0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уважай старших: опыт владения BMW 318i E30

Уважай старших: опыт владения BMW 318i E30

«Трешка» — кормилица всея BMW: на общую любимицу приходится не меньше 30% продаж марки. Но сегодняшняя большая и дружная семья из шести кузовов, включая возомнившую себя отдельным классом «четверку», была бы невозможна без успеха второго поколения модели. Вспоминаем стиль баварских купе 80-х на примере BMW 318i E30.

Снаружи

В ы тоже заметили, что в последнее время новости о внешнем рестайлинге той или иной модели навевают больничную скуку? Фары помоднее, бамперы поспортивнее — никакой интриги. Дореформенный авто, чуть теряя в актуальности для фанатов, умеющих разглядеть разницу в рисунках колесных дисков, не становится вмиг устаревшим. Или спустя тридцать лет будет по-другому?

Я смотрю на свою старую знакомую и не узнаю ее, хотя в прошлом году провел отличный летний день в компании кабриолета 325i. Простецкий железный бампер, хромированные молдинги там и тут — скромный авто экономного бюргера начала 80-х. Ничего общего с молодым хулиганом из девяностых, наряженным в спортивный костюм M-Technik-2. Не просто разный имидж, обусловленный комплектацией, — разные эпохи.

Несмотря на схожесть лица с E 32 и E 34, «тридцатка» в первом переходе смотрится гораздо миролюбивее боевых машин современных пиратов. Экстерьер лишен нарочитой агрессии, но каждая линия источает уверенность спортсмена, увешанного чемпионскими медалями. Рискнув убрать с лица Е30 фирменный акулий оскал предшественников, дизайнер Клаус Лютэ, безусловно, выиграл. Короткие свесы, аккуратный задний спойлер и, само собой, фамильный изгиб Хоффмайстера — ни отнять, ни прибавить.

Внутри

Интерьер самой пожилой из виденных мной на данный момент BMW встретил гостеприимным запахом из детства. Непередаваемый аромат старого автомобиля, знакомый любому мальчишке, учившемуся водить, сидя у отца на коленях, нужно непременно синтезировать, заключить в баночку и продавать на автомобильных выставках.

BMW, начиненные не соответствующими V I N-коду опциями, будут смотреть на эту Е30 свысока, но ей нечего стыдиться, именно такой она сошла с конвейера в далеком 1983 году. В мире полно коллекционеров, для которых это важнее наличия руля M-Technik. Пусть вас не обманывает стильное сочетание черного как смоль пластика передней панели и светлой обивки. Первый владелец был великий эконом. Здесь нет кондиционера и магнитолы. Жарко? Крути весла дверных стеклоподъемников. Скучно? Слушай радио. Деревянный руль Nardi отлично дополнил атмосферу скромного ретро.

Минимум опций позволяет взглянуть на автомобиль трезвым, не затуманенным взором. С хирургической точностью собранный салон, способный без видимого ущерба прожить еще 30 лет — живой памятник тому самому «немецкому качеству», в непогрешимость которого многие верят до сих пор.

Статья в тему:  Шкода фабия 2008 отзывы владельцев 1.2

Базовые кресла с плотной набивкой имеют удачный профиль и ощутимую боковую поддержку. Минимум регулировок не мешает занять удобную позу. Жалобы могут возникнуть только у самых длинноногих — подушка сиденья коротковата для двухметровых особей. Им же не понравится заметный перекос руля в левую сторону — характерная особенность многих авто, конструктивно не расставшихся с наследием 70-х. Сидеть прижатым к водительской двери непривычно только поначалу. Ездят же как-то люди на Гелендвагенах — и ничего. Для водителей, не одевающихся в магазинах одежды XXXL, теснота «трешки» вкупе с фирменным разворотом передней панели на тебя любимого воспринимается как сидящая по руке перчатка.

Задний диван гостеприимно заманивает потолочными ручками, облегчающими посадку. Но стоит захлопнуться переднему сиденью, и вы — в ловушке. Места для ног лишь чуть больше, чем в классическом купе 2+2. Но в остальном — мягко, светло и просторно, при условии, что вы тут вдвоем. Обидно лишь за отсутствие центрального подлокотника. Впрочем, автомобилю для водителя — простительно.

В движении

Фанаты, считающие, что истинный «баварец» — это шесть цилиндров и механика, могут дальше не читать. Тридцать лет назад, как и сегодня, немалая доля продаж приходилась на простые четырехцилиндровые версии. В отличие от шифровок на современных BMW, разгадать тайну индекса 318 i на Е30 не составляет труда. Двигатель M10, ведущий бурную карбюраторную жизнь с начала 60-х и устанавливающийся на 2002 и Е21, обзаведясь впрыском топлива Jetronic, получил в распоряжение 105 л.с.

С механической коробкой такая «тридцатка» демонстрирует весьма убедительные для второго по рангу двигателя динамические показатели. Увы, старик-автомат ZF , 1973 года рождения, с его тремя ступенями, крадет время, не стесняясь. Вот и доползает «трешка» до сотни за долгих 13 секунд. Но с пенсионерами надо уважительно. Тем более, свое дело дед знает, работает ровно и плавно, без рывков.

Отказавшись от механики, «трешка» утратила часть брутального имиджа. Но главное осталось. Забрав у водителя возможность вколачивать передачи и бороться с жестким сцеплением, «тридцатка» сохранила разбойничью удаль в поворотах. Вес чуть больше тонны, практически половинная развесовка и задний привод позволяют творить чудеса на виражах. В любой из них «трешка» готова броситься, не снижая скорости, с легким, едва заметным креном и отчаянной смелостью бойца, идущего в последний бой. До идеала не хватает совсем чуть-чуть. Руль, делающий почти четыре оборота от упора до упора, способен подпортить кайф водителю, не знакомому с особенностями вождения янгтаймеров. Для продвинутых, не боящихся общаться с автомобилем без посредников (в Е30 нет даже АБС), отлавливать в заносе простую и понятную в управлении «тридцатку» — особое удовольствие.

Избежав установки обожаемых владельцами «баварцев» Koni Sport, «трешка» сохранила присущую ей от рождения толерантность к дорожной нечисти. Превысив разумную скорость на побитой жизнью брусчатке, я не дождался ни единого пробоя. Вывести подвеску из равновесия способны только остроугольные трещины в асфальте. Но, даже вздрогнув от возмущения, «тридцатка» не собьется с намеченного курса.

Все описанные прелести, демонстрирующие пригодность автомобиля в возрасте Христа к ежедневной эксплуатации, правда лишь в отношении живой Е30. Найдя такую — держите крепче и не отпускайте. Возможностей наслаждаться истинным BMW старой закалки с каждым годом становится все меньше.

Статья в тему:  Фольксваген т6 отзывы владельцев недостатки

История покупки

Александр искренне любит автомобили. Желательно, необычные, с душой — именно его Lancia Kappa Coupe стала героиней моей прошлой статьи. Неудивительно, что он не смог пройти мимо объявления о продаже BMW 318i E30 1983 года выпуска с пробегом 140 000 км.

Предыдущий владелец, молодой парень 18-19 лет, купил «трешку» в Челябинске. Но его надежды на настоящий бмвэшный драйв не оправдались. Не потрудившись до конца разобраться в причинах недуга, купе получило унизительный диагноз — «Не едет!» и было выставлено на продажу. Причем за сумму ниже стоимости покупки. Александру Е30 досталась за 130 000 рублей.

Ремонт

Осмотр после покупки выявил, что эта «трешка» — настоящая находка. Не битый кузов со всеми заводскими шильдами в родной краске, оригинальные окна, все молдинги в наличии, комплектный салон без следов «колхоза» — у ценителей такие Е30 — на вес золота. Но и поработать было над чем.

На родном ЛКП отсутствовали даже намеки на ржавчину, но оно было в печальном состоянии и требовало обновления. Кузов был полностью перекрашен в один из металликов из заводской палитры Е30. Перед этим был проварен и обработан пол — единственное из мест, где удалось найти следы «рыжей чумы».

Работы с салоном начались с тщательной химчистки изрядно загрязненного пола. Состояние обивки дивана и переднего пассажирского сиденья нареканий не вызывало. Тем обиднее было видеть сквозную дырку на водительском кресле. Ателье, куда обратился Александр, предложило частично сохранить заводскую обивку, заменив центральную часть кожаной вставкой в цвет дверных карт.

Подвеска купе полностью перебрана. Большинство деталей, равно как и стоковые диски, Александр взял с купленного про запас донора. Проблема «Не едет!» решена на специализированном сервисе BMW, имеющем большой опыт работы с Е30. После чистки дроссельной заслонки и настройки автомата автомобиль словно заново родился. Исчезла вибрация на холостых, а самое главное — автомобиль вновь обрел возможность ускоряться в режиме кик-даун.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
1068

Тюнинг

Нестоковый аксессуар в «трешке» только один, но его наличие никак нельзя назвать «колхозом». За деревянным рулем Nardi Александр охотился несколько месяцев. Подержанный экземпляр был найден за смешные для такой детали 5000 рублей. А общие вложения в Е30 составили порядка 200 000 рублей.

Эксплуатация

Александр владеет «трешкой» полгода и успел проехать на ней почти 5000 км. 33-летний автомобиль иногда использовался в качестве ежедневного и ни разу не подвел.

Планы

Все дальнейшие планы по купе были перечеркнуты появлением нового интересного проекта. Сейчас приведённая в порядок Е30 радует нового владельца, а Александр с увлечением окунулся в знакомство с новым янгтаймером.

История модели

Второе поколение самой важной для BMW модели появилось в 1983 году. Кузов Е30 рисовал Клаус Лютэ, автор предшествующей Е21. Несмотря на прирост колесной базы, кузов усох в длину на 29 мм, став при этом выше и шире. Схема шасси осталась прежней, но прошла комплексную доработку.

На фото: BMW 318i Coupe (E30) ‘1982–91

По традиции широкая моторная гамма была представлена рядными четверками и шестерками, сочетавшимися с механикой и автоматом. Самый младший мотор версии 316 развивал 90 л.с. На вершине, не считая M3, стояли 192-сильная 320is, производившаяся с 1988 по 1990 годы специально для рынка Италии и Португалии, и южноафриканская 333i мощностью 194 л.с. Безальтернативный задний привод был разбавлен появлением в 1985 году полноприводной версии 325 iX с шестеркой мощностью 170 л.с.

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Отзыв Ромы, владельца дизельной БМВ 3 330D 2003 года

«Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Вообще. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально.

Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36.

Почему поменял? Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46.

У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан. Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть.

Когда садишься в BMW (кроме 7 серии), понимаешь, что эта машина сделана для тебя. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен.

Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Мне норм. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО.»

Моя оценка: 9 из 10

Трансмиссии

К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.

Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.

С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.

Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.

Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.

BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

➖ Неудобная посадка водителя
➖ Мелкие просчеты в эргономике
➖ Проходимость (зимой)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

Нравится:
— Коробка и двигатель (точнее как они работают).
— Управляемость.

Не нравится:
— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
— Задние сиденья не складываются.
— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

Отзывы

Мы выяснили, что представляет собой BMW 318i. В отзывах автолюбители отмечают такие положительные стороны машины:

[tchecklist]

  • Яркую внешность.
  • Солидный интерьер.
  • Управляемость.
  • Неплохую динамику разгона и экономичность.

[/tchecklist]

Недостатки касаются подвески и небольших проблем с оборотами ДВС. В целом, это вполне неплохая альтернатива более дорогому седану пятой серии. Эта машина подойдет любой аудитории, будь это молодежь или люди в возрасте.

BMW 318i: фото, обзор, технические характеристики и отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

О последних версиях

Проходят годы, однако новенькие 318-е «БМВ» продолжают радовать своих фанатов. Модели демонстрируют свои преимущества, ключевыми из которых являются отличная динамика, хорошее качество и, конечно же, инновационные технологии. Специалисты применяют целенаправленные изменения в интерьере и экстерьере, по-другому оформляют салон, используя еще более качественные и дорогие материалы, плюс ко всему в автомобилях можно видеть новую опциональную систему управления под названием BMW iDrive.

Новые версии выпускаются в свет с обновленными двигателями – их разработчики полностью изменили и усовершенствовали. Плюс ко всему они улучшили технологию привода, а также увеличили уровень комфорта и безопасности. Надо сказать, что детали в новых «БМВ» проработаны намного более тщательно. Причем имеются в виду как дизайн, так и технические нюансы. Оптимизированная панель управления, инновационная светотехника, интеллектуальная система полного привода и многое другое – всё это можно видеть в новых автомобилях. И надо сказать, это лишь небольшой перечень того, чем они отличаются от своих предшественников.

Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2021 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20

  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Нет слов — одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».

Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330? Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.

Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ 3-серии 2021 цены и комплектации

Цена нового БМВ 3-серии 2021 в России составляет от 2 850 000 до 5 140 000 рублей, седан предлагается в комплектациях SE, Base, Sport Line, M Sport Pure, M Sport Pro и M Special.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) 318d Base AT83 070 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base AT83 180 000
2.0 (156 л.с.) 318i Sport Line Edition 21 AT83 290 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT83 330 000
2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT83 410 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм2851
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1525 — 1615
Объем топливного бака, л40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм400400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,9
Макс скорость, км/ч233233
Расход топлива, л
— город5,25,2
— трасса4,14,1
— смешанный4,54,9
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.258
Крутящий момент, Нм400
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с5,8
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город7,2
— трасса5,0
— смешанный6,4
Тип топливаАИ-95

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20


Внешний вид

Передняя часть новой БМВ 3-серии 2021 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2021 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

Враг у порога

По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.

Коррозия – главный враг Е36.

Не знаю, кто прочитает мой отзыв и прочитает ли вообще, но пишу его я для того, чтобы ответить всем, кто писал отзывы про бмв. Скажу сразу, что владел машиной недолго и наездил мало, но воспоминания об этом автомобиле останутся со мной до самой смерти.

Когда я, уже мечтавший о бмв с 19 лет, наконец собрал копейки для машины такого класса и уровня, как бмв, а дело было в кризисном 2008 году — 500 000 целковых, я присмотрел трешку с мотором 2,5 литра 2002 года выпуска… но так как я прилежный чтец самого популярного журнала, то решил я потащить владельца, а по сути перекупа, к официалам… но сначала берег время перекупа (оказалось, что никуда он не захотел ехать вообще), но не об этом. Я поехал к ОД бмв, тогда еще на ул железнодорожной у нас в Краснодаре… эх, золотое было время… так вот захожу я и с порога выпаливаю, мол, хочу купить бмв 325 из Америки 2002 года выпуска. Мол, можно ли его у вас протестирывать на предмет косяков! Такой дружный смех я еще не слышал…

И мне тут же было предложено купить почти за ту же цену, но на пару лет моложе! Правда не с таким мощным мотором — 318 ia. Как потом ребята-официалы объяснили, что лечить (тьфу, чинить) американцев у них не стоит… американцы вообще не меняют масло и не ездят на сервис, а продают как только сломается машина! Ушлым русским, которые реанимируют трупа и везут морем через океан, причем в открытом виде, потому что дешевле, да еще шторма и морская влажность к америкосому добавляет разъеденные провода, окисленные контакты и проржавевший алюминий… да, от морской воды алюминий здорово корродирует… так что не зря я читал известный автомобильный журнал. Ну, в общем, купил я бэшечку. Но был в таком страхе, что она поломается, что я попаду на дорогой ремонт, что я покупаю авто со скрытыми повреждениями и прочее, прочее… наслушался слухов, ну и пошел на хитрость — 500 штук отдал, а 20 выпросил под расписку на две недели. Справедливо полагая, что за 2 недели уж все неисправности повылазят, тогда я припомню слова продавца, что в бмв нечему ломаться…

Ну и на радостях с покупки поехал с семьей на море… а кто был на Черном море, тот помнит перевалы, крутые повороты. Господи, что я делал. Только по советам известного журнала я ехал боком, раком, задом. Как фантазия позволяла. Насколько хватало смелости я заходил в поворот. 140, 120 — мне было все равно. Я ждал неисправностей. Я тормозил в повороте прямом, крутом, развернутом. Я съезжал одной стороной на обочину и тормозил одной стороной, стоя на асфальте, а другой в пыли обочины. Я обгонял в гору всех на скорости 160. Я спускался на 180 с перевала, перейдя с автомата в ручной режим. Мотор ревел 6000-7000-5000 — любые обороты, любая скорость. ВОТ КАК НАДО ЕЗДИТЬ НА БМВ. Всех хранящих авто в гараже. Всех берегущих его. Вы не умеете его эксплуатировать на ШТАТНЫХ режимах, для чего его и создавали инженеры. Для перемещения в пространстве есть все остальное. Для фокусов — только бмв. В общем, когда в кондиционированном салоне я был в экстазе, я посмотрел на брата, который сидел рядом. Он ничего не сказал, только показал свои ладошки — они были как крана… это меня до сих пор впечатляет. В абсолютно сухом салоне мокрые от пота ладошки. Тогда в моей голове щелкнуло и я поехал спокойнее.

А еще помню любимый прикол. Едешь по дороге перед прямым поворотом накатиком, догоняет классика (приора, десятка, логан), и я зная, что мешаю ему, тем не менее потихоньку еду накатиком. Знаю, что перед поворотом НАС обгонять не будут. Едем мы, едем тандемом до поворота на скорости около 60 км час. И я как ехал, так и повернул в прямой поворот на 60, а классика (приора, десятка, логан) отчаянно тормозит и отстает, так как ну не может в прямой поворот войти классика (приора, десятка, логан) на скорости 60 км в час без последствий) Как же приятно потом жать на выходе кик даун и получать моментальное ускорение до ста. А потом 130, 160. И никто никогда чет не догнал меня)))

А как девки визжат, когда крутишь восьмерку на асфальте. Мне говорили, что на автомате нельзя это делать. Ха-ха. Можно и нужно. Правую восьмерку, левую, колесо. На ней, клянусь, можно танцевать. 1000 рублей я за вечер тратил на бензин, когда еще 92 стоил 20 руб. литр… сколько удовольствия. Кстати, я лил и 98, и 95, и 92, и их смесь. Этот двигун переваривает все. Диапазон подстраивания под мою дурость этого авто просто троекратная, превышающая то, на что у меня очко не сожмется сделать. Он сделает — я нет… мне так сейчас кажется, он и на 76 отлично поедет, и на авиационном керосине. Никаких протестов ни от одного узла и агрегата я не услышал. В общем, новые шины купил через месяц, стал осторожнее… потому что со старых бриджстоун реально на скорости под 200 оторвался жирный шматок прямо на ходу, страшно хлопнув по колесной арке, но я не остановился. Потому что это БМВ.

Что еще помню — иногда догоняешь, особенно ночью, уазик буханку или просто что-то, и реально кажется, что ОН ЕДЕТ НАЗАД. Как быстро, оказывается, 180 по сравнению с его 80! Виснешь на ремне безопасности. Кстати, пристегиваюсь всегда, так как напуган рассказами в журнале, как калечит непристегнутого седока аирбэк при аварии. Ну вот, вроде высказался. Освежил воспоминания так сказать, так как нахожусь под впечатлением. Вчера смотрел машину моей мечты — бмв кабриолет с жестким верхом. Я даже вчера проехался. Моя задача купить его до нового года. Как и что описывать не буду. Броня крепка и танки наши быстры. Если не умру от восторга — опишу, когда куплю)

А! Совсем забыл написать про проходимость. На эту мысль натолкнул вопросник, который потребовал сайт заполнить после написания отзыва. Как в дождь я решил с братом и тремя телками проехать ГРУНТОВОЙ! дорогой, так сказать, срезать путь на 20 км))) Господи, это трактор. Луноход! А не машина. Дорога раскисла. Колея от тракторов, когда еще не знаешь, как объехать, и едешь посредине лужи, утопая по ступицу в грязи. Знак срабатывающий системы стабилизации. Притормаживание одного колеса. Машина НИ РАЗУ НЕ ЗАБУКСОВАЛА, но работало все — абс, тормоза. Все системы и электронный мозг этого совершенства боролся с моей дуростью. Ксенон ярко освещал путь. Дворники смахивали ошметки грязи. Насос омывателя подавал мухомойку (да, именно такую фигню я заливал в омыватель))) Кстати, после пяти омываний стекла автоматически форсунки подавали струю омывайки как из керхера на фары… такое прикольное ощущение, будто молния вспыхивает. От грязи фары темнеют, а после омывания они светят как новые))) И впечатление, будто сверкнула молния. А потом и правда усилился дождь и стала сверкать уже настоящая молния, но мы уже выехали в поселок на разбитый асфальт. Я попадал в ямы. Подвеска бухала от моей дурости, а я все пытался выявить скрытые дефекты))) Их нет в бмв…

В общем, отдал я оставшиеся 20 тысяч продавцу… потом через год я его продал брату. Он мучил эту машину только 2 месяца. Пока не попал в страшную аварию, в которой разбил правую сторону, левую и перед. В общем, всё разбил. А дтп оформлял и улыбался, потому что даже непристегнутого дурака эта машина, умирая сама, спасла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector