0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Е70 до 2010 года с каким мотором брать какой надёж

Содержание

Е70 до 2010 года с каким мотором брать какой надёж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mirny

  • Members
  • 114 сообщений
    • e32 735 е38 740il
    • минск
    • Наверх

    #2 Паштилио

  • Members
  • 87 сообщений
    • X5 E70
    • Минск

    Привет любители BMW !заранее извиняюсь но темы подобной не нашел ! Надумал брать е70 до 2010 года не могу решить с каким мотором, какой надёжней, что посоветуете.

    • Наверх

    #3 mirny

  • Members
  • 114 сообщений
    • e32 735 е38 740il
    • минск
    • Наверх

    #4 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев
    • Наверх

    #5 andrey3435

  • Members
  • 2 518 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск
    • Наверх

    #6 Роман_сапран

  • Members
  • 243 сообщений
    • E53
    • Могилев
    • Наверх

    #7 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 466 сообщений
    • 735i E38
    • Минск
    • Наверх

    #8 fest88

  • Members
  • 3 сообщений
    • BMW 530
    • Litva
    • Наверх

    #9 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 081 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка
    • Наверх

    #10 FriendBy

  • Members
  • 12 сообщений
    • e91 lci m-pack
    • Minsk

    Нужно брать е71 3,5D вроде авто и похожи всеми кнопочками и подвеской и моторами, но рулится по-другому, на дороге стоит по-другому, да и кузов более современен нежели е70 дорест. И да, на обычных пружинах и без динамик драйва нужно брать. Желательно в обвесе М перформансе))

    • Наверх

    #11 dr.ZeRo

  • Members
  • 1 081 сообщений
    • Caddy 3
    • Марьина Горка

    Ага.. При пробегах 10000 в год.. Чисто по беларуску.. Дизялек нужен. Так он же минимум на 3-4к дороже . Ну так это же дизель. Экономия.

    ну да экономия))) возьмем разницу в расходе 7 литров, на 10тысяч пробега это 700 литров, умножаем на 1.8 итого 1260 рублей экономии. разница в цене авто 4000уе=10000руб. 10000руб/1260=7,9 лет. дизель окупится только через 8 лет. какая нах экономия у дизеля. Чтобы дизель экономил нужно работать на мазе самому и сливать саляру. Если заправлять на азс экономии не будет. В белоруские головы не вбить где экономия

    Как ктото сказал-дизель не экономит, он отдалживает
    и брал бы я только на пневме, пружины если ездишь 99%времени один и без загрузки багажника

    • Наверх

    #12 fest88

  • Members
  • 3 сообщений
    • BMW 530
    • Litva
    • Наверх

    #13 andrey3435

  • Members
  • 2 518 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    Нужно брать е71 3,5D вроде авто и похожи всеми кнопочками и подвеской и моторами, но рулится по-другому, на дороге стоит по-другому, да и кузов более современен нежели е70 дорест. И да, на обычных пружинах и без динамик драйва нужно брать. Желательно в обвесе М перформансе))

    • Наверх

    #14 Паштилио

  • Members
  • 87 сообщений
    • X5 E70
    • Минск

    3.0 Дизель, с обычной подвеской — будет самым беспроблемным.

    • Наверх

    #15 Паштилио

  • Members
  • 87 сообщений
    • X5 E70
    • Минск

    ну да экономия))) возьмем разницу в расходе 7 литров, на 10тысяч пробега это 700 литров, умножаем на 1.8 итого 1260 рублей экономии. разница в цене авто 4000уе=10000руб. 10000руб/1260=7,9 лет. дизель окупится только через 8 лет. какая нах экономия у дизеля. Чтобы дизель экономил нужно работать на мазе самому и сливать саляру. Если заправлять на азс экономии не будет. В белоруские головы не вбить где экономия

    Как ктото сказал-дизель не экономит, он отдалживает
    и брал бы я только на пневме, пружины если ездишь 99%времени один и без загрузки багажника

    Двигатели

    Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.

    Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.

    Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

    Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:

    • вышел из строя регулятор холостого хода;
    • забилась вентиляция картера;
    • перестала нормально работать система vanos;
    • попало масло в свечные колодцы;
    • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

    Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

    Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

    Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

    • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
    • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
    • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

    Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

    После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

    Проблемы данного силового агрегата:

    • частое засорение вентиляции картерных газов;
    • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
    • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

    С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

    Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

    Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

    Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.

    Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

    Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

    Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

    Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

    Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    kuzmich3 » 28 окт 2013 21:13

    Всем доброго дня или вечера.. Неделю назад прикупил мечту. Черного красавца в М-Пакете 2011г. Рестайл. Мотор 3.0 Твинтурбо.

    Ребят, просматриваю тему о Е70 на БМВ Клабе..и тихонько прихожу в ужас о том что там пишут владельцы Е70.
    О том, что:
    Постоянно в задних фарах вода.
    Постоянно гремит активный стаб, не зависимо нового он образца или нет и это не лечиться.
    У каждой Е70 лопается шланг подачи стеклоомывайки к заднему стеклу и заливает 5-7 литрами весь салон под шумкой, а потом там плесень и мох))
    Всегда скрипит задняя дверь и это не лечиться.
    Турбина живет 70-100 000 км. и её замена стоит 110 т.р.
    Окисляется блок электроручника и машина не может уехать с места. только на эвакуаторе.
    Какие то безумные рассказы про 5-6 замен радиаторов за 100 000 км. пробега.

    Ребят, я не новичок с БМВ. у меня это 7-я машина. Почитав про Х5 в кузове Е70, у меня сложилось мнение, что я купил ломучее и заябыва.щее своего хозяина авто!! Мои БМВ, хоть были и старые и новые(с салона), никогда таких сюрпризов не приносили. Прошу вас, РЕАЛЬНЫЕ владельцы Х5 Е70, расскажите о своих авто и подтвердите или опровергните все выше написанное! Я очень прошу! Я уже вторую ночь, не сплю. переживаю, что же я купил. У меня пробег 56 т.км(реальный), но я уже боюсь, что машина вынесет мне весь мозг. Авто мой из Америки, без пробега. Кроме всего выше перечисленного, имеется только один косяк, не брызгает омывайка на заднее стекло. Завтра пойду искать течь или причину. т.к. только сегодня узнал об этом косяке, из-за которого надо разбирать весь салон.

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    Vasnevark » 29 окт 2013 17:06

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    kuzmich3 » 29 окт 2013 17:18

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    Vasnevark » 29 окт 2013 17:47

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    michailowisch » 29 окт 2013 19:34

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    Garik_usinsk » 29 окт 2013 21:49

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    Медведь » 29 окт 2013 21:51

    Купил подержанную месяц назад, накатал 3600 км — ничего из этого не было. Так что враки все

    Насчет того, что «семерка» надежнее — мои исследования отзывов говорят о том, что она ломаются ОООчень серьезно чуть чаще, чем X5 ломается по мелочи ))
    якобы 400 тр в год на ремонт — средний показатель

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    Медведь » 29 окт 2013 21:52

    ну это надо совсем дауном быть

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    kuzmich3 » 30 окт 2013 18:57

    Re: Купил Х5 2011 года. Есть вопросы.

    kuzmich3 » 31 окт 2013 16:54

    BMW X5 E70 (2006-2013)- стоит ли покупать с пробегом?

    Сегодня BMW X5 E70 — это довольно распространенный и популярный кроссовер, являющийся лидером продаж в своем классе на вторичном рынке. Автомобиль хоть и отвечает всем потребностям, но стоимость содержания обойдется от отметки “дорого”, до отметки “крайне дорого”.

    Прямой наследник E53 стал во всем лучше. Теперь это не натянутый на “кости” седана внедорожник, со всеми вытекающими от хлипкой подвески и прочего, а полноценный SUV, динамичный, практичный, экономичный, да и просто сильный. Автомобиль мог быть идеальным, если не множество нюансов по обслуживанию, о чем далее по порядку я расскажу.

    Кстати, дорестайлинг от рестайла сильно отличается, поэтому…

    Дорестайл (2006-2010)

    С первого взгляда кажется, что особо от предшественника Е70 не отличается: моторы одинаковы, компоновка узлов и агрегатов та же, подключаемый полный привод одинаков. Значительным изменениям подверглось оформление кузова и салона. Дизайн, действительно, обновился, но грубые и брутальные черты просвечиваются.

    Касательно технической точки зрения: отлично проработана ходовая часть, с намеком на спортивность, учитывая что центр тяжести высокий, автомобиль рулится и держится на дороге не хуже “пятерке”. А вот о бездорожье пришлось забыть, так как при клиренсе 222 мм и невероятной способностью переворачиваться, максимум, что подвластно Е70, без причинения вреда для его здоровья, это проселочная дорога. Даже диаметр колес 18 и 19 дюймов лишь подчеркивает то, что автомобиль, откровенно “асфальтовый”.

    Конкретно порадовал салон. Он обновился с нуля, качество материалов не стал лучше, зато качество сборки на уровень выше. Добавили шайбу управления «iDrive».

    Рестайлинг (2010-2013)

    О проблемах

    К 5-7 годам владения куда то пропало примерное качество автомобиля в виде целого ряда проблем, связанных с глобальным выходом из строя целых узлов и агрегатов, не считая проблем “по мелочи”. Моторы серии N стали проявляться высоким потреблением масла. Как раз сегодня все проблемы кладутся на следующих хозяевов автомобиля, при пробеге 150 000 км и выше.

    Чем свежее автомобиль — тем дольше проблемы вас не коснутся. Если вы хотите приобрести дорестайлинговый BMW X5 E70, особенно с ограниченным бюджетом, то ниже вы узнаете, почему лучше воздержаться от покупки сего экземпляра.

    О кузове и салоне

    Автомобиль собран качественно и довольно крепко. Однако, тщательная подгонка зазоров, множество декоративных деталей уж слишком сказываются на стоимости кузовных работ. Большинство пластиковых элементов, находящихся внизу, скоротечно ломаются при активном прохождении бездорожья. Зато коррозию искать не нужно, так как здесь все в полном порядке у “баварца”.

    Кузов прощает даже низкокачественный ремонт, здесь помимо бамперов пластиковые передние крылья. К сожалению, большинство Х5 были биты с разной степенью повреждениями, из-за ложного чувства безопасности в высокой машине и провоцирующего характера.

    Тезисно о кузовных проблемах:

    • сливы лобового стекла часто засоряются, а чистка правого усложняется наличием блоков управления;
    • задние фонари теряют герметичность, даже были неоднократные обращения еще на гарантии;
    • трос капота нужно смазывать, иначе порвется;
    • автомобиль после ДТП и некачественного ремонта является “капсулой смерти”, сказывается высокая стоимость восстановления, на которой экономят.

    О возрасте автомобиля, в некоторых деталях, напоминает салон. Мягкие дверные ручки — почти расходник, менять нужно раз в “пятилетку”, отклеиваются декоративные вставки. Зато кожа рулевого колеса и сидений довольно стойкие, разве что сервопривод сидений в течение 10 лет может выйти из строя.

    Вентилятор печки стабильно требует замены каждые 5 лет. Боковые зеркала получили фотохром, а камеры в них из-за разгерметизации перестают показывать изображение вообще. Новый вид спорта — сбой мультимедийной системы, связанный с обновлением iDrive. Приходится следить за обновлениями и изменениями, о чем на форумах владельцев Е70 есть даже отдельные темы.

    Дела электронные

    С каждым годом проблем по электрике добавляется. Автомобиль пополнился большим количеством электроники там, где ее не особо то и ждали. Это и активный стабилизатор спереди и сзади, активная рейка, замудренная пневмоподвеска, электромуфта переднего моста, адаптивные фары. Все вышеперечисленное имеет в наличии электроклапана, моторчики и муфты, что имеет свойство изнашиваться. К немалому списку проблем прибавляет поломки электрики под машиной из-за реагентов и солей в зимнее время. Под капотом в зоне риска все датчики, а именно проблема мотора V8 с его высокой теплоотдачей. Узкое подкапотное пространство превращается в “сауну”.

    О ходовой части

    Подвеска крепкая, особенно если ее целенаправленно не “убивать”. Это касается механической части. Рычаги и сайлентблоки отходят чуть более 100 000 км. Пневмоподвеска с электроникой превратили “двухтонник” в настоящий спортивный автомобиль, но за это придется платить большую сумму, спустя 5-10 лет. Часто здесь встречается разного рода переделки, которые пагубно влияют на ходовые качества.

    Рулевое управление двух типов:

    • Обычная рейка с солидным ресурсом.
    • Адаптивная электрорейка, требующая постоянного обновления программного обеспечения, либо мелкого ремонта.

    О трансмиссии

    Больших неприятностей ожидать не стоит. Вот моторедуктор подключения переднего моста ломается части, и к АКПП ZF 6HP есть пара вопросов. Выход из строя заднего моста случается после добротного чип-тюнинга на слабых дизельных моторах и обновленных бензиновых турбоагрегатах. Полуоси нужно время от времени обслуживать, а частые трогания с пробуксовкой и сильные нагрузки на бездорожье ломают полуось пополам.

    АКПП ZF 6HP26 и 28 достались от E53. До 150 000 км проблем не будет. В руках бережливого хозяина АКПП прослужит и до 250 000 км, а у любителей “поотжигать” потребуется капитальный ремонт со всеми вытекающими. Если при разгоне есть толчки, но масло чистое и ошибок нет — верный признак неисправности ГДТ. Упущенный уровень масла сильно сказывается на ресурсе коробки передач, но здесь долив не поможет. Рестайлинговые шестиступенчатые АКПП держаться молодцом, пока в серьезных ремонтах не “светились”.К 100 000 км бывают ремонты с заменой фрикционов и забитым мехатроником. Происходит это из-за облегченной конструкции.

    Силовые агрегаты

    Что объединяет весь ряд силовых агрегатов? Большое количество пластика, высокий терморежим и чувствительность к перегреву. Часто будут советовать менять крышки бачка ОЖ, масляного фильтра, датчиков температуры ОЖ, лямбды. Эти мелочи играют большую роль в стабильной работе двигателя.

    У N52В30 к 5 годам городской эксплуатации двигатель активно потребляет масло. Виной тому высокая рабочая температура, широкий интервал замены масла, а также его низкое качество, приводящее к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. Скорее всего, вам придется либо “капиталить” мотор, либо раскоксовать поршни и чаще обслуживать агрегат.

    N62B48, объемом 4.8 литра, тоже является преемником от Е53. Больше цилиндров — больше проблем. К ним же добавились проблемы ресурса цепи ГРМ из-за применения длинного успокоителя вместо башмака, поэтому замена цепей нужна раз в 100 000 км. Потребление масла — типичная проблема. Придется кардинально решить проблему, снизив температуру двигателя путем настройки вентиляторов и установки термостата с более ранним открытием.

    Обновленные двигатели стали турбированными с непосредственным впрыском, а значит и проблем добавилось. Проблемы с форсунками возникают у всех, часто менялись по гарантии, но и сегодня могут течь, отказывать и работать со сбоями. Последствия могут быть различные: от гидроудара до прогара поршней. Обращайте внимание на форсунки, ибо стоимость их порядка 400 уе за каждую. Крайне важно забыть о чип-тюнинг турбированного мотора, ибо его ресурс, едва достигающий 100 000 км снижается до 30 000 км.

    В основном, все агрегаты к сегодняшнему дню потребуют вложений, а уж пробег и возраст корректируют сумму вложений. Каждый из агрегатов после 150 000 км потребует комплексного обслуживания с частичным ремонтом, поэтому оставить лишние 100 тыс. рублей после покупки авто придется.

    Резюме

    BMW X5 E70 был идеальным автомобилем, пока не закончился гарантийный срок. Сегодня любой из экземпляров потребует финансовых вложений, одна часть по части возраста, вторая часть — из-за любителей “отжигать”. Рассчитывать на то, что эксплуатация будет беспроблемной — не стоит, так как в Х5 придется регулярно вкладываться.

    Кузов и салон

    Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

    Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

    Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

    Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

    На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

    Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

    1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
    2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
    3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
    4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

    В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

    Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

    С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

    Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

    Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

    Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

    Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

    Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

    Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

    Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

    Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

    Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

    После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

    Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

    BMW X5 E70 — основные проблемы и неисправности

    В нашей стране второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. Начальное производство BMW X5 велось в Спартанбурге (США), далее в европе. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели.

    Диагностика перед покупкой Х5:

    Первое поколение БМВ Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на БМВ Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. Этот кросс не лишен их также.

    Моторная гамма BMW X5 E70 и проблемы с двигателями

    Первоначально второе поколение кроссовера выпускалось с атмосферными агрегатами, работающими на бензине: трехлитровым моторе на 272 лошадиные силы и 4,8-литровым двигателе на 355 лошадок. Также было два турбодизеля (трехлитровые рядные шестерки) мощностью 245 и 286 лошадиных сил. Все моторы, поставляемые до 2008 года, стучали из-за гидрокомпенсаторов на холодную. По гарантии в таких двигателях могли даже поменять блок цилиндров. Однако в большинстве случаев стук возникал вновь. В атмосферном трехлитровом моторе раньше времени заканчивался ресурс клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Он не превышает 60 000 километров. Замена КВКГ возможна только вместе с клапанной крышкой и по стоимости тянет на 20000 рублей и более у официальных дилеров.

    В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила.

    Все моторы БМВ требуют ремонта уже через 100000 километров. Речь идет о системе газораспределения Vanos. Оставлять ее неисправной нецелесообразно. Клапаны мотора будет клинить, а двигатель — глохнуть после первого запуска. Одновременно с этим расход бензина значительно вырастет, а ресурс моторного масла снизится в два раза. Ремонт Vanos — от 12000 рублей.

    Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУ, который может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более 100000 рублей.

    Запишись на ремонт БМВ Х5:

    Самыми надежными моторами BMW X5 E70 являются 4,8-литровый атмосферник и трехлитровый турбодизель. Однако у бензинового мотора уже к 100000 маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор. В виду термической перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале также имеет большой расход масла — до 2 литров на 1000 километров. Этот мотор не надежен также из-за быстрого появления задиров и небольшого ресурса турбин.

    Для турбодизеля крайне важно часто проводить замену топливного фильтра, ресурс которого в среднем составляет 40000 километров. Этот расходник не дорогой, не стоит на нем экономить. Следующим расходным материалом для турбодизеля является сажевый фильтр. Период его эксплуатации составляет около 100000 километров. Замена сажевого фильтра не из дешевых работ. Вместе с материалами она потянет на 100000 рублей. Некоторые владельцы соглашаются просто на вырезание сажевого фильтра из системы выпуска мотора. Это делают те, кому не важна экология. Правда, при этом необходимо перепрошивать ЭБУ, что двигатель работал правильно. В условиях российских зим турбодизель BMW лучше оборудовать отопителем. Из-за очень низкой температуры может отказать вакуумный клапан и даже преобразователь давления в турбонаддуве. Соответственно, существует риск получить серьезную поломку с дорогой заменой турбин.

    Турбодизель версии BMW X5 35d может издавать посторонние шумы при резком открытии заслонки акселератора для разгона автомобиля. Этот шум свидетельствует об износе болта ролика ремня. Если вовремя не обратить внимание и не провести замену, то поломка может застать вас в пути и придется вызывать эвакуатор. Подобная неисправность чаще всего возникает у турбодизелей 2008-2009 годов выпуска.

    Замена радиатора БМВ X5 E70 может понадобиться уже на 60000 километров. К этому времени в нем может начаться течь. Замена помпы, имеющей электропривод, нужна будет к 100000 километров.

    Частые поломки трансмиссии BMW X5 E70

    Автомобиль BMW X5 E70 нельзя назвать маломощным. В любых версиях он демонстрирует солидную динамику, как для полноразмерных кроссоверов. Быстрые динамичные режимы езды могут добить раздаточную коробку трансмиссии уже к 80000 километров. Быстрее всего из строя выходит сервопривод. Отдельно его замена будет стоить около 30000 рублей, а если менять раздатку в целом, то цена ремонта перевалит за 100000 рублей. Вторым слабым узлом трансмиссии Х5 этого поколения является задний редуктор. Его ресурс не превышает 100000 километров. Если не мучаться с ремонтом, восстановлением подшипников и шестерен, а купить новый редуктор, то замена также будет стоить порядка 100000 рублей.

    Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF на дорестайлинговых БМВ X5 E70 имеет одну неприятную особенность. Ее адаптер мехатроника не переживает коротких поездок с постоянным переводом КПП в режим “Паркинг” в морозную погоду. Происходит простой разрыв адаптера. Густое масло просто разрывает пластиковые стенки адаптера. Замена этой детали не является дорогой.

    Ремонт АКПП БМВ Х5:

    Еще одной особенностью коробок БМВ X5 E70 являются толчки при смене передач при пробеге за 100000 километров. Решение такой проблемы кроется в замене трансмиссионного масло с адаптацией агрегата или перепрошивке ЭБУ коробки передач. Поддон АКПП пластиковый. Масло через него начинает течь спустя 150000 километров. Стоимость такой запчасти несоизмеримо дорога, как для пластика — около 18000 рублей.

    Проблемы с подвеской БМВ X5 E70

    Многие любители БМВ X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100000 километров. Каждая из них оценивается минимум в 100000 рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80000 рублей.

    Поломки элементов кузова BMW X5 E70

    Окантовка стекол BMW X5 E70 со временем начинает мутнеть. Чтобы привести автомобиль в первоначальный внешний вид, придется заменить окантовку. Однако ее набор может стоить до 70000 рублей.

    Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается. Вам придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на БМВ X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100000 рублей.

    Проблемы салона BMW X5 E70

    Дорогой пластик и обшитые кожей панели уже через несколько лет начинают скрипеть. Обычно приходится обращаться к мастерам по перетяжке салонов. Они проклеивают полосы шумопоглощающего состава. Спустя пять лет на декоративных элементах “под дерево” появляются трещины. Также быстро стираются наклейки на различных кнопках управления.

    И напоследок стоит упомянуть ситуацию с аккумуляторными батареями кроссовера. Обилие электронных систем дают большую нагрузку на них. От этого их ресурс не превышает трех лет.

    Несмотря на такое количество присущих модели BMW X5 E70 проблем, ее любят в автомобилисты нашей страны. На эти автомобили всегда будет спрос.

    Двигатели

    2007-2010 гг

    К BMW X5 (e70) предлагалось трио силовых агрегатов. В качестве базового мотора выступал 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рядной компоновкой — N52B30. Его мощность составляла 272 л. с., благодаря чему уже он в состоянии был разогнать тяжелый кроссовер до 100 км/ч всего за 8,3 сек.

    А вот для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4,8-литровым V8 — N62B48, отдача которого достигала 355 л. с. С таким силовым агрегатом под капотом BMW мог посоперничать практически с любой моделью. Благо, разгон до сотни всего за 6,5 сек. это позволял. Что касается максимальной скорости, то на кроссовере можно было набрать 240 км/ч.

    Кроме бензиновых двигателей имелся еще и турбодизель – для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 л. с.! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции мотора 2-х турбонагнетателей.

    Рестайлинг (2010-2013 гг)

    В данном случае все силовые агрегаты BMW X5 (e70) прибавили в мощности, динамике и показателях экологической чистоты. Теперь между бензиновыми и дизельными моторами существовал паритет – по 2 единицы. Но если вторые были лишь доработаны, то первые изменились кардинально.

    Базовым стал 3-литровый бензиновый мотор N55B30 (комплектация xDrive35i), с рядной компоновкой 6-ти цилиндров и наличием турбокомпрессора. Его отдача выросла до 306 л. с., что уже было отличным показателем. Но флагманский, 4,4-литровый бензиновый агрегат (комплектация xDrive50i), занявший место 4,8-литрового мотора, оказался гораздо производительнее. Этот благородный V8, укомплектованный системой регулируемого двойного турбонаддува, развивал уже 407 л. с.

    В качестве дизелей выступали 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым был 3-литровый N57D30OL (комплектация xDrive30d) с отдачей в 245 л. с., тогда как более мощный его «собрат» N57D30TOP (комплектация xDrive40d), также объемом в 3 литра, выдавал уже 306 л. с.

    Примечательно, что именно с рестайлинга все силовые агрегаты в линейке были заточены под экологические нормы Евро-5.

    2007-2010 гг

    После выхода II генерации, конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили на кроссовере места для механической трансмиссии – на BMW X5 (e70) устанавливались только «автоматы». Изначально внедорожник комплектовался 6-диапазонной АКПП.

    Рестайлинг (2010-2013 гг)

    Но в ходе модернизации этот «автомат» был заменен на гораздо более технологичную трансмиссию ZF – 8-диапазонную. Помимо увеличения числа ступеней, данную АТ укомплектовали новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и сниженными потерями при переключениях.

    BMW X5 2020-2021 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы BMW X5 (G05)

    ➖ Мультимедийка (запутанное меню)
    ➖ Приборная панель (информативность)

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Подвеска
    ➕ Свет
    ➕ Шумоизоляция

    Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 3.0 дизель и 4.4 бензин с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Динамика — бомба! До ГАИ в 8 утра на 160 км/ч без номеров по выделенке. Естественно, была пустая дорога, так бы не стал конечно. Обратно в 14 часов, было все печально, 18 км преодолевал полтора часа…

    Подруливающая подвеска — нет слов! Как трамвай по рельсам, такое ощущение, что машина скользит боком при обгонах и на поворотах. Не передать словами. Радиус поворотов-разворотов стал гораздо меньше!Маневрирование, тоже как по рельсам. Задние колеса подруливают в какую-то противоположную сторону, но по факту все четко!

    Понравилась мультимедиа, все интуитивно понятно, если вы среднестатистический пользователь смартфона. «Харман» играет очень достойно! Настроил под себя и красота.

    Сидеть реально комфортно. И вентиляция очень грамотно делает дело. Думаю, комфортная температура важна не меньше удобной посадки. Прогревается за 3-4 мин до комфортной температуры, при -9 и почти двух часов стоянки.

    Отзыв о BMW X5 4.4 (462 л.с.) с АКПП 2019 г.в.

    Видео отзыв

    Буду сравнивать в основном с MB GLE, дизель 249 л.с. (хороший автомобиль, сдал в трейд-ин). G05, как и ожидалось, управляется получше, острее, отклик двигателя ощутимо лучше, отличная настройка 8-ступенчатой коробки — без провалов, зависаний на скорости, дерганий в движении (мерседесовцы знают о чем я).

    Обзор такой же хороший, размеры внутри и снаружи примерно одинаковые. На тесте брал G05 без пневмы, баварцы с подвеской явно постарались, по ощущениям превосходит новый GLE без пневмы. У меня пневма — очень комфортно, без излишней валкости MB, езжу в основном по Москве (адаптивный режим).

    Двигатель сильно улучшен — тихо и эластично, в тоже время приятный звук при ускорении (на дизеле. ). По экстерьеру — понятно, но и по интерьеру мне больше приглянулся BMW — более стильно, приборка и мониторы больше понравились (хорошо, что условно разделены и монитор чуть направлен к водителю, BMW ведь для водителя).

    Хорошая шумка, двойные стекла, проекция, 4-5 USB порта в салоне (1 обычный), интерфейс очень навороченный и работает без сбоев (обновлено до 2019 г.), раздельная задняя дверь (для загрузки багажа полка сдвигается, а/м «приседает»).

    А теперь негатив — чего мне не хватает: приборка менее информативна, не хватает параметров текущей поездки (км, ср. расход, время и т.д), нерегулируемые по высоте ремни (без преднатяжителей), нет в этой комплектации автоторможения перед препятствием, распознавания знаков и удерживание полосы (почти не реально заказать), нет в этой комплектации и камер 360 (только задняя, парктроники по кругу), при этом задняя камера открытая — забрызгивается.

    Чудовищное загрязнение дверных проемов, кожа на сиденьях — норм, а вот на приборке и дверных картах — похожа на заменитель, деревянные вставки «орех-чем то закрашенный» — на любителя, микрофиброй не тереть, так как покрытие цепляется и отваливается чешуйками!

    Странно работает климат-контроль, особенно летом (то очень тепло, то холодно), нет атермального остекления. Ну и последнее, для меня важное, т.к. «медведь на ухо не наступал»: отвратительный звук Harman&Kardon. Звук безвкусный — «Flat», как американская настройка.

    Отзыв о новом BMW X5 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

    Внешне сразу ощущается новый виток эволюции, которая мне лично очень по душе! Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок! Меньше кнопок и новый уровень эргономики!

    И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит: «я вот он весь для вашего удобства хозяин»! Торпедо прямо ближе и развернутее стало к водителю.

    Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ! Как-будто в кокон попал! Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно!

    Поехали! Вот тут-то и начинается главный кайф — забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу»! И потрясное чувство — еду на большой и высокой перине! Такой комфорт был только у «cемерки», но у Икса еще и высокая посадка!

    У меня не пневма, но я не рыбак-охотник, она мне и не нужна, а комфорт на пружинах и даже сток-ранфлете сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии! А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще релакс от всего творящегося за окном и на дороге!

    Любимый движок 3.0d — песня! Возможно после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король! Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же — 6,5 сек, но ощущения были совсем не те! Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d!

    Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги!

    Очень еще радует, что мне достался Икс с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут! У Икса сейчас реально самый лучший свет, а в дальняке это бесценно!

    Алексей, отзыв о БМВ Х5 xDrive30d (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

    Итак, G05. Большая, комфортная, тихая, куча плюшек, короче вообще не BMW, но мне эта машина афигеть как нравится!

    Реальный люкс. Именно таким должен быть дорогой люксовый джип. Range Rover Sport даже после рестайлинга- это уже прошлый век на фоне G05.

    Теперь про «минусы»… Новая приборка, типа все перегружено и ничего не видно. А что вам кроме большого цифрового спидометра надо видеть ?! Новая мультимедиа также слегка замороченная, но не настолько чтобы записывать в минус.

    Отзыв о про BMW X5 3.0d дизель (265 л.с.) с АКПП 2020 года

    Всем доброго дня! Вчера выбрался за город и не преминул воспользоваться шансом опробовать и почувствовать, как ведет себя на снежной дороге сие ЧУДО. Впечатление от того, как машина прогнозируется в движении очень положительные!

    Если бы не настолько широкие колеса, то можно было бы сказать, что управляется как по рельсам. Система стабилизации полностью не отключается и не дает полностью насладиться плавным боковым скольжением!Попробовал ассистент столкновения и не понял как, но она остановилась со скорости 40 км/ч! Ощущения непередаваемые! Под впечатлением!

    На обратной дороге из-за налипшего снега на колесах пришлось заехать на мойку и сполоснуть их. Сегодня с сыном опробовали систему удержания в полосе. Если ей не сопротивляться и психологически понять, что она в помощь — то отроботала на отлично!

    Как только колесом заехали на полосу между полосами легким тримером на руле Машина сама плавно развернула руль в противоположную сторону выравнивая саму себя в ряду! Это реальный БОЛЬШОЙ шаг в обеспечении безопасности пассажиров и окружающих! Она даже сквозь кашу на дороге разглядывает полосы.

    Так же опробовали режим эко-про! Вообще перестала разгоняться, макс скорость 130 км/ч! За 15 км сэкономили топлива на цельный километр! Вывод: режим для тех, кто реально хочет установить рекорд экономичности!

    Освещение: диодные источники света рулят! Режим включения автоматического дальнего света работает великолепно! Не могу сравнить с лазерными, наверно они еще эффективней и лучше!

    Георгий, отзыв о новом БМВ Икс 5 3.0d на автомате с полным приводом 2019 года

    Итак, мои первые наблюдения за поведением и опциями G05 2019. Ребята, кто ездит (ездил) за рулем F15, не кидайте в меня помидорами. Я сравниваю с предыдущим моим Е70. Вот как-то пришлось перепрыгнуть через одну модель.

    Круиз-контроль активный, с функцией подтормаживания и снова набора заданной скорости думаю нет смысла рассказывать, многие пользуются. Я пользуюсь почти всегда. Это плюс.

    Доводчики дверей, багажника (верх — низ), шторка, которая прячется в пол багажника. Это плюс. Не надо дергать за шторку, при необходимости снимать всю эту панель, куда-то ее укладывать…

    Мультимедиа. У многих к ней возникают вопросы. С двумя вещами я долго разбирался: почему нет Apple CarPlay и как установить свой профиль по умолчанию ? Первое я все-таки нашел в настойках медиа. Со вторым нужно было также зайти в настойки и привязать ключ к определенному профилю!

    Автопарковка. Паркуюсь естественно сам, но сегодня все-таки попробовал. Ничего так, он сам нашел место, припарковался в два приема (параллельно). Я еле удержался, чтоб не схватиться за руль! Камеры кругового обзора это вещь!

    Расход: держится примерно 9,3 литра на 100 км, (примерно 70% пробки), но пока езжу в «комфорте», иногда в спорте, но это не показатель, так как надо хотя бы пару баков топлива выкушать для объективности. В комфорте легко и долго едет накатом, расход сразу кидается в ноль. Переключение на «спорт» сразу ощущается какой-то собранностью, чуткой педалью газа…

    Роман Почикаев, ездит на BMW X5 3.0d с АКПП 2020 года

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector