0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bajaj отзывы владельцев

Bajaj отзывы владельцев

Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 25 апр 2018, 21:10

Штош. Вот он и мой. Отговаривать поздно, как говорится, да вроде никто и не пытался ))
Bajaj Dominar D400. Новый, в рассрочку без переплаты (акция от импортёра, должна быть у всех дилеров).
Завёл гуглодочину, в которую буду скурпулёзно записывать все расходы и партномера расходников и запчастей (для будущих поколений))
Первые впечатления положительные. В меру резвый на старте, эластичные передачи, посадка комфортная.
Расстроил угол поворота руля — после гуся и даже ёбрика непривычно мал. В пробке из стоячего положения перепрыгивать в соседний ряд некомфортно.
Также не очень эргономичны зеркала — низкие, у меня от руки на руле до зеркала пол-ладони гдет. Периодически задеваю когда снимаю руку с руля.
Продолжаю наблюдения ))
Впереди квест «поставь мот на учёт с дугами» — надеюсь, удастся достучаться до разума проверяющего и всё пройдёт легко.

Импортёр прислал ОТТС на Доминар. Выложил на драйв, если кому надо: https://drive.google.com/open?id=12yMfD . dbw6MVO-Ad
На последней странице отчетливо видны дуги. Надеюсь, это весомый аргумент в случае спора с ГИБДД

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 апр 2018, 21:46

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 25 апр 2018, 21:53

Во-о, есть у кого отжать доминар =))

Поздравляю от души, ride safe o7

Отправлено спустя 55 секунд:
И да, черкани на кикстартер или разреши мне туда репостить твой контент. Народ интересуется.

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 25 апр 2018, 21:56

Юридический казус с этими дугами в том, что они являются заводской деталью. Поэтому требование их снять будет означать принуждение к внесению изменения в конструкцию ТС (поскольку внесение изменений это не только установка нештатных деталей, но и демонтаж штатных). Надеюсь, у меня хватит красноречия, в случае чего, донести эту мысль.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Репостить разрешаю, сам там не зареган и чот не тянет.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Спасибо! А о7 — это осень? )

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вспомнилось тут ишшо:
1. Всё осветительно-моргательное на диодах. Головной свет светит норм, в тёмном гараже по крайней мере всё видно. Как за городом на тёмной трассе — надо будет проверить. Есть режим ДХО, который светит прямо, как дальний, но менее ярко. Видимо, для заметности в зеркалах. Но я его сразу на ближний переключил из идеологических соображений. ХЗ, может, зря.
2. Все индикаторы и кнопаськи подсвечены синим. С одной стороны, это хорошо. т.к. в темноте будет заметно и считываться лучше, с другой стороны нахрена это надо, если и так через неделю все органы управления наизусть помнишь. На бензобаке дополнительная индикаторная панель — и по центру большой светящийся логотип бабахов. Вот он раздражает немношк, т.к. привык, что если что-то горит, надо посмотреть, типа не к добру.
3. Не хватает индикатора передачи. Но это я баварцами избалованный )

Назад в будущее

Первое, что настораживает при взгляде на таблицу технических характеристик – 4-ступенчатая коробка передач. Второе – передний барабанный тормоз. Добавьте к этому карбюратор, и сложится впечатление, что мы вернулись в славнее восьмидесятые, когда техника была простой и честной, а все что с ней происходит, завесило исключительно от мастерства водителя.

Внешность Bajaj Boxer 125X под стать техническим характеристикам – никаких изысков одна сплошная практичность. На него с завода устанавливают защитные дуги, кожух приводной цепи и оранжевые пружины внутри черных в задней подвеске. Он всем своим видом дает понять, что не боится падений, плохих дорог и перегрузов.

Усевшись в широкое и длинное седло понимаешь, что и органы управления у Баджаж Боксер 125Х проще некуда. Даже не верится, что двигатель этого мотоцикла запускается кнопкой, ведь под правым коленом расположилась кочерга кик-стартера. Но освоившись за несколько секунд с кнопками и рычажками с удивлением обнаруживаешь курок для моргания дальним под левым указательным пальцем. Интересно, кого можно согнать с дороги на 125 кубовом мотоцикле?

Плюсы и минусы Bajaj Dominar 400

Достоинства

  • Информативная и легко читаемая в любое время суток приборная панель. Их целых две — одна на привычном места, а другая на бензобаке. Необычно, но очень удобно.
  • Эффективная штатная светооптика.
  • Уверенная разгонная динамика и хорошие тормоза с ABS, плавающим 2-поршневым суппортом на переднем колесе и армированными тормозными шлангами.
  • Продуманная до мелочей эргономика. В отличие от старых японских «четырёхсоток» родом из XX века, Bajaj Dominar 400 явно создавался с прицелом под европейскую аудиторию.
  • Многие запчасти подходят от чрезвычайно популярного Bajaj Pulsar 200, а потому они почти всегда есть в наличии, и стоят недорого.

Недостатки

  • Избыточная масса для не самой мощной «четырёхсотки».
  • Слишком мягкие штатные пружины в передней вилке. Мотоциклистам весом в 100+ кг наверняка захочется заменить их на более жёсткие.
  • Низкокачественная штатная резина. Но за дополнительную плату дилеры обычно предлагают установить покрышки получше прямо в салоне.

Линейка компактных и стильных городских мотоциклов.

Pulsar NS 125

Самый легкий и компактный из всей линейки Bajaj. Этот двухместный мотоцикл идеален для начинающих райдеров и для городских поездок, если хочется иметь именно байк, а не скутер. Имеет усиленную раму, 5-ступенчатую КПП, систему тормозов CBS и экономичный 12-сильный двигатель объемом 124.4 см³ (а значит, им можно управлять с 16 лет, имея права категории А1).

Компактные размеры дают мотоциклу отличную, чуткую и предсказуемую управляемость, возможность протискиваться в самой большой пробке в час пик, и просто смешной расход топлива — на полном баке (10.5 л) можно вообще забыть о заправке на следующие 350-450 км.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125



Pulsar 180

Более крупный и массивный, чем NS 125, этот мотоцикл производится аж с 2001 года. Четырехклапанный двигатель оснащен воздушным охлаждением, электронным зажиганием CDI и системой DTS-I с двумя свечами в системе зажигания, и имеет улучшенную производительность. Выдает он 17 л.с., что для 125 кг собственного веса позволяет неплохо разгоняться.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 180


Pulsar 200 NS

Самый мощный и самый интересный из «Пульсаров». Интересный и внешне, и по характеристикам.

Внешне Pulsar 200 NS смотрится современно — взгляд привлекают задранный хвост и агрессивный спортивный силуэт. Если поставить его в ряд с другими мотоциклами от более раскрученных в нашей стране брендов — вы вряд ли поймете, что это сравнительно бюджетный байк.

Сухой массы он имеет 145 кг. Для такого веса двигатель в 23.5 л.с. можно считать мощным — так что модель точно понравится тем, кто хочет купить городской мотоцикл для удобного передвижения, но при этом и любит погонять. За счет небольшого веса байк управляется и разгоняется, и чутко тормозит.

Несмотря на объем двигателя в 199 «кубов», Pulsar 200 NS может разогнаться до 135 км/ч, причем «сотню» преодолеет быстрее, чем за 10 секунд. Объем бака — 12 л, чего при неспешной езде даже по городу хватит на 300-400 км.

Из прочих важностей — тут стоит 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox и гидравлические дисковые тормоза Bybre.

Новое — хорошо забытое старое

Во времена СССР существовало простое понятие — «мотоколяска». Данное транспортное средство представляло из себя совокупность простейшего маленького кузова и примитивных агрегатов (зачастую — от мотоцикла). Владели такими транспортными средствами, в основном, инвалиды. Никакого комфорта, безопасности и прочих благ мотоколяски предложить не могли. Перед ними стояла другая задача — доставить человека из пункта А в пункт Б.

Bajaj Qute — официальное видео

С развитием автомобильной отрасли, и страны в целом, необходимость в таких «коробках» отпала. Кто бы мог подумать, что в XXI веке, когда молодежь «живет» в интернете, тяжело больных людей оперируют роботы, а машины научились жить своей жизнью, мы снова будет вынуждены искать возможность купить себе что-то вроде мотоколяски. Да, к сожалению, это реальность, осознавая которую индийская компания Bajaj представила в РФ нечто — крохотную модель Qute, которая для многих станет единственным средством передвижения в тяжелое для страны время.

Стоит сказать, что фирма Bajaj не первый десяток лет известна своими бюджетными мотоциклами. Теперь она выпустила, язык не поворачивается сказать, автомобиль!

Крошечная модель Qute — это, формально пятидверный хэтчбек, габариты которого — 2752х1312х1650 мм., а вес — всего 399 кг., однако в России она относится к квадрициклам (не путать с квадроциклами), а значит у ее водителя должна быть открыта соответствующая категория в удостоверении (B1).

Интересно, что при таком минимальном размере Qute может похвастаться не только 4-местным салоном, но и 44-литровым багажником (который находится в передней части кузова), и складывающимся задним сиденьем.

Техническая начинка у мотоколяски примитивнейшая — мотоциклетный 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом 0.2 л и мощностью 13 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП с последовательным переключением и дисковые тормоза по кругу.

Ни о каком комфорте, применительно к интерьеру индийского квадрицикла, говорить не приходится: на передней панели, отделанной жестким дешевым пластиком, находятся руль, селектор коробки передач, два запираемых перчаточных ящика, а также блоки контрольных приборов и ламп, и несколько клавиш управления. Ах да, есть еще ремни безопасности и замки в дверях. Только вот печки, а уж тем более — кондиционера или чего-то еще — «современного», нет.

В городе Bajaj Qute расходует не более 3 литров бензина (с октановым числом не ниже 91) и может разогнаться до скорости аж 70 км/ч!

Первый экземпляр Bajaj Qute в России

Индусы считают, что их изделие, которое появится в продаже в сентябре-октябре 2016 года и будет стоить 300 тыс. рублей, заинтересует многих небогатых россиян. Что тут скажешь — обидно за тех, кому придется ездить на этой мотоколяске и, упаси Бог, возить своих детей; обидно, что у людей нет возможности покупать качественные и безопасные автомобили.

Удел этого транспортного средства — дачные поселки, да деревни, а не города и уж тем более — магистрали. Думается, что на метро и автобусах по ним передвигаться все ж сподручнее, чем на этой 4-колесной каракатице.

Силовая установка Bajaj Qute

Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный с тремя свечами на цилиндр. Развивает около 13 л.с. Понятно, что для машины весом 400 кг плюс какой-то груз или пассажиры, это очень маленькая удельная мощность. Тем не менее передвигаться на скорости 60 км/ч можно и даже с относительным комфортом.

При этом машина потребляет всего лишь около 2 л бензина на 100 км пути, поэтому топливный бак всего лишь 8-литровый. Как показал тест-драйв, при движении по трассам или по быстрым городским магистралям, то есть практически с максимально скоростью расход, конечно же, переваливать за 3 литра. В любом случае это показатель очень низкий.

Интересно и то, что тормоза здесь довольно эффективные. Машина очень резко останавливается, для этому нет необходимости оказывать на педаль тормоза особое усилие. С другой стороны, нужно помнить, что машина очень высокая и при резком торможении очень быстро разгружается задняя ось и машина начинает рыскать, а никакой системы ABS здесь нет. Вообще-то, что можно ожидать от такой машинки? Как-то едет и хорошо.

Кому может быть нужным такое специфическое транспортное средство? В первую очередь для различных служб доставки. Например, пиццы или чего-то ещё. Bajaj Qute должен составить конкуренцию привычным «Матизам». Что он может противопоставить проверенному полноценному автомобилю, каким является узбекский малыш? Расход топлива, стоимость и сложность обслуживания, а также страховые и налоговые расходы.

Как уверяют дистрибьюторы, за счёт этого Bajaj Qute должен окупить себя уже за первый год эксплуатации. Опытная партия таких машин была передана первому заказчику, которым стала одна крупная сеть пицерий. Если на Bajaj Qute будет спрос и удастся решить проблемы с логистикой, то цены удастся существенно снизить. В любом случае, едва ли кто-то будет рассматривать её как машину для личного пользования. В первую очередь это предложение для бизнеса, и в каких-случаях это может оказаться неплохим решением.

В России цена Bajaj Qute составляет 330 000 рублей. С одной стороны, недорого, с другой, за 339 900 рублей можно купить Lada Granta, то есть полноценный автомобиль.

Проще не бывает

Странно, что он ухитрился заработать хотя бы одну. Крыша у Qute пластиковая, подушек безопасности нет и в помине, а количество заклепок, соединяющих кузовные детали, подозрительно невелико. Да и сварные швы выглядят не очень аккуратно и совсем не убедительно. Не знаю, отважился бы я катать свою семью на Qute по дорогам общего пользования. Но сам рискну – профессия обязывает.

Интерьер весьма незамысловат: спидометр, руль да три педали. Даже печка – и та опциональна, предлагается за 3 700 грн. Зато есть аудиосистема.

Назвать салон Qute спартанским – значит сделать ему комплимент. Здесь нет почти ничего из того, что мы привыкли видеть в современном автомобиле; даже печка опциональна и предлагается за 3700 грн. Руль и три педали – да, в наличии, как и рукоятка коробки передач. Пластик приборной панели гулкий, шумоизоляция отсутствует в принципе. Спасибо, что хоть окна в дверях застеклены – самые первые экземпляры были лишены даже этого.

Багажник у Qute, как и у Porsche 911, расположен спереди, а двигатель – сзади. 217 «кубиков» объема, 13 лошадей и 20 ньютонометров. Данных о разгоне вообще нет (как и многих других, кстати), а максимальная скорость – 70 км/ч. От стандартного Смарта наш Кьют отличается наличием полноценного второго ряда сидений. Не по комфорту – его нет и на передних «сидушках», а в смысле пространства для ног. Удивительно, но двое взрослых легко там усядутся.

  • Прочные материалы
  • Объемный топливный бак
  • Стильные боковые накладки
  • Эргономичный руль

Конструкция мотоцикла Bajaj V 150 — будто продолжение мощи корабля Vikrant. Мотоцикл получил основательный силуэт и раму, а объемные детали, удобный эргономичный руль и очень комфортное сидение только подтверждают завершенность образа. Каждый райдер Bajaj V 150 почувствует себя на нем уверенно и непобедимо.

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

С началом продаж в России фольксвагеновского Таоса начали появляться и отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.

И если широко разошедшаяся по СМИ история с забытым поролоном в воздуховодах системы климата скорее забавный курьез, единичный косяк при сборке, то «дружелюбность» Таоса к всевозможным доработкам, позволяющим заметно повысить те или иные потребительские свойства, отмечается разными владельцами, позволяя утверждать его в качестве свойства модели.

Тарас, СПб

Последние материалы

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Покатавшись немного на новом Таосе, о машине можно сделать ряд выводов:

  • очень неплохой, привлекающий внимание внешний вид;
  • по ВАГовски отличная управляемость;
  • насыщенность электроникой на современном уровне и кое-что можно самому добавить;
  • багажник, хоть и не Кодьяка, но вполне достаточный;
  • силовой агрегат, 1,4 турбо (150 л. с.) + робот DQ381 отлично подходит машине;
  • широкоугольный режим задней камеры здорово помогает при выезде на дорогу задом перпендикулярно движению.

Это были достоинства, но есть и пара недостатков:

  • звук неважный, на машине подобного класса ожидалось получше;
  • отсутствие памяти электрорегулировок сидения, вроде копейки, но…
  • отсутствие очечника (см. ниже).

Разбираясь с комплектацией свежекупленного Таоса, обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида. Но камера-то универсальна! А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных?

По данному вопросу обратился к специалистам, в результате после дня работы имеем:

  • Lane assist (для отключения при перестроениях необходимо включать указатель поворотов, иначе она будет сопротивляться вращению рулевого колеса);
  • Sign Assist (распознавание дорожных знаков с дублированием на приборной панели);
  • разблокировано воспроизведение видео при движении авто;
  • задние габариты включаются одновременно с ДХО;
  • включили звуковое оповещение при открытии или закрытии авто;
  • перенастроили электронную блокировку диффа;
  • перенастроили чувствительность датчика света (вероятно, имеется в виду порог срабатывания).

Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее.

Неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20.

Попутно нашел ряд фирменных аксессуаров.

Ну и благодаря ВАГовской унификации многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от Карока стали как родные, разве что надпись не соответствует.

Дмитрий, Екатеринбург.

Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на Октавии, странно, вроде масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво.

  • воздуховоды в центре дуют даже закрытыми, и на их решетке почему-то не держится опора для телефона;
  • USB Type-С сами по себе редкая гадость, так еще и переходники на них работают через раз;
  • глянец передней панели быстро заляпывается руками;
  • 12 В розетка какая-то загадочная, один видеорегистратор от неё работает, еще два — нет. То же самое было на Шкоде.

В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает.

Даниил, Екатеринбург.

Пока Таос удивил только умеренным расходом топлива, учитывая его размеры, ожидал худшего:

  • по трассе на круизе (скорость 100-110 км/ч) — 6-7 л/100 км;
  • по городу — 12 л/100 км.

Но машина еще на обкатке, так что ожидаю небольшого сокращения аппетита.

Валерий, Москва

В 2017 году попал под ураган с градом, поэтому на новой машине первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей. Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге.

Таос удивил тихим ходом. Хотя и стоит Бриджстоун, не самая идеальная в этом плане резина, в салоне шума меньше даже по сравнению с Тигуаном. Автомобиль уверенно, плавно как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом.

Другие приятные мелочи — бесконтактный доступ и электроручник, снимается автоматически при нажатии на педаль газа. Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла»!

Еще момент. В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ приборкой. Но уже на предтоповом Joy окажется вот это 8-дюймовое недоразумение.

Да, порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу, перепрошивка панели приборов будет в приоритетах.

А теперь о том, чего не хватает после Тигуана (обе машины в комплектации Эксклюзив):

  • закрытие/открытие двери багажника ногой (имеется в виду виртуальная педаль);
  • память электронастроек положения сидений, без неё все время меняться с другим водителем сложно;
  • розетка 12В в багажнике;
  • регулировок задних сидений;
  • адаптивного дальнего света;
  • газовых упоров капота;
  • очечник;
  • освещение ручек дверей;
  • ассистенты подъема и спуска по уклону;
  • вывод навигации на экран панели приборов;
  • пустой бардачек (ни освещения, ни охлаждения);
  • клиренс 175 мм для машины с претензией на «кроссоверность» несерьезный;
  • камер кругового обзора;
  • багажник маловат;
  • динамика двигателей 150 и 180 л. с. несравнима;
  • климат на втором ряду так себе.

Поэтому я бы все же предпочел Тигуан.

Сергей, Краснодар

Так уж получилось, что поездив некоторое время на Таосе, получил возможность сравнить его с основными конкурентами, Кароком, Тигуаном и полноприводным Таосом. Но сначала впечатления о Таосе 2WD. Плюсы:

  • практически идеальная управляемость;
  • отменная динамика;
  • фары головного света;
  • наборы опций;
  • навигация от Яндекса;
  • тихий двигатель;
  • предсказуемое замедление при торможении;
  • никакой клиренс;
  • короткоходная подвеска;
  • большие свесы, передний и задний.

У Таоса 4WD все гораздо хуже:

  • динамика заметно слабее;
  • робот DSG медленее, чем гидроавтомат Aйсин;
  • багажник еще меньше, чем в переднеприводном Таосе;
  • с такой геометрией кузова полный привод бесполезен, а изображать бульдозер все равно не получится.

Tiguan 1.4:

  • по простору на первом ряду примерно одинаково;
  • на втором ряду Тигуан ощутимо больше;
  • багажник Тигуана больше;
  • подвеска Тигуана чуть получше;
  • но динамика лучше у Таоса.

Karoq мне понравился по всем показателям, единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Отзывы владельцев VW Jetta 7

Volkswagen Taos: атака клонов

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector