккумуляторные батареи Power Bull являются аккумуляторами премиум-класса для большинства автомобилей.
-BUFFALO BULL:
Грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственные и строительные машины.
-RUNNING BULL:
1- Оптимальны для автомобилей среднего и высшего класса с высоким энергопотреблением — мощными аудиосистемами, независимым отоплением, внешним освещением и т.д. благодаря максимальной мощности и емкости.
2- Рекомендованы для такси, автобусов, пассажирских микроавтобусов благодаря высокой циклической устойчивости и долговечности в эксплуатации.
3- Рекомендованы для внедорожников и автомобилей повышенной проходимости благодаря оптимальной устойчивости к вибрациям и нагрузкам.
Онлайн-каталог BANNER
http://www.bannerbatterien.com/banner/p . ndex41.php

Статья в тему:  Киа соренто 2.4 бензин отзывы владельцев

RUNNING BULL — Это АКБ с технологией AGM.

Саша! А у тебя какая?

  • Профиль
  • Ответить с цитатой

Re: Подзарядки и пусковики

Алекс » 12 янв 2015, 00:24

Нормальные нет, только с AGM технологией.
Преимущество AGM-АКБ,
1. не надо выводить никаких газоотводных трубок, если батарея стоит внутри ,,дома.
2. на морозе такие батареи повеселее работают.
В остальном , полный отстой не оправдывающий свои деньги.
Лучше нормальная глубокоразрядная АКБ, с правильными, толстыми пластинами и жидким электролитом.
А газоотводная трубка или бокс , с лихвой окупит разницу в цене.
Практика показала что гелевые и AGM-АКБ менее долговечны чем обычные.

  • Профиль
  • Ответить с цитатой

Re: Подзарядки и пусковики

Алекс » 12 янв 2015, 01:02

Андрей, я же написал для примера.
На автомобиле год назад поменял на BOSCH, выбирал дедовским способом- по весу.
тогда о банере не знал .

А на своих монстрах поставил подобные BANNER . только дороже и навороченнее.
Когда покупал BANNERов не было в продаже, пришлось раскошелиться.
Как называются , по честному , не помню. Завтра поеду гляну.

А история была такая: На своих монстрах , где стоят моторы в 604 кобылы от мерина, приходилось доливать АКБ каждый день.
Так как они стоят в моторном отсеке , обдуваемые со всех сторон различными вентиляторами и работающие при сракоградусной жаре на улице.
Как ни старались уберечь их от грязи, ничего не помогало. После каждой доливки внутрь неминуемо попадала грязь и через месяц эксплуатации АКБ забивался грязью со всеми вытекающими последствиями, с заменой АКБ.
Что мы только не изобретали, чтобы упростить себе жизнь. Перенос АКБ в другое место был возможен, но требовал много времени.
лучшее ,что нам удалось внедрить , это — клизму.
С её помощью мы проводили доливку АКБ ускоренным способом .
Всё просто, набираешь в клизму дист. воды , опускаешь её в заливное отверстие АКБ, выдавливаешь , а затем клизму отпускаешь и она забирает излишки до нужного уровня. А нужный уровень отрегулировали обрезкой носика клизмы.
Решил поделится своим опытом со своими немцами. Они внимательно выслушали . поржали . а потом прочитали лекцию про АКБ
Вот тут они то и просветили про такие вот хитрые АКБ, где вода не испаряется, а конденсируется и обратно попадает в АКБ.
Со слов немцев , они пробовали ставить на монстры гелевые и amg- АКБ, не выдерживают они таких нагрузок , не выхаживают и сезона.

Статья в тему:  Мерседес glk отзывы владельцев 2016

Что следует знать при выборе нового аккумулятора

Случаев, когда приобретение нового аккумулятора для автомобилей необходимо — большое количество. Главной и наиболее часто встречающейся из них становится повышенная степень износа, либо же полный отказ от работы старой батареи. Необходимость процесса подзарядки или прикуривания указывает на его крайне низкую надежность. При выполнении доработки автомобиля нередко приходится выполнять установку добавочного аккумулятора, или ставить более мощный вместо стандартного. Это необходимо для обеспечения возможности питания лебедки большой мощности, или же аудиосистемы.

А нужен ли новый?

Прежде чем перейти к вопросу выбора нового аккумулятора, рекомендуем задаться вопросом – почему старая батарея вышла из строя?

Стоит проверить, корректно ли работает генератор, и нет ли утечек тока. В случае неисправности электрооборудования авто, новый аккумулятор будет так же разряжен или испорчен, как и старый, а его покупка возможно бы и не потребовалась.

А также убедиться, что аккумулятор сел не из-за работающего потребителя, так частой причиной разряда батареи служит включенное и забытое на длительное время освещение салона или работа серены сигнализации.

Поэтому перед покупкой рекомендуем разобраться с причиной разряда АКБ и попробовать зарядить старую батарею.

Уже 3 года пользуюсь аккумуляторами от фирмы Topla, за все время эксплуатации зимой и летом ещё никогда не подводил, в любое время года никаких проблем не было. Ценник у аккумулятора относительно дорогой, но скажу честно понял, что оно того стоит.

Поставил я этот аккумулятор 4.5 года назад и ещё ни разу с ним не было проблем, я только теперь понял, что такое соответствие цена-качество. Рекомендую!

Аккумулятор Topla замечательный, надежный и выносливый товарищ для твоего автомобиля. Очень доволен, что он ни разу меня не подвел! Правда с размерами не угадал, чуток меньше штатного, но это можно решить.

Статья в тему:  Хендай соната 2018 отзывы владельцев

Приобрел данный аккумулятор по совету друга и не пожалел, первые три года вообще проблем с ним не имел, но последний год в холода приходилось заносить домой, так как уже тяжеловато прокручивал стартер. С обслуживанием тоже проблем не возникало, только один раз доливал электролит да и заряжается тоже достаточно быстро. Аккумулятором доволен.

Сколько ни пробовал разных аккумуляторов, Топла приятно удивил меня своей надежностью. Длительный срок годности, запуск двигателя всегда без проблем, даже в морозы. Заряжать приходится редко.

Просто вечная АКБ! Работает уже больше четырех лет, и никаких проблем. Качество работы не ухудшилось ни на сколько.

Великолепный аккум. 55а энерджи проработал ровно 8-мь лет,пока одна банка не закоротила. С удовольствием беру другой-топла. Проблем не знал с предыдущим!

Большой пускавой ток, производитель, технологии в производстве.

Комментарий:

Отличный Аккумулятор, не зря его взял пользуюсь уже 3 года заводит с пол оборота. В минусовую погоду нареканий не было. Один раз разрядил в ноль лампочка индикатора заряда работает в отличии от всех остальных АКБ которые были до этого. Зарядил один цикл и как новый, индикатор снова стал зеленым, работает как и прежде.

Отличный, Надежный в любых погодных условиях .

Комментарий:

Отличный АКБ. Брал год назад. В -20С заводит мою бензинку с полоборота.

Купил в 2004г, прослужил верой и правдой по август 2010г. Заводил машину при -36С без проблем. Ни разу не снимался с машины не заряжался только эксплуатировался пока не замкнула банка. Три раза разряжал до нуля, ( не выключал габариты) не снимая подкуривал с другой машины и в перед. Купил другой марки акуммулятор, тепеь у меня есть зарядное есть ориометор и куча всякого «гимороя». Сегодня плюнул и купил новую Топлу, пока не ставил чье производство не знаю.

Статья в тему:  Отзывы владельцев chevrolet cruze 2012

Повышенный ток холостого пуска, имеет высокую безопасность

Уважаемые читали «Отзовика»! В этом отзыве речь пойдёт об очень важной детали для любого автомобиля – это его аккумуляторная батарея. Без неё, как вы знаете, не заведется не одна из машин, поэтому так тщательно надо следить за исправностью данного узла автомобиля и его состоянием.
Видимо существует закон подлости и именно по этому закону после не очень длительной стоянки, в самом неудобном месте у меня не завелась машина. Толкнуть её не было возможности, так как она у меня имеет автоматическую коробку передач. Хорошо, что с собой у меня в багажнике оказались «прикуриватели» и меня выручил случайный проезжий. Когда я стал подсчитывать срок службы своего аккумулятора, то вышло, что он прослужил мне 4,5 года. Согласитесь, совсем неплохо, если ещё и учесть то, что я за ним абсолютно не следил, можно сказать совершенно с ним ничего не делал.
Долго не думая, я поехал в специализированный магазин и купил точно такой же аккумулятор, марка которого Аккумулятор Topla Energy 60. Вы спросите, почему именно на эту марку пал мой выбор? Конечно, сказался опыт и срок службы предыдущего аккумулятора такой же марки, который, как отмечал ранее составил 4,5 года. Мощность данного аккумулятора составляет 60 AH. Продается он в красном корпусе, длина которого 242мм, ширина 175 мм, а высота 190 мм. Аккумулятор имеет стандартные клеммы с обратной полярностью, страной производителем является Словения, срок гарантии 24 месяца. Главным преимуществом аккумулятора «Topla» перед другими подобными является то, что он имеет повышенный ток холостого пуска, что обеспечивает его надежную работу, как при высоких (+60 градусов), так и при низких температурах (- 40 градусов). Данный аккумулятор очень быстро восстанавливает заряд и даже при высоком потреблении энергии сохраняет свою работоспособность.

Статья в тему:  Nissan murano z51 отзывы владельцев

Подводя итоги можно смело сказать, что аккумулятор Аккумулятор Topla Energy 60 один из лучших на сегодняшний день на нашем Российском рынке. Для его изготовления производитель использовал самые новейшие разработки, что его явно выделяет среди подобных аккумуляторов других производителей. Конечно, на нашем рынке можно столкнуться и с подделками данного аккумулятора, поэтому надо четко смотреть на производителя. Этот аккумулятор имеет и высокую безопасность, которая складывается из прочного корпуса, который способен выдерживать всевозможные не очень сильные механические удара, а также резкие перемены температур. Кстати, для удобства корпус имеет прочную и удобную ручку для его переноса, что тоже немаловажно.

Однозначно при покупке вами нового аккумулятора для своей машины рекомендую именно этот аккумулятор Topla Energy 60. С этим аккумулятором вы всегда будете чувствовать себя за рулем спокойным и уверенным, он вас не подведет, рекомендую его к покупке и использованию.
Примечание: 1. Покупался мною данный аккумулятор Topla Energy 60 по цене 4000 рублей, минус 500 рублей за сдачу старого, итого он обошелся мне в 3500 рублей.
2. При покупке надо учитывать какой автомобиль у вас, не на все марки автомобилей он подходит.

качество, холодный пуск

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу поделится с вами своими положительными впечатлениями про АКБ Topla 60ah вообще везде на картинках он красный, но мне достался черный. Поставил его взамен

АКОМ 55 который скончался за 3 года, а этот так и уехал с моей

2114 и думаю ещё послужит долго. Этот АКБ я проверил на пуск в -25 и он запустил двигатель на ура. 510 пускового тока всё таки дают о себе знать. И ни разу зимой он меня не подвел, но максимум это -25 было. При этом автомобиль стоял на улице, а не в гараже. Один только минус этот Аккумулятор не обслуживается и это очень печально в случае чего его придется просто выбросить. Но в любом случае он отработал почти 4 года и проблем с ним не было никаких.

Статья в тему:  Фишер ф 75 отзывы владельцев

Аккумулятор так себе. Зимой он полный «ноль»!

Достоинства: Достоинства обнаружить не удалось!

Недостатки: Очень плох при температуре от -20 и ниже, быстро разряжается!

Отзыв: Скажу сразу, никому не советую брать его, особенно тем, у кого нет теплого гаража зимой. Достался сей аппарат в месте с автомобилем «Тойота Карина», в теплую погоду ведет себя не плохо, и то если кроме ближнего ничего не включать. Садится очень быстро, музыку хорошую в машине не послушать с ним, приходится периодически подзаряжать. До 20 градусов, пытается прокрутить, но если температура ниже, даже можно и не пытаться. В «сибирские» морозы можно и не бросать взгляд на него при покупке. Вообщем с … Читать далее

Varta D59 Blue Dynamic

Батареи этой модели порой демонстрируют чудеса живучести. Например, аккумулятор, простоявший три года без работы, после пары перезарядок может и дальше выполнять свои функции, хотя при данных обстоятельствах пластины такой АКБ давно должны были рассыпаться.

Похоже, что хвалёная решётка PowerFrame, которая, как заявляет производитель, препятствует разрушению тех самых пластин, действительно делает своё дело. Поэтому, если не брать во внимание некоторые детали вроде того, что на крышке батареи нет смотрового окошка ареометра, Varta D59 можно считать отличным вариантом.

Достоинства:

  • высокие токи холодного запуска и резервная ёмкость;
  • значительный ресурс, даже при работе в сложных условиях.

К недостаткам этой АКБ можно отнести довольно высокие ценники на неё.

Важные критерии для выбора зимнего аккумулятора?

  1. Ёмкость батареи. Чем больше энергии вмещает в себя АКБ, тем больше её электрическая ёмкость. Измеряется она в ампер-часах, то есть показывает, сколько часов работы сможет выдать батарея при токе в 1 Ам. Соответственно, чем выше ёмкость, тем дольше будет батарея заряжаться от генератора или на станции зарядки, но и тем дольше она будет отдавать ток, тем дольше сможет его хранить – в случае высокого качества у более ёмкой батареи ниже ток саморазряда.
  2. Клеммы: их размер и тип подключения. Аккумулятор отдаёт ток в сотни ампер. Если на клеммы мощной батареи неосторожно уронить отвёртку, металл между клемм испарится, а остатки жала и ручки приварятся к клеммам. Если клемма ненадёжно закреплена и имеет высокое сопротивление, результат тот же – искры и нагрев. Изучите свой аккумулятор, типы клемм, информацию о полярности. Новые батареи имеют иметь разное расположение плюса и минуса.
  3. Следующий критерий подразделяется на три субкритерия, связанные как раз с отдаваемым током. Дело в том, что в бытовых условиях мы имеем дело со сравнительно стабильными температурными и потребительскими показателями. Но автомобиль мы оставляем на улице при разной температуре, кроме того можем то ехать плавно и стабильно, то каждый день по нескольку раз заводить и глушить мотор. Потому различают три основных показателя: стартовый ток, отдаваемый батареей во время работы стартёра (как раз те самые триста ампер, помните отвёртку?).
Статья в тему:  Ниссан примера 2003 отзывы владельцев

3.1 Стартовый ток. Стартовый или пусковой ток – это количество тока, которое необходимо в момент пуска стартера. Ток этот максимален, в среднем для запуска автомобиля требуется 250-270 ампер, он зависит от многих факторов: типа двигателя, температуры воздуха, температуры масла в двигателе.

3.2 Ток холодного запуска. Это ток, который способна отдать в рабочем состоянии батарея при температуре воздуха -18 ℃. При замерзании мощность аккумулятора падает до сорока процентов от номинала, поэтому в суровых условиях требуется большая ёмкость для того же тока.

3.3 Ток горячего запуска. Это количество ампер, которое нужно для запуска двигателя при +27 ℃, когда мотор значительно перегревается. Особенно осложняется запуск высокомпрессионного двигателя в машине с кондиционером. При нагреве почти то же самое, что и при запуске в холоде: ёмкость и максимальный отдаваемый ток снижается.

Радует то, что в режиме стартёра аккумулятору нужно работать максимум 30 секунд – за этот срок или двигатель заведётся, или автовладелец сделает перерыв между попытками его завести.

Итак, если суммировать, список характеристик выглядит следующим образом:

  • Электрическая ёмкость;
  • Тип клемм и размер проводки для подключения;
  • Ток разряда:
    + номинальный стартовый ток;
    + холодный стартовый ток;
    + горячий стартовый ток.

Как заряжать устройство

Безопасная зарядка приспособления осуществляется только качественными приборами. Самодельные и контрфактные изделия приведут к ухудшению функционирования батареи, снижению ее технических свойств.

Зарядные устройства по типу «Орион» — оптимальный и безопасный выбор для зарядки. Аккумуляторы имеют низкую степень саморазрядки, при соблюдении условий чистоты. Он медленнее разряжается в сухом состоянии.

Отзывы

Сергей. г. Балтийск.
Брал аккумулятор Berga для легкового автомобиля. Батарея на 45 Ач отлично справляется со своей функцией и практически не требует дополнительной подзарядки.

Статья в тему:  Лодки волжанка 46 фиш отзывы владельцев

Илья. г. Краснознамёнск.
Большой ассортимент батарей Berga для средних по мощности двигателей позволяет подобрать изделие максимально подходящее по току и ёмкости.

Ярослав. г. Калининград.
Аккумуляторы этой марки отлично держат заряд и заводят двигатель машины в любую погоду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector