0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Outlander 2020-2021 отзывы владельцев

Содержание

Mitsubishi Outlander 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2020-2021

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2019 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2017 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2017 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2018 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2018 г.в.

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 919 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT2 039 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT2 209 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT2 229 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 339 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 389 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 419 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 549 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 719 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 769 000

* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг1425 — 1580
Объем топливного бака, л60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.146146
Крутящий момент, Нм196196
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,111,7
Макс скорость, км/ч193188
Расход топлива, л
— город9,59,6
— трасса6,16,4
— смешанный7,37,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,43,0
Мощность, л.с.167230
Крутящий момент, Нм222292
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,28,7
Макс скорость, км/ч198205
Расход топлива, л
— город9,812,2
— трасса6,57
— смешанный7,78,9
Тип топливаАИ-92АИ-95

Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


Внешний вид

Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

Салон

Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

Система полного привода

На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?

Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).

Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.

Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.

Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.

Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.

Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

— Минусы

  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2020-2021

За 1,5 года накаал 43 000 км и уже можно делать выводы. Очень комфортный для трассы, но в поворотах оказался слишком валким. По разбитому асфальту можно промчаться свыше 100 км/ч (резина с высоким профилем). Где большинство автомобилей начинают тормозить, я могу позволить себе продолжить путь без изменения скорости.

Мощности двигателя 2.0 достаточно для обгона, на скоростях до 140 км/ч. В городе тот еще овощ, не для светофорных гонок! Круизная скорость 160 км/ч, при которых авто чувствует себя прекрасно (обороты 2 500 — 3 000). Расход топлива зависит от продавленной ногой педали газа: город 10-14, трасса — 8,5-11.
Багажник огромный! Свет-галоген линзы на твердую 4. Зимой помогают согреться различные кнопки (руль, сиденья, лобовое стекло). Шикарно едет в рыхлом снегу.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 2020 г.в.

Видео отзыв

Отличный авто, сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г.в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Пытался подвесить ему колеса задние — не дал.

Вариатор стоит на обеих машинах. Этот не воет, как на Тойоте, плюс переключает плавно, без рывков. Сиденья удобнее, но внутреннее убранство проще, чем в РАВ 4. Очень удобно сидеть сзади высоким людям. Очень сильная светодиодная оптика, освещение супер. У Тойоты такое же, но более рассеянное, а здесь сконцентрировано.

Великолепный круговой обзор по видеокамерам — очень сильная вещь, особо при парковке. Большие боксы для хранения в багажнике, сделаны отсеками, что удобно. Мой мастер по обслуживанию этой машины имеет такой же авто, только старый, пробег уже 445 000 км! За что и любят Мицубиси в России.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) вариатор 2021 года

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал — тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.

Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Джетте после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации

Удалось прочесть множество отзывов о данном авто. Теперь настал мой черёд написать отзыв после 10 лет эксплуатации автомобиля от и до. Коротко и по делу, за 10 лет владения данным автомобилем вложений.

Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с.

Автомобиль заслуживает внимание. Просторных салон , большой багажник, красивый кузов.

Отличный и удобный автомобиль.

Идеальное соотношение цена-качество.Приобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отдых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с.

Хочу поделиться впечатлениями о 5-летнем Митсубиши с 2.0 CVT 4WD. Покупал в 2013 году в салоне новенький Аутлендер. За все 5 лет автомобиль показал себя с хорошей стороны. ТО (каждые 15 000 км.)делаю.

Поменял летом 2017 г. Фокус на Аутлендер. Сравнивать их сложно — слишком разные классы. В Ауте нравится буквально всё. Предмаксимальная комплектация не требует ничего добавлять. Камера заднего вида в.

Отличный авто! Надёжный, проходимый, понятный. Семья из 4-х человек плюс собака (не маленькая) плюс кошка. На дачу — легко! Правда, детей сзади укачивает, но это было и на других авто. Просто режим.

Цена конечно завышена на данный кроссовер, но все цело добротная машина! Всех кого смущает страшное название «ВАРИАТОР» лучше не берите! Не надо ждать, что данный авто полетит со сверх.

Машину приобретал в конце октября 2014 года, комплектация максимальная. Нужна была машина с высоким клиренсом так как приходится ездить не только по городу и трассе. До этого была тойота королла.

Положительное, можно покупать тем кто не любит динамичные автомобили.

Автомобиль приобрел в декабре 2015 года. Рестайлинговый автомобиль понравился формами и удобством салона. До этого эксплуатировал Субару Оутбек

  • Версия для печати

Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.4

  • Цитата

#1

Сообщение dimmhal » 29 янв 2013, 14:47

Добрый день всем заинтересовавшимся.

Прямо перед Новым годом приобрел Mitsubishi Outlander III 2,4 instyle.
Дилер — Рольф Юг Москва.

К выбору подошел осознанно, после 3х летнего владения Mitsubishi Outlander I.
Накануне приобретения вступил в клуб и закупил необходимые аксессуары (коврики, накладки, дефлекторы) у уважаемого камрада merkur (спасибо за оперативность и скидки), которые почти полностью были установлены на авто.
Также сделал антикор, о чем будет размещен отдельный пост с фотографиями и благодарностями.
Страховка — КАСКО + ОСАГО — в Ресо-Гарантия (готов поделиться контактом, очень компетентным и удобным в сотрудничестве).

Буду размещать отчеты об использовании.
Готов ответить на любые вопросы.

Пробег — 1150 км. Средний расход — 13,4 л / 100 км.

  • Цитата

#2

Сообщение Evgen66 » 29 янв 2013, 17:29

  • Цитата

#3

Сообщение NADIN » 29 янв 2013, 23:44

  • Цитата

#4

Сообщение dimmhal » 30 янв 2013, 09:33

  • Цитата

#5

Сообщение dmitr » 13 фев 2013, 23:39

Как и обещал, размещаю небольшой отчет по антикору.

  • Цитата

#6

Сообщение dimmhal » 15 фев 2013, 12:32

Сразу после покупки решил защитить авто от всего того что льют и сыпят на дороги в нашей столице. После изучения вопроса стало понятно, что делают антикор много где, но мало где подходят к этому вопросу ответственно. Либо используют устаревшие материалы, либо забирают машину на несколько дней, либо находятся далеко от меня.

Здесь на форуме встретил отзыв по noxudol.ru или антикор.рф. Позвонил с целью пообщаться, сказали приезжать прямо сейчас и все решим.

Ну что сказать. Я впечатлен. Быстро, четко, квалифицированно и все по делу.
Ехал с мыслью сделать антикор только снизу, без скрытых полостей. Но на месте мне объяснили в чем ошибка данного подхода, показали наглядно что лучше уж защитить только скрытые полости без всего остального. Кстати изначально антикор на машине есть, но местами, швы замазаны мастикой (на фото все есть).
Машину приняли, помыли, просушили (поскольку сушка процесс длительный — прогулялся по близлежащему торговому центру), затем собственно начали защищать.
В принципе на этом этапе тоже ничего интересного — спокойно, методично, обработали все что необходимо.

В итоге: пользоваться машиной можно сразу после обработки (только без перегазовок), запах есть (но слабый, нерезкий и держался 2-3 дня).
По выполненным работам дается чек, накладная, сертификат и гарантийная карта (5 лет с ежегодными бесплатными осмотрами).
По поводу использованных материалов, методики обработки и цен — все есть на сайте.
Дополнительно обсудил вопрос скидок для клуба. Предварительное согласие получено.

Пробег — 2057 км. Средний расход — 13,3 л / 100 км.

  • Цитата

#7

Сообщение dmitr » 30 мар 2013, 19:05

  • Цитата

#8

Сообщение VS » 30 мар 2013, 19:27

  • Цитата

#9

Сообщение Andrey Rodin » 30 мар 2013, 20:28

  • Цитата

#10

Сообщение dmitr » 30 мар 2013, 20:42

  • Цитата

#11

Сообщение Andrey191178 » 30 мар 2013, 20:53

  • Цитата

#12

Сообщение 29RUS » 30 мар 2013, 21:04

  • Цитата

#13

Сообщение Andrey191178 » 30 мар 2013, 21:28

  • Цитата

#14

Сообщение dmitr » 30 мар 2013, 21:39

Лязг и хруст

Перед покупкой есть способ проверить исправность необслуживаемой муфты системы полного привода. Система надежна, но лучше перестраховаться: включить полный привод (режим LOCK), а затем не торопясь покрутиться на месте, разворачиваясь на 360 градусов. Хруст, лязг и прочие посторонние звуки предостерегут от приобретения такой машины.

Но грустить не стоит. Outlander все же располагает ощутимым запасом надежности. Если качество ЛКП у японцев в последние годы снизилось, краска тонкая, то металл не подведет. И если деталь не восстанавливали после ДТП, даже со сколами коррозия ей не страшна. Явных проколов по салону здесь тоже не ищите. Его главный недостаток – шумоизоляция. Но если предыдущий владелец, как делали многие, провел соответствующие дополнительные процедуры, то ни колес, ни мотора вы не услышите.

Говоря об электрооборудовании, стоит отметить два момента. Во-первых слабоват обдув стекол, на что многие жалуются. И во-вторых, на ранних моделях «глючил» ETACS – небольшая, но важная коробочка под названием Electronic Total Automobile Control System. Симптомы были разные: то ближний свет включится самопроизвольно, то вентилятор радиатора. Позже коробочку усовершенствовали, да и прочих хронических недоразумений больше замечено не было.

При покупке автомобиля специалисты рекомендуют проверить рулевое управление на предмет стуков. Они случаются, но по большей части раньше дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта. Кому-то, впрочем, по гарантии достался новый рулевой вал. С подвеской все неплохо. Наиболее частая замена, как и везде, – передние стойки стабилизаторов (40 тыс. км). В остальном детали зачастую отрабатывают по 100 тыс. км. В столице жалуются на резиновые детали, которые не любят солей и реагентов. Но в регионах этих проблем существенно меньше.

Подводя итоги, стоит признать, что на вторичном рынке к Outlander стоит отнестись предельно внимательно. В первую очередь смотрите на состояние вариатора. Оптимальным вариантом мы считаем полноприводную машину с 2,4-литровым двигателем.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Митсубиси Аутлендер – это отличный автомобиль, который идеален для передвижения по российским дорогам. Среди основных плюсов пользователи называют: просторный салон и вместительный багажник, шикарные экстерьер и интерьер, хорошо продуманную систему шумоизоляции, высокий клиренс.

Из минусов в отзывах владельцев отмечается немалый расход горючего, жёсткость подвески, высокая стоимость ремонта и запчастей. Также пользователей расстраивает малое количество подушек безопасности и довольно слабый аккумулятор.

Перед тем как купить Митсубиси Аутлендер, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector