0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Азарт и потеря рассудка

— Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, «драйверских» качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых «немцев», то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно «под себя».

Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а «живых» из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти «живой» вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми «косяками», которые, как говорится, «на скорость не влияют».

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.

Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на «приборке» вместо часов — можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.

Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты — уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть — что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой «паровоз» ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

История Audi 80

Пожалуй, одним из самых распространенных автомобилей по сей день считается Audi 80. Его выпуск датируется 1966 годом. На начальном этапе машина представляла собой переднеприводный седан с четырехтактным двигателем. А через несколько лет на реализацию вышла целая линейка модифицированных автомобилей. Теперь Audi 80 представлял собой двухдверный или четырехдверный седан или универсал. Круглые фары были заменены на прямоугольные. Создан определенный стиль семейства этих авто. В оборот было выпущено более миллиона штук.

Изначально на Audi 80 устанавливали только бензиновые двигатели. Сегодня ассортимент разнообразили карбюраторные, дизельные, турбодизельные типы двигателя, а также двигатели с турбонадувом. Автомобиль постоянно совершенствовался, последнее четвертое поколение вышло в свет в 1991 году. Далее последовало множество усовершенствований, рестайлингов и адаптаций под современные требования автолюбителей.

Отзывы об Audi 80

Существующие модификации Audi 80:

  • 1.3 MT : 1978–1981
  • 1.6 D MT : 1986–1991
  • 1.6 D MT : 1980–1981
  • 1.6 GLE MT : 1978–1980
  • 1.6 MT : 1991–1994
  • 1.6 MT : 1987–1991
  • 1.6 MT : 1986–1991
  • 1.6 MT : 1978–1981
  • 1.6 TD MT : 1986–1991
  • 1.6 TD MT : 1982–1984
  • 1.8 CC MT : 1984–1986
  • 1.8 E MT : 1986–1991
  • 1.8 E quattro MT : 1986–1991
  • 1.8 GTE MT : 1983–1984
  • 1.8 GTE quattro MT : 1984–1986
  • 1.8 MT : 1986–1991
  • 1.8 MT : 1986–1990
  • 1.8 MT : 1986–1988
  • 1.8 quattro MT : 1986–1990
  • 1.8 S MT : 1986–1990
  • 1.9 AT : 1981–1983
  • 1.9 D MT : 1989–1991
  • 1.9 MT : 1981–1983
  • 1.9 TD MT : 1992–1994
  • 2.0 AT : 1983–1984
  • 2.0 E 16V MT : 1991–1994
  • 2.0 E 16V quattro MT : 1991–1994
  • 2.0 E MT : 1991–1996
  • 2.0 E MT : 1991–1994
  • 2.0 E MT : 1990–1991
  • 2.0 E MT : 1988–1990
  • 2.0 E quattro MT : 1991–1994
  • 2.0 E quattro MT : 1990–19

Марка: Audi
Модель: 80
Модификация: 2.0 E (115 Hp)
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: автомат — 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: —

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- DVD- CD-магнитола, с MP3- покрышки: лето+зима- люк: ручной привод- противотуманные фары- цвет салона: черный- диски: литые, размер R12- усилитель рулевого управления- салон: кожа- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Audi 80:

Привет всем Аудивладельцам :))До этого ездил на новом ваз новом 21053. 2 года отъездил и решил поменять машину. Катался на 10-ке — очень понравилась по сравнению с 21053. Думал брать 16-клапанную ваз- 21103. Но благо, друзья отговорили — намучались с бесконечными неполадками и хроническими болячками. В общем, решил брать b4. У товарища покатался, очень понравилась!!Купил я свою ласточку осенью 2002 г. , прям за 2 недели до повышения пошлин на ввоз иномарок старше 7 лет. Успели мне ее таки пригнать из Германии. Отвалил 7 тонн. Многовато конечно за мою комплектацию (90 сил, АВS+Airbag, электролюк, ГУР, штатная музыка, центральный замок, литые оригинальные Audi-диски R15 «лучи») , но зато 94 г. + отличное состояние + 120 тыс нескрученного пробега (сервисная книжка). Ну ладно думаю — стоит она своих денег. И НИ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ПОЖАЛЕЛ ОБ ОТДАННЫХ ДЕНЬГАХ. Сразу после покупки залил новое масло полусинтетику Mannol Classic (мотор то не очень технологичный

Отзывы об Audi 80 (Ауди 80)

Audi 80 2.0 1994 г.в.

Да. Умели всё-таки раньше машины делать. Материалы все были натуральные: в сиденьях натуральная солома, металл высококачественный, да ещё и оцинкованый, виниловая торпеда, стеклянные фары. А что сейчас? Сплавы, дерматин, да пластмасса.

B4 — моя вторая машина. До неё была B3 89 г.в. которая исправно катала меня 3 года. Полюбив восьмидесятку за небывалую практичность захотелось обновить модель. Выбор пал на машину 94 г.в. с климат-контролем, двухлитровым мотором ABK 115 л.с. и механикой. На мой взгляд, тогда это была наиболее удачная комплектация. Машину искал месяца 3. Всё, что мне попадалось было убито в хлам. Драные салоны, покоцаные кузова, плавающие холостые, мутные продавцы. Хотел уже на всё забить и купить A4, но попалась именно та машина, которую я хотел. Прежний хозяин не жалел денег на обслуживание, в итоге машина выглядела отлично как снаружи, так и внутри. В машине было всё! От сигналки с автозапуском до ксенона! Изначально на машине стоял автомат. Как только он заглючил, его поменяли на механику. Замена получилась очень достойной, за что огромное спасибо предыдущему владельцу.

За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700 р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет. А в остальном — только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300 р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошлась в 3000 р. Поставил металлическую защиту (2800 р), старый пластмассовый пыльник умер.

Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску, ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10 л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает. Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, собака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т.к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично. О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно отполирую машину до блеска.

Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 — не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.

Плюсы Audi 80
— Практичность и надёжность
— Недорогие запчасти
— Невысокая цена на автомобиль

Минусы Audi 80
— Жёсткая подвеска
— Архаичный дизайн
— Трудно найти живой экземпляр

Отзыв о Audi 80 2.0 1994 г.в.

Плюсы, Audi 80:

  • Кузов
  • Мотор
  • Салон

Плюсы, Audi 80:

  • Просторный, удобный салон
  • Мощный отопитель
  • Хорошая управляемость
  • Неприхотливость
  • Низкая цена на запчасти
  • Утойчивость к коррозии
  • Хороший внешний вид после рестайлинга

Плюсы, Audi 80:

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Вечный кузов
  • Хорошая проходимость
  • Очень правильный движок
  • Приятная подвеска
  • Идеальная коробка передач
  • Хорошая система отопления и вентиляции

Плюсы, Audi 80:

    Хорошая управляемость, простота конструкции. Оцинкованный кузов великолепно сопротивляется коррозии, авто и после 20 лет эксплуатации будет не ржавое при минимальном ух

Минусы, Audi 80:

Минусы, Audi 80:

  • Недостаточная базовая комплектация
  • Плохая динамика с мотором 90 л.с.
  • Повышенный расход топлива

Минусы, Audi 80:

  • Возраст
  • Спинка заднего дивана не отклянчивается
  • Опасная близость гнутых арок

Минусы, Audi 80:

    Багажник маловат, троим сзади уже тесно. Механический впрыск трудно поддается регулировке и так-как года берут свое, лучше выбрать что-то менее проблемное, если нет желания или опыта самостоятельного обслуживания — дамам настоятельно не рекомендуются авто с Джетроником (причем это не беда Ауди, это беда всех авто с подобными системами впрыска — например Мерседес).

Минусы, Audi 80:

Совет покупателю, Audi 80:

Берите если не убитая. Машина надежная. Меняйте вовремя ходовку, масло, жидкости и все будет ок.

Совет покупателю, Audi 80:

Брать однозначно! У «бочки» мало конкурентов за такую цену. Выбирайте комплектацию побогаче. При покупке обращайте внимание на течи масла из-под головки блока и на работу переключателя дальнего света — очень частые проблемы.

Совет покупателю, Audi 80:

Самая лучшая машина новая! Если не хватает $ — 80 в В4

Совет покупателю, Audi 80:

Обратите внимание на общее впечатление от авто, какие расходники применялись. Если хозяин не может внятно сказать, когда и какое масло заливал, сколько прошли свечи и ремень ГРМ, какие и какой марки з/ч на ходовой — лучше поискать другой. От сильно сверкающего авто, производящего впечатление сошедшего с к

Очередная ненадежная цепь

В поддоне находится модуль, в котором объединены балансирный вал, масляный насос, одна промежуточная звездочка и гидронатяжитель. Эта конструкция вращается со скоростью коленвала, приводится от него цепью. Цепь со временем растягивается под влиянием тех самых сил инерции, с которыми борется балансир и которые оказывают воздействие на коленвал.

Нагрузок не выдерживает не только цепь, но и звездочка, напрессованная на коленвал. Она может проскочить, попутно повредив хвостовик коленвала. В этом случае ремонт будет весьма дорогим, и то если вовремя ощутить такую поломку и сразу заглушить двигатель. В противном случае, при срыве звездочки или разрушении цепи, маслонасос прекращает работать. И тогда двигатель получает очень серьезные повреждения.

Есть мнение, что сильное негативное влияние на ресурс привода балансира оказывает городская езда с чередованием циклов разгона и холостого хода, а также любимая многими «езда в натяг». Вообще, двигатель 1.4 TDI способен пройти более 400 000 км. 3-цилиндровые рекордсмены в Германии прошли более 700 000 км.

Купить 3-цилиндровый двигатель TDI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

2.0 D-4D (1CD-FTV)

Надёжный 2,0-литровый дизельный двигатель от Toyota, производителя самых надёжных автомобилей в мире. Не смотря на возможные проблемы с топливной системой этот двигатель считается очень надёжным, и особенно в Европе, так как там качество дизельного топлива значительно выше, чем в России. В среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Picnic, Toyota Previa, Toyota RAV4.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

Audi 80 с двигателем 1.8s

Знаменитая «бочка» Audi 80 начала свой выдающийся путь в 1972 году в виде переднеприводного седана, но сразу завоевала ошеломительную популярность благодаря недорогому содержанию и дешёвым запчастям, которые, к тому же, всегда были в наличии.

20 лет от расцвета до заката восьмидесятой модели

О качестве сборки говорить нет смысла, потому что Audi есть Audi, качество продукции концерна и высокий уровень надёжности автомобилей всегда были приоритетными направлениями немецких производителей. А простая конструкция, позволяющая производить ремонт в любом гараже, только повысила популярность Audi 80 в глазах автомобилистов. Всё это относится и к полноприводным модификациям quattro, отличающимся более высокой устойчивостью и улучшенной проходимостью относительно монопривода.

Вскоре «восьмидесятка» была не в силах конкурировать с новинками бурно развивающегося автопрома, поэтому в 1995 году она прекратила своё существование, превратившись в Audi A4, но оставшись, по сути, той же «бочкой».

На наших дорогах аутентичные «восьмидесятки» пока еще встречаются. Избавляются от них, чаще всего, из-за отсутствия оригинальных запчастей, которые могли бы ещё поддерживать имидж высокой надёжности и беспроблемной эксплуатации. А также из-за не трансформируемого, тесного и неудобного салона. Похвастать он может только хорошей звукоизоляцией, но в остальном сплошной негатив – задние боковые стойки крыши расположены слишком близко к голове, спинка дивана установлена практически вертикально, места для ног в принципе нет, а стёкла задних дверей открываются только наполовину. Сегодня автолюбители не хотят мириться с такими неудобствами даже ради имиджа Audi.

Двигатель 1.8 S

Одним из самых распространённых двигателей Audi 80 является рядный четырёхцилиндровый восьмиклапанный 1.8 S мощностью в 90 л.с. с системой газораспределения SOHC. Основными преимуществами этого двигателя считаются высокая надёжность, долговечность и неприхотливость, позволяющая ему работать на 91-ом бензине. Но самое главное – система впрыска Mono-Motronic 1.2.1 допускает установку газобаллонного оборудования, правда, расход при этом увеличится до 10 л жидкого газа по трассе и до 13 л по городу на 100 км пробега.

К недостаткам 1.8 S можно отнести повышенный уровень СО, из-за которого возможны проблемы при прохождении техосмотра, а также быстро засоряющаяся система вентиляции картера. Проявляется это обычно течью масла через прокладку клапанной крышки и сальники коленвала.

Особое внимание стоит уделить температуре охлаждающей жидкости, потому что этот силовой агрегат панически боится перегрева, после которого увеличивается диаметр поршневых колец и задираются зеркала цилиндров.

Масло в двигателе меняется с фильтрами каждые 10 тыс. км пробега или ежегодно, производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 API SG с допуском VW 501 01, 500 00 или 505 00. Охлаждающая жидкость типа G11 синего, зелёного или жёлтого цвета с допуском TL-VW774A должна меняться каждые 2 года эксплуатации, главное, чтобы она соответствовала спецификации FW HEFT R 443. При соблюдении этих условий двигатель отработает без проблем до 400 тыс. км даже в наших условиях эксплуатации.

Электрика Audi 80

Электрооборудование Audi 80 абсолютно беспроблемное, за исключением недолговечного датчика заднего хода. Периодической замены каждые 50 тыс. км потребуют только высоковольтные провода и свечи, желательно использовать Bosch В7DTC спецификации 191 905 450А.

Трансмиссия Audi 80

Трансмиссия, особенно quattro, надёжная и долговечная, огорчить могут только дефицитные запчасти на quattro, да слишком короткие передачи в механической КПП. Масло в ней меняется каждые 100 тыс. км пробега, производителем рекомендуется применять Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 спецификации G50. Постоянного контроля требуют только пыльники ШРУС, при нарушении целостности которых замену производить нужно незамедлительно. Критический износ самих ШРУС проявляется треском при движении автомобиля с вывернутыми колёсами.

Рулевое управление Audi 80

В рулевом управлении контроля потребуют пыльники рейки, при порыве которых грязь проникает в рулевой механизм, в результате чего появляется стук при резких поворотах рулевого колеса. Поэтому замену пыльников нельзя откладывать на потом. Заодно держите под контролем уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления, старайтесь использовать масло спецификации NG 002 000. В тормозной системе проблем как таковых нет, передних тормозных колодок стоимостью $ 12 хватает на 3 года, ресурс вакуумного усилителя тормозов достигает 170 тыс. км эксплуатации.

Подвеска и ходовая часть Audi 80

Подвеска Audi 80 простая, надёжная, беспроблемная и самое главное ремонтопригодная, полная переборка своими силами обойдётся максимум в $ 180. Комфорта она конечно вам не предоставит по причине повышенной жёсткости, да и хороших оригинальных запчастей сегодня вы не найдёте, остались только некачественные турецкие и китайские, которых надолго не хватит. Стойки стабилизатора по $ 7 за штуку менять придётся каждые 40 тыс. км пробега, а шаровые опоры стоимостью по $ 6 после 60 тыс. км эксплуатации. Самыми дешёвыми оказались сайлент-блоки по $ 2, выдерживающие не более 70 тыс. км по нашим дорогам. А вообще ходовая Audi 80 довольно крепкая.

Кузов Audi 80

Таким же крепким оказался и кузов, двухсторонняя оцинковка которого обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Багажник хоть маленький и неудобный, но имеет низкую погрузочную высоту и широкий проём. Радует хорошая шумоизоляция кузова, но огорчает отсутствие оригинальных деталей, а продающиеся на рынке китайские подделки ржавеют буквально на глазах.

Если вы надумали приобрести модель Ауди с пробегом, рекомендуем обращаться в салоны FreshAuto. Так вы обезопасите себя от «сюрпризов», которые свойственны при покупке авто на вторичном рынке, и выберете действительно стоящий вариант.

Отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

P.S. И по поводу комментов к предыдущему моему отзыву. Да, естественно машина битая-перебитая палюбэ, сомневаюсь вообще, что существует небитая ауди или бэха этих годов в России, когда на них вся братва в свое время рысачила)) Однако то, что на крышке багажника с одной стороны зазор 0,3 мм, а с другой 0,6 мм, как-то меня не сильно напрягает, мне больше почему-то нравится, что с утра я сажусь в машину, она заводится и едет. При этом не гудит, не тарахтит, не издает жалобные звуки после морозной ночи, греет меня печкой…

Сильные стороны:

  • Хорошая качественная немецкая машина

Слабые стороны:

  • Возраст, наверное… хотя не уверен, мне такие машины даже больше нравятся, типа классика))
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector