0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bajaj Avenger Street 220; индийский чоппер с японскими чертами

Bajaj Avenger Street 220 — индийский чоппер с японскими чертами

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger Street 220: внешний вид, технические характеристики, комплектация, параметры и цена. В конце статьи видео и фото чоппера Bajaj Avenger Street 220. Обзор мотоцикла Bajaj Avenger Street 220: внешний вид, технические характеристики, комплектация, параметры и цена. В конце статьи видео и фото чоппера Bajaj Avenger Street 220.

Любители двухколесного транспорта долго могут рассказывать о своем увлечении и своем транспорте. Некоторые покупают классические мотоциклы и предпочитают небыструю езду, другие же предпочитают скорость, покупая спортивные мотоциклы. Каждый подбирает «железного коня» по своему вкусу и требованиям.

Одним из примеров двухколесного железного коня является новый чоппер Bajaj Avenger Street 220, индийского производства. Бренд был основан еще в 1926 году в Мумбаи, Индия. По сегодня компания является одной из самых больших в Индии по производству мотоциклов, моторикш и автомобилей. В состав компании входит 34 компании, и как показывает статистика, она занимает четвертое в мире место по производству двух и трехколесной техники.

На территории Индии, мотоциклы компании Bajaj пользуются огромным спросом, так как они доступны в цене, экономные и с отличными техническими данными для передвижения. Не первых год производитель Bajaj сотрудничает с известным производителем мотоциклом Kawasaki, выпуская их мотоциклы для индийского рынка. На дорогах Индии можно чаще встретить мотоциклы или мопеды, чем автомобили, это обусловлено стоимостью и экономностью транспорта.

Bajaj Avenger 220 Street

часто задаваемые вопросы

  • Какие есть способы оплаты?
  • Гарантия и возврат товара
  • Какие есть способы доставки?
  • Описание
  • Видео1
  • Отзывы
  • Фан-сайты

Что это за зверь

Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат.

Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в тройку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в нашей стране покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.Завод компании Bajaj

Кстати о Kawasaki – именно с него и начнется наша история. Как известно, стиль мотоциклов с обилием хрома, длинными вилками, рогатыми рулями и толстыми задними колесами придумали американские ветераны после второй мировой. С поправкой на американские особенности – дешевый бензин, огромный километраж прямых и просторных дорог и любовь ко всему огромному. Так появились кастомы и круизеры Harley-Davidson и Indian.

Чуть позже, оправившись от шока войны, и Япония начала поднимать свою индустрию методом аккуратного копирования всего «удачного» в мировой практике с дальнейшим переиначиванием на свой лад. Разумеется, американские мотоциклы в эту категорию попали. Вот только моторы «за полтора литра» экономным японцам не особо приглянулись, да и вообще, иной национальный колорит постепенно привел к тому, что у японцев фактически реализовался «придуманный заново» круизер.

Наши тоже пытались изобрести «круизер », но дальше пары весьма убогих промышленных образцов и бесчисленного гаражного тюнинга дело не пошло. Может оно и к лучшему, но сейчас не о нас речь.

Индия очень сильна своими мотоциклетными традициями. Здесь мотоцикл – не способ самовыражения или хобби, а ежедневный транспорт. Плотность трафика на улицах индийских городов стремится к единице, а скорость редко когда превышает 80 км/ч. Посему идеальным индийским мотоциклом считается легкий аппарат с одноцилиндровым мотором: тяжелый «мотик» неудобно ворочать в плотном медленном потоке, большой объем не нужен в силу отсутствия потребности в динамике как таковой, а вот экономия топлива – дело первостепенное. Поэтому подавляющий процент индийского мотопарка – это мотоциклы от 100 до 200 «кубов».

Но прекрасное не чуждо никому, тем более жителям древней страны – колыбели цивилизации, поэтому помимо скучных, как придорожная пыль, «просто мотоциклов», компания Bajaj начала выпуск настоящего чоппера – Avenger 220.

Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Однако лишь у тех, кто плохо знаком с японским секонд-хендом! Индийские мотостроители решили, что уже хватит «изобретать» свое видение круизера – американцы и японцы уже сделали это дважды, поэтому они просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki и позаимствовали у них снятый с производства в 2010 году Kawasaki Eliminator ранее производимый на заводе Bajaj. На сегоднишний день Kawasaki в некоторых странах азии продает совместноразроботаный с Bajaj мотоцикл как Kawasaki Avenger 220

Таким образом, перед нами мотоцикл, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией. Американско-Японско-Индийский

С дизайном, эргономикой и даже конструкцией ходовой части прототипа индусы ничего делать не стали. Разве что немного освежили цвета и подогнали мотоцикл из прошлого века под современные требования безопасности. Не поскупились и на стайлинг – мотоцикл можно купить в двух вариантах – классическом, со спицованными колесами, обилием хрома и лака, и в виде «дрегстера», с низким рулем, матовым окрасом и литыми колесными дисками. Тем не менее, оба мотоцикла идентичны по ТТХ.

Спереди установлен дисковый тормоз индийского завода Brembo – «Bybre», кстати, эти же механизмы стоят и на всех КТМ индийской сборки. А вот сзади – «привет из прошлого»: барабанный тормоз с механическим приводом. Но не забываем о любви индусов к экономии и о мощности двигателя: официально тут всего 19 сил. Передний тормоз весьма цепок и прогнозируем (все же Brembo, не абы что), а для дотормаживания вполне хватает и заднего барабана – чай, не спортбайк.

К эргономике водительского места придраться невозможно, как невозможно это сделать к большинству «японцев». Все выверено и «вылизано» до идеала за десятки лет совершенствования. Причем, даже делая скидку на то, что это малокубатурный аппарат, который японцы делали «для своих», невысоких покупателей, здесь за рулем комфортно даже мне с ростом под 190. Конечно, это не «Голда», но колени ни во что не упираются, и не приходится складываться в три погибели. А вот тем, для кого высота по седлу – решающий фактор в выборе мотоцикла, этот вариант может стать одним из немногих. Высота по седлу здесь – 710 мм, а небольшой вес и ширина делают его очень привлекательным, например, для барышень, которые только осваивают двухколесную технику.

Тяговитый одноцилиндровый мотор басовито фырчит на холостых, да и на максимальных оборотах не срывается на высокие ноты. Кстати, после этого теста, который, к слову, проходил в Индии, я смело могу уверить всех любителей поругать моторы воздушного охлаждения. Ребята, даже в индийских пробках на сорокоградусной жаре эти моторы не перегреваются, а уж в наших околополярных широтах это сделать невозможно, даже если захотеть.

По нашим дорогам?

Ладно, ладно! Я уже признался, что гонял на Авенджере по индийским дорогам, причем даже не общего пользования, а по заводскому полигону. Тем не менее, прикидывать этот мотоцикл надо именно к нашим дорогам. И я могу сказать, что здесь он «пропишется» очень крепко и всерьез.

Во второй раз я сел за руль мотоцикла с буквой «B» на баке и снова получил удовольствие от того, что подо мной не набор запчастей, собранный воедино по принципу «тут резьба совпала», чем грешат почти все изделия из юго-восточной Азии, а полноценный мотоцикл. А чего еще ждать от японской разработки, пусть и довольно старой? Подвеска аппарата по-чопперному мягкая и комфортная, подножки, как и водится этому классу мотоцикла с характерной геометрией, цепляют за асфальт в поворотах заметно раньше, чем исчерпываются сцепные запасы покрышек, а тормоза имеют изрядный запас по мощности и совершенно прозрачны для пилота. Даже задний «барабан».

Мотор уверенно везет вперед, к новым приключениям – пусть не быстро, но свои законные 130 км/ч он выдает. А часто ли приходится ездить быстрее? Нет, я не говорю сейчас про тех парней, которым меньше «литра» – не мотор, а меньше 160 «лошадей» вообще в природе не существует. Все же по «кубатурному» фактору Россия гораздо больше повернута лицом на восток, нежели на запад – мотоциклов, с моторами до 500 «кубов» у нас продается в разы больше, чем большекубатурных. И для многих мотоциклистов «двушка» – это не двести километров в час, а расход на сотню. Конечно, Avenger употребляет несколько больше бензина на сотню пробега, но близко к тому.

То что «японцы» из девяностых – самая неубиваемая в мире техника, никому доказывать уже не надо. Так что с надежностью Авенджера тоже все будет в порядке, а это значит, что после сезона-двух мотоцикл не сильно потеряет в цене. Это не «китаец», собранный из пластилина и алюминиевой фольги, через два года годный разве что в переплавку на пивные банки. На индийских дорогах я видел Баджадж с пробегом 87 000 км. Его владелец сказал, что мотоциклу исполнилось десять лет, и в мотор он не лазил ни разу. Только плановые ТО (в индийском понимании это, разумеется, не официальный дилер и чистота ремзоны, а «иногда поменять масло прямо посреди улицы» – гаражами индусы как-то не пользуются). Словом, феноменальная надежность.

А это ли не то, что требуется от недорогого мотоцикла? Помножим это на специфику нашего мотодвижения. Малокубатурная техника в большинстве своем – это либо учебные аппараты на первые один-два сезона для молодежи, либо неприхотливый аппарат на много лет для старшего поколения. И тем и другим Avenger придется кстати. Особенно учитывая соотношение цены и качества.

ВАМ НУЖЕН BAJAJ AVENGER 220, ЕСЛИ:

  • Вы только получили права категории «А»,
  • См. пункт 1, плюс у вас есть «косуха» и «казаки»;
  • См. пункты 1 и 2, плюс вы хотите много ездить и мало чиниться.

ВАМ НЕ НУЖЕН BAJAJ AVENGER 220, ЕСЛИ:

  • Вы сноб и считаете, что круизер меньше полутора литров – это смешно;
  • Вы до сих пор считаете, что лучше 25-летний «японец», чем новый «неяпонец».

Потужність та швидкість

Bajaj Avenger 220 має дуже врівноважений характер. Двигун потужністю у 21 кінську силу не вимагає високих обертів та при цьому вельми пристойно розганяє байк. Стартувавши зі світлофора разом з Subaru Forester Turbo до швидкості приблизно 80 км/год, вдається триматись разом. Далі, звичайно, значно потужніша автівка виривається уперед.

Та в цілому Avenger зовсім не провокує на агресивне водіння. Гарний, як для мотоцикла такої кубатури, крутний момент на низьких обертах дозволяє рухатись на найвищій п’ятій передачі зі швидкістю близько 40 км/год, та відносно непогано прискорюватись не понижуючи передачу.

Реальна витрата палива коливаєтеся в районі 3-4 літрів на сотню. Втім, мотоцикл досить вибагливий до пального. Якісний 95-бензин він споживає без жодних проблем, а ось спроба заправити його спиртовим Е95 виявилась невдалою. Динаміка залишилась майже незмінною, проте при рівномірному русі байк почав смикатись і вимагати більших обертів двигуна.

Підвіска та гальма

Класична для мотоциклів такого класу підвіска дуже добре справляється з розбитими київськими вулицями. Та якщо їздити з пасажиром, то регулювання натягу пружин задньої підвіски доводиться викручувати майже на максимум – тоді пробоїв не трапляється взагалі. Для поїздок наодинці краще натяг ослабити, так поїздка стане комфортнішою.

Передні гальма дуже порадували. Чудова ефективність та інформативність навіть трохи провокують на відмову від використання заднього гальма, хоча для такого класу мотоциклів це нехарактерно. Що ж стосується заднього барабану, то свою функцію він виконує гарно, але інформативності хотілося б трохи більше.

Порадувала й маневреність – керувати на низький швидкості у щільному потоці машин дуже просто та легко. При цьому нахил вилки досить великий, що дає приємне відчуття стабільності на середніх та відносно високих швидкостях.

Що ж стосується швидкості, то варто запевнити, що власник Bajaj Avenger навряд чи буде часто розганятись більше, аніж 120 км/год. Комфортний “крейсер” – 80 – 110 км/год. При вищій швидкості двигун дає не дуже приємну вібрацію, при якій навіть зображення в дзеркалах заднього огляду стають розпливчастими. А при максимально заявлених виробником 130 км/год легкий мотоцикл вже стає нестабільним та починає нервово реагувати на мінімальні нерівності дороги та пориви вітру.

Беспроцентная рассрочка%

Когда разговариваешь с человеком стоя возле мотоцикла и говоришь фразу «индийский мотоцикл» для многих это словосочетание звучит дико, а доверие к технике сразу падает. Давайте сначала расставим все точки что же такое «индийский мотоцикл», а уже потом продолжим обзор самой мототехники.

Вот сухая статистика говорит нам что Bajaj Motorcycle самая большая компания в Индии по производству мототехники. Второй фак Bajaj Motorcycle входит в тройку самых больших производителей мотоциклов в мире! Данный мотогигант имеет четыре завода которые выпускает около 1,5 миллиона единиц мототехники за год. За два дня один из заводов производит мотоциклов больше, чем в Украине покупают за год!

И как вам эта новость, не удивила? Вы также скептически относитесь к словосочетанию «индийский мотоцикл». Ок, едем дальше, вся линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов» производится, да именно производится и собирается на заводах Bajaj, на одной конвеерной линии и теми же руками. У многих кто видел, ездил на КТМ Duke 390 сейчас легкий шок и точно ступор. А вы что думали у вас австрийский КТМ? Жаль мы не хотели рушить Ваши сказку о KTM. Ну а помимо линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубиков» на заводе Bajaj в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. «Не может быть» скажут многие, а тот факт что сотрудничество с Kawasaki Heavy Industries компания Bajaj начала еще в далеком 1986 году.

Вот приведены сухие факты о Bajaj Motorcycle дорогие наши мотобратья, я думаю что фраза «индийский мотоцикл» не должна вас смущать, и заставлять скептично относится к индийской мототехнике. Так как Bajaj это современный, высокотехнологичный завод, выпускающий КТМ и Kawasaki качество изготовления, сборки и всего прочего – не хуже, чем в более «распиаренных» индустриальных странах.

В Индии мотоцикл не способ самовыражения или просто хобби, а транспортное средство передвижения на каждый день. Кто знает Индию и в частности ездил по дорогам, ощущал её бешеный и стремительный трафик, где скорость редко когда превышает 70 км/ч, а основной критерий к мотоциклу это его маневренность и экономичность. Ведь когда попадаешь в плотный трафик на большом неповоротливом мотоцикле с большим объёмом, ворочать ним в плотном медленном потоке неудобно, да и большой объем движка в этом случае не к чему. Поэтому индийский мотопром выпускает легкие, надежные, маневренные мотоциклы, которые заточены под «жесткий» городской трафик при небольшом потребление топлива.

В 2018 Bajaj начала выпуск обновленного круизера – Avenger 220 Cruise.

Индийский мотопром решил не придумывать новый круизер, а взять самое лучшее и соединить это в своем новом детище Bajaj Avenger 220 Cruise. Бывалые мотолюбители скажут: «Дак это же Kawasaki». Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Да, да тот самый легендарный Kawasaki Eliminator вдохновленный Америкой, разработанный Японией. Данная модель была бестселлером своего времени, но снята с производства в 2010 году, кстати также производилась на заводе Bajaj.

Чтобы не наступать на одни и те же грабли в компании Bajaj Motorcycle просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki, позаимствовали у них снятый с производства Kawasaki Eliminator, добавив в него шика, блеска, красок и лака, подогнав все это под тенденции рынка не забыв о безопасности.

Вуаля, Bajaj Avenger 220 Cruise — новое детище от Bajaj Motorcycle, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией.

В начале 2018 Bajaj Auto представила обновленный «индийский круизер» Avenger 220 Cruise. С выходом нового мотоцикла компания Bajaj стремительно расширила рынок сбыта своей продукции, при его комплектации и цене он просто не мог быть не замечен. Avenger 220 Cruise позиционируется как доступный и в тоже время надежный прогулочный мотоцикл, благодаря множеству косметических обновлений и улучшенной эргономике.

Avenger 220 Cruise подчеркивает стиль круизера предыдущей модели, хотя здоровая доза хрома придает ему особый характер. Низкое сиденье, длинная колесная база, новое лобовое стекло и новые рукоятки «sweptback» улучшают комфорт при езде на длительные дистанции.

Bajaj Avenger 220 Cruise оснастили новыми фарами со встроенными светодиодными лампами дневного света. На приборной консоли теперь размещен цифровой дисплей с приятной для глаза подсветкой.

Avenger 220 Cruise продолжает использовать проверенный и испытанный 220-см3 двигатель DTS-i от Pulsar 220, развивает около 19 л.с. при 8400 об / мин и 17,5 Нм пикового крутящего момента при 7000 об / мин. Мотор по-прежнему будет спарен с 5-ступенчатой коробкой передач. Обновленный круизер также получил новый высокий басовый глушитель для более громкого и выразительного «рычания» на дороге. Сам двигатель был настроен так, чтобы улучшить удобство использования мотоциклом в плотном городском потоке, но при этом расход топлива остался на прежнем уровне.

Другие обновления в Avenger 220 Cruise включают более мягкое сиденье, более широкую заднюю шину, переработанные зеркала, спицевые хромированные колеса и хромированную крышку для масляного радиатора. Топливный бак нового круизера может похвастаться яркими хромированными вставками.

По факту если посмотреть на Avenger 220 Cruise и его ближайших конкурентов в ценовом сегменте, смело можно утверждать что реальных соперников у него нет.

Bajaj Avenger 220 Cruise – это ваш мотоцикл, если:

  • Вы только получили права категории «А»
  • Вас воротит от одного вида мотороллера/скутера
  • Вы хотите круизер по доступной цене
  • У вас уже был «китайский» круизер и все что не сломалось это Ваша «косуха»
  • Вы хотите ездить, а не постоянно чиниться в гараже

SEO
Страна-производительИндия
Двигатель
ЗАЖИГАНИЕЕлектронное, Cdi
Крутящий момент Нм/об.мин.:17.5 / 7000
Расход топлива л/100 км3л/100км смешанный
Тип двигателя:1 цилиндр, 4 такта
Охлаждение:Воздушно-масляное
Рабочий объем, см3:220
Система пуска:Електростартер
Макс. мощность л.с./об.мин.:19 / 8400
Максимальная скор., км/ч:120
Топливная системаКарбюратор
Трансмиссия
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне
Коробка передач:Механическая 5ст
Тип привода:Цепной
Тормозная система
Передний торомозДисковый
Задний тормоз:Барабанный
Шасси
клиренс169
Максимальная нагрузка кг130
РамаСтальная, трубчатая
Передняя шина:90 / 90 — 17R
Задняя шина:130 / 90 — 15R
Подвеска передняяТелескопическая вилка
Подвеска задняямаятникового типа
Габариты и масса
Высота по седлу710
Длина, мм:2177
Ширина, мм:806
Высота, мм:1142
Колесная база, мм:1490
Дорожный просвет | Клиренс, мм:169
Мокрая масса, кг:150
Сухая масса, кг:150
Емкость топливного бака, л:14 (резервный бак 3,4)

Мотоцикл BAJAJ Avenger Street 220 DTS-i

Запатентованная технология DTS-i, под пристальным присмотром конкурентов, сделала мотоциклы Bajaj (в частности Avenger) наиболее популярными мотоциклами на дороге. В основе каждого Avenger — одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i — это технологическое чудо, сочетающее в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания. Она работает в комплексе с системой управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI, которые вместе обеспечивают максимальную производительность при минимальном расходе топлива и уровне выбросов.

Twin Spark означает, что две свечи зажигания работают одновременно. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания. Это приводит к полному и быстрому сжиганию топлива. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

Спортивный вариант спинки заднего сиденья даёт комфортный упор для второго пассажира, сочетая оптимальный размер и привлекательный дизайн. Комфортная и достаточно низкая посадка для легкого маневрирования в городе или на извилистых участках дороги. Стильная передняя фара со светодиодным полумесяцем DLR (Daytime Running Lights) в стиле Родстера хорошо освещает дорогу и делает вашу езду безопасной и комфортной.

Двигатель

Ходовая часть

Тормозная система

Электрооборудование

Параметры

  • BAJAJ Boxer 150
  • BAJAJ Boxer 125
  • BAJAJ Boxer 150X
  • BAJAJ Pulsar 125
  • BAJAJ Pulsar 180
  • BAJAJ Pulsar 200
  • BAJAJ Dominar 400
  • BAJAJ Avenger Street
  • BAJAJ Avenger Cruise
  • Где купить
  • Оригинальные запчасти
  • Вопросы и ответы
  • Акции и спецпредложения
  • Кредитный калькулятор
  • Кредит и рассрочка
  • Гарантия и сервис
  • Стать дилером
  • Стать сертифицированным сервисом
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  • Правовая информация

© 2015-2020 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт. Для официальных дилеров ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» представленные на сайте цены являются рекомендованными. За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «ИСТ ВЕСТ МОТОРС» Вся информация которая сейчас размещена дублируется в разделе : Правовая информация

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Stoeger 2000

Гладкоствольное ружье Stoeger 2000 – разработка турецких инженеров. Первые модификации данной модели появились на рынке в начале 2000-х. До российского покупателя разработка дошла в 2003 году. Популярность Стоеджера 2000 обусловлена, в первую очередь, его доступной ценой и универсальностью. Благодаря существующим модификациям помповый дробовик отлично подойдет для охоты на любого зверя.

История

Stoeger 2000 – это турецкая инерционка, изготовленная на итальянских станках Beretta. Так, оружие турецкое, а станки итальянские. Как так? И при чем здесь вообще Beretta? А все дело в том, что концерн Beretta выкупил турецкий завод Stoeger Silah Sanayi (предыдущее название — Vursan arms). Такое приобретение объясняется тем, что компания Beretta решила занять еще одну ценовую нишу и выпускать недорогое и доступное оружие, но на базе нашумевших итальянских моделей.

Для того, чтобы не “подорвать” авторитет, в компании приняли решение выпускать не более бюджетные аналоги итальянских моделей, а создать самостоятельный бренд, продукция которого производится непосредственно в Стамбуле.

Принцип действия

Турецкий полуавтомат с инерционной системой, которая работает по принципу использования силы отдачи при выстреле для скольжения затвора по направляющим ствольной коробки. То есть, когда затвор достигает крайней точки заднего положения, пружина бойка взводится в заряженное положение. При движении вперед затвор цепляет патрон с лотка (он подается из подствольного магазина) и отправляет его в патронник – оружие готово к выстрелу. После его совершения цикл повторяется автоматически до тех пор, пока не закончатся патроны.

Конструкция

При создании данной модели инженеры стремились облегчить ее использование, поэтому стволы Stoeger 2000 легко снимаются. Затворный механизм, патронник и ствольный канал полностью покрыты высококачественным хромом, который обеспечивает защиту оружия от механических повреждений. Кроме того, дробовик отлично себя проявляет в разных климатических условиях, то есть стрельба во время дождя или снега ему не страшна.
Магазин вмещает в себя 4 патрона + 1. Чтобы разместить пятый в патроннике, необходимо воспользоваться окном для выброса гильз.

Дробовик выпускается в популярном для российского рынка калибре 12/76 мм. Длина ствола в зависимости от различных модификаций колеблется от 470 до 760 мм.

Для корректного функционирования дробовика необходимо использовать патроны с минимальным зарядом в 28 грамм. В противном случае оружие не сможет совершить автоматический перезаряд — ему просто не хватит мощности.

Как и большинство гладкоствольных моделей, Stoeger 2000 оснащен прицелом открытого типа.

Модификации данного дробовика позволяют приобрести модель как с пластиковыми прикладом и цевьем, так и с выполненными из дерева. Второй вариант хоть и выглядит более эстетично, но вместе с тем требует больше ухода. А части, выполненные из пластика, гораздо более устойчивы к негативному воздействию окружающей среды.
Приклад оснащен резиновым затыльником, благодаря которому отдача происходит гораздо мягче.

Плюсы и минусы

К преимуществам данной модели следует отнести:

Высокая прочность и нормальная работа в различных климатических условиях;

Небольшая стоимость в сравнении с итальянскими моделями;

Легкость сборки и разборки;

Среди недостатков:

Для работы со Stoeger 2000 можно использовать только определенные патроны;

Качество корпусной отделки уступает итальянским моделям, но превосходит отечественные.

Характеристики Stoeger 2000

Вес (без учета патронов) – 3200 гр;

Емкость магазина – 4+1;

Длина стволов – от 470 до 760 мм;

Принцип действия: инерционное;

Материал приклада – пластик или дерево.

Отзывы владельцев Стоеджер 2000

Виды современных мотоциклов

Перед приобретением мотоцикла сперва следует разобраться в классификации этого способа передвижения, выяснить, чем дорожные мотоциклы объемом двигателя от 150 см3 отличаются от более производительных туристических или кроссовых моделей. В этом вам поможет наша статья.

Современный ассортимент мотоциклов подразумевает деление на такие виды:

  • дорожные;
  • туристические;
  • спортивные;
  • кроссовые;
  • чопперы и др.

Каждый тип имеет уникальные особенности, технические параметры и рекомендации по эксплуатации. Например, спортивные мотоциклы объемом двигателя от 150 см3 лучше себя чувствуют на качественном дорожном покрытии и предназначены для максимально быстрой езды, а туристические мотоциклы объемом двигателя от 250 см3 легко справятся с бездорожьем и обеспечат вас комфортными условиями передвижения во время длительных путешествий. А тем кто увлекается ездой по пересеченной местности идеально подойдут маневренные и компактные кроссовые мотоциклы объемом двигателя от 250 см3.

Интернет-магазин NikMoto предлагает своим клиентам приобрести спортивные, туристические, дорожные, кроссовые мотоциклы объемом двигателя от 250 см3 по их лучшей на украинском рынке стоимости. Качественно изготовленная продукция отвечает самым жестким стандартам и способна приятно удивить своими высокими эксплуатационными характеристиками и привлекательным внешним видом.

Тест-драйв Bajaj Pulsar NS 200: Индия дышит в спину

Мотоциклы компании Bajaj колесят по дорогам Украины только с 2014 года. У нас продажи пока измеряются тысячами, а в других странах Bajaj давно реализует технику миллионными тиражами. Сорок пять миллионов мопедов и мотоциклов только в Индии!

Масштабное наступление на рынок началось с сотрудничества с кампанией Kawasaki в 1986 году. До сих пор в странах Азии мотоциклы Bajaj и Kawasaki реализуются под общим брендом — Kawasaki-Bajaj. А Kawasaki Ninja 300 и Ninja 600 и вовсе производятся от начала до конца на мощностях индийцев. Следующей ступенью стало приобретение акций KTM в 2007 году. На данный момент доля акций австрийской компании, принадлежащих BAJAJ AUTO LTD., составляет 48%, а на заводах BAJAJ производят модели KTM семейства DUKE и RC.

Ближе к делу

На тесте у «МоторМании» побывала 200-кубовая модель Bajaj Pulsar NS 200 (Баджаж Пульсар Эн-Эс) с жидкостным охлаждением, тремя свечами на цилиндр и карбюраторным впрыском. Мотор этого мотоцикла создавался уже в сотрудничестве с KTM; от своего собрата Duke 200 его отличает только головка, крышка картера и навесное оборудование. Да и собираются KTM Duke 200 и Bajaj Pulsar NS 200, к слову, на одной сборочной линии.

С мотором, к которому приложили руку австрийцы, разобрались, а что с внешностью? Тут не все так однозначно. В облике Bajaj Pulsar NS 200 прослеживаются общие черты с ямаховской серией FZ; например, очень схожи округлые очертания фары и накладки на бак. Выделить Pulsar из числа прочих мотоциклов не составит труда; уникальный дизайн «стопов», заостренный «хвост», «принюхивающаяся» морда и басовитый звук выхлопа сразу дадут понять, что мимо промчался тот самый индиец.

Как насчет проехаться?

На старте тест-драйва Bajaj Pulsar NS 200 (Баджаж Пульсар Эн-Эс) казалось, что 200 «кубов» наскучат буквально на следующий день и будет хотеться большего. Ошибался! Двадцать четыре «лошадки» живо толкают мотоцикл вперед, а первая сотня на спидометре разменивается незаметно, только успевай перебирать передачи. На очередном светофоре, когда нужно активно оттормозиться, дисковые тормоза останавливают мотоцикл отменно. Информативность на передних и задних колодках достойна похвалы, можно с точностью до йоты изменять усилие на дисках. И все же, доля неуверенности имеется, отчасти из-за отсутствия ABS, отчасти из-за «пластиковой» стоковой резины Nylon.

Именно из-за нее я и умудрился положить мотоцикл на бок. На минимальной скорости, в шквальный ливень, легкое прикосновение к тормозам моментально блокировало любое из колес. Две безуспешные попытки оттормозиться и понимание, что мотоцикл неуправляем…

Проблема, очевидно, не в тормозах, к ним нет претензий. Заваливаясь на бок, я нелитературно «воспевал» китайские покрышки, которые отвратительно работают на мокрой дороге и под дождем напрочь теряют сцепление уже на скорости 10 км/час.

Нужно сказать, что на сухом покрытии «держак» у мотоцикла приличный. На треке в Феофании после прогрева резины получалось ехать действительно быстро. Намеков на срыв колес нет, хоть мотоцикл моментами чиркал подножками асфальт.

После седьмого круга стало слышно, как шумит вентилятор. Байку жарко! Еще бы, обороты не опускались ниже 8 тысяч. Но NS 200 отлично перенес испытание. Можно смело выезжать на трек и не бояться, что для индийца это излишний стресс. Передачи не вылетают, сцепление прощает не до конца выжатый курок, словно намекая на квикшифтер, а мотор резво и звонко раскручивается до пика крутящего момента в 8000 об/мин.

На каждый день

Класс этого мотоцикла – Naked bike. Это означает, что преимущественно его покупают для езды в городе и окрестностях. В своей стихии он чувствует себя как рыба в воде. Тяжелый трафик, неровности на дороге, небольшое бездорожье – все это байку нипочем. Во многом, благодаря подвеске. Спереди это классическая вилка, не перевертыш, без возможности настройки. Задняя пружина имеет настройку степени сжатия, а амортизатор несет на себе баллон, в который можно докачать сжатый воздух, или же наоборот выпустить, настроив его под себя.

При рулежке Bajaj Pulsar NS 200 очень податлив и легко поворачивает, словно помогая райдеру входить в поворот. И даже на серьезных ямах подвеска не намекает на пробой. Неудивительно – далекая родина мотоцикла не может похвалиться приличными дорогами. В общем, от повседневной езды за рулем индийского байка получаешь удовольствие.

Во время теста я был облачен в экипировку, любезно предоставленную для оценки джентльменами из MOTOshop.ua. Несколько слов о ней.

Отличная видимость, антибликовое покрытие на визоре, хорошая продуваемость, солнцезащитные очки, удобная и плотная посадка – все это, однозначно, плюсы шлема Nitro NRS-01. Внеплановый тест на защиту головы тоже прошел удачно (см. выше). И все же, аэродинамика не идеальна – он достаточно шумный, на 80 км/ч можно не услышать, как тебе сигналит машина.

Куртка – немаловажная часть экипировки. Akito Edge Evo имеет встроенную защиту локтей и плеч, а также, возможность вставить свой «панцирь». Кроме того, куртка укомплектована термоподкладкой для езды в холодную погоду.

Перчатки Aкito Sports Rider обеспечат достойный уровень защиты рук и, в тоже время, не будут сковывать ваши движения. Спустя две минуты езды вовсе забываешь о том, что они надеты. Удобная вещь.

Положительные впечатления остались и от посадки на мотоцикле; она прямая. Во время езды спина не напрягается, а руки не устают. Такой эффект достигается с помощью верхних клипонов руля. Они дают возможность лечь на бак при необходимости, а в дальних поездках не заставляют райдера чувствовать усталость. То же можно сказать и о положении ног, оно классическое для стрит-байка.

Еще к плюсам мотоцикла я бы отнес свет. Обычный галоген дает концентрированный пучок света при ближнем и мощный, прямой луч при дальнем.

Немалый вклад в ощущения за рулем вносит эргономика мотоцикла. Если бы меня попросили назвать ТОП-5 сильных сторон Баджаж Пульсар Эн-Эс 200, приборную панель я бы поставил на первое место. Эффектный монохромный дисплей отлично читается даже под прямыми лучами солнца.

Резюме

Тяговитый, эластичный мотор, отлично настроенная подвеска, удачная эргономика, удобная посадка, неплохой свет, малый расход бензина. Существенные плюсы в карму Pulsar NS 200, не так ли? А как вам ценник в 2480 у.е? При выборе первого мотоцикла я бы непременно посмотрел в сторону индийца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Преимущества нашей компании

Мы привозим мотоциклы из Японии в Россию с 2013 года, на нашем счету несколько сотен привезенных байков. У нас есть офис (а также магазин запчастей для скутеров) в центре Москвы, куда можно приехать и заключить договор.
За этот период с нами работало большое количество людей, многие из которых решили оставить отзывы о нашей работе. Все их можно посмотреть здесь: https://vk.com/topic-367805_30728710

1. При покупке мы «замораживаем» для вас курс и финальная стоимость не будет зависеть от колебаний курса. Очень удобно!
2. У нашей компании прозрачная ценовая политика и вы изначально знаете, за что заплачен каждый рубль.
3. Не менее прозрачная и сама процедура покупки, вы всегда знаете, где находится ваш байк и что будет дальше.
4. Мы сделали удобную систему подбора и заказа, но если не хотите сами разбираться с нашим сайтом — просто оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами, поможет с подбором и покупкой мотоцикла.
5. При заключении договора вы получаете юридические гарантии, на этапе подбора байка вы всегда можете передумать и забрать аванс без потерь.
6. Компания Projapan успешно доставляет мотоциклы из Японии покупателям с 2013 года.
7. У нас большое сообщество Вконтакте, с более, чем двадцатью тысячами пользователей и более, чем сотней настоящих отзывов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector