0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы Sachs: отзывы

Амортизаторы Sachs: отзывы. Какие амортизаторы лучше — Kayaba «Excel-G» или Sachs «Super Touring»

Даже опытному водителю выбрать амортизатор не так-то и просто. Что уж говорить о новичках, которые знают только несколько известных брендов. На самом же деле сегодня определиться с выбором действительно сложно по причине большого количества торговых марок и ассортимента. В данной статье мы рассмотрим амортизаторы Sachs, отзывы потребителей о них, основных конкурентов и затронем другие аспекты этого вопроса.

Производство Sachs

Производитель Sachs – концерн ZF, который самостоятельно разрабатывает технические новинки. Это германский производитель, который отличается высокими стандартами качества продукции, обеспечивает конвейерные линии основных германских автопроизводителей Audi, BMW, VW, Mercedes. Основные качества такой техники – надежность, долговечность, отличные эксплуатационные характеристики.

Есть две линии продукции, которую изготавливает Sachs – комплектующие для немецких автоконцернов и амортизаторы для вторичного рынка SuperTouring, а также особые амортизаторы индивидуального исполнения Advantage. Следует заметить, что сборка для вторичного и первичного рынка одинаковая, поэтому покупая такие амортизаторы на вторичном рынке, вы не теряете в качестве. Амортизаторы Advantageс использованием прогрессивных технологий изготавливаются, учитывая индивидуальные особенности каждого автомобиля, и максимально соответствуют его потребностям.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Описание

Бренд SACHS (в народе Сакс или Закс), также как и BOGE, принадлежит компании ZF-SACHS TRADING.
Имя компании SACHS известно с 1895 года, когда Ernst Sachs и Karl Fichtel образовали компанию «Fichtel & Sachs» по производству шариковых подшипников. Сейчас под маркой SACHS объединены 39 заводов во всем мире, 20000 человек. Оборот компании за последенее время достиг 6 млрд EURO.

Под маркой SACHS выпускается следующая продукция:

• детали сцепления (ведомый диск сцепления, ведущий диск сцепления или т. н. «корзина», выжимной подшипник),
• детали привода сцепления (рабочий, главный цилиндры сцепления, трос сцепления),
• вискомуфты вентилятора системы охлаждения,
• амортизаторы.
Фирма SACHS является сегодня одним из лидеров на мировом рынке сцеплений. Компания имеет широкое предложение по деталям сцепления как для легковых так и грузовых автомобилей.

Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает в себя более 6 000 позиций и перекрывает более 95% европейского рынка автомобилей. Отдельно существует предложение по отечественным автомобилям. Более половины выпускаемой продукции SACHS поставляет на конвейеры BMW, MERCEDES-BENZ, VOLKSWAGEN Group и других. Спортивное отделение компании SACHS RACING ENGENEERING является официальным поставщиком шести команд «Формулы 1», в том числе команды FERRARI. Вся продукция SACHS имеет сертификат соответствия ISO 9001.

Амортизаторы Sachs представлены самыми массовыми сериями: серия Advantage и Super Touring. В чем же их отличие? Давайте разберемся. Итак:

Серия амортизаторов SACHS SUPER TOURING
SACHS SUPER TOURINGэто гидравлические или газовые амортизаторы, сопоставимые по своим характеристикам стандартным амортизаторам, устанавливаемыми с конвейера.

Гидравлические амортизаторы SACHS

Направляющая поршня имеет износостойкую закаленную скользящую поверхность. Амортизатор заполнен долговечным высококачественным маслом. Оптимальный, рассчитанный на компьютере вес уменьшает расход топлива. Уплотнители и сайлент-блоки амортизаторов SACHS изготовлены из высокопрочной, износостойкой к трению резины. Высокая коррозионная стойкость уплотнителя обеспечивает повышенный комфорт благодаря минимальному трению. Гидравлические амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к комфорту и надежности, для езды по городу, трассе, грунтовым дорогам, для длительных поездок в отпуск или повседневного движения.

Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы SACHS

Газовые амортизаторы SACHS обеспечивают четкое демпфирование при любых режимах движения с пониженным уровнем шума за счет быстрой реакции клапанов и не вспенивающегося масла. Поверхность цилиндра покрыта тефлоном со специальной структурой для снижения трения и повышения стойкости к износу, что увеличивает срок службы и повышает комфорт. Газовые амортизаторы идеальны для водителей с высокими требованиями к безопасности; для автомобилей, постоянно эксплуатируемых на высоких скоростях; для тяжелых лимузинов и спортивных автомобилей, которые сочетают в себе динамику и комфорт; для автомобилей, которые после установки амортизаторов будут работать в непрерывном режиме.

Серия амортизаторов ADVANTAGE
Амортизаторы Sachs серии ADVANTAGE разработаны специально для тех, кто хочет значительно улучшить работу подвески. Другими словами, это амортизаторы для водителей с более высокими требованиями к поведению автомобиля на дороге.

Амортизаторы Sachs серии ADVANTAGE подразделяются на газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом и однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы.

Газовые амортизаторы Sachs с дополнительным боковым каналом отлично подходят абсолютно для всех дорог. Лучше всего подходят для джипов, автомобилей с кузовом универсал, автомобилей-фургонов.

Отличительная особенность – наличие двух рабочих зон: зоны комфорта и зоны экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы Sachs отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в сответствующей зоне.

Однотрубные и двухтрубные газовые амортизаторы Sachs рекомендуются для любителей динамики и комфорта, а также в случае с повышенными требованиями безопасности. Амортизаторы этого типа устанавливаются на тяжелые лимузины и спортивные автомобили. Специальная система снижения шума обеспечивает лучший комфорт.

Предлагаем автозапчасти для иномарок — амортизаторы Sachs, Boge, Kayaba, Tokico, Monroe, Profit, Optimal, пружины, K+F, Suplex, Spidan, Kilen, Lesjofors, K-Flex, CS-Germany, рычаги, кузовщина, лобовые и др стекла, ходовка, оптика и др. запчасти на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Отправка по регионам.

098-500-86-17,
097-085-18-69,
093-185-42-82,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,

Онлайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Отзывы о SACHS

О запчастях SACHS отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество SACHS и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя SACHS отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о SACHS, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Однотрубные амортизаторы

В однотрубных газонаполненных амортизаторах рабочий цилиндр наполнен маслом и газом под высоким давлением (25-30 бар). Плавающий разделительный поршень создает абсолютно непроницаемую преграду между маслом и газом.

Однотрубный амортизатор SACHS можно устанавливать в любом положении. По сравнению с двухтрубным амортизатором, он работает под более высоким давлением. Это имеет такие преимущества, как высочайшие характеристики срабатывания дисковых клапанов в поршне и предотвращение вспенивания масла или образования пузырьков.

2. Направляющая штока поршня

3. Уплотнение штока поршня

5. Защитный кожух

6. Поршневой клапан

7. Рабочий цилиндр

8. Разделительный поршень

9. Газовая полость

Однотрубный амортизатор SACHS

Колебания транспортного средства сжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости под поршнем вверх. Происходит торможение движения поршня вниз.

Газовая подушка уплотняется в соответствии с величиной погружения штока поршня.

Колебания транспортного средства разжимают амортизатор.

Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, которое устремляется из полости над поршнем вниз. Происходит торможение движения поршня вверх.

Газовая подушка расширяется в соответствии с величиной поднятия штока поршня.

Ход сжатия/ход отбоя

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

Весомые показатели выбора амортизаторов

Прикидывая, на что смотреть при выборе лучших амортизаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Тормозной путь, как это ни странно звучит. Ведь амортизаторы противостоят раскачиванию, которое сильно влияет на быстроту остановки машины при экстренном торможении. То есть, чем мягче амортизаторная стойка, тем большей будет амплитуда колебания во время торможения авто с системой АБС.
  2. Проседание на крутых поворотах. За счет центробежной силы создается крен кузова, когда авто входит в поворот на скорости и, как следствие, происходит ухудшение сцепления с дорожным покрытием, что, в свою очередь, грозит потерей траектории движения. За этот показатель также отвечает жесткость амортизатора.
  3. Устойчивость на разбитой дороге зависит от способности амортизаторов быстро гасить колебания при прохождении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.

график зависимости управляемость-плавность хода

Непредвзятое сравнение трёх наиболее известных производителей амортизаторов позволило сделать следующие субъективные выводы:

  • амортизаторы Bilstein будут хорошим выбором для быстрой и резко управляемой езды, но при этом придется терпеть тряску и жесткую работу подвески;
  • при не быстрой и комфортной езде установка амортизаторов Monroe – оптимальный вариант;
  • для смешанных циклах передвижения рекомендуют установку Kayaba.

Отзывы

На самом деле вы сами можете посмотреть, как отзываются о товаре, но специально для читателей мы отобрали несколько отзывов от реальных пользователей.

Алексей из Москвы, водительский стаж – более 10 лет

Установил стойки производителя Sachs на место родных после того, как его пришли в негодность. Во время выбора он уделял особое внимание качеству и цене. Продавец помог ему купить именно эти детали. Использует он их уже 22000 километров. Этот отзыв дополнялся с некоторой периодичностью, и на сегодняшний день последний комментарий о том, что Алексей уже проехал большее расстояние. До этого на его автомобиле стояли стойки другого известного производителя, но в связи с тем, что на полках магазинов появлялось все больше подделок, он решил не рисковать.

Во время использования Алексей обратил внимание на то, что на скорости автомобиль не раскачивается, и амортизаторы хорошо работают на кочках.

В общем, Алексею очень понравились стойки Сакс, и он рекомендует их друзьям и всем тем, кто читает отзыв.

Николай из Краснодара, стаж вождения – 7 лет

На его автомобиле до стоек Сакс стояли другие от известного производителя, который плотно конкурирует с этим. Дело в том, что это немецкий производитель, а, как известно, в Германии хорошо налажено автомобильное производство, исходя их этого запчасти тоже делают хорошие. Из недостатков: Николаю показалась высокой цена. Но он обратил внимание на то, что немного завышена цена в его регионе, поэтому недостаток не относится к производителю. Он проехал на стойках всего 1500 километров, поэтому их сильных сторон не отметил.

Екатерина, Самара, водитель автомобиля ВАЗ 2110

Для ее автомобиля дорогие запчасти считаются редкостью, но на таком узле она решила не экономить, поэтому были куплены именно эти стойки. Разницу Екатерина заметила сразу, особенно после того, как были полностью изношены ее амортизаторы. Недостатком считает только цену, все остальное устраивает полностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector