0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор аккумулятора

Выбор аккумулятора

Всем привет, подскажите пожалуйста какой аккумулятор купить? склоняюсь к CENE и ЗВЕРЬ что лучше?

В этой теме 28 ответов

Привет, сосед сибирский! По марке не подскажу. Но посоветую выбирать по пусковому току, зимой в Сибири пригодиться.
Себе выбрал «Арктик» 62а/ч., ток пусковой 540а., типоразмер «наша раша». Тебе все подскажут в специализированном магазине.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 май 2018 в 05:28:37

Из личного опыта:
Два раза покупал Панасоник на 55 Ач. Оба отходили по по 3,5 — 4 года.
Сейчас стоит европейская Топла. Четвертый год — полет нормальный.

А как в пихнуть российский размер в спасик?

Текст сообщения был изменен пользователем 04 май 2018 в 08:16:56

Я второй раз подряд беру себе CENE 65B24L. Первый отходил чуть больше 3х лет (100 тыс км), без какого либо обслуживания.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 май 2018 в 10:56:44

Купить крепление акка с крючками от рашмобиля, выдернуть поддон на спаське под родной аккумулятор (если есть)
1 крючок подойдет, под второй приварить скобу крепления. Под аккумулятор желательно лист резины.

Грон-НК пишет:
Купить крепление акка с крючками от рашмобиля, выдернуть поддон на спаське под родной аккумулятор (если есть) 1 крючок подойдет, под второй приварить скобу крепления. Под аккумулятор желательно лист резины.

Вот жеж колхозники, какой год то уже? Берёте 70B24L например FB9000, я такой взял, он встаёт в родные B24L крепления (поддон + рамка), полярность родная, клеммы маленькие, пусковой ток 520Ампер написано, куда более чем надо. Зимой крутит 2-х литровый мотор мама не горюй, а 1.6 и подавно. Не мёрзнет.

Колхозники ездят на двадцати летних авто в которых мудр с 3s-gtie ))) а на дворе ссуды и мерседесы

Вот жеж колхозники! Какой год то уже спаськам, а все колхозят с двигателями помоднее (3s-gte). Бегом в салон и новую в кредит! Соседка так и сделала.
А озвучены цену
B24L c 520амперами. Спасибо.

Правильно дружище, примеров рядом полно. Народ покупает свежие тачки, Аккорды дорогущие, Камрюхи, берут кредиты, параллельно зарывают кучу бабла на их бесконечное вечноломающееся обслуживание и всё равно ничего не помогает. Приправим сверху ипотекой и получаем этакого раба который только и горбатится на систему вместо того чтобы заниматься тем к чему душа лежит. У меня кореш за то время пока я Владею Спаськой уже перебрал 3 машины, первый Равчик, второй Ржавчик, третий Прадик. Мало того что каждая машина дороже предыдущей, так ещё и куча бабла вваливается просто в обслуживание. Ну катаюсь я на машинке без малого 5 лет, покупаю, продаю недорогие детали, занимаюсь тюнингом, но блин, по баблу я посчитал что у меня вышло куда меньше тех людей которые меняют тачки как тапки, вваливают кредиты в них и так далее и тому подобное.

А что аккумулятор? Ну купите вы этот FB, ну переплатите немного, зато проживёт он не 3 года, а 7 лет и ещё проблем с заводкой не будете знать. С моей стороны разумно.

Очень даже согласен!
А про аккумулятор считаю лучше менять через года 3 на новый за цену на процентов 40 дешевле новомодных. Причем напишет Тайвань на Vatra 600а/ч и с этой этикеткой варят вам для вашего либидо.
Я так понял выбор делаете запчастей не на дубликаты? Это ваш выбор.
Некоторые, как я делаю выбор свой. Не нужно так категорично про колхоз который добровольный. С праздниками майскими!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Spasia22

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 35 Возраст: 35

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Помогите разобраться с аккумулятором

#1 Сообщение DmitryHeatry » Ср май 29, 2013 13:17

На Honda VT750 стоял аккумулятор YUASA YTZ14S. И умер. Ну умер и умер, чо, надо новый брать. Предлагается вот чо: http://www.autoakb.ru/catalogitem/3155/

И сразу вопрос: отчего это Yuasa стоит 8к почти, Varta — 4к, а Exide — 1700? Неужели Exide прям гавно-гавно, а Yuasa прям клевый-клевый, круче Варты? Или же суть в том, что Варта и Иксайд — наливные, а Юаса — нет? В чем вообще подводные камни наливных аккумуляторов?
Потом вопрос такой: YTZ14S и YTZ14-BS — в чем разница принципиальная? Размеры и теххарактеристики вроде одинаковые.

Хотелось бы услышать мнения.

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#2 Сообщение valdemar » Ср май 29, 2013 14:35

во не повезло!у тебя стоит самый доогой аккум из всех yusa!а так остальные такие в районе 3-4 рубля,варта как на моте не знаю,а на машине фигня,купил после в авто medalist вот это не убиваемый,остальные даже неслышал,наверно ширпотреб

посмотри в мистер мото,там большой выбор японских аккумов

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

#3 Сообщение Stranger707 » Ср май 29, 2013 16:20

Начнём с того, что в оригинальном каталоге Yuasa из двух указанных батарей есть только одна – YTZ14S (именно она рекомендована для твоего мотоцикла), а вот такая – «YTZ14-BS» – отсутствует.
Что касается отличия буквенных индексов « S» и « BS» (в артикуле батареи по системе, принятой в Yuasa), то он следующий. Если в конце артикула присутствует индекс « S» (как, например, у оригинальной батареи Yuasa для твоего мотоцикла – YTZ14 S ), это означает, что данная батарея заправляется электролитом в процессе производства, а поставляется уже в запаянном и заряженном виде.
Если в конце артикула присутствует индекс « BS» (например, как у оригинальной батареи Yuasa для моего Хорнета – YTX7L- BS ), это означает, что данная батарея поставляется в сухозаряженном (незаправленном) виде, поэтому требует предварительной активации (заправки и последующей зарядки) силами пользователя перед началом её эксплуатации, для чего в комплекте с ней поставляется специальный блок пластиковых флаконов с электролитом (отсюда и индекс « BS», который означает «acid b ottle s upplied», т.е. «емкость с электролитом — в комплекте поставки»).

Судя по всему, указанная по твоей ссылке китайская батарея Exide YTZ14-BS (см. ниже на странице, в списке аналогов) имеет рабочие характеристики, аналогичные оригинальному аналогу – Yuasa YTZ14S, но при этом в ней реализована технология, предусматривающая поставку в сухозаряженном виде (с блоком флаконов с электролитом в комплекте поставки), поэтому во избежание путаницы индекс « S» в её обозначении заменён на « BS» (что, я полагаю, вполне правильно и логично).

Теперь мои рекомендации по выбору батареи.
Если для тебя вопрос цены не стоит, тогда не вижу никаких препятствий для того, чтобы взять оригинальную «Yuasa». Если же нет желания переплачивать, то вполне можно обойтись «Varta» или даже качественным китайским аналогом.
При выборе последнего нужно исходить из отзывов об их эксплуатации. В связи с этим, ничего не могу сказать (ни плохого, ни хорошего) о китайской марке «Exide» (пока не имел с ней дела), а вот опыт эксплуатации батареи ещё одного китайского производителя (его вариант также присутствует по твоей ссылке, в списке аналогов) – «Delta» – у меня имеется (впервые поставил её в прошлом сезоне, пока нареканий нет), подробнее о нём можно прочесть тут:
http://www.motoforum.ru/forum/post843042.html

Единственная тонкость: батарея Delta CT1211 (аналог Yuasa YTZ12S) – не является полным аналогом «твоей» YTZ14S, хотя отличия между Yuasa YTZ14S и Yuasa YTZ12S — минимальные: только в емкости (11,2А*час у YTZ14S против 11,0А*час у YTZ12S), токе «холодного пуска» (230А у YTZ14S против 210А у YTZ12S) и весе (3,9 кг у YTZ14S против 3,7 кг у YTZ12S).
Ну, ты сам видишь, что указанные отличия – непринципиальные и не должны никак отрицательно сказаться на функционировании мотоцикла. Все остальные параметры у этих двух батарей (размеры, тип и расположение терминалов, полярность) – совпадают полностью.

Линейка «Реактор»

Если автомобиль оборудован мощной аудиосистемой, дополнительной охранной системой, и/или крупным потребителем энергии (лебедка, фароискатели, дополнительные противотуманные фары, подогреватели и т.д.), то стоит задуматься о покупке аккумулятора с более высокой мощностью, как, например, у АКБ линейки Reactor.

Это премиальная серия аккумуляторов, по качеству не уступающая лучшим зарубежным аналогам, поэтому на их преимущества стоит остановиться подробнее. Главное достоинство аккумуляторов «REACTOR» — это рекордные пусковые токи. Второй «плюс» этих аккумуляторов –долговечность. Недаром производитель дает на них трехлетнюю гарантию. Нужно отметить и такое положительное свойство этой серии аккумуляторов, как способность быстро принимать заряд. Все эти достоинства аккумулятора стали возможными благодаря технологии изготовления пластин. Положительные пластины аккумулятора «REACTOR» изготовлены с применением современной PUNCH технологии. Говоря понятным языком, они — штампованные. Такие пластины имеют большую площадь контакта с электролитом и они более тонкие, а значит, в пакете установлено большее количество пластин. Отсюда и высокий пусковой ток, и длительная работа под нагрузкой, и быстрая зарядка. Нагрузка на батарею распределяется на пластины, а так как их больше, чем в обычном аккумуляторе, то каждая отдельная пластина нагружена меньше — это положительно сказывается на ресурсе аккумулятора. А еще батареи со штампованными пластинами меньше подвержены внутренним замыканиям: выше точность изготовления пластин и их жесткость.

Линейка емкостей АКБ «Реактор» составляет 55, 62, 65, 75 и 100 Ач. Гарантия — 3 года

Для примера, минимальная стоимость АКОМ «Реактор» 55 Ач равна от 120 рублей с учетом сдачи старой АКБ . От классических аккумуляторов его цена отличается незначительно.

Обслуживание и зарядка

Для того, чтобы аккумуляторы Cene служили максимально долго, их необходимо правильно обслуживать. К слову, АКБ может эксплуатироваться до 6 лет при проведении нужных процедур.

Если стало заметно, что утром двигатель автомобиля заводится с трудом, то рекомендуется проверить батарею. Ее нужно заряжать. Это происходит при помощи специального устройства. В среднем, зарядка длится около 10 часов. После ее проведения нужно снять крышку.

Это потребуется для проверки плотности электролита. Она должна быть на уровне 1,27-1,29 гр./см^3. В регионах, где зимы холодные, допускается увеличение этого показателя до 1,3 гр. Если уровень ниже, то нужно долить воду. Обязательно она должна быть дистиллированная.

Важно! Если у батареи отсутствую крышки, через которые можно долить воду, то она является необслуживаемой.

Общая информация

Эта фирма производит АКБ высокого качества предназначены для легковых и грузовых автомобилей. Предприятия, которое выпускает кислотные аккумуляторы размещено в Алматынской области Казахстана.

Сейчас «Kainar Technologies» — это самый большой изготовитель среднеазиатских аккумуляторных батарей. Перейдя по ссылке www.kainar.kz, на их сайте можно найти подробную информацию о всех товарах. Элементы, которые нужны для изготовления АКБ, делает только один завод.

Из-за того, что производство частей и создания готовых батарей осуществляется в одном месте, цена аккумуляторов Unikum на рынке значительно ниже от остальных.

С помощью новейших технологий и элементов высокого качества удалось увеличить эксплуатационные свойства и разновидность продукции. Добавления специальных веществ и качественный материал полностью удовлетворят рыночные требования.

Edcon

АКБ Edcon имеют невысокую цену, благодаря отсутствию «доплаты за бренд», и высокое качество изготовления, т.к. изготавливаются на заводе Johnson Controls, на том же конвеере, на котором выпускаются аккумуляторы Varta и Bosch.

Преимущества аккумуляторов EDCON:

Повышенная эффективность +30% благодаря кальциевой технологии Ca-Ultra

Выдерживает повышенное напряжение бортовой сети, идеален для долгих поездок за счет технологии Ca-HeavyDuty

Увеличенный на 90% срок службы АКБ за счет гибридной технологии Hybrid+

Не боится плохих дорог и бездорожья, благодаря технологии Ca-Shield

Методы определения подделки

Бренд Kainar не имеет широкой популярности в мире, поэтому его продукцию не так часто подделывают. Все же риск встретить фальсификат есть. Неоригинальный аккумулятор не обеспечивает заявленную емкость и пусковой ток, а его срок службы обычно крайне мал. Поэтому автовладельцу важно уметь определить подделку еще до установки батареи на транспортное средство.

Первым, на что следует обратить внимание, является внешний вид АКБ. Не должно быть следов переклеивания наклейки. Корпус оригинала не имеет вкраплений, раковин и прочих дефектов. Если батарея малообслуживаемая, то на ее крышке не должны наблюдаться следы протекания электролита.

Пробки должны иметь одинаковую форму и цвет. Не допускается их существенный перекос или закручивание со срезом резьбы.

Внимание требуется уделить и ручке. У фальсифицированной батареи она обычно плохо закреплена и не способно удержать вес АКБ.

Особое внимание следует уделять этикетке. При производстве фальсификата часто присутствуют орфографические ошибки при написании наименования бренда. Также следует проконтролировать отсутствие дефектов полиграфии. Перекос букв или наплывы говорят о том, что рассматриваемый аккумулятор является подделкой.

Оригинальную продукцию Kainar обязательно сопровождает гарантийный талон. Его отсутствие или отказ продавца в заполнении должны насторожить автовладельца. При любых неточностях в гарантийном талоне от покупки лучше отказаться.

При внешнем осмотре батареи важно оценить шов между основным корпусом и крышкой. На подделках он часто заделан мастикой. Существует фальсификат, в котором даже перепутана полярность.

При покупке аккумулятора автовладельца должна насторожить низкая цена. Даже в случае акции невозможно, чтобы оригинальная батарея стоила 1000-1500 рублей.

Сервисы для г.Москва

оформить Электронный полис ОСАГО

КомпанияПредложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Цена и целесообразность применения

Если честно, то многие технологии, такие как GEL или AGM, не всегда стоят дешево. Поэтому легче купить несколько обычных аккумуляторов, чем один – гелевый. А как дела обстоят с EFB, может цена также не обосновано завышена?

Нет здесь с этим все в порядке. Стоимость примерно на 30 % больше, чем у обычной стартерной АКБ, не в два или три раза как у оппонентов.

Для примера свинцовая батарея Российского производства на 60 Ап*ч стоит от 4000 до 5000 рублей (беру нормальные варианты, а не сделанные из фольги). То EFB будет стоить 6000 – 6500 рублей, не критично больше, правда?

Зато срок службы, пусковые токи, гарантия и прочие приятности намного больше. ДА и есть вероятность, что он проходит не 4 года, а как минимум 6 – 7 лет.

Что приятно радует, сейчас запустили батареи Российского производства, то есть не только импортный продукт на прилавках.

Сейчас небольшое видео смотрим

Теперь вы знаете, что это за технология и не будете хлопать глазами в магазине аккумуляторов.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

(150 голосов, средний: 4,22 из 5)

Похожие новости

Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

Как купить аккумулятор для автомобиля? И не наделать ошибок

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector