0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60


Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».

Немного об автомобиле

Особенности BMW E60

Предшественником модели 60-ой серии был автомобиль в кузове E39, и по сравнению с предыдущим вариантом, у новой марки появились революционные изменения.

В частности, это касается кузова – чтобы передняя и задняя ось были в одинаковом весовом соотношении, в передней части авто установили алюминиевые кузовные элементы:

  • передние лонжероны;
  • капот;
  • передние крылья.

В передней подвеске также много алюминиевых деталей, правда, алюминиевые рычаги и балка уже ранее применялись на модели E39.

Другое новаторское решение немецкого концерна – внедрение в автомобиль электронной системы iDrive, которая управляет всеми электронными узлами машины.

Безусловно, новаторство сделало управление удобным, но и добавило массу неприятностей автовладельцам – если электроника выходит из строя, разобраться в ней очень сложно.

11,1 секунды до сотни — это много или очень много?

У Стаса не совсем 2-Series Active Tourer, а чуть более крупная версия — Gran Tourer (выпускается с 2015 года). Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели.

— Еще в 2014 году, когда 2-Series Active Tourer только показали на каком-то автосалоне, я захотел познакомиться с этой машиной поближе. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30. Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso. И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания? — вспоминает Стас. До этого он никогда не владел баварскими автомобилями, что подтверждает результаты исследования маркетологов BMW.

К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель. Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро. Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона. Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды.

Трансмиссия и подвеска

Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой.

По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно.

Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.

А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.

Оцениваем по отзывам автовладельцев работу дизеля на БМВ Х5 в исполнениях xDrive 40d и M50d

Представляя новый Х5, баварцы сделали акцент в презентации лишь на интеллектуальную составляющую и дизайн автомобиля. О механической части менеджеры BMW предпочли умолчать: ведь линейка агрегатов в этот раз модернизации не подвергалась и прямо перешла из старого кузова в новый.

Таким образом, под капотом новеньких дизельных X5 все надежные моторы из серии N57. Перемены здесь и не нужны – ведь отзывы владельцев дизельных модификаций БМВ Х5 преимущественно положительного характера.

Хозяин BMW X5 xDrive 40d в кузове E70 с двигателем N57D30T1 (313 л.с.), оснащенным двумя турбинами, прокомментировал надежность мотора следующим образом:

«Проехал 200 тыс. км. – ни одного каприза. Штатная система подогрева дизтоплива выдает результат мгновенно – проблем с пуском в сорокоградусные морозы не было. На 65 тысяче программно удалил сажевый фильтр.»

Дополнительная турбина, установленная на идентичный мотор (модификация M50d), в динамике дает прирост на 1,6 секунды. Субъективный вердикт автолюбителя, осуществлявшего сравнение двух дизелей, выглядит так:

«Прирост мощности по сравнению с «гражданской» версией, прикладываемой для ускорения кроссовера, несомненно ощущается. В процессе движения кажется, что под капотом бензиновый мотор – крутится довольно резво и не пасует на высоких оборотах.»

Устанавливаемый на «гражданский» БМВ Х5 дизель отзывы владельцев седана седьмой серии 730d также хвалят:

  • динамика в городском потоке и на трассе не уступает бензиновым версиям;
  • расход топлива на крейсерской скорости в диапазоне оборотов максимально доступной тяги поразителен – 6,5 л/100 км;
  • не требует дополнительной порции масла в межсервисном интервале;
  • ресурс турбины при аккуратной эксплуатации приумножает ресурс самого двигателя;
  • на холостых оборотах нет вибраций.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Отзыв о BMW 5 Series, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 12000 км)

До того, как я приобрел BMW я все никак не мог понять тех людей, которые так восхищаются этим автомобилем. Ну да скоростной, красивый, дорогой. Но ведь много таких автомобилей, есть подороже и красивее. Но вот полгода назад двоюродному брату срочно понадобились деньги для выезда из страны. Вот он и мне предложил по божеской цене BMW 5 Series. Ну ведь нужно было помочь родственнику.

Сначала все было как всегда. Но вот однажды мне нужно было срочно съездить в соседний город. Выехал на трасу, включил режим спорт 2 и тут я, наконец, понял всех приверженцев БМВ. Действительно очень приятные ощущения.

А еще в машине есть куча недостатков:

— светлый салон не рассчитан на постоянную грязь наших дорог. Хотя поездка раз в месяц на чистку салона немного спасает ситуацию;

— маленький клиренс. Для наших ямисто-бугровых дорог это солидный недостаток.

— большой расход омывателя. Фары и лобовое стекло используют его просто намерено, а результат не всегда положительный.

— наличие системы старт-стоп, она наверняка посадит аккумулятор всего за год, да и стартеру тоже очень скоро может придти конец.

— нет запасного колеса. У машины стоимостью 1,8 «ляма» нет запаски – ну разве это нормально?

Но, в общем, автомобиль не плохой и по большому счету он мне нравится. Так что продавать пока не собираюсь.

Без проблем заводится зимой, очень устойчив на дороге, динамичный двигатель.

BMW 525 tds Е34. Несколько вопросов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Макухин

BMW 525 tds Е34 93 год, кондер, на мясорубках, МКПП5
1. Адекватная ли цена в 5200$ .
2. Действительно ли жрет в городе 9л соляры?
3. Поездил сегодня день. такое чувство, что до 3000 обмин ваааще не едет. Прям совсем как то по дизельному: лаптю топчешь, а в ответ тишина. после трехтыщобминов вроде как приятно вжимает, но боюсь что дизель не любит больших оборотов. Это нормально?
4. Дизельная БМВ — это вообще что? Кому они нужны? Дрифтерам-Фермерам? Целевая аудитория этих двигателей?
5. Кто нибудь еще юзал такую БМП?

Буду рад любой критике и информации.

  • Наверх

#2 xoRz

  • Наверх

#3 Макухин

Расклад такой: родственник уехал в рашу на какойто длительный срок. у меня есть возможность попользовать бэху как второй авто в семье. Юзать я его буду, поэтому еще один логичный вопрос: кому ее показать? Где сделать диагностику? (Хотя после слов RoNN об отсутствии мастеров — вопрос принимает форму риторического)

  • Наверх

#4 Fulcrum

BMW 525 tds Е34 93 год, кондер, на мясорубках, МКПП5
1. Адекватная ли цена в 5200$ .
2. Действительно ли жрет в городе 9л соляры?
3. Поездил сегодня день. такое чувство, что до 3000 обмин ваааще не едет. Прям совсем как то по дизельному: лаптю топчешь, а в ответ тишина. после трехтыщобминов вроде как приятно вжимает, но боюсь что дизель не любит больших оборотов. Это нормально?
4. Дизельная БМВ — это вообще что? Кому они нужны? Дрифтерам-Фермерам? Целевая аудитория этих двигателей?
5. Кто нибудь еще юзал такую БМП?

Буду рад любой критике и информации.

В моем понимании купить дизельную БМВ да еще такого лохматого года сродни подвигу Жанны Д’Арк.

Вообще на Е34, дизель М51(кстати он еще устанавливался на Опель и Лэнд Ровер) не самый капризный. На крайний случай турбину можно заглушить если совсем ей хана а денег даже на ремонт нету. Будет и так ездить. Если будут вопросы по ней, могу подсказать, куда можно будет обратиться. Ну а насчет диз топлива RoNN прав — нет его хорошего у нас, как впрочем и бензина. Но вроде же как то ездят и более навороченные дизеля.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#5 Макухин

Fulcrum
Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

*бррр. всегда обходил стороной БМВ. а теперь как в том анекдоте: Первый раз такое страшное трахать буду. )))

  • Наверх

#6 Fulcrum

Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

  • Наверх

#7 Gregorian

Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

Фильтра под замену, проверить свечи накала, сделать комп диагностику.
А насчет колодок — просто Г какие то китайские стоят. сомов за 400 — менять их надо

Сообщение отредактировал Gregorian: 09 Август 2010 — 17:47

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector