0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi Allroad 2000; 2006

Обзор Audi Allroad 2000 — 2006

Как бы ни рекламировали производители престижных немецких джипов-паркетников их ездовые качества, они все равно заметно хуже по сравнению с легковыми автомобилями. Особенно это чувствуется в поворотах! К тому же садиться в паркетник не всегда удобно. Попробуйте зимой в пальто, не измазавшись о постоянно грязный кузов, сесть на задний диван BMW X5. Чистой одежда останется только у профессионального акробата!

Отзыв Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (2003 г.)

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет «крузёр» — классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту. короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.

Об управляемости Ауди много написано, все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и чётко следует по своему курсу (танк в легковом обличье). Ложил стрелку на 200, есть ещё запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полёта, а ещё вседозволенности и безнаказанности. Всё равно, что под колёсами: снег, грязь, лёд, да и покрышки зималето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.

В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моём Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности), выдаёт 204лс. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел, держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить, как ураганят бензиновые Audi Allroad с двумя турбинками.

Пока ничего не ломалось, хотя судить рано, владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей, машинка достаточно редкая. Ещё бы, это «крузер» серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали — чисто тачку посмотреть.

Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперёд. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо, то легко. Хотя при желании и танк можно засадить. Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.

Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2003 г

Не берите новый Audi Allroad. От А6, грубо говоря, отличается только ценой, хотя, если вы мажор.

Audi A6 Allroad Quattro C7

На отечественном рынке третье поколение пяти дверного универсала появилось в 2012-м году в апреле месяце.

При этом, Allroad Quattro C7 предлагает своим владельцам как проходимость на уровне кроссовера, так и высочайший уровень комфорта, удерживая лидирующие позиции в данном сегменте, что обусловлено отсутствием конкурентов со схожими характеристиками.

Технические характеристики Audi Allroad Quattro A6

Двигатель3,0 АT/АМT 249 л. с
ПриводПолный
ТрансмиссияАвтомат
Максимальная скорость, км/ч250
Крутящий момент600 при 1500 – 2750 об/мин
Длина, м5
Ширина, м1,9
Высота, м1,5
Колесная база, мм2925
Клиренс, мм140
Полная масса , т2,5
Количество дверей5
Объем багажника, л565

Audi A6 Allroad Quattro: технические характеристики, новинки

Эта внедорожная версия может быть оснащена двумя двигателями – они для модели “Авант”, предшественницы, являются топовыми. Так что у новинки технические характеристики являются практически идентичными.

Итак, модель оснащается дизельным и бензиновым двигателем. Оба они турбированные и имеют совершенно одинаковый объем в три литра. Бензиновая версия обеспечивает мощность в 333 лошадиные силы, дизельная же – 245 л. с. Работают моторы под управлением 7-скоростной автоматической трансмиссии, оснащенной системой привода Quattro. Это можно понять, исходя из названия автомобиля.

Максимум, которого может достичь эта машина, составляет 250 километров в час. Модель, оснащенная дизельным агрегатом, не может развить такую скорость. 236 км/ч – вот её предел. Бензиновая версия до ста километров разгоняется менее чем за шесть секунд. Дизельная же – за 6,6. Следует отметить, обсуждая обзор Audi, что такие показатели являются довольно-таки солидными для внедорожной машины. Не все могут этим похвастаться. Сколько же бензина или дизеля требует Audi a6 Allroad Quattro? Расход топлива отличается. Дизельная версия требует 6,6 литра на 100 километров пути, а бензиновая – 8.

Ауди A6 2002-2004 2,5TDI 180л.с. (Брать или нет!? Хелп(()

CYBERMAX

Завсегдатай
  • 10.02.2011
  • #1
  • Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса. завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

    ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься.

    4 motion

    Мастер советчик
    • 10.02.2011
  • #2
  • Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса. завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

    ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься.

    откуда дизельная «ашка» с пробегом от 140 — 150 тысяч? Это может быть и 340 — 350 тысяч — тогда скорее косяк.

    в -20 при новом аккумуляторе и новых свечах этой зимой заводилась с полоборота

    у нас ДТ при -22 не прокачивается через фильтр. Такое бывает и при -18, хоть даже новая у тебя машина, а про поездки забудь.

    про насос ничего сказать не могу, жалуются на них люди, но брат пригнал и ездит. Говорят, мол с 02 года они уже какие-то доработанные идут.

    У нас вроде за 1000 — 1500$ (со снятием и установкой) воссстанавливают ТНВД А6 с гарантией (хренпойми какая полгода, год), пока сильно не жалуются на восстановленые. Но при покупке сосотояние проверять хорошо надо. Брат у Ганса взял в идеале, брал на продажу, но понравилась очень вот сам и гоняет на полном приводе и шестиступке.

    CYBERMAX

    Завсегдатай
    • 10.02.2011
  • #3
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 10.02.2011
  • #4
  • Не обольщайся, и не примеряй на себя, в европе дизельную А6 никто не будет покупать, чтобы ездить 10км в год. А уже кто их покупает в возрасте, отжимает на все 100%, и не ремонтирует.

    При нормальном моторе двигатель отлично зхаводится и в -20 и в -27, меньше небыло.
    тока акумулятор для наших краев желательно на 100Ач

    ТНВД не самая дорогая з.ч в авто.

    Почти все владельцы А6 2.5 при длит. эксплуатации проходят через
    ремонт АКПП
    Недешевую замену ГРМ привода (около 700-800евро тока з.ч.)
    Замену ГРМ механизма или головок.

    Если мотор кидает масло, то ремонт генератора

    ТНВД частенько отказывает. причем ломается в нем электроника.

    Не забываем о передней подвеске.

    Вариант дешево и сердито для этого авто не применимо.

    Вообще для бизнесс класса авто требовать деш. эксплуатации бессмыслено.
    И надеяться что ато для комфортного передвижения причем дизельный, не покупают люди ездящие на нем в магазин ближайший за покупками.

    Двигатели и коробки передач

    В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

    Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

    Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

    • классическая МКПП;
    • АКПП-типтроник;
    • вариатор-мультитроник.

    Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

    Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

    Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

    Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзыв

    Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2017

    ➖ Проблемная роботизированная коробка
    ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Небольшой клиренс

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

    Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

    Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

    Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

    Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

    Видео отзыв

    В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

    Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

    При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

    На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

    На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

    В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

    Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

    Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

    В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

    Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

    Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

    Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

    Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

    Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

    Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

    Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

    Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

    Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

    Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.

    А что именно интересует?
    Пользую 3.0 TDi на двух машинах на кузибене и А6, очень доволен.

    Мнение только хорошее. Самые класные моторы 3.0 TDI / 500 н.м и 3.0Т / 420 н.м. Рекомендую.

    лучше жыэля уж точно)))) хоть как то рулицо и прет аки танк. тока олроад смысла нету, то же самое что и просто а6, сарай, в нонешней ипостаси.

    Strike
    Вов, просто олроад мне больше внешне понравился, чем А6 авант, а так и ку7 ничего такой.

    SHOGUN
    а че рендж уже не алле? )

    машине скоро 2 года уже, а за новый 2010 года одавать 4ляма, я не больной, так как он не стоит уже таких денег.

    SHOGUN
    Ездил на таком в Карелии в кватро школе. Движок очень тяговит и ровный, АКП в спорт режиме почти не тупит. На льду машина маленькая корова (это я про А6 седан), привод понятен но после субы выбешивал.
    Кстате из 12 машин что они использовали больших проблем не возникало.
    На моей автомат сдох (вибрация жестакая), еще на двух что-то с подвеской — они пневмо были. видимо снег, лед забился и привет. В мотор они масло каждую неделю доливали (на некоторых сам видел — ежедневно).
    Гарантия есть, если на дольняк и по городу — машина супер(опять же это я про А6 3.0 ТДИ)!

    Был у меня 2,7 битурбо, с пневмоподвеской мне не понравися, тяжёлый и бензина жрёт аки чёрт, был заменен на атмолисичку, которая мне на много больше нравится!

    Тема то про Audi A6 Allroad 3.0 TDi при чем тут 2,7 битурбо .

    Кстати очень интересно сравнение поведения субопривода и кваттро. Если у кого был опыт (самому не довелось), было бы интересно узнать каковы ощущения.
    Что понравилось в кваттро после субопривода, что не понравилось ну и т.д.

    А сколько сия тачила стоит?

    SHOGUN
    с апреля 09 являюсь счастливым обладателем. сабжем доволен.
    если что конкретно интересует — спрашивай.

    так как пересаживался на нее тоже с Рейнджа, то по крупному что бросается в глаза:
    — ессно посадка более низкая (привыкаешь быстро)
    — кресла дольше подбирать под себя надо, на Рейндже они просто супер-пупер удобные. Но подобрав — ездить можно.
    — у задних пассажиров места больше, чем в Рейндже. В рейндже его тупо нет.
    — с крышки багажника при открывании грязь на бошку не капает (владельцы Рейнджей поймут о чем я). Опять же эта крышк с приводом.
    — качество материалов отделки и подгонки деталей повыше, чем в Р
    — скорость работы пневмы выбешывает нереально — перемещение между положениями раз в 10 медленнее, чем в Р.
    — расход чуть меньше — 8 на трассе. 11-12 в городе.
    — коробка, особенно в режиме S более отзывчивая, чем в РРС.

    — ессно нет рамы, блогировок и т.д.
    — ну и на дороге уважухи поменьше. так «охотно» не пропускают, как РРС. )))

    Отличная машина. И вид, и управляемость, и комфорт, и надёжность.
    Мне очень понравилась. Немного «ватная», но в меру.
    Дизельки у Ауди по отзывам владельцев не вызывают нареканий.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector