0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW G 310 R

BMW G 310 R

Информация по мотоциклу BMW G 310 R

BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для настоящих любителей мотоциклов, он прекрасно подходит для поездок в оживленных городах. Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см. Безопасно и уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим рабочим объемом. Высочайшее качество, тщательность исполнения и экстраординарные технологии только усиливают яркое удовольствие от вождения.

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series G30

➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

На момент написания этого текста откатал 2 000 км.

— бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);

— средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);

— очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;

— очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;

— приличное звучание Harman & Kardon;

— крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;

— большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.

Что не нравится:

— не самая умная навигация: немного бесячий голос, не показывает камеры, не всегда видит перекрытия дорог, да и голосовой набор тупой, постоянно ошибается;

— в панели слева от руля уже появился сверчок, сам потыкал пальцем и вроде прошло;

— отсутствие запаски и даже докатки. Ранфлет — отстой и бесит, а я планирую часто кататься на дальняк, поэтому ставить не ранфлет без запаски как-то стремно;

— м-руль какой-то ублюдочный, могли бы сделать и покрасивее, хотя удобный;

— глянец по центру торпеды и рядом с ручкой КПП. Отпечатки остаются после каждого прикосновения, уже есть мелкие царапки;

— ЛКП полный отстой. Обязательно делать броню и покрывать керамикой сразу после покупки;

— камера загрязняется моментально, почему ее нельзя было сделать выезжающей — мне не понятно.

Отзыв о новом БМВ 5-серии 3.0d (265 л.с.) xDrive 2020 г.в.

Уже два месяца как приобрел себе новую машину, а именно БМВ 540 дизель, в неплохой комплектаций. До этого ездил на 530д в кузове Е60 тоже в хорошей комплектаций, так что новую усердно сравниваю со старой. Могу сказать, что E60 не сильно отстает по ездовым ощущениям, музыка в ней лучше и материалы салона практичнее.

БМВ 540d xDrive — быстрая, тихая, очень хорошо рулится, очень легкий руль, волшебная подвеска и т.д. и т.п., но я еще не привык к ней, пока постоянно ищу к чему придраться.

В первую очередь очень разочаровала аудио-система Харман/Кардон. Кроме того, очень не нравится мне черный царапающийся глянец, да вроде и ощущения езды не на 320 сил.

…Прошло еще два месяца, и пробег 40 000 км. Машина эксплуатируется в режиме «мужик», то есть каждый день в жестком движений в независимости от погодных условиях, дорог или времени суток. Никаких серьезных происшествий не было, хотя два раза ловил огромные дыры на дорогах, при этом от удара разрывало диск и резину — ходовая сразу проверялась, все целое.

Очень огорчает и спать не дает отпескоструенная «морда», пока ничего страшного, но при таком режиме эксплуатаций через пол года нужно будет красить. Особенно грустно становится после мойки…

Отзыв про BMW 5-Series 3.0d (320 л.с.) AT xDrive 2019 года

Эргономика и безопасность

Обеспечивают превосходную эргономику и удобство управления.

Превратите ночь в день: не только улучшение видимости, но и заметность для других водителей.

В качестве аксессуара предлагаются сиденья трех вариантов высоты.

Предотвращает блокировку колес – например, на мокром покрытии.

Колеса в форме турбины обеспечивают точность управления.

С системой Ride by Wire мотоцикл имеет отличную приемистость и плавность работы.

Четырехступенчатая регулировка обеспечивает оптимальную эргономику и эффективный контроль.

Обеспечивает не только легкость, но и стабильность при маневрировании в городском движении.

Обеспечивают превосходную эргономику и удобство управления.

Превратите ночь в день: не только улучшение видимости, но и заметность для других водителей.

В качестве аксессуара предлагаются сиденья трех вариантов высоты.

Предотвращает блокировку колес – например, на мокром покрытии.

Колеса в форме турбины обеспечивают точность управления.

С системой Ride by Wire мотоцикл имеет отличную приемистость и плавность работы.

Четырехступенчатая регулировка обеспечивает оптимальную эргономику и эффективный контроль.

Обеспечивает не только легкость, но и стабильность при маневрировании в городском движении.

  • вместительный бак в 11 литров;
  • жидкостное охлаждение;
  • двигатель мощностью 34 л.с.;
  • вес около 170 килограммов;
  • максимальная скорость 143 километра в час;
  • шестиступенчатая коробка передач.

BMW G 310 GS полюбилась новичкам в мотоспорте. Байк настолько хорошо сбалансирован, что даже при неумелом управлении не уходит в занос на крутых поворотах.

К достоинствам байка можно отнести:

  • наличие АВС;
  • низкий расход топлива;
  • перенос центра тяжести ближе к переднему колесу;
  • регулируемое сиденье для райдера;
  • возможность маневрировать на любых поверхностях.

Мотоцикл уверенно чувствует себя на асфальте, песке, проселочной дороге и не только.

Заказ модели может быть оформлен с быстрой доставкой на дом. Отправка в любую точку Беларуси занимает не более 3-4 суток.

Преимущества BMW G310R

  • Премиальный бренд.
  • Отличное шасси и упругие подвески.
  • Мотоцикл, прощающий ошибки, идеален для девушек и новичков.

Будьте непредсказуемыми. Делайте неожиданные повороты. Нарушайте рутину и превратите повседневную жизнь в захватывающее приключение. Ведь приключение всегда у вашего порога – так ворвитесь в них на G 310 GS. Он пронесет вас сквозь городские джунгли, грунтовые дороги и извилистые серпантины. Потому что с G 310 GS приключения не должны быть грандиозными, чтобы стать незабываемыми. Главное, что вы испытываете их каждый день.

Выберите свой стиль.

BMW G 310 GS доступен в трех захватывающих цветовых вариантах: красный « Racing red », черный « Cosmic black » и жемчужно-белый металлик «Pearl white metallic».

Настоящий GS.

Это несомненно GS. Мощный и уверенный в себе. Функциональный и эффектный. Знакомый облик является воплощением знаменитого духа GS. Его линии, ветровое стекло и выдающаяся эргономика GS сделают езду по любой поверхности приятной. А благодаря новым и ярким цветовым вариантам внимание в городских джунглях вам будет обеспечено.


Динамика свободы.

Даже одноцилиндровый двигатель в G 310 GS производит невероятное впечатление, ведь его цилиндр наклонен к задней части мотоцикла, а головка цилиндра повернута на 180 градусов. Благодаря такой компоновке центр тяжести G 310 GS находится в его нижней части рядом с передним колесом, позволяя вам с легкостью и точностью входить во все повороты.

Дух GS живет не только во внешнем виде этого мотоцикла. Все его детали излучают качество BMW Motorrad. Двигатель обеспечивает не только низкий расход топлива, но и уверенный разгон даже на низких оборотах.

Легкий и уверенный.

Расположение руля, подножек и элементов управления сбалансировано и адаптировано для мотоциклистов различного роста. 180-миллиметровый ход передней подвески, мощная перевернутая вилка и 19-дюймовое переднее колесо сделают езду на любой поверхности невероятно простой. Прочная рама также придает уверенности при езде. G 310 GS легко и точно маневрирует на загруженных городских улицах или вдоль пустынных и всеми забытых переулков, двигаясь навстречу приключениям и открывая для себя новые эмоции каждый день.

Обзор нового родстера BMW G310R

Одноцилиндровый легкий и динамичный – BMW G310R воплощает концепцию настоящего родстера от BMW. Он дает своему владельцу именно то, что ему необходимо в любых условиях – будь то динамика или комфорт, в городе или в его окрестностях. G 310 R привносит свои лучшие качества в новый для BMW, но очень важный сегмент мотоциклетного рынка. Истинный родстер BMW — он отлично чувствует себя в различных ситуациях: он может легко маневрировать на городских улицах и непринужденно путешествовать по любым загородным дорогам. Благодаря невероятно низкому расходу топлива, а также расслабленной и комфортной позиции водителя, мотоцикл обеспечивает гостеприимство за рулем и возможность покрывать большие расстояния за один день.

На любых дорогах как дома.

Разработанный с чистого листа, G310R представляет все то, чем славится BMW Motorrad: инновации, качество и, конечно же, беззаботные отношения мотоцикла и его владельца в течение многих лет. Сконструированный с учетом требований международных рынков, BMW G 310 R может передвигаться даже на топливе неоднородного качества, соответствуя при этом всем необходимым экологическим стандартам и локальным требованиям.

Динамичный дизайн родстера перекликается с обликом S1000R.

Невероятно экспрессивный дизайн нового мотоцикла мгновенно отражает его маневренность и динамичный характер, и показывает позицию BMW G310R в своем сегменте. Он обладает легко узнаваемыми родственными связями с такими спортивными членами семьи BMW, как S1000R. Маленький передний обтекатель с яркой фарой, форма топливного бака, подчеркивающая динамичный стиль и характерные пропорции родстера с агрессивной передней частью и спортивной задней придают облику BMW G310R зрелость и завершенность. Точно смоделированные поверхности определяют динамичный профиль мотоцикла. Компактные, атлетичные пропорции и короткая база обещают отличную маневренность, в то время как приподнятая задняя часть придает легкость, предопределенную спортивными генами мотоцикла. Несмотря на очевидный образ нейкеда, боковые поверхности BMW G310R, выкрашенные в основной цвет, создают замкнутый силуэт в атлетичном стиле. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа, которая входит в стандартное оснащение, качественные материалы, аккуратные шланги и великолепная проработка деталей – все эти высококлассные элементы отражают лучшее из того, что есть в данном сегменте, подчеркивая премиальный статус BMW G310R.

Инновационный одноцилиндровый двигатель, который подходит для разнообразных режимов эксплуатации по всему миру.

Сердце нового BMW G310R – это заново разработанный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами в четырехклапанной головке цилиндра и электронным впрыском топлива. Яркой конструктивной особенностью мотора является его отдельный свободно стоящий в блоке цилиндр, наклоненный назад, с головкой, развернутой на 180 градусов, благодаря чему впускной тракт удалось разместить спереди, по направлению движения. При отдаче в 25 кВт (34 л.с.) максимальной мощности на 9 500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 28 Нм на 7 500 об/мин, двигатель нового G310R является отличным дополнением к низкому весу незагруженного мотоцикла – 158,5 килограмм согласно нормативам DIN.

Продуманная эргономика и отзывчивость.

Новый BMW G310R предоставляет комфортное положение за рулем для свободного от стрессов и легкого ежедневного передвижения. Всеми органами управления, кнопками и переключателями манипулировать просто и безопасно, что является характерной особенностью каждой модели BMW Motorrad. Создание продуманной эргономики и легкости управления для водителей с различными анатомическими особенностями – две важнейшие задачи, которые стояли перед инженерами во время разработки мотоцикла.

Он предельно маневренный и подвижный, и при этом его поведение всегда остается нейтральным и предсказуемым. Он сочетает в себе атлетизм и комфорт, и может как мастерски проходить затяжные повороты, так и быстро перекладываться с одной стороны на другую, не теряя стабильности на прямых отрезках пути. Новый G310R попросту открывает абсолютно новый мир в своем сегменте, предоставляя водителю захватывающий опыт контроля и отзывчивости мотоцикла.

Жесткая рама из стальных труб, передняя телескопическая вилка перевернутого типа и длинный маятник обеспечивают высокую стабильность, точные реакции на действия водителя и впечатляющую управляемость. Пространственная решетчатая рама нового G310R с отдельным задним подрамником обладает высокой жесткостью на кручение. Переднее колесо контролируется энергоемкой телескопической вилкой перевернутого типа, в то время как заднее подвешено на алюминиевом маятнике, соединенном напрямую с моноамортизатором.

Мощная тормозная система, ABS и многофункциональная приборная панель в списке стандартного оснащения.

Как и все мотоциклы BMW, новый G310R уже в стандартной комплектации оснащен ABS. Он сочетает мощные тормозные механизмы с двухканальной анти-блокировочной системой. На переднем колесе установлен один диск диаметром 300 мм с фиксированным радиальным 4-поршневым суппортом, обеспечивающий мощное и стабильное замедление. Сзади функцию торможения выполняет 2-поршневой плавающий суппорт с 240-миллиметровым тормозным диском. Приборная панель G310R отличается большим жидкокристаллическим дисплеем, обеспечивающим превосходную читаемость при любой освещенности и широкий набор различных данных о мотоцикле.

Будь то BMW R39 – первый в истории BMW мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, выпущенный 90 лет назад, R25 или любая модель серии F650, родившейся в начале 1990-х: легкость управления, захватывающая динамика и высокая эффективность всегда были основными качествами одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. И теперь эту традицию продолжает свежий и ультрасовременный G310R.

Вглядываясь в дизайн байка, очень сильно выражается характер сильного по динамике и маневренной машины. Такие показатели очень выгодно выделяют BMW G 310, несмотря на то, что он очень узнаваем с такой моделью как S 1000 R. Однако, несмотря на сходство, у него есть такие отличия как, стильная форма бензобака, мощная передняя фара, небольшие размеры обтекателя.

Все это довершают законченный облик нового мотоцикла, придавая ему законченную совершенность и присущую ему динамику. Вилка переднего колеса имеет конструкцию перевернутого вида, все выполнено очень качественно и эстетично. Отлично проработана и спроектирована каждая деталь мотоцикла. Это выводит данную модель в класс премиальных моделей.

Choose your color

All three paintwork colors of the G 310 R emphasize the bike’s energetic sportiness. Which will you choose?

Style Sport

The paintwork in Limestone Metallic, with its red rims, makes clear reference to the bike’s motorsport heritage.

Cosmic Black 2

The Cosmic Black 2 paint variant expresses the dynamic character of your G 310 R.

Style Passion

Vibrant Kyanite Blue Metallic underlines the spontaneous character of your G 310 R: out of the city whenever you fancy it.

Sporty genes

Good looks run in the family because the G 310 R carries the DNA of the BMW S 1000 R. With its bare design, it wears its heart on its sleeve and thus stands for lightness, precision, and a pure riding experience. The Sport style emphasizes the unmistakable racing look of the bike in particular. The engine area now comes in Titanium Gray Metallic. It gives the G 310 R its modern finish in combination with the footrest plates and pillion passenger grips.

Reliability & build quality

BMW have kept costs down by designing and engineering the G310R at their HQ in Munich, but building it in India, with partners TVS. They’re the third largest bike manufacturer in India and produce over three million machines a year, but the G310R isn’t a rebadged TVS. It’s uniquely BMW, built in a dedicated area of the Indian factory and armed with lots of clipboard-wielding BMW quality control staff. They’re shipped to Germany once built and distributed around the world.

Our BMW G310R owners’ reviews show a few issues with reliability, including weeping forks and some electrical faults. There have also been a number of recalls over the years so check to ensure all work has been carried out.

BMW G 310 — байк-универсал

Стандартный мотоцикл, разработанный совместно BMW Motorrad и компанией TVS Motor Company – BMW G 310 R. Он знаменует собой первый в истории BMW мотоцикл под 500 куб. см. Производство модели началось в ноябре 2015 года, а продажа стартовала в 2016.

Аппарат оснащен четырехклапанным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 313 куб. см, который производит мощность 25 кВт (33,6 л.с.) при 9500 об / мин и крутящий момент 28 Нм при 7500 оборотов в минуту. Конфигурация необычна тем, что вход находится спереди, а выхлоп — сзади двигателя. Внешне достаточно скромен и практичен одновременно. Удобность сидения, компактные размеры созданы для максимального комфорта байкера.

Тюнинг и модификации модели

BMW Motorrad в 2013 году объявила, что они сотрудничают с компанией TVS Motor Company для производства серии мотоциклов sub-500 cc.

В октябре 2015 года в Бразилии BMW G310 Stunt стал первым концептуальным байком, представленным BMW Motorrad.

Коммерческая версия концепции была официально представлена ​​BMW Motorrad в следующем месяце на EICMA 2015 в Милане, Италия, и была показана на 13-м Auto Expo 2016.

Ну а уже в конце 2017 года BMW выпустила bmw g 310 r, основанный на G310R.

Производство BMW G 310

Мотоцикл bmw g 310 разработан с намерением увеличить присутствие BMW на мировых рынках. Это первый в истории мотоцикл BMW, который нельзя выпускать в Европе. Конструкция спроектирована BMW в Мюнхене, Германия, а построена и собрана на автомобильном заводе компании Hosur в индийском штате Тамил Наду. Продажи bmw g 310 r начались в первой половине 2017 года.

Преимущество

Модель мотоцикла может по праву считаться универсальной. Байк прекрасно подходит и для поездок, и для туристических маршрутов, спортивных треков. Ремонт осуществляется на профильном СТО, запчасти доступны в продаже. Замену расходных ГСМ очень желательно производить вовремя во избежание износа агрегатов.

Отзывы

Именно благодаря отличному сочетанию цена/качество и возросли продажи модели bmw g 310. Владельцы оставляют на сайтах свои отзывы, и ознакомиться с ними может каждый клиент. Информация о ремонте, выносливости, тюнинге и другим моментам – это всегда интересные факты, пользующиеся спросом.

Екатерина, 27 лет: «Никогда не слушаю, если говорят, что байк не для женщины. Каждый имеет свои предпочтения и вкусы, и изменить чужие рамки поведения или образа жизни невозможно. Лично я обожаю скорость и драйв. Когда прочла в «инете», что выпускается новая модель мото, сразу решила разузнать все детали. В скором времени мне удалось обзавестись таким средством передвижения. Цена, конечно, не минимальная, но если есть мечта, то вполне посильная. Теперь ухаживаю за своим новшеством и получаю от этого удовольствие.»

Валерий, 44 года: «Компания БМВ настолько крутая, что мотоциклы ее производства всегда радуют и удивляют. Мне всегда хотелось быть уникальным в своей компании, и мне это удалось. Купив bmw g 310 gs я получил нечто! Это совокупность адреналина, эмоций, драйва и кайфа. Теперь границы или непроходимая тропинка меня не устрашают, я со своим байком могу свернуть горы!»

Геннадий, 18 лет: «Это моя первая реальная и дорогая покупка. Подарок, так сказать…. О таком байке можно просто мечтать: двигатель мощный, расход топлива минимальный, дизайн потрясающий, а габариты компактные и практичные в эксплуатации. Заморачиваться ремонтом придется нескоро, так как все детали, корпус и слагаемые собраны качественно и надежно. Друзья в восторге, а я просто ловлю кайф от каждой поездки.»

Краткие характеристики bmw g 310

TVS Motor Company — производитель BMW Motorrad.

Основные технические характеристики bmw g 310 gs приведены ниже:

  • 313 куб.см двигатель;
  • 80,0 мм × 62,1 мм диаметр / ход;
  • коэффициент сжатия 10,6:1;
  • мощность 25 кВт (33,6 л.с.) при 9 500 об / мин;
  • крутящий момент 28 Нм при 7 500 об / мин;
  • трансмиссия Synchromesh 6-ступенчатая многодисковая муфта, бесконечная кольцевая цепь;
  • тормоза впереди: 300 мм диск, радиально завинченный 4-поршневой фиксированный суппорт;
  • задняя часть: диск 240 мм, однопоршневой плавающий суппорт;
  • шины спереди: 110/70 R17, задняя часть: 150/60 R17;
  • вес 158,5 кг;
  • емкость топливного бака 11 л.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector