0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона

Содержание

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзыв

Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2017

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшой клиренс

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

Видео отзыв

В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.

В помощь потребителю: параметры агрегатов Ауди А6 и настроения отзывов владельцев модификаций с различными агрегатами

Удовлетворить пожелания аудитории с различными потребностями и доходами инженерам и менеджерам компании Audi все же удалось: двум стандартным исполнениям доступны целых восемь различных агрегатных компоновок. Сформированы они путем грамотного подбора одного из:

  • пяти двигателей;
  • трех видов коробки передач;
  • двух типов привода.

Звено, перебирающее передачи для эффективного распределения крутящего момента, конструктивно может быть выполнено в виде:

  • шестиступенчатой механики;
  • бесступенчатый вариатор multitronic c 8 передачами переключения в ручном режиме;
  • семиступенчатый робот с двумя сцеплениями S-tronic.

Не трудно догадаться, что отзывы владельцев новеньких Ауди А6 характеризуют МКПП как исключительно надежный агрегат, «выхаживающий» не менее 300 тыс. км. Роботы S-tronic достаточно часто выходят из строя уже после 100 тыс. км. пробега, при этом ремонту этот агрегат не подлежит. Вариаторы multitronic исправно функционируют в основном до 150 тыс. км. По достижении одометром указанной отметки, возможно, потребуется ремонт, стоимость которого составляет около 100 тыс. рублей.

Передавать энергию двигателя в скромных комплектациях ингольштадтцы предлагают через переднюю ось. Постоянный полный привод – привилегия более дорогих модификаций. Внедорожный универсал Allroad базируется только на полном приводе quattro. Для более гибкого распределения силы между осями производитель предлагает установить спортивный дифференциал в качестве опции.

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Ауди А6

  • Надежность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Сиденья Ауди мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.

Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Ауди А6 — это явно не тот случай.

Я езжу в режиме «Комфорт», расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.

Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.

Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru

Ауди А6 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2021 в России составляет от 3 940 000 до 5 670 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic3 940 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic4 020 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic4 140 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic4 220 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic4 220 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic4 320 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic4 320 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic4 400 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic4 400 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic4 420 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic4 600 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic4 600 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic4 770 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic4 970 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic5 150 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic5 150 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic5 290 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic5 490 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic5 670 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic5 670 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A6 C8

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм2924
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1825
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,1
— трасса5,4
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Audi A6


Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

0AN / Multitronic VL-380

Вариатор Audi 0AN (Multitronic VL-380) выпускался с 2004 по 2009 годы. Самая редкая в своем семействе коробка монтировалась на модели с моторами V6 и турбодизелями и передавала крутящий момент до 380 Нм.

Ставили 0AN на модели:

  • Audi А3 8P (2004-2008)
  • Audi А4 В7 (2004-2008)
  • Audi А6 С6 (2004-2008)
  • Audi А8 D3 (2005-2009)

Основные жалобы владельцев связаны с нежным устройством вариатора. Так, он не терпит перегрева и грязного масла, не переносит буксировки.

Со временем металлическая пыль и стружка забивает соленоиды, давление смазки падает и встает вопрос о капитальном ремонте коробки с заменой всех ремкомплектов. Поломка ежекционного насоса и течи трансмиссионного масла можно считать досадной и нередкой неприятностью данного вариатора, благо, решается она относительно легко.

Спустя 150 тыс. км пробега с большой вероятностью растягивается цепь, и менять ее необходимо быстро, не дожидаясь износа конусов вариатора.
Примерный ресурс составляет 200 тыс. км до капитального ремонта, при этом замена масла и фильтрующего элемента обязательна каждые 55 тыс. км.

Дизайн

Audi A6 2015 вид спереди

Изменения произошли как во внешности, так и в технических характеристиках линейки Ауди А6 2015, но начнем мы, как обычно, с экстерьера. Первое, что заметно сразу, — строгий стиль новой фальшрадиаторной решетки Singleframe, увеличенные воздухозаборники и подкорректированный передний бампер в целом. Отдельно хочется обратить внимание на оптику. В базовой комплектации седану и универсалу стали доступны Xenon Plus – фары головного света с интегрированными светодиодными подфарниками.

Профиль кузова Audi A6 2015

В виде опций доступны еще два варианта оптики — LED technology, где используются исключительно светодиодные элементы; новые матричные фары Audi Matrix LED. Последние характеризуются такими преимуществами, как создание маркирующего света (для обнаружения в темноте пешеходов), автоматическое освещение поворотов, создание затемненного участка для предотвращения ослепления водителя встречного автомобиля. В комплекте с Ауди Matrix LED устанавливаются и динамические указатели поворота с рисунком в виде волны.

Вид сзади Audi A6 2015

Профиль кузова обновленных авто отличается от предшественников измененными порогами, кованными легкосплавными дисками 16-17 дюймов в базовой комплектации и 18-20 в качестве опций, дизайн рисунка которых также поменяли. Как и задние габаритные огни, бампер немного подкорректировали, встроив трапециевидные выхлопные трубы. Длина кузова как седана, так и универсала Audi A6 2015 увеличилась до 4933 миллиметров и 4943 миллиметров соответственно.

Audi A6 Allroad C7 Рестайлинг 3.0

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Рассмотрю предложения о покупке Audi A6 Allroad C7 Рестайлинг 3.0.

Рассматриваю как бензин, так и дизель. Можно и европейцев 320 лс.

Требования: небольшой пробег. Не старше 16 года.
Комплектация не важно, рассмотрю все.

Psychobolt

Rycka

Рассмотрю предложения о покупке Audi A6 Allroad C7 Рестайлинг 3.0.

Рассматриваю как бензин, так и дизель. Можно и европейцев 320 лс.

Требования: небольшой пробег. Не старше 16 года.
Комплектация не важно, рассмотрю все.

LittleTOXA

Psychobolt

Rycka

Psychobolt

Во-первых, 3.0тфси славятся своими задирами. А с нашим бензином в РФ это встречается довольно часто. Алюсил, из которого блоки сделаны, не ремонтопригоден по хорошему-то..

Ну и во-вторых налог. Конечно же, всем подавай дизел 245 сил. Ну или перешитый 218. Чтобы до 250.

По пробегу кто понимает и пробовал из Германии, уже не боятся. А если посмотреть по авто.ру — везде красуются цифры скрученные. У нас пробеги (по опыту) не ниже немецких. Вот только моточасов в 3 раза больше.. пробки, плохая окружающая среда, пыль, кривое обслуживание, материалы..

LittleTOXA

Во-первых, 3.0тфси славятся своими задирами. А с нашим бензином в РФ это встречается довольно часто. Алюсил, из которого блоки сделаны, не ремонтопригоден по хорошему-то..

Ну и во-вторых налог. Конечно же, всем подавай дизел 245 сил. Ну или перешитый 218. Чтобы до 250.

По пробегу кто понимает и пробовал из Германии, уже не боятся. А если посмотреть по авто.ру — везде красуются цифры скрученные. У нас пробеги (по опыту) не ниже немецких. Вот только моточасов в 3 раза больше.. пробки, плохая окружающая среда, пыль, кривое обслуживание, материалы..

Спасибо за инфо!
Так вроде на рестайл 3.0 тфси побороли тему задиров, или меня грязно обманули опять?

Уже приценяюсь «как старуха на базаре» на 320 сильные дизели максимально свежые к 3 годам.
272 смысла тащить нет, 218 и 245 скучно после бодрого субаря.

Psychobolt

Rycka

Koresh

Ну во-первых, самое главное, что в РФ и в Германии пробеги плюс-минус одинаковые. Только в РФ по пробкам гораздо больше и в наших условиях обслуживания и экологии.

Т.е. 80 тыс из РФ это как 250-300 из Германии. Чтобы по 50 тыс в год накатывали это настолько же редко, насколько найти в РФ машину возрастом 3 года с пробегом 15 тыс км.

Ну и эстронику ничего не будет тоже. Примеров от ГутенВАГ прям масса на passatworld и audi-club.

LittleTOXA

Средняя скорость по Германии 80-90 км/ч, у нас — 20-30 км/ч, следовательно моточасы и состояние на пробеге 100-120к близко к идеальному.
Эстронник держит до 700 нМ момента, и слабое место это двойное сцепление, которое вовремя нужно поменять и не доводить до момента что начнет сыпаться с какать в систему (там можно попасть ан ремкомплект робота).
Дизель 320 лс. из Германии идет на автомате, который держит до 1500 нМ, и 245 дизелей больше в Европе нет, есть только 218 (перешитый 245 по отзывной кампании), 272 и 320.

Буду благодарен за рекомендации и нюансы по 3.0 тфси двигателю, пытаюсь всесторонне взвесит все ЗА и ПРОТИВ каждого из вариантов.

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Видео презентация автомобиля Audi A6 C8 (пятого поколения)

Слабые места и недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом

Кузов. По большому счету, здесь никаких проблем быть не должно. Все стальные элементы хорошо оцинкованы, а алые, в принципе, не подвержены коррозии, правда, со временем, все же, могут коррозировать и даже кроюминиевшится. Из алюминия выполнены передние крылья и капот, благодаря этому можно с легкостью определить был ли бит автомобиль. Как известно, восстановить алюминиевые детали достаточно сложно, да и дорого, поэтому, большинство владельцев после ДТП меняют их на более дешевые аналоги из стали. А, вот, какая именно деталь установлена на авто, можно определить с помощью магнита. Если, при осмотре авто под капотом обнаружите плохую герметизацию швов или микротрещины, это еще не значит, что автомобиль был бит. Дело в том, что на машинах с дизелями и мощными бензиновыми моторами (4.2 литра), со временем, от больших нагрузок соединения кузовных панелей разбалтываются.

Также, стоит обратить внимание на рамку лобового стекла — там могут быть такие же проблемы (плохая герметизация и микротрещины). Стоит заглянуть и под днище машины, из-за маленького клиренса нередко происходит контакт ланжеронов и задней панели пола с дорогой, посему, повреждается антикоррозийный слой. Казалось бы, какие проблемы может доставить оптика, но, в случае с Ауди А6 (С6), они могут быть достаточно большими. Задние фонари часто запотевают, а дополнительный задний стоп может и вовсе — перестать работать. Проблема устраняется путем чистки и подгибанием контактов групп светодиодов. С передней светодиодной оптикой все намного сложнее. Во-первых, проблемы с герметичностью. Во-вторых, если хоть один светодиод из полоски ходовых огней выйдет из строя, то перестанет гореть вся полоска, в результате придется менять весь блок фары (около 1000 у.е.). Во избежание больших затрат нужно заблаговременно позаботится про замену уплотнителя фары.

Двигатели

Ауди А6 (С6) имеет достаточно широкую линейку силовых агрегатов: бензиновые – атмосферники: 2.4 (177 л.с.) ,2.8 (190,л.с.), 3.0 (218, 240 л.с.), 3,2 (256 л.с.) и 4.2 (321 и 350 л.с.), турбированные: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (300 л.с.); дизельные – 2.0 (140 и 170 л.с.), 2.7 (163, 180 л.с.), 3.0 (211, 224 л.с.). Наиболее проблемными являются двигатели серии FSI и TFSI, в них используется алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы), который быстро разрушается под воздействием высоких температур. Производитель заявляет, что ресурс этих силовых агрегатов составляет 250-300 тыс. км, но по факту, в большинстве случаев, дорогостоящий ремонт двигателя приходится делать на пробеге 140-170 тыс. км. Как правило, основная причина — износ зеркала цилиндра; проявляется вибрациями, посторонними шумами на холостых и повышенным расходом масла от 300 гр., до 1 литра на 1000 км. Также, на расход масла может влиять вышедший из строя клапан вентиляции картерных газов.

Бензиновые

В моторах TFSI не славятся большим ресурсом и турбины, в большинстве случаев их приходится менять на пробеге 150-170 тыс. км. Еще одна неприятность, с которой придется столкнуться в ходе эксплуатации автомобиля, это небольшой ресурс катушек зажигания (ходят до 70000 км). Казалось бы, проблема не значительная, но, это до тех пор, пока вам не озвучат ценник за замену. После 100000 км возможны неприятности с гидронатяжителем цепи ГРМ. Если, вовремя не обратить внимание на появившийся дизельный рокот, последствия будут самыми печальными (поршня встретятся с клапанами). У двигателя 3.2, помимо натяжителя, к 100000 км может начать растягиваться цепь, в этом случае за ремонт ГРМ придется выложить около 1500 у.е. . У силового агрегата 2.4 ахилесовой пятой является заслонка на впускном коллекторе, если она застучит, за ремонт придется выложить более 1000 у.е.

Самым надежным среди бензиновых моторов является атмосферник объемом 3.0, но и он не безгрешен. Двигатель 3.0 выполнен по старой технологии с использованием чугунных гильз (устанавливался до 2008 года), благодаря этому, владельцы машин с таким мотором не знают о проблемах с поршневой. Из недостатков данного мотора можно отметить: потерю герметичности прокладки головки блока. Из-за этого, антифриз попадает в двигатель (недуг проявляется на пробеге 130-150 тыс. км). Из мелких неприятностей всех моторов можно отметить выход из строя термостата, помпы и катализатора на пробеге 100-120 тыс. км. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском FSI обладают непривычным звуком работы на холостых оборотах (цокотит). Данная особенность обусловлена тем, что форсунки в этих двигателях работают с давлением 100 бар, вместо 5 бар у аналогичных двигателей со «старой» системой впрыска.

Дизельные Ауди А6 (С6)

Дизельные силовые агрегаты являются более надежными по сравнению с бензиновыми и, в большинстве случаев, без особых нареканий ходят 250-300 тыс. км. Самым проблемным считается мотор 2.0 устанавливаемый на машины до 2007 года. В нем чаще всего докучают: форсунки, масляный насос, клапан EGR, бывали случаи растрескивания блока цилиндров. После 2007 производитель устранил большинство дефектов, установив систему впрыска «Common Rail». Однако, двигатель так и не стал беспроблемным, со временем докучает ТНВД и сажевый фильтр. При выборе авто с дизельным мотором 2.0 учитывайте тот факт, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Наиболее важное из них – на более мощном моторе применяются пьезоэлектрические форсунки, которые не поддаются восстановлению.

Дизельные моторы V6 с системой впрыска «Common Rail», оснащены цепным приводом ГРМ, включающего в себя группу цепей, замена которых обойдется в кругленькую суму. Еще одним недостатком дизельных моторов является небольшой ресурс двухмассового маховика, в большинстве случаев его приходится менять на пробеге 120-150 тыс. км. Также, после 100000 км придется поменять опоры двигателя и термостат, а ближе 200000 км — катализаторы. При заправке авто некачественной соляркой существенно снижается ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Для Ауди А6 (С6) было доступно три типа коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения и вариатор Multitronic. Самой надежной трансмиссией считается механика, в ней даже сцепление, при бережной эксплуатации, способно прослужить 150-200 тыс. км (новое обойдется в пределах 500 у.е.). Нет особых претензий и к АКПП, но, только по технической части. А вот, электронике свойственны сбои в работе (появляются рывки при переключении передач и резком разгоне). У любителей активной езды на пробеге 100-120 тыс. км происходит отказ механизма блокировки гидротрансформатора. За замену придется выложить 2000-3000 у.е.

Самым проблемным является вариатор. Основная проблема кроется в комплекте мокрого сцепления, оно служит 100-120 тыс. км, а при частых нагрузках (в пробке) его ресурс сокращается до 70-80 тыс. км. Также, виновником расходов на 80-100 тыс. км. может послужить блок управления трансмиссией (1000 у.е.) и приводная цепь (250-300 у.е.). Чтобы продлить жизнь АКПП и вариатору в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км. Большинство Ауди А6 (С6) переднеприводные, но, нередко, на вторичном рынке встречаются и полноприводные авто данной модели (Quattro). Что касается надежности данного системы полного привода, то, при должном обслуживании, проблем с ним не возникает. Единственное, что нужно учитывать при выборе такого автомобиля, так это то, что полноприводная версия имеет боле сложную конструкцию подвески.

Надежность подвески Ауди А6 (С6)

В целом, подвеска автомобиля достаточно надежна, но, нужно быть готовым к тому, что раз в 100000 км потребуются немалые вложения в ходовую. Первыми сдаются верхние рычаги, происходит это приблизительно на пробеге 80-90 тыс. км. Примерно на этом же пробеге требуется замена и рулевых наконечников. Ступичные подшипники и живут 90-110 тыс. км (меняются в сборе со ступицей), столько же могут продержаться и стойки стабилизатора. Шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом) и амортизаторы ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки и резиновые втулки выхаживают 150-200 тыс. км.

Задняя подвеска в редких случаях требует вмешательства до 150000 км. Единственное, что может побеспокоить в задней подвеске – направляющие суппорта и скобы крепления колодок (могут звенеть при движении по неровном покрытии). На Ауди А6 (С6) устанавливалась и пневмоподвеска, но, встречаются такие экземпляры не часто, и слава богу, так как отзывы о ней не самые лучшие (низкая надежность, сложный ремонт, дорогостоящие запчасти). Рулевое управление надежно и, как правило, не доставляет особых проблем, но иногда выходит из строя регулятор усилия на руле, что приводит к снижению эффективности работы гидроусилителя.

Салон и электроника

Электроника является самым проблемным местом Ауди А6 (С6), а когда узнаешь о стоимости ремонта, становится не по себе (в машине установлено 72 блока управления различными системами). Вот, например, блок управления обогревом сидений, его диагностика и перепрошивка обойдется в 100-150 у.е, а за замену неисправного блока придется выложить около 500 у.е. Дороговизна обусловлена сложным доступом к электронным компонентам, а замена любого из блоков требует прописывания в системе, даже замена аккумулятора не обходится без адаптации. Из-за этого, найти автомобиль с пробегом 100-120 тыс. км, у которого хоть раз не разбиралась передняя панель или не снималась обшивка дверей — практически нереально. Именно это является основной причиной посторонних звуков во время движения по неровному дорожному покрытию (скрипы, стуки и т.д.).

Основными болячками электроники Ауди А6 (С6) являются:

  • Мультимедийная система (перестает читать диски). Для устранения проблемы требуется чистка читающего устройства (иногда помогает чистящий диск).
  • Из-за плохого контакта на колодке проводов ухудшается качество приема волн радиостанций. Проблема устраняется обжатием проводов.
  • Возможен отказ регулятора усилия на руле. Проблема проявляется внезапно потяжелевшем руле даже на скорости.
  • Сбоит система климат-контроля (залипают клапана отопителя). Требуется чистка блока клапанов (100-150 у.е), если не поможет блок — придется менять (800 у.е.).
  • Нередко сбоит система парковки. Причина в датчиках пространства.
  • К 100000 км появляются проблемы с электронным стояночным тормозом. Перетирается проводка, что приводит к выходу из строя исполнительных механизмов (ремонт обойдется в 500-700 у.е.).
  • На пробеге 120-140 тыс. км выходит из строя блок корректора фар.

Если говорить о качестве отделочных материалов, то они на высоком уровне и не вызывают никаких нареканий даже после долгих лет эксплуатации.

Ауди А6 (С6) сложно назвать надежным и неприхотливым автомобилем, но, тем не менее, он продолжает оставаться одним из лидеров в своем сегменте. Для того, чтобы понять за что же выбирают этот автомобиль и прощают ему все недостатки, нужно хотя бы раз в нем прокатится.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector