0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Содержание

  • Сильные стороны Audi A8 III поколения
  • Болячки и поломки Audi A8 III поколения
  • Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Ауди A6 2002-2004 2,5TDI 180л.с. (Брать или нет!? Хелп(()

CYBERMAX

Завсегдатай
  • 10.02.2011
  • #1
  • Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса. завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

    ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься.

    4 motion

    Мастер советчик
    • 10.02.2011
  • #2
  • Есть желание взять 2002-2004 года пострестайл А6 турбодизель 2,5 литра 180 сил, волнуют два вопроса. завод после -20 зимой и надежность ТНВД при пробеге от 140-150 тыс км.

    ЗЫ посмотрел в Экзист новый ТНВД если ШО стоит 80 000 р.(((( боюсь обжечься.

    откуда дизельная «ашка» с пробегом от 140 — 150 тысяч? Это может быть и 340 — 350 тысяч — тогда скорее косяк.

    в -20 при новом аккумуляторе и новых свечах этой зимой заводилась с полоборота

    у нас ДТ при -22 не прокачивается через фильтр. Такое бывает и при -18, хоть даже новая у тебя машина, а про поездки забудь.

    про насос ничего сказать не могу, жалуются на них люди, но брат пригнал и ездит. Говорят, мол с 02 года они уже какие-то доработанные идут.

    У нас вроде за 1000 — 1500$ (со снятием и установкой) воссстанавливают ТНВД А6 с гарантией (хренпойми какая полгода, год), пока сильно не жалуются на восстановленые. Но при покупке сосотояние проверять хорошо надо. Брат у Ганса взял в идеале, брал на продажу, но понравилась очень вот сам и гоняет на полном приводе и шестиступке.

    CYBERMAX

    Завсегдатай
    • 10.02.2011
  • #3
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 10.02.2011
  • #4
  • Не обольщайся, и не примеряй на себя, в европе дизельную А6 никто не будет покупать, чтобы ездить 10км в год. А уже кто их покупает в возрасте, отжимает на все 100%, и не ремонтирует.

    При нормальном моторе двигатель отлично зхаводится и в -20 и в -27, меньше небыло.
    тока акумулятор для наших краев желательно на 100Ач

    ТНВД не самая дорогая з.ч в авто.

    Почти все владельцы А6 2.5 при длит. эксплуатации проходят через
    ремонт АКПП
    Недешевую замену ГРМ привода (около 700-800евро тока з.ч.)
    Замену ГРМ механизма или головок.

    Если мотор кидает масло, то ремонт генератора

    ТНВД частенько отказывает. причем ломается в нем электроника.

    Не забываем о передней подвеске.

    Вариант дешево и сердито для этого авто не применимо.

    Вообще для бизнесс класса авто требовать деш. эксплуатации бессмыслено.
    И надеяться что ато для комфортного передвижения причем дизельный, не покупают люди ездящие на нем в магазин ближайший за покупками.

    Внешний вид Ауди А8 Д4

    Экстерьер

    Седаны Ауди А9 поколения D4 относятся к представительскому классу, даже с виду они выглядят большими и тяжелыми. Но удивительно то, что такая крупная машина имеет коэффициент сопротивления 0,26. Это присуще более легким и компактным автомобилям.

    На бампере появились камеры адаптивного круиз-контроля, многие ошибочно принимают их за противотуманные фары. Эти камеры оснащены системой подогрева, что предотвращает их обледенение зимой. Базовый вариант предполагает наличие ксенона, но чаще его меняют по желанию клиента на светодиоды.

    Audi A8 D4 (вид сзади и сбоку)

    Интерьер

    Приятно радует салон автомобилей этого поколения. Даже базовая комплектация дает 12 параметров регулировки сидений водителя и переднего пассажира, при желании можно добавить еще столько же. Есть как подогрев сидений, так и вентиляция. Даже в самой простой комплектации салон обит кожей.

    На панели управления присутствует компьютер, его монитор самостоятельно складывается при возникновении опасной ситуации. По индивидуальному заказу устанавливается 4-зонный климат-контроль, в стандартном варианте уже есть 2-зонный. Изначально присутствует аудиосистема с 14 динамиками, иногда ее меняют на более дорогую с 19 динамиками.

    Вместимость багажника составляет 510 л.

    Салон Ауди А8 Д4

    Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI

    Точный объем2496 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс180 л.с.
    Крутящий момент370 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра78.3 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия19.5
    Особенности двс2 x DOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить6.0 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс240 000 км

    Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru

    Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru

    Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв

    Из шести остались две

    Помимо упрощения системы привода ГРМ, что привело не только к снижению массы, но и повышению надежности, производитель изменил и впускную систему. Сначала использовалось шесть вихревых заслонок. Заслонки устанавливались в один из двух впускных каналов каждого цилиндра. При низких оборотах заслонки закрывались, чтобы обеспечить завихрение всасываемого воздуха. На более высоких оборотах и при запуске двигателя они открывались.

    Оригинальное решение иногда может беспокоить владельца. Это связано с появлением нагара, электроника распознает неправильную работу и выдает сообщение об ошибке. Обрыва заслонок и попадания в двигатель здесь обычно не происходит. Заслонки имеют электрический привод (от 16 000 рублей) и в случае необходимости могут быть заменены отдельно (6 000 рублей на сторону).

    Обновленная версия 3.0 TDI, предлагаемая с января 2011 года, использует вместо шести заслонок только две, встроенных во впускной коллектор подальше от двигателя. Каждая заслонка предназначена для одного ряда цилиндров. Это решение с годами показало себя как более надежное. Пожалуй, только в самом начале производства нередко подводил серводвигатель привода заслонок (около 18 000 рублей), о чем сигнализировал бортовой компьютер.

    Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

    Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
    Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

    Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

    Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

    Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

    Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

    Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

    Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

    Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
    Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

    Audi Q8 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Audi Q8 2019-2020

    ➖ Маркие глянец / тачскрины
    ➖ Сверчки в салоне
    ➖ Расход топлива
    ➖ Эргономика (мало кармашков)

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска

    Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

    Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

    Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

    В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

    Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

    1. Гораздо теплее дизеля!

    2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

    3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

    4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

    5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

    6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

    Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

    В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

    До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

    Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2020 г.в.

    Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

    Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

    Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

    Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2019 г.в.

    Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

    По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

    В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

    По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

    Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

    Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

    Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

    Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

    На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

    Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

    Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

    С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

    Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

    С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

    Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

    — Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

    — Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

    — Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

    — Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

    — В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

    — То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

    — Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

    — Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

    — Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

    — Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

    — Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

    Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2020 года

    Эксплуатация и типичные проблемы 2.7 TDI

    замена цепей ГРМ и их натяжителей

    Когда при запуске мотора слышен скрежет из-под капота, стоит заменить ремень ГРМ, не откладывая. Еще меняют привод ГРМ, когда на дисплее появляются соответствующие ошибки.

    Из-за того, что в качестве привода используется три цепи, и расположены они неудачно, комплексная замена детали сильно ударит по бюджету.

    В среднем, ресурс привода ГРМ на 2.7 TDI составляет 300 тыс. км — если хорошо обслуживать мотор и не экономить на лучшем масле.

    выход из строя катализатора (сажевого фильтра)

    Спустя 200 тыс. км пробега, катализатор (сажевый фильтр) забивается отходами работы двигателя. Растет топливный расход, мотор работает с перебоями, могут появиться ошибки на приборной панели.

    Если игнорировать проблему — автомобиль может даже уйти в аварийный режим. Из-за стоимости замены катализатора, многие владельцы идут на хитрость: просто вырезают фильтр и ставят вместо него пламегаситель.

    выход из строя клапана EGR

    Еще одной жертвой в борьбе за экологичную работу дизелей стал клапан ЕГР. Он забивается сажей и выходит из строя примерно к 250-300 тыс. км пробега.

    Опытные владельцы просто отключают его, игнорируя ошибки по части низкой пропускной способности топлива. Вариант более затратный — менять клапан вместе с радиатором системы рециркуляции отработавших газов.

    поломка двухмассового маховика

    Владельцы Audi с 2.7 TDI в паре с «механикой» называют двухмассовый маховик расходником. Меняется он регулярно каждые 100-150 тыс. км.

    Эксперты видят причину в ненадежной конструкции детали. Особенно плохо маховик переносит медленную езду на низких оборотах.

    выход из строя пьезофорсунок

    Пьезофорсунки на 2.7 TDI достаточно надежны по сравнению с пьезофорсунками на 2.0 TDI, например. И служат порядка 300 тыс. км, что очень достойно.

    Но с их засорением владельцу обеспечен полный комплект «удовольствий»: плавающие обороты на тахометре, постоянные вибрации.

    Ломается в форсунках электрическая часть. Ремонту не подлежат, придется менять.

    поломка турбокомпрессора

    Турбина на 2.7 TDI ходит порядка 300 тыс. км. А если вам достанется агрегат с быстро умершим компрессором — причина в плохом обслуживании (нарушение регламента замены масла, его плохое качество) и агрессивной эксплуатации.
    воздушные заслонки впускного коллектора

    Самая загадочная проблема с этим двигателем. У одних владельцев и спустя 250 тыс. км пробега нет вопросов, у других же уже спустя 80 тыс. км — поломка. Вероятно, важен фактор обслуживания мотора.

    В числе дорогостоящих деталей и оборудования, которое владельцы меняют на 2.7 TDI, входят также ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень.

    Но замена их не связана с поломками, а относится к обслуживанию мотора. Натяжные и обводные ролики, водяная помпа мотора служат 200+ тыс. км. Конкретные цифры зависят от манеры вождения и степени износа, но в целом — отличный результат.

    Итого

    2.7 TDI станет хорошим выбором для тех, кто не ищет экономии на дизелях, а ратует за высокую мощь и производительность.

    Этот турбодизель достаточно надежен, а к его недостаткам стоит отнести разве что дорогую в ремонте конструкцию.

    Перечисленные неисправности не являются настолько катастрофичными, чтобы отказываться от покупки.

    Обзоры других дизельных двигателей VAG:

    • 1.9 TDI — читайте здесь
    • 2.0 TDI — читайте здесь
    • 1.6 TDI — читайте здесь.

    Новый Audi A8 2021: фото и цена, характеристики седана

    Данный аппарат является флагманским в модельном ряду немецкой компании. Выделяется он на фоне всех остальных достаточно ярким дизайном и комфортным салоном.

    Также рестайлинг коснется и технического оснащения машины, благодаря чему она станет более мощной и продвинутой. Не стоит и сомневаться в том, что новая Ауди А8 2021 года будет пользоваться огромным спросом у богатого населения.

    Плюсы и все минусы Ауди А8

    • Надежность
    • Управляемость
    • Динамика
    • Дизайн
    • Салон
    • Подвеска
    • Экономичность

    Отзывы владельцев Audi A8

    Сразу скажу по динамике. Машина более менее не тупит только в положении коробки в S (спорт), на D ездить невозможно: нажимаешь педаль газа, машина двигаться начинает только через 2-3 сек, а если тебе из ряда в ряд надо резко перестроиться, то это невозможно. На S средний расход у меня 18, поэтому то что пишут в мануале — забудьте.

    Отзывы автовладельцев Ауди А8 с фото на drive2.ru и auto.ru

    Ауди А8 2021 цены и комплектации

    Цена Ауди А8 2021 в России составляет от 7 740 000 до 11 247 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance и Business.

    КомплектацияЦена, руб.
    3.0 (249 л.с.) 45 TDI Base quattro AT87 740 000
    3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro AT87 980 000
    3.0 (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro AT88 392 000
    3.0 (249 л.с.) 45 TDI Long quattro AT88 579 000
    3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro AT88 632 000
    3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Long quattro AT88 819 000
    3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business quattro AT88 883 000
    3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business quattro AT89 123 000
    3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business Long quattro AT89 265 000
    3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business Long quattro AT89 505 000
    4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Base quattro AT810 035 000
    4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Long quattro AT810 561 000
    4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Advance quattro AT810 687 000
    4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business quattro AT811 178 000
    4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business Long quattro AT811 247 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, Long — увеличенная колесная база

    Технические характеристики Audi A8

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс F
    Длина / ширина / высота, мм5172 (5302) / 1945 / 1473
    Колесная база, мм2020 — 3128
    Клиренс (дорожный просвет), мм120
    Объем багажника, л505
    Снаряженная масса, кг1920 — 1945
    Объем топливного бака, л82

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л3,03,0 (Long)
    Мощность, л.с.340340
    Крутящий момент, Нм500500
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с5,65,7
    Макс скорость, км/ч250250
    Расход топлива, л
    — город10,310,3
    — трасса6,26,2
    — смешанный7,77,7
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизель
    Объем, л3,0
    Мощность, л.с.249
    Крутящий момент, Нм600
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач8
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с6,5
    Макс скорость, км/ч250
    Расход топлива, л
    — город8,1
    — трасса5,7
    — смешанный6,7
    Тип топливадизельное

    Промежуточным вариантом будет четырехлитровых двигатель, отдача которого составит 435 сил. Вершиной всего будет шестилитровая установка, выдающая целых 585 лошадиных сил мощности. Коробка передач безальтернативная – только восьмидиапазонный автомат, который распределяет все усилия на четыре колеса. Как можно наблюдать, характеристики машины полностью соответствуют его статусу.

    Видео тест-драйв нового Audi A8



    Внешний вид

    Сбоку новый кузов Audi A8 D5 выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму.

    Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.

    Салон

    Автомобиль является представительским, поэтому отделка салона у него роскошная. Новый Ауди А8 2021 отделывается исключительно дорогой кожей нескольких видов, имеет декоративные вставки из дерева, а также отличается первоклассной мультимедийной системой.

    Центральная консоль вообще не имеет физических элементов управления. Все функции регулируются и настраиваются при помощи двух сенсорных мониторов – по центру и около тоннеля. При помощи верхнего активируются различные помощники, помогающие в пути, и развлекательная система, а нижний ответственен за комфорт – подогрев, вентиляцию, массаж кресел, климат-контроль и все остальное.

    Тоннель очень широкий и содержит минимальное количество деталей, предназначенных для управления машиной. К ним относится только селектор коробки передач. Все остальное направлено на увеличение комфорта. Это и огромное количество отверстий, как для складирования вещей, так и для установки стаканов, несколько разъемов для подключения разнообразных аксессуаров и открывающийся в стороны подлокотник, под которым скрывается холодильник.

    Самыми главными элементами внутри новой Ауди А8 2020 являются кресла. Будет тяжело найти автомобиль, который отличается более комфортными и оснащенными посадочными местами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены множество регулировок, причем не только положения самого кресла, но и настройка отдельных его частей, система подогрева, вентиляции и массажа.

    Но лучше всего в этой машине находиться сзади. Здесь имеются два кресла, разделенные между собой тоннелем, на котором красуется отдельный климат-контроль, подстаканники и многое другое. Сиденья также оснащаются всеми необходимыми элементами обеспечения комфорта, дополняются возможностью разложиться в форме лежачего места и отдельной мультимедийной системой.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector