0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы автомобильные марки Tudor: технический обзор линейки

Торговая марка названа в честь инженера Генри Тюдора. Именно он в конце XIX столетия в Люксембурге разработал (а потом и запатентовал) первую свинцово-кислотную батарею.

Основой для изделия послужила уже существующая конструкция, которую люксембургский изобретатель усовершенствовал.

Через некоторое время открылся и первый завод, который стал массово производить эти аккумуляторы. Позже подобные производства стали запускаться в других европейских странах.

На сегодняшний день ситуация такова: производства и представительства Tudor присутствуют практически по всему миру. Сама же торговая марка стала входить в международную корпорацию – Exide Technologies. И своих лидерских позиций в плане инновационных разработок не теряет.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой — выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В — нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, — это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза — может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи — Зверь и Актех — отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь —18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до —29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch — через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu — через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией. Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor — неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Предлагаемый ассортимент

Технические и эксплуатационные характеристики зависят от того, какой именно аккумулятор Tudor будет использоваться для оснащения транспортного средства. Под брендом Тюдор предлагается широкий ассортимент АКБ.

Основные производственные мощности находятся в Испании и Италии. Также стоит отметить наличие польской, белорусской и португальской сборки. Сами АКБ доступны в европейском и азиатском стандарте, что позволяет удовлетворить спрос потребителей и владельцев машин разных марок.

Весь ассортимент разделён на 5 главных серий:

  1. Starter. Серия АКБ Tudor, которые позиционируются как аккумуляторные батареи бюджетного сегмента. Предназначены для автомобилей недорогого класса. Эти батареи способны обеспечить нужный пусковой ток и питать базовый набор потребителей. По ёмкости предлагаются в диапазоне от 55 до 90 Ач с пусковым током 460–720 А.
  2. Technica. А вот батареи линии под названием Technica уже подойдут тем машинам, в которых предусмотрены достаточно мощная аудиосистема, современная сигнализация, мультимедийный комплекс, климат-контроль. По ёмкости бывают от 45 до 100 Ач. Пусковой ток здесь 300–720 А, а полярность может быть прямой и обратной.
  3. HighTech. Если требуются АКБ профессионального уровня, тогда стоит отдать предпочтение серии HighTech. Могут обеспечить большое число потребителей. АКБ ориентированы на машины бизнес-класса, крупные внедорожники, автомобили с мощными дизельными двигателями. По ёмкости эта серия доступна в диапазоне от 38 до 100 Ач, а пусковой ток здесь 300–900 А.
  4. Heavy Professional. Ещё одна линейка с повышенной ёмкостью и улучшенными параметрами пускового тока. Такие батареи подойдут для спецтехники, грузовиков, пассажирских автобусов. Ёмкость варьируется от 190 до 235 Ач с пусковым током 1000–1450 А.
  5. Tudor AGM. Такая компания не могла обойти стороной технологию AGM. Ведь Тюдор является одним из первых разработчиков таких аккумуляторов. Не боятся глубокого разряда, имеют низкие показатели саморазряда, хорошо подходят для машин с системой Старт-Стоп.

Что из этого всего разнообразия выбрать, каждый автомобилист уже будет решать самостоятельно.

Рекомендуется учитывать условия эксплуатации и требования, предъявляемые автомобилем. Чем больше потребителей у машины, тем выше должны быть ёмкость и пусковой ток.

АКБ Starter

Бюджетный класс для автомобилей ниже среднего ценового сегмента. Источник питания выполняет классические функции: подача переменного тока на стартер, питание электроники автомобиля до момента запуска двигателя.

НаименованиеЦена (Руб.)
Starterот 3200 до 4800
если воспользоваться услугой «взамен», то цена будет снижена на 800 – 900

Привет всем! Друзья,в автомобилях я полный профан, но очень хочу исправить эту ситуацию, поэтому решил начать с малого. Машина Эскудик короткий, G16A, 94 года. Достался с посаженным аккумулятором, на котором нет практически никаких опознавательных знаков, кроме больших букв FJ. Собственно вопрос: какой аккумулятор подойдет?
Покупал этот (надеюсь, модератор не сочтет за рекламу): http://www.autoakb.ru/index.php?id=748&subid=1363 — не подошел по размеру. Точнее, встал на свое место нормально, но уперся клеммами в капот (точнее в направляющие капота), хотя по высоте он точно такой же, как и старый аккум.
нашел другой вариант: http://www.autoakb.ru/index.php?id=748&subid=1441 — по размерам такой же,как и старый, но емкость у него 40. Мучает вопрос: не маловато ли?
Помогите советом. Какой аккумулятор у вас? Где в Москве можно купить? (желательно в районе ВДНХ — Бабушкинская) Любому совету буду рад.

смотрите Медалиста 45 амп/ч, с пуск током. (впрочем для Мск это не столь актуально) 400-450 амп. Медалисты штатовские, но делаются в корее, о чем есть голограмма где нить на аккуме, и смотрите дату выпуска, до полугода нормально, до года..в Мск врядли смысл есть брать. проще другой маг найти. )

Тудор рулит! при равных прочих — подороже и посильнее.
В круглый я воткнул 62, но реально туда и 75 вкорячить можно.

Но точно не штатную 45 тку — это япы для япозим рассчитывали.

у меня стоит Солайт на 50А. он тож не влезал, болгаркой подправил перекладину (или как ее там) на капоте изнутри над минусовой клемой. Не эстетично вроде но эфективно и не мешает.

на слабый движок не стоит сувать 60ку и выше..аккум и так в машине толком не заряжается (хотяб раз в год рекомендуется снимать на тренировку-зарядку).
В итоге 60ка поведет себя однажды хуже чем 45ка, которая будет успевать восстанавливаться и не сульфатироваться и отдавать ток. Тем более япозима аналогична Мскзиме.
В бытность цывика я брал именно 45 с 450 пуск током, две зиммы до -35 как из пушки отпахал. Сейчас у меня стоит медалист 65 и ток кажется чтот под 700Амп. это под 2.5л двиг и штатный вроде такой же был..кстати тотже медалист, только нативный штатовский (дельфи, т.к. машина с канады, тот аккум 5 лет отрубил).
Еще Варты самые правильные аккумы, выбирать так же..но чтот с им попадалова замечено много уж..с годом выпуска как то народ пролетает.

Атлас(корея) на 48 а/ч два года без проблем. Если по городу и на природу хватит, за ёмкостью особо гнаться не стоит, для 1.6 много не надо. Ищи по размеру и расположению клемм, сейчас кажись г а мна на рынке нет.

Во, был у меня атлас 45 тка. конечно на быстрый старт 2-3 попытки по паре секунд его хватает. для япозимы. но не в стабильные -35. Там и крутить дольше, и особенно залитые — чаще. Вобщем после тудора 62 у меня голова не болит о том что аккума не хватит на старт. девайсу третий год пошел. Вроде заряжает. Но согласен с BalBes по проблемам недозаряда когда он начнет умирать (года через 2-3) Г16 ваще капризен к генератору — напрячь его и комп начнет тупить с оборотами. Но тут просто. тудор поменяю на тудор и все дела.

Тема поднималась неоднократно, но когда некоторые «спецы» стали советовать устанавливать в квадратный кузов аккум. с помощью кувалды стало уже не интересно. Но тема осталась. На фото показаны аккум. с азиатским расположением клемм, в то время как на Сузуках используется европейское (посмотреть можно на европейских иномарках и на всех российских авто). В квадратном кузове аккум. ставиться только в одно положение, клеммами к салону. В противном случае клемма упрется в ребро жесткости капота. Если уж купили аккум. с азиатским расположением клемм, вариант один — соорентировать правильно в штатное место и нарастить провода, а резать ребро жесткости капота, конечно, можно, но не совсем хорошо. Удачи всем!

обычно смотрят на емкость, но в условиях зимы более актуален параметр
пусковой ток, 45ка может быть и 250 и 400 Амп, разница и технологиях и цене. отсюда и разговоры..у меня был ххх пахал 2 зимы..а уменя ххх и зимы не отпахал.
Правильно заметили, если условия не критичные, город да на природу. емкость не нужна большая. для 1.6л 45ки с пуск током 350-450 — за глаза.
Если выше требования к пуску, допустим в лес на сколько то дней. или с машиной какие неисправности что 5 раз маслать приходиться, то да, может и имеет смысл 62-65. Но надо понимать, что, во 1ых, 65 будет вечно не в дозаряде а значит сульфатироваться быстро, во вторых, столь емкостной аккум канеш покрутит дольше и чаще (попытки), но это верная смерть стартеру. Т.е. выбирать надо, либо иметь возомжность крутить долго и часто зимой но убить стартер, либо не долго, может и залить свечи, но и стартер будет целей и будет стимул заняться машиной. )
лично для меня, 2-3 попытки старта говорят что чтот не так с машиной.

Я уже писал в какой то ветке уже не помню, что мне удалось найти у нас в Красноярске 60ку с размерами 45ки и с нормальным расположением клемм. Называются они Deka, за полгода эксплуатации нареканий нет. Причём в машине стоит саб, и у меня проблема с утренним запуском двигателя-приходится иногда по 10 раз крутить стартером. Проблем с зарядкой на машине нет-родной генератор исправен и справляется, ни разу не снимал и не дозаряжал аккум. Ни в коем случае не рекламирую, ибо имхо.

да был именно с увеличенным током, плавали, знаем.
недозаряда на живом аккуме нет, поверь, а дохлый надо побыстрому выкинуть.

я ж не говорю маслать пополчаса зимой. просто мороз атласа итак ослабляет (кетай, че тут сказать,) а потом идут попытки крутануть.. 1,2,3. 6 и мож именно на седьмой он заведется, а нету на морозе у 45тки 7 попытки, а у 62-го тудора их еще много, и пусковой ток нифига не ниже.

мне эти разговоры про хватание 45тки много раз в аккумуляторных магазинах наваливали, и всем эту теорию качают, и ******ся я с новым атласом с самого начала (как раз в морозы купил) потом однажды слетел он со штатного места летом да две банки проплавило выпускным коллектором (что интересно пока две банки были сырые — стартеру летом хватало, это где то неделю еще). Пошел купил тудор, причем плевать на расположение клемм — в круглом хватает места итак итак, купил еще свинцовые переходники с узкой на широкую и с тех пор забыл про проблемы аккумулятора зимой. И потраченный лишний косарик того стоит. Не стоит эти советы в магазинах сибирякам давать, эта теория не для нашего климата

давайте считать основные потребители.
фары 2*55 = 110Вт
габариты 6*5+5на подсветку приборов = 35Вт
стоп-сигналы 2*21 = 42 Вт
печка 1*100 (не думаю что больше) = 100Вт
Музыка

100Вт
Подогрев сидений 2*50=100Вт

Итого: 449. грубо 500Вт .
Напряжение в бортовой сети при исправном генераторе 13.5 В .
W=U* I => I=W/U
500/13.5 = 37 ампер .
Номинально для Эскудовского генератора 50А
50-37=13 ампер .
аккумулятор нужно заряжать током равным 10% номинальной емкости в течении 10 часов (время зависит от состояния батареи),
таким образом в случае с аккумом 65 а/ч зарядный ток должен быть 6,5 А что явно меньше, чем способен выдать генератор в режиме все включено 🙂
.
ясен пень что если долго маслать стартером, завести, потом включить все приборы и музыку на полную катушку. доехать до работы 2 км за 5 минут, потом вечером обратно 2 км. то тогда конечно аккум будет вечно недозаряженным и быстро сдохнет. Но если вы пользуетесь машиной не менее 3 -5 часов в день и у вас полностью исправный генератор, то не стоит греть голову недозарядом аккума большей емкости. если только конечно вы не впихали под капот танковый аккумулятор на 190 а/ч 😉 .

Неверный расчет.
да это ясно что тока гены хватает, но, хоть аккуму и положен скажем зарядный ток 6.5 амп, Вы этот ток не обнаружите у себя в машине. почему?, потому что в борт сети авто стабилизируется напряжение, а не ток, и оно всегда постоянно, 14В. а вот аккум, особенно если сульфатированый. имеют плохую привычку быстро восстанваливать ЭДС или скажем по другому, иметь большое внутр сопротивление, и ток зарядный далеко на 6.5Амп как хотелось бы, а 1.5-2 Амп. а с таким током даже 70% аккум надо 2 суток заряжать (65 ампч), аккумы почти никогда не бывают 100%. и как бы не хотелось верить, но аккум в машине не заряжается. если конечно вы не чухнули в отпуск на машине.
а 3-5 часов юзания авто.. это или таксистом надо быть или курьером каким..тогда да. проблем особо нет. а если даже ездить 3-5 чосв в день но от магазина к магазина. от дома к дому. постоянно дергая стартер. гдет оставляя свет. габариты. музыку, ни о каком восстанволении полном и речи быть не может.
Отсюда и разговоры..многое зависит от марки аккума, от хар-ра езды, от того как выбран аккум в свое время и т.п. Спорить можно долго, но имхо
45ки с пусковым 350-450 (Варта, Медалист) даже не только для Мск выше крыши(1.6л ДВС). но и для Барнаула скажем, я даже для нашего региона. Потому как примеров скорой смерти именитых аккумов от 65 Амп пруд пруди, точнее не смерти, а отзывов — да аккуму еще год а он через несколько попыток отказался крутить..

Последний раз редактировалось BalBes; 24.09.2008 в 10:45 .

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020

10. BOSCH S4 004 Silver

  • Минимальный вес: 14 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Все хорошо у детища известной компании BOSCH: и заявленная емкость, и пусковой ток. Вот только для эксплуатации где-нибудь в Иркутске или другом очень холодном городе России этот аккумулятор плохо подходит.

Не любит он сильных холодов, и начинает активно саморазряжаться. Оттого последнее место в нашем топ-10. Но в теплом или умеренно-холодном климате он порадует владельца авто долгим сроком жизни и поможет завести машину с пол-оборота.

Плюсы: необслуживаемый, сделан в Чехии, удобная ручка для переноски, фирменная технология защиты от коррозии.

Минусы: сильный саморазряд в морозы.

9. Furukawa Battery UltraBattery

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 835 А
  • емкость 80 А·ч
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 259x172x225 мм

Эта японская обслуживаемая батарея была изготовлена с применением технологии «UltraBattery», которая взяла лучшее от аккумуляторов с AGM технологией и обычной свинцово-кислотной технологией.

Производитель рекомендует UltraBattery EFB S-95/D26L для современных авто, которые совершают короткие городские поездки, поскольку даже за недолгое время аккумулятор успевает зарядиться.

Но не возлагайте на него надежд в сильные холода (от -30 градусов и ниже). Как и 10 место рейтинга, этот АКБ теплолюбив.

Плюсы: средний срок службы 5-7 лет, компактная при высоких показателях емкости и пускового тока.

Минусы: стоит несколько дороже, чем аналоги.

8. TUDOR High-Tech TA640

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток: 640 А
  • емкость: 64 А·ч
  • вес: 16 кг
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 242x175x190

Если вы ищете мощный и надежный автомобильный аккумулятор, TUDOR — хороший вариант. Эта модель High-Tech TA640 представляет собой аккумулятор двойного назначения с длительным сроком службы и превосходной мощностью запуска, идеально подходящий для современных автомобилей с большим количеством энергоемких аксессуаров.

Это 12-вольтовый автомобильный аккумулятор с 640 амперами холодного пуска не нуждается в обслуживании. Он легко запускается как в жаркую, так и в холодную погоду (от -50 до +80 0С по заверению производителя).

Плюсы: в среднем служит 6-7 лет, крепкая ручка для переноски, высокая емкость и пусковой ток.

Минусы: нет глазка для определения состояния аккумулятора.

7. MUTLU Calcium Silver

  • Минимальный вес: 15 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Одна из лучших АКБ 2020 года сделана в Турции, но не отстает от более дорогих фирм по качеству изготовления, емкости и пусковому току. Она относится к необслуживаемым вариантам и имеет удобный глазок для отслеживания состояния и количества электролита.

Кстати, российские пользователи быстро нашли способ превратить этот аккумулятор в обслуживаемый: верхняя крышка снимается и открывает доступ к банкам.

MUTLU Calcium Silver без проблем переносит российские морозы (по отзывам выдерживает -30 градусов) и, по утверждению производителя, его нижний температурный предел -41 градус по Цельсию, а верхний – 61 градус.

Плюсы: удобная и широкая ручка для переноски, служат в среднем 5-6 лет.

6. ENERGIZER Premium

  • Минимальный вес: 12 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 530A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 54Ач

Эта недорогая необслуживаемая автомобильная батарея по штатному размеру отлично подходит для большинства корейских автомобилей. Пользователи хвалят ее за большой пусковой ток и общую емкость при столь компактном размере.

Производится этот аккумулятор на том же заводе в Чехии, что выпускает более дорогие аккумуляторы Bosh и Varta. Только допуски на контролируемые показатели всего технологического процесса у АКБ ENERGIZER не столь жесткие.

Корпус и клеммы сделаны качественно, цена, в сравнении с конкурентами, невысокая. Эта модель спокойно выдерживает холода до минус 30 градусов по Цельсию. А что еще нужно от хорошего автомобильного аккумулятора?

Плюсы: известный производитель, в комплекте идут крышки для клемм, что понравится автомобилистам, ценящим порядок под капотом.

5. Optima YELLOWTOP

  • Минимальный вес: 19.50кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 690A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 55Ач

Optima Batteries — надежный американский поставщик автомобильных аккумуляторов. Пользователи, купившие эту модель, говорят, что эта батарея прослужила им более пяти лет, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке нового автомобильного аккумулятора в ближайшее время.

Данный аккумулятор предназначен для автомобильных устройств, которым необходима повышенная мощность (аудиосистема, электрическая лебедка и т.д).

Благодаря низкой степени саморазряда Optima YELLOWTOP отлично подходит для сезонного использования. Однако заявленный производителем температурный диапазон от -40 до +40 градусов не держит, и не заводится уже при -36 градусах.

Плюсы: хорошая резервная емкость, надежность, долговечность.

Минусы: высокая цена, при минус 35 градусах и ниже лучше не использовать.

4. Medalist M57412

  • Емкость 74 А∙ч
  • Ток 680 А (EN)
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62 кг
  • Резервная емкость, мин. не указана
  • Контроль уровня электролита нет
  • Размеры: 278x175x190 мм

Изделие завода Delkor (Южная Корея) показал лучший результат в тесте на приведенную энергию пуска (27,6 кДж) и очень высокую резервную емкость (140 минут), уступив только российскому сопернику Tyumen Battery Premium.

Он стал бронзовым призером рейтинга автомобильных аккумуляторов журнала «За Рулем». По отзывам автолюбителей, «медалисты» в среднем живут 5 лет.

Плюсы: полностью соответствует всем заявленным характеристикам.

3. VARTA Blue Dynamic G7

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 830 А
  • емкость 95 А·ч
  • резервная емкость, мин. не указана
  • размеры: 306x173x225 мм

Это необслуживаемый аккумулятор с обратной полярностью отличается высокой резервной емкостью (139 минут по подсчетам «За Рулем»), хорошо заводится даже в холода (до минус 30 градусов) и, по отзывам одного из пользователей, пережил двухнедельную работу в стоящей во дворе машине с работающей сигнализацией.

Казалось бы, ничего особенного, если бы дело не происходило в феврале месяце. В целом по соотношению стоимости и качества VARTA Blue Dynamic G7 уверенно входит в тройку лидеров лучших аккумуляторов для легковых авто 2020 года.

Плюсы: отличная резервная емкость, хорошо ведет себя даже в сильные морозы (до -30 градусов), выдерживает глубокий разряд.

Минусы: не столь большая резервная емкость как у 1 места рейтинга.

2. AGM аккумулятор Optima REDTOP

  • Полярность: универсальная
  • Емкость: 50 Ач
  • Минимальный вес: 17.20 кг
  • Ток холодной прокрутки: 815 ампер
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Резервная емкость: 104 минуты

Пусковые батареи Optima Batteries RedTop, «родом» из США — популярный вариант, предназначенный для обеспечения высокой мощности запуска даже в холодную погоду. Аккумулятор очень хорошего качества и подходит для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, внедорожники, и легковые автомобили.

В исследовании motor1.com аккумулятор Optima RedTop, занял первое место по долговечности и мощности. Он произведен по AGM-технологии, и электролит в нем находится в абсорбированном состоянии. Это предотвращает его утечку при разбитом корпусе.

Отличие AGM аккумуляторов от гелевых заключается в том, что у гелевых в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами находится силикагель.

Optima REDTOP 4.2L имеет 815 ампер холодного пуска и, по заверению производителя, может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

На самом же деле, по отзывам российских пользователей, экстремальных зим ниже 35 градусов эта модель долго не выдерживает, и может умереть спустя пару лет эксплуатации. Поэтому второе место.

Зато будучи заряженным Optima REDTOP дает хороший пинок стартеру что зимой, что летом, и идеально подходит для длительной эксплуатации в климате с мягкими или умеренно-холодными зимами. Также производитель заявляет, что его изделие в 15 раз более устойчива к вибрации, чем конкурирующие бренды, что значительно увеличивает его срок службы и производительность.

Плюсы: быстрая зарядка (если у вас есть мощное зарядное устройство), обеспечивает надежный запуск различных типов двигателей, устойчив к сильной вибрации.

Минусы: высокая цена.

1. Tyumen Battery Premium

  • Емкость 77 Ач
  • Ток 670 А
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/- кг
  • Резервная емкость, мин. не указана на аккумуляторе
  • Контроль уровня электролита через пробки
  • Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Тюменский аккумулятор был назван лучшим по версии экспертов «За Рулем». Понравились им высокая резервная емкость (143 минуты), идеальное соотношение цены и качества и хороший прием заряда.

По отзывам обычных пользователей Tyumen Battery Premium не умирает даже в суровые зимы до -40 градусов, и если своевременно его обслуживать, то он прослужит до 4 лет и дольше.

Плюсы: долговечный, надежный, высокая резервная емкость, выдерживает экстремальные холода.

Минусы: обратная сторона популярности товара – большое количество подделок. Покупайте только у крупных поставщиков и в интернет-магазинах с хорошими отзывами.

Уже 3 года пользуюсь аккумуляторами от фирмы Topla, за все время эксплуатации зимой и летом ещё никогда не подводил, в любое время года никаких проблем не было. Ценник у аккумулятора относительно дорогой, но скажу честно понял, что оно того стоит.

Поставил я этот аккумулятор 4.5 года назад и ещё ни разу с ним не было проблем, я только теперь понял, что такое соответствие цена-качество. Рекомендую!

Аккумулятор Topla замечательный, надежный и выносливый товарищ для твоего автомобиля. Очень доволен, что он ни разу меня не подвел! Правда с размерами не угадал, чуток меньше штатного, но это можно решить.

Приобрел данный аккумулятор по совету друга и не пожалел, первые три года вообще проблем с ним не имел, но последний год в холода приходилось заносить домой, так как уже тяжеловато прокручивал стартер. С обслуживанием тоже проблем не возникало, только один раз доливал электролит да и заряжается тоже достаточно быстро. Аккумулятором доволен.

Сколько ни пробовал разных аккумуляторов, Топла приятно удивил меня своей надежностью. Длительный срок годности, запуск двигателя всегда без проблем, даже в морозы. Заряжать приходится редко.

Просто вечная АКБ! Работает уже больше четырех лет, и никаких проблем. Качество работы не ухудшилось ни на сколько.

Великолепный аккум. 55а энерджи проработал ровно 8-мь лет,пока одна банка не закоротила. С удовольствием беру другой-топла. Проблем не знал с предыдущим!

Большой пускавой ток, производитель, технологии в производстве.

Комментарий:

Отличный Аккумулятор, не зря его взял пользуюсь уже 3 года заводит с пол оборота. В минусовую погоду нареканий не было. Один раз разрядил в ноль лампочка индикатора заряда работает в отличии от всех остальных АКБ которые были до этого. Зарядил один цикл и как новый, индикатор снова стал зеленым, работает как и прежде.

Отличный, Надежный в любых погодных условиях .

Комментарий:

Отличный АКБ. Брал год назад. В -20С заводит мою бензинку с полоборота.

Купил в 2004г, прослужил верой и правдой по август 2010г. Заводил машину при -36С без проблем. Ни разу не снимался с машины не заряжался только эксплуатировался пока не замкнула банка. Три раза разряжал до нуля, ( не выключал габариты) не снимая подкуривал с другой машины и в перед. Купил другой марки акуммулятор, тепеь у меня есть зарядное есть ориометор и куча всякого «гимороя». Сегодня плюнул и купил новую Топлу, пока не ставил чье производство не знаю.

Повышенный ток холостого пуска, имеет высокую безопасность

Уважаемые читали «Отзовика»! В этом отзыве речь пойдёт об очень важной детали для любого автомобиля – это его аккумуляторная батарея. Без неё, как вы знаете, не заведется не одна из машин, поэтому так тщательно надо следить за исправностью данного узла автомобиля и его состоянием.
Видимо существует закон подлости и именно по этому закону после не очень длительной стоянки, в самом неудобном месте у меня не завелась машина. Толкнуть её не было возможности, так как она у меня имеет автоматическую коробку передач. Хорошо, что с собой у меня в багажнике оказались «прикуриватели» и меня выручил случайный проезжий. Когда я стал подсчитывать срок службы своего аккумулятора, то вышло, что он прослужил мне 4,5 года. Согласитесь, совсем неплохо, если ещё и учесть то, что я за ним абсолютно не следил, можно сказать совершенно с ним ничего не делал.
Долго не думая, я поехал в специализированный магазин и купил точно такой же аккумулятор, марка которого Аккумулятор Topla Energy 60. Вы спросите, почему именно на эту марку пал мой выбор? Конечно, сказался опыт и срок службы предыдущего аккумулятора такой же марки, который, как отмечал ранее составил 4,5 года. Мощность данного аккумулятора составляет 60 AH. Продается он в красном корпусе, длина которого 242мм, ширина 175 мм, а высота 190 мм. Аккумулятор имеет стандартные клеммы с обратной полярностью, страной производителем является Словения, срок гарантии 24 месяца. Главным преимуществом аккумулятора «Topla» перед другими подобными является то, что он имеет повышенный ток холостого пуска, что обеспечивает его надежную работу, как при высоких (+60 градусов), так и при низких температурах (- 40 градусов). Данный аккумулятор очень быстро восстанавливает заряд и даже при высоком потреблении энергии сохраняет свою работоспособность.

Подводя итоги можно смело сказать, что аккумулятор Аккумулятор Topla Energy 60 один из лучших на сегодняшний день на нашем Российском рынке. Для его изготовления производитель использовал самые новейшие разработки, что его явно выделяет среди подобных аккумуляторов других производителей. Конечно, на нашем рынке можно столкнуться и с подделками данного аккумулятора, поэтому надо четко смотреть на производителя. Этот аккумулятор имеет и высокую безопасность, которая складывается из прочного корпуса, который способен выдерживать всевозможные не очень сильные механические удара, а также резкие перемены температур. Кстати, для удобства корпус имеет прочную и удобную ручку для его переноса, что тоже немаловажно.

Однозначно при покупке вами нового аккумулятора для своей машины рекомендую именно этот аккумулятор Topla Energy 60. С этим аккумулятором вы всегда будете чувствовать себя за рулем спокойным и уверенным, он вас не подведет, рекомендую его к покупке и использованию.
Примечание: 1. Покупался мною данный аккумулятор Topla Energy 60 по цене 4000 рублей, минус 500 рублей за сдачу старого, итого он обошелся мне в 3500 рублей.
2. При покупке надо учитывать какой автомобиль у вас, не на все марки автомобилей он подходит.

качество, холодный пуск

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я хочу поделится с вами своими положительными впечатлениями про АКБ Topla 60ah вообще везде на картинках он красный, но мне достался черный. Поставил его взамен

АКОМ 55 который скончался за 3 года, а этот так и уехал с моей

2114 и думаю ещё послужит долго. Этот АКБ я проверил на пуск в -25 и он запустил двигатель на ура. 510 пускового тока всё таки дают о себе знать. И ни разу зимой он меня не подвел, но максимум это -25 было. При этом автомобиль стоял на улице, а не в гараже. Один только минус этот Аккумулятор не обслуживается и это очень печально в случае чего его придется просто выбросить. Но в любом случае он отработал почти 4 года и проблем с ним не было никаких.

Topla Start

Линейка Start – это аккумуляторы емкостью от 44 до 99 А·ч, пусковой ток которых составляет в пределах 390-850 А. Цена аккумуляторов «Топла Старт» равна около 3500-7500 рублей. Отзывы владельцев аккумуляторов Топла на 60 А·ч, 55 А·ч и других версий, свидетельствуют о том, что это достаточно качественные батареи, которые станут хорошим выбором для легковых автомобилей.

Особенностями этой серии стали доступная цена и высокие показатели пускового тока. Решетки АКБ изготовлены с применением просечно-растяжной технологии. Среди особенностей таких батарей производитель выделяет отсутствие проблем с запуском в суровых климатических условиях.

Кстати, недавно мы написали статью о том, нужно ли прогревать двигатель перед поездкой, советуем ознакомиться — http://avtopub.com/nuzhno-li-progrevat-mashinu-zimoj-pered-poezdkoj/

Цена и целесообразность применения

Если честно, то многие технологии, такие как GEL или AGM, не всегда стоят дешево. Поэтому легче купить несколько обычных аккумуляторов, чем один – гелевый. А как дела обстоят с EFB, может цена также не обосновано завышена?

Нет здесь с этим все в порядке. Стоимость примерно на 30 % больше, чем у обычной стартерной АКБ, не в два или три раза как у оппонентов.

Для примера свинцовая батарея Российского производства на 60 Ап*ч стоит от 4000 до 5000 рублей (беру нормальные варианты, а не сделанные из фольги). То EFB будет стоить 6000 – 6500 рублей, не критично больше, правда?

Зато срок службы, пусковые токи, гарантия и прочие приятности намного больше. ДА и есть вероятность, что он проходит не 4 года, а как минимум 6 – 7 лет.

Что приятно радует, сейчас запустили батареи Российского производства, то есть не только импортный продукт на прилавках.

Сейчас небольшое видео смотрим

Теперь вы знаете, что это за технология и не будете хлопать глазами в магазине аккумуляторов.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР.

(150 голосов, средний: 4,22 из 5)

Похожие новости

Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

Как купить аккумулятор для автомобиля? И не наделать ошибок

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector