0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорогого стоит: отзывы владельцев о BMW Е46

BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.

Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.

Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.

Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».

Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.

Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.

За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.

Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.

хочу купить BMW E46 320d. стоит ли покупать.

#1 Kalyughni

  • Members
  • 1 438 сообщений
    • Наверх

    #2 Subby

  • Members
  • 1 458 сообщений
  • вот уже долго наблюдаю за этими машинами! хочу дизеля! ну как на форумах посмотрю что пишут дизеля гавно! так как то и желание отподает! помогите пожалуста разобраться! Проконсультируйте по дизелю!
    что нужно учесть при покупке дизеля!
    Заранее благодарен!

    • Наверх

    #3 artsiom

  • Members
  • 728 сообщений
    • Наверх

    #4 dmk

  • Members
  • 686 сообщений
  • вот уже долго наблюдаю за этими машинами! хочу дизеля! ну как на форумах посмотрю что пишут дизеля гавно! так как то и желание отподает! помогите пожалуста разобраться! Проконсультируйте по дизелю!
    что нужно учесть при покупке дизеля!
    Заранее благодарен!

    • Наверх

    #5 eugenyminsk

  • Members
  • 297 сообщений
    • Наверх

    #6 DimaSmile

  • Members
  • 1 124 сообщений
  • вот уже долго наблюдаю за этими машинами! хочу дизеля! ну как на форумах посмотрю что пишут дизеля гавно! так как то и желание отподает! помогите пожалуста разобраться! Проконсультируйте по дизелю!
    что нужно учесть при покупке дизеля!
    Заранее благодарен!

    • Наверх

    #7 VIPtalik

  • Members
  • 93 сообщений
    • Наверх

    #8 Oleg__

  • Members
  • 545 сообщений
  • empty. бенз — однозначно!!

    трактора — в колхоз

    • Наверх

    #9 avp

  • Members
  • 257 сообщений
    • Наверх

    #10 Subby

  • Members
  • 1 458 сообщений
  • мозгов нет, лопатой не накопаешь

    вот уже долго наблюдаю за этими машинами! хочу дизеля! ну как на форумах посмотрю что пишут дизеля гавно! так как то и желание отподает! помогите пожалуста разобраться! Проконсультируйте по дизелю!
    что нужно учесть при покупке дизеля!
    Заранее благодарен!

    • Наверх

    #11 Subby

  • Members
  • 1 458 сообщений
  • вся проблема в том что они все приходят с огромным пробегом после экономных европейцев. которые выжали с них все соки.

    • Наверх

    #12 artsiom

  • Members
  • 728 сообщений
    • Наверх

    #13 Subby

  • Members
  • 1 458 сообщений
  • bmw должна быть во-первых бензиновой!

    во-вторых шестицилиндровой как манимум!

    • Наверх

    #14 stormik

  • Members
  • 513 сообщений
    • Наверх

    #15 Subby

  • Members
  • 1 458 сообщений
  • Ну чего сразу накинулись?
    Может человек ездил тока на дизельном пасцате древнем- после него 320ыА действительно будет летать

    Специальная версия М3

    После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех. Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий. Оснащенная фантастически звучащей рядной «шестеркой» мощностью 340 л.с. М3 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную коробку SMG. Оба агрегата имеют 6 ступеней. Лучшей из М3 стала ограниченная версия CSL (1401 экземпляр). Она легче, мощнее (360 л.с.) и дарит еще больше удовольствия за рулем.

    Двигатели серии Е46

    Автомобиль любой марки можно описывать и характеризовать с разных сторон. Рассмотрим одну из его главных составляющих, а именно двигатель. Что касается 46 серии «БМВ», то их здесь было больше десятка.

    Первые автомобили серии оснащались на выбор:

    • М43 на 105 и 118 «лошадок»;
    • М52 мощностью 150, 170 и 193 л. с.;
    • дизельным М47 с 136 «лошадями» на борту;
    • дизельным М57 на 184 л. с.

    Уже через пару лет автомобили ушли на рестайлинг, и появились новые двигатели: N42, N45, N46, M47N, M54 и M57N. Новое поколение агрегатов отличалось высокой надёжностью при неизменном немецком качестве. Отдельной позицией выступают двигатели под Е46 М3 — S54 и S54N. Их спортивный характер подтверждают 343 и 360 «лошадок» соответственно. Агрессивный спортивный стиль подчеркивался всем общим видом купе М3. «БМВ» Е46 дизель, которого мог бы посоперничать со многими известными марками этого же среднего класса, тем не менее проигрывал своим бензиновым спорт-версиям.

    Двигатель

    Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.

    Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.

    Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.

    До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.

    BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).

    Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.

    Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.

    Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.

    Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.

    БМВ 3, е46 Отзывы пользователей

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1321

    А что правильно все сказал. Двигатель 3 литра m54 как у x5, ходовка, раздатка и коробка, тормоза и колодки все это как у x5. Кстати подскажите где покупали привода, гранаты и по чем? У меня тьфу тьфу слава богу работает, но на всякий случай знать надо

    Полагаю, что не надо путать M54B25 который стоит в 325xi E46 (а так же в X3 2.5i E83) с M54B30 установленных на 330xi E46 и X5 3.0i E53.

    А так же подпитывать заблуждение продавцов о том что «тормоза и колодки все это как у x5».

    Сослался бы на x3-й куда не шло

    • Наверх

    #1322

    Да мне вообще пофиг. Лично у меня стоят и диски и колодки от x5 да и по етк посмотреть можно

    • 0
    • Наверх

    #1323

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Имеется автомобиль марки и модели BMW E 46, 325 хi, 2001 г. в. (полный привод)

    На данной машине имеются следующие проблемы:

    1. При разгоне, ее словно в какой то момент пинают/подталкивают. Слышен стук. Неприятно очень.

    2. Несколько дней назад, случилось следующее: руль начал очень тяжело крутить. Мне в какой то степени приходится прилагать усилия для того, чтобы управлять ею. Раньше руль свободно крутился и все было проще.

    3. Также, раньше, когда давишь на газ, машина просто срывалась и летала. То есть, была нормальная реакция на газ и тормоз. Сейчас же, давишь на газ, она с такой натяжкой разгоняется, оборот идет, но скорость очень медленно набирается. Как будто она устала очень и нехотя набирает скорость. Набирая скорость, проявляется в работе пункт 1. =( Также, недавно, при езде, двигатель мог просто заглохнуть…. Это меня ввело в транс… = ( В связи с этим начался большой расход бензина!

    Началось все это неделю назад и это очень и очень расстраивает меня.

    Автолюбители BMW, да и любой другой машины – поймут меня.

    Затем, я заехала на СТО (по Каблукова, ориентируются на ремонте BMW и LAND ROVER)

    Видимо, оттого, что я девушка, они мне выкатили счет страшной суммы. Я думаю, это они меня решили просто одурачить.

    ü Как автолюбители, подсказать, что случилось с ней?

    ü Дать мне контакты СТО/хороших мастеров, которые могут сделать на совесть.

    • 0
    • Наверх

    #1324

    ну вы бы хоть написали че они вам выкатили за счет и за че. а то со слов все равно ниче не понятно.

    если хотите чтоб не обманули — диагностику делайте в нескольких местах. прозванивать объявления, у вас наверно коробка аптамат барахлит

    а про руль- черт его знает, первым на ум приходит дохлый насос.

    Сообщение отредактировал bigie: 04.09.2013, 10:16:08

    • 0
    • Наверх

    #1325

    я тоже был ошарашен ценами на запчасти и ремонт бмв когда первый раз столкнулся с проблемами ремонта. бмв — не тойота. даже морально нужно быть готовым к дорогому обслуживанию ))) но при желании можно найти дешевый и качественный сервис. еще бмв любит когда вы сами к ней присматриваетесь и прислушиваетесь. своим долгим наблюдением поведения своей бмв я сам определил много неисправностей

    • 0
    • Наверх

    #1326

    Apple_01 обратитесь или в sportgarage.kz или в bmw-service.kz, скажите что их вам посоветовали в бмв клубе, или СЕРВИС ПЕЖО. Адрес:РК, Алматы , Рыскулова, 53 в, Телефон:+7(727) 384-45-57.8 (701) 214 8784 владелец Анатолий, поклонник БМВ и на его СТО разбираются в этой марке, удачи вам в ремонте.

    По тяжелому рулю — проверьте уровень жидкости гидроусилителя под капотом.

    Сообщение отредактировал PilotBMW: 04.09.2013, 21:46:35

    • 0
    • Наверх

    #1327

    Наконец то закончил перетяжку потолка и стоек своими руками ! Нелегкое это дело оказалось, но посильное. Результат просто шикарный, не сравнится с серым который был. Стало как то более уютно. Единственное светлый потолок казался визуально выше, черный кажется ниже, но это дело привычки. У меня весь салон черный был, только потолок и обшивки стоек серые были, теперь весь черный!

    Итак отчет(комплектация без люка) :

    1. Снимаем солнцезащитные козырьки, все фонарики и ручки.

    2. Снимаем обшивки передних и задних стоек.

    3. Что бы снять обшивку средней стойки — снимаем накладку порога заднего(чуть приподняв заднюю сидушку), снимаем пластиковую черную нижнюю обшивку средней стойки, отключаем аккум.(прочитал, что лучше отключить а то может пиропатрон сработать или что-то в этом роде), откручиваем болт который крепит ремень безопасности к сиденью(головка на 16 и сиденья поднять вверх для удобства), снимаем среднюю обшивку.

    4. Снимаем крышку плафона заднего фонаря(стоп сигнала), что на заднем лобовом, движением на себя(там как салазки) и не забудьте вытащить клипсу она крепит обшивку потолка к крыше.

    5. Откручиваем болт который под центральным передним потолочным фонарем, снимаем уплотнительные резинки дверей и ловим потолок!

    6. Опускаем спинки сидений назад, до конца и вытаскиваем обшивку потолка через заднюю левую дверь, вытаскивается легко, вопреки ожиданиям.

    7. Покупаем материал. Я т.к. впервые взялся за такое взял с запасом 4м. Использовал по факту где то 3м. Покупал тут — kozhakz.com У них выбор большой. И банку клея купил у них же иранский 600 или 800тг не помню. Клеит хорошо, но мажется очень плохо и это замедляет весь процесс, я бы предпочел клей пожиже.

    8. Сдираем старую обивку со всех стоек и потолка. На стойки можно клеить сразу как сняли, а вот потолок придется очистить от поролона(муторный процесс ), более того чем бы Вы ни чистили, пройдите в итоге шкуркой.

    9. Клеим! И даем подсохнуть.

    10. В обклеенном потолке вырезаем все отверстия и собираем все в обратном порядке.

    11. Хвалим себя и любуемся результатом! )))

    Нюансов в ходе работы еще много, описать все нет возможности, да и у каждого они будут индивидуальны. Информацию как снять то или это можно найти в TIS-е.

    Возможно кому-то пригодится сей отчет.

    Теперь думаю стоит ли перетянуть дверные обшивки. или оставить родные.

    P.S. Если вдруг кто увидит на разборах черные козырьки и ручки потолочные, постучите в личку!

    Сообщение отредактировал L’homme libre: 05.09.2013, 23:22:10

    Отзыв Артёма, владельца БМВ Купе Е46 325 2002 года

    «Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Уж очень нравится мне её внешний вид, да и в Санкт-Петербурге их много ездит… Если их много — значит, машины не плохие.

    Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии.

    Посмотрел вариантов 15, все были не те. То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары. Поехал в Лен. область.

    Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения? О, да! Эта машина создана для водителя.

    Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Чувствуешь её мощь.

    Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Попробовал дрифтануть, чудом спасся Нужно время, чтобы привыкнуть.»

    Моя оценка: 10 из 10

    Преимущества автомобиля BMW E46

    Автомобили данной серии до сих пор пользуются хорошим спросом. А в своё время побили рекорд по продажам во всем мире. Такая популярность была получена не зря, поскольку они отличаются надёжностью и имеют немало положительных сторон. К основным из них относится:

    • Внешний вид был продуман до мелочей и до сих пор не выглядит устаревшим. Динамичный образ подчеркивается длинными линиями на боковинах, округлым скатом крыши, фирменным спойлером на крышке багажника.
    • Мощная тормозная система оборудовалась всеми необходимыми системами безопасности даже в стандартной комплектации. Кроме антиблокировочной системы встроено устройство распределения тормозных сил, управляющее торможением каждого колеса.
    • Интерьер разработан с максимальным удобством для водителя. Приборную панель отличает одновременная информативность и лаконичность. Все необходимые элементы находятся под рукой.
    • Благодаря мощной трансмиссии, а также сбалансированному рулевому управлению и эффективным тормозам, сохраняется отличная управляемость, курсовая устойчивость. Руль достаточно придерживать одной рукой и машину не начнёт мотать из стороны в сторону.
    • Поскольку данный автомобиль достаточно широко распространен, поиск запчастей не составит труда. На рынке представлен широкий ассортимент всех необходимых деталей. Кроме этого, существует множество сообществ владельцев данных машин, поэтому в любой момент можно обратиться туда по какому-либо интересующему вопросу.

    Коробки передач для Е46

    Автомобили «БМВ» описываемой серии имели для переключения передач как механический, так и автоматический агрегат. И если с механическими коробками всё более или менее понятно, то что касается АКПП — есть нюансы. Дело в том, что если агрегат был произведен известной немецкой фирмой ZF, то всё хорошо. Эти пятиступенчатые коробки имею большой ресурс безаварийной работы. Для многих из них не предусматривается замена масла. Но, как показывает практика, автомобиль попадает в руки автолюбителя именно в то время, когда заканчивается заводской срок его эксплуатации в Германии.

    Основное правило при эксплуатации АКПП — это своевременная замена масла, при износе следует менять гидротрансформатор коробки, ну и по возможности не следует перегревать. С перегревом бывает особенно сложно, если на авто установлен мощный 3-литровый двигатель, на улице жарко и хочется погонять. Просто стоит запомнить, что перегрев коробки значительно уменьшает время её эксплуатации, а иногда приводит к поломке.

    Кроме АКПП фирмы ZF, устанавливалась коробка 5HP24 и GM5L40E. Последняя имела много отрицательных отзывов, благодаря более «капризной» работе и быстрому износу деталей на высоких оборотах. Очень часто она буквально «заканчивалась» при скоростных маневрах. Встречается такая АКПП на более ранних 4-цилиндровых «БМВ» Е46. Двигатели для таких коробок больше подходят низкооборотистые.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector