0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura MDX I

Acura MDX I

Acura MDX I — фото 1

Acura MDX I — фото 2

Acura MDX I — фото 3

Acura MDX I — фото 4

Acura MDX I — фото 5

Автомобиль Acura MDX I не продается в салонах официальных дилеров Acura.

История модели

Бренд Acura появился сравнительно недавно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное подразделение концерна Honda и была ориентирована на внутренний рынок США. Изначально бренд создавался для производства спортивных автомобилей и седанов премиум-класса, однако прославился он за счет внедорожников. Дебют первого автомобиля Acura состоялся в 2001 году, второе поколение было представлено мировому автосообществу спустя пять лет на автовыставке в Нью-Йорке. По отзывам, «Акура МДХ» 2001 года на момент выпуска второго поколения была самым востребованным кроссовером на территории США.

Второе поколение Acura MDX получило просторный салон, увеличенную колесную базу и богатый пакет опций даже в базовой комплектации. В техническом плане автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией SH-AWD с задним активным дифференциалом. Рестайлинг внедорожника, проведенный в 2010 году, затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и воздухозаборники. Пакет оснащения был дополнен сиденьями с подогревом, шестиступенчатой трансмиссией, высокотехнологичными электронными системами, электронным открытием крышки багажника, аудиосистемой с навигацией. Третье поколение Acura MDX пришло на смену второму в 2012 году.

Владельцы в отзывах об «Акуре МДХ» 2008 года отмечают высокое качество металла и лакокрасочного покрытия и антикоррозионную устойчивость. В 2012 году кроссовер Acura MDX получил звание самого безопасного кроссовера благодаря десяти подушкам безопасности и специальной конструкции кузова.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5

  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7

  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.



Отзывы об Acura MDX

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Внешний вид Acura MDX – красивый, хотя и специфичный. В общем потоке машина видна всегда. Единство вешнего вида поддерживает клиновидный кузов с гранеными поверхностями, объемные колесные арки и двери, покатая крыша и короткие свесы. Из общей картины несколько выбивается задний свес, сделанный для того, чтобы увеличить багажник, однако ситуацию спасают большие диски. Впереди эффектно смотрится радиаторная решетка, похожая на клюв, а также орлиный взгляд авто.

Салон

Интерьер Акуры МДХ – приятный, но также нестандартный. Впрочем, к эргономике претензий нет. К чему есть – так это к качеству сборки. Что-то скрипит, как кнопка блокировки стеклоподъемников, что-то не до конца открывается, как пепельница или подлокотник, в общем, при неплохом качестве материалов придраться все же есть к чему. Сверчков не слышно. Машина очень просторная: здесь фактически 2 м в ширину и 5 м в длину. В подлокотнике есть объемный бокс с розеткой в 110 W, прикуриватель не предусмотрен.

Водительское кресло, благодаря электрорегулировкам, комфортное, с развитой боковой поддержкой. При дальних переездах спина не устает. Кожа на передних креслах с перфорацией. Зимой предусмотрен подогрев. На втором ряду места валом и в ногах, и по ширине. На третьем ряду, в багажнике, удобно ехать будет только детям.

Климат поделен на три зоны. Выставлять можно или общую температуру, или отдельную для каждой зоны. Работает своеобразно, потому что ориентируется не только на выставленные настройки и температуру за бортом, но и на положение солнца и на освещенность – за это отвечает навигация и датчик над лобовым стеклом.

Шумка слабовата, особенно на высоких скоростях в салоне слышен звук от задних арок и аэродинамические шумы.

Если сложить задний ряд Acura MDX, багажник становится просто огромным. Например, 2-метровый холодильник входит без проблем. Запаска расположена под днищем, освободить ее можно из багажника. Под фальшполом – огромный бокс, сюда легко сложить аптечку, компрессор, домкрат и другие, нужные в дороге вещи. В багажнике есть лючок, через который можно открыть крышку бензобака. Для задней двери предусмотрен электропривод.

Звуковая система на 410W от ELS просто отличная. Звук выдают 10 динамиков и сабвуфер в багажнике. Также имеется 2 пары инфракрасных наушников, чейнджер на 6 CD и DVD-привод, картинка с которого выводится на потолочный или передний монитор. Потолочный монитор можно заблокировать от детей и управлять им самому, также на нем предусмотрен отдельный видео/аудио вход.

Подсветка – стандартная для этой марки: пара синих светодиодов в крыше, подсветка пространства для ног впереди. Электрика очень надежна. На борткомпьютере можно увидеть пару счетчиков пробега, срок службы смазки в движке, температуру за бортом, давление в шинах, распределение крутящего момента и т.п. Управляется все это многообразие кнопками, расположенными на руле.

Ходовые качества

3,7-литровый мотор Акуры МДХ выдает 300 л. с. Масло не ест, работает как часы, только слегка задумчив на старте. Активный разгон начинается после 3500 об./мин. Максимально машину можно разогнать до 200 км/ч, после чего срабатывает ограничитель. Привод ГРМ – ременной, меняется на 100 тыс. км. Разгон до сотни у машины занимает 7,3 секунды.

Коробка – пятиступенчатый автомат с ручным режимом. Быстрой АКПП не назовешь, тем не менее, работает она вполне прилично. Рычаг очень удобный. Есть индикация перегрева ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП). В целом, тандем можно оценить на четверку.

Средний расход составляет 10,9-11,5 литров. По городу – порядка 15,5-16 литров. Бензин лучше лить 95. Объем бака – 80 литров.

Acura MDX оснащена системой SH-AWD. Вся работа выполняется с помощью электроуправляемых муфт, а заднего дифференциала как такового нет. При стандартном движении больший момент получают передние колеса. Работа системы стабилизации весьма спорная. При резких маневрах машине нужно время, чтобы подумать, что напрягает.

Подвеска имеет 2 режима – спорт и комфорт. Разница между ними – колоссальная. В комфортном режиме стыки асфальта едва передаются на кузов, а на пологих вонах вполне может укачать, авто идет, как яхта. В режиме спорт ход подвески – меньше, раскачки нет, неровности ощущаются сильнее. В целом, подвеска не шумная и до отбоя не пробивается. Из отрицательных моментов – автомобиль склонен к колеям.

Что касается руля, то он довольно тяжелый, зато дает полный контроль над машиной. Повороты авто проходит более чем прилично – траекторию удерживает и практически не кренится.

Размерность зимней резины: 255/50 R18, летней – 255/50 R19.

Безопасность

Ближний свет в Акуре МДХ – неплохой ксенон, остальной – галогенки. Предусмотрен штатный дневной свет, который включается в автоматическом режиме, а при включении фар выключается. Вся задняя оптика – красного цвета. ПТФ – нет.

Зеркала заднего вида откровенно плохие – маленького размера, да еще и неудачной конфигурации. Боковое окно часто закидывает грязью и тогда в зеркало не видно вообще ничего. Электроскладывания не предусмотрено.

Эксплуатация

С заводом в морозы до -30 градусов проблем не возникает.

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Качественное лакокрасочное покрытие

Надежность силовых агрегатов

Качественные материалы отделки салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ходовые характеристики

Acura MDX отличается великолепными ходовыми качествами – управляемостью, комфортом и плавностью движения. На обеих осях установлена многорычажная подвеска. Недостатком ходовой является высокая стоимость ремонта. Рабочий ресурс втулок и стоек стабилизатора составляет 50 тысяч километров, для передних амортизаторов, шаровых опор и подшипников – от 70 до 90 тысяч километров. Задние и передние рычаги подвески обладают неплохой надежностью и выносливостью и могут прослужить минимум 150 тысяч километров. Жесткость задних амортизаторов регулируется, однако они весьма чувствительны к неровностям трассы и «лежачим полицейским» и требуют замены спустя 30 тысяч километров.

В плане управляемости двухтонный кроссовер не уступает спортивным легковым седанам. Рулевой механизм надежен, сохраняет работоспособность до 150 тысяч километров. Замена рулевых наконечников и тяг, судя по отзывам об «Акуре МДХ», не требуется до 120 тысяч километров. Минусом тормозной системы кроссовера является быстрый износ дисков – они меняются вместе с колодками каждые 40-50 тысяч километров. Устранить проблему можно установкой перфорированных дисков.

Экстерьер

В компоновке кроссовера нового поколения гармонично совмещаются характерные особенности делового и динамичного спортивного стиля. Наиболее ярко и выразительно Acura MDX образца 2021 года оформлен в ракурсе анфас. Дизайн передка включает в себя:

  • чёрный глянцевый контур и спортивный наклон ветрового остекления;
  • продольные профили и ступенчатые боковины капота;
  • компактные угловатые блоки передней светодиодной оптики с яркими полосками ходовых огней;
  • декоративную хромировку логотипа и периметра пятиугольной радиаторной решетки;
  • клиновидную конфигурацию бампера и вертикальную компоновку боковых вентиляционных диффузоров.

В комплектации нижней части внимание привлекает гоночный формат нижнего воздуховода, оттенённая декоративными накладками пара плафонов противотуманной подсветки и малогабаритный металлопластиковый обвес.

Благодаря большому количеству деталей ребристого рельефа Acura MDX 2021 на рекламных фото в передней проекции смотрится стильно, выразительно, хотя и несколько агрессивно.

По отношению к кроссоверным внедорожникам других брендов, в профиль флагманский кроссовер оформлен более элегантно и презентабельно. В поле зрения:

  • аэродинамический контур пологой крыши;
  • арочная форма и серебристый периметр удлинённого до задних массивных стоек бокового окна;
  • овальные зеркала с интегрированными «поворотниками»;
  • декоративно-защитная накладка порога и характерная для внедорожников пластиковая юбка нижнего кузовного обреза.

В тыльном ракурсе новый кузов демонстрирует типовой кроссоверный дизайн. В зоне внимания спойлерный козырёк, овальная конфигурация наклонного стекла и вертикальная плоскость поперечно-рельефной двери багажного отсека.

В типовой комплектации бампера присутствует противотуманная оптика, защитная панель обвеса и два крупнокалиберных выхлопных патрубка. Антураж кормовой части несколько оживляет оригинальная трактовка и графика фонарей, правильное соотношение декоративной хромировки и ступенчатых рельефов.

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Резюме

Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер, однако при выборе подержанных автомобилей необходимо обращать внимание на несколько критериев, в частности, на обслуживание предыдущим владельцем. Все дело в том, что большая часть моделей привезены из США, где отсутствует должный уход за машиной, в связи с чем основные узлы и агрегаты необходимо менять через 100-150 тысяч километров пробега. Оптимальный вариант – приобретение кроссовера, завезенного новым в страну и обслуживающегося специалистами лицензированного СТО.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector