0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Динамика нулевых»: Alfa Romeo 147

«Динамика нулевых»: Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 – переднеприводный трех- или пятидверный хэтчбек «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), сочетающий в себе изящный дизайн, стильный и качественный салон, а также драйверский «ездовой» потенциал. К целевой аудитории данного автомобиля относятся, в первую очередь, активные городские жители, которые «не хотят быть как все» и желают выделиться в городском потоке…

Официальная премьера Alfa Romeo 147, пришедшего на смену семейству хэтчей 145/146, состоялась в июне 2000 года на стендах международного Туринского автосалона, и если его трехдверная версия была запущена в производство вскоре после мирового дебюта, то пятидверный вариант добрался до конвейера лишь в 2001-м.

Ну а в 2002 году свет увидела «заряженная» версия − GTA, которая отличилась не только визуальными доработками, но и куда более мощным двигателем.

В 2004-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого слегка «освежился» внешне, преобразился внутри, «вооружился» новым дизельным мотором и получил перенастроенную подвеску, после чего выпускался до 2010 года – именно тогда хэтчбек и был заменен моделью Giulietta, но при этом успел разойтись по миру тиражом порядка 580 тысяч экземпляров.

Внешне Alfa Romeo 147 может похвастать привлекательным, стильным и подчеркнуто агрессивным обликом – напористый передок с хищным взором светотехники, V-образной решеткой радиатора с поперечными хромированными брусьями и рельефным бампером, по-спортивному подтянутый силуэт с выразительным бортами, покатой крышей и крупными арками колес, поджарая корма с изящными фонарями, компактной крышкой багажника и «дутым» бампером.

Размеры и вес

В зависимости от модификации, длина компактного хэтчбека составляет 4213-4223 мм, его ширина укладывается в 1729-1764 мм, а высота не превышает 1412-1442 мм. Колесная база насчитывает у машины 2546 мм, а ее дорожный просвет равняется 120 мм.

В снаряженном виде масса автомобиля варьируется от 1200 до 1360 кг (на этот показатель влияет множество факторов).

Интерьер

Внутри Alfa Romeo 147 встречает своих обитателей симпатичным и по-европейски добротным оформлением, не лишенным толики спортивности, – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами на белом фоне и аккуратная центральная консоль, заключающая на себе блок информационно-развлекательного комплекса и логичный «пульт» климатической установки. Вдобавок ко всему, интерьер хэтчбека отличается продуманной эргономикой, качественными материалами отделки (податливые пластики, вставки «под алюминий») и хорошим уровнем исполнения.

Салон автомобиля по паспорту рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, однако на деле на втором ряду наиболее вольготно будет именно двоим пассажирам, даже несмотря на наличие трех подголовников. В передней части установлены кресла с отлично развитым боковым профилем, в меру плотной набивкой и достаточными интервалами регулировок, а в задней – оптимально отформованный диван.

Вне зависимости от модификации, в обычном состоянии багажник автомобиля способен «поглотить» 292 литра поклажи. Задний ряд складывается двумя асимметричными частями в соотношении «60:40», благодаря чем грузовое пространство возрастает до 1042 литров, однако совершенно ровной площадки не получается. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Для Alfa Romeo 147 предусмотрена широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей:

  • Бензиновая гамма состоит из рядных четырехцилиндровых моторов рабочим объемом 1.6-2.0 литра с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующих 105-150 лошадиных сил и 140-181 Нм крутящего момента. По умолчанию все они стыкуются с 5-ступенчатой «механикой», но 150-сильному варианту также доступен 6-диапазонный «робот» Selespeed.
  • Дизельная палитра включает в свой состав 1.9-литровую «четверку» с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и 8- или 16-клапанным ГРМ, развивающую 100-170 л.с. и 200-330 Нм пиковой тяги и работающую вскладчину с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач.
  • «Топовая» GTA-версия приводится в движение бензиновым шестицилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 3.2 литра с V-образной архитектурой, системой распределенного «питания» и 24-клапанным ГРМ, который производит 250 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а сочетается как с 6-скоростной «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» Selespeed.
Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» хэтчбек ускоряется спустя 6.3-12.1 секунды, а его «максималка» составляет 183-246 км/ч (в зависимости от модификации).

Бензиновым версиям автомобиля в среднем требуется от 8.2 до 12.1 литров топлива на каждые 100 км пути в смешанном цикле, а дизельным – от 5.8 до 6 литров.

Конструктивные особенности

В основе Alfa Romeo 147 лежит «переднеприводная» архитектура с несущим стальным кузовом. На обеих осях хэтчбека применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия: спереди – система на двойных поперечных рычагах, а сзади – конструкция типа McPherson.

По умолчанию автомобиль снабжен рулевым управлением типа «шестерня – рейка» с гидравлическим усилителем управления.

На всех колесах машины задействованы дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), штатно дополненные ABS.

Комплектация и цены

На вторичном рынке России весной 2020 года найти Alfa Romeo 147 можно по цене от ≈100 тысяч рублей, однако за наиболее «свежие» варианты просят не менее 400 тысяч рублей, а за GTA-модификацию (которая встречается крайне редко) и вовсе – придется выложить от ≈500 тысяч рублей.

Во всех комплектациях хэтчбека присутствуют: передние и боковые подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, однозонный климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фары и некоторые другие опции.

Все отзывы владельцев о Alfa Romeo 166 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г. Часть 2

Давно хотел написать такой отзыв. Сам очень нуждался в подобной информации, когда покупал себе Альфа-Ромео 166. Но отзывов об этой машине очень мало. Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет определиться.

Двигатель.

Отзыв Alfa Romeo 2.0 v6 turbo (Альфа Ромео 166) 1998 г.

И снова здравствуйте!

Вот сегодня выходной, поэтому решил поделится своими впечатлениями о своей новой машинке.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Здравствуйте, Уважаемые водители!

Перед покупкой Альфы 166 прочитал много отзыв плохих и хороших — после покупки мнение о Альфе как о машине изменилось кардинально.

Начнем с самого начала…

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 2002 г.

Итак, мой отзыв №2 повествует о творении Итальянского Автопрома — Альфа Ромео 166, которое и по сей день исправно служит моей семье.

Немного предыстории: мой предыдущий авто ар 156 совершил цирковой кульбит на трассе М2 в районе города Венев, тем самым стал неремотопригоден и нетранспортабелен. Сам я тоже был не в лучшей форме: трещина ноги, множественные ушибы и легкое сотрясение казались не такими страшными в сравнении с тем, что могло бы произойти, если бы не родился в рубашке. Но все же моя авто-биография прервалась на пару месяцев, я даже боялся ездить на машине с сыном, было очень страшно садиться первые разы за руль его бешеного гольфа, да и желание отремонтировать свое авто не покидало меня до самой покупки нового.

Итак, получив небольшой кредит, собрав свои сбережения, мы с сыном двинулись в столицу целенаправленно за 156. 166 в то время меня не интересовала, да и впечатления после 156 не позволяли думать о других авто. Походив по рынку, поговорив с людьми, мы пришли к выводу, что 156 в нормальном состоянии не найти. Только в самом углу стояла черная 166 с воровскими «глазками» и хитрой «улыбкой». Сразу она показалась мне уродливой, диспропорциональной и как возможная покупка сразу отпала. Сын был со мной солидарен, мы сели в машину и укатили домой, чтобы приехать вновь. Дома блуждая по местным авторынкам, я невольно вспоминал ту черную 166 и сравнивал с ней «немцев» и находившиеся в таком изобилии «праворуких», ловя себя на мысли, что 166 действительно мне «запала». Через неделю я уже не контролировал свой мозг, кричащий «купи» уже во всю.

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).

Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!

Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:

Отзыв Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) 1999 г.

Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол — любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан.

Но однажды в моей жизни появилась она — 166-я Альфа — и спящее ранее чувство прекрасного, само собой, очень сильно обострилось. Не то, что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я в этом вне конкуренции), но очень уж она мне понравилась, как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.

Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. — получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. Последние имеют распределенный впрыск, а также по две свечи на каждый цилиндр. Базовым является атмосферный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. также на «Альфу» ставился турбированный бензиновый мотор. При таком же объеме он выдавал уже 120 лошадиных сил. В более дорогих версиях машина оснащалась двухлитровым двигателем на 150 сил.

Если говорить про Alfa Romeo 147 JTD manual, она оснащалась турбированным дизельным мотором. Его объем составляет 1,9 литра. Alfa Romeo 147 JTD имеет мощность в 110 лошадиных сил.

Alfa Romeo 147 / Альфа Ромео 147

147: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Альфа Ромео 147 — начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий 147 , созданные компанией Альфа Ромео, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 147 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 147, среди которых представлены различные варианты сборки 147: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 147, которые непременно отразятся в цене 147. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 147 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 147 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 147. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 147, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 147, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 147, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 147, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

В путь дорогу

Теперь настала пора прокатиться. Первое на что можно обратить внимание, так это на шумоизоляцию – она выполнена на высоком уровне. Если рассматривать более сильный мотор (150 л.с.), то он дает довольно резвый старт. Мелодичная музыка передает весь спортивный характер.

Что касается подвески, то она в силу большей жесткости не позволяет в полной мере контролировать машину. Но в этом нет ничего удивительного, ведь Alfa Romeo 147 – это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Инженерам пришлось доработать некоторые детали, что сказалось на результате. Помимо этого, клиренс тоже изменился и теперь стал заметно ниже.

Для заметки. Если кого-то не устраивает базовая комплектация, компания сотрудничает с фирмами, которые специализируются на тюнинге машин. Во всем мире их насчитывается только три. При этом они ведут разработку не только в техническом плане, но и работают над дизайном. Это позволяет пополнять коллекцию производителя особенными моделями.

Трансмиссия напротив, очень даже радует, особенно полуавтоматический ее вариант. Передачи она переключает с поражающей мягкостью и быстротой. Если нужен полностью автоматический режим, то для этого есть кнопка City.

Маневренность автомобиля на должном уровне – гидроусилитель руля хорошо справляется со своей задачей. Управление легкое, в особенности в условиях городской тесноты. Диаметр руля составляет 28 см, а от упора до упора он совершает 2,5 оборота.

Несмотря на то что подвеска многим покупателям может не понравиться, в совокупности с рулевым управлением эта машина полностью отражает свой фирменный спортивный стиль езды.

Автомобиль заслуженно пользуется доверием со стороны многих покупателей. Хорошая управляемость, тишина в салоне, сильный мотор и многие другие приятные мелочи выгодно выделяют 147 серию Альфы на фоне прочих марок, например Акуры RDX, ZDX, MDX.

Если говорить о некоторых недостатках, то при возникновении трудностей во Всемирной паутине всегда можно найти советы по обслуживанию от опытных водителей.

С каким двигателем Alfa Romeo 166 лучше?

Представить Alfa Romeo 166 без добротного силового агрегата довольно сложно – в этой модели они весьма щедры на отдачу, что «рука об руку» идет с расходом топлива. Надежность ДВС на подержанных автомобилях зависит от качества сервисного обслуживания. Так, свечи в среднем служат около 50 тыс. км, а ремень ГРМ лучше менять через 60 тыс. км пробега.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателей 166-го – течи моторного масла, которые обычно обнаруживаются как на самом двигателе, так и на коробке переключения передач.

Среди дизельных установок Alfa Romeo 166 можно порекомендовать 2.4 JTD с системой Common Rail. Данный двигатель обладает умеренным аппетитом, но в то же время обеспечивает прекрасную динамику. Форсунки способны выдерживать даже самое низкокачественное дизтопливо, что часто встречается в условиях РФ. При больших пробегах придется считаться с проблемами клапана рециркуляции отработавших газов и износом маховика.

Шестиступенчатые МКПП бывают порядком изношены – обычно оказывается разболтанным сам механизм выбора передач. С автоматами фирмы ZF все гораздо сложнее. На Альфа Ромео, как правило, медленно не ездят, отчего автоматические КПП часто бывают изношены.

Ходовая часть «Альфа Ромео 147»

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску с треугольными и поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, однако с продольными и поперечными рычагами. По обе стороны установлен стабилизатор.

Управляемость – это главный конек «Альфы». Как отмечают отзывы, машина прекрасно вписывается в повороты даже на высоких скоростях. При этом подвеска довольно энергоемкая. На ямах машина не ведет себя жестко. Также «Альфа Ромео» имеет прекрасные тормоза. Спереди и сзади они дисковые, вентилируемые. Дополнительно есть система стабилизации и АБС. Тормозные усилия на педали легко дозировать. Машина не дергается и при этом быстро снижает скорость.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Альфа Ромео 147». Этот автомобиль имеет несколько серьезных плюсов:

  • Приятный дизайн.
  • Мощные двигатели.
  • Хорошую управляемость.

Однако, эта машина довольно сложно устроена. Отсюда возникают проблемы с поиском квалифицированных механиков и необходимых запчастей. Модель редкая в наших краях, а потому владелец часто может столкнуться с проблемой ремонта и обслуживания. Это нужно понимать, приобретая любой итальянский автомобиль.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Альфа Ромео 147». Этот автомобиль имеет несколько серьезных плюсов:

  • Приятный дизайн.
  • Мощные двигатели.
  • Хорошую управляемость.

Однако, эта машина довольно сложно устроена. Отсюда возникают проблемы с поиском квалифицированных механиков и необходимых запчастей. Модель редкая в наших краях, а потому владелец часто может столкнуться с проблемой ремонта и обслуживания. Это нужно понимать, приобретая любой итальянский автомобиль.

  • 🙂
  • 😉
  • 🙁
  • :p
  • :]
  • 😮
  • 😀
  • :-/
  • :-$
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector