0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о Audi A6 C7

Все отзывы владельцев о Audi A6 C7

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость
  • Подвеска жестковата, но кому как

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы.

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзыв

Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2017

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшой клиренс

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

Видео отзыв

В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.

Комплектации Audi A6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Виды двигателей и опыт их эксплуатации

Седан или универсал Avant может быть укомплектован одним из следующих моторов:

  • 2,0 TFSI;
  • 2,0 TDI;
  • 2,8 FSI;
  • 3,0 TDI;
  • 3,0 TFSI.

Бюджетная модификация комплектуется четырехцилиндровым турбированным рядником TFSI. Несмотря на малый объем (всего 2,0 литра), технические характеристики автомобиля Audi A6 с таким бензиновым двигателем вполне приемлемы:

  • за 8,1/8,4 с. седан/универсал «выстреливает сотню»;
  • в диапазоне 1 500 – 3 900 об/мин весьма эффективное движение обеспечивают максимальные 320 Нм;
  • между 4 000 и 6 000 об/мин раскрывается весь потенциал мотора в 180 л.с.;
  • максимально возможная скорость составляет 232 км/ч у седана и 224 км/ч у универсала.

Многие владельцы характеризуют эту силовую установку с положительной стороны: мощность в сочетании с эластичностью при удивительной легкости. Среди отрицательных моментов, характеризующих работу исправного агрегата, следует отметить следующие:

  • жесткая работа «на холодную»;
  • в салон постоянно пробираются вибрации небольшой амплитуды;
  • звонкий дизельный «стрекот», ненавязчиво нарушающий тишину при прогреве мотора.

Согласно отзывам владельцев подобного исполнения Ауди А6, наиболее уязвимыми местами двухлитрового «бензиновика» являются:

  • толкатель ТНВД и сам насос (насос высокого давления, используемый в системе непосредственного впрыска FSI);
  • цепь, порой усиливающая характерный дизельный «стрекот»;
  • перепускной клапан турбонаддува;
  • катализатор;
  • дроссельная заслонка.

Парой двигателю 2,0 TFSI обычно служит шестиступенчатая механика или вариатор multitronic, замедляющий ускорение автомобиля на 0,3 секунды. Полный привод с этими типами коробок не совмещается.

Экономистам производитель предлагает обзавестись дизелем TDI такого же объема. Двигатель менее динамичен (разгон до «сотни» происходит около 9 секунд), однако при той же мощности (177 л.с.) демонстрирует куда более эффективную работу. В соответствии с техническим характеристикам на данный мотор для Audi A6 крутящий момент составляет 380 Нм при 1 750-2 500 об/мин. Силовая установка агрегатируется только с вариатором multitronic, передающим энергию на переднюю ось.

Более тепло воспринимают автолюбители шестицилиндровый V-образный дизель с турбонаддувом 3,0 TDI, устанавливаемый и на Allroad. Визуальное представление о возможностях силовой установки формируют такие факты:

  • в диапазоне 1 750-2 500 об/мин на вооружении у пилота имеются полноценные 580 Нм первоклассной тяги;
  • при 4 000-4 500 об/мин в работу включаются абсолютно все 245 л.с.;
  • «отжечь» первую «сотню» седан вполне может за 6,1 с., универсал же сделает это на 0,2 с. медленнее, а чуть позже подоспеет и Allroad – 6,9 c.;
  • полка «максималки» в 250 км/ч ограничена электроникой.

Дополняет данную модель двигателя только робот S-tronic, способный постоянно обеспечивать энергией все четыре колеса, меняя распределение между осями с помощью электроники. Единственным минусом обеих дизельных моторов является их несовершенство в плане экологичности: нормы Евро-6 они уже «не потянут».

Трехлитровый бензиновый аналог для Ауди А6 многочисленные отзывы владельцев сочли самым желанным. Силовая установка монтируется на все вышеописанные модификации кузова в паре с роботом S-tronic и полным приводом. Мотор демонстрирует по-настоящему ураганную динамику: 5,5 секунд и седан несется с контрольной скоростью в 100 км/ч. Версия Avant держится очень близко – 5,6 с. Внедорожный характер все же влияет на аэродинамику универсала Allroad – 5,9 с. Разогнаться более 250 км/ч электроника не позволяет.

С конструктивной и эксплуатационной точек зрения двигатель можно охарактеризовать следующим образом:

  • мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно;
  • присутствует система непосредственного впрыска FSI;
  • повышением давления во впускном коллекторе занимается механический турбонагнетатель;
  • при активном разгоне от 2 900 об/мин и вплоть до 4 500 об/мин водителя прижимают к сиденью 440 Нм;
  • по достижении 5 500 об/мин в работе участвует весь потенциал – 310 л.с.

В паре с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,8 л. с непосредственным впрыском топлива FSI Ауди А6 демонстрирует неплохие технические характеристики и высокий уровень надежности, присущий «трехлитровым братьям». Часто встречающихся отрицательных моментов всего два – задиры на цилиндрах в результате длительной эксплуатации и высокий расход масла – порядка 0,5 л/1 000 км. Экстренный набор 100 км/ч зависит от типа используемой коробки и вида привода (седан/универсал):

  • механика – 7,9/8,1 с.;
  • вариатор – 7,7/7,9 с.;
  • робот – 8,1/8,3 с.

Крутящий момент данный агрегат вырабатывает не столь большой – всего 280 Нм. Потенциал мотора 2,8 FSI оценивается в 204 л.с.

Ходовая часть и рулевое управление

Больше распространены Audi A4 B6 с передним приводом. Тем не менее, покупка версии с полным приводом Quattro может оказаться неплохим вариантом: устойчивость и проходимость полноприводных А4 лучше, а сама система полного привода достаточно надежна.

В целом, подвеска Ауди А4 энергоемкая, состоит из рычагов (по 4 на каждую сторону) спереди и нижних поперечных рычагов из алюминия — сзади. Передние рычаги меняются вместе с шаровыми опорами, а вот сайлент-блоки можно менять отдельно.

Многорычажная подвеска наделяет А4 неоспоримым преимуществом по части отсутствия кренов кузова и почти спортивного драйва при вождении.

После нежной подвески Audi A4, которая на отечественных дорогах выдерживала пробег до 40 тысяч, а затем начинала сыпаться и опустошать карман владельца, конструкторы учли проблему — и выпустили более прочные механизмы.

Как правило, оригинальные части и передней, и задней подвески Audi A4 выхаживают по 100 тыс. км. Первыми сдаются гидравлические сайлент-блоки задних рычагов передней подвески — спустя 70 тыс. км пробега.

Когда изнашивается кардан рулевого вала, водитель слышит легкий стук при проезде неровностей и на поворотах. Меняется кардан только с рулевой колонкой. Рулевые наконечники служат по 100 тыс. км, рулевые тяги — еще больше.

Тормозная система представлена дисковыми, вентилируемыми спереди, механизмами и системой ABS. Владельцы хвалят информативное рулевое управление и цепкие тормоза модели.

Итого

Audi A4 до сих пор считаются премиумом, достойным внимания. Высокое качество сборки, презентабельная внешность и отменные хоровые качества нравятся многим.

Чтобы не ошибиться в выборе подержанного «премиума» с характером, будьте особенно внимательны к выбору ДВС и типа трансмиссии.

  • Обзор на VW Passat B5 вы найдете здесь.

Технические характеристики

Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:

  • ширина — 1 886 мм;
  • высота — 1 457 мм;
  • длина — 4 939 мм.

Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.

Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:

  • дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
  • бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.

В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.

Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:

  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колёсная база — 2 924 мм;
  • багажник Ауди А6 — 530 л;
  • объём бака — 65 л.

Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:

  • стандартная;
  • спортивная;
  • адаптивная (управляемые амортизаторы).

Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.

Audi A3 8L (1996–2003). Стоит ли оно того?

Так, например, вы уже заплатили за более удобные кресла. Вы заплатили за интерьер из приличных материалов, благодаря которым он сохранился до наших времен в лучшем состоянии, чем в других автомобилях этого класса аналогичного возраста. И, прежде всего, вы заплатили за довольно продвинутую, но высоко ценимую даже среди постоянных владельцев механику.

AUDI A3 8L (1996-2003): ПОЛНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ (С КОДАМИ СЕРИЙ)

  • 1.6 8V (AEH / AKL / APF) 101 л.с. (1996-2000)
  • 1.6 8V (AVU / BFQ) 102 л.с. (2000-2003)
  • 1.8 20V (AGN / APG) 125 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AGU / ARZ / ARX / AUM) 150 л.с. (1996-2003)
  • 1.8T (AJQ / APP / ARY / AUQ) 180 л.с. (1999-2003)
  • 1.8 T S3 (APY / AMK) 210 л.с. (1999-2001)
  • 1.8T S3 (BAM) 225 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AGR / ALH) 90 л.с. (1996-2001)
  • 1.9TDI (ATD / AXR) 100 л.с. (2001-2003)
  • 1.9 TDI (AHF / ASV) 110 л.с. (1997 — 2000)
  • 1.9 TDI (ASZ) 130 л.с. (2000-2003)

AUDI A3 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ: НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ?

Как правило, двигатели в А3 прочные и если что-то ломается, то это их комплектующие. На моделях с бензиновыми двигателями генератор или рулевое управление могут быть в плохом состоянии. Если вытекает жидкость гидроусилителя и вы чувствуете вибрацию во время движения, это признак того, что уплотнения трансмиссии повреждены.

Все бензиновые двигатели подходят для установки LPG, но лучшим кандидатом для этой операции является базовый агрегат 1.6 мощностью чуть более 100 л.с. Второй блок был оборудован 5 клапанами на цилиндр, что, безусловно, произвело фурор четверть века назад, но сегодня увеличивает риск повреждения головки.

Что касается дизельных агрегатов, то под капотом A3 был доступен только действительно хороший двигатель 1.9 TDI. На тот момент в нем не было сажевого фильтра, но некоторые приметы современности, усложняющие жизнь, уже появились. Только самая слабая версия не оснащалась ни маховиком, ни турбомотором с лопастями изменяемой геометрии. Его восстановление теперь вдвое дороже, чем более простой аналог с лопастями фиксированной геометрии.

Аналогичная предыдущему мотору установка с восемью цилиндрами. Расход топлива идентичен трехлитровому двигателю, но при активном использовании педали газа может подскочить и до 25 литров.

В линейке бензиновых силовых агрегатов это единственный четырехцилиндровый мотор. Мощность у него соответствующая — 170 лошадиных сил, которых достаточно для спокойной и размеренной езды в черте города. Частые и сильные нагрузки быстро изнашивают двигатель.

Владельцы «Ауди А6 С6» в отзывах о 2,0 TFSI отмечают, что стандартное обслуживание мотора пополняется диагностикой турбины, но значительно упрощается ввиду наличия чугунного блока цилиндров и простой конструкции.

Что нового снаружи

Шестёрка всегда была более-менее умеренна в плане технического оснащения. Это не А8, которая превращалась в личный Титаник для своего хозяина, это не ТТ, которая может быть яркой и задиристой, это даже не А4, которую часто можно встретить даже в рабочих кварталах, ей все спускают. А вот Audi А6 — отдельная каста. Особенно, после обновления в середине 2015 года, когда нам показали следующую генерацию культового автомобиля.

В принципе, если не сильно присматриваться или быть не слишком внимательным, особенных изменений можно и не заметить. Но мы заметили. В основном, все изменения коснулись потрохов, которых не видно, да и слышно не всегда. К примеру, линейка двигателей осталась прежней, но каждый из них прошёл ревизию и стал немного экономичнее, чуть мощнее и капельку безвреднее для нашего здоровья.

На машинах ездим каждый деньхранение гаражное. Машины все audi a6 2012. На предыдущей ауди проехал около шттачка бесподобная. С недостатков за все годы могу назвать мелочи.

Всегда бесило когда садишся в салон ночью без света в салоне ключом в замок не попасть.

Освещается всё и везде а за замок забыли. Несколько раз очень тяжело менять лампочки габарита и дневного света и ном знака. Вроде всё. Рассказы спецов о многорычажке что дерьмо audi a6 2012 верьте. На пасаде заменил после покупки баксов и забыл пока и не продал. На ауди вообще не касался.

Дороги у нас есть и все асвальт но качество пипец. Со временем понял что правило больше скорость меньше ям это audi a6 2012 ауди.

Как и все нормальные перед покупкой просмотрел варианты. Выбор стоял только среди немцев мерс отпал из за салона на бмв проехал и понял что многорычажка мне нужна.

Ехал выбирать между audi a6 2012 7 11г в и с-7 12г. Наравне с этим, Ауди А6 Олроуд получила дополнительную защиту днища спереди и сзади, а экстерьер претерпел те же изменения, которые audi a6 2012 других автомобилей Audi модельного года.

На большой скорости она автоматически уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а при движении по дорогам с плохим покрытием кузов можно поднять на 35 мм одним нажатием кнопки.

Audi A6 2012 – 2015, поколение C7

Дополнительный комфорт для водителя Audi A6 Allroad года призвана обеспечить фирменная система Drive Select, которая оптимизирует работу мотора, электромеханического усилителя руля, подвески и других систем в соответствии с режимом движения. Ауди А6 Олроуд модельного года оснащается двумя 3-литровыми V6: Audi a6 2012 дополнение к обоим моторам покупателям предлагается полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic.

В список стандартного оборудования Ауди А6 Олроуд входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и audi a6 2012 MMI Radio plus.

Технические характеристики Audi A6 поколения C7 универсал. Экономия audi a6 2012. И она вам очень пригодится, друзья, когда вы столкнетесь с несовершенством силовых агрегатов и будете отсчитывать деньги на сервисах… Это то, о чем отзывы владельцев Audi A6 рассказывают в самых негативных тонах, audi a6 2012 совершенно не зря, я убедился.

То ли коробка передач изначально бракованная, то ли она не справляется с прытью двигателя, но спустя некоторое время audi a6 2012 подергивания при переключениях, особенно с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Нечто подобное я встречал и на Volkswagen Passat, но там проблема была далеко не так заметна… Думаю, нет смысла списывать это на то, что я audi a6 2012 автомобиль в году с рук с пробегом около 40 тысяч — хозяин относился к нему бережно, мне он достался целый, не требующий капиталовложений.

И проблемы с коробкой передач возникли не сразу, а где-то на 70 тысячах пробега, то есть через год. Машина дергается, когда я трогаюсь, может дергаться даже при езде на скорости порядка километров в час.

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2012 г.

Нет ощущения, что коробка отрабатывает мягко и плавно, всегда ждешь какого-то удача. Он слышен даже при переключении на реверс.

Советуете поменять мехатроник? Увы, это ненадолго решает проблему.

А сколько денег вы оставите на сервисе — боюсь предположить. Никакой расход и сэкономленные на топливе средства не компенсируют этот нюанс… В итоге получается, что качественный автомобиль с audi a6 2012 изъянов салон и шумоизоляциякоторый вполне соответствует уровню бизнес-класса, хочется продать и audi a6 2012 ввиду неполадок с одним из основных, критических элементов.

Что это — наплевательское отношение к потребителям? Или форсированная, чересчур быстрая разработка коробки передач? Я audi a6 2012 знаю, как объяснить, но факт остается фактом: И нет способа ее вылечить… Да, чуть не забыл, я ездил на Quattro 3.

Полный привод — отменный. Можно ехать в горы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector