0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Acura RDX I

Все отзывы владельцев о Acura RDX I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил.

Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

  • Двигатель
  • Полный привод
  • Музыка
  • Частая замена масла
  • Тормоза

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

В авто применяется уникальная технология (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V 40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель R DX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод с великолепной управляемостью (типа от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачается отсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

1. Почему именно эта машина.

Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2006 г.

Acura RDX 2006 год выпуска, чорный, комплектация Технолоджи, двигатель 2300 турбо 240 л.с. коробка 5 ст. автомат +спорт режым + типрон (лепестки под рулевым колесом). Купил даный автомобиль у своих друзей с небольшым пробегом, на даный момент 15000 миль — 24000 км. До этого было 17 автомобилей начиная отечественным производителем после Ауди, митцубиси, тойота, мазда, хонда, последние 4 были паркетники:, 3 хонды ЦРВ- 1998, 1999, тойота рав 4- 2005год, хонда ЦРВ 2006 год.

Acura RDX по сравнению с предыдущими совсем иной автомобиль, кузов очень сбитый на кочьках неиграет, ходовая жосткая по Киевским дорогам трясьот как в танке, мой рост 175 см. на водительськом месте чувствую себя как в своей тарелке, сидения обтянуты качественой перфарированой кожей с очень хорошей боковой поддержкой, регулировок водительського сидения фатает и регулируются с помощю електроники, рулевая колонка регулируеться механически в вертикальном положении а также и по вылету, руль очень удобный небольшого диаметра на руле расположены кнопки управления круизконтролем, музыкой, телефоном с помощю блутуза а также управление голосовыми командами, магнитофон с ченеджером на 6 дисков читает все форматы даже DVD — аудио, 10 колонок расположены по салону автомобиля включая саб звучат как в опере (при условии прослушывания диска).

Раздельный климат,манитор на который выводится даные компютера — музыка — навигацыя — голосовые команды — камера заднего вида, люк, компютер имеет два счетчика пробега и по каждом имеется средий расход топлива — датчики давления в шынах — распределение крутящего момента на каждое колесо — средняя скорость движения — показания температуры двигателя — запас хода в милях — мгновенный расход топлива, шумоизоляция относительно неплохая но хуже чем у дорогих автомобилях немецкого производства (немного слышен шум покрышек, и на скорости более 130 километров немного слышен ветерок но в салоне ветер негуляет), в общем салон очень приятный все кнопки и рычажки находятся на своих местах, места фамает на передних сидениях удобно и водителю и пассажиру на заднем сидении спокойно располагается 3 человека среднего телосложения.

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

В эксплуатации «Acura-RDX» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная. Педаль в пол, тело вжимается в спинку кресла. Жена очень нервничает по этому поводу. Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час. Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.

Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередаваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же MDX впечатляет своими размерами, но я выбрал именно RDX за то, что с парковкой геморроя не будет как в городе, так и на стоянке.

Очень порадовала устойчивость. На гололёде при прохождении поворота-тягуна с резким уменьшением радиуса в финале Аура прошла будто трамвай по рельсам! Выписывает траекторию, как по нотам! Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая. Ощущение плотности. Такое впечатление, что это подтянутый вояка. Однозначно, что на предыдущей Хонде подвеска была значительно жёстче. У меня это всегда вызывало раздражение. Вот «Хонда-ЦРВ» 1999 года была похожа на кошку. Такая плавность хода подвески!Машина просто стелилась по трассе! Фантастика! Но зато и крены в поворотах, раскачка и в результате повышенный износ навороченной системы. Я это проходил уже.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Acura ZDX отзывы

Обзор Акура ЗДХ

Круиз-контроль, обогрев сидений: все, бортовой компьютер

Отзывы владельцев о Acura ZDX

Видео

Комментарии и оценки

Первые впечатления и отзывы акура здх — более чем положительные.
Комфортно, тихо, высоко (после лексуса is250).
Маленькие и средние ямы глотает хорошо (в режиме КОМФОРТ).
Ямы побольше (к сожалению они преобладают на дорогах нашего славного города на Днепре)
глотает хуже с неприятным «гупаньем» (как кстати с этим делом на на MDX ?).

Динамика — трудно сказать — свято соблюдаю прописанные в мануале правила первых 600 миль
Пока наездил только 300.
Так что отчет про динамику, коробку и т.п. через недельку, когда смогу нажать на педаль посильнее.
Минусов явных пока не обнаружил.

Датчик «Слепые зоны» работает адекватно и полезно.
Задняя камера — отлично.
Адаптивный круиз — удобно (тормозит и разгонят мягко и своевременно). Ответы (0)
Денис (11-11-2012)

Немного об автомобиле акура zdx: по ощущениям, едет отлично, напичкано электроники просто безумное количество, полностью голосовое упревление климатом и пр. функциями. Навигашка не работает в Рашке ))) записался на установку Миркома.

305 лс в стоке, но руки уже чешуться)

мануал 600 страниц! Ответы (0)
Игорь (11-11-2012)

Плюсы и минусы Acura ZDX.

Минусы Acura ZDX:
-Что то загремело спереди на 22-ой тысяче. Подумали амортизаторы и заменили (7 т.р. за штуку). Оказалось зря – застучала ослабшая опора двигателя. Затянули – все прекратилось, но теперь есть запасные амортизаторы. )
-Довольно тугой руль, но есть четкий ноль и наклонившись к магнитоле в сторону не уедешь на любой скорости.
-Очень редкий размер разболтовки и выноса дисков – подобрать нравящиеся сменные зимние диски не удалось
-Маркий бежевый кожаный салон
-Всегда есть вероятность, что поведет тормозные диски (проблема всех тяжелых японцев)
-Расход 15-20 л/100 км, но правда при таком «пихале» меньше никто и не ожидал

Плюсы Acura ZDX:
-до сих пор необычная внешность, редко встречающаяся на дорогах города. В белом цвете вообще единственная ACURA MDX в Питере — Феррарей с Бентлями чаще встречаешь. )))
-полное отсутствие даже мелких поломок
-довольно дешевая страховка
-фантастические ходовые качества Ответы (0)

Достоинства и недостатки Акура МДХ с пробегом.

Благодаря хорошему качеству металла и лакокрасочного покрытия коррозия на кузове не появляется, и если автомобиль не участвовал в ДТП, то кузов большинства МДХ будет в прекрасном состоянии. Благодаря специальной разработке кузова «Акура инжиниринг» и 10 подушкам безопасности, которые предусмотрены в базовой комплектации, МДХ был признан самым безопасным кроссовером премиум класса в 2012 году.

Силовые агрегаты.

Акура МДХ комплектовался двумя бензиновыми моторами 3.5 (256 л.с.) и 3.7 (300 л.с.). Основным достоинством этих моторов считается система VTEC, которая расширяет область максимального крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов, а также снижает выброс вредных выхлопов. Также, МДХ может похвастаться небольшим расходом топлива( в среднем составляет 12-15 литров на 100 км в городском режиме). Как показал опыт эксплуатации, двигатели очень надежные, и для того, чтобы мотор работал без сбоев, достаточно вовремя проводить ТО. Менять масло следует не реже, чем раз в 10-12 тыс. км. Одно из преимуществ этого автомобиля перед конкурентами в том, что он прекрасно работает на 92-м бензине.

Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, необходимо каждые 100000 км проводить регулировку тепловых зазоров кланов, на этом же пробеге требует к себе внимания и привод газораспределительного механизма (требуется замена ремня и роликов ГРМ). Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, прослужат до 50000 км. Раз в год требуется чистка топливных форсунок и дроссельного узла. Самым распространенным в СНГ считается двигатель 3.7, несмотря на то, что этот двигатель не обладает модными на сегодняшний день системами впрыска и турбиной, он уверенно разгоняет автомобиль как в городе, так и на трассе, не уступая в динамике более мощным автомобилям. На вторичном рынке этого мотора можно не бояться, так как он обладают неплохим ресурсом до «капиталки».

Трансмиссия

Акура МДХ комплектовалась пятиступенчатой (до 2010 года) и шестиступенчатой (с 2010 года) гидромеханической автоматической коробкой передач. Владельцы автомобиля первых годов выпуска нередко сталкивались с некорректной работой трансмиссии (рывки толчки при переключении), связанно это со сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссии и выходом из строя гидродрокомпенсаторов. У автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе, нередко происходит перегрев трансмиссии. После рестайлинга производитель заменил проблемный узел на шестиступенчатую коробку передач, которая получилась более надежной и крайне редко преподносит неприятные сюрпризы владельцам. Для того, чтобы продлить ресурс коробки передач, в ней рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 60000 км, при этом, желательно использовать только качественные смазочные материалы.

Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом, надежность системы полного привода не вызывает серьезных нареканий, но только в том случае, если не использовать автомобиль, как полноценный внедорожник. Электронная муфта очень боится перегрева, и если постоянно штурмовать бездорожье, то дорогостоящего ремонта трансмиссии не избежать.

Проблемные места ходовой Акура МДХ

Данная модель обладает превосходными ходовыми качествами – комфорт, плавность хода, управляемость. Способствует этому многорычажная подвеска, которая установлена не только спереди, но и сзади. К недостаткам такого сочетания можно отнести только высокую стоимость ремонта ходовой. Традиционно, для современных автомобилей стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс, при бережной эксплуатации, не превышает 50000 км. Шаровые опоры, передние амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км. Передние и задние рычаги достаточно выносливы и способны прослужить 150-170 тыс. км. Задние амортизаторы обладают системой регулирования жесткости и боятся «лежачих полицейских», если часто переезжать их не притормаживая, замена амортизаторов может понадобиться после 30000 км пробега.

Несмотря на большой вес (2 тонны), Акура МДХ управляется как легковой седан со спортивными повадками, при этом, рулевой механизм достаточно надежен и, как правило, до 150000 км пробега сюрпризов не преподносит. Рулевые тяги и наконечники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Самым большим недостатком тормозной системы считается быстрый износ дисков, их приходится менять практически одновременно с колодками, раз в 40-50 тыс. км. Многие собственники решают проблему заменой обычных дисков – на перфорированные.

Салон

Для отделки салона Акура МДХ производитель использовал качественные материалы, как результат такое понятие, как «сверчки в салоне» собственникам данной модели не известно. Несмотря на то, что машина оснащена большим количеством электрооборудования, претензий к их надежности у владельцев нет.

Акура МДХ – надежный и экономичный автомобиль, но при выборе подержанного варианта нужно быть крайне осторожными. Дело в том, что большинство машин этой модели ввезены из США и узнать их историю нет возможности, а как известно, в этой стране большинство автолюбителей не обслуживают свои автомобили. Как результат, после 100-150 тыс. км пробега большинство основных узлов и агрегатов требуют замены или дорогостоящего ремонта. Оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля, который был завезен новым и обслуживался на лицензированном СТО.

Качественное лакокрасочное покрытие

Надежность силовых агрегатов

Качественные материалы отделки салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзыв об Acura MDX, 3.5л, АКПП, 4×4 (2014 г.в. 1000 км)

В 2013 году в России была представлена новая модель компании Honda –Acura MDX. Это третье поколение кроссовера данной марки класса люкс. Выпуск этой модели позволил существенно увеличить продажи. Многие российские автолюбители успели лично почувствовать все плюсы и минусы эксплуатации Acura MDX, выяснить ее недостатки и в некоторых случаях найти способы их устранения.

Среди ощутимых недостатков новой Acura MDX часто выделяют слишком жесткую подвеску. Многие автовладельцы отмечают, что она создает сильный шум на неровной поверхности любого характера. По мнению специалистов, причина этой проблемы заключается в верхних опорах амортизаторов. Производители пообещали устранить данный недостаток как можно быстрее. В целом при конструкции подвески использовалась традиционная схема и двухрежимные амортизаторы.

Ходовые характеристики

Acura MDX отличается великолепными ходовыми качествами – управляемостью, комфортом и плавностью движения. На обеих осях установлена многорычажная подвеска. Недостатком ходовой является высокая стоимость ремонта. Рабочий ресурс втулок и стоек стабилизатора составляет 50 тысяч километров, для передних амортизаторов, шаровых опор и подшипников – от 70 до 90 тысяч километров. Задние и передние рычаги подвески обладают неплохой надежностью и выносливостью и могут прослужить минимум 150 тысяч километров. Жесткость задних амортизаторов регулируется, однако они весьма чувствительны к неровностям трассы и «лежачим полицейским» и требуют замены спустя 30 тысяч километров.

В плане управляемости двухтонный кроссовер не уступает спортивным легковым седанам. Рулевой механизм надежен, сохраняет работоспособность до 150 тысяч километров. Замена рулевых наконечников и тяг, судя по отзывам об «Акуре МДХ», не требуется до 120 тысяч километров. Минусом тормозной системы кроссовера является быстрый износ дисков – они меняются вместе с колодками каждые 40-50 тысяч километров. Устранить проблему можно установкой перфорированных дисков.

Экстерьер

В компоновке кроссовера нового поколения гармонично совмещаются характерные особенности делового и динамичного спортивного стиля. Наиболее ярко и выразительно Acura MDX образца 2021 года оформлен в ракурсе анфас. Дизайн передка включает в себя:

  • чёрный глянцевый контур и спортивный наклон ветрового остекления;
  • продольные профили и ступенчатые боковины капота;
  • компактные угловатые блоки передней светодиодной оптики с яркими полосками ходовых огней;
  • декоративную хромировку логотипа и периметра пятиугольной радиаторной решетки;
  • клиновидную конфигурацию бампера и вертикальную компоновку боковых вентиляционных диффузоров.

В комплектации нижней части внимание привлекает гоночный формат нижнего воздуховода, оттенённая декоративными накладками пара плафонов противотуманной подсветки и малогабаритный металлопластиковый обвес.

Благодаря большому количеству деталей ребристого рельефа Acura MDX 2021 на рекламных фото в передней проекции смотрится стильно, выразительно, хотя и несколько агрессивно.

По отношению к кроссоверным внедорожникам других брендов, в профиль флагманский кроссовер оформлен более элегантно и презентабельно. В поле зрения:

  • аэродинамический контур пологой крыши;
  • арочная форма и серебристый периметр удлинённого до задних массивных стоек бокового окна;
  • овальные зеркала с интегрированными «поворотниками»;
  • декоративно-защитная накладка порога и характерная для внедорожников пластиковая юбка нижнего кузовного обреза.

В тыльном ракурсе новый кузов демонстрирует типовой кроссоверный дизайн. В зоне внимания спойлерный козырёк, овальная конфигурация наклонного стекла и вертикальная плоскость поперечно-рельефной двери багажного отсека.

В типовой комплектации бампера присутствует противотуманная оптика, защитная панель обвеса и два крупнокалиберных выхлопных патрубка. Антураж кормовой части несколько оживляет оригинальная трактовка и графика фонарей, правильное соотношение декоративной хромировки и ступенчатых рельефов.

Отзыв владельца Акура МДХ (Acura MDX), 3.7-л, 4WD, АКПП, кроссовер (SUV), 2007 г.в.

Привет. Я являюсь поклонником марки Хонда, предпочитаю машины этой марки. Впечатления об машинах потрясающие, пара лет назад приобрел Acura MDX, исходя из этого решил написать отзыв о ней.

До МДХ ездил на Преле и полностью почувствовал полный привод и высокую посадку. Мне кстати по заказу пригнали Acura MDX из Пендостана, погнал я ее из Питера к себе.

    До тех пор пока ехал к себе, а это 2500 км, по пути влюблялся в собственного металлического коня. У нас зимы не как в Сибири, но также не редкость, «дают жару», и снег месяцами валит, и морозы под -35, так что расслабляться зимний период не приходится. Так вот за все время владения, меня моя Acura MDX ни разу не подвела, заводилась неизменно в любой холод, по снежным заносам вывозила, не ломалась. Ходовая по большей части мягкая, обожает вальяжное перемещение по дороге, грубость не обожает, как и другие автомобили.
    Расход у Acura MDX в среднем 15 л/100 км. Перемещаюсь по большей части со скоростью 130-140 км/час за городом, выше данной скорости теряется чувство самообладания за рулем. Из ремонта за 85 тысяч пробега: рулевые наконечники, несколько раз втулки стабилизатора, два амортизатора (по 3500 руб любой),обе задние стойки (достаточно дорого 52000 руб) и расходники, расходники. Все по техобслуживанию делал как нужно и машина являлась верностью.
    По климат-контролю по большому счету сказка, один раз настроил и забыл. Звук двигателя – легко песня, выезжаешь за город, тапку в пол и преш как гоночный болид, это незабываемое чувство. По мне так полный привод у Acura MDX наилучший, лучше не придумали, неоднократно приходилось съезжать на обочину уходя от встречных обгонов и все нормально, из любой ситуации выходил невредимым.

    Не следует, думаю, хаить либо ругать вторых одноклассников Acura MDX, но меня эта машина всецело устраивает, в ней я ощущаю себя нормально и безопасно, будь то с семьей я либо один.

    Вот как-то так. Всем любителям Хонды мой пламенный привет.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (светло синий Элантра), 1,6-светло синий , седан, АКПП, FWD, 2004 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Hyundai Galloper (Хендай Галлопер), 2,5-L D4BF, кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в.
    • Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв Мазда Трибьют (Mazda Tribute), 2.0-L , кроссовер, 4WD, АКПП, 2002 г.в.
    • Отзыв об Hyundai i20 (Хендай аЙ 20), 1,4-L , хэтчбек, АКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FIAT Stilo (ФИАТ Стило), 1,6-L, МКПП, хэтчбэк/купе, 2003 год
    • Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Scenic (РЕНО Сценик), 1,9-L TD, минивэн, МКПП, FWD, 1998 г.в.

    Передний, задний и полный привод в снегу! КИА, БМВ и Кадиллак

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок,…

    Хороший сутки, глубокоуважаемые россияне. В связи с переездом в Штаты (Мейкон, Джоржия) надумал прикупить себе колеса. В Российской Федерации большое количество на чем ездил, были и российские и японские седаны. Форд Таурус приобрел…

    Привет мужчины. Приобрел себе Дастера в марте . Язык не поворачивается назвать его «кроссовером» либо не дай всевышний «джипом», так, универсал повышенной проходимости. Был в числе…

    Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…

    Привет всем. Приобрел в 2002 году новую НИВУ, прям с автосалона. Машина хорошая, надежная, полный привод весьма полезная вещь. На охоту и рыбалку ездить весьма комфортно. Проездив на ней 5 лет, Нивка…

    Acura ZDX фото

    Acura TSX Sport Wagon

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector