0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки

BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

BMW X7 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X7 2020-2021

➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.

В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.

Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.

Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.

Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.

Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.

Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.

— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.

— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!

Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.

Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!

Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!

По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.

Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.

Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.

По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.

Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…

Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2019 года

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.

Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.

Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.

А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.

Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2020 года

Машину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.

Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.

Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.

При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.

Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!

Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.

Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.

Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2019 г.в.

Нужен отзыв о F01 и помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ForikGTI

  • Members
  • 84 сообщений
    • Временно пешеход(
    • Минск
    • Наверх

    #2 Valk

  • Members
  • 1 073 сообщений
    • F01, K1300S
    • Кобрин
    • Наверх

    #3 ForikGTI

  • Members
  • 84 сообщений
    • Временно пешеход(
    • Минск

    Моторы по надежности:
    730д -> 740д -> 740i -> 750i . Последний — катастрофа.
    Ну а в остальном, как обычно — ищи нормальный кузов и поменьше пробег.

    Знаю что «дызелек » хороший, просто когда то с таким мотором не повезло,в Е60 менял все по кругу Форсунки-катушки-демпфер,коллектор,егр,турбину расходомер. короче всю машину поменял) теперь к этому двигателю с особой опаской, а вот бензин N53 наоборот оказался надежней некуда.

    • Наверх

    #4 redisco

  • Members
  • 8 061 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    бензин 730и в котором Н52 тоже бывает, только очень редко, в москве такой лонг продавали из конторы и там водительское сидение была простое как в пятерке барабанной

    • Наверх

    #5 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    в дизелях есть косяк один, ТНВД пускает стружку которая гробит и сам насос и форсунки, а это по кругу очень не кислая цифра. Конечно не сказать что проблема носит глобальный характер, но в целом очень распространена, особенно в машинах с РФ.

    Если брать 740i, то там напротив N55 мотор в котором исправили кучу косяков прошлого. Из слабых мест только ТНВД, но его поломка уже не носит глобальный характер и цена вопроса не космическая.

    Если выбирать между 730дэ и 740i я бы выбрал последний, а ему предпочел бы 740д.

    750 — только для тех кто крепок духом.

    • Наверх

    #6 ForikGTI

  • Members
  • 84 сообщений
    • Временно пешеход(
    • Минск

    в дизелях есть косяк один, ТНВД пускает стружку которая гробит и сам насос и форсунки, а это по кругу очень не кислая цифра. Конечно не сказать что проблема носит глобальный характер, но в целом очень распространена, особенно в машинах с РФ.

    Если брать 740i, то там напротив N55 мотор в котором исправили кучу косяков прошлого. Из слабых мест только ТНВД, но его поломка уже не носит глобальный характер и цена вопроса не космическая.

    Если выбирать между 730дэ и 740i я бы выбрал последний, а ему предпочел бы 740д.

    750 — только для тех кто крепок духом.

    Согласен, у меня в 60ке N53 тоже «лег» ТНВД это была единственная поломка у мотора за 3 года, просто у 7 скажем года 10-11, cтоит N54, а на рестайловую денюжков не хватит)

    • Наверх

    #7 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    с N53 скорее исключение из правил получилось, реально геморройный мотор. Про n54 в ф01 я надо сказать забыл, с ним конечно не стоит иметь дел.

    • Наверх

    #8 Valk

  • Members
  • 1 073 сообщений
    • F01, K1300S
    • Кобрин
    • Наверх

    #9 ForikGTI

  • Members
  • 84 сообщений
    • Временно пешеход(
    • Минск

    с N53 скорее исключение из правил получилось, реально геморройный мотор. Про n54 в ф01 я надо сказать забыл, с ним конечно не стоит иметь дел.

    Я даже не знал, что 730i бывает . Это который 270 сил?

    • Наверх

    #10 Killer2

  • Members
  • 1 216 сообщений
    • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
    • Минск

    В рестайлинге N63 исправили или все осталось как есть ?

    • Наверх

    #11 Valk

  • Members
  • 1 073 сообщений
    • F01, K1300S
    • Кобрин
    • Наверх

    #12 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Тут короче как нарвёшься, все хвалят дизель- а у меня наоборот с ним геммор был, все поносят н53, а у меня наоборот пример для подорожания был
    Кстати да, почему бы и нет, на F10 же ставят обычный мотор 3.0 258 сил

    ф10 все таки не такая тяжелая

    3.0 бенз на ф01 это очень печально, и комплектация соответствующая будет.

    • Наверх

    #13 ForikGTI

  • Members
  • 84 сообщений
    • Временно пешеход(
    • Минск

    ф10 все таки не такая тяжелая

    3.0 бенз на ф01 это очень печально, и комплектация соответствующая будет.

    Только что ездили смотрели F01 короткую, 740 3.0 бензин, на машине заявленный пробег 68 тыс, в принципе по салону очень аккуратная и чистенькая, не потертая и не просиженная, комплектация максимальная, руль как новый, только что она простояла почти год, и с какого «хрена» у нее передняя решетка вся облезла, что скажете? не страшно что у машины застой был такой длительный?

    • Наверх

    #14 Valk

  • Members
  • 1 073 сообщений
    • F01, K1300S
    • Кобрин
    • Наверх

    #15 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 488 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    Когда старый дрын долго стоит — он реально умирает. Относительно свежая машина, не так страшно кмк, хотя не согласиться сложно, автомобиль должен эксплуатироваться, какие то косяки все ровно вылезут.

    Подскажите пожалуйста. 745i 2002г.. какие в ней минусы, никогда небыл владельцем бмв

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 dope_fiend

    Всем добрового времени суток. Подскажите про бмв 745i 2002 года выпуска. Я просто никогда не ездил на Бмв и не знаю что это за машина. Можете расскзат о её слабых качествах, вобше стоит ли её брать.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 dope_fiend

    писать в теме заранее всем спасибо.

    • Наверх

    #3 KyrGyZstaneC

    Е65 начала выпуска не стал бы брать, ломучая говорят. основная часто обсуждаемая проблема — двигатель N62, на пробеге 100-150 тысяч требует замены маслосъемных колпачков, что обходится на этом моторе около 1500-2000$ в РФ (симптомы — жор масла и чадящий двиг). Проблема с катализаторами — маленький срок службы и при выходе из строя — крошатся каты и двиг всасывает их в себя, что приводит к задирам в цилиндрах. Проблемы с акпп — задняя передача перестает включаться (видел такое у Андрея на Карпе, незнаю, возможно решается программно).
    Примечательно что проблемы с N62 наиболее часто встречаются именно в кузове E65 (333 лс), в кузове Е60 (545) и Е53 (4.4 320лс) таких проблем по отзывам нет.
    Сам задумывался о такой покупке, тем более что в японии, сша, оаэ такие машинки можно купить от 10-12$ за 2001-2003 года, но перелопатив рунет, решил что такой кузов следует брать после рестайла в 2005 (730-740-750) и с пробегом до 100 т.км, ибо попадалово с ремонтом в условиях КГ грозит быть очень затратным, как по деньгам, так и по времени. Разборов по этому кузову практически нет, если откажет какой нибудь блок, а их там куча, то придется заказывать новый, ближайший дилер — Бавария Казахстан, цены сами представляете какие
    Если нужен именно БМВ, то покупка рестайл Х5 4.4 от 2004г без передней пневмы будет разумной в условиях КГ. С ремонтом проблем нет, икс сделан на базе Е39 и во многом схожий, плюс рестайл избавил от многих болячек, присущих иксам. Если нужен БМВ морально посвежей, советовал бы посмотреть в сторону Х3, это самый надежный БМВ за последние годы.

    • Наверх

    #4 GUF

    Е65 начала выпуска не стал бы брать, ломучая говорят. основная часто обсуждаемая проблема — двигатель N62, на пробеге 100-150 тысяч требует замены маслосъемных колпачков, что обходится на этом моторе около 1500-2000$ в РФ (симптомы — жор масла и чадящий двиг). Проблема с катализаторами — маленький срок службы и при выходе из строя — крошатся каты и двиг всасывает их в себя, что приводит к задирам в цилиндрах. Проблемы с акпп — задняя передача перестает включаться (видел такое у Андрея на Карпе, незнаю, возможно решается программно).
    Примечательно что проблемы с N62 наиболее часто встречаются именно в кузове E65 (333 лс), в кузове Е60 (545) и Е53 (4.4 320лс) таких проблем по отзывам нет.
    Сам задумывался о такой покупке, тем более что в японии, сша, оаэ такие машинки можно купить от 10-12$ за 2001-2003 года, но перелопатив рунет, решил что такой кузов следует брать после рестайла в 2005 (730-740-750) и с пробегом до 100 т.км, ибо попадалово с ремонтом в условиях КГ грозит быть очень затратным, как по деньгам, так и по времени. Разборов по этому кузову практически нет, если откажет какой нибудь блок, а их там куча, то придется заказывать новый, ближайший дилер — Бавария Казахстан, цены сами представляете какие
    Если нужен именно БМВ, то покупка рестайл Х5 4.4 от 2004г без передней пневмы будет разумной в условиях КГ. С ремонтом проблем нет, икс сделан на базе Е39 и во многом схожий, плюс рестайл избавил от многих болячек, присущих иксам. Если нужен БМВ морально посвежей, советовал бы посмотреть в сторону Х3, это самый надежный БМВ за последние годы.

    Вообщем можно расказывать долго про нее. Но лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал GUF: 26 Декабрь 2010 — 02:40

    • Наверх

    #5 GUF

    Сообщение отредактировал GUF: 26 Декабрь 2010 — 21:31

    • Наверх

    #6 Гость_FANATIK B0005K_*

    Не удачная модель, только и ломается,ни кто её не хвалит. +СТО нетю для её ремонта. А так салон-кузов=Дэрзкая тачка.

    Сообщение отредактировал FANATIK B0005K: 27 Декабрь 2010 — 22:27

    • Наверх

    #7 GUF

    мастера на сто говорят что многие боятся на них на ИК ездить, ну в смысле не доезжают без эвакуатора. ((( обидно.

    * фильтра салонные 2штуки.
    8 свечный тунелей каждый по 32 $ кусок трубы с резинками по концам. Они точно прошли ресталинг, ибо были изменены.
    два задних рычега. алюминька
    фильтр топлевный
    Устарнение утечки ОЖ
    Новый ремень и натяжитель.
    Катушка на свечу
    Новое масло в двигатель
    Чистка форсунок
    Новые свечи 4-х контактные
    Аккумулятор 100А старый был с завода как и свечи
    Всякие мелочи
    +работа первого мастера и электрика на диагностики.

    Сообщение отредактировал GUF: 28 Декабрь 2010 — 20:57

    • Наверх

    #8 GUF

    Один делал, самое легкое сделал и руками покачал мол больше не может и взял очень хорошие деньги. Самую главную проблему не решил . Потом было решенно, будем делать своими руками . Бокс есть Ключи есть. проблема была решена , знали вы бы скоко матов было чтоб только свечи выкрутить собенно те которые плавали в масле, резинка от катушки на свечи оставалось, а не сняв ее не одеть свечной ключ. Воообщем это было не что, ибо подлезть к свечям очень сложно. К примеру некоторые выкручивал с помошью двух «пьяных» ключей.
    Потом машина ушла на комп диагностику, там выдало столько ошибок что «война и мир будет» кратким содержанием. Самая главная ошибка была это катушка на свечу. Хорошо хоть она была в наличии в городе. После ремонта в 2500$ * машина ездиет, как должна ИМХО > если автор не фанатик семерки, лучше х5 или 540i. ТОлько фанатики семерак, ездиют на них. Остальные просто продают их без задней мыcли.

    * фильтра салонные 2штуки.
    8 свечный тунелей каждый по 32 $ кусок трубы с резинками по концам. Они точно прошли ресталинг, ибо были изменены.
    два задних рычега. алюминька
    фильтр топлевный
    Устарнение утечки ОЖ
    Новый ремень и натяжитель.
    Катушка на свечу
    Новое масло в двигатель
    Чистка форсунок
    Новые свечи 4-х контактные
    Аккумулятор 100А старый был с завода как и свечи
    Всякие мелочи
    +работа первого мастера и электрика на диагностики.

    какого года выпуска автомобиль с таким количеством дефектов. если конечно не секрет. ))) скажу сразу — у меня семён 1996го и даже половины перечисленных выше проблем не доставляет. по данным концерна — автомобили последних серий, начиная с Е60 и Е65, технически расчитаны на 5 лет эксплуатации. а соответственно спустя 5 лет после того как автомобиль введён в эксплуатацию все узлы и агрегаты начнут в бешенной прогрессии выходить из строя. именно поэтому многие говорят типа «купил — было всё отлично, а сейчас со всех сторон сыпатся начала». а дело как раз в том что все узлы и детали, включая пластиковые, резиновые, металические и т.д. расчитаны в производственном масштабе на ограниченный запас прочности. так что то что вам пришлось уже сделать — это только начало. по европейским меркам проще купить новый автомобиль чем постоянно реанимировать старый. жизнь этим автомобилям продлевает наш маленький город да и республика в целом. а доведись этому авто побегать по автобанам европы с пробегом километров 600 в день — так от него останется только кузов — остальное осыпится. не задумаывались почему например 15ти летний Е38 в отличном состоянии в германии стоит почти так же как 4х летний Е65. мне кажется потому что Е38 проходит ещё лет десять без особых затрат при должном уходе, а в Е65 прийдётся каждые 5 лет менять всё кроме кузова.

    по поводу бреда от работников СТО — кап.ремонт двигателя Е38 обходится стандартным набором деталей ДВС, а кап ремонт двигателя на Е65 увеличивается в стоимости почти на 1500$ благодаря пластмассе вокруг двигла, которая на автомобилях старше 6-7 лет просто рассыпается в руках мастеров не оставляя шансов для повторной установки. судя по проблеме надсвечника в вашем авто предпологаю что впереди ещё ооочень много познаний тонкостей этого автомобиля.

    хотя новый Е65 — это просто сказка а не автомобиль. ))) по факту сравнения с Бентли (не моим))) — могу сказать что семён (к сожалению тоже не мой) мне понравился больше. а за 12 лет управления и ремонтов БМВ (не только моих) мне есть что с чем сравнивать.

    Сообщение отредактировал GUF: 28 Декабрь 2010 — 21:35

    Модификации

    Первые модели, появившиеся в линейке седьмой серии в кузове E23 стали БМВ 728, 733i и 730, которые оснащались системой впрыска топлива Bosch. До 1979 года выпускались модели 728 и 730 с карбюраторной системой питания от Solex, которые в этом году были заменены на модификацию 728i. В будущем эта модель стала самой популярной и успешной в своем модельном ряде.

    Летом в 1979 году модификация 733i была снята с производства, и ей на смену пришла новая модель – 732i. Производство этой модели осуществлялось до 1983 года. Она отличалась тем, что двигатель был оснащен цифровой электроникой. На то время это была первая машина на территории Европы с таким функционалом, благодаря которой концерн получил технологическое лидерство на рынке. На замену 732-й модели в 1979 году пришла 735i. Эта модификация отличалась установкой коробкой переключения передач на пять ступеней, работающей в паре с силовым агрегатом на 3.5 литра рабочего объема.

    Самыми редкими в своей линейке стали модификации 725i, которые подлежали выпуску только для государственных учреждений. Для автомобильного рынка Южной Африки было налажено производство M745i. Самая динамичная версия 745i собиралась с 1980 года, и оснащалась мощным мотором на 6 цилиндров на 252 лошадиные силы, который дополнительно раздувался с помощью турбины. Эта версия также стала первым в мире серийным автомобилем, на который была установлена электронная четырехканальная система против блокировки.

    Отзыв BMW 740i (2008 г.)

    В м30 по-моему ремень — не помню, и два бмв 7 2008 отзывы владельцев на цилиндр, если ремень порвётся, то машина просто не заведётся, проблема в ГРМ и всё, можно ехать. На кузов нужен хороший маляр и хороший кузовщик. При выборе машины проверяйте через и-нет аварии, штрафы и налоги.

    При просмотре авто вживую — к мотористу и к сход-развальщику. Сход-развал покажет, насколько ведёный кузов, потому что зазоры дверей или крышки багажника могут быть провисшими петлями или наоборот, у битой машины в определённых пределах можно отрегулировать двери.

    Лично я разбился на Е Ситроен под списание, Е34 сама доехала до дома, как и я вместе с. У Е32 безопасность на порядок круче, в том числе и к переворачиванию.

    Шанс, что Вы останетесь живы весьма велик, бмв 7 2008 отзывы владельцев если нет подушек безопасности. Поэтому я восстановил Е34, продал её и купил Е И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён.

    Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений — это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость — всё на экстрауровне.

    Зайдите под своим паролем

    Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому бмв 7 2008 отзывы владельцев которое ему задал. Динамика сильного движка устраивала меня. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным.

    А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным.

    Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, то есть задние колёса с подруливанием.

    Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны.

    Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах — это пустые игрушки.

    BMW G11

    Премьера нового шестого поколения БМВ 7 серии представлено в июне 2015 года с новой платформой «35up». Седан со стандартными размерами получил внутренний номер G11, а с удлиненной колесной базой — G12.

    В новой седьмой серии использоваться современные материалы с большим количеством углеродного волокна, а сам автомобиль установил новые стандарты роскоши класса не только с точки зрения простоты конструкции, но и в динамике вождения.

    Первые фото BMW G11 7 Series без камуфляжа:

    Первые фото БМВ G11 — вид сбоку

    Флагманский седан доступен с бензиновыми и дизельным двигателями, а так же двумя гибридными установками. Большинство из этих силовых агрегатов принадлежат к новой линейке моторов серии «B», которые обеспечивают большую мощность и низкий расход топлива.

    Технические характеристики и моторы BMW G11/G12

    740i/Li750i/LiM760i730d/Ld740Ld740e
    ДвигательB58B30N63B44B57D30B57B48
    Объем, см³299843956592299329931997
    Мощность, л.с./об.мин326/5500450/5500600/5500265/4000320/4400258+95
    Крутящий момент, Нм/об.мин450/1380650/1800800/1500620/2000680/1750400+250
    Степень сжатия, :111,010,516,516,5

    С 2016 года для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи доступна дизельная версия BMW 725d/Ld G11/G12 оснащенная мотором B48 и 8-ступенчатой АКПП — ZF 8HP50Z.

    Частые проблемы двигателей BMW 7-Series

    BMW – автомобили с «миллионными» двигателями, но определённые проблемы будут сопровождать владельцев таких машин на протяжении всего периода эксплуатации. Поэтому необходимо быть готовыми к ним или же заранее предупреждать, вовремя проводя качественное техническое обслуживание и используя только дорогостоящие расходные материалы.

    • Шестицилиндровые ДВС 7 серии с относительно «небольшим» объёмом (М30В28, М30В28LE и все модели с показателями до 3000 см3) признаны наиболее приемлемыми и хорошо сочетаются с большими кузовами BMW. Пропорциональное сочетание мощности и скорости подкрепляется адекватной ценой на ТО и ремонт. Единственная проблема: строгое поддержание температурного режима.

    Данные моторы капризны к температурным перепадам, поэтому часто необходимо обращать внимание на состояние системы охлаждения. Использование некачественного тосола или антифриза приведёт не только к перегреву, но и к возможной поломке помпы или ГБЦ. Кстати, помпы в моделях объёмом до 3000 см3 не отличаются долговечностью.

    • Как бензиновые, так и дизельные агрегаты 7 серии после 300000 км пробега часто обзаводятся масляными подтёками. Относится это больше к ДВС объёмом до 3000 см3. Причины: уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка ГБЦ или сальники коленчатого вала. И если первая проблема относительно недорогая в своём устранении, то две остальные могут вылиться в копеечку.
    • Агрегаты М30В33LE, М30В33, М30В32LAE, М30В35М, М30В35МАЕ и М30В35LE отличаются от других ДВС непомерным масляным аппетитом. Масляная система требует частой диагностики и не менее частой замены масла. Использовать лучше дорогостоящие смазочные материалы, иначе внезапно загоревшийся индикатор низкого давления в масляной системе станет причиной вызова эвакуатора.
    • N74B60, N73B60, М70В50 и М73В54 – двигатели с 12-тью рабочими цилиндрами, которые станут настоящей головной болью для владельцев BMW 7 серии. На каждый такой агрегат предусмотрены по две топливные системы и две системы управления. 2 дополнительные системы – в 2 раза больше проблем. Можно сказать, что 12-ти цилиндровый мотор представляет собой два 6-ти цилиндровых, и расходы на его обслуживание и ремонт соответственные.

    Есть ещё одна важная проблема всех моделей ДВС BMW 7 серии, это отсутствие качественных и долговечных заменителей родных деталей. Детали китайского или корейского рынка будут стоить вдвое дешевле (что не всегда означает малую сумму) но могут прослужить всего несколько месяцев. При этом гарантия обычно отсутствует, покупка заменителя детали немецкого двигателя превращается в игру в рулетку.

    Фото салона

    Немного об автомобиле

    Не секрет, что в России о существовании кузове Е38 из фильма «Бумер», на котором вырос целый пласт будущего России. Бизнесмены, бандиты и простая молодёжь — все рвутся в власти на этом БМВ. Вообще, 7 серия у автоконцерна считается не очень успешной, в сравнении с 3 серией или новой 4, но это ведь представительский класс, как-никак. Особенно модификации 740 и 750. Их фотографии тоже есть в галерее выше.

    Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль:

    1. Вы хотите почувствовать себя молодым;
    2. Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес;
    3. Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд);
    4. Вы любите 7 серию;
    5. У вас много денег на обслуживание старых автомобилей.

    Пожалуй, вердикт будет таким:
    «Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза:

    Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души.

    Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…

    Комментариев к статье 2, оставьте свой:

    1. алексей 06.05.2014 в 17:51

    Обожаю этот бумер… И фильм и тачку. Шедевр!!
    Такие машины всегда будут красивыми, только посмотрите на 7 серию 2014 или 2012 года — какие то слизни! А тут АКУЛА

    Владелец е39 1998 с кожаным салоном с 3 литровым движком

    1. Иван 24.08.2014 в 20:54

    У меня 728 1997года. Довожу до заводского варианта. Сам работаю на фуре, как приезжаю домой, сожусь в бэху, так сердце замирает и отвожу душу ездой на лучшем авто

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector