0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Одеяло для двигателя

Кто что может сказать за одеяло «Авто*епло» или подобным? Отзывы, опыт использования, действительно ли способствует экономии топлива в холода, пожаробезопастность и тд.

По поводу экономии топлива, только если короткие стоянки,- мотор дольше остывает и не надо греть лишний раз. С другой стороны,- отчего экономия то, от повышенной температуры что ли, — реклама и не более того. Конечно если очень сильные морозы, то конечно поможет вкупе с предпусковым подогревателем или сигналкой с запуском по датчику температуры (реже будет запускаться), но ведь снизу все равно поддувает, стало быть что с одеялом что без него с разницей в 20-30 минут все равно остынет до одинаковой температуры. Вот прикрывать решетку радиатора — выход при потере тепла в движении, это нужнее при сильных морозах. ИМХО

крутая вещь. Прошлую зиму отъездил с ним. Машина с утра прогревается быстрее. И оно реально держит тепло. Часа 2-3 точно при -15, следовательно машину практически прогревать не надо после таких стоянок, отсюда и экономия топлива и времени. Хорошая вещь. Советую. В сервисе меня как-то застибали. Я капот открыл. Они рты пооткрывали:
-чего это такое?
-автоодеяло?
-авто что?
-АВТООДЕЯЛО
— А зачем оно? Он у тебя замерз что-ли?
Ну и ржут. А смешного мало, потому что оно реально помогает

1500 об/мин, затем

1000, потом после прогрева

750-800? Остыло — все по-новой.

Сколько это телогрейка-одеяло стоит?

От 500 рублей и более. Я на предыдущую машину за 1500 брал. Кстати реально двигатель намного медленней с ним остывает, пока машина стоит. Допустим в магазин пошёл зимой, пока ходил — машина остыла, а с автоодеялом — движок ещё тёплый. На Дастера наверное не буду покупать, т.к. предыдущая машина дизельная была — там реально движок быстро остывал и долго грелся, а на бензиновом Дастере проблем с прогревом нет — греется быстро.

при использовании автоодеяла на Ниве, получил перемерзание конденсата в шланге сопуна

Чево то я связи здесь не наблюдаю.Дастер ведь не Нива,и не указано какого именно сапуна,это который на заднем мосту что ли.

Мужики, прошлую зиму ездил с одеялом.При -10-15 машина прогревается быстрее на25%. А так же: если вы мотаетесь по городу с частыми остановками, хотя бы по 30мин., бери проверено,экономия топлива однозначно.

Заказывал Челябинске в инет-жоп. 1700р. с доставкой обошлось. Температуру мотора и вокруг держит очень хорошо. Да, снизу поддувает, но с верху то нет. И остывает это всё гораздо медленее чем без этого одеяла. Без процентов, простите, но плюсы есть, как у всякого другого одеяла. Из личного опыта, если применять на дизельный мотор, необходимо проложить плотную ткань на патрубок воздушного фильтра в месте, где расположен хомут и ещё какая то фигня остроугольная. Я применил брезентовую руковицу. В противном случае эти детали протирают чехол одеяла. Морду тоже думаю закрывать чем то. Чем и как ещё не решил. С уважением.

Вещь хорошая надо брать,сам всю зиму отездил без проблем только хорошее(см.предыдущие отзывы).

Что говорит производитель

Двигатель – это источник энергии и тяги для всего автомобиля. После запуска мотора включаются все системы автомашины, в том числе и подающие тепло в салон. Но сильный мороз на улице отрицательно сказывается на работе силового агрегата. В первую очередь увеличивается расход топлива во многом из-за прогрева двигателя. Кроме того повышается износ основных деталей.

Утепляем подкапотное пространство

Чтобы движок не нужно было долго прогревать, ему необходимо не дать быстро и сильно остыть. Вот для этого производители и придумали специальное автоодеяло, которое поддержит нужную температуру в подкапотном пространстве при стоянке машины на морозе. Производители обещают, что использование полезного аксессуара поможет сэкономить топливо, обеспечит хорошую работу печки и быстрый прогрев двигателя.

Эксперимент владельца

Один из автолюбителей ( insider88 ) купил автоодеяло и решить проверить его эффективность. Эксперимент проходил два раза при разных температурах (первый раз при 0 o C, второй — при -25 o c).

При нулевой температуре время прогрева и остывания утепленного двигателя и мотора без автоодеяла не меняется.

При морозе -25 o C двигатель остывает немного медленней:

Время остывания двигателяБез автоодеяла, t o CС автоодеялом, t o C
1 час4751
2 часа1720
3 часа15

Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

  • Эко;
  • Лидер;
  • Смартмат;
  • Русский стандарт;
  • Автотепло;
  • Престиж;
  • Kilmat;
  • Auto Heat;
  • Skyway;
  • Torso и пр.

Обычно из них составляется рейтинг лучших одеял для утепления автомобильных двигателей. Если вам знакомы другие качественные изделия, обязательно пишите в комментариях.

Зная артикул товара, его легко найти и заказать через Интернет, узнать всю необходимую информацию, почитать отзывы. Полистайте каталог, подберите в соответствии с размерами своего автомобиля. Ведь тут тоже не каждая модель одеяла подойдет по любую машину.

Советую дополнительно посмотреть видео про автоодеяла, которое снимали в программе Главная дорога. Оно будет внизу, как и всегда.

Скажу так. Если вам действительно автоодеяло необходимо, старайтесь сильно не экономить. Покупать аксессуары по заоблачным ценам смысла не вижу. Но и откровенную дешевку брать точно не стоит. Не нужно, чтобы у вас под капотом, над горячим мотором, лежал кусок материала непонятного происхождения и наименования. Будет это стекловолокно или войлок, а может и самый термоустойчивый материал, решайте сами.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, проблем с тем, где купить утеплители с подогревом возникать не должно. Можно взять напрямую от производителя, заказав через официальный сайт, либо зайти на Авито, Алиэкспресс и ряд других онлайн площадок. Ну или по старинке зайти в любой магазин авто аксессуаров. Продажа осуществляется во многих точках.

По сути, вы можете недорого принести огромную пользу своей машине. Но чтобы было все справедливо, предлагаю посмотреть на плюсы и минусы. Отсюда уже будете решить, насколько вам нужны подобные девайсы и будет ли польза в вашем случае.

Начнем с приятного. Из положительного касательно автоодеял для двигателей я бы отметил следующее:

  • достигается 20% экономия топлива зимой в месяц;
  • время, затрачиваемое на прогрев двигателя, сокращается в 2 раза;
  • если мороз достигает не ниже -20 градусов, автоодеяло может поддерживать мотор теплым 5-6 часов;
  • при пуске движка на холодную снижается износ;
  • это дополнительная шумоизоляция для подкапотного пространства;

Термоодеяло Top Auto

Изделие российского производства, отличающееся экологической безопасностью и пожароустойчивостью. Максимальная температура для автомобильного одеяла – +900°С. Изготовлено на основе стеклохолста, покрытого сверху тканью.

+ Высокие теплоизоляционные свойства.

+ Стойкость к огню и химически агрессивным веществам.

Одеяло STP Heat Shield L


Универсальное автоодеяло, которое состоит из нетканого полотна с высокой стойкостью к бензину и маслам, включает теплосберегающий и термостойкий клеевой слои. Подходит для многих машин Ford, Opel, Renault и других.

Размер одеяла для автомобиля составляет 1350 на 600 мм.

+ Хорошие теплоизоляционные свойства;

+ Качественные материалы, использованные при изготовлении;

— Универсальный размер, из-за чего приходится подгонять изделие под габариты подкапотного пространства.

Как правильно выбрать автоодеяло

Как уже было сказано, автоодеяло предназначено для сохранения тепла двигателя перед его запуском. Начнем с того, что в свободной продаже представлено несколько готовых видов таких утеплителей, которые соответствуют обязательным требованиям. Автомобильное одеяло для двигателя представляет собой уплотнитель, который может крепиться к внутренней стороне капота или просто укладывается сверху, закрывая моторный отсек. Такой утеплитель обычно устанавливается один раз, после чего машина далее постоянно эксплуатируется с дополнительным утеплением.

Из чего делают автоодеяло

Для изготовления утеплителей могут быть использованы различные материалы. Наиболее широкое распространение имеет стекловолокно (стекловата) или похожие по свойствам синтетические материалы, а также войлок. При этом каждый из указанных вариантов имеет свои определенные преимущества и недостатки.

Прежде всего, от типа утеплителя будет зависеть то, насколько удается замедлить остывание мотора (от 1 до 3 или даже 4 часов в одинаковых условиях). Данный показатель является очень важным, так как в случае длительного простоя ТС без запуска силового агрегата удается снизить, прежде всего, скорость понижения температуры моторного масла. Это значит, что хотя металлические элементы двигателя успевают полностью остыть, смазочный материал остается на приемлемом уровне по показателю вязкости. В этом случае стартеру будет легче провернуть коленчатый вал двигателя, уменьшается износ ДВС и снижается нагрузка на АКБ.

  1. Вернемся к утеплителям. Хорошо известно, что с удержанием тепла прекрасно справляется войлок. Этот материал не горит и способен замедлить остывание ДВС на 2-3 часа в условиях интенсивного похолодания. При этом данный утеплитель для двигателя является дорогим, а также уступает синтетическим материалам по ряду эксплуатационных характеристик. Хотя сам войлок и не горит, при высоких температурах он может начать тлеть. Также войлочный утеплитель имеет свойство накапливать влагу, (особенно если машина редко эксплуатируется зимой), после чего при высыхании выделяется неприятный запах. Еще данный материал может активно пропитываться моторным маслом, горючим и другими техническими жидкостями, в результате чего все же существует риск возгорания. Дополнительным минусом использования войлока можно считать стойкость к износу. Такого материала может хватить только на один сезон.
  2. Получается, если возникла необходимость дополнительно утеплить моторный отсек при помощи универсальных решений, тогда наиболее подходящим вариантом сегодня можно считать синтетическое автоодеяло. Такой утеплитель представляет собой подложку, которая обшивается фольгой. Главным плюсом можно считать широкий выбор, приемлемую стоимость, износостойкость и отсутствие возможности возгорания. В списке основных недостатков следует выделить то, что синтетика несколько хуже удерживает тепло по сравнению с войлоком. По этой причине нужно как можно точнее подбирать размеры автоодеяла (лучше всего сразу купить готовый вариант по марке машины).

Параллельно с этим такой утеплитель в ряде случаев понадобится постоянно устанавливать после остановки ДВС, а затем снимать перед самим запуском двигателя. Дело в том, что использование обычного ватного одеяла, не подходящего по размерам, может привести к повреждениям приводных ремней и другим поломкам навесного оборудования.

Сколько стоит автоодеяло и какое лучше выбрать

При выборе автоодеяла нужно учитывать ряд особенностей, которые связаны с его дальнейшей эксплуатацией. При этом не получается сразу дать однозначный ответ на вопрос, что лучше, автоодеяло или войлок. Если зима в регионе умеренная, нет значительного понижения температур, тогда синтетическое изделие вполне справится со своей задачей. Более того, при среднесуточных колебаниях температур, а также в межсезонье снижается вероятность перегрева двигателя. В регионах с постоянными морозами лучше остановить свой выбор на войлочном утеплителе, так как теплоизолирующие свойства войлока превосходят синтетику по данному показателю.

Такие утеплители предлагают различные изготовители, изделие может быть как универсальным, так и выполненным для конкретной марки автомобиля. Добавим, что подбор автоодеяла по модели машины предпочтительнее, так как изначально утеплитель будет соответствовать всем параметрам и физическим размерам подкапотного пространства конкретного авто. При выборе рекомендуется также покупать продукцию, которая имеет сертификат качества. Указанный сертификат означает, что утеплитель способен обеспечить заявленный уровень теплоизоляции и соответствует другим эксплуатационным параметрам.

Отметим, что в продаже также можно встретить автоодеяло для двигателя с электроподогревом. Другими словами, в утеплителе дополнительно находятся элементы для нагрева, которые начинают работать после включения в электрическую розетку. Как показывает практика, такое решение нельзя считать универсальным, так как естественные теплоизолирующие свойства подобных изделий находятся на среднем или даже низком уровне. Возможность использования дополнительного подогрева потребует обязательного наличия источника питания, то есть машина должна быть в гараже или боксе с электрической розеткой. Получается, если постоянного доступа к электросети нет, тогда покупка автоодеяла с подогревом является нецелесообразной.

Минусы утепления двигателя

В самом начале хочется сказать, что не все моторы одинаковы! И например если один прекрасно это переносит, то второй может значительно сильно пострадать от этого. Зависит это от многих факторов:

  • Дизель или бензин
  • ТУРБО или атмосферник
  • Забор воздуха от решетки радиатора (то есть как бы спереди авто) или из моторного отсека
  • Какая температура окружающего воздуха, скажем -5 или -35

Многие атмосферные силовые агрегаты являются высокотемпературными, при -10 градусах (как вы видели графики) прогрев происходит очень быстро, что может привести:

  • К перегреву! А это уже плохо
  • Также от этого могут страдать провода и катушки зажигания, особенно сильно если «за бортом» -3, -5
  • Если засасываемый воздух теплый, то зажигание позднее, растет расход
  • Падает мощность. То есть эффекта экономии топлива может и не быть
  • Если положить не специализированный материалы, может произойти возгорание
  • Как показывает практика и отзывы в сети, все эти новомодные одеяла рвутся примерно за год – два, а стоят они около 2000 рублей

Как видите, есть над чем подумать! Сейчас видео версия смотрим

Преимущества использования

Появление на рынке автоодеял значительно облегчило жизнь не только владельцам машин, но и продлило срок службы самого транспортного средства.

Какие же блага дает нам использование этого ноу-хау?

  1. Более медленное охлаждение мотора во время движения.
  2. Предотвращение быстрого остывания на стоянке. Особенно это важно для машин с автоматическим включением прогрева во время сильных морозов. В таких условиях он включается реже. А это экономия топлива.
  3. Удержание тепла позволит, выключая мотор во время короткой стоянки, не бояться, что он быстро остынет.
  4. Некоторые производители обещают снижение шума до 30%.
  5. Сокращается время прогрева.

Подведем итоги

Можно сделать самодельное автомобильное одеяло для двигателя. Отзывы в этом случае также положительные. Уже многие автомобилисты этим занимались и могут дать несколько полезных советов и рассказать об особенностях. В целом же тут нет ничего сложного, главное не торопиться и использоваться прочную нить.

Если же не хочется заморачиваться, что можно просто пойти в ближайший автомагазин и купить там изделие отечественного производителя «Автотепло». Стоит оно примерно 1 500 рублей. Срок службы зачастую составляет несколько лет. Многие автомобилисты используют такое одеяло как подкладку, если вдруг понадобилось на дороге залезть под машину. Об эстетической составляющей беспокоиться не стоит, куда более важно, чтобы одеяло справлялось со своей непосредственной задачей. В теплое время его желательно не использовать, так как такая необходимость просто отпадает и более того, это может навредить автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector