0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW Е60; отзывы владельцев

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • отличный вид и ход и типа все пока

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Одна и ни кто не знает в чем причина.ток исчезает куда то.смена акамулятора ничего не дало и динамо не причем и стартер и я не первый у кого таккая же проблема с этой моделью

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. ни кто не знает в чем причина.в сервисе после 4 часового поиска не удалось установить что и как и почему.все только на стадии эксперемента.давайте сменим то то а затем то то и.т.д..и.т.п. кто то знает в чем дело? помогите советом если можно,спасибо!!

Достоинства:

  • Значок БМВ на капоте

Недостатки:

  • Вся машина один огромный минус

После того, как первый раз попал в BMW E60, то сразу почему-то подумалось, что компания БМВ сделала шаг не вперед, при производстве нового автомобиля, а назад. E 39 выигрывает у этой машины почти во всем.

Надежность данного аппарата очень ухудшилось, а одним из самых распространенных слабых мест у этой бмв является помпа системы охлаждения.

Шумоизоляция хуже чем в E-39, странно, но факт. Кожа на сиденьях не такая приятная и к тому же более тонкая и недолговечная. И вообще, во время нахождения в машине складывается впечатление, что экономили, как могли.

Расход топлива не то что не упал, он даже повысился в сравнении с тридцатьдевяткой.

Две вещи, которые делают этот автомобиль покупаемым, это значок БМВ и внешний вид. Все больше нет объективных причин покупать эту машину нет.

Кузов и интерьер

С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон.

Но есть и особенность: лонжероны — крепятся к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в попавшей в ДТП «бэхе» — дело дорогое. Поэтому часто продаются б/у варианты Е60 с поврежденными кузовными элементами, просто перед продажей их красят и шпаклюют от души. Причем следы такой «косметики» могут проявиться не сразу, а спустя несколько месяцев после покупки. Поэтому обязательно стоит проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 – любые повреждения этих элементов служат признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.

Самое время приступить к осмотру салона. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева. Также в топ-версии предлагается проекционный дисплей, активная система торможения и система уменьшения кренов автомобиля, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация.

Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш.

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Двигатель

Двигатели BMW E60 устанавливаются различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получится в общей сложности 19 модификаций.

Легче различать моторы по объему.

  • 2000 см 3 (170 л. с. в двух модификациях);
  • 2300 см 3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см 3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см 3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см 3 (306 л. с.);
  • 4500 см 3 (333 л. с.);
  • 5000 см 3 (507 л. с.);
  • 5500 см 3 (367 л. с.).

Также на БМВ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см 3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см 3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см 3 (235 л. с.);
  • 3500 см 3 (286 л. с.).

Двигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

Как и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терпят перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ДВС N52 от высокой температуры может выйти из строя блок цилиндров.

Еще все двигатели БМВ грешат тем, что они немного «подъедают» масло – но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

Если расход начинает приближаться к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращаться в автосервис.

На моторах N52В30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устраняется проблема их заменой.

Такое явление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

В дальнейшем серия моторов N52 была заменена на N53 – новые двигатели стали еще надежнее.

Дизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправлять соляркой «Бэху» следует только на «правильных» заправках.

В первую очередь от плохого дизтоплива выходит из строя турбина, проблемы могут начаться на первой сотне тысяч километров.

Еще на моторах нередко засоряется система вентиляции, и в случае ее закупоривания масло начинает течь со всех щелей.

Есть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество – традиционно считается, что дизель плохо заводится в мороз, но двигатели BMW эту «традицию» нарушают, они запускаются без особых проблем при температуре окружающей среды до -30 0 C.

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная — в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

BMW 5 серия E60, E61 рестайлинг 2009 (3.0 AT, седан)

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

К внешнему виду BMW 5 в кузове e60 претензий нет, она не устарела, у машины чувствуется порода.

Светлый цвет ЛКП интереснее, чем черный, но весьма непрактичен – быстро пачкается после мойки и из-за светлой грунтовки моментально проявляются даже мелкие царапины.

Салон

Внутри BMW 5 series довольно много места, крыша высокая, а люк в ней дополнительно визуально увеличивает пространство. Качество материалов отделки без нареканий. Салон кожаный. Частенько можно услышать жалобы на то, что из-за мягкости кожи на водительском сиденье образуются складки. Во избежание этого можно пользоваться оригинальным кондиционером.

Для затенения салона на задних окнах предусмотрены шторки, хотя их эффективность не особо высока. Есть замечательная функция – подогрев руля. Она очень актуальна в зимний период.

Сиденья очень комфортные, имеют массу регулировок, поэтому можно их настроить под себя и ездить на дальние расстояния без дискомфорта. У водительского кресла есть функция памяти на два водителя. И передние, и задние сидушки имеют подогрев.

На заднем диване трем пассажирам будет вполне комфортно.

К шумоизоляции претензий нет – мотор в салоне не слышен.

Багажник достаточно объемный, а дополнительно увеличить его можно, за счет сложенных спинок сидений заднего ряда кресел. В машине предусмотрен встроенный отсек для лыж.

Качество звука штатной музыки на четверочку. Динамики расположены в передних стойках, дверях, под сиденьями, на задней полке и в центральной панели. Чейнджер рассчитан на 6 дисков + AUX.

В машине есть система i-Drive, которая напоминает о приближении даты техобслуживания и о том, что необходимо сделать. Вся сервисная информация заносится и хранится в компьютере.

Ходовые качества

На машину ставят 3-х литровый атмосферный рядный движок, который достаточно надежен, поскольку там особо нечему ломаться, особенно, если пробег небольшой. Мотор отлично тянет с низов.

Хотя тандем мотора и АКПП – один из лучших в своем роде, коробку можно назвать слабым местом, ее ресурс составляет всего 150 тысяч км, а при неправильной эксплуатации и того меньше. По регламенту масло замены не требует, но производители все же рекомендуют это делать через 80-120 тыс. км. К плюсам коробки относится то, что она обучаема, имеет хорошую скорость реакции и работает довольно плавно. Имеется спортивный режим. Для того чтобы совершить переход, необходимо передвинуть селектор влево, при этом АКП сразу сбрасывает передачу и начинается подготовка машины к ускорению на моменте. Обороты подскакивают до отсечки – 7000, если сбросить газ, передача не подымется.

Часто можно столкнуться с проблемой подтекания масла из-под разъема автомата. Здесь все дело в поддоне из пластика, который не выдерживает температурных скачков.

Что касается расхода масла, то он нулевой. Щуп не предусмотрен, вместо него имеется надежный и долговечный электронный датчик. При каких-либо неполадках компьютер выдает информацию о том, когда и в каких количествах нужно добавить масла.

В городском режиме машина кушает порядка 16 литров 95 бензина при активной манере езды. На трассе цифра падает до 9-10 литров. С повышением скорости расход топлива не очень увеличивается даже при довольно высоких оборотах, так как стихия авто – скоростные автобаны, а значит, рассчитывалась соответствующая эффективность трансмиссии и движка.

Динамика БМВ 5 серии на высоте, 100 км/ч машина едет уже через 7 секунд. Отклик педали газа – нелинейный.

Подвеска пружинная, относительна простая в конструктивном плане. Она очень упругая, благодаря чему крены практически незаметны. Отлично отрабатывает неровности трассы.

BMW 5 имеет полный привод, крутящий момент разделен в соотношении 2 к 3 с акцентом на заднюю ось. Переднеприводные реакции на рулевом колесе заметны только в случае старта с поворотом на скользкой дороге.

Управляемость авто – на высоте, особенно это чувствуется зимой. Машина оборудована чуткой системой стабилизации, которая не допускает развития заносов, но полагаться только на электронику все же не стоит, потому что есть еще физические пределы устойчивости. Отключить всю систему можно путем долгого нажатия на кнопку. При коротком нажатии отключается только антибукс.

Что касается особенностей зимнего старта, то он мало чем отличается от летнего, единственное что, на скользкой трассе при резком начале движения моментально среагирует антибукс и не даст авто разогнаться. Кроме того, даже если хочется погонять зимой, стоит помнить о длинном тормозном пути.

Клиренса у БМВ 5 вполне достаточно для езды по каменным джунглям. Парковка и езда по бордюрам также возможна благодаря высокому заднему свесу и короткому переднему, но сильно рисковать все же не стоит. В принципе, можно даже ездить по грунтовке, хотя ходы подвески минимальны, диагональное вывешивание машине нипочем. А вот налетать днищем на пень или камень категорически не желательно, так как при этом не избежать протечки масла и поломки коробки-автомата. Причем датчик масла АКПП на компьютер не выведен, поэтому даже заметить его потерю достаточно проблематично.

Безопасность

Штатные фары – биксенон – оснащены одной линзой на ближний и дальний свет. К дальнему свету вопросов нет, а вот ближний – тускловат. Есть встроенная функция автоматического выключения фар, когда глушится двигатель. Противотуманки включать и выключать нужно вручную.

Обзорность при маневрировании оставляет желать лучшего, панораму скрадывают широкие передние арки. Задний габарит помогает прочувствовать парктроник.

Тормозная система без нареканий. Дополнительными бонусами здесь служат просушка тормозных дисков по сигналу с датчика дождя и то, что компьютер дает команду прижать колодки близко к дискам, если педаль газа резко отпущена.

Эксплуатация

С зимним пуском при тяге аккумулятора проблем не возникает. Если предвидится длительная стоянка, можно скинуть минусовую клемму, а в лютые морозы машину лучше вообще не трогать.

Надежность авто, что бы при этом не говорили, достаточно высока. Электроники хоть и полно, но выходит из строя она сравнительно редко.

В целом, БМВ 5 серии оправдывает свою стоимость и приносит немалое удовольствие от управления и владения ею. При надлежащем обслуживании она окажется надежным другом.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector