0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX I

Acura MDX I

Acura MDX I — фото 1

Acura MDX I — фото 2

Acura MDX I — фото 3

Acura MDX I — фото 4

Acura MDX I — фото 5

Автомобиль Acura MDX I не продается в салонах официальных дилеров Acura.

История модели

Бренд Acura появился сравнительно недавно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное подразделение концерна Honda и была ориентирована на внутренний рынок США. Изначально бренд создавался для производства спортивных автомобилей и седанов премиум-класса, однако прославился он за счет внедорожников. Дебют первого автомобиля Acura состоялся в 2001 году, второе поколение было представлено мировому автосообществу спустя пять лет на автовыставке в Нью-Йорке. По отзывам, «Акура МДХ» 2001 года на момент выпуска второго поколения была самым востребованным кроссовером на территории США.

Второе поколение Acura MDX получило просторный салон, увеличенную колесную базу и богатый пакет опций даже в базовой комплектации. В техническом плане автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией SH-AWD с задним активным дифференциалом. Рестайлинг внедорожника, проведенный в 2010 году, затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и воздухозаборники. Пакет оснащения был дополнен сиденьями с подогревом, шестиступенчатой трансмиссией, высокотехнологичными электронными системами, электронным открытием крышки багажника, аудиосистемой с навигацией. Третье поколение Acura MDX пришло на смену второму в 2012 году.

Владельцы в отзывах об «Акуре МДХ» 2008 года отмечают высокое качество металла и лакокрасочного покрытия и антикоррозионную устойчивость. В 2012 году кроссовер Acura MDX получил звание самого безопасного кроссовера благодаря десяти подушкам безопасности и специальной конструкции кузова.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Качественное лакокрасочное покрытие

Надежность силовых агрегатов

Качественные материалы отделки салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Самый популярный мотор для автомобилей AcuraMDX

Чаще других в различных комплектациях MDX встречается двигатель J35A5. Это практически полный аналог A4, разработанный в 1999 году. Степень сжатия составляет 11,5:1. Топливная система работает при помощи механизма непосредственного впрыска. На впускном коллекторе установлена система VTEC, которая переключается при достижении 5000 об/мин.

V-образный 6-цилиндровый блок унаследован этим мотором от двигателя J32. В него установлен кованый коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня 93 мм. Благодаря облегчённой конструкции шатунов и высокой компрессионной высоте поршней рабочий объём удалось увеличить на 300 см3.

Основные недостатки двигателя J35A5:

  • подтекание масла через прокладки VCM;
  • чрезмерный износ кулачков распределительного вала;

Регулировка клапанов и зубчатого ремня ГРМ необходима каждые 45 тыс.км. пробега, а смена ремня – каждые 90 тыс.км.

Acura MDX (YD1) 2003 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля Acura MDX 2003 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura MDX 2003 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2003 года по 2006 год, в кузове YD1.

Другие галереи Acura MDX

Другие галереи Acura 2003 года

  • 1973 Ford Mustang Grande
  • 1932 Alfa Romeo Tipo B
  • 2014 Mercedes-Benz S-Class by Prior-Design
  • 2014 BMW M6 Coupe Aero Package by Vorsteiner and Turner Motorsport
  • 1991 Westfalia Nugget
  • 1969 Plymouth Barracuda Convertible
  • Страна: США
  • Годы работы: 1986 — н.в.

Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.

Модели Acura

  • CDX
  • CL
  • CSX
  • EL
  • ILX
  • Integra
  • Legend
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • RLX
  • RSX
  • SLX
  • TL
  • TLX
  • TSX
  • Vigor
  • ZDX

Популярные галереи

  • Hyundai Veloster Turbo 2015 года
  • Toyota Corolla 2013 года
  • Mercedes-AMG S63 Matte White by Boden Autohaus on Vossen Wheels (CV10) 2019 года
  • Porsche Cayenne Vantage 2 Lemon by TopCar 2012 года
  • Gumpert Apollo Speed 2009 года
  • Mercedes-Benz S400 d Lang 4Matic AMG Line 2017 года
  • REO Speed Wagon 1937 года
  • Duesenberg J214/2240 Royale Phaeton LWB by Wolfington 1929 года
  • Toyota RAV4 2010 года
  • Chevrolet Camaro Z28 SS 2002 года
  • Pontiac Montana 1998 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Резюме

Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер, однако при выборе подержанных автомобилей необходимо обращать внимание на несколько критериев, в частности, на обслуживание предыдущим владельцем. Все дело в том, что большая часть моделей привезены из США, где отсутствует должный уход за машиной, в связи с чем основные узлы и агрегаты необходимо менять через 100-150 тысяч километров пробега. Оптимальный вариант – приобретение кроссовера, завезенного новым в страну и обслуживающегося специалистами лицензированного СТО.

Салон и комплектация

Внутренняя часть также претерпела значительные изменения, ведь это всё-таки премиальный класс. Салон получил новую качественную обивку из кожи Milano, вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

На коже появилась новая строчка, а выполненная в новой манере перфорация и окантовка, усиливают ощущение премиальности. Новые кресла доставят максимальный комфорт при езде на любые расстояния. Передние кресла получили 16 режимов регулировки, 9 режимов массажа. Задний ряд стал также просторнее и с лёгкостью может вместить трёх крупных мужчин.

Приборка не осталась в стороне и впервые получила цифровую панельку Precision Cockpit с диагональю 12.3 дюйма. Высококачественный медиацентр с разрешением Full HD.

Мультимедийная система управляется тайчпадом. Отдельного внимания заслуживают новые опции: массаж передних пассажиров и новейшая акустическая система ELS Studio 3D с 25 динамиками.

Подробной информации о комплектации пока нет. Сообщается лишь, что об этом более подробно станет известно в начале 2021 года.

История моя началась с того, что мою Хонду Одиссей угнали, поэтому пришлось искать ей замену. Бюджет был рассчитан на определённую сумму, и я точно знал, что хочу кроссовер. Просмотрел много машин, которые поисключал из своего списка желаемого, остались только Acura MDX, Audi Q7, Mercedes, BMW X5 ML. Но немецкие машины имели наличие некоторых погрешностей, которые мне даже закрыли глаза на их комплектацию. Поэтому решил, что лучше купить премиум, пусть даже и неукомплектованную. Что я сделал, чтобы сомнений не осталось, у дилера сделал тест-драйв и уже не сомневался, что куплю её. Взял Acura MDX 2007года цвета граффити с серым салоном. Познакомился с её владельцем, приятный и надёжный человек. На эту машину мне предложили гарантию на три года и плюс ко всему даже скинули в цене.Акура кажется мне уникальной машиной, не похожа на других, я её даже ассоциирую с яхтой, она стильная и неординарная. Поговоривши с некоторыми людьми о данной линейке машин уточнил для себя, что такое авто только на любителя. Вот и думаю, что в число этих любителей я точно попал. Её салон у меня тоже вызывает хорошие чувства, однако, качество сборки не такое уж и идеальное. По вместительности она показала себя нормально, хотя в одноклассниках есть и больше. Во время дороги на более длинную дистанцию, оказалась удобной по сидениям и достаточная боковая поддержка. Не впечатляет багажник, можно и больше.Не смотря на то, что шасси у MDX нейтральное, вождение всё равно доставляет удовольствие. Думаю, что это благодаря системе полного привода SH-AWD. Ещё одна особенность — это руль, вроде, как и тяжёлый, но в управлении уверен полностью. На поворотах она себя не опозорила, можно сказать, что оправдывает своё происхождение подкласса «Driver’s SUV».Больше всего радует подвеска машины, её можно считать непробиваемой. Пяти ступенчатый автомат Акуры обеспечивает хорошее ускорение, ещё этому способствует 304 мощный VTEC-ковский движок, мне нравиться, как он звучит при движении. Вот конечно шумоизоляция Акуры не на высшем уровне, особенно если идёшь на большой скорости, но альтернатива, это отличная звуковая система на 410W от ELS. Считаю, что я попал точно в цель, купив именно её. Пробег немного больше чем 15 000 км. Пока ещё не ломалась, и не замечал «сверчков» в салоне, а ещё её расход 15.5 л/100 км.

Хочу заострить свое внимание на системе регулировки впрыска и управления цилиндрами. Сколько читал – про нее ничего не попадается. Не хотят, видимо, про нее писать. Самое что примечательное, это то, что даже в ПТС-ке нет ни словечка про эту самую систему.Смысл данной системы заключается в том, что при количестве оборотов двигателя свыше 2000 в минуту, работают лишь три из шести имеющихся цилиндров. Постепенно с нарастанием мощности подключаются и остальные цилиндры. В итоге имеем: когда едешь по столице с вечно работающим трехсезонным климатом, то кушает машинка после обкатки около 15 литров на сотню.

Ну-с, начну с движка.Объем 3,7 литра, 300 лошадок. Две тысячи кг. разгоняет достаточно не плохо. Заправляю 95-м бензином, аппетит – 11,5 литров. Ну так показывает бортовой, а сам считал по чекам – выходит на 600 гр. меньше.В салоне достаточно не дурно. Семиместный. Подогрев передних сидений. На сиденья в третьем ряду можно посадить только деток. Есть электрорегулировка сидений. Места в салоне достаточно. Не тесно.
Подсветка как у всех Хонд. Стремные боковые зеркала, слишком маленькие. Есть электропривод задней двери.Хорошая аудио система.Если объективно: машина не плохая. На трассе встретишь не часто. На такой машине больше вкатывает колесить по трассе, а не по городу. Хорошее управление. Даже в спортивном режиме управление отличное.

Пока для меня Акура считается лучшей машиной из тех, что я знаю. Внутри неё очень комфортно, удобно и довольно просторно. Когда погружаешься в пользование всем, чем она напичкана, видишь что производитель продумал всё! Всяческих настроек большое количество, которые приспособлены для того, чтобы облегчить жизнь водителю . По мощности она вызывает у меня головокружение, ещё не понял где у неё придел. Достойно себя держит на дороге и на поворотах, так же испробовал её на просёлочных дорогах, пока всё отлично. Вот по бездорожью она ещё не ездила так, чтобы понять её возможности. Внутри машины есть специальный дисплей, где можно узнать работу полного привода и антибукса. Провалов в ходовой части тоже не замечал, а звук при оборотах свыше 3000 исходит райский.Не знаю, насколько остальные машины хороши, но для меня Акура «королева».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector