0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акура МДХ: отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы автомобиля

«Акура МДХ»: отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы автомобиля

Acura MDX – габаритный, хорошо оснащенный кроссовер, получивший признание среди любителей внедорожников. В страны СНГ, в том числе и в Россию, официально автомобиль не поставлялся, модель можно приобрести на вторичном рынке. Высокие транспортный налог и пошлины, необходимость ввоза из США не снизили спроса на «Акуру МДХ»: отзывы владельцев подтверждают огромную популярность и высокий спрос.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Качественное лакокрасочное покрытие

Надежность силовых агрегатов

Качественные материалы отделки салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Трансмиссия

В 2010 году Acura MDX начала оснащаться не только пятиступенчатой, но и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Слабым местом моделей первых годов выпуска была некорректная работа трансмиссии, связанная со сбоями программного обеспечения и выходом из строя гидрокомпенсаторов. Для автомобилей, эксплуатируемых в городском режиме, характерен перегрев коробки переключения передач.

В ходе рестайлинга проблемная трансмиссия была заменена на шестиступенчатый аналог, отличавшийся большей надежностью. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч километров, при этом владельцы в отзывах об «Акуре МДХ» советуют использовать только качественные смазочные материалы, рекомендуемые производителем.

Кроссовер полноприводный. Подключаемая система полного привода вполне надежна и не вызывает нареканий, но с одним условием: использовать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нежелательно. Электронная муфта сильно подвержена перегреву и при постоянных высоких нагрузках может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии.

Интерьер

Особых изменений в салон Acura MDX после рестайлинга внесено не было. Премиальный класс автомобиля подчеркивается использованием высококачественных дорогостоящих материалов отделки.

Увеличение колесной базы автомобиля сказалось на вместительности переднего ряда сидений, благодаря чему возросло расстояние от приборной панели до кресел. Сама панель кроссовера отличается компактными габаритами и технологичностью. В центре располагается сенсорный дисплей, синхронизированный с навигационной и мультимедийной системами, и бортовой компьютер. Панель переключения передач нестандартная, клавишная, и расположена чуть ниже дисплея. Рулевое колесо регулируется по высоте.

На втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Объем багажного отделения составляет 236 литров, при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1340 литров.

Использование качественных отделочных материалов исключает скрипы в салоне, что указывается владельцами «Акуры МДХ» в отзывах как одно из преимуществ кроссовера.

История моя началась с того, что мою Хонду Одиссей угнали, поэтому пришлось искать ей замену. Бюджет был рассчитан на определённую сумму, и я точно знал, что хочу кроссовер. Просмотрел много машин, которые поисключал из своего списка желаемого, остались только Acura MDX, Audi Q7, Mercedes, BMW X5 ML. Но немецкие машины имели наличие некоторых погрешностей, которые мне даже закрыли глаза на их комплектацию. Поэтому решил, что лучше купить премиум, пусть даже и неукомплектованную. Что я сделал, чтобы сомнений не осталось, у дилера сделал тест-драйв и уже не сомневался, что куплю её. Взял Acura MDX 2007года цвета граффити с серым салоном. Познакомился с её владельцем, приятный и надёжный человек. На эту машину мне предложили гарантию на три года и плюс ко всему даже скинули в цене.Акура кажется мне уникальной машиной, не похожа на других, я её даже ассоциирую с яхтой, она стильная и неординарная. Поговоривши с некоторыми людьми о данной линейке машин уточнил для себя, что такое авто только на любителя. Вот и думаю, что в число этих любителей я точно попал. Её салон у меня тоже вызывает хорошие чувства, однако, качество сборки не такое уж и идеальное. По вместительности она показала себя нормально, хотя в одноклассниках есть и больше. Во время дороги на более длинную дистанцию, оказалась удобной по сидениям и достаточная боковая поддержка. Не впечатляет багажник, можно и больше.Не смотря на то, что шасси у MDX нейтральное, вождение всё равно доставляет удовольствие. Думаю, что это благодаря системе полного привода SH-AWD. Ещё одна особенность — это руль, вроде, как и тяжёлый, но в управлении уверен полностью. На поворотах она себя не опозорила, можно сказать, что оправдывает своё происхождение подкласса «Driver’s SUV».Больше всего радует подвеска машины, её можно считать непробиваемой. Пяти ступенчатый автомат Акуры обеспечивает хорошее ускорение, ещё этому способствует 304 мощный VTEC-ковский движок, мне нравиться, как он звучит при движении. Вот конечно шумоизоляция Акуры не на высшем уровне, особенно если идёшь на большой скорости, но альтернатива, это отличная звуковая система на 410W от ELS. Считаю, что я попал точно в цель, купив именно её. Пробег немного больше чем 15 000 км. Пока ещё не ломалась, и не замечал «сверчков» в салоне, а ещё её расход 15.5 л/100 км.

Хочу заострить свое внимание на системе регулировки впрыска и управления цилиндрами. Сколько читал – про нее ничего не попадается. Не хотят, видимо, про нее писать. Самое что примечательное, это то, что даже в ПТС-ке нет ни словечка про эту самую систему.Смысл данной системы заключается в том, что при количестве оборотов двигателя свыше 2000 в минуту, работают лишь три из шести имеющихся цилиндров. Постепенно с нарастанием мощности подключаются и остальные цилиндры. В итоге имеем: когда едешь по столице с вечно работающим трехсезонным климатом, то кушает машинка после обкатки около 15 литров на сотню.

Ну-с, начну с движка.Объем 3,7 литра, 300 лошадок. Две тысячи кг. разгоняет достаточно не плохо. Заправляю 95-м бензином, аппетит – 11,5 литров. Ну так показывает бортовой, а сам считал по чекам – выходит на 600 гр. меньше.В салоне достаточно не дурно. Семиместный. Подогрев передних сидений. На сиденья в третьем ряду можно посадить только деток. Есть электрорегулировка сидений. Места в салоне достаточно. Не тесно.
Подсветка как у всех Хонд. Стремные боковые зеркала, слишком маленькие. Есть электропривод задней двери.Хорошая аудио система.Если объективно: машина не плохая. На трассе встретишь не часто. На такой машине больше вкатывает колесить по трассе, а не по городу. Хорошее управление. Даже в спортивном режиме управление отличное.

Пока для меня Акура считается лучшей машиной из тех, что я знаю. Внутри неё очень комфортно, удобно и довольно просторно. Когда погружаешься в пользование всем, чем она напичкана, видишь что производитель продумал всё! Всяческих настроек большое количество, которые приспособлены для того, чтобы облегчить жизнь водителю . По мощности она вызывает у меня головокружение, ещё не понял где у неё придел. Достойно себя держит на дороге и на поворотах, так же испробовал её на просёлочных дорогах, пока всё отлично. Вот по бездорожью она ещё не ездила так, чтобы понять её возможности. Внутри машины есть специальный дисплей, где можно узнать работу полного привода и антибукса. Провалов в ходовой части тоже не замечал, а звук при оборотах свыше 3000 исходит райский.Не знаю, насколько остальные машины хороши, но для меня Акура «королева».

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Конвейер автозавода в городе Линкольн

В обводах кузова новой модели моментально угадываются другие представители мировых брендов этого класса:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Cadillac Escalade.

Три поколения MDX выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Тип кузова автомобиля – SUV2. Это значит, что пятиместный салон можно легко трансформировать для перевозки семи человек, добавив ещё два сиденья.

  • Первое поколение (2001-2006).

Премьерный выпуск кроссовера на платформе Odyssey можно назвать экспериментальным (YD1). Боссы Honda начали нащупывать, каковы запросы покупателей в этом классе на капризном американском рынке. Поступательно изменялись характеристики силовой установки:

  • J35A3 (2001-2002);
  • J35A4 и J35A5 (2003-2006).

V-образные 6-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии J оснащены и фирменной «хондовской» системой переключения клапанов. С её помощью можно легко контролировать процесс наполнения камер сгорания топливной смесью.

Пятиступенчатая АКПП «заточена» под систему переменного управления крутящим моментом Variable Torque Management (VTM-4). Её особенность – автоматическое включение заднего моста в случае, если передний пробуксовывает.

  • Второе поколение (2006-2013).

С 2006 года конструкторы перевели MDX на платформу Honda Pilot. Мощность 3,7-литрового двс была доведена до 300 л.с. В конструкции АКПП плавно, начиная с 2010 года, перешли на 6 ступеней.

Подвеска YD2 – независимая многорычажная, с активным задним дифференциалом. Несколько изменились размеры: кроссовер удлинился, и стал шире своего старшего аналога. Кроме американского рынка MDX стал продаваться на другом конце планеты: с 2009 года автомобиль доступен покупателям в КНР.

  • Третье поколение (2013 – н.в.).

Власти штата Мичиган, спасая Детройт от бизнес-коллапса, переименовали свой знаменитый автомобильный форум. Теперь он называется Североамериканский международный автосалон. Именно там состоялась первая выкатка для зрителей кроссовера MDX третьего поколения (YD3).

Новостью для покупателей на американском рынке стало появление переднеприводной версии. В других странах MDX третьего поколения с полным приводом выглядит очень привлекательно:

  • система изменения фаз газораспределения i-VTEC;
  • секвентальная 6-ступенчатая коробка передач SportShift;
  • программируемый впрыск топлива PGM-FI;
  • полный привод колёс SH-AWD.

Эксперименты по отладке подвески проводились инженерами Акура на знаменитом немецком Нюрбургринге.

В 2016 году конструкторский коллектив «порадовал» любителей быстрой езды появлением спортивной версии YD3 (sport Hybrid SH-AWD) с бензоэлектрической трансмиссией. Рестайлинговые версии автомобиля снабжены VSA, хондовским симбиозом двух систем – антипробуксовочной и курсовой устойчивости. Также рестайлинговые акуры оснащены известной многим хондоводам системой VSA — Vehicle Stabilization Assistant — отключаемой системой курсовой устойчивости и антибукса (комплексное решение).

Отзывы об Acura MDX

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Внешний вид Acura MDX – красивый, хотя и специфичный. В общем потоке машина видна всегда. Единство вешнего вида поддерживает клиновидный кузов с гранеными поверхностями, объемные колесные арки и двери, покатая крыша и короткие свесы. Из общей картины несколько выбивается задний свес, сделанный для того, чтобы увеличить багажник, однако ситуацию спасают большие диски. Впереди эффектно смотрится радиаторная решетка, похожая на клюв, а также орлиный взгляд авто.

Салон

Интерьер Акуры МДХ – приятный, но также нестандартный. Впрочем, к эргономике претензий нет. К чему есть – так это к качеству сборки. Что-то скрипит, как кнопка блокировки стеклоподъемников, что-то не до конца открывается, как пепельница или подлокотник, в общем, при неплохом качестве материалов придраться все же есть к чему. Сверчков не слышно. Машина очень просторная: здесь фактически 2 м в ширину и 5 м в длину. В подлокотнике есть объемный бокс с розеткой в 110 W, прикуриватель не предусмотрен.

Водительское кресло, благодаря электрорегулировкам, комфортное, с развитой боковой поддержкой. При дальних переездах спина не устает. Кожа на передних креслах с перфорацией. Зимой предусмотрен подогрев. На втором ряду места валом и в ногах, и по ширине. На третьем ряду, в багажнике, удобно ехать будет только детям.

Климат поделен на три зоны. Выставлять можно или общую температуру, или отдельную для каждой зоны. Работает своеобразно, потому что ориентируется не только на выставленные настройки и температуру за бортом, но и на положение солнца и на освещенность – за это отвечает навигация и датчик над лобовым стеклом.

Шумка слабовата, особенно на высоких скоростях в салоне слышен звук от задних арок и аэродинамические шумы.

Если сложить задний ряд Acura MDX, багажник становится просто огромным. Например, 2-метровый холодильник входит без проблем. Запаска расположена под днищем, освободить ее можно из багажника. Под фальшполом – огромный бокс, сюда легко сложить аптечку, компрессор, домкрат и другие, нужные в дороге вещи. В багажнике есть лючок, через который можно открыть крышку бензобака. Для задней двери предусмотрен электропривод.

Звуковая система на 410W от ELS просто отличная. Звук выдают 10 динамиков и сабвуфер в багажнике. Также имеется 2 пары инфракрасных наушников, чейнджер на 6 CD и DVD-привод, картинка с которого выводится на потолочный или передний монитор. Потолочный монитор можно заблокировать от детей и управлять им самому, также на нем предусмотрен отдельный видео/аудио вход.

Подсветка – стандартная для этой марки: пара синих светодиодов в крыше, подсветка пространства для ног впереди. Электрика очень надежна. На борткомпьютере можно увидеть пару счетчиков пробега, срок службы смазки в движке, температуру за бортом, давление в шинах, распределение крутящего момента и т.п. Управляется все это многообразие кнопками, расположенными на руле.

Ходовые качества

3,7-литровый мотор Акуры МДХ выдает 300 л. с. Масло не ест, работает как часы, только слегка задумчив на старте. Активный разгон начинается после 3500 об./мин. Максимально машину можно разогнать до 200 км/ч, после чего срабатывает ограничитель. Привод ГРМ – ременной, меняется на 100 тыс. км. Разгон до сотни у машины занимает 7,3 секунды.

Коробка – пятиступенчатый автомат с ручным режимом. Быстрой АКПП не назовешь, тем не менее, работает она вполне прилично. Рычаг очень удобный. Есть индикация перегрева ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП). В целом, тандем можно оценить на четверку.

Средний расход составляет 10,9-11,5 литров. По городу – порядка 15,5-16 литров. Бензин лучше лить 95. Объем бака – 80 литров.

Acura MDX оснащена системой SH-AWD. Вся работа выполняется с помощью электроуправляемых муфт, а заднего дифференциала как такового нет. При стандартном движении больший момент получают передние колеса. Работа системы стабилизации весьма спорная. При резких маневрах машине нужно время, чтобы подумать, что напрягает.

Подвеска имеет 2 режима – спорт и комфорт. Разница между ними – колоссальная. В комфортном режиме стыки асфальта едва передаются на кузов, а на пологих вонах вполне может укачать, авто идет, как яхта. В режиме спорт ход подвески – меньше, раскачки нет, неровности ощущаются сильнее. В целом, подвеска не шумная и до отбоя не пробивается. Из отрицательных моментов – автомобиль склонен к колеям.

Что касается руля, то он довольно тяжелый, зато дает полный контроль над машиной. Повороты авто проходит более чем прилично – траекторию удерживает и практически не кренится.

Размерность зимней резины: 255/50 R18, летней – 255/50 R19.

Безопасность

Ближний свет в Акуре МДХ – неплохой ксенон, остальной – галогенки. Предусмотрен штатный дневной свет, который включается в автоматическом режиме, а при включении фар выключается. Вся задняя оптика – красного цвета. ПТФ – нет.

Зеркала заднего вида откровенно плохие – маленького размера, да еще и неудачной конфигурации. Боковое окно часто закидывает грязью и тогда в зеркало не видно вообще ничего. Электроскладывания не предусмотрено.

Эксплуатация

С заводом в морозы до -30 градусов проблем не возникает.

Технические характеристики

У базового кроссовера МДХ двигатель остался без изменений. Бензиновый «атмосферник» V6, 3.5 литровый, с мощностью 294 лошадки. Работает в паре с 10 ступенчатым автоматом. Доступен передний привод и неполноценный полный (в виде опции).

Производители решили порадовать своих клиентов ещё одним сюрпризом. Это совершенно новая модификация Acura MDX Type S 2021. Эта версия ещё более мощная и выдающая 360 лошадок. Хотя двигатель V6 получился с чуть меньшим объемом в 3.0 литра. Работает в тандеме с той же АКПП (10 передач), но на полном приводе. За торможение отвечает продвинутая тормозная система Brembo.

Передняя подвеска McPherson и задняя независимая многорычажка. Точных габаритов авто не называют. Известно лишь одно, что колесная база увеличилась до 2896 мм, обойдя своего предшественника на 76 мм.

С виду заметно, что кроссовер стал значительно крупнее и немного ниже. Более детальную информацию о габаритах получим в начале следующего года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector