0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

2.5 Tds — проблемный ли дизель подскажите

#1 Guest_Guest_Рома_*_*

#2 E30 316i

  • Members
  • 435 сообщений
  • Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

    • Наверх

    #3 Ромик

  • Members
  • 96 сообщений
  • Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

    Мотор 2,5 это М51. М41 — соотвно 4 чилиндровый (1,7)
    1. Мотор не плохой(для соего времени), но я думаю что не укатанных даже в Германии найти трудно.
    2. Дизель — это особая философия (водитель автопарка проходит переподготовку на дизель с бензина)
    3. В силу своей конструкции в нем особо ломаться нечему, но если ломается, тостоит неслабо.
    Экономия на топливе == стоимость обслуги.

    Зы
    Лично я подсел на дизеля (как-то так получилось).
    ззы
    Каждый водяной свое болото хвалит — смотри на то что тебе показывают и сколько это стоит.

    • Наверх

    #4 Guest_barbet_*

    Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

    2.5 tds — очень хороший двигатель, но:

    во-первых любая дизельная БМВ в Минске — это пробег под 500 тыс. (бюргер, который

    • Наверх

    #5 Guest_barbet_*

    Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

    покупает дизельную БМВ, экономный немец ездит до упора)
    2. Одноплунжерный топливный насос очень капризный к топливу. Хорошей солярки у нас нет и вероятность выхода его из строя очень высока. Есть прецеденты, не буду углубляться. Скажу одно, что в третий раз сломаный плунжер такого насоса был отправлен в Германию поставщику з/ч, который провел после этого экспертизу использованного топлива и гарантию не подтвердил в силу непригодности последнего к использованию на таких машинах.

    • Наверх

    #6 bru

  • Members
  • 95 сообщений
    • Наверх

    #7 Павел Геннадьевич

  • Members
  • 635 сообщений
    • Наверх

    #8 W_735

  • Members
  • 173 сообщений
    • Наверх

    #9 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • Наверх

    #10 antik

  • Members
  • 160 сообщений
    • Наверх

    #11 VAV

  • BMW Club Belarus
  • 3 426 сообщений
  • Класная логика: у моего друга неудачная машина (г), значи все 2,5 ТДС — г. концерн БМВ так глуп, что производит плохие автомобили, двигатель 2,5 ТДС поставил и на 39 кузов и на семерку.

    • Наверх

    #12 Tanick

  • Members
  • 203 сообщений
    • Наверх

    #13 Guest__*

    Говорят что двигатель М41 2.5 tds не надежен много хлопот, подскажите, так ли это?

    У меня дизеля не было а вот у парня по работе была Е34 525tds. так он с ней намучался до безобразия, а именно насос и всякое такое —- правда по Беларуси он откатал 130 тыс. км. А когда начал продавать так продавал чуть ли ни год. Хотя по состоянию кузова и подвески машина огонь (встроенный мобильник и всякая хрень). Периодически попадал на бабки по ремонту. В общем как я понял етот мотор очень плохо зарекомендовал себя. Лучше не покупать а если купил и нет желания продать тогда терпи—плати. Лучше бензиновый 2,5 или больше. М40 тоже полное гав. о —- ето из личного опыта. Надо брать М50, М52 и так далее.

    • Наверх

    #14 Сигизмунд

  • Members
  • 577 сообщений
  • Уже давно как в РБ нормальное дизельное топливо. Это не середина 90-х, и не Россия, с ее большим количеством низкотехнологичных НПЗ. Другое дело, что надо заправляться с заправочного пистолета на заправке, а также не ездить до почти пустого бака. Вероятность залить бодягу на заправке низка, если заправлятся на госзаправках, Белнефтехим, Беларуснефть хотя бы. С частниками сложнее — там возможно все

    • Наверх

    #15 Alekshey

  • Members
  • 5 604 сообщений
  • Артефакт смутных лет: опыт владения BMW 5-series E34

    Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

    Снаружи

    Х оть борись с собой, хоть нет, но когда он такой выезжает из-за угла, вспоминаются все поговорки вроде «доброму вору всё впору» – а его машине тем более. Символ лихих девяностых предстал передо мной в спортивном костюме цвета Orientblau Metallic, что куда лучше привычного траурного чёрного. Силуэт в стиле старшей «семёрки» — поджар и строг, в следующем поколении буржуазного жирка поболее будет. А уж нахальства во взгляде четырехглазой оптики хватит на пару «трешек». Без бампера M-technic ей никуда, братва не поймёт. В общем, без набивших оскомину отсылок к нашему славному (или нет?) прошлому, увы, не обойтись — настолько точно образ Е34 соответствует эпохе первоначального накопления капитала.

    Внутри

    Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

    В движении

    Четыре цилиндра и V8 — это крайности. «Пятёрка» должна быть с рядной «шестёркой». Не зря М5 Е34 эксплуатировала именно эту философию. И 520i – действительно одна из наиболее массовых версий Е34, после 1990 года сменившая М20 на куда более современный М50. Это при минимальном изменении рабочего объёма и применении двадцатичетырехклапанной головки блока (с четырьмя клапанами на цилиндр) обеспечило «пятерке» 150 л.с.

    Как оказалось, для телепортации в 90-е большего и не надо. Достаточно лишь раз выкрутить рядную «шестерку» до отсечки, чтобы почувствовать себя былинным рэкетиром на «бумере». Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Пик тяги в 190 Нм приходится на 4 200 об/мин, а на максимальную мощность «шестерка» выходит и вовсе при 5 900 об/мин. Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о 525i, где с 2,5-литровой версии мотора снято 192 л.с.

    Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
    14810-11

    Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

    Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой (МакФерсона спереди и задней независимой подвески) обеспечивают «пятерке» филигранное поведение в поворотах, которые она азартно пишет с минимальными кренами. Одурманенный адреналином, я почти не замечаю упругих, но ощутимых толчков подвески на городских скоростях. Другой бы не простил, но ей — запросто. Тем более что на трассе «пятерка», словно извиняясь, смягчается, даря ощущение полета.

    В свете вышеизложенного знаменитый слоган BMW стоит понимать, как говаривали раньше, «чисто конкретно». Безоговорочное удовольствие от Е34 испытывает только водитель. Остальным тесно, тряско и периодически хочется пересесть в Mercedes. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку. В следующей «пятерке» эгоизма стало чуть меньше, а комфорта — чуть больше. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе.

    История покупки

    У Дениса это уже вторая Е34. Первую он купил почти пять лет назад, абсолютно не разбираясь в том, как надо выбирать старые BMW. Разумеется, чуда не случилось: ему достался тщательно замаскированный хлам, заколхоженный со всех возможных точек зрения. После зимы свежеоблитый перед продажей кузов начал активно ржаветь. Но Денис уже проникся уважением к баварской технике. Окончательно в том, что Е34 — именно его авто он убедился после тест-драйва ухоженной «пятерки». Шумоизоляция, управляемость — автомобили отличались как небо и земля. Быстро продав первую Е34, Денис приступил к поиску второй.

    Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

    Сегодняшняя Е34 520i была найдена на клубном форуме. Состояние было практически образцовым: 260 000 км родного пробега, полное отсутствие колхоза и удивительная для автомобиля 1995 года выпуска сохранность агрегатов. В сервисе, куда Денис привез «пятёрку» на диагностику, сказали, что к ним порой даже трёхлетние BMW приезжают в худшем состоянии, а такой Е34 они не видели уже больше десяти лет. После долгих торгов за 300 000 рублей «пятёрка» перешла к новому хозяину.

    Ремонт

    На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

    Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

    После зимнего простоя «пятёрка» не смогла самостоятельно выехать из гаража. Левая педаль просто провалилась в пол — умер рабочий цилиндр сцепления, который пришлось заменить. Ремонт заводского генератора повышенной мощности Bosch на 140А (опция S571) привёл к замене ремня вместе с роликом, диодного моста, а чуть позже и регулятора напряжения. Когда при открытии крышки бензобака, из него под давлением стал выходить воздух, был заменён клапан адсорбера.

    Эксплуатация

    За четыре года Денис увеличил пробег «пятёрки» на 100 000 км. Уже в его руках автомобиль не избежал нештатных доработок: в их числе значатся подвеска TA Technix с занижением по кругу на 40 мм, диски Keskin KT1 R17, бампер М-tech и выхлоп Eisenmann. Кроме того, Денис установил в седан комплект родных шторок на заднее и боковые стекла, посчитав это более правильным решением, чем тонировка. Не стал препятствием даже большой объем работ: для установки шторки на заднее стекло пришлось снимать целиком диван, заднюю полку и динамики, а при монтаже боковых шторок, соответственно, разбирались карты задних дверей.

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе (Shell 5W30) и фильтров (оригинал) – раз в 7 000 км
    • Расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
    • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле – 10-11 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

    История модели

    Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

    BMW 525i Sedan (E34) ‘1987–94

    Гамма моторов была необычайно широка — от экономичных «четверок» 1,8 (113 — 115 л.с.) и дизелей (115 — 143 л.с.), до традиционных рядных «шестерок» (129 — 211 л.с.) и невиданных ранее на «пятерках» V8 (218 — 286 л.с.). Флагманский M5 остался верен шести цилиндрам, на пике формы развивая 340 л.с. Простые версии «пятёрок» комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Более мощным версиям были доступны шестиступенчатая механика Getrag и автоматы на пять передач.

    Типичные проблемы и неисправности

    Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы — 7-12 тыс. рублей.

    Среди механических повреждений распространены: потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении (рулевой карданчик) и износ эластичной муфты карданного вала. Еще одна широко распространенная проблема – запотевание фар.

    Усилитель тормозов расположен в коробе под левым пылевым фильтром, который может засориться, например, листьями. Это привод к накоплению воды, которую усилитель всасывает и однажды выпускает во впускной коллектор, что приводит к разрушению двигателя. Так что следите за шумами во время торможения.

    Возраст, конечно же, сказывается на «чистоте» кузовного железа. Ржавчина активно развивается на порогах, крышке багажника, на колесных арках, внизу дверей, на днище и в нише багажника. Коррозия поражает и топливные магистрали. В некоторых экземплярах обнаруживается растрескивание опорных чашек передних амортизаторов.

    Обращайте внимания и на зеркала. Если они оснащены электрохромным стеклом, то замена ослепших или поврежденных стекол потребует немалых денег. К тому же, их часто любят воровать.

    Как правило, ухоженные БМВ Е39 не считаются проблемными, но это не означает, что расходы на эксплуатацию будут низкими. Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки.

    BMW 525 tds Е34. Несколько вопросов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Макухин

    BMW 525 tds Е34 93 год, кондер, на мясорубках, МКПП5
    1. Адекватная ли цена в 5200$ .
    2. Действительно ли жрет в городе 9л соляры?
    3. Поездил сегодня день. такое чувство, что до 3000 обмин ваааще не едет. Прям совсем как то по дизельному: лаптю топчешь, а в ответ тишина. после трехтыщобминов вроде как приятно вжимает, но боюсь что дизель не любит больших оборотов. Это нормально?
    4. Дизельная БМВ — это вообще что? Кому они нужны? Дрифтерам-Фермерам? Целевая аудитория этих двигателей?
    5. Кто нибудь еще юзал такую БМП?

    Буду рад любой критике и информации.

    • Наверх

    #2 xoRz

    • Наверх

    #3 Макухин

    Расклад такой: родственник уехал в рашу на какойто длительный срок. у меня есть возможность попользовать бэху как второй авто в семье. Юзать я его буду, поэтому еще один логичный вопрос: кому ее показать? Где сделать диагностику? (Хотя после слов RoNN об отсутствии мастеров — вопрос принимает форму риторического)

    • Наверх

    #4 Fulcrum

    BMW 525 tds Е34 93 год, кондер, на мясорубках, МКПП5
    1. Адекватная ли цена в 5200$ .
    2. Действительно ли жрет в городе 9л соляры?
    3. Поездил сегодня день. такое чувство, что до 3000 обмин ваааще не едет. Прям совсем как то по дизельному: лаптю топчешь, а в ответ тишина. после трехтыщобминов вроде как приятно вжимает, но боюсь что дизель не любит больших оборотов. Это нормально?
    4. Дизельная БМВ — это вообще что? Кому они нужны? Дрифтерам-Фермерам? Целевая аудитория этих двигателей?
    5. Кто нибудь еще юзал такую БМП?

    Буду рад любой критике и информации.

    В моем понимании купить дизельную БМВ да еще такого лохматого года сродни подвигу Жанны Д’Арк.

    Вообще на Е34, дизель М51(кстати он еще устанавливался на Опель и Лэнд Ровер) не самый капризный. На крайний случай турбину можно заглушить если совсем ей хана а денег даже на ремонт нету. Будет и так ездить. Если будут вопросы по ней, могу подсказать, куда можно будет обратиться. Ну а насчет диз топлива RoNN прав — нет его хорошего у нас, как впрочем и бензина. Но вроде же как то ездят и более навороченные дизеля.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #5 Макухин

    Fulcrum
    Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

    Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

    *бррр. всегда обходил стороной БМВ. а теперь как в том анекдоте: Первый раз такое страшное трахать буду. )))

    • Наверх

    #6 Fulcrum

    Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

    Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

    • Наверх

    #7 Gregorian

    Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

    Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

    Фильтра под замену, проверить свечи накала, сделать комп диагностику.
    А насчет колодок — просто Г какие то китайские стоят. сомов за 400 — менять их надо

    Сообщение отредактировал Gregorian: 09 Август 2010 — 17:47

    Технические характеристики

    Разберем, какие у БМВ 525 Е34 технические характеристики. Все модели на протяжении 8 лет оснащались только двигателями с объемом в 2.5 литра. Первое время это был мотор M20B25, который имел мощность 170 л.с., один распределительный вал и 2 клапана на 1 цилиндр.

    Использовалось масло 5W-30 — 15W-50. В двигателе должно было быть 4.75 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Потенциал около 300 тыс. км. Тюнинг увеличивает его на 100 единиц. Естественно интересует, какой расход топлива у этого мотора?

    Расход топлива БМВ 525i Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 12.9/7.2/9.0 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 525i до «сотни» занимал 11.0 сек., а максимальная скорость составляла 217 км/ч.

    Летом 1990 г. появился 192-сильный M50B25. Он имел на цилиндр 4 клапана, что позволило добиться более высокой мощности и 10%-ой экономии бензина. Вместо зубчатого ремня немецкие специалисты решили использовать цепной привод механизма ГРМ, что повысило надежность мотора. Оснащались седаны и универсалы (1990-92 гг.).

    С маслом положение было аналогично, только его должно было быть 5.75 л. Потенциал около 400 тыс. км. Тюнинг увеличивает его в 2.5 раза.

    Расход топлива в городе/на трассе/в комбинации составлял 11.5/6.8/8.7 л./100 км. Бензин использовался АИ 95. С таким мотором разгон до 100 занимал 8.9 сек., а максимальная скорость составляла 232 км/ч. В 1993 г. в мотор добавили систему VANOS, что позволило изменять фазы газораспределения, но бензиновый мотор БМВ Е34 525 мощнее не стал.

    Отметим, что на БМВ 525 Е34 устанавливались и дизельные моторы 2.5 TDS.

    BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы BMW 5-Series G30

    ➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
    ➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
    ➖ Сверчки в салоне

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Шумоизоляция
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

    Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

    Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

    Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

    Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

    Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

    Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

    Видео отзыв

    1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

    2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

    3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

    4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

    5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

    6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

    1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

    2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

    3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

    4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

    5. Подсветка салона — огонь!

    6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

    Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

    Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

    Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

    Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

    На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

    — бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

    — средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

    — очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

    — очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

    — приличное звучание Harman & Kardon;

    — крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

    — большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

    Что не нравится:

    — не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

    — в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

    — отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

    — м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

    — глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

    — ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

    — камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

    Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

    Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

    БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

    В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

    …Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

    Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

    Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

    Обзор BMW 525 Xi

    Выпускается в кузове E60. Приставка Xi обозначает то, что данная версия — полноприводная и имеет двигатель на бензиновом топливе.

    Данная версия выпускалась только в кузове седана c 2005 года по 2007. Объем двигателя составляет 2500 см3. Мощность мотора — 218 лошадиных сил. Система подачи топлива не карбюраторная, как у большинства старых автомобилей, а инжекторная. Рекомендуемая марка топлива — АИ-95 Евро-3.

    2 виды трансмиссии — механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды, максимальная скорость — 236 км/ч.

    Данный кузов разительно отличается от своего предшественника — E39. Автомобиль относится к классу премиальных. Соответственно, и в обслуживании он очень требователен. Поэтому стоит быть внимательным при выборе подержанного BMW 525 Xi и обращать внимание даже на самые мелкие детали, дабы не платить за обслуживание и ремонт такую же сумму, как при покупке.

    Главным плюсом в обслуживании данного кузова является коррозия, которой здесь практически нет благодаря специальному покрытию. Так как машина выпускается с 2005 года, можно смело оценивать состояние кузова на ржавчину. Можно сделать вывод, что при благоприятном климате с минимальным выпадением осадков даже за 10 лет автомобиль покрывается ржавчиной лишь на кромках дверей.

    За все время производства BMW 525 Xi претерпел множество изменений, в том числе и смену 20 модификаций двигателей. Главной проблемой бензиновых двигателей считается расход масла, который составляет почти литр на 100 километров. У дизельных моторов все намного проще. Если бережно обращаться с машиной, он может запросто прожить и 400 000 километров.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector