0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж

Содержание

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Audi Q7 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Audi Q7 2019-2020

➖ Жесткая подвеска (на пружинах)
➖ Мало ниш и бардачков в салоне
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2019 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

5. САМОЕ СТРАШНОЕ. Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель. Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА.

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ.

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2018 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2017 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2018 года

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ. Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы…

Алексей, ездит на дизельной Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) 2016 г.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Конечно, утверждать, что у Q7 одни только плюсы — значило бы согрешить против истины. Это не должно вызывать ужас: техники без недостатков не может быть по факту. Тем более у подержанной. В Ауди Q7 проблемы и недостатки также есть:

  • Быстро изнашивающиеся топливные форсунки. Следует учесть, что замена ее дорога (а Ку7, как и вообще любой представитель марки Ауди, любит оригинальные запчасти) и может составить более тридцати тысяч рублей. На подъемнике эту проблему диагностировать невозможно;
  • Дороговизна ремонта;
  • Износ ТНВД. Подъемник здесь тоже не поможет, поэтому собираясь приобретать подержанную Q7, следует отправиться на тест-драйв с компьютером.
  • Быстро (через 200 тысяч километров) выходит из строя турбокомпрессор.
  • Ломаются тяги вихревых заслонок. Диагностируется легко во время продолжительного тест-драйва.

Список немаленький, но все эти проблемы связаны скорее с отношением прежнего хозяина к уходу за авто, нежели с огрехами производителей.

Альтернативы Audi Q7 Mk1

Есть несколько конкурирующих семиместных внедорожников, но только Land Rover Discovery имеет достаточно места для взрослых во всех трех рядах. Mercedes GL — ближайший конкурент Q7 по имиджу и общей динамике, хотя лучшим семиместным внедорожником этой серии, по крайней мере, с точки зрения привлекательности для водителя – является BMW X5. Также можно посмотреть на Volvo XC90 (первый внедорожник, предлагающий семь мест), его третий ряд слишком тесен для всех, кроме детей.

Если семь мест являются ключевыми, то Mitsubishi Shogun и Toyota Land Cruiser V8 стоят того, чтобы посмотреть на них: оба автомобиля также превосходны в бездорожье, хотя ни один из них не может сравниться с классом Audi или динамикой на дороге.

Новая Audi Q7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Очередной рестайлинг достался недавнему флагману компании Ауди в модельном ряду кроссоверов — Q7. Новая модель была показана впервые в конце июня девятнадцатого года. Автомобиль может похвастать серьезными изменениями по многим параметрам.

Ауди Q7 2021 имеет чуть большие размеры, чем у предшественника, отличается шикарным салоном, превосходной практичностью, вместительностью и оснащением. Также будущих владельцев автомобиля порадует новый моторный ряд, характеристики которого улучшились как в сторону производительности, так и в сторону более низкого расхода топлива.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Audi Q7

Ход уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, в оитличие от Прадо и очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвестка сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.

Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Поездив вдоволь на этом автомобиле и сравнив много с чем еще для себя однозначно решил, что на данный момент Ауди Q7 — это самый комфортный и лучший в соотношении цена-качество в премиум сегменте!

Чтобы споров по поводу облика данного автомобиля было еще больше было решено изготовить на него индивидуальный обвес с расширением. На дороге автомобиль вызывает уйму внимания и уважения.

Новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений — можно брать. Никаких выводов о надежности не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма).

Однако, если суперинновации для вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или Ягуар XF). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом!

Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после ночной стоянки. Официалы руками разводят, говорят что у всех так на данной модели, если есть у кого такая проблема.

Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2021 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2021 в России составляет от 5 625 000 до 6 285 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT85 625 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT85 870 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT86 092 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT86 285 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5063 / 1970 / 1741
Колесная база, мм2994
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л865 / 2050
Снаряженная масса, кг2105
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм600
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,9
Макс скорость, км/ч225
Расход топлива, л
— город9,4
— трасса7,2
— смешанный8,0
Тип топливадизельное

Все варианты будут управляться автоматической коробкой передач и иметь полный привод. Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому подробные ее показатели еще не раскрыты.

Видео тест-драйв нового Audi Q7



Внешний вид

Самой агрессивной частью новой модели Ауди Q7 2021 модельного года является передок. Для улучшения обзорности водителя капот помещен под совсем небольшим наклоном. Сама крышка может похвастать слегка выпираемой центральной частью, а также ступенчатым рельефом по бокам. Центр бампера заполняется увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая занимает практически все свободное место.

Украшается она несколькими тонкими вертикальными полосками, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Внутри решетки есть крупная сетка, крепления для номерного знака, а также большой значок бренда Ауди, покрашенный тоже в хром. Рядом с верхней границей воздухозаборника, по бокам от него, помещены длинные, но не особо широкие головные фары, которые, в зависимости от комплектации, имеют наполнение из светодиодов или же лазерных огней.

Сбоку новый Audi Q7 кажется просто огромным, но выглядит достаточно солидно. Здесь можно выделить массивные окна, собранные в прямоугольную фигуру, которая обрамляется всегда хромированной линией. Сами окна между собой будут разделяться тончайшими псевдостойками, имеющими черный глянцевый окрас. Как и полагается столь солидному автомобилю, центральная часть кузова содержит небольшое количество рельефа, который может быть как волнообразным, так и ступенчатым. Снизу сразу в глаза бросаются большие расширители колесных арок. Также тут присутствует и неширокий защитный слой из некрашеного пластика.

Отлично сочетает в себе солидность и агрессию задняя часть автомобиля, которая практически полностью помещена перпендикулярно дороге. Примерно треть всей площади дверцы багажника занимает тут прямоугольное окно, над которым нависает козырек со стоповыми огнями и некоторыми датчиками. Оставшаяся площадь дверцы включает в себя агрессивные треугольные фары габаритной оптики, которые соединяются тоненькой хромированной полоской и дополнительными стоповыми сигналами, немного рельефа и хромированные шильдики.

Салон

Центральная консоль имеет максимально современный облик. Здесь располагается пара сенсорных мониторов друг над другом. Один отвечает за настройку большинства функций, которые есть в автомобиле, а второй — за климатические опции. Затем консоль перетекает в тоннель, где есть только селектор трансмиссии, небольшое количество кнопок, подстаканники, закрытые заслонкой, прочие органайзеры и огромный подлокотник, внутри которого находится бардачок, способный охлаждать или даже подогревать содержимое.

Audi Q7 может умещать пять или семь человек. Все посадочные места имеют прекрасное исполнение и обеспечивают высокий уровень комфорта. Отделываться они могут только натуральной кожей, а из опций можно найти многочисленные электрические регулировки, подогрев всех кресел, вентиляцию первых двух рядов, настраиваемую боковую поддержку, регулируемые подголовники, климат-контроль на четыре зоны, многочисленные органайзеры для задних рядов, дополнительные подлокотники и многое другое.

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (2016 г.)

Приветствую всех ! Хочу рассказать о своем возвращении к премиуму.

Немного истории.До ауди из премиум сегмента в 2001-2002 гг,владел MB S420 в 140 кузове 1997гв. Автомобиль оставил очень позитивные впечатления и по моему мнению лучший автомобиль массовой конвейерной сборки того времени, очень харизматичный с массой технических новшеств.К сожалению пришлось расстаться в угоду расширения бизнеса. К тому же появилась необходимость много перемещаться по объектам,которые зачастую находились на больших расстояниях и вдали от центральных трасс.Ну и для этих целей была выбрана ,как нетрудно догадаться тойота,сначала хай1 02гв в течении 6,5 лет пройдено около 250 ккм (абсолютно безпроблемное авто), затем хай2 13гв пройдено около 50 ккм также без сюрпризов, хотя пробег конечно мал,чтобы делать выводы. Так как характер работы изменился , пробеги сильно уменьшились, необходимость в содержании 2х авто в семье отпала ( у супруги был тигуан 2,0 tsi) приняли решение оставить одну машину и вернуться к премиуму.

После некоторых колебаний выбор сделан был в пользу аудиQ7. Почему? Здесь все просто и очень субъективно: должен нравиться внешне и внутри, укладываться в отведенный бюджет, иметь большой багажник (там ездит довольно крупная собака — бульмастиф) и хотелось попробовать дизель.

По моим взглядам на внешность отпали лексус, инфинити и мерседес ( МВ также по бюджету). BMW X5 очень приятный авто, но выступающий грязный порог свел на нет все хотелки(подножки на авто не мое). Итак Ауди Q7 2021гв в комплектации бизнес с пневмоподвеской, двигатель дизельный 3,0 TDI, АКПП 8ст. Первые впечатления: Салон действительно премиум, комфортные сидения с подогревом и вентиляцией,с массой регулировок, с хорошей боковой поддержкой,качественная кожа.4х-зонный климат работает отлично.

Подсветка в салоне настраивается по желанию любого цвета . Подогрев руля очень приятная функция.Места сзади предостаточно, подогрев задних сидений присутствует. Музыка стоит Bose на мой слух очень приличная и вполне достаточная для авто.Громкая связь и голосовой набор работает очень корректно все команды распознает. Все в салоне сделано из качественных материалов кожа-кожаная,алюминий-алюминиевый,дерево-деревянное. Зазоры все ровные. Кстати сборка Словения,к концу года хотят освоить сборку в Калуге.Двигатель в паре с акпп настроен очень прилично, тяги достаточно всегда, переключения плавные без дерганий. При скорости 140км на тахометре 1800об.

Коробка уже с электронной начинкой ; поставить в паркинг простым переводом рычага не удастся,только нажатием кнопки на рычаге или после того как заглушишь двигатель перейдет в Р автоматически,ещё полностью не привык.Касаемо расхода масла за 4тыс км уровень опустился на 4-5мм. Щуп только электронный, обычного нет,так что всё по датчикам. Пневмоподвеска : в сравнении с хайландером ощутимо лучше и в поворотах и на кочках, если сравнивать с Х5 без пневмы, то разница не столь впечатляюща. У Х5 отлично настроенная подвеска , упругая, но не жесткая, два раза делал тест-драйв очень понравилась. Ощущения от езды на турбодизеле, сравнимы с турбобензином никаких откровений не испытал. В семье было два тигуана 2,0tsi, на работе у коллег два експлорера-спорт, ездил достаточно чтобы сложилось данное впечатление. Но что касается расхода топлива, то дизель выигрывает в одни ворота, особенно в городе. Сравнивая с хайландером в городе примерно в два раза 11-13л солярки против 23-25л бензина(92), на трассе 7,5 — 8л дизель,11-11,5 бензин.

Сравнение считаю корректным т.к. водитель один и тот же, маршруты примерно те же. Живу и работаю в центре поэтому средняя скорость передвижения 10 — 20 км/ч, к тому же пробеги короткие.На переходный период взял на всякий случай антигель,чтобы не прилипнуть с летней соляркой. Фото кузова и приборной панели из журнала ауди, но у меня именно такой цвет и такая панель, цвет салона светлый. Диски стоят родные на 20 резина 285/45, на зиму поставил шипованый гиславед 255/55R19.Головной свет очень приличный. В целом очень сбалансированый авто, получил то,что хотел,выбором доволен. Готов ответить на вопросы.

Вывод

За все годы существования кроссовер Audi Q7 зарекомендовал себя надежным автомобилем, с мощными двигателями, отличной динамикой и ходовыми характеристиками. Несмотря на самые большие габариты в своем классе, за рулем Q7 также комфортно и легко, как в универсале, причем, одинаково, будь то ранние представители Audi Q7 2006, 2007, 2008 или Ауди 2015 года.

Более противоречивой модели Ауди ни до ни после не производила. Совершенно безразличных к Audi Q7 практически нет. Автомобиль либо обожают, либо ненавидят. И те и другие приводят собственные аргументы в пользу такого отношения и это удивительный факт в подтверждение того, что Audi Q7 — это событие в мире современных автомобилей.

ГБО на Q7 4.2 2007г.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Talion

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 145 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Питербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4.2
    • год выпуска: 2007

    Доброго всем дня, заинтересовала тема установки ГБО на 4,2 бензин, заинтересовала в ввиду возникшего спора с товарищем о практичности данного мероприятия. Поиск дал кучу ссылок с обсуждениями постоянно скатывающимися к фразам типа » нафига покупал такое авто, для того чтоб кулибничать?», сразу поэтому акцентирую внимание на том что делать этого не собираюсь пока, но только пока )))) Если есть те кто эксплуатировал данное оборудование то буду благодарен за описание. Огромная просьба не уходить в дебри с описанием того как воняло газом в салоне папиных ЖИГУЛЕЙ ))))

    • 0
    • Наверх

    #2 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 517 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013
    • 0
    • Наверх

    #3 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • 0
    • Наверх

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Отвечу, как человек не имеющий ГБО, но когда то думавший об этом:

    1)если авто досталось с ГБО, возможно получение некоторой экономии в расходах на топливо

    3)потеря места в багажнике

    5)надо еще отбить вложенные деньги, а деньги не малые

    6)все вышеописанное актуально, если ты не Дима Е, и не собираешься накатывать 500ткм за 10 ближайших лет

    • 0
    • Наверх

    #5 Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 145 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Питербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4.2
    • год выпуска: 2007

    А нафига покупал 4.2 , если заправить не можешь

    Заправить я могу и не только свою ))) просил же не скатываться до банальщины. деньги я тоже считать умею )))

    Отвечу, как человек не имеющий ГБО, но когда то думавший об этом:

    1)если авто досталось с ГБО, возможно получение некоторой экономии в расходах на топливо

    3)потеря места в багажнике

    5)надо еще отбить вложенные деньги, а деньги не малые

    6)все вышеописанное актуально, если ты не Дима Е, и не собираешься накатывать 500ткм за 10 ближайших лет

    А вот тут более подробно:
    1) Авто досталось без ГБО, иначе и вопросов не задавал бы )))
    2) Потеря мощности крайне мала и на моих 350 навряд ли будет заметна
    3) Потери нет, запаску можно сминусовать, а на время дальних поездок кидать её в скорлупку на верх
    4) не существенно
    5) У меня в среднем пробег 5 — 7 тысяч в месяц, расход средний по бензу 18,5, думаю все пользоваться калькулятором умеют, средняя стоимость оборудования от 50 до 65 тысяч, окупится при моих пробегах должно за 7 — 8 месяцев )))

    6) не знаю кто такой Дима Е, но думаю что по пробегу я его превзойду )))) именно от того и вопрос возник, многие в европе катаются и не гуньдят )))

    • 0
    • Наверх

    #6 Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 145 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Питербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4.2
    • год выпуска: 2007

    ну как вариант рассматривается приобретение такого же авто на дизеле, но там не меньше вопросов о экономии ))) и да, я люблю «толстые» двигателя, люблю запас мощности под педалью ))) и потому предлагать пересесть на задушенный седан предлагать не надо, тем более что и такой есть тоже.

    • 0
    • Наверх

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    насколько я понимаю, при каждом нормальном педалировании система будет переключать на бензулю, это раз, во-вторых заводка и прогрев так же будут на бензуле.

    т.ч. если стиль езды заточен под 350кобыл, то и ездить будешь преимущественно на бензине

    • 0
    • Наверх

    #8 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    6) не знаю кто такой Дима Е, но думаю что по пробегу я его превзойду )))) именно от того и вопрос возник, многие в европе катаются и не гуньдят )))

    • 0
    • Наверх

    #9 Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 145 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Питербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4.2
    • год выпуска: 2007

    Дима Е это я. Если вкратце, то А6, не ку7, 2006 года. В августе 2016 поставил ГБО. Окупилось через 3 месяца. Грубо — экономия на топливе в 2 раза. Проехал уже на газе 170 тыщ км (всего пробег у машины 510 тыщ км). Проблем газ не принёс, никаких. Потери мощности мотора не заметил (да и если газ в пол, обороты выше 4000, оно само на бензин переключается). Ну один минус — запаски теперь нет, вместо неё балон газовый.

    Ну вот и ответ реального пользователя а не рассуждения о ромашках )))

    • 0
    • Наверх

    #10 Talion

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 145 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Питербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: Q7 4.2
    • год выпуска: 2007

    Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

    замена привода ГРМ

    Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

    Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

    В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

    выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

    Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

    поломка впускного коллектора, износ его заслонок

    Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

    Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

    прогар поршней

    На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

    Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

    выход из строя катализатора

    Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

    Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

    выход из строя клапана EGR

    Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

    поломка двухмассового маховика

    Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

    Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

    Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

    Итого

    3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

    Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

    Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

    • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

    Адреса

    Адреса

    Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

    Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector