0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки амортизаторов TRW

Содержание

На рынке РФ представлено множество различных брендов, реализующих под своей маркой детали для автомобилей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших является TRW. Компания специализируется именно на проектировке, изготовлении и выпуске деталей подвески и тормозной системы. Потому качество стойки стабилизатора от TRW находится на достаточно высоком уровне.

Выпускаются детали для обычных автомобилей и относящихся к классу премиум. Отзывы в целом о TRW положительные. Но нужно отметить, что использование их далеко не всегда – хорошее решение. Основной причиной является большое количество подделок на рынке. Низкокачественные китайские поделки не только быстро выходят из строя. Но также могут стать причиной аварии. Если поломка стойки произойдет на ходу.

Родиной бренда является США – что ещё раз подтверждает сам факт высокого качества изделия. Предприятие является одним из крупнейших в мире поставщиков деталей для транспортных средств. При этом не являющийся производителем автомобилей. Ещё один показатель высокого качества продукции: многие автопроизводители используют детали TRW, в том числе амортизаторы, для сборки своих машин на конвейере.

Продукция TRW на 100% соответствует заявленным ГОСТом в РФ требованиям:

  • на детали отсутствуют неокрашенные поверхности;
  • при эксплуатации сразу после установки отсутствуют какие-либо посторонние звуки, скрипы.

Различные мастерские проводят специальные мероприятия по испытанию амортизаторов. Важно отметить: TRW не просто соответствует самым высоким стандартам. Амортизатор на 30% их превосходит. Отличные результаты показывает деталь как при минусовой температуре, так и при положительной.

Мнения о производителе

Николай, автолюбитель

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

Сергей, автослесарь

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Алексей, водитель со стажем

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Яков, владелец автопарка такси

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.

Отзывы об амортизаторах TRW без прикрас

Сегодняшняя тема — амортизаторы TRW. Отзывы, недостатки, достоинства. Владельцам автомобилей есть что рассказать.

Итак, какие явные плюсы были отмечены?

  • Оптимальная цена. Когда-то совсем недавно была 3200 за пару, сегодня, увы, несколько иная.
  • Приемлемое качество. Если есть необходимость ставить на «передок», можно ставить. Автомобиль на амортизаторах TRW идет уверенно на неровностях, без дикой раскачки.

Что с негативом ? Имеется?

  • Как всегда есть жалобы в отзывах на короткий срок службы. Амортизаторы TRW после пары месяцев эксплуатации либо начинают стучать, либо течь. Что сказать? Приобретать нужно только оригинальную продукцию, никакой «левак» с ней не сравнится.
  • Некоторые отзывы подчеркивает несколько жесткое поведение автомобиля на ухабах.

Вывод. Оценка амортизаторов TRW — 4+ по пятибальной шкале. Да, есть жалобы на недолговечность, протечки. Но тут вопрос — прокачка перед монтажом была произведена правильно? Да и была ли вообще произведена?

К бренду у большинства автолюбителей претензий нет. TRW Automotive — крупнейшая американская компания, поставляет автомобильные узлы и компоненты во множество стран, дорожит своей репутацией. Имеет 185 предприятий по всему земному шару, в которых задействовано больше 60000 сотрудников. Нареканий в ее адрес в Интернете почти нет.

Кстати, отмечено, что полировка штока на 20% увеличивает гладкость его поверхности, что еще более повышает эффективность работы узла и увеличивает срок его службы.

Любопытны технические находки компании. Фирма – лидер и в области инноваций по своему профилю.

  1. Весьма эффективны металлические эластичные диски.
  2. Поршневое тефлоновое кольцо практически исключает любой зазор между внутренней трубой и поршнем.
  3. Тарелки клапанов обработаны по самой передовой технологии. Калибровка — до 1/100 мм.
  4. По столь же современным технологиям полируется шток. Достигнутый коэффициент шероховатости — менее 0,08 мкм. Уплотнение получается идеальным, что повышает долговечность амортизатора TRW, отзывы водителей в большинстве случаев это подтверждают.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Отзывы о Амортизаторы TRW

Хорошее качество

Достоинства: с виду хорошее качество, свою функцию выполняет отлично

Недостатки: не обнаружил

Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться опытом установки и эксплуатации амортизаторов задней подвески производителя TRW. За всё время ремонта автомобилей лично мне так и не приходилось сталкиваться с амортизаторами данного производителя. TRW очень качественный производитель.

Самые ужасные Амортизаторы на которых я ездил!

Недостатки: Покупка амортизаторов TRW

На лето Решил поменять амортизаторы на Ниссан Кашкай 2009 г. в, заехал в магазин купил амортизаторы TRW, Первые 100 км они работали нормально, а потом они просто застучали И весь этот стук потом вылез.

Пройдено 25 тыс км (2 года) — все нормально. Volkswagen Passat B5

Достоинства: Низкая цена, достойное качество

Недостатки: Противоречивые мнения об этих амортизаторах в интернете.

Привет всем. Хочу поделиться опытом эксплуатации амортизаторов фирмы TRW, в частности, номер TRW JGT395T на автомобиле Volkswagen Passat B5 2000 года (3B2) на задней оси. Ставились на смену оригинальным амортизаторам на заднюю ось, которые прошли.

Качество

Как-то решил поменять свои передние амортизаторы, так как мои уже потекли, начали греметь на неровностях(( Очень долго не мог определится с выбором производителя, хотел чтоб качественно и не сильно дорого, и вот прикупил фирму TRW.

Отвратительное качество

Достоинства: Нормально отрабатывают большие неровности.

Недостатки: За три месяца эксплуатации пропал газовый подпор и слышен чёткий перестук на мелких неровностях

Купил в июне 2016 два передних амортизатора TRW JGM1153T и два задних TRW JGT269T. Передние по 4567 рублей за штуку, задние по 1584 рубля за штуку. Не прошло и трёх месяцев, заметил, что на мелких.

Россия, Нижний Новгород

Хуже китайцев

Недостатки: Качество низкое

Цена привлекательная но ходят совсем мало ( у меня год+хорошая зима) деньги на ветер. Позже обратил внимание на качество примененных материалов и гальванических покрытий, в китае делают

Худший из вариантов не для наших дорог и климата. Слабые,замерзает!

Недостатки: Не практично для наших дорог и климата.

Заказывал данные стойки через магазин «Бастион»Красноярск, (перед)первый момент пролетел с ценой, 5700. Позже нашёл за 4400, ну да ладно поздно понял что магазин г. Поставил, выехал с сервиса показались слишком мягкие, так как время уже.

Лучше не ставить

Достоинства: низкая цена

Недостатки: Один большой сплошной минус

Поставил взамен родных после пробега 128 т. км. На лежачих полицейских просто выстреливают вниз. Вчера в -28 потекли обе стойки. Пробег 132 т.

Сносно. выдержали 30 тыс. км за 2 года.

Достоинства: Низкая цена

Недостатки: Быстрый выход из строя 30 тыс.км.

Установил на Шкоду Октавию универсал два задних амортизатора; . Установил на 150 000 км, на пробеге 180 000 стойки потекли и перестали держать. Возможно при наезде на перепад асфальта при ремонте дорог. Так что хватило.

TRW стало низкого качества.

Достоинства: Комфортные . Машина глотает неровности и волны , даже крупные .

Недостатки: Стук перестук клапана или поршня при работе подвески на мелких ямках достаёт. но на работе пока никак несказывается

Задние на рено колеос поставил в августе а к концу сентября появился стук на мелких неровностях и усиливается с каж днём в левом амортизаторе. При раскачке авто на яме заметил что и правый амортизатор начал.

Ужасные амортизаторы

Недостатки: Некачественные, деньги на ветер

Пробил свой амортизатор на MB C-180, застучали. Решил поставить новые, были в наличие только TRW. Жаль не почитал отзывы. Проехал 300км. И застучали ужасно. Приехал в сервис, их сняли, при сжимание, это г. не хотело.

Отличное качество.

Достоинства: Долговечность, качество

К сожаленью очень мало производителей делают амортизаторы на Газель. Сосед в очередной раз попросил заказать аморты на свою Газельку, так как барыги в магазинах ценник лупят втриторога. Полистав прайсы, из небольшого выбора заказал ему таки.

Есть такой факт, что ни один автомобиль в мире не обходится без амортизаторов подвески. Для некоторых не будет секретом, что эти детали просто необходимы машине для обеспечения устойчивости на дороге. В этом материале мы расскажем о том, какую роль они играют в шасси современного авто, а также рассмотрим амортизаторы TRW и предоставим вам отзывы автовладельцев о данном товаре.

Конструкции подвесок современных машин могут значительно различаться, но объединяет их один момент – поддержание кузова над дорогой и обеспечение активной безопасности.

Существуют различные типы подвесок, обладающие различными свойствами, которые напрямую зависят от предназначения самого авто.

Например, если автомобиль предназначен для неспешной городской езды, то его подвеска будет настроена на более мягкую работу, позволяя наделить кузов плавным ходом. В том случае когда авто готовится к соревнованиям, его подвеску разрабатывают специалисты для обеспечения минимальных кренов кузова и более четкого прохождения поворотов.

Обе эти конструкции объединяют амортизаторы, конечно же, разных типов. Они могут быть:

Первый тип амортизаторной стойки относится к старым машинам, и, как правило, такие демпферы предполагают мягкую работу подвески и увеличенные крены кузова.

Второй тип устанавливается почти на все современные авто. Такие детали могут обеспечить одновременно комфорт и управляемость.

Что касается третьего типа стоек, то они устанавливаются на максимально спортивные автомобили, их использование на городских авто способствует только снижению качеств того или иного шасси.

Производитель ТРВ изготавливает большинство деталей подвесок для современных машин, в том числе и амортизаторы. Ниже мы предоставим отзывы автовладельцев и мастеров о данном бренде.

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Алексей, водитель со стажем

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Яков, владелец автопарка такси

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.

Познакомившись с амортизаторами TRW и отзывы о них прочитав, можно понять, что эти детали являются отличным выбором для надежной и безопасной работы вашей машины.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего

1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего

1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF

1 386 664 Пыльник амортизатора заднего

1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Boge & Sachs > webcat.sachs.de

Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках

Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?

Меня подобный легкий стук вверху слева тоже доставал. Как камешек внутри крыла болтается.

Оказалось, что под жабо с нижней кромки лобового стекла отошла пластиковая окантовка и болталась.

А вот про жабо я гляну, м.б. аналогичная штука у меня.

стойку стабилизатора хорошо смотрите. она любит стучать на мелких кочках

Я год назад съездил к местным «кулибиным» — они амортизаторы сняли, разобрали, внутренности поменяли, все на место поставили. Недавно на стенде проверял — показания как у новеньких. Машина 2004 года, амортизаторы делал впервые.

А что со старыми стало?

Как по трассе, так и по дороге где еще снег застыл и стала дорога вся в буграх и ямах.

Амортизаторы в мороз не как ни изменились. Жестче и мягче не стали. Остались на том же уровне как были, после установки. Управляемость в поворотах так же осталась на высоте. Они как масленые в мороз, не стали вялыми, а очень отлично проглатывают ямы и ухабы на заснеженной и обледенелой дороге.

В4 так же, при наступлении холодов (3 дня ниже -17 и до -24) ведут себя без каких-либо заметных изменений в характеристиках. Стойки не дубовые, управляемость не изменилась.

Андрей, с самого начала начала поездки, после простоя, всё нормально — без ощущений отрезка трубы вместо аммо?

Да, они ведут себя не как табуретка. На которой все кочки передаются на кузов. Может этому еще повлияло, то что я поставил стандартные пружины, только новые. Если поставить хотя бы на 30мм. укороченные, то характер бы поменялся в сторону жесткости?

У дядьки моего был давно Опель Астра. Там у него стояла подвеса, очень жесткая. Машина была как табуретка, фиг ее качнешь в сторону, и пружины с занижением. А тут как никак можно немного её качнуть в бок. Но нужно переложить большие усилия.

Цена 1 шт-2050руб.После праздников это важно. Надеюсь не подведут!

Получается, что даже в сильный мороз они сохраняют свои характеристики.

Я еще не могу сказать о них много.Ставил в мороз,так и езжу по холоду.Работают чётко,кренов нет.Не жёсткие.Думаю за эти деньги и думать нечего.Если есть деньжат по-более,тогда можно и KYBу рассматривать.

А по поводу стуков. Стойки стабилизаторов подстукивают конкретно!Их осмотри как следует)))

держится силой трения, вставляется в опорный подшипник по-моему.

теоретически да, практически ооочень плотно сидит, так что сомневаюсь.

Держится он достаточно крепко.

Там разница диаметров в кольце фиксатора мм 6-8. Я когда вставлял, побоялся сломать отбойник, чутка прыснул силиконом.

Долбить по корпусу аммо — маловероятно. Да и масса у отбойника смешная. Я думаю от него ты не услышишь нчего.

А когда (это что-то) долбит?

К кузову прекручивается опора, потом идет опорный подшипник.

На отбойнике дырок нет под болты прикрутки.

а блин точно. чета я еще сижу сплю

остается возможность того, что он болтается на штоке аммо, превращая последний в камертон

есть ли возможность снять пыльник в верхней части, не рассупонивая стойку?

Совсем снять нельзя , стянуть немного вверхвниз можно попробовать , но это все от ловкости рук зависит.

Преимущество стоек фирмы Торр

Страна производитель современных амортизаторов Torr Германия – это основное преимущество данной разновидности запчастей для подвески. Если не была приобретена подделка, то такие изделия прослужат при пробеге автомобиля до 150 тыс. км. Конечно, это максимально возможное значение эксплуатации, которое достижимо только при бережной эксплуатации автомобиля по дорогам с идеальным покрытием.

Бесшовный корпус амортизаторов

Если корпус изделия изготовлен по бесшовной технологии, то выход из строя запчасти по причине механического разрыва значительно снижается. Сплошной слой металла также позволяет избежать протечки гидравлической жидкости, если используется масляная стойка. В газовые амортизаторы с бесшовным корпусом также прослужат дольше, ведь наличие качественной поверхности также снижает вероятность разгерметизации корпуса.

Клапанный механизм дискового типа

Наличие дискового клапана в амортизаторах любого типа значительно добавляет надежности деталям. Благодаря высокой износостойкости такого элемента стойки, существенно повышается эксплуатационный ресурс амортизатора. Кроме того, улучшается четкость срабатывания, а также увеличиваются показатели отбоя и сжатия при эксплуатации автомобиля на сложных участках трассы.

Прочный сальник

Сальники для амортизаторов разрабатываются специалистами компании, поэтому идеально подходят для стоек этой марки. Благодаря применению инновационных технологий и качественных материалов эта деталь имеет очень большой ресурс работы. Кроме того, обеспечивается высокое качество прилегания этой детали к штоку. На практике наличие прочного сальника проявляется в отсутствии подтеков и «запотевания».

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

Отзыв

Bodom: поставил стойки BOGE 32-N13-A и 32-N14-A на зад. все отлично встали ка кродные все подошло,

на перед 30-F37-A b 30-F38-A а вот тут уже интереснее. сами стойки оказались на пару см короче оригиналов. что доставило неудобства в установке, пришлось звать помощника который дополнительно своим весом поджимал пружину. машинана этих стойках стала ниже ровно на 1 см.

теперь про эксплуатацию — походу одна передняя попалась брак после двух трех раз по колдобинам зстучала ( потом начала издавать булкающе стучащий звук. затем вогнал пепелац всеми колесами на газон через бардюр, колеса пробил, заднюю стойку согнул в месте где у нее идет крепление. согнуло так что колесо уперлось в стойку и не могло крутиться. но тем не менее эта стойка не стучит не булькает))) (развал выправил распиливанием крепежных отверстий)

6. Delphi:

7. Kyb Excel G:
+ чуть жестче родных Mando.
— Могут застучать уже при небольшом пробеге, много контрафакта.
Maximk : У 70% людей, которые поставили их, подвеска стала жестче, чем на MANDO. Лучше управляемость и меньше кренов. Ходят эти стойки у большинства дольше оригиналов. У 80% появились стуки через 3-5 месяцев, у 20% говорят тишина. Цена чуть больше оригинала, но срок службы тоже больше. В общем итоге, эти стойки практически у всех шумные, НО работают дольше.

8. Kyb Ultra SR (от J2, только передние):
+ жестче штатных
— цена, для заниженных пружин, сложно найти в продаже

9. KYB Premium (от J2, только передние):
+
— масляные, мягкие

10. XYZ Racing SuperSport:
+ не гремят, регулировка высоты (от штатной до -7 см), 30 регулировок демпфирования амортизаторов, преднатяг пружин, возможность регулировать и развал на обоих осях, высоту заднего стабилизатора.
— цена от 33,000 р, сложность настроек.

Производитель TRW

Страна производитель — США

Концерн TRW – это крупнейшая американская корпорация по выпуску автозапчастей и комплектующих для автомобилей. Уже более 20 лет она входит в десятку основных мировых производителей автокомпонентов.

История развития TRW

Аббревиатура TRW возникла в конце 50-х годов минувшего века, при объединении двух предприятий Thоmpson Prоducts и Rаmo-Woоldridge. А начиналось все с предприятия по выпуску болтов Cleveland Cap Screw Company, основанного в начале XIX века Дэвидом Куртцем и четырьмя другими жителями города Кливленда.

Спустя некоторое время сварщик компании Чарльз Томпсон изменил процесс производства, и предприятие стало выпускать клапаны для двигателей первых автомобилей. Через 10 лет предприятие стало крупнейшим производителем автомобильных клапанов в Америке. Гордостью компании стало создание деревянного колеса для первого американского автомобиля Форд.

В 1926 г. компанию возглавил Чарльз Томпсон, и фирма стала называться Thompson Products. Во время войны на предприятии было организовано производство авиационных двигателей, которые выпускались до ее окончания.

В начале 50-х Симон Рамо и Дин Вулдридж с помощью финансирования компании Thоmpson Prоduсts создали компанию Rаmo-Wооldridge Corpоration, которая занималась разработкой космических аппаратов и межконтинентальных ракет. Кстати, одно из подразделений компании TRW до сих пор ведет исследования в космической области.

Начиная с 1953 года, компании плодотворно сотрудничают и в 1958 объединяются, образуя концерн TRW. Среди достижений компании 50-60 годов разработка встроенного усилителя руля для компании Крайслер; дисковые тормоза для Ягуара. В 1965 г. компания начинает заниматься автоэлектроникой, а в начале 70-х — системами безопасности. В 90-х годах прошлого века концерн TRW Аutоmоtive становится мировым лидером по производству ремней и подушек безопасности, систем рулевого управления, а также комплексных систем управления автомобилем.

Запчасти TRW – качество проверенное временем

Сегодня компания TRW Automotive поставляет на рынок широкий ассортимент высококачественных автокомпонентов для ремонта и обслуживания тормозных систем, систем активной и пассивной безопасности, систем рулевого управления и подвески.

Линейка выпускаемой продукции компании TRW Automotive включает более 66000 уникальных автозапчастей. Дополнительно компанией производится оборудование для диагностики и обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.

В настоящее время корпорация ТRW Аutomotivе обладает значительной промышленной базой. Производственные мощности (40 предприятий) располагаются в 24 странах мира, на которых работают более 60000 служащих. Более 250 миллионов новых автомобилей ежегодно выходят с конвейера с автокомплектующими ТRW Аutomotivе. Компания имеет торговые представительства во всех странах мира.

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

corvus7

почетный джентравод

corvus7

почетный джентравод

Господи как же все это уже достало, двадцать пять номеров на одну и туже деталь.
Посмотрел саксы в каталоге
Передние, 313466, 313467, BOGE 32-Q60-A, BOGE 32-Q61-A
(больше не поставляются производителем)
Задние 313468, 313468, BOGE 30-H81-A
, BOGE 30-H82-A
(больше не поставляются производителем)
Но как оказалось это старые номера, новые
Я так понял, что у SACH / BoGE сменилась маркировка аммортов. В Web каталоге на ZF.com.
Теперь коды такие(старые номера Корея, новые Китай)
SACHS 317151 – Амортизатор передний левый — BOGE 32-V97-A
SACHS 317152 – Амортизатор передний правый — BOGE 32-V98-A
SACHS 317139 – Амортизатор задний газовый левый — BOGE 30-P36-A
SACHS 317140 – Амортизатор газовый задний правый — BOGE 30-P37-A

Амортизатор передний

TRW single JGM1065SL

TRW single JGM1065SR

TRW twin JGM1065T

Амортизатор задний

TRW single JGM1067SL

TRW single JGM1067SR

TRW twin JGM1067T

FENOX

Передний левый амортизатор — Fenox А61 200
Передний правый амортизатор — Fenox А61 201
Задний левый амортизатор — Fenox А62 120
Задний правый амортизатор — Fenox А62 121
Передние пружины (комплект из 2шт. в коробке) — Fenox SPR 15007
Задние пружины (комплект из 2шт. в коробке) — Fenox SPR 15008
отзыв

Амортизаторы MEYLE

Передний левый амортизатор — 29-266230004
Передний правый амортизатор — 29-266230005
Задний левый амортизатор — 29-26 723 0000
Задний правый амортизатор — 29-26 723 0001
(поштрихкоду говорит что германия
4040074024041)

Стойки Monroe G7288 G7289 для ЗАДНЕЙ оси.
Стояки Monroe G8089 G8090 для ПЕРЕДНЕЙ оси.

MANDO
(злые языки поговаривают что это и есть оригинал, Корея)

Avantech (Корея)

Задние ASA 13011 (rf) и ASA 13012 (rr)

PS
Цена вкусная от 1800 условно, но это и смущает))

А вот и в чем причина «вкусной» цены))

Алексей Мордовия

почетный джентравод

Это да,некто с этим не спорит.Но вот по гарантии поменяют один,случись чего .

Добавлено через 8 минут

BlackDragon

давно здесь
почетный джентравод

gentravod152

гуру форума

corvus7

почетный джентравод

остальные данные либо с лачетти клуб либо с драйва.

По цене тоже пробежался может кому интересно,

Китай самый дешман условно от 1,5 тыс , саксы около 2 -х хотят за китай, теже саксы но корея уже раза в два подороже, каяба . скорее всего на нашу японию ждать не приходится, будет тайланд,
как выглядит японская каяба=), шовчики как паяные https://www.youtube.com/watch?v=cldLpaeZ7Js
феноксы читал чтото белорусское, хвалят, цена в районе 2-х,
мандо, монро ругают, говорят долго не живут, каяба по отзывам самый долгожитель, но процентов 80 отзывов что гораздо жестче стока, некоторые даже меняли живые аморты на более мягкие изза эфекта телеги, стоят 2,5 за штуку. ТРВ франция, можно взять штрих код из каталога и пробить, выдаст какойто завод во франции, отзывов почти нет, думаю все с ними ок будет, продаются парами цена комплекта около 6 тыс(3 тыс шт). Оригинал и есть оригинал, цена около 4 за штуку.

Механик

Партнеры Клуба

TRW это купили завод Габриель и на нём снебе произвлдят, по качеству ниже среднего, как лотерея, ставили лично несколько комплектов, все потекли от 2 недель, до полугода.

Добавлено через 43 секунды
Фенокс качество мягко говоря ближе к плинтусу.

Добавлено через 3 минуты
Мандо ниже среднего по качеству, долго не живут, с посредственными характеристиками, часто при работе стучат, похоже заказывают в запчасти детали на разных производствах, и часто встречаются по разному промаркированы, разных сварные швы, в разных местах нанесена маркировка и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Мейли ставили несколько раз, клиенты сами привозили, катался тестил, мягко говоря очень скромные характеристики, не понравилось, сколько отходили не знаю.

Добавлено через 11 минут
Эвентейч не понравился по поведению, очень скромные характеристики.

Ариранг предлагают как корею, на самом деле китайские амортизаторы, часто скрипят сальники, дубовые, ходимость как в лотерею играть.

Холу не пробывал не разу, но из общения с коллегами, понял что внимания не заслуживают в силу большого брака.

Монро, очень часто встречаются проблемы с коррозией штоков, часто сталкиваюсь с проблемой криво приваренных проушин под салентблоки, не правильно приваренных кронштейнов под шланги, что приводит в крайних положениях к натяжке шлангов, так же не редкость проблем с кронштейнами под крепление стоек стабилизатора что не даёт возможность например поставить штатную гайку на 17, так как ключ нормально не одивается, приходится брать гайки с шайбой на ключ 14мм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector