0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Ауди Q7, надежность. Стоит ли покупать дизель с пробегом

Самый надежный двигатель Ауди Q7 — дизельный. Он оптимально подходит для российских дорог. Подержанная дизельная вариация при условии правильного обслуживания будет не хуже новой, а цена несопоставимо ниже по сравнению с той, что требуют в автосалонах за новое авто. Поэтому имеет смысл купить подержанный дизельный Q7.

Причин у этого несколько:

  • Вопрос возраста с дизелями не стоит, он либо пригоден к езде, либо нет. Поэтому главное здесь техническое состояние машины и пробег в моточасах.
  • Дизельный двигатель более надежен, чем бензиновый. Ресурс моторов Q7 (3 литра V6, 4.1 литра V8, а также 5.9 V12) составит до полумиллиона километров, а если хозяин не будет лениться в плане обслуживания — еще больше.

Так что даже неновая модель станет хорошим приобретением для семьи.

Инновационные «фишки» от компании Audi

Современный автомобиль имеет массу устройств и датчиков, которые помогают водителю совершать парковку, поддерживать комфортную атмосферу в салоне, управлять различными системами автомобиля. Новый Audi Q7 также имеет подобные системы. В частности:

  • управление всеми четырьмя колесами;
  • опция «PreSense»;
  • круиз-контроль;
  • помощник в пробке, на перекрестке;
  • встроенный GPS-навигатор
  • 3D-аудиосистема Bang & Olufsen.

Разработчики внедрили систему управления четырьмя колесами, мотивируя это тем, что такой подход позволит увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Однако для рядовых водителей эта функция не особенно интересна, так как мало кто путешествует по бездорожью и преодолевает препятствия пересеченной местности или же использует внедорожник в качестве гоночного автомобиля. Данная функция позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов. Во время обычной езды в городских условиях или в условиях междугородней трассы это незаметно.

Опция «PreSense» – это помощник в виде системы датчиков, которые заранее предупреждают о том, что на пути автомобиля находится человек. Разработчики создали не только эффективный сигнал, но и предусмотрели наличие автоматической остановки автомобиля. Также автомобиль оснащен датчиками, которые помогают поддерживать безопасное расстояние между автомобилями в «пробке». Встроенный GPS-навигатор поможет добраться в нужное место вовремя.

По имеющийся официальной информации базовая комплектация Audi Q7 2017 года будет иметь лишь часть инновационный технологий в своем арсенале. Остальные «фишки» придется докупать при заказе автомобиля, то есть цена новинки будет меняться в зависимости от возможностей авто. Так, например, 3D-аудиосистему Bang & Olufsen нужно будет приобретать дополнительно за $5000. Эти и другие интересные технологии можно будет заполучить в свое пользование только после дополнительных заказов и оплаты.

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (2016 г.)

Приветствую всех ! Хочу рассказать о своем возвращении к премиуму.

Немного истории.До ауди из премиум сегмента в 2001-2002 гг,владел MB S420 в 140 кузове 1997гв. Автомобиль оставил очень позитивные впечатления и по моему мнению лучший автомобиль массовой конвейерной сборки того времени, очень харизматичный с массой технических новшеств.К сожалению пришлось расстаться в угоду расширения бизнеса. К тому же появилась необходимость много перемещаться по объектам,которые зачастую находились на больших расстояниях и вдали от центральных трасс.Ну и для этих целей была выбрана ,как нетрудно догадаться тойота,сначала хай1 02гв в течении 6,5 лет пройдено около 250 ккм (абсолютно безпроблемное авто), затем хай2 13гв пройдено около 50 ккм также без сюрпризов, хотя пробег конечно мал,чтобы делать выводы. Так как характер работы изменился , пробеги сильно уменьшились, необходимость в содержании 2х авто в семье отпала ( у супруги был тигуан 2,0 tsi) приняли решение оставить одну машину и вернуться к премиуму.

После некоторых колебаний выбор сделан был в пользу аудиQ7. Почему? Здесь все просто и очень субъективно: должен нравиться внешне и внутри, укладываться в отведенный бюджет, иметь большой багажник (там ездит довольно крупная собака — бульмастиф) и хотелось попробовать дизель.

По моим взглядам на внешность отпали лексус, инфинити и мерседес ( МВ также по бюджету). BMW X5 очень приятный авто, но выступающий грязный порог свел на нет все хотелки(подножки на авто не мое). Итак Ауди Q7 2021гв в комплектации бизнес с пневмоподвеской, двигатель дизельный 3,0 TDI, АКПП 8ст. Первые впечатления: Салон действительно премиум, комфортные сидения с подогревом и вентиляцией,с массой регулировок, с хорошей боковой поддержкой,качественная кожа.4х-зонный климат работает отлично.

Подсветка в салоне настраивается по желанию любого цвета . Подогрев руля очень приятная функция.Места сзади предостаточно, подогрев задних сидений присутствует. Музыка стоит Bose на мой слух очень приличная и вполне достаточная для авто.Громкая связь и голосовой набор работает очень корректно все команды распознает. Все в салоне сделано из качественных материалов кожа-кожаная,алюминий-алюминиевый,дерево-деревянное. Зазоры все ровные. Кстати сборка Словения,к концу года хотят освоить сборку в Калуге.Двигатель в паре с акпп настроен очень прилично, тяги достаточно всегда, переключения плавные без дерганий. При скорости 140км на тахометре 1800об.

Коробка уже с электронной начинкой ; поставить в паркинг простым переводом рычага не удастся,только нажатием кнопки на рычаге или после того как заглушишь двигатель перейдет в Р автоматически,ещё полностью не привык.Касаемо расхода масла за 4тыс км уровень опустился на 4-5мм. Щуп только электронный, обычного нет,так что всё по датчикам. Пневмоподвеска : в сравнении с хайландером ощутимо лучше и в поворотах и на кочках, если сравнивать с Х5 без пневмы, то разница не столь впечатляюща. У Х5 отлично настроенная подвеска , упругая, но не жесткая, два раза делал тест-драйв очень понравилась. Ощущения от езды на турбодизеле, сравнимы с турбобензином никаких откровений не испытал. В семье было два тигуана 2,0tsi, на работе у коллег два експлорера-спорт, ездил достаточно чтобы сложилось данное впечатление. Но что касается расхода топлива, то дизель выигрывает в одни ворота, особенно в городе. Сравнивая с хайландером в городе примерно в два раза 11-13л солярки против 23-25л бензина(92), на трассе 7,5 — 8л дизель,11-11,5 бензин.

Сравнение считаю корректным т.к. водитель один и тот же, маршруты примерно те же. Живу и работаю в центре поэтому средняя скорость передвижения 10 — 20 км/ч, к тому же пробеги короткие.На переходный период взял на всякий случай антигель,чтобы не прилипнуть с летней соляркой. Фото кузова и приборной панели из журнала ауди, но у меня именно такой цвет и такая панель, цвет салона светлый. Диски стоят родные на 20 резина 285/45, на зиму поставил шипованый гиславед 255/55R19.Головной свет очень приличный. В целом очень сбалансированый авто, получил то,что хотел,выбором доволен. Готов ответить на вопросы.

Новая Audi Q7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Очередной рестайлинг достался недавнему флагману компании Ауди в модельном ряду кроссоверов — Q7. Новая модель была показана впервые в конце июня девятнадцатого года. Автомобиль может похвастать серьезными изменениями по многим параметрам.

Ауди Q7 2021 имеет чуть большие размеры, чем у предшественника, отличается шикарным салоном, превосходной практичностью, вместительностью и оснащением. Также будущих владельцев автомобиля порадует новый моторный ряд, характеристики которого улучшились как в сторону производительности, так и в сторону более низкого расхода топлива.

Плюсы и все минусы Ауди Q7

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Audi Q7

Ход уверенный. Машина цепляется за дорогу, не валкая, в оитличие от Прадо и очень устойчивая. Кватро тянет каждым колесом, прилипая ко всему, по чем едет. Сегодня засыпало снегом, бампера в снегу, едет в натяжку, но ни скольжения по снегу или пробуксовки нет. Парит над дорогой.

Подвестка сбитая, но не жёсткая. Ямы и лежачие полицейские не подбрасывают вверх, но притормаживать надо. Обороты и скорость набирает быстро, без проваливания. В кресло вжимает, что приятно.

Свет отличный, качество высокое и не слепит. Кто ездил с матриксом, говорят не стоит тех денег, если не был поставлен на заводе заранее.

Поездив вдоволь на этом автомобиле и сравнив много с чем еще для себя однозначно решил, что на данный момент Ауди Q7 — это самый комфортный и лучший в соотношении цена-качество в премиум сегменте!

Чтобы споров по поводу облика данного автомобиля было еще больше было решено изготовить на него индивидуальный обвес с расширением. На дороге автомобиль вызывает уйму внимания и уважения.

Новый Ку 7 достойный, хороший автомобиль во многом из-за инновационных решений — можно брать. Никаких выводов о надежности не делаю (посмотрим, сколько протянет пневма).

Однако, если суперинновации для вас не принципиальны, Лексус GX 460 считаю отличным выбором (тыс. на 300-400 обойдется дешевле Ку 7), а для супер ощущений по управляемости, если семья небольшая – седанчик какой-нибудь бодрый бы купил с душой (например, А7 или Ягуар XF). Всем удачи на дорогах и в жизни в целом!

Хороший авто, в общем доволен. Но Предыдущая Q7 в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после ночной стоянки. Официалы руками разводят, говорят что у всех так на данной модели, если есть у кого такая проблема.

Отзывы автовладельцев Ауди Q7 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ауди Q7 2021 цены и комплектации

Цена Ауди Q7 2021 в России составляет от 5 625 000 до 6 285 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Business.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT85 625 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT85 870 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT86 092 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT86 285 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5063 / 1970 / 1741
Колесная база, мм2994
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л865 / 2050
Снаряженная масса, кг2105
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм600
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,9
Макс скорость, км/ч225
Расход топлива, л
— город9,4
— трасса7,2
— смешанный8,0
Тип топливадизельное

Все варианты будут управляться автоматической коробкой передач и иметь полный привод. Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому подробные ее показатели еще не раскрыты.

Видео тест-драйв нового Audi Q7



Внешний вид

Самой агрессивной частью новой модели Ауди Q7 2021 модельного года является передок. Для улучшения обзорности водителя капот помещен под совсем небольшим наклоном. Сама крышка может похвастать слегка выпираемой центральной частью, а также ступенчатым рельефом по бокам. Центр бампера заполняется увеличенной в размерах радиаторной решеткой, которая занимает практически все свободное место.

Украшается она несколькими тонкими вертикальными полосками, которые, как и периметр, окрашиваются в хром. Внутри решетки есть крупная сетка, крепления для номерного знака, а также большой значок бренда Ауди, покрашенный тоже в хром. Рядом с верхней границей воздухозаборника, по бокам от него, помещены длинные, но не особо широкие головные фары, которые, в зависимости от комплектации, имеют наполнение из светодиодов или же лазерных огней.

Сбоку новый Audi Q7 кажется просто огромным, но выглядит достаточно солидно. Здесь можно выделить массивные окна, собранные в прямоугольную фигуру, которая обрамляется всегда хромированной линией. Сами окна между собой будут разделяться тончайшими псевдостойками, имеющими черный глянцевый окрас. Как и полагается столь солидному автомобилю, центральная часть кузова содержит небольшое количество рельефа, который может быть как волнообразным, так и ступенчатым. Снизу сразу в глаза бросаются большие расширители колесных арок. Также тут присутствует и неширокий защитный слой из некрашеного пластика.

Отлично сочетает в себе солидность и агрессию задняя часть автомобиля, которая практически полностью помещена перпендикулярно дороге. Примерно треть всей площади дверцы багажника занимает тут прямоугольное окно, над которым нависает козырек со стоповыми огнями и некоторыми датчиками. Оставшаяся площадь дверцы включает в себя агрессивные треугольные фары габаритной оптики, которые соединяются тоненькой хромированной полоской и дополнительными стоповыми сигналами, немного рельефа и хромированные шильдики.

Салон

Центральная консоль имеет максимально современный облик. Здесь располагается пара сенсорных мониторов друг над другом. Один отвечает за настройку большинства функций, которые есть в автомобиле, а второй — за климатические опции. Затем консоль перетекает в тоннель, где есть только селектор трансмиссии, небольшое количество кнопок, подстаканники, закрытые заслонкой, прочие органайзеры и огромный подлокотник, внутри которого находится бардачок, способный охлаждать или даже подогревать содержимое.

Audi Q7 может умещать пять или семь человек. Все посадочные места имеют прекрасное исполнение и обеспечивают высокий уровень комфорта. Отделываться они могут только натуральной кожей, а из опций можно найти многочисленные электрические регулировки, подогрев всех кресел, вентиляцию первых двух рядов, настраиваемую боковую поддержку, регулируемые подголовники, климат-контроль на четыре зоны, многочисленные органайзеры для задних рядов, дополнительные подлокотники и многое другое.

  • Пневмаподвеска.
  • Полный привод Quattro с межосевым дифференциалом Torsen.
  • Коробка передач.
  • Управляемость. Руление снаряженного почти трехтонного кроссовера великолепное, все реакции четкие, проход поворотов осуществляется без завалов и раскачки.
  • Мощные, тяговитые моторы, которые подхватывают и с легкостью ускоряются на любых оборотах, причем, вне зависимости от скорости и несмотря на массу кроссовера.

  • Эталонные материалы премиум-класса.
  • Просторный салон, вместительный багажник.
  • Надежность.
  • Точно выверенная эргономика.
  • Безопасность для пассажиров.

Проблемные места Ауди Q7 с пробегом

Кузов автомобиля качественно обработан антикоррозийными материалами, поэтому гнилые Ауди Q7 большая редкость. А вот лакокрасочное покрытие имеет недостаток, в местах сколов и повреждений краска, со временем, начинает облазить большими кусками. Раз, в 3-4 года, в дверных ручках отказывает кнопка, меняется она только в сборе с ручкой. Бывает, оптика теряет герметичность и начинает запотевать, также, достаточно часто выходят из строя светодиоды. Главная проблема передних фар в том, что из-за высокой стоимости их часто воруют (стоимость новой фары около 1000 у.е.). Аккумулятор находится под водительским сидением и для его замены лучше обратится в сервис. Дело в том, что даже если Вы его замените сами, Вам все равно придется ехать к дилеру, чтобы прописать его в блоке управления.

Силовые агрегаты

Ауди Q7 оснащается бензиновыми и дизельными моторам разной мощности – FSI 3.6 (280 л.с.), 4.2 (350 л.с.); TDI 3.0 (233, 240 л.с.), 4.2 (326 л.с.), 6.0 (500 л.с.); TFSI 3.0 (272, 333 л.с.). На вторичном рынке среди бензиновых моторов наибольшее распространение получил двигатель 4.2. Как показал опыт эксплуатации, этот силовой агрегат крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом более 100000 км, послушайте, как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ (замена цепи в среднем требуется раз в 200000 км).

Замена цепи у дилера – удовольствие не из дешевых, порядка 3000 у.е., в гаражном СТО попросят в половину меньше. Двигатель объемом 3.6 считается наиболее оптимальным, как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания (выходят из строя каждые 70-80 тыс. км). Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега. Стоит отметь, что здесь установлено четыре цепи, и чтобы их заменить, необходимо снимать двигатель.

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая проявляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате, приходится менять все ее элементы и промывать бензобак. Для владельцев это становилось неприятным сюрпризом, так как весь ремонт в официальном сервисе обходится в 10000 у.е., в неофициальном можно уложится в 5000 у.е. Многие собственники устраняли этот недостаток по гарантии, перед покупкой обязательно ознакомьтесь с сервисной историей автомобиля.

Самым беспроблемным среди дизелей зарекомендовал себя двигатель 4.2, за все время эксплуатации глобальных повторяющихся проблем выявлено не было. Владельцы первых экземпляров авто с дизельными моторами отмечают проблемы с впускными коллекторами, течь сальников и выдавливание масляного щупа. Двигатели TFSI, к сожалению, не очень надежные. К основным проблемам добавляется повышенный расход масла, который появляется на автомобилях с пробегом в 50000 км и более. В зависимости от пробега, дополнительный расход может составлять от 0.5 литра до 1.5 л на 1000 км пробега. Дилеры уверяют, что на автомобилях выпущенных после 2014 года, проблема с повышенным расходом масла была решена.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать турбину она проживет до 200000 км, замена обойдется в 2000 у.е. Примерно на 200-250 тыс. км вырабатывают свой ресурс топливные форсунки, за замену каждой придется заплатить 200 у.е. Нередко, владельцы Ауди Q7 сталкиваются со сбоями электронного блока управления двигателем. Основной причиной выхода его из строя служат плохие контакты и влага, которая попадает в него через пробку в верхней части корпуса, которая предназначена для вентиляции. После 100000 км на многих автомобилях требуется замена стартера (200-400 у.е.), данная проблема больше актуальна для машин с дизельными силовыми агрегатами. Прежде чем менять стартер, внимательно проверьте проводку, так как она очень часто перегнивает, в результате, стартер может не работать.

Трансмиссия.

Силовые агрегаты до рестайлинговой Ауди Q7 сочетались с шестиступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2010 все автомобили стали оснащаться восьмиступечатым автоматом. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия в этом автомобиле достаточно надежная. Иногда могут подтекать уплотнительные резинки, из-за этого происходит замыкание контактов. Данная неприятность проявляется толчками в коробке во время переключений. Замена электрожгутов с прокладками обойдется в 300 у.е. и это копейки, по сравнению с ремонтом коробки, поэтому тянуть с их заменой не стоит. Также, не стоит затягивать с заменой запотевшего сальника, который находится между коробкой и двигателем, если он начал запотевать его необходимо срочно заменить, чтобы предотвратить серьезные поломки трансмиссии. На некоторых экземплярах достаточно рано выходит из строя гидроблок, его ремонт обходится в 1000 у.е. Система полного привода практически не преподносит сюрпризов. Если предыдущий владелец злоупотреблял пробуксовками и ездой по бездорожью, то на пробеге 150-200 тыс. км потребуется ремонт раздаточной коробки.

Ходовая часть Ауди Q7

Данная модель может быть оснащена как пневмоподвеской, так и обычной. Машины с пневмоподвеской более комфортны, но за этот комфорт приходится дорого платить в прямом смысле этого слова. Пневмоподвеска Ауди Q7 боится зиму, слякоть и реагенты, которыми у нас щедро посыпают дороги. Под воздействием всех этих факторов выходят из строя клапаны пневмостоек и компрессора. Стоимость замены пневмы у официалов равна стоимости хорошей легковушки. Первые проблемы с такой подвеской могут начаться на 50000 км. Чтобы продлить срок службы пневмоподвески, просите мастеров прочищать ее при каждом ТО.

Втулки и стойки стабилизаторов считаются расходным материалом и живут, в среднем, 30-50 тыс. км. На 50000 км начинают постукивать рулевые наконечники, чуть дольше живут ступичные подшипники – 60-80 тыс. км. Любителям объезжать пробки по бордюрам приходится часто менять шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом). Растяжки задней подвески берут на себя большую часть нагрузки, менять их приходится достаточно часто – раз в 50-80 тыс. км. Некоторые экземпляры страдают скрытой болезнью (быстрый износ кромки резины передних колес), сход-развалом или регулировкой пневмоподвески, вылечить эту болезнь не удается. В остальном, подвеска достаточно крепкая и имеет ресурс до 150000 км.

Рулевая рейка начинает стучать ближе к 100000 км пробега, за новую дилеры просят 1000 у.е., не оригинал можно найти и за 500 у.е., но нужно понимать, что строк ее службы может быть в 2 раза меньше. Можно также попробовать восстановить рейку (около 200 у.е.), но как долго она проживет, сказать сложно. Тормозная система автомобиля болеет японской болезнью, которая в народе именуется, как «Ватная педаль», что негативно сказывается на динамике торможения автомобиля, вес которого составляет 2500 кг.

Салон

В салоне Ауди Q7 все очень качественно, приятно и красиво, чувствуется, что над дизайном работали немецкие специалисты, а не уволенные ребята с завода Шкоды. А вот надежность электрооборудования вызывает массу вопросов у владельцев. Так, например, владельцы нарекают на некорректную работу рычажка регулировки зеркал, клавиш регулировки музыки, кнопки включения систем. Также, к недостаткам можно отнести быстрое быстрое стирание обозначения на кнопках, что недопустимо для автомобилей такого класса. Со временем, в салоне могут появляться сверчки (в районе крыши и багажника) и избавится от них очень сложно.

Несмотря на то, что Ауди Q7 имеет целый ряд недостатков, популярность этой модели на вторичном рынке очень большая, причиной этого служит то, что у конкурентов их еще больше.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы пользователей о Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp)

Отзывы пользователей о Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) Купили бы Вы автомобиль Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) еще раз? (на основе 17 отзывов) 65% Да, 35% Нет Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? не указано Общая оценка4.11
Класс: Большой класс4.09 На основе 2534 отзывов

Механика Двигатель (3.0 233 л.с.)4.41 Коробка передач3.65 Подвеска4.53 Проходимость

Комфорт Видимость3.71 Эргономика4.35 Вентиляция и обогрев4.47 Пространство для водителя и пассажиров4.47 Шумоизоляция4.53

Экономичность Стоимость эксплуатации3.71 Соотношение цена / качество3.12

Надёжность Отсутствие мелких проблем4.12 Отсутствие серьезных проблем4.29

полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

Szczê¶liwy posiadacz рейтинг 4.77 2015-03-16 07:10 Решил тоже немного написать про свою машинку.Авто на трассе ведет себя довольно уверенно. Когда управляешь этим автомобилем, то вообще не напрягаешься, что очень радует. Аппетит машинки доходит до 11-12 литров по городу, а когда на трассу выезжаешь, то расход сокращается до 8-9 литров ( ну при скорости до 130 км./ч.). а как только разгоняешься до 170 км. /ч. то и расход подскакивает до 11 литров.Полный бак рассчитан километров на 800 примерно. Мне где-то так хватает. Движок работает хорошо, особенно мне нравится его сочетание с восьмиступенчатой коробкой.Не нравится мне дальний свет на машине. А еще подвеска стучит при проезде по лежачему полицейскому. Могли бы и доработать. полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

mis рейтинг 4.54 2015-03-13 23:31 Очень часто читаю отзывы на этом сайте. Вот решил тоже внести свои пять копеек.На мой взгляд, Ауди на сегодняшний день является самым экономичным, надежным и тихим автомобилем. Ну, еще можно отнести сюда Теслу. И думаю, все.Сильные стороны моей машинки, то есть Ауди: в обслуживании автомобиль сравнительно недорогой. Также очень высокий уровень комфорта.Недостатки данного авто. Стоимость автомобиля довольно кусающаяся. Модельный ряд меняется редко, но зато машины качественные. Всем удачи на дорогах! Берегите и ухаживайте за своими машинкам, и они обязательно ответят вам надежностью. полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

xyz рейтинг 3.77 2015-03-03 09:54 Не знаю у кого как, а у меня лично машина вызывает только восторг! Только положительные эмоции!Дизель – это такая вещь, которая нравится не всем. Но вот я от него балдею.Если кратко, то МАШИНА УРАГАН. Каждый день моя симпатия к этой малышке становится все больше и больше. Положительные моменты:- само авто – это громадный положительный момент!- отличная пневмоподвеска,- период между ТО – 15 000 км.Что не нравится:Гарантийный период слишком мал.Еще у меня недавно появился провал и стук при сбрасывании скорости со второй и нажатии на газ. Сам не понимаю что это, но и в сервисе ничего сказать не могут. Надеюсь на то, что при очередном ТО причина этого явления будет обнаружена. полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

Maciej16 рейтинг 4.38 2015-02-15 03:35 У меня как вы уже поняли тоже Ауди имеется .Машина, я вам скажу, прекрасная! Считаю ее лучшим для себя вариантом.Когда я сажусь за руль этой машины, то начинаю чувствовать себя по-другому. Как-то более солидно, что ли. Очень нравится эргономика этого автомобиля. Все на своем месте. Четко и грамотно, ничего лишнего под рукой не болтается. Панель приборная не раздражает.При повороте передняя стойка чуть загораживает обзор. Это доставляет некоторые неудобства.А так больше вроде бы претензий нет.Машина устраивает и по расходу, и по динамике, и вообще в целом.Всем до свидания! Хороших дорог и не ломающихся, надежных машин! полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

Krzysiek рейтинг 3.77 2015-02-06 20:46 Всем доброго дня! Машина Ауди Q7 очень нравится. Купила ее три года назад. Менять не хочется, да и не на что. Двигатель 3.0, дизель самый лучший у Ауди, поэтому купила именно с таким двигателем и не прогадала. Он еще и экономичный оказался, в моем случае бака сто литров хватает на тысячу километров. В салоне места много хватает усадить всю мою большую семью и с комфортом попутешествовать. За три года эксплуатации ничего не ломалось. С климатом проблем нет. С управлением тоже проблем нет. С такой подвеской я могу проехать везде и не думать, как бы чего не сломалось, как бы не завалиться в яму, как бы удержать от кренов. Меня это все не волнует, так как этого ничего нет. Машина сцеплена с дорогой идеально.Минус: дорога в обслуживании.Удачи на дороге, пока! полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

Beata рейтинг 4.31 2015-01-28 05:54 Автомобиль хороший. Откатался на своей Ауди более пяти лет. Ездил, как говорится, без сучка и задоринки. Но вот только стоило стукнуть пять лет, как начались приключения.Самые главные плюсы автомобиля заключаются в его комфорте и надежности ( по крайней мере, меня машина пять лет не подводила).Минусы автомобиля:Климат-контроль глючит. Кучу средств потратил на приведение его в чувство. Переменял уже все какие мог трубки, датчики разнообразные, но ему все равно чего-то не хватает.Пневмоподвеска тоже иногда устраивает сюрпризы. Не так давно поменял датчик дорожного просвета. Сейчас авто выставил на продажу. Не хочу больше мучаться. А так, машина все пять лет доставляла удовольствие от управления ею. полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

Waldi рейтинг 3.85 2015-01-28 03:17 Ауди Q7 неплохая, но слишком часто ломается по мелочи.Примеры: на 20 тыс. км, сломалось реле зажигания, когда отдал в сервис, там искали причину два дня, пока искали, пока заменили, время прошло достаточно. Проехал 26 тыс. км сгорела антенна на радио, вернее даже усилитель антенны, который находится в потолке, в сервисе думают, что туда попала вода. Стала облезать краска возле труб глушителя, так вот вам мой совет, нижняя часть бампера должна быть вне дорожного обвеса, а если нет, то ежегодная покраска вам обеспечена. Дилеры берут 70000 рублей. Заменил восемь парковочных датчиков, так как они распухли. При MMI, бывает даже если выключено зажигание, а ключ в замке, может запеть аудисистема и включиться телевизор. Я думаю, это с блоком проблемы.Вообще по любым пустяковым поломкам я у дилеров потерял столько времени и нервов, просто кошмар. полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

info1 рейтинг 3.69 2015-01-22 13:19 Оговорюсь сразу, что я водитель со стажем. За рулем я уже чуть более 40 лет. Бывал за рулем разных автомобилей, так что все и не упомнишь сейчас.Вот уже как три года я езжу на Ауди Q7. Автомобиль мне нравится. Предыдущая такая же была. Предыдущая машина была итальянка. Пробег был около 200 000 км. плюс я накатал 120 000 км., после продал. Купил поновее, да и историю эксплуатации у этой отследить можно. Эксплуатировалась ранее в России.Машина шустрая, на трассе можно погонять. Прекрасно держится на дороге. Тормоза работают отлично, мгновенно машина останавливается.Автомобиль определенно создан для городской среды.В общем, этот автомобиль заслуженно получает 5 по всевозможным критериям.Проблем с эксплуатацией авто не возникало пока, надеюсь и не будет! полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

LauraToreeli рейтинг 4.62 2015-01-21 23:21 Машина отличная! Езжу на ней уже три года. Накатал больше полсотни тысяч км. Дорогу автомобиль держит хорошо. Слушается водителя моментально и беспрекословно. Очень нравится сочетание двигателя и коробки восьмиступенчатой. Прекрасная динамика. Особенно хорошо можно проследить динамичность автомобиля в спортивном режиме.Предыдущим автомобилем был Вольво. Машина конечно была не плохая, ничего плохого не приключалось за время эксплуатации. Но вот сравнивая эти две машины, от Ауди у меня более яркие эмоции, я понимаю, что Ауди мне нравится намного больше Вольво.За прошедшую зиму не раз возникали ситуации, когда машина оставалась на ночь. Утром заводилась на ура. полная версия отзыва Ауди Ку7 I 3.0 TDI (233 Hp) (с 2005)

12Следующая >
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы и тест-драйв

Для Ауди КУ7 найти отзывы можно разной направленности, тем более на российском рынке машины представлена ещё с 2006 года. Мнение в целом отличное о машине, выносливая, надёжная для российских условий, но дорогая в обслуживании, как, в общем-то, и любой «немец». Но, серьёзных проблем с автомобилем у вас не будет, если правильно и вовремя ухаживать за ним.

Далее представляем видеообзор теста седьмого Audi Q7, чем отличаются тюнингованные и «гражданские» версии? Обо всём этом смотрите в видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector