0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лицо не попроще

Лицо не попроще. Тест обновленного Hyundai Accent

Фото Елены Дорошкевич

Фото Елены Дорошкевич

«Я так понял, что он не сильно обновился, поэтому давай без меня», — коллега в день теста решил сэкономить рабочее время и оставил меня наедине с рестайлинговой версией Hyundai Accent. Действительно, машина хорошо знакома, на рынке больше трех лет. Чем удивит обновление?

Рестайлинговый Accent приехал в Беларусь буквально на прошлой неделе. Практически 95% пресс-релиза, посвященного выходу модели на рынок, отдавалось под список оснащения и опции. Новая ставка?

Hyundai Accent 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Accent 2016-2017

➖ Динамика
➖ Неудобная посадка/высадка
➖ Низкий клиренс
➖ Свет (маркие фары)

Плюсы

➕ Дешевое обслуживание
➕ Надежность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Хендай Акцент 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Accent 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пожалуй, главный минус для меня это клиренс данного автомобиля. Цеплял я им все (ну или почти все). Довольно шумный двигатель (или плохая шумоизоляция моторного щитка), и если, допустим, на холостых это было еще терпимо, то стоило раскрутить движок более 2 500 оборотов, то становилось не совсем комфортно (про 6 000 об/мин вообще молчу).

Включение кондиционера плюс пассажиры превращала автомобиль в советскую классику (очень ощутимая разница). Про подвеску не могу сказать — была ли она плохая или хорошая, так как по мне была она мягкой и комфортной, но на скорости машина становилось очень валкой.

Теперь про плюсы. Ну главный плюс это, конечно же, цена. За такие деньги получил вполне себе хороший надежный автомобиль. Сам по себе двигатель довольно резвый, а в паре с автоматом — вождение в городе без всяких напрягов.

К плюсам так же стоит отнести наличие гура, кондиционера, подогрев и регулировку боковых зеркал. Также очень понравилась боковая поддержка на сиденье, спина в данном автомобиле вообще не уставала. Цены на запчасти не сильно отличались от цен на наши запчасти.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2005 г.

Видео отзыв

Акцент трудно убить по нашим дорогам, влетев в яму вы останетесь уверены, что доедите до конечного пункта, когда другие после злополучной ямы остаются по среди степи со сломанным шасси.

В жару и в холод агрегат показывает стабильность. Порой кажется, что термодатчик не работает, но регулярное обследование компьютерной диагностикой показывает норму. Главное в этой машине — своевременно проходить ТО. Ну а недостаток один — российская сборка, но тут как повезет.

Дмитрий Спицин, отзыв про Хендай Акцент 1.5 (102 л.с.) АКПП 2007 года

Расскажу сперва о минусах авто:

1. Свет, в сухую погоду все отлично, но осенью или зимнюю слякоть фары быстро пачкаются и ничего не видно.

2. Низко расположены сиденья, сидишь будто на полу, да и выходить из машины не очень удобно.

3. При включении кондиционера очень ощутимо теряется мощность, а если в салоне полный комплект людей, то это вообще печаль.

4. Тормоза, они ватные.

5. Серый пластик в салоне. Самые настоящие 50 оттенков серого!

6. Замена ремня грм каждые 40-50 тыс км.

Теперь о плюсах:

1. Резвая (когда едешь без кондиционера)

2. Расход 8-9 литров на 100км.

3. Дешевая в обслуживании

4. Удобно расположены кнопки эсп, подстаканники, подлокотники. Кармашки в дверях. Большой бардачок.

5. Кузов не ржавеет (конечно же, если он не битый).

Теперь в общем, внешность авто на мой взгляд уже морально устарела, но если поставить хорошие диски 15-16 размера, затонировать, то выглядит прикольно. Шумка нормальная, но не более того. Я проклеил дополнительно.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 с механикой 2007 г.

Авто довольно низкий, поэтому там, где на ВАЗ 2115 проезжал ранее, стал на Акценте задевать защитой двигателя. Не критично, просто с непривычки. Затем привык к новым габаритам и потом уже не лез туда, куда мог на 2115 рискнуть полезть.

Вылезать из водительского кресла, как многие давно уже заметили, не очень удобно, но это касается именно момента подъема, может даже больше из-за лени, чем из-за неудобства конструкции. А вот уже в самом сиденье мне было удобно (вес 65 кг, рост 175 см), боковая поддержка норм, спина уставала только на расстояниях под 1 000 км. Вождение автомобиля всегда приносило только положительные эмоции.

Есть недостаток — это головные фары. К ним прилипает грязь во время пути, а протирать жалко по пластику, да и мыть в пути не очень удобно. Наверное это из-за их почти перпендикулярного расположения. Сильно попал с ними зимой на трассе один раз, грязь от других машин замерзала на фарах и буквально через 20 км пути, света на дороге не было. А путь был дальним в центр России. Приходилось выходить и аж скоблить.

Ела масло с самой покупки: 500 — 1 500 мл на 10 000 км. Особо не заморачивался, доливал вовремя и все. Тормоза лучше, чем были на ВАЗ 2115, но разница колоссальна при сравнении с Лачетти и КИА Рио с дисковыми задними тормозами.

Мне показалась подвеска слабоватой. На той же ВАЗ 2115 даже и не вспомню когда менял рулевые и шаровые, про зад вообще молчу, так ничего и не делал с ним. А Акцент постоянно хотел себе новые стойки стабилизатора.

Владелец ездит на Хендай Акцент 1.5 МКПП 2007 г.в.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Отзывы о Hyundai Accent 2005, я своей машиной доволен

Прежде чем выбрать себе автомобиль, я проштудировал не одну газету. Я все время терялся между Нексией, Логаном, Акцентом и Ланосом. Все друзья советовали Hyundai Accent, после долгих колебаний я его и выбрал. По своим средствам выбирал такой, чтобы не был битым и крашеным.

В итоге попался только один, у которого был заменен задний бампер.

Так как брал машину у армян, истинный пробег не знаю – смотан спидометр, а также были косяки по расходникам. Первое, что сразу поменял, так это все ролики и ремни, заменил:

  • датчик кислорода, абсорбера,
  • передние стойки,
  • заменил выжимной подшипник,
  • диск сцепления,
  • передние колодки,
  • бендикс стартера и гофру на выхлопной системе.

Получилась идеальная машина. За год эксплуатации проехал на ней больше 20 тысяч км. Проблем никаких – масло только менял и все.

Сказать могу одно – машинка классная, до этого у меня был ВАЗ 2110, так это же земля и небо. Не гремит, и мелких проблем нет. Если сравнивать цены на запчасти, так оригинальные не дороже стоят, чем на Приору.

От многих слышал, что много мощи отнимает кондиционер. Я эту проблему смог решить с помощью грамотного чип тюнинга. Это удовольствие стоило денег, я не жалею: расход топлива уменьшился, машина сразу ожила.

Был еще один большой недостаток – дорожный просвет слишком низкий, из-за этого выехать куда-нибудь за пределы асфальта проблематично. Но и с этой проблемой мне удалось справиться – я при помощи армированной резины поднял ее на 3,5 см.

А получилось это у меня так – взял конвейерную ленту и сложил в несколько слоев, затем купил болты с диаметром 8″, снял стойки. Потом под опорные подшипники стоек подлиннее вырезал резину, крепежные болты опорников заменил на более длинные и немного прихватил их электросваркой.

Затем все собрал (думаю, что понятно, что резина должна находиться между опорником и кузовом), и все, машина поднята.

Советую не искать заводских подложек, вы их не найдете. На автомобильных рынках продаются резиновые опоры классических задних амортизаторов ВАЗа. Я не пробовал, но многие говорят, что от этого машина становится как телега жесткая. Я своей машиной вполне доволен и менять ее пока не собираюсь. Выбор зависит только от вас, удачи!

«Внутренняя красота» автомобиля

Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:

  1. Рулевое колесо из серой кожи.
  2. Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
  3. Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
  4. Обивка салона в нежном стиле.

Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.

Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.

375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.

Рассмотрим внешность со всех сторон

Я думаю, экстерьер автомобиля удался на славу. Внешность Акцента преобразилась очень заметно. На передней части появились дутые, объемные элементы, которые придают облику массивность и силу. На фото Хендай Акцента 2021 2022 года хорошо видно большие выпуклые фары, U-образную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, а также выступающий вперед аккуратный элегантный бампер.

По бокам можно видеть достаточно скромный дизайн. Прямая линия крыши, делая резкий изгиб, уходит к крышке багажника. Линия окон уходит стремительно вверх. Нижняя часть боковых дверей украшена широким выштамповками. Элементы колесных арок сглажены и сливаются с другими деталями кузова.


Очень красиво смотрится машина сзади. Здесь можно видеть большое число оригинальных изгибов, четких ребер. Задний бампер стал более массивным, солидным. Его внушительные размеры гармонично дополняют образ величественного автомобиля.

Такой же массивной является дверь багажного отсека. Большим разочарованием для меня стала небольшое стекло на ней, которое затрудняет обзор. Плюс ко всему часть пространства скрадывает широкий козырек, который установлен над задним стеклом.

Уютный салон интерьера


В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.

На фото нового Hyundai Accent 2021 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.

Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:

  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • гидроусилитель руля;
  • электропривод люка;
  • противотуманные фары;
  • новейшая музыкальная система;
  • кондиционер.

Моторы для продаж в России

Российский рынок получит автомобиль с одним вариантом бензинового мотора. Это будет совершенно новый двигатель, возможности которого стали на порядок выше. Благодаря такой тщательной проработке силового оснащения технические характеристики Хендай Акцент 2021 года заметно улучшились. Информацию предлагаю посмотреть в таблице:

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,5 G4EC 16 клапанов10211,05,0-7,5180

Динамические характеристики машины никак нельзя назвать флагманскими, но не стоит забывать, что Хендай Акцент предназначен не для гонок, а для размеренной езды по городу. В качестве трансмиссий идет 5-ти ступенчатая механическая КПП или 4-х ступенчатый «автомат». Такой же на новом Hyundai Equus.

Большое количество отзывов владельцев Хендай Акцент 2021 года относятся к хорошему дорожному просвету, который составляет 169 мм. Согласитесь, что для городского автомобиля такая величина достойна уважения. Не лишним будет упомянуть новейшую подвеску, настройки которой позволяют обеспечить автомобилю плавное и мягкое движение даже по проблемным участкам дороги. Базовая комплектация Хендай Акцента 2022 года располагает:

  • гидроусилителем руля;
  • музыкальной системой;
  • иммобилайзером;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами.

Цена Хендай Акцент 2021 2022 года в таком исполнении составит порядка 730 000 руб. Максимальная комплектация обойдётся в 1 250 300 руб. За каждую дополнительную опцию придется доплатить в среднем от 20 до 50 000 руб. Цена на новый Hyundai Accent 2021 года в России средней комплектации составит 980 500 руб.

Присутствие конкуренции на рынке

Конкурентов у Хендай Акцента хоть отбавляй. Для сравнения я решил взять таких соперников, как Рено Логан и Дэу Ланос. Большинство владельцев Рено просто в восторге от прекрасной оптики, которая обеспечивает великолепный дальний и ближний свет. В салоне просторно, много всяких ящичков, полочек. Руль удобный и приятный на ощупь. Машина славится прекрасной управляемостью, хорошей динамикой разгона, а также высокой надежностью.

Наряду с этим я хочу сказать о низком расходе горючего Рено Логан , а также хорошей устойчивости к коррозии. Очень нравится подвеска, которая совсем не жесткая и отлично подходит для наших дорог. Объем багажника целых 510 литров.

Проблемы у Логан то же имеются. Первая их них, это слабое лакокрасочное покрытие, не очень хорошая шумоизоляция, а также появляющиеся со временем «сверчки». Хорошему обзору мешают широкие стойки. Качество пластика оставляет желать лучшего.

В отличие от Рено и Хендай салон Дэу Ланос практически бесшумный. Интерьер хоть и немного устарел, однако, качество материалов вполне достойное. Особенно радует доступность запчастей и их невысокая цена. Аналогично можно сказать про обслуживание. Большим плюсом является мягкая и очень комфортабельная подвеска Дэу . Автомобиль прост в эксплуатации и не требует больших расходов. При желании его вообще можно обслуживать своими силами.

Немного подкачал свет ближних фар. Также к минусам можно отнести маленький салон, плохую обзорность. На высоких скоростях автомобиль имеет особенность уходить в сторону. Не очень хорошо обстоит дело с коррозией. Динамика разгона слабовата, приходится выжимать на полную, чтобы автомобиль наконец-то «проснулся».

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Рено Логан1,4/7513,05,5-9,4От 550 620
Дэу Ланос1,5/8612,66,2-10,2От 380 500

Выводы после анализа

Чего же у Хендай Акцент 2021 модельного года больше – достоинств или недостатков? Мое мнение – их поровну. Начну по традиции с плюсов.

  1. Приятная внешность.
  2. Хорошее качество отделочных материалов.
  3. Доступная для многих цена.
  4. Недорогое обслуживание.
  5. Достойные технические характеристики.
  6. Большой дорожный просвет.
  7. Хорошая подвеска, тормоза.
  • низкое качество сборки;
  • тесный салон, особенно на заднем ряду;
  • недостаточное количество регулировок водительского кресла;
  • широкие стойки, маленькое заднее стекло, мешающие обзорности;
  • посредственная система обогрева;
  • нечёткое переключение передач.

Старт продаж Хендай Акцент 2021 года в России уже начался. Каждый желающий сможет приобрести этот автомобиль совершенно свободно.
Вернуться вверх

Знакомимся с новым Hyundai Elantra 2021.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Плюсы и минусы Хендай Акцент

Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.

По пересечённой местности лучше не ездить — клиренс небольшой, хендай акцент отзывы владельцев минусы свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать. Бак 45 л, хотелось бы на л побольше иметь. При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать такая подвеска.

Ездил на дальние расстояния — конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna — это для города.

При оборотах от мотор ревёт конкретно но мне даже нравится: Фары хотелось бы поярче. Привет. Все устраивает.

NikolaOMSK пишет: Приветствую акцентоводов, зашёл чисто из любопытства, уж очень приятные воспоминания от данного АВТО, был счастливым обладателем этого автомобиля с по года, брал его с салона, на механике, по тем деньгам. Всем советую эту Машину, с Любовью к Акценту, и без всякой корысти писал этот отзыв, всех с Новым Годом, спс.

Михалыч пишет: АКПП, км. Все хендай акцент отзывы владельцев минусы во время по серв. После перешел на обслуживание через 10тыс. По грунтовках не ездил.

Отзывы о Hyundai Accent

Для работы, для одного…! Дима пишет: Приобрел авто в г. Пробег км.

Технические характеристики Хендай Акцент 1

На примере трехдверной модификации с двигателем объемом 1.3 литра 75 л.с. и механикой:

Габаритные размеры и вес

Длина4103 мм
Ширина1620 мм
Высота1394 мм
Колесная база2400 мм
Передняя колея1420 мм
Задняя колея1410 мм
Диаметр разворота9.7 м
Клиренс160 мм
Снаряженная масса970 кг
Полная масса1440 кг
Объем багажника342 л
Грузоподъемность470 кг

Заключение

Если вы ищете надёжный и эффективный малолитражный или компактный автомобиль, Hyundai Accent 2019 — это то, что вам можно обратить внимание. Это солидный, устойчивый автомобиль на дороге с внутренним комфортом и внешним стилем, который одновременно тонкий и стильный. В общем, последний Accent — это компактный автомобиль высшего класса, который вам, возможно, понравится водить. В базовой комплектации он стоит от $ 15500 , в топовой — от $23700 .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector