0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваше мнение о Е38

ваше мнение о Е38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 колюха

  • Members
  • 187 сообщений
    • E39 525tds. Е38 730d.
    • могилев
    • Наверх

    #2 ChristianOFF

  • BMW Club Belarus
  • 3 101 сообщений
    • низко летаю
    • планета Земля
    • Наверх

    #3 Сигизмунд

  • Members
  • 577 сообщений
    • Кукурузник
    • Минск

    хотелось бы услышать ваше мнение (+ и -) о Е38 т.е. как по кузову, по подвеске, по двигателю. в общем стоит брать или нет.

    • Наверх

    #4 proEz

  • Members
  • 5 076 сообщений
    • 530
    • Минск
    • Наверх

    #5 WAeper

  • Members
  • 173 сообщений
    • E36-3??i
    • Минск
    • Наверх

    #6 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • бмв нет((
    • nismo.by
    • Наверх

    #7 hit

  • Members
  • 796 сообщений
    • 320i=>523i=>e38 3.0d
    • Mogilev

    знаю что е38 с 3.0 дизелем надо брать на механике, с автоматом чет не то!

    • Наверх

    #8 masik

  • Members
  • 67 сообщений
    • таврия
    • minsk

    хотелось бы услышать ваше мнение (+ и -) о Е38 т.е. как по кузову, по подвеске, по двигателю. в общем стоит брать или нет.

    Была 730д. 2000 года. Вынесла мозг за 1 год. С сервисов не вылезал. Здесь кто то правильно написал, что если не повезет, все мастера будут твоими друзьями. Наверное мне не повезло. Но сердце до сих пор щемит когда вижу такую же в серебре, без хрома и на м-очных дисках 37-й вроде стиль. красавица.

    Я бы дизель однозначно не брал, 4,4 бензин и только если в профвинции где нибудь живешь и катаешься из дома на работу и обратно.

    • Наверх

    #9 masik

  • Members
  • 67 сообщений
    • таврия
    • minsk
    • Наверх

    #10 hit

  • Members
  • 796 сообщений
    • 320i=>523i=>e38 3.0d
    • Mogilev
    • Наверх

    #11 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • бмв нет((
    • nismo.by

    если и покупать такой винтаж как Е38 то с драйвовым мотором, что бы уж на полную оттягиваться. можно конечно и 4 дизл. так как думаю этот вариант едет бесподобно. кто ездил на дизелях БМВ тот поймет, что дело не только в экономии. Если говорить о 3,0 дизель, то едет очень неплохо, я бы даже сказал хорошо))) но экономии никакой не будет можно дажене фантазировать..

    нужна экономия, нужно брать какой нибудь пассат 2,0 и максимально свежий может быть даже новый. (я серьезно)

    Еще один момент, который хотел всем будущим покупателям озвучить. Здесь на форуме много отзывов конкретных владельцев. и если вы слышите что машина может просить 3 и больше тыс. в год, то верьте ушам и глазам своим, именно так и будет скорее всего, и не обязательно машина должна быть конченой для этого. может быть визуально очень хороший автомобиль. Машина сложная. и капризная. не готовы, забудьте. Иначе, будете кормить ее всей семьей))))))

    • Наверх

    #12 колюха

  • Members
  • 187 сообщений
    • E39 525tds. Е38 730d.
    • могилев
    • Наверх

    #13 dimon7-er

  • Members
  • 1 075 сообщений
    • 740i
    • Пинск-Минск
    • Наверх

    #14 Виталик 740

  • Members
  • 69 сообщений
    • 740 d
    • МИНСК

    в городе по динамике между 740д и 730д большой разницы нет

    • Наверх

    #15 SerG:DeSigner

  • Members
  • 1 211 сообщений
    • e91
    • Мінск

    Двигатели BMW E38

    Что касательно двигателя бмв? Минимальный двигатель этого авто с завода:

    • 2.8 бензин;
    • 2.5 дизель.

    Считаю что для такого авто это не актуальные двигатели, как по мощности, так и по живучести. Если брать ту же 5-ю серию, которая легче, то для 7-ки эти двигатели не актуальны.

    Другая крайность 4, 4.4, 5л двигатели. Обьемные, но из них, как владелец 4.4л двигателя считаю что только он имеет смысл из двигателей для e38 таких обьемов. 4Л двигатель шел на дорестайле и имеет ряд проблем. 5Л шел только в 750 версии в даном корпусе, мотор сложный, как две рядные шестерки и достаточно капризный. Ознакомившись с не одним обзором об этом двигателе, он мощнее, но практичность не стоит такого прироста мощности.

    Двигатели 3 и 3.5Л обьема, наверное самые удачные варианты компромисса для этой модели бумера. В частности стоит говорить про TU модели двигателей. У них уже достаточно мощности и ряд проблем с рождения решен (алюсил, никасил, прочее). Вопрос ваносов сложный, с одной стороны, с другой стороны, ваносы все же не зло, они придуманы для лучшей приемистости авто. В тоже время реставрация их сложна и иногда даже бессмысленна. А значит, все же стоит искать авто без ваносов.

    Вся же линейка двигателей на бмв 7 серии очень обширная в ряду моделей и обьемов —

    • 2.5;
    • 2.8;
    • 3;
    • 3.5;
    • 4;
    • 4.4;
    • 5 литров.

    В моделях двигателей для бмв 7 серии:

    • m51;
    • m57;
    • m50;
    • m52;
    • m54;
    • m60;
    • m62;
    • m72.

    Из дизельных, по моему мнению, только m57 стоит внимания на текущий момент.

    BMW 7 e 38

    Раз в сто тысяч меняются свечи, клапана вентиляции картерных газов. Раз в масло и фильтр. Интерьер дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что. Хочу отметить сидения. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Звук мотора. Она разговаривает с тобой Теперь отзывы бмв 38 кузов грустном. Если Вы практичный человек, которому нужен большой автомобиль это не Ваш вариант.

    Если Вы хотите понта за малые деньги отзывы бмв 38 кузов не Ваш вариант. Если Вы живете не в большом городе это опять не Ваш вариант. Если Вы экономите на автомобиле эта машина не для Вас.

    Дизайн нравиться. Багажник требует чистоты и уважения — велюр. Халявщиков машина покидает Понимая, что 38 кузов все таки представительская машина я задался вопросом а нужен ли он мне?

    Может проще взять e39? Но все таки e38 моя мечта и другие варианты даже рассматривать не хочу. Возраст машины от 99 года и новее. Двигатель Мотор хочу дизельный. Так уж повелось, что в семье все автомобили были с дизельными моторами.

    Свое пежо заводил этой зимой, хоть стартером и приходилось покрутить свечи накала видимо плохие. Расход тоже радует.

    Отзыв о BMW 7 2000 г. — «БиТурбоБумер» — очень хороший автомобиль для ценителей Е38

    Коробка нравится механика, на автомате один раз в жизни ездил, как-то не очень ощущения. Сначала присматривался к tds, объем двигателя маленький, следовательно расход меньше будет, да и на механике шли автомобили с таким двигателем.

    Правда по отзывам 2. В общем растолкуйте чем уж так плох 2. И кстати, смотрю уж больно много тем, про то как M57 дымят и тупят в основном из-за форсунок.

    Отзывы BMW 7-серия (E38) 4 дв. седан 1998 – 2001

    Это болезнь двигателей 3. Коробка передач Если 3. Нет и еще раз.

    Максимум, что вы можете сделать это долить до уровня и все, иначе готовьтесь к замене АКПП. Очень корозостоикий, до меня бегала по москве, сами понимаете, так вот ни малейшего следа паучков. Кузов крепкий, как танк.

    Один пример отзывы бмв 38 кузов нашего форума, http: Но я бы и ничего не убрал, все нужно: За подвеску Когда пригнал, влил в нее 50 весь передок и по другим мелочам.

    BMW E38: обзор, характеристики

    Кинотачки > BMW E38: обзор, характеристики

    BMW E38 — третье поколение люксовых автомобилей 7-й серии, выпускавшихся с 1994 по 2001 год немецким автопроизводителем BMW. Автомобиль, который был снят в ряде культовых фильмов, которые мы обязательно перечислим. Но начнем, пожалуй не с фильмов, а с самой тачки.

    BMW 7-й серии Е38 как феномен

    «Это одна из самых лучших и, увы, последняя «правильная» модель BMW 7-Series…»

    «Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день-она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может и смыслом жизни многих…»

    «Этот автомобиль – лицо целой эпохи, особенно тех «лихих 90-х», где ребята в кожаных куртках возили своих пассажиров не на задних сидениях, а в багажниках. Да и роль знака аварийной остановки, который водители возят сейчас в багажнике, тогда исполнял АК-47…»

    А если отбросить лирику

    А если отбросить всю эту лирику, «лихие 90-е», кожаные куртки и все эти АК-47 и посмотреть свежим и беспристрастным взглядом, то описание этого автомобиля могло быть таким — автомобиль, который выглядит логичным продолжением «семерки» E32, первый автомобиль с боковыми подушками безопасности в базовой комплектации, первый европейский автомобиль со спутниковой навигацией, первый автомобиль BMW предлагающий встроенный телевизор. А еще это был первый автомобиль в истории 7-й серии, доступный, в том числе и с дизельным двигателем.

    Дизайн БМВ Е38

    В основу стиля БМВ Е38 лег концепт, созданный дизайнером Бойке Бойера, которого очень часто называют создателем E38-ой. Впрочем, известно, что работы по стайлингу велись с 1988 года несколькими дизайнерами. Так вплоть до апреля 1990 года дизайном новой «семерки» велись под руководством Клауса Люте, затем — Вольфганга Рецтле. Фейслифтинг 1998 года — полет дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла. Правда, похоже ему в тот раз так и не удалось разгуляться и он оторвался на E65.

    Ресталинговая версия BMW E38. Крису Бэнглу не удалось разгуляться

    Так или иначе, автомобиль визуального шока не вызывал, прекрасно вписываясь во все, что было сделано баварцами ранее.

    БМВ Е38 прекратили выпускать в 2001 году. Однако и сейчас едва ли кто скажет, что ее дизайн выглядит устаревшим. Вероятней всего, E38-я «смерека» от БМВ будет еще очень долго будоражить умы, даже когда о последующих версиях 7-ой серии будут говорить как о безвозвратно устаревших. Кроме того, как говорит молва, это последняя «правильная» модель BMW 7 серии»…

    Оснащение Е38-ой

    Чем же кроме бандитской романтики — так или иначе, а на постсоветском пространстве она, пожалуй, навсегда приклеилась к Е38-ой — может удивить этот автомобиль?

    В 90-е годы главными фишками Е38-ой было богатейшее по тем временам оснащением. И если сегодня что-то из этого есть на бюджетных авто, в те времена это было атрибутами флагманских версий.

    В частности, флагман от БМВ мог похвастать антипробуксовочной системой ASC + T, ксеноновой HID-оптикой с автоматическим выравниванием. Боковые подушки безопасности были впервые установлены в качестве стандартного оборудования. А еще качественной по нынешним меркам обивкой из кожи, которая иногда жива по сей день. Хотя, встречались и салоны «на тряпке» — с матерчатой обивкой.

    Все модели с бензиновыми двигателями выпускались как в обычном исполнении, так и в версии с удлиненной колёсной базой. Версия «лонг» — длиннее обычной на 14 сантиметров.

    Модель 750i и все длиннобазные версии (L) стандартно оборудовались задней гидропневматической подвеской с системой автоматического поддержания постоянного уровня пола, обеспечивающей больший комфорт для задних пассажиров.

    Длиннобазные версии с самыми мощными двигателями можно было заказать в бронированном исполнении Protection. Кузова этих автомобиля были были защищены панели из кевлара, очень прочного, но легкого материала. При этом вес авто возрастал всего на 145 килограммов. Также автомобиль оснащался бронированными стёклами, защищавшими пассажиров от легкого стрелкового оружия и специальными шинами, которые, даже простреленные, позволяли проехать около 500 километров на скорости до 80 км/ч.

    Кстати, стандартное оснащение Е38-ой еще в 1995 году включало двухзонный климат-контроль, электрические передние сиденья с трехпозиционной памятью для сиденья водителя, CD-чейнджер на шесть компакт-дисков и спутниковую навигацию.

    Еще одно новшество — рулевое колесо с кнопками управления радио, круиз-контролем, включением рециркуляции воздуха и телефоном. Кнопки подсвечивались, а выбираемые значения отображались на приборной панели.

    Сиденья с активным комфортом введены в 1998 году — пониженная утомляемость водителя и пассажиров достигалась за счет встроенных в кресла баллонов, наполненных жидкостью и чередующихся по высоте.

    Также были доступны окна с двойным остеклением — так называемое «двойное стекло». Для модели Protection использовалось пуленепробиваемое стекло, а для модели Security — более толстые пуленепробиваемые стекла.

    Спортивный пакет включал в себя спортивный руль, спортивные сиденья, спортивную подвеску, внешнюю отделку «shadowline» и уникальную деревянную отделку для интерьера. Некоторые спортивные модели также включали более короткое дифференциальное отношение и более высокую скорость сваливания для гидротрансформатора, что обеспечивало время разгона 0-100 км / ч за 6 секунд.

    Движки

    Широкая гамма бензиновых двигателей — от рядной шестерки объемов в 2,8 литра до V12 объемом 5,4 литра. И несколько дизелей — две рядных шестерки объемом в 2,5 и 3 литра, а также V8, объемом в 3,9 литра.

    В первый год выпуска автомобиль оснащался тремя моторами и имел индексы 730i и 730iL (3.0 литра – 218. л.с.), 740i и 740iL (4.0 литра – 286 л.с.), 750i и 750iL (5.4 литра – 326л.с.). 730-е и 740iе можно было по выбору комплектовать либо МКПП, либо АКПП. С остальными тремя модификациями дела обстояли иначе — их оснащали исключительно АКПП.

    Автомобили с рядной шестеркой на постоветском пространстве особо не жалуют, считая что этого мало для почти двухтонной e38. Таки да, движки R6 2.8-193 (М52) изначально устанавливались на «трешки» E36, однако они выдают на гора 193 л.с. и 280 Н-м крутящего момента, что не так уж и отличается от младших восьмицилиндровых движков. К примеру характеристики BMW E38 с движком М60B30 — 218 л.с. и 290 Н-м крутящего момента. В общем один из «не бесспорных» движков.

    Автомобили с некоторыми движками М60B30 и M60B40, устанавливаемых на BMW E38 имели покрытие «никасил», которое показало себя с плохой стороны в странах с высоким содержанием серы в бензине. В частности в США. В нашей стране их тоже не очень то любят, поскольку эти движки чаще всего выходили из строя по причине некачественного горючего. В то же время, в странах Европы подобных проблем практически не было.

    Наиболее мощные E38-е были с моторами объемом 4,4 и 5,4 л под капотом. Хотя у Фрэнка Мартина в «Перевозчике» был автомобиль поскромнее. Однако на постсоветском пространстве принято считать, что 3-литрового агрегата для Е38-ой все-таки «маловато будет».

    Тот самый V12

    О двигателе V12 ходят легенды и мифы. Дескать это «просто кусок мотора от самолета» (на немецкие самолеты когда-то ставили двенадцатицилиндровые моторы BMW объемом в 46 литров), что он яркий представитель тех самых «миллионников», о которых слагают легенды, ну и так далее…

    В подавляющем большинстве обзоров дается рекомендация, что учитывая пробеги за 300–400 тыс. км, разумней всего взять автомобиль двигатель большего объема, чтобы застраховать себя от «капиталки» во время владения видавшей виды «семерки».

    Тот самый двигатель, возможно последний из «милионников»

    Этот движок был дальнейшим развитием первого послевоенного двигателя фирмы такой конфигурации, которому увеличили до 5,4 литров рабочий объем, что довело его мощность до 326 л.с. Двигатель имел, изготовленный из алюминиевого сплава, блок с развалом 60 градусов, алюминиевые головки, в которых располагалось по одному распредвалу, по два клапана на цилиндр.

    Кстати, разговоры владельцев «БМВ» с V12 обычно сводятся или к тому что машина в реале кушает за 20 литров. Причем примерно в районе 25 литров, но может быть и все 30. А продавцы будут уверять что 16,5 или что-то в подобном роде. Но ведь флагманы обычно не покупают те, кто экономит на литрах горючего.

    Трансмиссия

    Пяти или шестиступенчатая МКПП или пятиступенчатый автомат. Также можно было заказать автоматическую коробку Steptronic с возможностью переключения передач вручную. На версии с двенадцатицииндровым движком ставились АКПП, таким образом, машина из «Перевозчика» не может быть BMW750iL, хотя во многих обзорах она указывается как 750-я.

    Дорестайловый интерьер

    Несколько фото интерьера BMW E38, каким он был до 1998 года.

    Топ жир образца 90-х

    Салон богато оснащенной E38-ой.

    Реcтайлинг

    В 1998 году произошел рестайлинг e38ой, в ходе которого автомобиль получил новый пересмотренный дизайн фар и задних фонарей, а также новый дизайн салона. А сам автомобиль подвергся некоторым техническим обновлениям. Ревизии подверглись силовые агрегаты (их обозначение получило добавку TU), система стабилизации DSCIII и боковые подушки безопасности становится стандартным для всех моделей 7-й серии. А в 1999 году E38-я получает ксеноновые фары и чувствительные к дождю стеклоочистители, омыватели фар.

    BMW E38 в фильмах

    BMW E38 фигурирует в фильмах «Завтра не умрет никогда» 1997 года, отечественном фильме «Бумер», «Враг государства», «Плохой Санта», Аферисты Дик и Джейн, в сериале «Долина Волков», а также в таких фильмах как «Перевозчик» 2002 года, «Крепкий орешек 4», «Трансформеры», «Игра» (740iL), «Сумма всех страхов», а также в серии корткометражек BMW напрокат — в фильме «Засада» 2001 года.

    Кадр с БМВ Е38 из фильма «Бумер» 2003 года

    Кадр с БМВ Е38 из фильма «Перевозчик» 2002 года

    BMW 735iL e38 — рабочий автомобиль Фрэнка Мартина, главного героя фильма «Перевозчик».

    Кадр с BMW Е38 из фильма «Плохой Санта» 2002 года

    Автомобиль BMW 740iL E38 используемый персонажем фильма «Плохой Санта».

    Далеко не все, но одни из самых известных появлений БМВ Е38 в кино.

    Кинофакты про БМВ Е38

    В фильме «Перевозчик» была снята BMW 735iL, но в предисловии к изданию на DVD Джейсон Стейтем сказал что это была BMW с «двенадцатицилиндровым двигателем.

    В съемках фильма «Завтра не умрет никогда» о Джеймсе Бонде была задействована BMW 740, однако шильдики на багажник были налеплены BMW 750 — то есть с двенадцатицилиндровым двигателем.

    В съемках 18-го фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда» было задейстовано шестнадцать автомобилей E38, которые были переделаны так, чтобы их можно было водить с заднего сидения, создавая впечатление, что актер Бонда Пирс Броснан управлял автомобилем с помощью своего мобильного телефона. Одну из этих машин можно увидеть на выставке «Совершенно секретно» в Музее Индустрикультур, Нюрнберге.

    Все материалы о фильмах с участием E38-ой будут доступны по тегу: BMW E38

    Второе поколение

    6H P21

    6H P21 был вариацией 6H P, очевидно, произведенной в Китае. [2] он также альтернативно известен как 6H P19tu и 6H P19z.

    • 2014-2016 Ford Falcon (F G X с естественным наддувом inline-six, турбонаддувом inline-six и наддувом V8) [2]
    • 2014-2016 Ford Territory (S Z I I бензин) [10]
    • 2010-2012 BMW 320d Lci (Таиланд) (двигатель N47D20)
    • 2006-2012 BMW 335i (E9X)

    6H P28

    6H P28 был вторым поколением коробки передач мощностью 6 л. с. , представленной в середине 2006 года.

    Применение двухколесная версия привода:

    Внешний обзор BMW E38

    Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.

    Оснащение салона и комплектации E38

    БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

    Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.

    Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

    Такие ставились на d. Дорогие поломки — замена форсунок и расходомера, а ещё в случае, если выхлопные бмв е38 отзывы прорвутся в картер двигателя. Плюс изношенная турбина. Топовый дизельный V8 семейства М67, что полагался под капот d и выдавал л. Этот 3,9-литровый дизель отличился крайне чувствительной управляющей электроникой и форсункаминесовместимыми с отечественным топливом.

    А крутящий момент в Нм плохо переваривается Бмв е38 отзывы, особенно в части двухмассового маховика.

    Отзывы BMW 7-серия (E38) 4 дв. седан 1998 – 2001

    Дифференциал страдает. Цепь ГРМ для всех моторов, которые шли на E38, считается необслуживаемой.

    Но по факту, её приходится менять каждые примерно тыс. Бмв е38 отзывы основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник.

    Подвеска требует замены амортизаторов каждые ткм дык у бмв е38 отзывы так Быстрая потеря стоимости была когда она была новой Откройте лучше на те деньги бизнес и работайте-работайте.

    А о 7 серии Е38 забудьте!

    Редкостное просто! Даже тупой и убитый в бмв е38 отзывы Додж чарджер лучше Нейтральные отзывы https: Бомба была у меня недолго, около года. Купил совершенно случайно, знакомый предложил, а я посидел в ней, сгонял в сервис, там одобрили, ну и решил попробовать что такое лошадей. Это дело вкуса конечно, но внешность у нее классная, мне безумно нравилась, еще вся в тонировке вплоть до лобового, ни одной хромированной бмв е38 отзывы, прокачена классно.

    Ездить в ней тоже приятно, но после джипа бмв е38 отзывы низковато, но это уже нюансы, седан все таки и с бмв е38 отзывы сравнивать нельзя, слишком разные авто. Комфорт, шумка, кожа-рожа и все такое естественно на уровне. Расход, да, литров 25 в городе она кушала, но а что вы хотели от пяти литров, за удовольствие надо платить, так что это я считаю нормально, хорошо что не 40хотя на газе говорят расходы на топливо падают процентов на Один пример с нашего форума, http: Но я бы и ничего не убрал, все нужно: За подвеску Когда пригнал, влил в нее 50 весь передок и по другим мелочам.

    Список где то есть, лень расписывать: Мой ростпоэтому сидушки назад до упора, люблю когда места много: Если что то касается ремонта, то ни чего сложного, бмв е38 отзывы софт, как бмв е38 отзывы диагностики, так и программка где все расписано, что и где открутить и что для этого понадобиться.

    Вобщем машина без компромисов, хочешь комфорт, на тебе, хочешь мощь и динамику, да пожалуйста. За рулем вобще красота, думаю у каждого наступало время, когда в машине все начинает бесить или просто надоела, но стоит выехать на ней и перевезти рычажок АКПП в положение спорт, и все Бмв е38 отзывы за все время ни разу не нажимал на кикдаун, страшно, ей до 5 тыщ оборотов сверх за.

    Подскажите пожалуйста. 745i 2002г.. какие в ней минусы, никогда небыл владельцем бмв

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 dope_fiend

    Всем добрового времени суток. Подскажите про бмв 745i 2002 года выпуска. Я просто никогда не ездил на Бмв и не знаю что это за машина. Можете расскзат о её слабых качествах, вобше стоит ли её брать.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #2 dope_fiend

    писать в теме заранее всем спасибо.

    • Наверх

    #3 KyrGyZstaneC

    Е65 начала выпуска не стал бы брать, ломучая говорят. основная часто обсуждаемая проблема — двигатель N62, на пробеге 100-150 тысяч требует замены маслосъемных колпачков, что обходится на этом моторе около 1500-2000$ в РФ (симптомы — жор масла и чадящий двиг). Проблема с катализаторами — маленький срок службы и при выходе из строя — крошатся каты и двиг всасывает их в себя, что приводит к задирам в цилиндрах. Проблемы с акпп — задняя передача перестает включаться (видел такое у Андрея на Карпе, незнаю, возможно решается программно).
    Примечательно что проблемы с N62 наиболее часто встречаются именно в кузове E65 (333 лс), в кузове Е60 (545) и Е53 (4.4 320лс) таких проблем по отзывам нет.
    Сам задумывался о такой покупке, тем более что в японии, сша, оаэ такие машинки можно купить от 10-12$ за 2001-2003 года, но перелопатив рунет, решил что такой кузов следует брать после рестайла в 2005 (730-740-750) и с пробегом до 100 т.км, ибо попадалово с ремонтом в условиях КГ грозит быть очень затратным, как по деньгам, так и по времени. Разборов по этому кузову практически нет, если откажет какой нибудь блок, а их там куча, то придется заказывать новый, ближайший дилер — Бавария Казахстан, цены сами представляете какие
    Если нужен именно БМВ, то покупка рестайл Х5 4.4 от 2004г без передней пневмы будет разумной в условиях КГ. С ремонтом проблем нет, икс сделан на базе Е39 и во многом схожий, плюс рестайл избавил от многих болячек, присущих иксам. Если нужен БМВ морально посвежей, советовал бы посмотреть в сторону Х3, это самый надежный БМВ за последние годы.

    • Наверх

    #4 GUF

    Е65 начала выпуска не стал бы брать, ломучая говорят. основная часто обсуждаемая проблема — двигатель N62, на пробеге 100-150 тысяч требует замены маслосъемных колпачков, что обходится на этом моторе около 1500-2000$ в РФ (симптомы — жор масла и чадящий двиг). Проблема с катализаторами — маленький срок службы и при выходе из строя — крошатся каты и двиг всасывает их в себя, что приводит к задирам в цилиндрах. Проблемы с акпп — задняя передача перестает включаться (видел такое у Андрея на Карпе, незнаю, возможно решается программно).
    Примечательно что проблемы с N62 наиболее часто встречаются именно в кузове E65 (333 лс), в кузове Е60 (545) и Е53 (4.4 320лс) таких проблем по отзывам нет.
    Сам задумывался о такой покупке, тем более что в японии, сша, оаэ такие машинки можно купить от 10-12$ за 2001-2003 года, но перелопатив рунет, решил что такой кузов следует брать после рестайла в 2005 (730-740-750) и с пробегом до 100 т.км, ибо попадалово с ремонтом в условиях КГ грозит быть очень затратным, как по деньгам, так и по времени. Разборов по этому кузову практически нет, если откажет какой нибудь блок, а их там куча, то придется заказывать новый, ближайший дилер — Бавария Казахстан, цены сами представляете какие
    Если нужен именно БМВ, то покупка рестайл Х5 4.4 от 2004г без передней пневмы будет разумной в условиях КГ. С ремонтом проблем нет, икс сделан на базе Е39 и во многом схожий, плюс рестайл избавил от многих болячек, присущих иксам. Если нужен БМВ морально посвежей, советовал бы посмотреть в сторону Х3, это самый надежный БМВ за последние годы.

    Вообщем можно расказывать долго про нее. Но лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал GUF: 26 Декабрь 2010 — 02:40

    • Наверх

    #5 GUF

    Сообщение отредактировал GUF: 26 Декабрь 2010 — 21:31

    • Наверх

    #6 Гость_FANATIK B0005K_*

    Не удачная модель, только и ломается,ни кто её не хвалит. +СТО нетю для её ремонта. А так салон-кузов=Дэрзкая тачка.

    Сообщение отредактировал FANATIK B0005K: 27 Декабрь 2010 — 22:27

    • Наверх

    #7 GUF

    мастера на сто говорят что многие боятся на них на ИК ездить, ну в смысле не доезжают без эвакуатора. ((( обидно.

    * фильтра салонные 2штуки.
    8 свечный тунелей каждый по 32 $ кусок трубы с резинками по концам. Они точно прошли ресталинг, ибо были изменены.
    два задних рычега. алюминька
    фильтр топлевный
    Устарнение утечки ОЖ
    Новый ремень и натяжитель.
    Катушка на свечу
    Новое масло в двигатель
    Чистка форсунок
    Новые свечи 4-х контактные
    Аккумулятор 100А старый был с завода как и свечи
    Всякие мелочи
    +работа первого мастера и электрика на диагностики.

    Сообщение отредактировал GUF: 28 Декабрь 2010 — 20:57

    • Наверх

    #8 GUF

    Один делал, самое легкое сделал и руками покачал мол больше не может и взял очень хорошие деньги. Самую главную проблему не решил . Потом было решенно, будем делать своими руками . Бокс есть Ключи есть. проблема была решена , знали вы бы скоко матов было чтоб только свечи выкрутить собенно те которые плавали в масле, резинка от катушки на свечи оставалось, а не сняв ее не одеть свечной ключ. Воообщем это было не что, ибо подлезть к свечям очень сложно. К примеру некоторые выкручивал с помошью двух «пьяных» ключей.
    Потом машина ушла на комп диагностику, там выдало столько ошибок что «война и мир будет» кратким содержанием. Самая главная ошибка была это катушка на свечу. Хорошо хоть она была в наличии в городе. После ремонта в 2500$ * машина ездиет, как должна ИМХО > если автор не фанатик семерки, лучше х5 или 540i. ТОлько фанатики семерак, ездиют на них. Остальные просто продают их без задней мыcли.

    * фильтра салонные 2штуки.
    8 свечный тунелей каждый по 32 $ кусок трубы с резинками по концам. Они точно прошли ресталинг, ибо были изменены.
    два задних рычега. алюминька
    фильтр топлевный
    Устарнение утечки ОЖ
    Новый ремень и натяжитель.
    Катушка на свечу
    Новое масло в двигатель
    Чистка форсунок
    Новые свечи 4-х контактные
    Аккумулятор 100А старый был с завода как и свечи
    Всякие мелочи
    +работа первого мастера и электрика на диагностики.

    какого года выпуска автомобиль с таким количеством дефектов. если конечно не секрет. ))) скажу сразу — у меня семён 1996го и даже половины перечисленных выше проблем не доставляет. по данным концерна — автомобили последних серий, начиная с Е60 и Е65, технически расчитаны на 5 лет эксплуатации. а соответственно спустя 5 лет после того как автомобиль введён в эксплуатацию все узлы и агрегаты начнут в бешенной прогрессии выходить из строя. именно поэтому многие говорят типа «купил — было всё отлично, а сейчас со всех сторон сыпатся начала». а дело как раз в том что все узлы и детали, включая пластиковые, резиновые, металические и т.д. расчитаны в производственном масштабе на ограниченный запас прочности. так что то что вам пришлось уже сделать — это только начало. по европейским меркам проще купить новый автомобиль чем постоянно реанимировать старый. жизнь этим автомобилям продлевает наш маленький город да и республика в целом. а доведись этому авто побегать по автобанам европы с пробегом километров 600 в день — так от него останется только кузов — остальное осыпится. не задумаывались почему например 15ти летний Е38 в отличном состоянии в германии стоит почти так же как 4х летний Е65. мне кажется потому что Е38 проходит ещё лет десять без особых затрат при должном уходе, а в Е65 прийдётся каждые 5 лет менять всё кроме кузова.

    по поводу бреда от работников СТО — кап.ремонт двигателя Е38 обходится стандартным набором деталей ДВС, а кап ремонт двигателя на Е65 увеличивается в стоимости почти на 1500$ благодаря пластмассе вокруг двигла, которая на автомобилях старше 6-7 лет просто рассыпается в руках мастеров не оставляя шансов для повторной установки. судя по проблеме надсвечника в вашем авто предпологаю что впереди ещё ооочень много познаний тонкостей этого автомобиля.

    хотя новый Е65 — это просто сказка а не автомобиль. ))) по факту сравнения с Бентли (не моим))) — могу сказать что семён (к сожалению тоже не мой) мне понравился больше. а за 12 лет управления и ремонтов БМВ (не только моих) мне есть что с чем сравнивать.

    Сообщение отредактировал GUF: 28 Декабрь 2010 — 21:35

    BMW 728 или 730? Е38, 97 г. подсоветуйте

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #2

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
    • 0
    • Наверх

    #3

    • 0
    • Наверх

    #4

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
  • А может посвежее посмотрель года 99 го 735 говорят апарат!

    сам хотел 725 99г. (дизеля) но немцы за них зарежают не по детски.

    остановилс на 2.8 ( восновном из- за экономии горючьки)
    3.0 V6 по любому, литра на 2-ва потребляет по больше.
    2.8 для города хватает, но любителям «засадить »
    будет маловато этого обьёма.

    Пытаюсь найти людей которые дадут хорошие цены на детали, человека который будет делать уже нашол.

    Вообще, машина комфортная, (ездию 3 месяца) надёжная,
    с мягкой подвеской и хорошим управлением, да и «умная к тому же» лампочька например сгорела она тут же доложит так мол и так, да ещё и габарит сама включит. что бы в темноте твои габариты видны были, вечером нажимаеш на ключе » открыть » так мало того что она сама вся в нутри светится она ещё и возле дверей освещает. вобщем опцый много и это радует!

    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

    3.0 V6 по любому, литра на 2-ва потребляет по больше.

    • 0
    • Наверх

    #8

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
  • 3.0 V6 по любому, литра на 2-ва потребляет по больше.

    новый двигатель?

    V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой «шестеркой» мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили более экономичные V8:3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, не столь экономичный, сколь с прекрасными динамическими свойствами, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем аVтомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском. Ещё позже был освоен 4-литровый турбодизель мощностью 240 л.с., который теперь применяется на модели 740d

    всё познаётся в сравнении!

    Сообщение отредактировал Ахилес: 13.12.2007, 14:46:01

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
  • да лучше 735. либо 2.8 би ванос динамика у него по хуже конечно 735 но не намного

    мой выбор остановил «акцыз» падающий на авто, свыше 3-х литров и год 99 попадал под более
    дорогостоящую растоможку,

    по этому взял 10 мес 98 года (99 модельный год).

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector