0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы Moll

Аккумуляторы Moll

Аккумуляторные батареи Moll производятся только на заводе в Германии. Это позволяет контролировать качество, и давать гарантию на всю линейку продукции. Компания Moll поставляет аккумуляторы крупнейшим европейским автопроизводителям. Среди клиентов можно встретить все концерны, выпускающие авто премиум-класса. Это говорит о высоком качестве. Все АКБ, произведенные под этой маркой, полностью соответствуют потребностям автолюбителей.

Где используются

За счет широкого ассортимента различных накопительных емкостей встречается продукция Moll на весьма разнообразной технике и промышленных кластерах, которые решают задачи бесперебойного питания для сложных, энергозависимых систем.

Вот некоторые примеры:

  • легкий городской транспорт;
  • средний и тяжелый грузовой транспорт;
  • бесперебойное питание для аттракционов;
  • мотоциклы и скутеры;
  • накопительные банки для солнечных батарей;
  • специальная строительная и водная техника.

Широкое применение аккумуляторов немецкого производителя можно объяснить тем, что все модели сверхнадежные, рассчитаны на долгий срок эксплуатации и имеют продуманную эргономику.

Модельный ряд компании

За время существования компания приобрела огромный опыт в производстве. Moll batterien выпускает батареи для легковых и грузовых автомобилей а также специализированные модели.

Перечень популярных аккумуляторов Moll, которые используются в легковых и малогабаритных автомобилях:

  1. MG. Модель производится для автомобилей, которые имеют стандартный набор потребителей тока.
  2. Standart Asia. Такой же стандартный набор потребителей, производство которых осуществлялось в Азии.
  3. M 3 Plus. По рекомендации производителя, эту модель следует использовать для автомобилей с расширенным набором потребителей энергии, а также для машин, использующих дизельный двигатель
  4. Start / Stop Plus. Такие аккумуляторы ставят на автомобилях, имеющих функцию Start / Stop и много потребителей энергии в системе. Производятся с использованием технологии AVG .

Две модельных серии для грузовых автомобилей:

  1. Moll Professional truck. АКБ используются на грузовиках, спецтехнике, любых автобусах, на моторных лодках и морских суднах.
  2. Moll Heavy Duty truck. По сравнению с модельным рядом Professional truck, они имеют следующие модификации: дополнительная ёмкость, усиленная конструкция пластин, изоляционный слой, специальные прижимы, которые намертво фиксируют пластины. Такие батареи используются для работы в сложных условиях.
Статья в тему:  Дайхатсу сирион отзывы владельцев

Перечень основных моделей АКБ для мотоциклов:

  1. Moll Mobike Classic. Используется как в стандартных условиях, так и в условиях «средней тяжести».
  2. Moll Mobike AGM. В этой модели производитель не смешивает катализаторы, а поставляет их в сухом виде. В комплекте к ним идёт упаковка электролита.
  3. Moll Mobike GEL. Он устойчив к вибрациям и имеет повышенный стартерный ток. В этих аккумуляторах используется технология GEL. Ставятся на мотоциклы с высоким потреблением энергии и с системой ABS .

Компания выпускает специализированные АКБ, среди которых:

  1. Ocean Power. Используют в технике, которая работает глубоко под водой.
  2. Aircraft. Эти аккумуляторы устанавливают на самолётах.
  3. Racing. Устанавливаются на гоночных автомобилях.
  4. Mobil Solar. Часто устанавливают на электромобили.

Батареи, как и многие товары, имеют ограниченный срок эксплуатации. У АКБ немецкой компании Moll дата маркируется на минусовой клемме. Первые две цифры обозначают неделю года, а вторые две цифры — год. У аккумуляторов этой фирмы срок эксплуатации достигает восьми лет.

Итог испытаний АКБ нового поколения

Перед началом любых испытаний всегда прикидываешь возможности участников. Недорогая тюменская батарея с дедовскими пробками и жидким электролитом вряд ли сможет соперничать на равных с дорогущим Одиссеем, внутри которого должен присутствовать очень чистый свинец. С другой стороны — а почему бы и нет? Мы же не заставляем ее работать в режиме «старт-стоп» или вообще вверх ногами! А выдавать требуемые токи ­обязаны все, независимо от цены и тех­нологий.

Чудеса начались довольно быстро. При нагрузке 80 мА Odyssey, у которого исходное напряжение разомкнутой цепи было выше, чем у других, начал скисать на десятые сутки, фактически оказавшись в общей группе. Через три с небольшим недели он уже плелся в хвосте, а на 36‑е сутки испытаний гигант электрической мысли рухнул как подкошенный — аж до 5,6 В!

Статья в тему:  Летние шины тойо отзывы владельцев

На следующие сутки сдался Moll. К этому моменту было очевидно, что победит Medalist: он сохранял самое высокое напряжение на выводах. Однако произошло неожиданное — с 11,46 В он лихо скатился до 5,65 В и также прекратил сопротивление. На 42‑е сутки иссяк Monbat, а вечером того же дня критической отметки «10,5 В» достигла и полностью разрядившаяся тюменская батарея. Ситуация с ног на голову: «плебейка» оказалась лучшей, а «гранд» — последним.

Следующий ток нагрузки — 25 А. На 96‑й минуте сдался Monbat AGM, еще через минуту закончились кулоны у Moll EFB. А победила… опять тюменская «бесприданница», продержавшаяся аж 125 минут! Odyssey на сей раз выглядел хорошо, но всё равно проиграл победительнице 9 минут.

При нагрузке 60 А — а это уже серьезные токи! — первым выбыл из игры опять-таки Monbat. Вот тебе и AGM. На 33‑й минуте цифры на контрольном вольтметре быстро замелькали, покатившись вниз: заряда больше нет. Через минуту за ним последовал Moll с технологией EFB. Третьим спасовал Medalist, а серебро получил-таки Odyssey, который уступил пару минут всё той же «сибирячке» Tyumen.

Советуем прочитать эти статьи:

Что не стоит возить в багажнике?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Kia Mohave 2020: все подробности о рестайлинге

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Новые правила легализации тюнинга 2020

Таким образом, самая дешевая и самая «непородистая» сибирская батарея фактически выиграла «в одну калитку», победив во всех состязаниях. Но мы изначально договорились, что победителей определять не станем. Важен факт: ценники и титулы могут быть бесполезны при решении простых задач.

И что получилось?

Перед началом любых испытаний всегда прикидываешь возможности участников. Недорогая тюменская батарея с дедовскими пробками и жидким электролитом вряд ли сможет соперничать на равных с дорогущим Одиссеем, внутри которого должен присутствовать очень чистый свинец. С другой стороны — а почему бы и нет? Мы же не заставляем ее работать в режиме «старт-стоп» или вообще вверх ногами! А выдавать требуемые токи ­обязаны все, независимо от цены и тех­нологий.

Статья в тему:  Ford transit custom отзывы владельцев

Чудеса начались довольно быстро. При нагрузке 80 мА Odyssey, у которого исходное напряжение разомкнутой цепи было выше, чем у других, начал скисать на десятые сутки, фактически оказавшись в общей группе. Через три с небольшим недели он уже плелся в хвосте, а на 36‑е сутки испытаний гигант электрической мысли рухнул как подкошенный — аж до 5,6 В!

На следующие сутки сдался Moll. К этому моменту было очевидно, что победит Medalist: он сохранял самое высокое напряжение на выводах. Однако произошло неожиданное — с 11,46 В он лихо скатился до 5,65 В и также прекратил сопротивление. На 42‑е сутки иссяк Monbat, а вечером того же дня критической отметки «10,5 В» достигла и полностью разрядившаяся тюменская батарея. Ситуация с ног на голову: «плебейка» оказалась лучшей, а «гранд» — последним.

Следующий ток нагрузки — 25 А. На 96‑й минуте сдался Monbat AGM, еще через минуту закончились кулоны у Moll EFB. А победила… опять тюменская «бесприданница», продержавшаяся аж 125 минут! Odyssey на сей раз выглядел хорошо, но всё равно проиграл победительнице 9 минут.

При нагрузке 60 А — а это уже серьезные токи! — первым выбыл из игры опять-таки Monbat. Вот тебе и AGM. На 33‑й минуте цифры на контрольном вольтметре быстро замелькали, покатившись вниз: заряда больше нет. Через минуту за ним последовал Moll с технологией EFB. Третьим спасовал Medalist, а серебро получил-таки Odyssey, который уступил пару минут всё той же «сибирячке» Tyumen.

Таким образом, самая дешевая и самая «непородистая» сибирская батарея фактически выиграла «в одну калитку», победив во всех состязаниях. Но мы изначально договорились, что победителей определять не станем. Важен факт: ценники и титулы могут быть бесполезны при решении простых задач.

Зависимость емкости батарей от токов нагрузки*

Токи нагрузки

Medalist SMF 57412 (74 А·ч)

Moll EFB 82070 (70 А·ч )

Monbat AGM 570 901 076 (70 А·ч, 120 мин)

Odyssey 34/78 PC1500 (135 мин)

Tyumen 6СТ-70L (70 А·ч)

77,8 А·ч / 40,5 суток

75,3 А·ч / 39,2 суток

79,7 А·ч / 41,5 суток

Статья в тему:  Trendvision mr 700gp отзывы владельцев

68,2 А·ч / 35,5 суток

80,6 А·ч / 42,1 суток

44,2 А·ч / 106 мин

39,8 А·ч / 95,6 мин

48,3 А·ч / 116 мин

52,1 А·ч / 125 мин

36,5 А·ч / 36,5 мин

33,5 А·ч / 33,5 мин

32,5 А·ч / 32,5 мин

41,5 А·ч / 41,5 мин

43,5 А·ч / 43,5 мин

* В скобках после названия АКБ приведена заявленная емкость — в ампер-часах при 20-часовом разряде или резервная в минутах.

Советы по выбору хорошего акб

У владельцев автомобилей нередко возникает вопрос, какая разновидность АКБ будет являться самой лучшей — свинцово-кислотный, гелевый или AGM. Все эти виды имеют собственные положительные и отрицательные стороны, что сильно затрудняет окончательный выбор.

Такого понятия, как « самый лучший аккумулятор», нет. При необходимости выбора конкретной модели лучше всего обеспечить грамотный баланс характеристик выбора.

Преимущества аккумулятора AGM:

  • Герметичная конструкция и присутствие возможности регулировки клапанов, что предотвращает угрозу утечки кислоты и появления признаков коррозии;
  • Обеспечение безопасности в процессе работы – нет угрозы взрыва или выброса веществ большой токсичности;
  • Высокая степень величины разряда;
  • Хорошая переносимость низких температур и демонстрация стабильности функционирования;
  • Зарядка за небольшой период времени;
  • Высокая степень вибрационной стойкости.

Гелевые аккумуляторы имеют такие положительные стороны:

  • Отсутствие возможности вытекания электролита;
  • Стойкость к вибрации;
  • Надежность и долговечность;
  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 350 до 550 градусов;
  • Допуск кратковременного переразряда;
  • Это одни из самых долговечных аккумуляторов для авто – срок их службы практически вдвое превышает аналогичные;
  • Электролит не испаряется;
  • Одинаковая работа как в стартерном, так и в режиме вращения.

Но есть у них и отрицательные стороны, так как их имеют даже надежные марки аккумуляторов. Для батарей AGM это будет сильная реакция на увеличенный заряд, вследствие небольшого объема электролита. Гелевые аккумуляторы же обладают такими недостатками, как более низкие характеристики нагрузки, и увеличенные запросы к во время подзарядки.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самые живучие аккумуляторы – это гелевые. Но это преимущество нивелируется высокой ценой.

Как отличить оригинал от подделки?

В связи с высоким качеством сборки аккумуляторных батарей и популярностью бренда, продукция Mutlu часто заменяется недобросовестными продавцами низкокачественным контрафактом. Чтобы предотвратить возможность приобретения не качественного или не оригинального аккумулятора Мутлу, требуется помнить, что:

  • Все батареи выпускаются в коробке из прочного картона с качественной аэрографией. На каждой упаковке наносится сертификационные данные, голограмма качества и номер-серия партии производства;
  • Внутри товарной упаковки аккумулятор дополнительно обматывается защитным слоем гофрированного картона или мягкой бумаги. Также помимо АКБ в состав комплекта включены гарантийный договор и сертификаты качества действующего образца;
  • На корпусе каждого аккумулятора присутствует идентификационный номер, позволяющий на сайте производителя проверить подлинность продукта. Часто номер может заменяться регистрационными данными компании, которые также позволяют проверить АКБ.
Статья в тему:  Гибкая черепица отзывы владельцев

Во избежание приобретения подделок аккумуляторов Mutlu постарайтесь не покупать продукцию у не сертифицированных продавцов – всегда просите показать лицензию на право реализации аккумуляторной продукции.

Наши партнеры

MOLL — технологии будущего работают на Вас

Благодаря развитию и внедрению технологии двойной крышки К2 с защитой от утечки газов и электролита, соблюдаются высокие технические требования мировой автомобильной промышленности: еще больше безопасности с увеличивающимся комфортом и еще больше работоспособности. Комбинация этих двух качеств, совместно с давно утвердившимися и многократно доказанными преимуществами батарей MOLL , гарантирует этим батареям выдающееся положение среди стартерных батарей высшего класса.

Крышка К2 разработана и запатентована научной лабораторией MOLL по заказу автогиганта AUDI для установки на новые автомобили A6 и A8. Однако в скором времени автоконцерны PORSCHE и Lamborghini также включили аккумуляторы с крышкой К2 в перечень обязательных требований к комплектации своих автомобилей. 100% этих автомобилей сходят с конвейера, укомплектованные батареями MOLL M3plus.

MOLL — все лучшее собрано здесь

Более 60 лет научно-техническая лаборатория MOLL является локомотивом развития аккумуляторной промышленности. За этот период было запатентовано более 50 открытий и разработок лаборатории, в корне изменивших само представление об аккумуляторе. Сегодня основные силы специалистов лаборатории направлены на изучение солнечной энергии, так как именно эта энергия (ее хранение и использование) является приоритетным направлением развития данного сектора науки.

Патентные решенияMOLL (а их более 50-ти на сегодняшний момент) для автомобильных, грузовых и мотоциклетных аккумуляторов направлены на повышение безопасности, увеличение комфорта и работоспособности батареи при сохранении или уменьшении размеров самого корпуса. Также MOLLAGM – превосходные стартерные батареи отвечающие наивысшим стандартам качества для использования в автомобилях с системой Старт-Стоп, такси, “домах на колесах”, специальных автомобилях, катерах и яхтах. Вот основные патенты:

  • Производственная технология — технология производства аккумуляторов с тестированием на каждом этапе этого производства. Такая технология позволяет на выходе получать 0% производственного брака. Большинсвто нынешних предприятий используют этот патент MOLL в своем производстве.
  • Гибридная технология — технология, объединяющая в себе все плюсы Кальциевой и Малосурьмянистой технологий, при этом убирая минусы той и другой. Гибридные аккумуляторы MOLL имеют минимальный саморазряд, но при этом срок службы значительно выше кальциевых и техничесике характеристики не уступают им.
  • Технология AGM — технология создания абсолютно необслуживаемой батареи во время всего периода работы вследствие использования специальных сепараторов. Клапан герметично закрывает ячейку. Возникающие газы электрохимически переходят на противоположный электрод. Это объясняет почему нет потери жидкости и почему добавление воды не только не нужно, но и невозможно. MOLLStart-stop AGM батареи выдерживают десятикратное увеличение циклов заряд-разряд и являются обязательными в автомобилях с системой Старт-Стоп.
  • Соединительное кольцо — кольцо в каждой банке аккумулятора на выводе в другую банку. В результате получается абсолютно прочное внутреннее соединение ячеек, защищенное от жидкости и газа и свободное от текущих токов. Очень важный элемент технологии MOLL , позволяющий снизить количество брака в ходе эксплуатации батареи и, как следствие, увеличивающий срок службы аккумуляторов.
  • Газораспределительный фильтр — интегрирован в крышку аккумулятора на выходе из газоотвода. Предотвращает попадание искры внутрь аккумулятора и последующего взрыва. Абсолютная безопасность MOLL . Является обязательным сейчас на большинстве предприятий автоконцернов.
  • Крышка Камина — общая крышка на все банки аккумулятора с системой газоотвода сбоку. Становится возможным установка аккумулятора в салон автомобиля, испарения не разрушают металлические части, не угрожают здоровью. Этот патент MOLL стал в свое время прорывом в аккумуляторной отрасли. В нынешнее время практически 100% производителей аккумуляторов в Мире используют этот патент в своем производстве.
Статья в тему:  Лифан х50 отзывы владельцев недостатки

Сегодня батареи MOLL как и прежде являются эталоном качества, надежности, безопасности и комфорта. Эти аккумуляторы созданы с учетом всех требований автопроизводителей и потребителей. Созданы для безупречной работы в любых условиях эксплуатации.

Новинки в области аккумуляторостроения первыми внедряются в батареи MOLL

Ученые проводившие тест придерживаются мнения, что самое большое преимущество батарей изготовленных по гибридной технологии — это высокий циклический потенциал. Для каких целей вы бы ни покупали эту батарею вы делаете правильный выбор. Очевидно, что батарея, которая дольше разряжается потребует более длительного времени для подзарядки. Батареи MOLL доказали, что их емкость остается прежней даже в условиях холодного запуска после глубокой разрядки и следующей за ней полной зарядки.

Батареи MOLL также заняли топ позиции в категории обслуживания (потребления воды). При прохождении теста EN 50342, батарея MOLL M3plus установила лимит наименьшего потребления воды среди подобных АКБ. Для тех, кто все еще имеет желание доливать в свои АКБ воду из-за экстремальной жары или неисправного регулятора, MOLL все еще производит батареи с закрывающимися крышками. В случае, когда сервис действительно необходим, это легко увидеть на индикаторе уровня заряда батареи “magic eye” встроенном в крышку. Он показывает не произошла ли слишком сильная разрядка батареи вследствие длительного срока хранения.

Очень важно и необходимо сказать, что батареи MOLL показали 0% потерь эксплуатационных качеств в проводимых тестах. Нельзя не указать на тот факт, что АКБ MOLL прошла эти тесты при холодном запуске выдав стартовый ток 420 A, в то время как другие батареи показали лишь не более 360 A. Это тоже должно быть учтено как еще одно преимущество потребителя. Серия батарей MOLL M3plus в конечном счете разработана для применения во всевозможных случаях. Для MOLL , эта новая победа в тесте всего лишь подтверждение того, что их производственная политика как всегда ориентирована на покупателя. Эта победа также является стимулом продолжать доказывать что продукция, которую ежедневно поставляет завод MOLL обладает самыми высокими стандартами качества!

Статья в тему:  Отзывы владельцев чери м11 а3

Уже 3 года пользуюсь аккумуляторами от фирмы Topla, за все время эксплуатации зимой и летом ещё никогда не подводил, в любое время года никаких проблем не было. Ценник у аккумулятора относительно дорогой, но скажу честно понял, что оно того стоит.

Поставил я этот аккумулятор 4.5 года назад и ещё ни разу с ним не было проблем, я только теперь понял, что такое соответствие цена-качество. Рекомендую!

Аккумулятор Topla замечательный, надежный и выносливый товарищ для твоего автомобиля. Очень доволен, что он ни разу меня не подвел! Правда с размерами не угадал, чуток меньше штатного, но это можно решить.

Приобрел данный аккумулятор по совету друга и не пожалел, первые три года вообще проблем с ним не имел, но последний год в холода приходилось заносить домой, так как уже тяжеловато прокручивал стартер. С обслуживанием тоже проблем не возникало, только один раз доливал электролит да и заряжается тоже достаточно быстро. Аккумулятором доволен.

Сколько ни пробовал разных аккумуляторов, Топла приятно удивил меня своей надежностью. Длительный срок годности, запуск двигателя всегда без проблем, даже в морозы. Заряжать приходится редко.

Просто вечная АКБ! Работает уже больше четырех лет, и никаких проблем. Качество работы не ухудшилось ни на сколько.

Великолепный аккум. 55а энерджи проработал ровно 8-мь лет,пока одна банка не закоротила. С удовольствием беру другой-топла. Проблем не знал с предыдущим!

Большой пускавой ток, производитель, технологии в производстве.

Комментарий:

Отличный Аккумулятор, не зря его взял пользуюсь уже 3 года заводит с пол оборота. В минусовую погоду нареканий не было. Один раз разрядил в ноль лампочка индикатора заряда работает в отличии от всех остальных АКБ которые были до этого. Зарядил один цикл и как новый, индикатор снова стал зеленым, работает как и прежде.

Статья в тему:  Киа пиканто отзывы владельцев

Отличный, Надежный в любых погодных условиях .

Комментарий:

Отличный АКБ. Брал год назад. В -20С заводит мою бензинку с полоборота.

Купил в 2004г, прослужил верой и правдой по август 2010г. Заводил машину при -36С без проблем. Ни разу не снимался с машины не заряжался только эксплуатировался пока не замкнула банка. Три раза разряжал до нуля, ( не выключал габариты) не снимая подкуривал с другой машины и в перед. Купил другой марки акуммулятор, тепеь у меня есть зарядное есть ориометор и куча всякого «гимороя». Сегодня плюнул и купил новую Топлу, пока не ставил чье производство не знаю.

Повышенный ток холостого пуска, имеет высокую безопасность

Уважаемые читали «Отзовика»! В этом отзыве речь пойдёт об очень важной детали для любого автомобиля – это его аккумуляторная батарея. Без неё, как вы знаете, не заведется не одна из машин, поэтому так тщательно надо следить за исправностью данного узла автомобиля и его состоянием.
Видимо существует закон подлости и именно по этому закону после не очень длительной стоянки, в самом неудобном месте у меня не завелась машина. Толкнуть её не было возможности, так как она у меня имеет автоматическую коробку передач. Хорошо, что с собой у меня в багажнике оказались «прикуриватели» и меня выручил случайный проезжий. Когда я стал подсчитывать срок службы своего аккумулятора, то вышло, что он прослужил мне 4,5 года. Согласитесь, совсем неплохо, если ещё и учесть то, что я за ним абсолютно не следил, можно сказать совершенно с ним ничего не делал.
Долго не думая, я поехал в специализированный магазин и купил точно такой же аккумулятор, марка которого Аккумулятор Topla Energy 60. Вы спросите, почему именно на эту марку пал мой выбор? Конечно, сказался опыт и срок службы предыдущего аккумулятора такой же марки, который, как отмечал ранее составил 4,5 года. Мощность данного аккумулятора составляет 60 AH. Продается он в красном корпусе, длина которого 242мм, ширина 175 мм, а высота 190 мм. Аккумулятор имеет стандартные клеммы с обратной полярностью, страной производителем является Словения, срок гарантии 24 месяца. Главным преимуществом аккумулятора «Topla» перед другими подобными является то, что он имеет повышенный ток холостого пуска, что обеспечивает его надежную работу, как при высоких (+60 градусов), так и при низких температурах (- 40 градусов). Данный аккумулятор очень быстро восстанавливает заряд и даже при высоком потреблении энергии сохраняет свою работоспособность.

Статья в тему:  Лифан х50 отзывы владельцев недостатки

Подводя итоги можно смело сказать, что аккумулятор Аккумулятор Topla Energy 60 один из лучших на сегодняшний день на нашем Российском рынке. Для его изготовления производитель использовал самые новейшие разработки, что его явно выделяет среди подобных аккумуляторов других производителей. Конечно, на нашем рынке можно столкнуться и с подделками данного аккумулятора, поэтому надо четко смотреть на производителя. Этот аккумулятор имеет и высокую безопасность, которая складывается из прочного корпуса, который способен выдерживать всевозможные не очень сильные механические удара, а также резкие перемены температур. Кстати, для удобства корпус имеет прочную и удобную ручку для его переноса, что тоже немаловажно.

Однозначно при покупке вами нового аккумулятора для своей машины рекомендую именно этот аккумулятор Topla Energy 60. С этим аккумулятором вы всегда будете чувствовать себя за рулем спокойным и уверенным, он вас не подведет, рекомендую его к покупке и использованию.
Примечание: 1. Покупался мною данный аккумулятор Topla Energy 60 по цене 4000 рублей, минус 500 рублей за сдачу старого, итого он обошелся мне в 3500 рублей.
2. При покупке надо учитывать какой автомобиль у вас, не на все марки автомобилей он подходит.

качество, холодный пуск

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу поделится с вами своими положительными впечатлениями про АКБ Topla 60ah вообще везде на картинках он красный, но мне достался черный. Поставил его взамен

АКОМ 55 который скончался за 3 года, а этот так и уехал с моей

2114 и думаю ещё послужит долго. Этот АКБ я проверил на пуск в -25 и он запустил двигатель на ура. 510 пускового тока всё таки дают о себе знать. И ни разу зимой он меня не подвел, но максимум это -25 было. При этом автомобиль стоял на улице, а не в гараже. Один только минус этот Аккумулятор не обслуживается и это очень печально в случае чего его придется просто выбросить. Но в любом случае он отработал почти 4 года и проблем с ним не было никаких.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector