0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу приобрести 316 cедан

Хочу приобрести 316 cедан. Отзывы?

#136 HAPKOMAH

  • Members
  • 30 сообщений
    • Наверх

    #137 Guest_ZerK_*

    Небери 1.6 тем более m40. Но если спокойно ездиш, то и етого хватит.
    У самого счас 1.8 m40 110 кобыл, подумываю об 2.5 и .
    А так машина вполне. По ремонту гемора особого нет. Смотри стаканы,подвеску,движок.
    Покупал машину была нлюбитая, но я ето быстро исправил иза своей тупости.

    • Наверх

    #138 lu55

  • Members
  • 490 сообщений
  • Кстати не поленился, подвел примерный средневзвешанный расход топлива для всех модификаций изходя из данных, полученных в этом топике:

    1) владельцы бумеров с объемом 2,5 куба в среднем расходуют 13,967 — 14,933 л на 100 км

    2) 2-кубовый двигатель в среднем съедает 12,955 — 14,227 л

    3) двигатель с объемом 1,8 куба берет на себя в среднем 11,000 — 12,431 л

    4) и наконец самые маленькие в нашей большой семье обходятся
    10,917 — 12,083 л

    Данные получились как раз таки реальными, и в расчет брался расход топлива в городском цикле. Те у кого меньше должны радоваться, у кого больше задумываться

    • Наверх

    #139 Alex81

  • Members
  • 657 сообщений
  • не верится как то в целость е36ых.

    • Наверх

    #140 Mihach

  • Members
  • 5 064 сообщений
    • Наверх

    #141 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
  • У меня 1.6 м43 102 силы, цепь! да, не 2 литра, но если едешь один то не хуже 1.8! а то и резвей!

    • Наверх

    #142 roadrage

  • Members
  • 37 сообщений
  • А если хорошо посрать перед выездом, то небось и 328 умоет?

    • Наверх

    #143 almost

  • Members
  • 420 сообщений
    • Наверх

    #144 Guest_tyubic_*

    Здравствуйте. хотел бы у вас проконсультироваться о том стоит ли покупать Бмв 316 е36. бюджет 3500$. студент. собираюсь брать первый автомобиль. что хотелось бы отметить. в машинах более менее разбираюсь. свечи, фильтра, масло, сам смогу заменить может что то еще. или может стоит взять е30.жду советов.

    Для первого е36, считаю глупо брать шестикотловики.

    Купил в клубе 316i 95 г. за 3000 на ходу, что бы сама прошла техосмотр, потратил 1400 (ремонтировал сам).
    Машиной впринципе доволен: низкий расход топлива — 9 л в городе; низкие затраты на обслуживание (у меня еще 328 е36, так что есть с чем сравнивать).

    Еще как наблюдение.
    Я часто даю родственникам машины, так вот, проехав по разу на 328, после просят только 316 (по тех. сотоянию 328 лучше).

    • Наверх

    #145 RomarioSantos

  • Members
  • 249 сообщений
  • У меня 1.6 м43 102 силы, цепь! да, не 2 литра, но если едешь один то не хуже 1.8! а то и резвей! главное сост. движка! если он ели дышит толку не будет, только жрать будет ведрами!

    +1 У меня тоже е36 в седане 316 м43. вполне доволен машиной резвости хватает для города, по трассе 140 едет без проблем. вот вы все пишите 2.0 -2.5, да мы все понимаем, что это совсем другие машины, но и на 316 можно достойно ездить. у меня в городе мне мало кто докажет что 316 не БМВ, а вот показать, что и 316 ездить умеет не каждому дано. ведь тупо на гашетку мы все жать умеем, а на 2.0-2.8 это просто))) человек студент, и не забывайте, что 316 и хотя бы таже 2.0 отличаются не только расходом, но ещё и обслугой. а это тоже деньги. парень только начинает водить и думаю ему на 316 это будет полегче делать чем на 2.0+ совладать с её кониками))))
    а вообще БМВ машина, какая бы она не была, главное не купить «гомно», чтобы потом на всю жизнь не поставить крест на этой марке. и мой тебе совет, сумма маловатая для более менее нормальной, так что поезди на чём не будь так, подкопи, а потом купи хорошую БМВ и наслаждайся.

    • Наверх

    #146 MAGO

  • Members
  • 199 сообщений
  • Для первого е36, считаю глупо брать шестикотловики.

    Купил в клубе 316i 95 г. за 3000 на ходу, что бы сама прошла техосмотр, потратил 1400 (ремонтировал сам).
    Машиной впринципе доволен: низкий расход топлива — 9 л в городе; низкие затраты на обслуживание (у меня еще 328 е36, так что есть с чем сравнивать).

    Еще как наблюдение.
    Я часто даю родственникам машины, так вот, проехав по разу на 328, после просят только 316 (по тех. сотоянию 328 лучше).

    Я не считаю что купив 320 поступил глупо 😉
    Что касается того, что просят 316 а не 328, то как говорится «Чем больше сила, тем больше ответственности». 328 агрессивна и жрет больше. вот и просят 316))

    Каждый двигатель рассчитан на определенные запросы. BMW есть BMW с любым двигателем. Просто удовольствие от 6 котлов на порядок больше)) в первую очередь «песня» двигателя

    • Наверх

    #147 Beavis

  • Members
  • 3 820 сообщений
    • Наверх

    #148 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • Наверх

    #149 demarco87

  • Members
  • 33 сообщений
  • Честно сказать у vеня тоже первый авто bmw316 e36 я когда покупал её тоже был студентом , но я паралельно работал , пока я её довёл до состояния такого каторого я хочу ушло ну около 1500 зелени , так что когда берёшь BMW либо будешь её кормить либо себя , так что лучше подумать , на мой взгляд лучше BMW только BMW

    Здравствуйте. хотел бы у вас проконсультироваться о том стоит ли покупать Бмв 316 е36. бюджет 3500$. студент. собираюсь брать первый автомобиль. что хотелось бы отметить. в машинах более менее разбираюсь. свечи, фильтра, масло, сам смогу заменить может что то еще. или может стоит взять е30.жду советов.

    • Наверх

    #150 Guest_tyubic_*

    Брать БМВ с маленьким мотором нет смысла. Шасси расчитано на многое, из чего ты используешь лишь малую часть. Смысл за это платить?

    Кузов и комплектации

    При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

    В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

    Враг у порога

    По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.

    Коррозия – главный враг Е36.

    Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)
    Модель: BMW 3er F30, 320d


    Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

    Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

    Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

    Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

    Моя оценка: 4 из 10

    BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

    ➖ Неудобная посадка водителя
    ➖ Мелкие просчеты в эргономике
    ➖ Проходимость (зимой)

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Надежность
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

    По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

    Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

    Видео отзыв

    У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

    В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

    Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

    Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

    Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

    Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

    Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

    Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

    Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

    В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

    Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

    Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

    Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

    Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

    Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

    Нравится:
    — Коробка и двигатель (точнее как они работают).
    — Управляемость.

    Не нравится:
    — Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
    — Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
    — Задние сиденья не складываются.
    — Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

    Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

    Итого

    К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.

    Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.

    Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

    • BMW 3 E39 — читать здесь
    • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
    • BMW 5 E60 — читать здесь
    • БМВ Х3 E83 — читать здесь
    • BMW 5 Е90 — читать здесь

    Модификации BMW 3 серии

    МодификацияДвигательСилаМинусы топлива.Коробка передач
    BMW 316i Compact апрель 1994-сентябрь 19991.6 бензин102 л. с.7,7 л/100 кмРуководство (5 передач)
    BMW 316i Compact апрель 1994-сентябрь 19991.6 бензин102 л. с.8,9 л / 100 кмАвтоматический (4 передачи)
    BMW 318tds Compact апрель 1995-сентябрь 20001.7 Дизель90 л. с.6.4 л / 100 кмРуководство (5 передач)
    BMW 318ti Compact Сентябрь 1994-март 19961.8 бензин140 л. с.8.3 л/100 кмРуководство (5 передач)
    BMW 318ti Compact Сентябрь 1994-март 19961.8 бензин140 л. с.8.5 л/100 кмАвтоматический (4 передачи)
    BMW 318ti Compact март 1996-январь 19991.9 бензин140 л. с.7,9 л / 100 кмРуководство (5 передач)
    BMW 318ti Compact март 1996-январь 19991.9 бензин140 л. с.8,8 л / 100 кмАвтоматический (4 передачи)
    BMW 316i Compact Sep 1999-Sep 20001.9 бензин105 л. с.7,6 л / 100 кмРуководство (5 передач)
    BMW 316i Compact Sep 1999-Sep 20001.9 бензин105 л. с.8,9 л / 100 кмАвтоматический (4 передачи)
    BMW 323ti Compact Sep 1997-Sep 20002.5 бензин170 л. с.9.3 л/100 кмРуководство (5 передач)
    BMW 323ti Compact Sep 1997-Sep 20002.5 бензин170 л. с.10 л / 100 кмАвтоматический (5 передач)

    Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана

    Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

    Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2021 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

    Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20

    • Комфорт
    • Мультимедиа
    • Вместительность салона
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Багажник
    • Проходимость
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

    Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

    Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

    Нет слов — одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».

    Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330? Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.

    Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

    БМВ 3-серии 2021 цены и комплектации

    Цена нового БМВ 3-серии 2021 в России составляет от 2 850 000 до 5 140 000 рублей, седан предлагается в комплектациях SE, Base, Sport Line, M Sport Pure, M Sport Pro и M Special.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0D (150 л.с.) 318d Base AT83 070 000
    2.0 (184 л.с.) 320i Base AT83 180 000
    2.0 (156 л.с.) 318i Sport Line Edition 21 AT83 290 000
    2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT83 330 000
    2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT83 410 000

    * AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

    Технические характеристики BMW 3-серии G20

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4709 / 1827 / 1435
    Колесная база, мм2851
    Клиренс (дорожный просвет), мм140
    Объем багажника, л480
    Снаряженная масса, кг1525 — 1615
    Объем топливного бака, л40 — 59

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизельдизель
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.190190
    Крутящий момент, Нм400400
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач88
    Приводзаднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, с6,96,9
    Макс скорость, км/ч233233
    Расход топлива, л
    — город5,25,2
    — трасса4,14,1
    — смешанный4,54,9
    Тип топливадизельноедизельное

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л2,0
    Мощность, л.с.258
    Крутящий момент, Нм400
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач8
    Приводзадний
    Разгон 0-100 км/ч, с5,8
    Макс скорость, км/ч250
    Расход топлива, л
    — город7,2
    — трасса5,0
    — смешанный6,4
    Тип топливаАИ-95

    Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

    Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20


    Внешний вид

    Передняя часть новой БМВ 3-серии 2021 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

    Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

    Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

    Салон

    Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2021 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

    Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

    Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

    Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

    Салон

    Сам салон BMW 316i (фото которого представлено в статье) не подойдет для людей, которые ищут просторный семейный автомобиль. Дело в том, что уже водитель находится между дверцей и трансмиссионным туннелем, содержащим в себе не только кардан, но и систему выхлопа. Кресло водителя расположено низко. Посадка спортивная, так что пассажир, сидящий за водителем, сможет поставить ноги под подушку переднего кресла. Приборная панель в данной модели развернута к водителю, а педаль газа является напольной, что считается отличительными чертами автомобилей BMW.

    Заключение

    Несмотря на то, что на сцену прибыли некоторые новички, BMW 3 серии 2021 года, вероятно, останется одним из самых продаваемых автомобилей сегмента. Водители, желающие получить отличный спортивный автомобиль, не ошибутся с новой 3 серией. Многих автолюбителей устроит даже базовая 3 серия, однако разгон и управляемость будут особенно хороши в мощной модели 340i. Просторное заднее сиденье даёт вескую причину полюбить этот небольшой роскошный седан.

    Перед покупкой нового БМВ 3-й серии 2021 года можно попробовать её новейшую информационно-развлекательную систему iDrive. Некоторым водителям она нравится, а другие считают её излишне сложной. Помните, что добавление опций может привести к резкому увеличению стоимости автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector