0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы Mutlu

Производитель аккумуляторов Mutlu компания Мутлу Акю – один из наиболее популярных турецких производителей в отрасли. Созданное в 1945 году как торговое предприятие, спустя десять лет оно выпустило свой первый аккумулятор. Современное производство ведется в Тузле и является объектом мирового класса. Среди аналогичных предприятий региона занимает лидирующую позицию.

На сегодняшний день Мутлу Акю – это крупный мировой холдинг, в который входят предприятия смежных с производством аккумуляторов отраслей. Холдинг, в свою очередь, входит в группу Metair Grubu, чтобы иметь большее влияние на международном рынке и иметь успех в других странах.

Кто же производит батареи Mutlu

Образованная в 1945 году, вот уже более полувека турецкая компания Mutlu Aku выпускает кислотные аккумуляторы. В нашей стране она известна около двадцати лет.

Волжский автомобильный завод был первым покупателем этой торговой марки. В настоящее время именно Тузла по праву признана лучшим объектом во всем мире по выпуску АКБ Mutlu.

Сегодня Mutlu Aku – огромнейшая корпорация. В ней объединились компании с близким по производству аккумуляторов областей.

В свое время сам холдинг Mutlu Aku был внедрен в Metair Grubu, что позволило ему успешно развиваться повсюду и оказывать влияние на международный рынок в целом.

Отзывы владельцев: стоит ли приобретать аккумуляторы Mutlu?

После получения первого сертификата качества международного уровня спрос на продукцию компании Мутлу пошел вверх, что обеспечило высокую популярность АКБ, в частности и на российском рынке:

Алексей, г. Самара: «Установил аккумулятор Mutlu 2 года назад перед зимой и с тех пор не могу нарадоваться. АКБ свободно выдерживает температурные перепады и не болеет саморазрядом. Аккумулятор Mutlu – уверенность, которая необходима каждому автомобилисту»;

Оксана, г. Ростов-на-Дону: «Муж установил на машине аккумулятор Mutlu перед заменой аудиосистемы, чтобы избежать просадок напряжения. К своему удивлению могу заверить, что АКБ спокойно выдерживает даже мощный сабвуфер, не допуская просадок напряжения»;

Кирилл, г. Подмосковье: «У аккумуляторов Mutlu радует защита от саморазряда и высокая емкость. АКБ данного бренда имеют оптимальное соотношение цены к качеству, рекомендую!»

Где используются аккумуляторы Mutlu

Аккумуляторы Mutlu экспортируются в более чем 70 стран мира, за исключением государств Серверной и Южной Америки. Пользуются популярностью в России и странах СНГ.

Выпускаемое оборудование используется в легковых автомобилях и коммерческом транспорте, в тяжелой и специализированной технике. Также есть аккумуляторные батареи для мотоциклов и стационарные.

Эта компания производит как традиционные кальциевые АКБ, так и более современные гибридные, полностью необслуживаемые, а также по технологиям AGM и EFB.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший — у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший — у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший — у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при —29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (-29 вместо —18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — у Cene: 3,2 кДж. Худший — у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток — у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

  • Активные темы

Поделиться130-07-2011 00:41:42

  • Автор: Вавун
  • Мастер Йода от русской речи
  • Зарегистрирован : 16-01-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 209
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    12-01-2012 00:39:41

Здравствуйте, скажите пожалуйста, год назад купил аккумулятор Mutlu (говорили хорошая фирма), год ездел нормально, после зашумел генератор, заменил его на другой от Бош, стоял 70 ампер, а поставил на 65 ампер при аккумуляторе на 60 ампер, сказали так можно! Далее ехал 3 дня назад и на ходу выключилась магнитола, резко перегазовка и машина стала и не завелась, срезало 12 зубьев на ГРМ. Заменил ремень, всё заработало, но сегодня ехал и снова начала отключаться и сама включаться магнитола, после заметил тускнеет свет! Около дома проверяю заряд аккумулятора при выкл движке = 11.89 В, завожу и проверяю с 11.89 постепенно повышается до 13 В. Плотность аккумулятора в сервисе проверили и сказали в каждой банке одинакова, просто нужен заряд, заряжал 14 часов на 5 амперах, после проверил вольтаж = 14. но вот спустя 3 дня по сей момент как и сказал вольтаж 11.89. Что Вы думаете по этом поводу. Выручайте

Поделиться230-07-2011 01:45:13

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Мне кажется это генератор чего брешет или вообще где то коротит . Движок не напряжно работает ?
Аккум надо проверять под нагрузочной вилкой (можно в магазине попросить проверить) вольты не важны (относительно конечно) главное как он держит нагрузку .
Я думаю и ремень сорвало не спроста . Ищи причину .
Кстати когда решишь эту проблему тогда и пиши про работу движка и езду как на копейке .

Поделиться330-07-2011 11:46:41

  • Автор: Вавун
  • Мастер Йода от русской речи
  • Зарегистрирован : 16-01-2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 209
  • Уважение: [+0/-1]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    12-01-2012 00:39:41

Насчет движка, стук после всего этого в движке начался, как газуешь сильнее бьет, если это палец на поршне, то сказали бензина залить 98 попробовать, можно так делать? Генератор, да вот недели 2 всё отлично было и генератор работал, аккумулятор на зеленой метке, а вот после того как магнитола отключилась и грм срезало, всё даже после зарядки аккумулятора проверяешь 13.48 В, заводишь поднимается до 13.89 В. НЕужели генератор.

Отредактировано Вавун (30-07-2011 11:48:31)

Поделиться430-07-2011 13:43:30

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Если пальцы на поршне , то 98 не спасёт. А может это гидрокомпенсаторы вот если они то и ехать она не будет и холостых не будет . По поводу электроники надо проверить аккум на замыкание все банки и на нагрузку . Проверить генератор и проводку на замыкание. Магнитола просто так не потухнет , так бывает при коротыше или когда банки в аккумуляторе закорачивает . Заочно сложно конечно ,но вот с чего бы я начал написал . Устраняй всё это , а потом уже задавай вопрос про нестабильную работу двигателя .

Поделиться531-07-2011 22:21:41

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

. А может это гидрокомпенсаторы вот если они то и ехать она не будет и холостых не будет

Это заблуждение, все будет в порядке, просто будет лязганье заклиневшего компенсатора (ов)и не все сразу, а 1-2шт. Аккумулятор фирмы Mutlu-очень хороший, и 1 год для него не срок, проблема скорее в генераторе, а точнее в его регуляторе напряжения, (при условии что он соединен с массой отдельным толстым проводом, поскольку он закреплен через резиновые противошумные втулки).

Отредактировано IGOR (31-07-2011 22:34:29)

Поделиться601-08-2011 00:35:32

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

А вот как раз вы то и заблуждаетесь товарищ IGOR ! К нам приезжал опелёк с двумя компенсаторами гремящими при этом полное отсутствие тяги и медленно бегающие холостые (двигатель 2.0) .

«Мутлу» это Корея , естественно как правило Китай , так вот у аккумуляторщика штук пять таких валяется с закороченными банками , то есть брак не исключён потому и написал (проверить не сложно) , а уверенность никому ещё не вредила . Очень хороший аккумулятор это Германский Бошь,сименс или американские с подержанных ихних машин , ещё не плохие болгарские если настоящий . Лично пользовал импортный бошь , 5 лет я не помнил что в машине есть такая деталь как аккумулятор .

А про генератор я уже написал , что надо проверять естественно проверяются все параметры .

Поделиться701-08-2011 11:44:04

  • Автор: IGOR
  • Опытный-опытный
  • Откуда: спб .Ленинский пр90
  • Зарегистрирован : 07-12-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 605
  • Уважение: [+8/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 23 часа
  • Последний визит:
    27-09-2014 21:34:44

Турецкая компания MUTLU AKU обладает полувековым опытом производства кислотных аккумуляторных батарей. Начиная со своего основание в 1945 году, компания MUTLU Inc. играет заметную роль в развитии турецкой экономики, благодаря своему экспорту и импорту. Свою деятельность в области автомобильной промышленности компания начала в 1949 году в качестве прямого дистрибьютора компании General Motors в городах Адане и Мерсине для автомобилей Кадиллак, Бьюик, Шевроле и Опель. В свете бурного развития национальной автомобильной промышленности, нацеленной на устранение дефицита иностранной валюты, было принято решение организовать производство аккумуляторов, выпуск которых начался в 1955 году.

Торговая марка MUTLU AKU хорошо известна в Европе. Экспортный потенциал MUTLU AKU на сегодняшний день составляет примерно $ 20 000 000. Основные рынки сбыта – Россия, Среднеазиатские республики, страны СНГ, Восточной Европы, Германия и т.д. Экспортируется около 40 % выпускаемой продукции.

В России торговая марка MUTLU AKU известна около 20 лет. Первым крупным покупателем в свое время стал Волжский автомобильный завод. На волне общего дефицита в около перестроечные годы и желания потребителей приобрести импортный товар, продажи аккумуляторов этой марки достигали миллиона штук в год. Содействовала росту продаж и сама MUTLU AKU, предлагая качественный товар по доступной цене.

Аккумуляторы MUTLU используют на своих конвейерах крупнейшие мировые производители автомобилей: «Ford», «FIAT», «Toyota», «Opel», «Renault», «Mercedes-Benz». Объем производства – около 4 млн. батарей ежегодно.

В линейке представляемых в России стартерных аккумуляторных батарей присутствуют все наиболее распространенные емкости и типоразмеры, включая модификации для грузовых и азиатских автомобилей.

Специальный тип аккумуляторных батарей MUTLU с синей крышкой разработан для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Конструктивные особенности этой батареи обеспечивают уверенную работу при сверхнизких температурах до — 41 С. Гарантия легкого старта при любой погоде!

Аккумуляторы выпускаются по передовой технологии Са/Са, значительно повышающей технические характеристики и увеличивающей срок службы батареи. При изготовлении пластин используется метод «Expanded Metal» – холодное перфорирование листа заготовки пластины с последующей растяжкой. Это значительно увеличивает срок службы батареи.

Tyumen Premium 6СТ-60

Продукция Тюменского аккумуляторного завода тоже может посоперничать с иностранными батареями. Тем более, что разница в стоимости российских и импортных АКБ играет ей на руку. Вообще-то, Tyumen Premium 6СТ-60 скромновата для слова «Premium» в её названии, зато свинцом она не обделена.

И пусть этот аккумулятор уступает той же Varta в плане стартового тока и резервной ёмкости, 510 ампер «тюменца» будет достаточно для большинства двигателей даже зимой. Да и 98 «зарезервированных» минут разочаровать автолюбителей не должны. Разница в работе указанных АКБ может быть заметна разве что при серьёзном их износе, но здесь уже сказываются отличия в технологиях изготовления.

Преимущества аккумуляторов Tyumen Premium 6СТ-60:

  • лёгкий доступ к банкам – их пробки расположены прямо под рукой;
  • лояльная стоимость;
  • традиционно тюменские аккумуляторы славятся своей морозостойкостью.

Их же недостатки:

  • не всегда демонстрируют стабильную работу – иногда батареи, будучи ещё на гарантии, существенно теряют свою функциональность;
  • пробки здесь не просто для красоты – аккумулятору требуется обслуживание.

SFB технология Mutlu: что это?

Официальный ресурс турецкого производителя утверждает, что новая технология позволила создать источники тока, которые характеризует:

  • на четверть большая производительность;
  • виброустойчивость;
  • Са-Са решетка, покрытая серебром с усовершенствованной активной массой;
  • режим эксплуатации от -40ºC до +60ºC.

Конструкция не нуждается в обслуживании (доливе воды, замене электролита), все составляющие могут утилизироваться. Внутренние пластины сделаны в виде решеток, для изготовления которых используют перфорацию. Электролит имеет уникальный патентованный состав.

Аккумуляторы, сделанные по технологии SFB, могут сохранять заряд без эксплуатации до 15 месяцев, при хранении в благоприятных условиях. Служат дольше АКБ других типов, рассчитаны на автомобили с большим количеством устройств, потребляющих электроэнергию.

Компания предлагает источники тока трех серий: для легкового, грузового, морского транспорта. Каждая единица продукции имеет уникальный штрих-код, по которому можно отследить ее путь от завода до прилавка магазина.

Отзывы о батареях Mutlu

Аккумуляторы от турецкого производителя Mutlu зарекомендовали себя на отечественном рынке с наилучшей стороны. Это надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации батарея, которая с успехом используется на продукции АвтоВАЗа, недорогих иномарках и представительских машинах бизнес-класса. В аккумуляторах Mutlu Calcium Silver используются различные современные разработки, что позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики батарей, обеспечивая их максимальную долговечность и сохранение всех характеристик пускового тока на протяжении длительного периода.

На моей КИА вышел из строя штатный аккумулятор, и я занялся поиском новой батареи. Изначально был настроен на покупку дорогих немецких батареи Bosch. Продавец в магазине порекомендовал попробовать Мулту Кальциум Сильвер. Действительно, при доступной цене АКБ имеет великолепные характеристики, и за несколько лет использования этот аккумулятор ни разу не подвел меня. Машина всегда уверенно заводится, а какого-либо дополнительного ухода батарея не требует.

У меня небольшой внедорожник, соответственно, нужно было правильно подбирать аккумулятор с высокой мощностью и отличными показателями пускового тока. Решил сэкономить и приобрести АКБ Mutlu. По цене эта батарея была в два раза дешевле, чем аналогичные модели аккумуляторов от немецких производителей. На моё удивление, АКБ оказался чрезвычайно надежным и долговечным. Использую его уже 4 года, и за это время потребовалось лишь 1 раз провести подзарядку аккумулятора, да и то потому, что на машине сломался генератор.

Я из той категории водителей, которые никогда самостоятельно не занимаются ремонтом и не разбираются в запчастях. Сел аккумулятор, и я отправился в магазин за новой батареей. Естественно, что, не зная ни марок и брендов, я полностью полагался на рекомендации продавцов. В итоге купил Mutlu Mega Calcium. АКБ оставил исключительно положительные впечатления. Он предлагается по низкой цене, отлично заводит машину, причём даже зимой после длительной стоянки нет никаких проблем с тем, чтобы завести двигатель.

Использую небольшой пассажирский бус, на котором занимаюсь извозом по городу. Соответственно, на аккумулятор приходится повышенная нагрузка, и я выбирал такую батарею с максимально возможной ёмкостью и мощностью. Приобрёл Mutlu Mega Calcium, который, по словам продавца, специально предназначается для использования на автобусах и грузовиках. В эксплуатации этот АКБ меня не подвел. Уже более 2 лет аккумулятор исправно заводит машину, не требуя какой-либо дополнительной подзарядки. Покупкой доволен, тем более что цена оказалась меньше, нежели у других известных марок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector