0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60


Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».

Немного об автомобиле

Кузов и интерьер

С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон.

Но есть и особенность: лонжероны — крепятся к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в попавшей в ДТП «бэхе» — дело дорогое. Поэтому часто продаются б/у варианты Е60 с поврежденными кузовными элементами, просто перед продажей их красят и шпаклюют от души. Причем следы такой «косметики» могут проявиться не сразу, а спустя несколько месяцев после покупки. Поэтому обязательно стоит проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 – любые повреждения этих элементов служат признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.

Самое время приступить к осмотру салона. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева. Также в топ-версии предлагается проекционный дисплей, активная система торможения и система уменьшения кренов автомобиля, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида и встроенная навигация.

Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Нейтральные отзывы

SgtWalkaman

Куплена машина была зимой 2012 года, но у нас версия 520, т. к. бюджет был очень сильно ограничен. Сам автомобиль 2003 года выпуска, старичок.

Сначала, что ожидаемо, бэшка стала сильно сыпаться: диск сцепления (механика), отказал кондиционер, треснул диск, захрустела 2-я передача и ещё несколько мелочей, но совместными усилиями удалось привести машину в изначальное состояние.

Теперь третий год она радует нас своей неприхотливостью и надёжностью. Впрочем-то за любой машиной нужно следить.

tsuprunov

Достоинства:

  • Вместительность
  • комфорт
  • мощность двигателя
  • динамика разгона
  • немецкое качество
  • относительно небольшой расход

Недостатки:

  • Слабая передняя подвеска
  • цены на оригинальные запчасти

Здравствуйте автолюбители, выдалась минутка написать о своей любимой машине. На данный момент я являюсь владельцем BMW 525i в кузове е60 2007г. в

Во первых хочется похвалить немецкого производителя за просторный и уютный салон, в моем случае это кремовая кожа, материалы оббивки сделаны настолько качественно, что за 8 лет эксплуатации нет ни одной потертости на сидении, за исключением рулевого колеса и обшивок дверей. На дверных обшивках в районе ручек и стеклоподъемников, от пальцев а точнее от женских ногтей остаются глубокие царапины — на мой взгляд там надо использовать более грубый материал, а не мягкую и приятную кожу.

Второй огромный плюс это сам двигатель, немцы удосужились туда воткнуть один из наиболее удачных двигателей — это рядная шестерка М-54, этот двигатель неприхотлив и долговечен, если за ним следить должным образом, то у вас никогда не возникнет с ним проблем.

Третий плюс это огромный багажник ( для седана) в BMW 525 объем багажника 520 литров, и заметьте что он никак не притесняет заднее пассажирское пространство.

Четвертый плюс это мягкие ходовые качества и динамика разгона, они обусловлены задним приводом и двигателем мощностью 192 л. с.

Пятый плюс на мой взгляд это расход бензина не знаю как у других, а у меня средний расход бензина показывает 10.8 л./100км.

Шестой плюс— это высокий уровень шумоизоляции.

Из минусов я заметил:

  • Слишком слабая передняя подвеска и рулевая рейка, при покупке данного авто обязательно обратите внимание на эти две вещи
  • Это болезнь всех БМВ — сальники коленвалов и передний и задний сальники начинают течь даже после замены уже после 30000 пробега.
  • Ну уж слишком она не разворотливая, хотя для ее размеров это может быть и норма))
  • Цена на оригинальные запчасти и расходные материалы, так же на обслуживание авто у официальных дилеров. Но есть такое понятие как заменители если сравнивать по цене то разница заменителя порой достигает 70% от оригинала.

Вот как бы мой взгляд на этот автомобиль, владею им уже третий год, и продавать пока не планирую, уж очень она мне нравится)))

Комплектация

Базовая комплектация BMW 5 F10 это:

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но “человеческий” фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП – 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с “убитым” сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может “отходить” и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Отзывы BMW 5-series

Думаю, когда закончится обкатка, буду укладываться в ,5 л на км. Подвеска собранная и не пробивается от каждой более-менее крупной неровности. От ранфлет сразу отказался — бмв 5 серии 2014 отзывы обычные зимние шины. Зохан пишет: Изначально я присматривался к i xDrive, но когда в дилерском центре увидел сочно синий седан М5 — сменил свое мнение! Приобрел автомобиль летом года, и за это время уже успел изучить его досконально.

Про салон можно говорить долго и нудно — это же BMW!

Хочется сказать про сиденья — такого комфорта я еще нигде не испытывал, регулируется даже верхняя часть спинка плюс еще вентиляция и подогрев! Сзади не менее удобно, но по-настоящему прочувствовать седан можно только на водительском месте. Характер у машины реально драйверский! Равных по динамике со светофора пока не встречал, никто даже и близкое не был к тому, чтобы опередить.

При этом в нудных пробках M5 превращается в комфортабельный бизнес-седан. Подвеска слегка жестковата, даже в комфортном режиме, но чувствуешь это только на откровенно плохих дорогах. Бмв 5 серии 2014 отзывы — это вообще отдельная тема: Lokky пишет: Про салон думаю даже говорить нечего — это же БМВ: Места с избытком на обоих рядах сидений, а багажник вмещает все необходимое.

Удобно при поездках на природу, сложив задний бмв 5 серии 2014 отзывы, получается отличное спальное место. На первый взгляд автомобиль грузноват и такой прыти от него не ожидаешь: Подвеска достаточно жесткая, по крайней мере, большинство подробностей дороги передает в салон.

Отзыв BMW 528i (2014 г.)

Усилие на руле оптимальное на любых скоростях, повороты машина проходит как влитая! Реально классный автомобиль, практически лишенный недостатков! Прямых конкурентов для него не вижу! Денис пишет: Очень интересный автомобиль, жаль, что не поставляют на российский рынок!

Отзывы о БМВ 5 Серии (BMW 5 Series)

Когда был в Германии у брата, удалось лично прокатиться за рулем. После первой поездки был очень впечатлен! И кстати, по сравнению с бензиновой машиной, гибрид конечно намного экономичнее — по городу средний расход составляет в пределах 8 литров. На ходу машина даже приятнее обычной 5-й серии бмв 5 серии 2014 отзывы едет бмв 5 серии 2014 отзывы мягче, хотя управляется ничуть не хуже. Ощущения сравниваю не просто так, а по личному опыту — сам владею седаном F Rumster пишет: Купил БМВ М5 второго поколения в году: Покупал у взрослого мужичка, который привел автомобиль реально в отличное состояние.

Интерьер очень удобный, кресла отличные — золотая середина между комфортом и спортивностью. На заднем диване места предостаточно. Седан не просто стартует, он выстреливает с места! Двигатель отлично тянет с самых низов.

При этом бензина требуется очень много — максимум у меня выходило 25 литров! Управляется автомобиль азартно, реакции на движения рулем быстры, но не резкие. Зимой стоит осторожно подавать тягу на колеса — M5 с легкостью уходит в занос.

Подвеска комфортабельная — даже на солидной скорости по плохим дорогам трясет не сильно. Отсутствие запасного колеса Знаю что машина комплектуется шинами ранфлет, но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть. На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах автомобиля рассказывать особо смысла бмв 5 серии 2014 отзывы вижу, тот кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет.

Да конечно это БМВ, это конечно великолепная управляемость, при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и конечно же брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения.

После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовка вся родная, бмв 5 серии 2014 отзывы в автомобиле не менялось. Хотя некоторые считают что двигатель 2. Посмотрел — педаль газа нежно в пол, коробка автомат четко переключила нужную передачу — и вот я уже впереди.

Понравилось, что на машине есть множество различных настроек. Но могу сказать точно — система старт-стоп полное фуфло. Ну это же бред когда у тебя комп, ради того чтобы сэкономить пару грамм бензина выключает двигатель.

Поэтому я ее сразу отключил. Салон просторный и сделан из качественных материалов.

BMW 5 серия E60, E61 рестайлинг 2009 (3.0 AT, седан)

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

К внешнему виду BMW 5 в кузове e60 претензий нет, она не устарела, у машины чувствуется порода.

Светлый цвет ЛКП интереснее, чем черный, но весьма непрактичен – быстро пачкается после мойки и из-за светлой грунтовки моментально проявляются даже мелкие царапины.

Салон

Внутри BMW 5 series довольно много места, крыша высокая, а люк в ней дополнительно визуально увеличивает пространство. Качество материалов отделки без нареканий. Салон кожаный. Частенько можно услышать жалобы на то, что из-за мягкости кожи на водительском сиденье образуются складки. Во избежание этого можно пользоваться оригинальным кондиционером.

Для затенения салона на задних окнах предусмотрены шторки, хотя их эффективность не особо высока. Есть замечательная функция – подогрев руля. Она очень актуальна в зимний период.

Сиденья очень комфортные, имеют массу регулировок, поэтому можно их настроить под себя и ездить на дальние расстояния без дискомфорта. У водительского кресла есть функция памяти на два водителя. И передние, и задние сидушки имеют подогрев.

На заднем диване трем пассажирам будет вполне комфортно.

К шумоизоляции претензий нет – мотор в салоне не слышен.

Багажник достаточно объемный, а дополнительно увеличить его можно, за счет сложенных спинок сидений заднего ряда кресел. В машине предусмотрен встроенный отсек для лыж.

Качество звука штатной музыки на четверочку. Динамики расположены в передних стойках, дверях, под сиденьями, на задней полке и в центральной панели. Чейнджер рассчитан на 6 дисков + AUX.

В машине есть система i-Drive, которая напоминает о приближении даты техобслуживания и о том, что необходимо сделать. Вся сервисная информация заносится и хранится в компьютере.

Ходовые качества

На машину ставят 3-х литровый атмосферный рядный движок, который достаточно надежен, поскольку там особо нечему ломаться, особенно, если пробег небольшой. Мотор отлично тянет с низов.

Хотя тандем мотора и АКПП – один из лучших в своем роде, коробку можно назвать слабым местом, ее ресурс составляет всего 150 тысяч км, а при неправильной эксплуатации и того меньше. По регламенту масло замены не требует, но производители все же рекомендуют это делать через 80-120 тыс. км. К плюсам коробки относится то, что она обучаема, имеет хорошую скорость реакции и работает довольно плавно. Имеется спортивный режим. Для того чтобы совершить переход, необходимо передвинуть селектор влево, при этом АКП сразу сбрасывает передачу и начинается подготовка машины к ускорению на моменте. Обороты подскакивают до отсечки – 7000, если сбросить газ, передача не подымется.

Часто можно столкнуться с проблемой подтекания масла из-под разъема автомата. Здесь все дело в поддоне из пластика, который не выдерживает температурных скачков.

Что касается расхода масла, то он нулевой. Щуп не предусмотрен, вместо него имеется надежный и долговечный электронный датчик. При каких-либо неполадках компьютер выдает информацию о том, когда и в каких количествах нужно добавить масла.

В городском режиме машина кушает порядка 16 литров 95 бензина при активной манере езды. На трассе цифра падает до 9-10 литров. С повышением скорости расход топлива не очень увеличивается даже при довольно высоких оборотах, так как стихия авто – скоростные автобаны, а значит, рассчитывалась соответствующая эффективность трансмиссии и движка.

Динамика БМВ 5 серии на высоте, 100 км/ч машина едет уже через 7 секунд. Отклик педали газа – нелинейный.

Подвеска пружинная, относительна простая в конструктивном плане. Она очень упругая, благодаря чему крены практически незаметны. Отлично отрабатывает неровности трассы.

BMW 5 имеет полный привод, крутящий момент разделен в соотношении 2 к 3 с акцентом на заднюю ось. Переднеприводные реакции на рулевом колесе заметны только в случае старта с поворотом на скользкой дороге.

Управляемость авто – на высоте, особенно это чувствуется зимой. Машина оборудована чуткой системой стабилизации, которая не допускает развития заносов, но полагаться только на электронику все же не стоит, потому что есть еще физические пределы устойчивости. Отключить всю систему можно путем долгого нажатия на кнопку. При коротком нажатии отключается только антибукс.

Что касается особенностей зимнего старта, то он мало чем отличается от летнего, единственное что, на скользкой трассе при резком начале движения моментально среагирует антибукс и не даст авто разогнаться. Кроме того, даже если хочется погонять зимой, стоит помнить о длинном тормозном пути.

Клиренса у БМВ 5 вполне достаточно для езды по каменным джунглям. Парковка и езда по бордюрам также возможна благодаря высокому заднему свесу и короткому переднему, но сильно рисковать все же не стоит. В принципе, можно даже ездить по грунтовке, хотя ходы подвески минимальны, диагональное вывешивание машине нипочем. А вот налетать днищем на пень или камень категорически не желательно, так как при этом не избежать протечки масла и поломки коробки-автомата. Причем датчик масла АКПП на компьютер не выведен, поэтому даже заметить его потерю достаточно проблематично.

Безопасность

Штатные фары – биксенон – оснащены одной линзой на ближний и дальний свет. К дальнему свету вопросов нет, а вот ближний – тускловат. Есть встроенная функция автоматического выключения фар, когда глушится двигатель. Противотуманки включать и выключать нужно вручную.

Обзорность при маневрировании оставляет желать лучшего, панораму скрадывают широкие передние арки. Задний габарит помогает прочувствовать парктроник.

Тормозная система без нареканий. Дополнительными бонусами здесь служат просушка тормозных дисков по сигналу с датчика дождя и то, что компьютер дает команду прижать колодки близко к дискам, если педаль газа резко отпущена.

Эксплуатация

С зимним пуском при тяге аккумулятора проблем не возникает. Если предвидится длительная стоянка, можно скинуть минусовую клемму, а в лютые морозы машину лучше вообще не трогать.

Надежность авто, что бы при этом не говорили, достаточно высока. Электроники хоть и полно, но выходит из строя она сравнительно редко.

В целом, БМВ 5 серии оправдывает свою стоимость и приносит немалое удовольствие от управления и владения ею. При надлежащем обслуживании она окажется надежным другом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector