0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Это что, Zafira, что ли? » Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине

Молодой пацан на «кортанах», с дерзким взглядом и в спортивных штанах Adidas. За спиной — неновая BMW. Лет десять назад в головах многих автолюбителей это был почти хрестоматийный образ владельца подержанного мюнхенского автомобиля. Герой нашей сегодняшней статьи — Стас — тоже подходит под это описание. Только вот в дерзком взгляде подозрительно много позитива, да и «адики» чересчур яркого цвета, под стать зелено-красной клетчатой куртке. Сам Стас работает диджеем, включает поворотники и всегда пристегивается. А BMW за его спиной — страшно сказать — переднеприводная. Вот он, новый образ владельца баварской машины. «Бээмвэшник-2020»! Сегодня в белорусских чатиках фанатов BMW людям будет что обсудить.

Обзор

Текущая версия BMW 4 Gran Coupe имеет в длину 4638 мм, поэтому по сравнению с обычным трехдверным купе она дает больше комфорта пассажирам заднего ряда. Циркулируют слухи, что «большому купе» растянут колесную базу, а значит, машина может стать более просторной, в том числе в передней части салона.

Модели также пророчат форсированные моторы и даже «заряженную» модификацию М4, которую на базе Gran Coupe еще никогда не строили.

Кузов

Приходится признавать, что новая модель BMW 4 Гран Купе 2021 года вынуждена оставаться удлиненной копией трехдверки, поэтому ждать революционных новшеств на «большом купе» четвертой серии не приходится.
Объективные выводы, касающиеся нового экстерьера – это безрамочные двери, которые присутствуют на прошлой версии модели в кузове F36; это стремящаяся стать горизонтальной подоконная линия и даже слегка «выпрямляющаяся» крыша.

Это также светотехника и бампера, которые будут позаимствованы у обычного купе. Не забудем и о «ноздрях», которые хоть и продолжают ревностно прикрываться камуфляжной пленкой, явно будут иметь огромный размер, опять-таки, как на новом купе 4 серии. Единственное исключение – дверные ручки, которые на лифтбеке будут сделаны не под естественный хват.

Салон

Новый салон выполнен в современной стилистике BMW

Чего-то нового не стоит ожидать и в интерьере, поскольку это тоже будет копия интерьера «трехдверки». Особенности обновившейся четвертой серии – отсутствие большого количества физических кнопок на передней панели, новый дизайн мультируля, а также более лаконичные блоки управления аудиокомплексом и системой настройки микроклимата.

Предварительно цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма и центральный мультимедийный дисплей на 10 дюймов с новым ПО BMW OS 7.0 окажутся опциями, тогда как в базе окажутся аналоговые приборы и тачскрин поскромнее (6.5 дюйма по диагонали).

Технические характеристики и начинка

BMW 4 Gran Coupe 2021 модельного года должно позаимствовать моторную гамму у «младшей» модели, которая располагает более чем богатым выбором силовых установок.

Бензиновые моторы представлены двухлитровыми турбированными «четверками» мощностью 184 л. с. (300 Нм) и 258 л. с. (400 Нм), а также шестицилиндровым агрегатом на 374 л. с. (500 Нм). Базовый дизельный вариант – такого же рабочего объема, с солидным крутящим моментом (400 Нм), но всего с 190 «лошадками». Более мощные версии – также шестицилиндровые на 286 л. с. (650 Нм) и 340 л. с. (700 Нм).

Отзывы автовладельцев BMW 4 серия

Я не знаю, кто говорит, что в кузове F30 BMW жесткие F32 по сути жестче должна бытьмне жесткость подвески оказалась в самый. Я не знаю, кто говорит, что ф30 не управляемая.

По мне большей управляемости от этого авто надо требовать только уже на гоночном треке. В повседневной жизни управляемости хватает с головой. Работа подвески. Удовольствие от езды. Ну а в процессе конфигурирования добавились еще такие вещи, как LED фары очень рад что решил их взять, не пожалел, очень меняют внешний вид машиныbmw 4 series отзывы владельцев диски, климат-контроль, Connected Drive и еще пару вещей, которые уже не так значительны.

Двигатель 2 литра бензиновый, пробег 15 тысяч км, кабриолет.

Брал машину в аренду по Германии и Австрии на две недели. Владельцем BMW не. Внешне машина своеобразна, но мне нравится. Модель скорее для молодежи, сзади много места для сумок, хоть и кабриолет. Да и совершать на нем резкие маневры совсем не страшно.

Он напрямую зависит от стиля езды и включенного режима — в экономичном укладываюсь в л на км. Для зимней эксплуатации очень полезная вещь, особенно если живешь не в столице, а в области.

Дизайн получился достаточно ярким.

Машина бросается в глаза и при этом нечасто встречается на дорогах. Что не понравилось: Они запотевают, что, мягко говоря, не радует. Буду обращаться к ОД — надеюсь, их поменяют по гарантии. Светлый салон хоть и выглядит красиво, но быстро пачкается.

На сиденьях после джинсов остаются следы — приходится постоянно за ними следить. Андрей пишет: В начале прошлого месяца приобрел новенькую M4.

Цвет — белый. Из допов взял спорт-коробку DCT, адаптивную подвеску, навигацию с большим экраном, bmw 4 series отзывы владельцев с памятью, датчики парковки и музыку Harman Kardon.

BMW 4 Series Gran Coupe 428 Xdrive STOK!

Обкатка уже закончилась пробег — чуть больше км. Единственное — гонять по снегу не совсем комфортно как ни старайся, но в каше буксуешь, словно на каких-то жигулях. Расход топлива напрямую зависит от стиля вождения.

Bmw 4 series отзывы владельцев а максимум, который я фиксировал — 21 л. Сердце подсказывало только один ответ. Это должна быть она: Во 2-м кузове ее не было и тут появилось надежда, в Москве проходит очередной автосалон и на нем презентуют красный седан мазда 6 з-й генерации.

BMW 4-series

Оценив кузов я понял, что мое, но манагеры сказали, что ни о каком мпс можно точно и не мечтать, идеология мазды поменялось. Это теперь не молодежный седан с отточенной управляемостью и жесткой подвеской, а псевдо премиум, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Не понимая какой авто я в итоге хочу, решил в году купить Hyundai Solaris седан 1,6 на механике л.

Авто показалось мне не плохим по критерию цена качество, но не более. А тем временим я уже bmw 4 series отзывы владельцев новый кузов Audi A6 C6 3. Но судьба распорядилась. Так как в это время своего bmw 4 series отзывы владельцев служебного жилья не было приходилось снимать.

Было решено продать мазду 6, оставить новый солярис и покупать квартиру. Так и было сделано.

Все прекрасно, но начал замечать спустя год, bmw 4 series отзывы владельцев перестал получать удовольствие от вождения, во дворе уже мазды то не было, стоял маленький солярис на котором уже не хотелось сесть и по ехать покататься часа в 2 ночи, потому что просто не спится.

И вот тогда пришло очередное желание покататься по салонам и протестировать то что было по душе с первого взгляда. На дворе год, со всем недавно вышла новая БМВ 3 серии, ну и конечно я прямиком направился в Борисхов на Ярославке. Удалось покатать у них задний приводно ни че не испытал в ней, просто тест драйв был исключительно по маленькой улице соответственно скорость 40 — Затем был на Киевке, но там получилось покатать только дизель задний привод.

После разгона от и до понял, что по критерию «динамика» мне через 2 недели будет скучно. Наконец то, в Москве появилась на тесте новая мазда 6 с bmw 4 series отзывы владельцев л.

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Железо

И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать?

Для России пока представлены две версии Series 2 Gran Coupe: 218i и M235i xDrive. Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. с. при 6500 об/мин. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне.

А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. с. при 6250 об/мин. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.

Также существует исключительно американская BMW 228i xDrive Gran Coupe. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. с. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. И BMW 220d Gran Coupe с двухлитровым турбодизелем, который выдаёт 190 л. с. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.

Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». В реальности же цифры будут отличаться в бо́льшую сторону.

«Эмка» же «кушает» 8,6, 6,3 и 7,1 литра на сотню км соответственно.

Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC. О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive.ru.

Технические характеристики

BMW 4 Coupe 2021 сконструирован на базе седана 3 серии. При этом у автомобилей есть существенные отличия. Например, высота четверки ниже на 57 мм за счет обновленной крыши и дорожного просвета. Центр тяжести уменьшен на 21 мм, а задняя колея шире на 23 мм. Предусмотрены дополнительные жесткости кузова, перенастроена подвеска (теперь она более жесткая) и рулевое управление.

В перечне опций BMW 4 Gran Coupe 2021 присутствуют АКПП, боковые и фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, LED-оптика, 2-зонный климат-контроль, 18-дюймовые диски классического дизайна, мультимедиа, аудиосистема, электронные помощники, ABS, EBD, ESP. Коэффициент развесовки всех версий – 50:50. Масса – от 1 525 до 1 740 кг, в зависимости от модели и начинки.

Классический европейский вариант 420i оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, мощностью 184 л.с. В модели 430i мотор аналогичный, но с большей мощностью – 258 л.с. В 420d мощность 2,0 литрового дизельного двигателя – 190 л.с. Также производитель в марте 2021 г. планирует выпустить модели 430d с 3,0-литровым турбодизелем, мощностью 286 л.с. и M440d xDrive с 3,0-литровым турбодизелем, мощностью 340 л.с. Все модификации оснащаются 8-ступенчатой АКПП.

M440d xDrive Coupe – флагман всей серии. Кроме мощного двигателя и спортивной трансмиссии, модель будет оснащена спортивным рулевым управлением, дифференциалом, подвеской и тормозом M Sport, динамическим круиз-контролем, M-спойлером и легкосплавными дисками (19 дюймов) с топовыми покрышками Performance.

Модель M440d xDrive M Special оснастят адаптивной подвеской M, а также комплексом M-Technology, состоящего из системы охлаждения и тормоза улучшенной производительности. Кроме этого в комплектацию машины будет входить ассистент парковки Plus и круиз-контроль с опцией Stop&Go.

Для каждой модели предусмотрен свой перечень опций с возможностью индивидуализации. Кроме кожаных салонов покупатели смогут выбирать различные декоративные планки для украшения интерьера или оборудовать машину панорамной крышей, которая станет длиннее на 24 мм.

Моторы

В базовой комплектации, которую тестировала я, за эти невменяемые 4 миллиона рублей вы получите BMW 420i c двухлитровым мотором и 184 лошадиные силы — ровно такой двигатель был на моей предыдущей «четверке». «Получается, что и тут никаких изменений?» — спросите вы, и будете абсолютно правы. Все те же 8,2 секунд до «сотни». Настоящее спортивное купе!

Ещё доступен мотор 430i, который предполагает 258 л.с., но давайте разберемся: в прошлом кузове нам предлагали похожий мотор, который именовали 428i — он выдавал 249 л.с., и, как следствие, не попадал под налог. Так вот объясните, зачем они добавили эти 9 лошадей? Почему нельзя было выпустить адаптированный мотор для России, как делают корейские бренды? Думаю, ответ вы знаете сами: потому что им просто наплевать. Остальные моторы нет даже смысла обсуждать, так как весь год мы могли наслаждаться ими на BMW G20 3-серии.

Сравнение с конкурентами

Audi A5

Audi A5 2021 года отличается роскошным дизайном интерьера. У его трансмиссии также солидные характеристики. Этот автомобиль оснащён множеством стандартных информационно-развлекательных функций и вспомогательных средств для водителя.

Одним из больших недостатков A5 является то, что его внутреннее пространство для хранения вещей кажется скудным. Места для хранения мелких предметов не так велики, как могли бы быть, и их не так много, как вы ожидаете найти в роскошном автомобиле.

Mercedes-Benz A-Class

Mercedes-Benz A-Class 2021 года предлагает многое с точки зрения роскоши. A-Class был представлен только в 2019 году и был хорошо принят автолюбителями. Информационно-развлекательная система MBUX является одной из самых удобных систем, которые вы можете найти в роскошном автомобиле. Она выступает в качестве вишенки на вершине шикарного дизайна интерьера. Производительность двигателя тоже не так уж и плоха.

Имеются ли у этого конкурента подводные камни? При поездках в этом Мерседесе сильнее ощущается шум ветра, чем при езде в БМВ 2 серии. Кроме того, некоторые из его средств помощи водителю более чувствительны, чем должны быть, и выдают ложные предупреждения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector