0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы Монро — отзывы

Амортизаторы Монро — отзывы

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 18:00
    Вторник09:00 — 18:00
    Среда09:00 — 18:00
    Четверг09:00 — 18:00
    Пятница09:00 — 17:30
    Суббота10:00 — 14:00
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Украина, Харьков

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента ОПЛАТЫ за заказ и до момента ПОЛУЧЕНИЯ В ХАРЬКОВЕ возвращенного товара компанией AllParts на перевозчике или в офисе компании ПРИ УСЛОВИИ, что заводская упаковка возвращаемого товара не повреждена, отсутствуют следы установки на возвращаемой запчасти, она полностью соответствует той, что была отправлена клиенту и не относится к группе товаров, которые возврату и обмену не подлежат. Товар, который не подлежит обмену/возврату: — Все электродетали (свечи, датчики, насосы, форсунки, катушки зажигания, свечные провода, стартеры, генераторы). — Масла и охлаждающие жидкости. — Если покупатель был предупрежден, что Товар, который он заказывает, не подлежит возврату. — Если товар был поставлен с зарубежного склада, с завода-изготовителя или от иных поставщиков по индивидуальному заказу (товары «под заказ» со сроком поставки от 5 дней и более). — Если товар был в эксплуатации. — Возврат товара в поврежденной или не в оригинальной упаковке.

    Мнения и отзывы об амортизаторах Монро

    Теперь можно затронуть такую тему, как амортизаторы Монро. Отзывы о них весьма противоречивы. От «полное дерьмо, никому не советую», до «класс!», «всем советую».

    Мы сразу посоветуем другое. Включить логику, не брать на веру рекламу продавцов-консультантов, проанализировать отзывы в Интернете об амортизаторах Монро и только после этого начать формировать свое мнение. Оно не может быть однозначным. Черным или белым. По причинам, изложенным ниже.

    Для начала нужно ознакомиться с историей компании и ее перспективами. Вкратце нужно знать следующее.

    Компания MONROE является структурным подразделением группы Tenneco Automotive Group, которая в свою очередь входит в состав мощной корпорации Tenneco Inc ( Лейк Форест, штат Иллинойс, США).

    А вот с производством продукции интересней. Ее делают в 22-х странах мира.

    Но изделия MONROE EUROPE изготавливаются на 4-х европейских заводах: два находятся в Испании, по одному — в Англии и Бельгии. Это узелок на память при покупке, когда придет пора определять производителя по упаковке и надписям на ней.

    Перспективы у фирмы Монро самые радужные, ибо уже сегодня ее предприятия выдают на гора около 90000 амортизаторов в сутки (почти 19 миллионов в год).

    Почему такая популярность? Дело в том, что компания изначально позиционировала себя как палочка-выручалочка для автомобилей с приличным пробегом. Т.е. работала на вторичный рынок. Задумка была в том, чтобы обойти на «вторичке» оригиналы. Каким образом?

    Все узлы машины в процессе эксплуатации изнашиваются. Поэтому, допустим, в случае замены амортизатора на родной (оригинальный) он уже не будет соответствовать остальным изношенным деталям. Вот тут-то на выручку и проходит амортизатор Монро, который спроектирован в расчете на эту погрешность (на износ).

    Это сработало, фирма начала наращивать выпуск своей продукции. Которая, кстати, уже частично переориентировалась в том числе и на «первичку» и поступает на множество сборочных конвейеров.

    Отзывы автовладельцев рассмотрим чуть ниже, а пока еще несколько слов об амортизаторах Монро. Компания выпускает следующие серии.

    • Original. Это изделия, максимально приближенные к конвейерному оригиналу («газ», «газ-масло»).
    • Radial-matic. Гидравлика.
    • Gas-Matic. Газогидравика двутрубная.
    • Reflex. Амортизаторы повышенной комфортности («газ-масло»).
    • Van-Magnum. Изделия, предназначенные для внедорожников (газогидравлика двутрубная).

    Качество продукции заявлено как очень высокое, все предприятия MONROE EUROPE прошли известную сертификацию ISO 9000.

    Но каковы же реальные отзывы об амортизаторах Монро? Что отмечено положительного ?

    1. Езда на них в общем комфортная.
    2. Отличная комплектация амортизаторов Монро. В комплекте идут обычно и самоконтрящиеся гайки, шайбы, гофр, вкладыши, буфер сжатия и т.д.
    3. Изделия хорошо выдерживают явный перегруз машины.
    4. Неплохое качество. Известны случаи, когда автомобиль проезжал на установленных вкруговую изделиях более 180000 км.
    5. По взаимозамене нет никаких проблем, это отмечают все отзывы. Амортизаторы Монро встают на место родных идеально.

    Есть ли негатив ? Есть.

    1. Несколько высоковата цена.
    2. Подвеска ведет себя жестко на низких скоростях.
    3. Есть проблемы при работе при низких температурах (ниже -40⁰С).
    4. Ставить ли Монро на внедорожник — выбор каждого. Но раскачка тяжелой машины почти гарантирована.

    Вот такие противоречивые отзывы. Какой вывод можно все-таки из них сделать?

    Амортизаторы Монро — продукт с приличным качеством.

    Напоследок. Велик ли риск нарваться на подделку? Велик. При покупке нужно делать хотя бы внимательный визуальный осмотр.

    Написать ответ Cancel reply

    • О тюнинге
      • Общие вопросы
      • ГАЗ
      • ВАЗ
      • УАЗ
    • Автоаксессуары
    • Автомобильные масла и смазки
    • Автохимия
    • Азы ремонта
      • Это можем сами
    • Полезности, советы
    • Водительский опыт
      • Минусы и выводы
    • Немного об экономии
    • Автоновости
    • Новости растаможки
    • Востребованный инструмент
      • Очистительное оборудование
      • Съемники
      • Шиномонтажное оборудование

    Свежие комментарии

    • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
    • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
    • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
    • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
    • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

    Пишите нам

    Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

    Monroe or KYB?

    подскажите пожалуйста. надо менять срочно перед ,не могу определиться что взять?
    и будьте добры , не пишите типа » на. это фуфло , бери ТЕйн»
    денег просто минимум, а ездить надо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Я бы отдал предпочтение Монро — они более жесткие в отличие от простой Каябы.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Как я уже говорил, бери каябу, они немного дороже, но намного лучше, раньше монро хорошие были, но уже года 2 точно слышу только отрицательные отзывы, да и у самого стояли, не понравились. Серега трубогрыз себе ставил по кругу, по моему на ул. Новая 13 в japancar. Обошлось в 12600 с установкой. Серия Excel-G. Не для гонок, конечно, а для повседневной езды самый оптимальный вариант. Он доволен. У друга на 12ке стояли, я прокатился, мне понравилось.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    То, что они жесткие, это точно, а вот на счет того, лучше ли они держат дорогу- не уверен, да и стучать они начинают после первой зимы. Это только по своему примеру могу сказать.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    не понимаю что за удовольствие ездить на «деревянной телеге». причем ежедневно поразбитым дорогам и в пробках 🙂

    +1 за KYB, менял на Новой 13, через неделю прикатки разницы со штатными не заметил ни какой, не мягкие, не жесткие, то что надо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Народ — вот что за мода хаить чужой выбор! А! 🙂 Я же просто высказал своё предпочтение.

    Монро на моей предыдущей машине после ежедневной довольно не бережной эксплуатации в морозную зиму (морозы до -35) никоем образом не потеряли своих амортизационных своиств. Так что не нужно обобщать.

    Про качество Монро. Могу точно также предположить что кто-то купил паленые амортизаторы, потому как подделки сейчас огромное множество, исходя из того что народ у нас в большинтсве своем в первую очередь при покупки амортизаторов ориентируются ни на качество и марку, а на цену — это самый первый вопрос практически у любого покупателя. Лишь единицы спрашивают марку амортизатора.

    По жесткости подвески. Здесь всё на любителя — лично я люблю жесткие амортизаторы, на них меньше раскачка и машина лучше преодолевает всякие колдобины, не цепляя брюхом неровности. Проверено уже на разных машинах — чем мягче подвеска тем больше вероятность зацепить днищем что-нибудь от большей раскачки.
    Лично мне жеская подвеска достовляет удовольствие при вождения.

    Как лучший вариант гражданских амортизаторов считаю Бильштайн В4-й, но его на Легаси ВЕ/ВН нет.

    Отзывы о MONROE

    О запчастях MONROE отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество MONROE и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

    По деталям производителя MONROE отзывы многих водителей совпадают:

    • запчасти с адекватной ценой;
    • нормальным качеством;
    • и достаточно хорошим сроком службы.

    Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

    Отрицательные отзывы о MONROE, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

    Стойки передние от фирмы Cofap

    Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

    Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

    Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

    Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

    Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

    На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

    Теперь рассмотрим, чем можно заменить «родную» переднюю стойку, т.е. какие предлагаются аналоги…

    Прямой аналог амортизаторам

    В моем авто блоге, пользователь Аркадий в комментариях задал как раз вопрос по теме аналогов передних стоек…

    Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

    Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

    По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

    MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

    На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

    Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

    Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

    Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

    Видео Ютуб

    амортизаторы Monroe Reflex — мнения? отзывы?

    • Тема закрыта

    #1 Andrijko

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 515
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Не знаю, что значит Рефлекс, но само название «Монро» уже вызывает «рвотный рефлекс» , срок службы минимум раза в три меньше,че у САКС, КАЯБы и т.п., собственно как на упаковке и написано 20т.км ​

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 21 Апрель 2015 — 21:59

    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    че у САКС, КАЯБы и т.п., собственно как на упаковке и написано 20т.км ​

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Вородя

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 464
    • 45 благодарностей

    Регистрация: 28.12.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Львів
    • Авто: OPEL OMEGA B 2.5TD

    я взяв машину задні якраз Монро! вже 60т.км я наїздив а скільки ше до мене х.з! ніяких нарікань нема. не стукають і тримають добре. хоча порівняти не маю з чим.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Nikita

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 66
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 22.02.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: NIkita Severin
    • Город Бердянск
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16кл. 1997г. CD

    У меня Monroe Reflex стояли на первой моей Омеги А и щас установлены на Омеге Б по кругу. Доволен ими как слон, никогда в жизни не скажу что Монрое фуфло, на Омеги А на них накатал 55тис.км (каждый божень день по брусчатки, так же щебенки, полям, лесам и нашими ааах****** дорогами), тягал груженный до нихачу прицеп.Хоть бы хны, та Монрое это что то!)))После машину продал, но знаю точно что новый владелец накатал на них еще 30тис.км и менять не менял до сих пор на них ездит!

    После взял Омегу Б 94г. с новым комплектом Каябов, как же мне от них просто хотелось убегать, это самые ужасные аморты, особенно зимой я думал что ездил на каком та Тазике «погремушки» хотя при этом была ходовка вся новая, новые(подушки, косточки, резинки стабов., сайлентблоки все-все было свежое!!)Из-за такого большого минуса пришлось продать Омегу, новый владелец тоже кстати это ощутил и сразу заменил их на Монрое, лично сам потом на ней катался ощущения (тазика «погремушки») сразу отпали!!Это просто был плывущий тихий крейсер!))))

    И вот прошлой весной взял Омегу Б 97г. у первого хоз. который ее купил в автосалоне в Германии в 17.03.97г. и сам же пригнал ее на Украину и до 2014г. расскатывал на ней и очень, очень хорош за ней следил.Так получилось что машинка мне попалась, на новом комплекте амортах все тех же Монрое Рефлекс чему я 100-ый раз был доволен, машина конечно не особо много та и прошла всего лишь за год получилось 15тис.км.Но нагрузку за этот год на себя большую получила и честно скажу эти аморты как по мне выдержуют все и такую офигенную плавность и мягкость я еще нигде не встречал!

    Недавно прикупил себе второй автомобиль Kia Ceed универсал, пробег 80тис.км так вот она щас на родных Саксах и скажу сразу, да они буду намного лучше Каяба, но по мягкости ну никак не сравняться с Монрое, это уж точно.

    Имея за пять лет три Омеги с разными так сказать характеристиками на аморты, могу однозначно сказать что Монрое лучшее, что есть на Омеге, правда хочу в будущ. опробывать Билштейн.Поговаривают, что они тоже хороши, но как на самом деле пока что не знаю(((

    Сообщение отредактировал Nikita: 21 Апрель 2015 — 23:05

    Garage Gurus: амортизаторы MONROE

    5-го ноября 2019 года в аудитории учебного центра ЕвроАвто произошла очередная встреча с Garage Gurus. Тема обучения всегда актуальна:

    Но сначала позвольте напомнить, что такое Garage Gurus. Это специальная обучающая программа новой объединенной компании DRiV, созданной в результате слияния Tenneco и Federal-Mogul, и её уникальность в мобильности. То есть занятия могут проводиться не только в учебных классах, но и «на выезде», непосредственно на территории СТО:

    Пользуясь случаем, сделаю небольшой анонс: такие занятия уже проходят и у нас, и скоро об этом будет опубликован отчёт

    Но с момента нашей последний встречи в структуре FEDERAL MOGUL произошли некоторые изменения:

    Не буду томить, сразу подсказываю, куда надо смотреть: в раздел рулевая система и подвеска. Тут появился новый бренд:

    MONROE

    Ну, новый он только для этого слайда, а так то это имя, я уверен, известно любому автовладельцу. Ведь ещё в 2016 году бренд Monroe™ отметил свой 100-летний юбилей. В том же 2016 году на 30 заводах компании было выпущено 100 миллионов амортизаторов и стоек.А начиналось всё в далеком 1926 году, когда был изобретён первый гидравлический телескопический амортизатор двойного действия, то есть работающий как на сжатие, так и на отбой. Сегодня Monroe™ — ведущий в Европе поставщик и на конвейеры, и на вторичный рынок амортизаторов ( в том числе электронноуправляемых систем), пружин, а также эластомерной продукции собственного производства. Уникальное предложение: не имеющие аналогов амортизаторы линейки OESpectrum.

    Важная информация: амортизаторы производятся на заводах по технологиям оригинальных комплектующих и поставляются как на ОЕ, так и на вторичный рынок. При этом используются то же оборудование и сырье.

    С экспресс-знакомством закончили, и можно переходить к основной теме:

    Амортизаторы

    Не устану цитировать немецкого инженера другого бренда, конкурента Monroe™: «Амортизатор – это гидравлический тормоз пружины». Он отвечает за:

    — гашение колебаний от неровностей дороги;

    — постоянный контакт колеса с дорогой;

    — контроль кренов при боковых нагрузках и продольных ускорениях;

    — управляемость и устойчивость движения автомобиля;

    Немного физики: принцип работы амортизатора заключается в преобразовании кинетической энергии в тепловую. Схематично это выглядит так:

    Про устройство, типы, виды и всё сопутствующее можно писать много и долго. Но я постараюсь ограничиться наиболее важной частью этой информации.

    Зачем нужен газ в амортизаторах?

    Поверьте, ни на клиренс (высоту кузова), ни на характеристики (жестче/мягче) наличие газового подпора не влияет. Зачем же он тогда нужен? Александр Щербаков, технический тренер Garage Gurus, показал это весьма наглядно — с помощью однотрубного амортизатора в стеклянном корпусе:

    Всего лишь после нескольких возвратно-поступательных движений изначально прозрачное масло стало мутным:

    Но это вовсе не грязь. Это пузырьки газа — следствие прохождения масла через клапаны, эффект аэрации. Естественно, что через слой аэрированного масла поршень с клапанами проваливается, не встречая расчетного сопротивления, и амортизатор, по сути, перестаёт работать. Но, что хуже, возникает ещё одно явление — кавитация, которая весьма разрушительна для деталей и поверхностей. Как с этим бороться? Да просто! Закачать газ с другой стороны:-) Можно пойти и другим путём. Например, использовать масло с другими характеристиками, как это делают KONI. Но – дорого:-(

    Как проверить работоспособность амортизаторов?

    А как проверяют амортизаторы «диванные эксперты»?:-) Если он снят с машины, утапливают и вытягивают шток или, если внедрён в подвеску, раскачивают кузов. Пустая трата сил и времени. Почему? Да потому, что сопротивление сжатию и отбою напрямую зависит от скорости перемещения штока. Как это реализовано?

    Клапаны

    Конструкция клапанов амортизатора, их группы:

    — малоскоростные: калиброванные отверстия (скорость штока до 0,12 м/c);

    — среднескоростные: диски-клапаны (0,42-0,74 м/c);

    — высокоскоростные: дроссельные отверстия (свыше 0,74 м/с).

    То есть, проще говоря, чтобы оценить состояние амортизатора, нужно быть не только быстрым, но и сильным. То есть специальным динамометрическим стендом:-)

    Важная информация: ранее я писал, что амортизаторы производятся по технологиям оригинальных комплектующих с поставкой как на ОЕ, так и на вторичный рынок. При этом используются то же оборудование и сырье. Но есть отличия: настройка клапанов амортизаторов Monroe серии Original на 5-15% ЖЕСТЧЕ, чем в амортизаторах в поставке для OE. И сделано это для компенсации износа элементов подвески.

    Впрочем, и сами амортизаторы – изнашиваемый узел, который требует регулярной проверки и замены.

    На что влияют изношенные амортизаторы?

    Изношенные амортизаторы ускоряют износ:

    — кузова и его элементов.

    Склонность автомобиля к аквапланированию также зависит от состояния подвески. Проведён тест со следующими условиями:

    — слой воды 6 мм, скорость 125 км/ч, два автомобиля, один с исправными и второй с изношенными на 50% амортизаторами. Результат: исправный автомобиль «всплыл» на 125 км/ч, автомобиль с изношенными амортизаторами начал аквапланировать уже на скорости 109 км/ч., то есть разница в 16 км/ч!

    Как диагностировать неисправность амортизатора?

    К косвенным признакам можно отнести следующее:

    — задиры на штоке, коррозия, царапины;

    — следы подтёков масла;

    — раскачивание кузова при разгонах и торможениях, повышенные крены в поворотах.

    Однако надо различать естественный износ и повреждения, полученные в результате ошибок при монтаже или эксплуатации. Примеры:

    Но если вспомнить, что основные характеристики амортизаторов – это сопротивление усилию сжатия и отбоя, и они выражаются в цифрах, то возникает вопрос: как проверить текущее состояние? Увы, точно – только на специальном стенде. Поэтому считается, что примерно к 100 000 км пробега амортизаторы теряют свои характеристики примерно на 50%, и это тот порог, за которым необходимо производить замену, даже если внешних проявлений особо не наблюдается.

    Виртуальный тест подвески

    Интересное новшество: СИМУЛЯТОР ИЗНОСА ШАССИ STP MONROE.

    Попробуйте, это совершенно бесплатно, зато позволяет оценить состояние подвески вашего автомобиля без заезда на СТО.

    Зачем менять комплекты?

    • Автопроизводители и специалисты Monroe рекомендуют менять комплекты вместе с амортизаторами каждые 5 лет или 80 000 км!

    • Изношенные MK и PK вызывают преждевременный износ амортизатора.

    • Изношенные MK могут быть причиной шума, вибраций, ухудшения управляемости и сцепления колес с дорогой.

    Амортизаторы серии OESpectrum

    Многие из вас наверняка помнят серию MONROE REFLEX? В своё время они удовлетворили большое количество автолюбителей, желающих улучшить ездовые характеристики своих машин. OESpectrum – следующий шаг в развитии дорожных амортизаторов. Чем они лучше?

    • Усовершенствованная конструкция уплотнительной манжеты.

    • Принципиально улучшенный процесс хромирования штока.

    • Повышенная надежность работы пары шток/уплотнение.

    • Превосходное качество уплотнения.

    • Соответствие характеристикам рабочей поверхности.

    • Увеличенный срок службы.

    • превосходное скольжение штока поршня через отверстие уплотнения;

    • более равномерное распределение силы трения;

    • значительно меньший износ уплотнения из-за перемещения поршня.

    Новое современное полусинтетическое масло:

    • специально разработано в дополнение к компонентам OESpectrum®, обладающим повышенной чувствительностью. Призвано обеспечить улучшенные динамические характеристики движения, свойственные современным автомобилям;

    • значительно увеличенная химическая стойкость в диапазоне температур от −40 °C до 120 °C для согласованного и стабильного хода отбоя и сжатия при любых дорожных условиях.

    Технология газонаполненных компонентов:

    • более быстрый и точный отклик на меняющиеся дорожные условия;

    • предотвращение вспенивания масла;

    • улучшение контакта шин с дорогой;

    • повышение точности рулевого управления;

    • минимизация риска внутренней коррозии, связанного со спецификой пневматической конструкции (кислород оказывает коррозионное действие на внутренние компоненты ) ;

    • использование азота увеличивает срок службы компонентов;

    Внутренний стопор в форме витой пружины:

    • более быстрое, интенсивное, мягкое демпфирование;

    • значительно превосходит по эффективности резиновые конструкции.

    Принципиально новый, запатентованный клапан отбоя Monroe ®:

    • обеспечивает более плавное и точное демпфирование;

    • два комплекта калиброванных дисков служат для регулировок сверхнизкой (0,05 м/с), низкой (0,12–0,42 м/с) и средней скорости (0,42–0,74 м/с) и разделены эксцентриковым «зубчатым диском» ;

    • «зубчатый диск» позволяет исключить нежелательные резкие изменения в степени демпфирования;

    • калиброванный разделительный диск обеспечивает возможность превосходной регулировки высокоскоростных перемещений (0,74–1,2 м/с) ;

    • фторопластовое кольцо = снижение трения и износа между клапаном отбоя и стенками корпуса амортизатора.

    Новая технология с клапаном Monroe ® ICV (высокоскоростной клапан сжатия):

    • более быстрая и плавная реакция при высокой скорости сжатия;

    • более эффективная реакция и противодействие сильным ударам благодаря новому клапану;

    • конструкция «фиксирующего диска» из облегченных, высокопрочных дисков для минимизации сил инерции.

    Если коротко подчеркнуть технические особенности и преимущества амортизаторов MONROE® OESpectrum, то это:

    • исключительная управляемость и плавность хода;

    • улучшенная маневренность и контакт с дорогой, а следовательно, меньший тормозной путь;

    • низкий уровень шума и вибрации;

    • уверенность и полный контроль над ситуацией для водителя.

    Хранение амортизаторов

    Следовательно, если вы достаёте амортизатор из упаковки и видите на корпусе небольшие следы масла, это ещё не свидетельствует о неисправности или браке.

    Надо ли прокачивать амортизаторы?

    Практически у каждого производителя на сайте или в инструкции вы обнаружите указания , как надо прокачивать амортизаторы. На самом деле жизненной необходимости в этом уже давно нет: все современные амортизаторы самопрокачивающиеся. Собственно, смысл этого священнодействия в том, чтобы выгнать пузырёк газа, который вследствие транспортировки и хранения в горизонтальном положении окажется «не там, где нужно». То есть те движения штока, что вы сделаете перед установкой амортизатора на машину, будут осуществляться и при движении, сразу после съезда с подъёмника. Есть небольшой риск повреждения, если сразу помчите по ямам и рытвинам в стремлении оценить обновку, не более того. Тем не менее, некоторый смысл в прокачке есть: если вдруг вам «посчастливится» приобрести бракованный амортизатор, именно на этой стадии есть возможность определить дефект. Например, вы обнаружите люфт штока относительно корпуса амортизатора, стук при перемещении, полное отсутствие демпфирования. Но помните: если из двух купленных стоек у одной шток утапливается или выдвигается руками быстрее, чем у другой, – это НЕ признак неисправности. Резюмирую:

    Перед установкой: 5-7 циклов полного хода штока:

    После установки: первые километры дороги преодолевать на малой скорости.

    Обзор шаровых опор

    Широкая популярность на шаровые опоры Монро достигнута благодаря преимуществам, которые представлены в таблице ниже.

    Таблица — Основные преимущества шаровых опор Monroe

    ПреимуществаПримечание
    Высокопрочная качественная стальДля защиты от коррозии дополнительно имеется фосфатное покрытие
    Высокоэффективный шарнирный механизмБлагодаря многолетнему опыту разработки и выпуска шаровых опор компании Монро удалось максимально усовершенствовать свою продукцию, сделав сверхнизким трение в шарнирном механизме
    Оптимальные углы поворотаВыпуская шаровые опоры под конкретные модели автомобиля учитываются оригинальные характеристики, поэтому углы поворота шарнира полностью соответствуют родным ШО
    Работа при различных температурахСостав смазки и материал пыльника, а также коэффициент температурного расширения элементов ШО подобраны таким образом, чтобы обеспечить превосходную работу при низких и высоких температурах окружающей среды
    ДолговечностьШаровые опоры Monroe способны обеспечить длительный срок службы независимо от уровня нагрузки на узел
    Качество в мелочахКомпания уделяет много внимание надежности пыльников и стопорных колец
    Высококачественные материалыMonroe самостоятельно подбирает состав материала для изготовления каждого элемента шаровой. Так, например, для пыльников часто используется хлоропреновый каучук.
    ПрочностьЗакладываемый запас механической прочности намного больше, чем у большинства производителей ШО
    Учет погодных условийШаровые опоры Monroe устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды
    Низкая воспламеняемостьСмазка, пыльник и прочие горючие элементы имеют такой состав, чтобы минимизировать их воспламенение под воздействием температуры или других факторов

    За свою большую историю компания существенно распространилась по всему миру. Ее производственные мощности, центры работы с клиентами и склады находятся во многих странах мира. Это упрощает и удешевляет доставку OEM-комплектующих и шаровых опор, которые поступают в розничную продажу.

    Положительные отзывы

    Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

    TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).

    ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые

    Спасибо за исследование ! Купили жене Е39 в полном стоке, на свежепоставленных стойках TRW.

    Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.

    Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))

    Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

    Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

    Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

    Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.

    Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

    Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

    Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

    Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

    У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы

    Достоинства:

    Очень хорошая цена,продаются в паре,отлично отрабатывают неровности дороги,жесткость в норме.

    Недостатки:

    на холодную,первые пару километров имеют чуть глуховатый звук,заметить тяжело.

    Устанавливал данные амортизаторы на автомобиль марки BMW Х5 в кузове е53, эксплуатировал лично, вели себя отлично, покупал в паре, две стойки в одной коробке, при визуальном осмотре выглядят качественно, грубой топорной работы не увидел, все швы и технологические отверстия сделаны хорошо, резьбовая часть штока тоже неплохо, при установки проблем не было, все ровно встало, развальчик почти в ноль вытянул. Проехал на них около 40000 км все отлично, держат хорошо, не текут, не потеют, пробоев нет. Эксплотация авто в основном по плохому дорожному покрытию, в виде выбоин, швов, ям. Вывод таков:дорого не всегда значит качественно, есть и достойные заменители.

    Достоинства:

    Плавность хода. В первый раз отходили свою гарантию. Цена.

    Недостатки:

    Можно легко пробить на скорости

    Добрый день.
    Решил поделиться своим отзывом о данных амортизаторах.
    Это уже второй раз когда я ставлю данного производителя.
    Первый раз был на предыдущем автомобиле

    Chevrolet Lacetti.
    Там я проходил на них около 25 000 км. и продал машину.
    Тут нужно указать, что гарантия на продукцию TRW составляет 1 год или 20000 пробега.
    Что в принципе они отходили.
    Отмечу что данные амортизаторы очень мягкие и плавные, возможно поэтому для многих кажется что они стучат, так как пробить их не так уж и сложно.
    Есть еще одна небольшая особенность — стучат, но не текут.
    Аналогичная у меня ситуация с другими амортизаторами

    Finwhale.
    Могу рекомендовать амортизаторы данного производителя лишь, тем кто предпочитает плавную и размеренную езду. Любителям же быстрой езды категорически не стоит их ставить. Считаю что таких большинство.
    Считаю, что амортизаторы TRW имеют небольшую вероятность лотереи. Во всяком случае множество отзывов говорит об этом.
    Все на ваш страх и риск.
    Есть весомый плюс, достаточно гуманная цена.
    Все производители амортизаторов, что на слуху и доказали свою надежность как правило дороже.
    На данный момент я внес некоторые поправки в отзыв, так как прошел еще практически один год. Амортизаторы по прежнему ходят, не текут. Полностью выполняют свою работу.
    Сейчас я их оцениваю в 4 звезды и в будущем могу смело утверждать, что обращу на них еще раз свое внимание, если цена на тот момент мне покажется разумной.
    Обычно вместе с амортизаторами меняют стойки стабилизатора. Есть отзыв про проверенные

    CTR (Корея).
    Надеюсь мой отзыв полезен. Спасибо за внимание!

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector