0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Amarok 2019-2020 отзывы владельцев

Содержание

Volkswagen Amarok 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Фольксваген Амарок 2019-2020

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Статья в тему:  Мерседес а 140 отзывы владельцев

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2019 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2019 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2017

Приобрел первый Амарок, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Статья в тему:  Маз 6516 отзывы владельцев

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2020 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2019 г.в.

Попахивает соляркой

В России изначально предлагали 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 и 163 л. с. А позже и 180 «лошадок». Мотор надежный и, как выяснилось, неприхотливый, на него даже не устанавливался сажевый фильтр. Случись чего, он не побрезгует соляркой даже с явно плохой заправки. Однако пускать такое топливо на самотек не стоит, моющие и модифицирующие топливо присадки всегда будут кстати.

Из проблем у машин 2010 года выпуска можно выделить разгерметизацию топливопроводов, пролегающих без должного крепежа прямо над двигателем. Соляркой частенько попахивало из-под капота. Однако уже к 2011 году проблему изжили. А еще одной незадачей владельцы пикапа однозначно признали растрескивающийся и тоже текущий топливный фильтр. Замена копеечной детали стоит недорого, но времени придется потратить изрядно.

Статья в тему:  Dunlop graspic ds3 отзывы владельцев

Багажника нет, но грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Между арками 123 см. Ширина кузова – 163 см, а длина – 152-210 см.

Так что на поверку остается внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы случайно не оборвался на ходу. Хорошо герметизированные или модифицированные кожухи ремня появились позже, а до этого грязь, летящая под капот на бездорожье, запросто могла спровоцировать преждевременный обрыв.

Зачастую, но не всегда, обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями и, как результат, к последующему ремонту двигателя на 200-300 тыс. рублей. Так что профилактическая замена ремня требуется на этапе в 70-80 тыс. км пробега. А не через рекомендованный производителем интервал в 150 тыс. км. Для тех же, кто часто забирается на бездорожье, менять ремень рекомендуется еще чаще – раз в 60 тыс. км.

Отзыв владельца Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) 2011 г.

Volkswagen Amarok , 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Пикап (4 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель , МКПП , 163 л.с.

Пробег: 115,000 км

Привод: Полный

Выбирал пикап исходя из следующих условий:

1. Комфортно добираться до места пребывания при любых условиях;

2. Требовался авто с высоким уровнем проходимости;

3. Авто, способный перевозить большое количество всевозможных вещей: от палаток, спальных мешков до резиновых лодок;

4. Авто, который отвечал требованиям по соотношению цена/качество.

VW Амарок купил свеженький, такое приятное и трепетное чувство, когда сам выезжаешь из салона на новеньком авто. Амарок был собран прямо в Германии, что меня очень радовало. Радовал постоянный полный привод, механика. Также в комплектации были установлены Вебаста, парктроник, музыкальная подготовка, резиновые коврики на полу, климат.

Фольксваген Амарок порадовал своим размером, большой и широкий. Огромный подлокотник в салоне между водителем и пассажиром. Очень удобные передние сидения, особенно в дальних путешествиях. Они легко настраиваются, а разложив их, можно спокойно спать. Не понравилось только, что немцы решили, что регулировку сидений будет удобнее осуществлять колесиком, а не пружинным механизмом. Ну и сам механизм раскладки сидений не слишком удобен. Задние пассажиры чувствуют себя поуютнее, чем на остальных пикапах, но все-таки угол сидений не слишком удобен.

Из недостатков Volkswagen Amarok:

— Автомобиль не приспособлен для трассы, неудобная вертикальная посадка, поэтому затекает спина и шея, отсутствует регулировка поясничного подпора.

— Слабая шумоизоляция, на скорости свыше 100 км/ч очень шумно.

— По салону очень тесная, хотя сама машина большая, но это недостаток всех пиков пожалуй.

— Полный привод подключаемый, соответственно на трассе едешь с задним приводом и зимой бывает страшно.

— Мощности двигателя не хватает, шумит, а тяги достаточной нет.

— Расход топлива для дизеля большой — 10-11 литров опять же по трассе, это много.

— Странная работа климат контроля, в машине то холодно, то жарко при одной и той же выставленной температуре.

Статья в тему:  Хонор 7с отзывы владельцев

Как видите, в автомобиле много чего надо доделывать. Я не берусь говорить что он плохой, просто он не подходит для моих условий эксплуатации. Это скорее машина для рыбаков, охотников, любителей выбраться на природу, для такого есть всё. Высокий клиренс, хорошая проходимость, невероятная вместимость багажника (особенно с кунгом).

Плюсы

* Постоянный полный привод
* Функциональный салон
* Вместительный кузов
* Низкий расход топлива

Минусы

* Народ жалуется на двухмассовые маховики.
* Потеют фары (поворотники)
* Задняя спинка с двумя ленточками
* Бардачок. Ну в принципе могли бы сделать больше
* Резинки под капот! (могли бы и продумать)
* Защита (по бокам забрызгивает двигатель и радиатор)
* Дальний свет, не дальний вовсе

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Кузов у пикапа огромный, удобно закидывать даже не открывая. 180 сил вполне хватает для полностью загруженного пикапа, что, конечно, радует, думал, будет плохо тянуть. Подвеска радует плавностью хода, да и все неровности на дороге практически незаметны. Расход топлива всего 7 литров, если ехать по трассе. А в смешанном цикле около 10, что, как мне кажется, очень позитивно. Мелочь, а приятно: очень удобно открывается лючок топливного бака. Минусом считаю отсутствие возможности вручную включать понижающую передачу, электроника работает ещё не так уверенно, как хотелось бы.

Как мне кажется, Амарок — отличный автомобиль, который выручит в любую минуту, обогреет и сможет составить веселую компанию.

Сравнение коробок передач на Volkswagen Amarok

Каждый тип трансмиссии пикапа обладает своими преимуществами и недостатками. Изучив детально отзывы на дизельный «Фольксваген Амарок» на механике и автомате, можно выделить характерные особенности каждого агрегата.

Коробка передач Амарок АКПП

К достоинствам 6-ступенчатой МКПП 0С6 водители пикапа относят:

  • высокую надежность при интенсивной эксплуатации с большими нагрузками;
  • увеличенный ресурс агрегата – до 500 000 км;
  • возможность завести машину с «толчка» и буксировать без ограничений;
  • легкое преодоление преград (крутые подъемы, грязь) за счет ручного контроля тяги;
  • редкое обслуживание с небольшими затратами.

Недостатками механики «Амарока» считают:

  • необходимо постоянно следить за оборотами двигателя и переключать рычаг;
  • большая разница передаточных чисел – нужно привыкнуть к режимам работы;
  • сложности с переключением 1-й и 2-й передач, особенно в холодное время года.

Достоинствами 8-ступенчатой АКПП пикапа являются:

  • плавный старт с места и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности;
  • три режима работы трансмиссии – автоматический, специальный (S) и Tiptronic;
  • интеллектуальный запуск двигателя – только в режиме нейтрали и паркинга;
  • укороченная 1-я передача заменяет понижайку при буксировке и на бездорожье;
  • 8-я передача с малыми передаточным числом экономит топливо в дальних поездках;
  • аварийный режим с возможностью продолжения движения даже после отказа ЭБУ.

Автомат на «Фольксваген Амарок» с дизелем по отзывам имеет такие недостатки:

  • относительно небольшой ресурс – до 200 000 км;
  • повышенное на 10-15% потребление топлива;
  • невозможность раскачать машину и завести с «толчка»;
  • ограничения на буксировку – скорость 10-15 км/ч, небольшие расстояния;
  • сложная и дорогая в обслуживании конструкция.
Статья в тему:  Форд мондео 2013 отзывы владельцев

Слабые стороны Амарок Фольксваген

Как и любой другой автомобиль, Амарок не застрахован от наличия отрицательных черт, которые нужно тщательно изучить перед покупкой выбранного автомобиля.

Недостатки Амарок Фольксваген:

  • Проблемы узла ГРМ. Ремень и его натяжные механизмы произведены из некачественных составляющих, вследствие чего возможен обрыв ремня ГРМ, а это достаточно серьёзный изъян, который иногда приводит к капитальному ремонту мотора.
  • Слабая топливная система, которая правильно функционирует только на топливе идеального качества. При некачественном топливе могут выйти из строя форсунки.
  • Двухмассовый маховик может со временем начать люфтить, что затрудняет старт автомобиля.
  • Может происходить обрыв тросиков ручника.
  • Изнашиваются ролики на ремнях механизмов, что дополнительно даёт шум при работе авто.
  • Обшивка кузова может ржаветь даже при небольших пробоинах и сколах.
  • Возможно протекание масла из-под сальника торцевого моста, что может проявиться даже на стадии обкатки автомобиля.
  • Слабый мотор стеклоочистителей, благодаря чему они нередко выходят из строя. Однако, данная неисправность проявляется не у всех владельцев этой модели.

Хороший пикап для плохих дорог

Автомобиль: Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2014

Пробег: 120000 км

Трансмиссия: МКПП

Расход топлива: 13 л/100 км

Со своими задачами (с непроходимостью, грязью, плохими дорогами и т.п.) автомобиль справляется отменно! Покупали его как раз для таких случаев. Сама по себе машина очень крепкая, мощная, салон просторный, комфортный, долго сидеть не устаешь. Что касается трассы, едет очень мягко, уверенно, все неровности просто съедает, в салоне не чувствуется и в руль не отдает. Очень уверенно ощущаешь себя за рулем. Машина не идеальная, к сожалению. Очень прихотливая, и если берете б/у с приличным пробегом.

Фольксваген амарок отзывы владельцев недостатки

Устал от постоянных гемморов:

На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи — итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2×5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые «жуки» по кузову
122 т продал.

Устал от постоянных гемморов:

На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи — итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2×5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые «жуки» по кузову
122 т продал.

Статья в тему:  Gac gs8 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Амарок 2018—2019

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018—2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Статья в тему:  Насосы беламос отзывы владельцев

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Статья в тему:  Рено сценик гранд отзывы владельцев

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Новый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.

Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2020 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.

Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок

  • Салон
  • Обзорность
  • Надежность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Багажник
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Свет
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Музыка

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.

Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.

Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!

Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Статья в тему:  Теплый плинтус отзывы владельцев

Фольксваген Амарок 2020 цены и комплектации

Цена Фольксваген Амарок 2021 в России составляет от 2 527 300 до 4 023 400 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD2 527 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD2 554 100
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD2 659 700
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 804 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD2 876 700
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD2 933 500
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD3 134 200
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 135 900
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD3 205 500
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD3 205 600
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD3 262 200
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD3 448 400
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD3 556 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD3 603 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD3 656 400
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD3 786 300
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD3 827 500
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD3 960 700
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD4 023 400

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобилясреднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм5254 / 1954 / 1834
Колесная база, мм3095
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг1968 — 1996
Объем топливного бака, л80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140180
Крутящий момент, Нм340420
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с13,711,3
Макс скорость, км/ч161174
Расход топлива, л
— город9,79,4
— трасса7,06,7
— смешанный7,97,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,9
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город10,1
— трасса7,3
— смешанный8,3
Тип топливадизельное
Статья в тему:  Kumho kc11 отзывы владельцев

Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok


Внешний вид

Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.

Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.

Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.

Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.

Салон

Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя). В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector