0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант

Содержание

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

«Расскажите, с каким двигателем, коробкой лучше брать Audi Q5 первого поколения? На что обращать внимание при покупке?»

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Audi Q3 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзыв

Все минусы Audi Q3 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Небогатое оснащение
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q3 с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Через 2 месяца эксплуатации начала щелкать автоматическая коробка S Tronic. Сначала дилер не признавал проблему, но через 2 недели все-таки взял машину на ремонт по гарантии. Заменили на новую коробку. С тех пор проблем не было. Сейчас опять коробка начала щелкать, пока только если на дворе мороз. Планирую вновь обращаться к дилеру, так как есть расширенная гарантия.

Из прочих недостатков отмечу слабую шумоизоляцию в задней части авто. Также сильно проникает грязь в подкапотное пространство.

Сергей Ларионов, отзыв про Audi Q3 2.0 (170 л.с.) S tronic quattro 2013 г.в.

Видео отзыв

Водила я активный, за год накатал почти 20 тысяч. В грязь особо не лез, но за те пару раз, что выезжал на рыбалку, то свой кросс проверил основательно. Не подвел! Полный привод оправдал себя. Колея, грязища, песок — нипочем. И муфта ни разу не заглючила. Хотя на рожон лезть не стоит — все же клиренс не «тракторный», да и бамперов крашеных жалко.

В основном перемещаюсь по городу. Тут тоже вопросов нет — 170 лошадей хватает на светофорах за глаза. Люблю притопить газ, поэтому с экономией топлива у меня не складывается. Но при желании 10-12 литров в городе достижимы. На трассе — почти вдвое меньше, если не гнать. Но я-то гоняю! Тем более, что скорость на Q3 не ощущается. В салоне тихо, что на 100, что на 150 км/ч.

Салон аккуратный. Качество сборки — супер, все подогнано как под микроскопом. Это Audi, детка! И сиденья удобные, хотя сзади места могло быть больше. Объем багажника по паспорту 460 литров, но тоже как-то не ощущается, маловат. Зимой не хватало подогрева руля и дворников, потому что печка в мороз греет не быстро. При минус 15-20 пока машина оттает — сам замерзнешь. Но в целом модель зачетная, рекомендую.

Статья в тему:  Додж неон 2 отзывы владельцев

Отзыв о Audi Q3 2.0 (170 л.с.) с механикой и полным приводом 2013 г.

Ну что тут скажешь — Ауди есть Ауди! Хотя Q3 и сделана на платформе Тигуана, но это совсем другая машина. Премиальность чувствуется в каждой детали! По технике: мотор 1.4 150 л.с. не такой же как на Тигуане.

В Ауди он без компрессора, только с турбиной и с ремнем, а не с цепью, из-за этого он намного тише, а тянет практически так же. Недостатка в тяге, несмотря на скромный объем, не испытываешь, а разгон до 100 км/ч — меньше 9 секунд. Немалую роль в этом играет коробка DSG-6. Прекрасная коробка, переключения вообще не чувствуются (только по тахометру). К тому же она очень шустрая.

В общем, все радует! И прекрасный дизайн интерьера с экстерьером, и ходовые качества, и расход (в районе 8 л), и всякие приятные «плюшки» (например, электропривод двери багажника).

Немного недоволен штатной аудиосистемой, хотя в нашей комплектации стоит «Concert», но звук мог быть и получше. Возможно причина кроется в отсутствии сабвуфера в багажнике (штатного в другой комплектации). Также нет навигации в нашей комплектации, а это тоже недешево если добавлять, а вот отсутствие механизма электрического складывания зеркал в нашей комплектации меня огорчает сильнее всего…

Отзыв о Ауди Ку 3 1.4 (150 л.с.) с роботом 2014 года

Свою «кукушку» я всегда воспринимал не как кроссовер, а как добротный, высокий хэтчбек. Тут дело в характере и управляемости… Рулится он очень легко, габариты чувствуются прекрасно… При этом в отличие от многих хэтчбеков тех же размеров здесь: а) посадка выше и удобнее; б) багажник больше; в) салон просторнее, хотя на месте задних пассажиров я бы с этим поспорил…

Мотор очень динамичный, 2.0 TFSI 180 л.с. — это машине хватает с лихвой. Ну, во всяком случае, мне… Засекал как-то время по смартфону: в режиме «динамик» с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды, точно как по «паспорту».

Постоянный полный привод quattro. По бездорожьям всяким я не езжу, но зимой 4х4 просто спасение. Расход топлива весьма приятный: 10-12 л/100 км в городе, 7,5 – в среднем.

Вообще, оснащение у меня для этого мотора самое минимальное. Audi на опции скупая, все дорого… Поэтому: кондиционер, тканевые сиденья, впереди подогрев + подогрев зеркал. Оснащение могло быть и получше…

Игорь, отзыв об Ауди Q3 2.0 (180 л.с.) робот и полный привод 2016 г.в.

Плюсы:
1. Постоянный полный привод! Уверенность ощутимее, чем просто на переднем.
2. ТО через 15 000 км, у Камри — 10 000 км. Стоимость примерно равна 12 500 руб на первое ТО.
3. Клиренс как у Туссана, да и сама подвеска норм. Конечно, не внедорожник, но по относительной грязи лазает.
4. Думал, что в ней будет тесно, но вчетвером + ребенок = легко.
5. Расширенная гарантия на 4 года или 120 000 км!
6. Автоматическое открывание багажника. Нажал кнопочку, и он сам открывается или закрывается. И это самая простая комплектация! Мелочь, зато приятно, особенно когда в руках пакеты и их не поставить.
7. Посадка и кресла удобнее, чем у корейца.

Минусы:
1. Багажник, конечно, маловат. Я поставил фаркоп и на рыбалку, охоту, дачу теперь таскаю прицеп.
2. Отсутствует круиз-контроль, сначала переживал, но потом привык и при активной езде, пожалуй, он не настолько необходим.
3. Экран мультимедиа не тачскрин.
4. Жаль, что фары не адаптивные.
5. При сильном боковом ветре не гоняю — машина легковата.
6. Расход топлива заявлен в 6,5 литра на 100 км, но он далек от реального, что несколько обидно для немецкого автопрома и их пунктуальности. В общем 10 литров на 100 км и это проверено!

Статья в тему:  Аккумулятор moll отзывы владельцев

Отзыв о Audi Q3 2.0 (180 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Компактный премиум-кросс Audi Q3 2013

Audi Q3 — компактный кроссовер немецкой компании из Ингольштадта, дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Российская премьера брата Volkswagen Tiguan — младшего в линейке Ауди кроссовера Q3 состоялась в ноября 2011 года. На самый маленький кроссовер от Audi еще до официального дебюта в России выстроилась длинная очередь, только предварительных заказов на автомобиль сделали более 10 тысяч потенциальных покупателей.

В нашем обзоре постараемся выяснить, что так привлекает отечественных автовладельцев в далеко не дешевом паркетнике Ауди Ку3 стоимостью от 1292 тыс. рублей. Подробно рассмотрим дизайн и размеры кузова, подберем шины с дисками и цвета эмали, оценим технические характеристики Ауди Q3 2012-2013 года (двигатель, коробка, подвеска, полный привод quattro), присядем в салон и пощупаем материалы отделки, разберемся с насыщением комплектаций, проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием. Объективно оценить кроссовер помогут фото и видео материалы, а так же отзывы владельцев Ауди Ку 3.

Экстерьер

Самый маленький на сегодняшний день кроссовер от компании Ауди выглядит очень стильно и привлекательно. Во внешности Audi Q3 прослеживается сходство с более крупным Audi Q5 и огромным Audi Q7. Передняя часть Ку 3 с огромной фамильной трапецией фальштадиаторной решетки в хромированной рамке. Компактные кирпичики фар головного света со светодиодными скобами дневных ходовых огней, крупный передний бампер-обтекатель со вставками из некрашенного пластика, эмитирующими воздухозаборники на которых аккуратно разместились круглые противотуманки. Ровную поверхность покатого капота гармонично дополняют ребра прописывающие плоскость крышки моторного отсека.

При обзоре сбоку машина выставляет на показ большие правильной формы двери с высокой подоконной линией, ниспадающий к корме купол крыши, сильно заваленную заднюю стойку, поджарую заднюю часть кузова и огромные радиусы колесных арок. Боковые поверхности украшает еле уловимое взгляду ребро над ручками дверей, аккуратные выштамповки арок и филенок.

Задняя часть автомобиля с крупным бампером защищенным по низу мощной и широкой накладкой из черного пластика, красивыми треугольниками габаритных фонарей со светодиодными лампами в качестве опции, большой дверью багажного отделения с компактным стеклом увенчанным сверху спойлером продолжающим линию крыши. Нижнюю часть кузова Q3, как и подобает авто рассчитанному на передвижение не только по ровным дорогам оберегает пластиковая защита. Кромки переднего бампера и колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей, а также задний бампер бережно закрывает пластиковая одежда.

Обойдя немецкий миникроссовер вокруг понимаешь, что авто выглядит легко, задорно, спортивно и … респектабельно.

Размеры и клиренс

  • Мы лишь можем дополнить описание внешности указав габаритные размеры кузова — 4385 мм в длину, 1831 мм в ширину, 1590 мм (с антенной 1608 мм) в высоту, 2603 мм колесная база, 170 мм дорожный просвет (клиренс)
  • и предлагаемые шины и диски на Ауди Q3 — по умолчанию устанавливается резина 215/ 65 R16 на кованных 16-ти дюймовых дисках, в качестве опции доступны покрышки 235/ 55 R17, 235/ 50 R18 и 255/ 40 R19 на легкосплавных 17,18 и 19 дюймовых дисках различного дизайна.

Не лишним будет рассмотреть варианты окраски кузова (цвета эмали) — Amalfi White (белый), Brillant Black (черный), металлики — Samoa Orange (оранжевый), Ice Silver (серебристый), Monsun Grey (серый), Sphere Blue (голубой), Cobalt Blue (синий), Karibu Brown (коричневый), Platin Beige (бежевый), Glacier White (белый) и перламутр — Daytona Grey (серый) и Phantom Black (черный).
Покупателям так же предлагается возможность заказать индивидуальный цвет окраски кузова по программе продаж quattro GmbH, выбрать цвет можно из огромной палитры Audi exclusive.
Кузов Ауди Ку3 обладает низким коэффициентом сопротивления воздушному потоку — 0,32 Cx и феноменальной жесткостью на кручение (на 15% жестче кузова Volkswagen Tiguan) и антикоррозийной стойкостью. Силовой каркас кузова на 74% состоит из высокопрочной стали, для соединения деталей применено 4400 точек сварки, 74 метра пайки и склейки. Капот и дверь багажного отделения из алюминия, металлические детали с двух сторонним гальваническим покрытием, несколькими слоями грунтовки и антикоррозийной мастики.

Статья в тему:  Daf lf 45 отзывы владельцев

Интерьер

Попадая в салон немецкого премиального компактного кроссовера Ауди Ку 3 оказываешься в изысканном и уютном интерьере, безупречно собранном из качественных материалов: мягкий пластик, декоративные вставки на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах (вариантов очень много), обивка сидений из ткани — Initial, Inspiration, Energie или кожи Аlcantara, Milano, Feinnappa. Выбор материалов для отделки салона займет много времени у потенциального владельца.

Передняя часть салона гостеприимно встречает водителя и пассажира. За рулем устроиться удобно и комфортно поможет огромный диапазон регулировок кресла и рулевой колонки. Не зависимо от выбранных стандартных или спортивных кресел набивка плотная, боковая поддержка умеренная, электропривод сидений предлагается в качестве опции. Рулевое колесо небольшого диаметра с отделкой кожей, строгая панель приборов с двумя крупными циферблатами и монохромным экраном бортового компьютера (за доплату цветной монитор) между ними, информативность и читабельность отличная. Передняя панель с плавными линиями и поверхностями, центральная консоль разместила в выверенных местах аудиосистему и блок управления климат-контролем. Музыка может быть от простой — магнитола сhorus, до продвинутой акустической системы BOSE Surround Sound с 14 динамиками и полным набором функций. Также возможно заказать цветной дисплей устанавливаемый на вершине торпедо с диагональю 6,5 или 7 дюймов для мультимедийной системы MMI Navigation Plus (навигация, камера заднего вида).

Во втором ряду без проблем разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Запас для ног, по ширине салона и над головой, правда, будет минимальным, но не стоит забывать, что Ауди Q3 миникроссовер с длиной кузова всего 4385 мм. Портят приятную картину задних сидений узкий дверной проем и широкий порог — садиться на задние места не достаточно удобно. Багажник с пятью седоками в салоне способен вместить 460 литров поклажи, при опускании спинок задних кресел ровная площадка, увы, не получается, но объем грузового отсека возрастает до 1365 литров.

Базовая комплектация кроссовера Ауди Ку3 оснащается достаточно «скромно» — тканевая обивка салона, датчики дождя и света, электрозеркала с подогревом, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, магнитола сhorus, электромеханический ручник, ABS, ASR, EDS, ЕSP, полный привод quattro, система рекуперации, система start-stop двигателя, электромеханический усилитель руля, набор подушек безопасности.
Опции и аксессуары (коврики, чехлы, разнообразный тюнинг) для кроссовера Audi Q3 имеют очень длинный список и их стоимость высока. Заказать и купить помимо кожаного салона, продвинутой мультимедийной установки и ксеноновых фар можно различные варианты рулевого колеса, ассистент парковки, панорамную крышу, круиз-контроль, Audi drive select (изменяет характеристики работы адаптивных амортизаторов, двигателя, рулевого управления и трансмиссии) и пакет S line, включающий в себя (оригинальный обвес, стильное оформление салона, спортивные характеристики подвески).

Технические характеристики

В качестве «тележки» для машины используется комбинация двух платформ Volkswagen — PQ46 и PQ35. Подвеска полностью не зависимая, передняя со стойками МакФерсон и кованными из алюминия трех угольными рычагами, задняя стальная четырех рычажная. Привод постоянный полный с муфтой Haldex (электронные блокировки дифференциалов).
В России компактный кроссовер Audi Q3 2013 года предлагается с одним дизелем и двумя бензиновыми двигателями. Коробки передач — 6 МКПП только для начального бензинового мотора и коробка автомат — 7-ми ступенчатый робот с двумя дисками сцеплениями, доступен для всех двигателей.

  • Дизель Ауди Ку 3 2,0-литровый TDI (177 лс) с 7 S tronic разгоняет авто массой от 1585 кг до 100 кмч за 8,2 секунд, максимально достижимая скорость 212 кмч. Расход топлива по данным производителя от 5,3 литров на трассе до 7 литров в городе. По отзывам владельцев дизель действительно с умеренным аппетитом и лишь на 0,5-1 литр превышает заявленный расход солярки.
  • 2,0-литровый TFSI (170 лс) с 6 МКПП (S tronic), способен доставить водителя и машину массой от 1510 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимальная скорость 212 кмч. Паспортный расход топлива от 6,1 (6,4) литра за городом до 9,5(10,2) литров в городском режиме.
  • 2,0-литровый TFSI (211 лс) с S tronic выстреливает кроссовер массой от 1565 кг до первой сотни за 6,9 секунд, разгон завершится на скорости 230 кмч. Расход топлива заявлен на уровне 6,4 лира на трассе и 10,2 литра в городе.
Статья в тему:  Сирийский хомяк отзывы владельцев

В реальных условиях бензиновые двигатели при городской эксплуатации довольствуются максимум 11,5-12,5 литрами бензина, на трассе расход топлива, разумеется, зависит от скорости движения и составляет 7-9 литров на сотню.

Тест-драйв

Тест-драйв Ауди Q3 радует отменной звуко- и шумоизоляцией салона, острым и информативным рулевым управлением, сбитой и жесткой подвеской, позволяющей на высокой скорости передвигаться не только по прямой дороге, но и без боязни штурмовать крутые повороты. У короткоходной подвески есть конечно недостатки и минусы, в салон передаются все нюансы дорожного покрытия. На асфальте кроссовер демонстрирует повадки обычного легкового компакта, едет азартно и спортивно. Покинув твердое дорожное покрытие за рулем Ку3 не стоит опасаться, что паркетник не способен передвигаться по бездорожью. С раскисшей грунтовкой, снежной целиной и проселочной дорогой компактный кроссовер справится легко. Полный привод quattro хоть и лишен принудительных блокировок дифференциалов, но способен справиться с вывешиванием колес, и при аккуратном обращении с педалью акселератора позволит преодолеть достаточно сложный участок дороги. Ну а родная стихия Audi Q3 – городские джунгли и загородные магистрали, машина создана для быстрого и темпераментного вождения.
Еще один минус модели в целом — традиционно высокие цены на обслуживание, запчасти и ремонт автомобиля Ауди, и Ку 3 в данном случае не исключение.

Сколько стоит в России

Цена в России на новый компакт кроссовер Audi Q3 2.0 TFSI (170 лс) 2013 года в автосалонах официальных дилеров составляет от 1292000 рублей, продажа дизеля Ауди Ку3 2.0 TDI (177 лс) оценивается в стоимость от 1464000 рублей, купить за Ауди Q3 2.0 TFSI (211 лс) можно от 1541000 рублей.

Новая Audi Q3 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Рестайлинг данной модели не проводился в течение нескольких лет. Поклонники ждали его с нетерпением. Audi Q3 2021 представляет собой гармоничное единство эффектного внешнего вида, комфортного салона и отличных технических характеристик. Ее стоимость не будет запредельной, поэтому такой автомобиль может себе позволить значительная часть водителей.

Премиально, дорого, стильно — это все эпитеты, применимые к новому поколению модели. На протяжении многих лет конструкторы немецкого автопроизводителя корпят над дизайном своих моделей. Это положительно оценивается покупателями. Многим водителям важно, чтобы их автомобиль выглядел ярко, так как они не предъявляют повышенных требований к интерьеру салона.

Плюсы и все минусы Ауди Q3

  • Свет
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Салон
  • Надежность

Отзывы владельцев Audi Q3

Больше всего в авто нравится его цвет — Turbo blue в сочетании с внешним S-line и пакетом черным пакетом Audi exclusive. Хорошая комплектация и современный авто для меня были важнее полного привода и 2,0-литрового мотора. Машина — огонь!

Стоимость обслуживания и содержания совсем небольшая, а возможности — более чем достаточные для его рыночной стоимости. В любом случае, я могу смело рекомендовать новый Кью 3 к покупке. Он хорошо сбалансирован, у него нет ярких талантов, но и проблем в характере тоже никаких! Очень честный автомобиль. Такой хорошист во всем. У него все на твердую четверку, даже с плюсом!

Езжу и кайфую, комфортно, мягко, высоко, думал не будет хватать динамики с 1,4 турбо. Но по ощущениям всё норм, тачка едет, не овощ), Но она настолько кайфовая после заниженной октахи на 18 низкопрофильной резине, что на ней даже не хочется ехать быстро! Сам не ожидал, езжу и радуюсь!

Машиной очень доволен, от расхода топлива до динамики и комфорта в салоне. Ассистент полос работают отлично, подруливает сам как и должно быть, держит дорогу, но на долго нельзя отпускать руль. Коробка DSG 7 переключения передач быстрое и незаметное, отличная динамика машины, очень быстро набирается скорость, и поэтому приходят письма «счастья».

Пробовал ездить на разных режимах, но остановился на комфорте и больше не балуюсь с переключением режимов. Добивался пару раз экономного расхода 6,1л., но уснуть можно. По автобану обычно 120-140 км/ч, как весь поток, где нет ограничения скорости давал 185 км/ч, расход при этом 8.6- 9л. Отдельно про свет, он просто обалденный, белый как сварка, опция против тумана расширяет видимость по бокам ещё на метров 5, классно сделали.

Статья в тему:  Тохатсу 9.9 4 такта отзывы владельцев

Отзывы автовладельцев Ауди Q3 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ауди Q3 2021 цены и комплектации

Цена Audi Q3 2021 в России составляет от 2 880 000 до 3 425 000 рублей, кроссовер продается в комплектациях Base, Advance, Design и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Base S tronic2 760 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Advance S tronic2 880 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Design S tronic2 980 000
1.4 (150 л.с.) 35 TFSI Sport S tronic3 070 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Base S tronic quattro3 115 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic quattro3 235 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Design S tronic quattro3 335 000
2.0 (180 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic quattro3 425 000

* S tronic — робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi Q3 II

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4485 / 1856 / 1585
Колесная база, мм2680
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л530 / 1525
Снаряженная масса, кг1570 — 1695
Объем топливного бака, л58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,42,0
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм250320
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,27,4
Макс скорость, км/ч207220
Расход топлива, л
— город6,99,5
— трасса5,36,4
— смешанный5,97,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Новые моторы Audi Q3 2021 гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до новейших стандартов. Поэтому в Россию двигатели с сажевым фильтром не привезут. В планах — знакомые бензиновые 150‑сильный 1.4 TFSI и 180‑сильный 2.0 TFSI, а также 150‑сильный дизель 2.0 TDI. Первый вариант — с передним приводом, а коробка — только робот S tronic.

Видео тест-драйв нового Audi Q3



Внешний вид

Фронтальная часть обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой с вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хендай hd 72

Профиль новой модели Q3 смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Корма кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.

Салон

Салон нового Ауди Ку 3 2021 года встречает своих обитателей красивым и современным, но при этом «зрелым» и лаконичным дизайном, подчеркнутым качественным уровнем сборки и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Внутри полностью отсутствуют стрелочные приборы: в базе за рельефным трехспицевым рулем скрывается 10,25-дюймовое табло с рисованными шкалами, а в топовых исполнениях полноценный virtual cockpit с возможностью изменения изображения и диагональю до 12,3″.

Минималистичная центральная консоль, повернутая к водителю на десять градусов, несет на себе экран медиацентра размерностью 8,8 или 10,1 дюйма и классический блок микроклимата с индивидуальным окошком. Формально убранство Audi Q3 второго поколения – пятиместное, но фактически на втором ряду сидений с максимальным комфортом смогут разместиться только двое взрослых человек.

Зато галерка может двигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм и имеет регулируемую по углу наклона спинку с семью фиксированными положениями. Передние седоки попадают в цепкие объятья эргономичных кресел в рельефными боковинами, в меру жесткой набивкой и широкими интервалами электронастроек.

В активе Кью 3 правильный по форме багажник, который в нормальном состоянии способен «поглотить» 530 литров поклажи (со сдвинутым до упора вперед задним диваном – 675 литров). Второй ряд «разрезан» на три секции в соотношении 40:20:40, а при складывании образует совершенно ровный пол и доводит полезный объем до 1 525 литров. В подпольной нише – малоразмерная запаска и инструменты.

История модели и общие сведения

Кроссовер Audi Q3, вышедший в 2011 году, представлял собой агломерацию платформы Golf PQ35 и более растянутую PQ46 (Фольксваген Passat, Шкода Superb). Объединив эти две платформы, немецким конструкторам удалось добиться развесовки по осям 58 к 42. Сразу после выхода автомобиль Audi Q3 получил под капот бензиновые моторы EA888 объёмом 2 литра c отдачей 170 и 211 лошадиных сил. Кроме того, предлагались дизельные двигатели того же объёма с мощностью 140 и 177 «лошадей».

Рестайлинг Audi Q3 состоялся в 2014 году. В экстерьере изменились передний и задний бамперы, а также радиаторная решётка. В головную оптику строили «противотуманки». Задние фонари на светодиодах также получили свежий дизайн. На заряженной версии RS были установлены динамичные указатели поворота.

Была обновлена и линейка двигателей. Обновлённый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра (150 лошадиных сил) получил возможность отключения двух цилиндров в целях экономии. Ещё один бензиновый силовой агрегат EA888 третьего поколения объемом 2 литра вышел в двух модификациях: 180 и 220 «лошадей». Кроме того, инженеры поработали над настройками роботизированной коробки передач Audi Q3.

Ауди Q3 до рестайлинга

Среди прочих изменений рестайлинговой версии Audi Q3 можно отметить появление новых опций и настроек. В частности, появилась возможность полного отключения системы курсовой устойчивости.

Стоит отдельно сказать о заряженной модели Audi RS Q3, первая информация о которой появилась весной 2012 года. Чуть позднее на автомобильном салоне в Пекине состоялась официальная презентация. Под капотом этого автомобиля работает турбированный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 360 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 265 километров час. Разгон с места до 100 километров час занимает у Audi RS Q3 5,2 секунды.

Ауди Q3 после рестайлинга

Достоинства и недостатки

Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.

Статья в тему:  Отзывы владельцев шкода йети 1.2

Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:

  • учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
  • подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
  • внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
  • в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
  • большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
  • проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.

Что касается минусов Ауди Ку 3, отзывы говорят о крайне тесном салоне. В новом поколении он стал больше, но все равно людям с большим ростом паркетник может быть слишком мал. Плюс дорогие детали и обслуживание (у официалов).

Audi RS Q3 Sportback (2019)

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.

Все про слабые места ауди q5 всех модификаций (2008-2017).

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Статья в тему:  Тандыр есаул отзывы владельцев

Кузов.

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

Салон.

Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

Выбор двигателя.

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

Статья в тему:  Отзывы владельцев шкода йети 1.2

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

Audi Q3 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q3 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Небогатое оснащение
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди Ку 3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q3 с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Через 2 месяца эксплуатации начала щелкать автоматическая коробка S Tronic. Сначала дилер не признавал проблему, но через 2 недели все-таки взял машину на ремонт по гарантии. Заменили на новую коробку. С тех пор проблем не было. Сейчас опять коробка начала щелкать, пока только если на дворе мороз. Планирую вновь обращаться к дилеру, так как есть расширенная гарантия.

Из прочих недостатков отмечу слабую шумоизоляцию в задней части авто. Также сильно проникает грязь в подкапотное пространство.

Сергей Ларионов, отзыв про Audi Q3 2.0 (170 л.с.) S tronic quattro 2013 г.в.

Видео отзыв

Водила я активный, за год накатал почти 20 тысяч. В грязь особо не лез, но за те пару раз, что выезжал на рыбалку, то свой кросс проверил основательно. Не подвел! Полный привод оправдал себя. Колея, грязища, песок — нипочем. И муфта ни разу не заглючила. Хотя на рожон лезть не стоит — все же клиренс не «тракторный», да и бамперов крашеных жалко.

В основном перемещаюсь по городу. Тут тоже вопросов нет — 170 лошадей хватает на светофорах за глаза. Люблю притопить газ, поэтому с экономией топлива у меня не складывается. Но при желании 10-12 литров в городе достижимы. На трассе — почти вдвое меньше, если не гнать. Но я-то гоняю! Тем более, что скорость на Q3 не ощущается. В салоне тихо, что на 100, что на 150 км/ч.

Салон аккуратный. Качество сборки — супер, все подогнано как под микроскопом. Это Audi, детка! И сиденья удобные, хотя сзади места могло быть больше. Объем багажника по паспорту 460 литров, но тоже как-то не ощущается, маловат. Зимой не хватало подогрева руля и дворников, потому что печка в мороз греет не быстро. При минус 15-20 пока машина оттает — сам замерзнешь. Но в целом модель зачетная, рекомендую.

Отзыв о Audi Q3 2.0 (170 л.с.) с механикой и полным приводом 2013 г.

Ну что тут скажешь — Ауди есть Ауди! Хотя Q3 и сделана на платформе Тигуана, но это совсем другая машина. Премиальность чувствуется в каждой детали! По технике: мотор 1.4 150 л.с. не такой же как на Тигуане.

Статья в тему:  Инкубатор золушка отзывы владельцев

В Ауди он без компрессора, только с турбиной и с ремнем, а не с цепью, из-за этого он намного тише, а тянет практически так же. Недостатка в тяге, несмотря на скромный объем, не испытываешь, а разгон до 100 км/ч — меньше 9 секунд. Немалую роль в этом играет коробка DSG-6. Прекрасная коробка, переключения вообще не чувствуются (только по тахометру). К тому же она очень шустрая.

В общем, все радует! И прекрасный дизайн интерьера с экстерьером, и ходовые качества, и расход (в районе 8 л), и всякие приятные «плюшки» (например, электропривод двери багажника).

Немного недоволен штатной аудиосистемой, хотя в нашей комплектации стоит «Concert», но звук мог быть и получше. Возможно причина кроется в отсутствии сабвуфера в багажнике (штатного в другой комплектации). Также нет навигации в нашей комплектации, а это тоже недешево если добавлять, а вот отсутствие механизма электрического складывания зеркал в нашей комплектации меня огорчает сильнее всего…

Отзыв о Ауди Ку 3 1.4 (150 л.с.) с роботом 2014 года

Свою «кукушку» я всегда воспринимал не как кроссовер, а как добротный, высокий хэтчбек. Тут дело в характере и управляемости… Рулится он очень легко, габариты чувствуются прекрасно… При этом в отличие от многих хэтчбеков тех же размеров здесь: а) посадка выше и удобнее; б) багажник больше; в) салон просторнее, хотя на месте задних пассажиров я бы с этим поспорил…

Мотор очень динамичный, 2.0 TFSI 180 л.с. — это машине хватает с лихвой. Ну, во всяком случае, мне… Засекал как-то время по смартфону: в режиме «динамик» с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды, точно как по «паспорту».

Постоянный полный привод quattro. По бездорожьям всяким я не езжу, но зимой 4х4 просто спасение. Расход топлива весьма приятный: 10-12 л/100 км в городе, 7,5 – в среднем.

Вообще, оснащение у меня для этого мотора самое минимальное. Audi на опции скупая, все дорого… Поэтому: кондиционер, тканевые сиденья, впереди подогрев + подогрев зеркал. Оснащение могло быть и получше…

Игорь, отзыв об Ауди Q3 2.0 (180 л.с.) робот и полный привод 2016 г.в.

Плюсы:
1. Постоянный полный привод! Уверенность ощутимее, чем просто на переднем.
2. ТО через 15 000 км, у Камри — 10 000 км. Стоимость примерно равна 12 500 руб на первое ТО.
3. Клиренс как у Туссана, да и сама подвеска норм. Конечно, не внедорожник, но по относительной грязи лазает.
4. Думал, что в ней будет тесно, но вчетвером + ребенок = легко.
5. Расширенная гарантия на 4 года или 120 000 км!
6. Автоматическое открывание багажника. Нажал кнопочку, и он сам открывается или закрывается. И это самая простая комплектация! Мелочь, зато приятно, особенно когда в руках пакеты и их не поставить.
7. Посадка и кресла удобнее, чем у корейца.

Минусы:
1. Багажник, конечно, маловат. Я поставил фаркоп и на рыбалку, охоту, дачу теперь таскаю прицеп.
2. Отсутствует круиз-контроль, сначала переживал, но потом привык и при активной езде, пожалуй, он не настолько необходим.
3. Экран мультимедиа не тачскрин.
4. Жаль, что фары не адаптивные.
5. При сильном боковом ветре не гоняю — машина легковата.
6. Расход топлива заявлен в 6,5 литра на 100 км, но он далек от реального, что несколько обидно для немецкого автопрома и их пунктуальности. В общем 10 литров на 100 км и это проверено!

Отзыв о Audi Q3 2.0 (180 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector