0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия

Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия

Alfa Romeo 145 (в кузове 3-дверный хэтчбек) была представлена в 1994 году и оснащалась только бензиновыми двигателями. Модель с кодовым обозначением 146 (5-дверный хэтчбек) дебютировала годом позже. Идея с присвоением индивидуальных индексов автомобилям в различных кузовах была признана неудачной и в последующем от нее отказались.

На протяжении всего срока производства Альфа Ромео 145/146 неоднократно модернизировалась. Наиболее важные изменения произошли в 1996-1997 году, когда оппозитные бензиновые двигатели уступили место рядным с технологией Twin Spark. Старое и новое поколение легко отличить по радиаторной решетке и воздухозаборникам в переднем бампере. Производство модели было завершено в 2001 году.

Интерьер был разработан с фантазией, но качество исполнения – среднее. Старые экземпляры имеют прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, а более молодые – круглые.

Alfa Romeo 145/146 разделяет платформу и ряд технических решений с большим числом автомобилей, такими как Fiat Tipo, Alfa Romeo 155, Lancia Delta и Fiat Bravo/Brava/Marea. Настолько обширное родство, позволяет итальянке стареть очень медленно. До сих пор многие запасные части еще можно приобрести по невысокой цене.

Спортивные кресла и необычные детали оживляют интерьер.

Характеристики Alfa Romeo 146

Описание автомобиля Alfa Romeo 146

Легковые авто среднего класса Альфа 146 выпускаются с 1994 года. Данная модель заменила собой модификацию Alfa Romeo 33. В отличие от своего предшественника 146 модель обладает пяти дверной компоновкой кузова и первоначально оснащалась продольно расположенным 4-х цилиндровым бензиновым мотором. Но, как оказалось такое техническое решение являлось не совсем удачным, поэтому двигатель был заменен на 2-х литровый агрегат мощностью 150 л. с. Этот мотор смог обеспечить машине ускорение до сотни за восемь секунд при максимальной скорости 210 км/час.

Внешний облик Альфа 146 вполне традиционный. На капоте имеется V-образная выштамповка, которая в передней части переходит в радиаторную решетку треугольной формы. Головная оптика узкая, в нижней части бампера располагаются щели воздухозаборников, противотуманные фары. На боковых элементах кузова так же имеется рельефная выштамповка, в задней части машины выделяются узкие стоп-сигналы. На автомобиль устанавливается жесткая подвеска, которая способна отлично компенсировать неровности дорожного покрытия.

Модификации 1996-1997 года

В 1996 году была выпущена модификация Альфа 146 ti, где аббревиатура ti переводится как «туризмо». Отличие этой модификации от базовой версии авто заключается в том, что она комплектуется форсированным бензиновым двигателем объемом 2 литра. Кузов обеспечивается аэродинамическим обвесом.

В 1997 году появилась еще одна модификация рассматриваемого автомобиля с новыми мотором объемом 1,6 и 1,8 л. Этот вариант Альфа Ромео146 предоставляет более комфортный салон, оснащается дополнительными средствами безопасности, вентилируемыми тормозами.

Модификации 1998 года

В 1998 году Альфа 146 была подвергнута существенной модернизации. В облике машины изменился внешний вид переднего бампера, радиаторной решетки, на боковых элементах появился пластиковый обвес. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, обтекаемости, расширилось количество вариантов окраски корпуса машины. В двери автомобиля встраиваются металлические балки, которые уберегут водителя и пассажиров от получения травм в случае бокового столкновения. Защиту при лобовом столкновении обеспечивает сминаемая телескопическая рулевая колонка и фронтальные подушки безопасности.

После модернизации автомобиль стал оснащаться бензиновыми двигателями TS мощностью 114 и 155 лошадиных сил. При разработке новой версии, специалисты компании Альфа Ромео провели научные изысканию по вопросу о том, какой геометрией должна обладать подвеска транспортного средства. В результате обновленная версия автомобиля получила подвеску, которая улучшила реакцию руля, трансмиссии на действия водителя, повысило качество сцепления колес с дорожным покрытием.

Все отзывы владельцев о Alfa Romeo 166 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г. Часть 2

Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.

Двигатель.

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г.

И снова здравствуйте!

Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 2002 г.

Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье.

Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.

Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).

Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!

Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:

Отзыв Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол — любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан.

Но однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного, само собой, очень сильно обострилось. Не то, что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я в этом вне конкуренции), но очень уж она мне понравилась, как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.

Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)

Технические характеристики

В основном, на «Альфу Ромео» устанавливались бензиновые двигатели. Но есть и пара дизельных моторов (о них мы тоже расскажем). Так, базовым для «Альфы» является атмосферный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Максимальная его мощность – 90 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики «Альфа Ромео 146» 1.4? Эта машина разгонялась до сотни за 12,8 секунд. Максимальная скорость – 179 километров в час.

Стоит сказать, что с этим мотором машина производилась всего два года. В период с 1996-го по 2001-й на машину устанавливался более модернизированный мотор Boxer. Alfa Romeo 146 при объеме в 1,4 литра имела 103 лошадиные силы мощности. Возросла и динамика. Так, до сотни машина разгоняется за 11,5 секунды. Максимальная скорость хетчбека – 187 километров в час.

Следующим по списку идет 1,6-литровый мотор. Этот двигатель тоже выпускался два года, а после подвергся модернизации. Так, до 96-го года «Альфа Ромео» 1,6 имела такие же динамические характеристики и мощность, что и 103-сильный хетчбек с мотором 1,4. После 96-го на автомобили стал устанавливаться 120-сильный агрегат. С ним машина набирала сотню за 10,4 секунды. Максимальная скорость — 190 километров в час.

В более дорогих версиях был доступен 1,7-литровый атмосферный мотор. Мощность двигателя – 129 сил. До сотни такой автомобиль разгонялся за 10,2 секунды. Очень много моделей шли с 1,8-литровыми двигателями. В зависимости от года выпуска они могли иметь от 140 до 144 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни измерялся в 9,3 секунды. А максимальная скорость варьировалась в пределах от 207 до 209 километров в час.

В люксовых комплектациях автомобиль оснащался двухлитровым мотором на 150 лошадиных сил. Что примечательно, в 98-ом году его мощность увеличили еще на пять лошадей. Первую сотню машина набирала за 8,5 секунд. А максимальная скорость составляла 212 километров в час.

Подвеска

Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон и треугольными поперечными рычагами. Дополнительно имеется поперечный стабилизатор. Сзади – тоже независимая конструкция, с продольными рычагами, стабилизатором устойчивости и винтовыми пружинами.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы владельцев, «Альфа Ромео» имеет очень жесткую подвеску. Поэтому ремонтировать ее нужно каждые 30-40 тысяч километров. Шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Стоимость последних – почти 2 тысячи р. за штуку. Рулевые наконечники служат по 90 тысяч, цена их – около 500 рублей. Задняя подвеска не доставляет проблем. Спустя 120 тысяч могут потребовать внимания подшипники, из-за чего колеса становятся «домиком».

Среди плюсов машины стоит отметить ее управляемость. Машина идеально входит в повороты и отлично держит прямую траекторию на высокой скорости. В плане маневренности эта машина ничуть не хуже, чем БМВ.

Экстерьер

Внешность нового автомобиля во многом перекликалась с моделью Alfa Romeo 164, а также с Alfa Romeo 33 серии, продолжением которой она и позиционировалась.

Несмотря на небольшие габариты, Alfa-Romeo 145/146 выглядит стремительно и заточено, чему способствует капот с клинообразной передней кромкой, изогнутая радиаторная решетка и выдающийся вперед бампер. Агрессивности машине придает большой воздухозаборник, расположенный как раз под номерным знаком.

В профиль Alfa-Romeo 145/146 выглядела очень привлекательно за счет уходящей вверх линии боковых стекол и почти ровной крыши, не заваленной к корме. Накладки на пороги, выштамповки и линии по боковине, а еще стильные легкосплавные диски добавляют спортивности. Задняя часть кузова одновременно бесхитростна и привлекательна. Четкие геометрические линии задних фонарей, двери багажника, выштамповки бампера, отражатели – все это смотрится гармонично.

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова трехдверый хэтбек (Alfa-Romeo 145), а с 1995 года пятидверый хэтчбек (Alfa-Romeo 146).

Интерьер – отражение итальянской элегантности

Пора обратить внимание на салон, который уже не отличается такой экспрессивностью, как внешний вид. Глядя на фото внутреннего убранства, видно, каким профессионализмом обладают все те люди, которые приложили руку к созданию внутренней красоты.

Все используемые материалы, будь то пластик, кожа или хром, отличаются высоким качеством. К ним даже приятно притрагиваться. Что сказать в салоне красота граничит с элегантностью.

Но при всем этом есть некоторые детали. На заднем диване с трудом смогут уместиться двое взрослых пассажиров, для третьего просто нет места.

Со стороны водительского кресла обзорность немного ограничена передними стойками при вхождении в повороты. Но как отмечают некоторые водители к этому можно быстро привыкнуть.

Хотя не все так плохо, ведь есть и более приятные мелочи, иначе 147 Ромео не снискала бы большой популярности среди настоящих поклонников итальянской марки.

Стоит только глянуть на панель с приборами, как чувствуешь, что находишься за рулем не просто какой-нибудь городской машины, а настоящего спортивного автомобиля. На это явно указывают опущенные указатели приборов, красный цвет подсветки, а также наличие хромированных вставок.

Читаем также: Тест драйв серии 4C и 8С

О богатой комплектации автомобиля можно судить по центральной консоли, на которой расположено немалое количество разных кнопок.

Даже базовый комплект предполагает наличие таких опций:

  • система ABS;
  • электропакет;
  • подушки безопасности (6 штук);
  • подогрев сидений;
  • кожаная обивка салона и руля;
  • климат-контроль с возможностью отдельной регулировки микроклимата водителя и пассажира спереди.

Настоящие ценители комфорта могут заказать особую комплектацию, где предусматривается сотовый телефон, навигационная система с 5-дюймовым дисплеем, а также аудиосистема с шестью динамиками.

С чего все начиналось

Страна-производитель «Альфа Ромео» – Италия. Как гласит Википедия, в самом начале двадцатого века, в 1906 году предприимчивый француз Александр Даррак создал там цех, с помощью которого собирался выпускать автомобили по собственной лицензии. Увы, проект успехом не увенчался, и производство пришлось свернуть.

Но кризис продлился недолго. Итальянские предприниматели выкупили завод, он был модернизирован и получил первую часть своего современного названия – «Альфа» (A.L.F.A., на итальянском расшифровывается как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Вторую он получит в 1915 году, когда кресло директора займет Никола Ромео. Его же имя будет увековечено и на гербе «Альфа Ромео». Первый же выпущенный автомобиль под руководством Уго Стелла принял участие в гонках на острове Сицилия.

Развитие компании до 1945 года

После выпуска новых гоночных машин, занимавших призовые места в Гран-При под руководством Николы Ромео и при активном участии Энцо Феррари, компания начала набирать обороты. Получение призовых фондов на соревнованиях позволило директорам нацелиться на выпуск новых серий авто. Но приход к власти Бенито Муссолини оборвал взлет. Последовала национализация завода, после которой в решения совета акционеров стал вмешиваться специально назначенный правительством комитет.

Основатель «Альфа Ромео» – Никола Ромео

В его планы не входило гражданское автомобилестроение, комитет собирался наладить выпуск исключительно военной техники. К 1939 году ему это удалось – предприятие начало выпускать военные грузовые автомобили, двигатели для авиации и другие приборы. А еще через 4 года оно было полностью разрушено вследствие авиационной атаки, и ремонту практически не подлежало.

Изменения после войны

Возрождаться компания стала только в 1947 году, когда в нее вернулся Энцо Феррари. На некоторых моделях до сих пор красуется эмблема – гарцующий конь. Победы в гонках позволили перейти на выпуск авто, которые успешно сочетают в себе качества спортивных моделей и вместительность семейных средств передвижения. Тогда же началась и история логотипа «Альфа Ромео».

Спустя несколько лет Феррари уходит. Он основал собственную компанию, которая надолго стала символом успеха и скорости. Но итальянцы совместно со знаменитым на тот момент дизайнерским бюро в 1953 году выпускают практичную модель, развивающую сумасшедшую по тем временам скорость – более 250 км/ч. Правда, сложность разработок повлияла на стоимость автомобиля не самым лучшим образом, поэтому он не пользовался особым спросом. Но это не подкосило бренд – история «Альфа Ромео» только начиналась.

Все изменилось уже год спустя. Инженерам удалось создать модель, которая сочетала качества практически идеального авто. Удобный салон с понятной панелью, мощный двигатель, приемлемая цена – успех не заставил себя ждать, а «Альфа Ромео Джульетта» надолго осталась ориентиром для выпуска новых моделей, что подтверждают фото этого периода.

Alfa Romeo Giulia Sprint 1600

В самом начале 60-х годов правительство полностью забрало компанию под свой контроль. Автомобили «Альфа Ромео», история которых насчитывала чуть больше полувека, стали знаменитыми на весь мир. В 1962 году была выпущена модель под названием «Джулия» с удобной приборной доской.

Разработанный знак «Альфа Ромео» в истории компании становится практически культовым.

Начало 70-х годов ознаменовалось сотрудничеством с «Порше» – производитель Alfa Romeo решил обновить концепцию авто. Было выпущено полтора десятка новых моделей, устранены недостатки в силовых агрегатах, а также изобретен двигатель с самым низким расходом бензина. Его мощность составляла 63 лошадиные силы, а автомобиль, который был им укомплектован, был одним из самых популярных в Европе. Страна-производитель «Альфа Ромео» стала знаменитой.

Alfa Romeo Montreal 1970

Конец тех же 70-х был не столь успешным, поэтому компания решила объединиться с концерном «Ниссан». Сотрудничество оказалось плодотворным – выпущена новая успешная модель, и производители «Альфа Ромео» вышли из кризиса. Появление компании в составе «Фиата» еще больше укрепило ее позиции на рынке. Этот автогигант не только сохранил принципы работы Alfa Romeo, но еще и дополнил их современными технологиями.

В 1987 году была выпущена модель, которая продержалась на рынке 11 лет. За это время ее слегка модернизировали, но основу не трогали, и купить ее хотели многие. Конец 80-х, а также 90-е – это период расцвета компании.

В начале нынешнего века значение элегантного дизайна авто стало не столь важным – упор компания сделала на усовершенствование технологий. Итогом стал выпуск новой модели (147), самой продаваемой в 2001-2002, а также в 2004 годах.

А уже в следующем году инженеры компании разработали авто, которое позиционировалось как семейное, но со спортивным уклоном. Высокая скорость и комфортный салон быстро завоевали поклонников итальянской марки. В том же году появилась альтернатива дорогим автомобилям, таким, как БМВ и «Мерседес-Бенц». Новая модель ничуть не уступала напыщенным «немцам», а ее стоимость была доступна многим.

Водители об Alfa Romeo 166

Вячеслав Эксплуатирует авто 5 лет, пробег 190 тыс. км

После езды на VW Passat захотелось чего-то оригинального, вот и купил 166-ю. Первые годы были проблемы с наличием запчастей, но сейчас все уже можно найти в Украине. За время эксплуатации дважды перебирал подвеску – когда купил машину (на 110 тыс. км пробега) и спустя 80 тыс. км – в Ивано-Франковске дороги «убитые». Менял все – рычаги, пружины (они просели), амортизаторы. Вышел из строя и термостат. Больше проблем с машиной не было. Разве только вместо обычных ламп поставил ксеноновые – «родные» фары заматовались и стали плохо светить. Автомобиль очень нравится – динамичный, отлично рулится и «держит» дорогу. Сейчас я просто заболел Alfa Romeo, причем именно 166-й…

Юрий Эксплуатирует авто 2 года, пробег 230 тыс. км

Изначально настраивался на 156-ю. Но после их просмотра понял, что в ценовом диапазоне до $10 тыс. «живых» вариантов нет. Правда, как потом оказалось, и 166-х тоже… После покупки решил привести автомобиль в полностью исправное техсостояние. Перебрал переднюю и заднюю подвески, заменил трос сцепления, амортизаторы, рулевую рейку, тормозные диски. Сказать, что это недешево – ничего не сказать! На своем опыте убедился: чинить нужно только в специализированном сервисе – всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие Кулибины могут наломать таких дров, что потом экономия обернется серьезными капиталовложениями. Скажу и о приятном. Ездить на 166-х – одно удовольствие. Машина очень динамична, что, кстати, подчеркивается ее внешностью. Если нравится «Альфа» – покупайте, но только не на последние деньги!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector