0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 2020-2021 отзывы владельцев

BMW X1 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X1 (F48)

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2019 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2019 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2020 г.

Без «отжигов«

Самой беспроблемной, разумеется, является 6-ступенчатая «механика». До 2017 года на 1,5-литровые версии ставили 6-ступенчатый «автомат», затем появилась роботизированная 7-ступенчатая коробка. А 2,0-литровые версии оснащаются 8-ступенчатым «автоматом». Эта коробка считается более прочной и ресурсной, к тому же она очень хорошо диагностируется, но точно так же, как и 6-ступенчатая, чувствительна к чистоте масла.

Собственно говоря, от своевременности обслуживания во многом и будет зависеть, в каком состоянии будет пребывать мехатроник после нескольких лет и сотни-другой тысяч километров. В случае с BMW 2 Gran Tourer можно рассчитывать, что все будет неплохо: с одной стороны, автомобиль легкий и не очень энерговооруженный, с другой — можно надеяться на то, что на семейном компактвэне не будут «отжигать» как на купе, в итоге «автомат» (и не только) не будет знать повышенных нагрузок. И это, конечно, дополнительный плюс в пользу модели.

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Все отзывы владельцев о BMW X1 E84

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW 2013 (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

Собственно это продолжение пишу по причине замечаний о скудном предыдущем отзыве. Согласен. Так вот. Посадка:

Садится в машину удобно.За счёт дизайна кажется выше седанов и остальных «не кроссоверов»,в реале разнится всего на пол головы. Места спереди нормально. До 180см. чувствовать себя будут хорошо. Колени в руль не упираются. Сзади если не отодвигаться сильно тоже всё нормально. Двери кажутся тяжёлыми за счёт тугого открытия.

Отзыв BMW 2013 (БМВ Икс1) 2013 г.

Прошёл год эксплуатации. Куплен в сентябре 2013. Развесовка и постоянный полный привод радуют.Движок с наддувом, выдающий 184 кобылы едет весьма бодро. Машина катается каждый день. Любит бензин,но восьми ступенчатый автомат выравнивает положение. По трассе расход может быть 4-6л. в лёгкую. По городу больше. Больше сказать нечего,езда каждый день и каждый день кайф. По обслуге,всё у официалов:

ТО1: замена масла на 2000км. — 7500р

ТО2: замена масла на 12 000км. — 7500р. + замена рулевого карданчика 20 000р. (сделали по гарантии)

Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру.

Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось….

Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens.

Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…

Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2

О прошествии двух лет эксплуатации X1

Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:

1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.

Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

Начну с того, что очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо).

Теперь о машине.

Отзыв BMW sDrive18 (БМВ Икс1) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения BMW Х1 sDrive18. По-видимому, вторым отзывом на этом сайте.

Итак, была продана Каптива, выбор пал на марку БМВ, т.к. в семье на протяжении года находится БМВ 116 у жены и пока ничего плохого о ней сказать не могу. Хотел либо универсал 3 серии, либо Х1, т.к. в семье есть собака. На большее не было денег. Но решили взять Х1 в стандартной комплектации, а именно: 2 л бензиновый двигатель в 150 л.с., коробка автомат 6 ст., привод задний, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, обогрев зеркал и поп 3-х ступенчатый, приличная аудиосистема БМВ Профешенл, подушек вроде 8 шт., цвет белый. Со скидкой обошлось в 1 220 000 р., коврики в подарок и карта клиента, позволяющая пользоваться услугами эвакуатора по всей территории России))), производство — Германия. Вопрос: почему машины, собранные в Германии и России, стоят одинаково? Пару недель ожидания и я выезжаю из салона довольный. Такой довольный, что ч/з 100 м пересекаю двойную сплошную линию и попадаю на встречную типа полосу. Хотя на встречу машины там не ездят, но есть разметка и полоса, может типа как резервная?! Ну и конечно же здесь он — инспектор ДПС. Я думал — всё, придётся машину в гараж ставить на неопределённое время. Но всё обошлось, штраф оплачен на месте, можно продолжать движение.

Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г.

Машине около полугода, пробег около 7 тыс. Поэтому отзыв т.н. «входящий», по первым впечатлениям, дабы не забыть. По прошествии километров посмотрим — изменятся ли эти первые впечатления.

Ч.1. По какому принципу выбирал

Автомобиль выбирал неспешно. Не для рыбалки/охоты/деревни/семьи/работы/понтов/девок и пр., а чтобы не нем просто нравилось ездить. Как телефон, по которому бы нравилось просто звонить. Т.е. не было четкого представления — чего же именно хочется. Была абстрактная цель (как в одежде) купить фирменную утилитарную вещь за вменяемые деньги (т.к. родственником Прохорову не прихожусь). Применительно к авто это значило — седан/универсал/кроссовер с приемлемым клиренсом, 4-5 дверей, без кожаных салонов, ксенона, люка, полного привода, турбонаддува, дисков 20« и прочей шняги. До этого 7 лет отъездил на Вектре, поэтому после такого здорового лайнера хотелось более компактного. Сугубо субъективно исключил из списка все модели российской, СНГшной и восточноевропейской сборки, а также модельные ряды старше трехлетней давности. В итоге склонился к компакт-кроссоверу и из четырех финалистов (ИХ-35, Куга, Рав и Х1, стоящих примерно одни и те же деньги) выбрал Икс Первый. По принципу — посидел внутри всех, больше понравился последний. Дожидаться Ку-3 не стал.

Ходовая

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель рулевого управления с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди установлено по два нижних рычага на колесо — поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой оснащен гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг — поперечный, а задний — косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно (1-2 тыс. рублей).

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе (4-6 тыс. рублей).

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Стук в рулевом после 100-150 тыс. км может быть вызван износом рулевой рейки (12 000 рублей за ремонт) или нижней секции рулевого вала (18-22 тыс. рублей — только в оригинале).

Даже не заглядывая внутрь салона, можно с уверенностью заявить, что интерьер в Х1 соответствует самому высокому уровню. Ведь речь идёт о БМВ, а одной из «визитных карточек» каждой модели баварского производителя является несомненная комфортабельность и эргономичность. В своих отзывах владельцы BMW X1 обычно акцентируют внимание на следующих моментах:

  • Кресла. Комфортные и удобные, но механический привод немного сложен для регулировки. В особенности, когда возникает необходимость поднять сиденье. Но в целом диапазона регулировок достаточно как по высоте, так и по горизонту.
  • Подогрев сидений. Отапливает всё кресло целиком. К тому же есть три степени подогрева. Уже на первой минуте работы чувствуется приятное тепло по всей спине и нижней части.
  • Приборный щиток очень удобен в исполнении со стрелками. Он информативный, простой и отличается идеальной обзорностью, которая сохраняется вне зависимости от положения рулевого колеса. К тому же можно изменять яркость освещения.
  • Стеклоподъёмники работают, как часы – ровно и без натуги, а у передних есть авторежим. Задние можно заблокировать с водительского пульта.
  • Климат-контроль. В использовании прост, есть кнопка для максимального обдува. Действует эффективно – всего за 10 секунд разгоняет с лобового стекла туман. Есть возможность включить обдув на разные направления одновременно. К примеру, на лобовое стекло и на салон. Тут уж как водитель пожелает.

Интерьер

Внутреннее оснащение, кажется, изменилось или как-то выделилось среди сродных моделей только размерами. Иначе не понятно, каким образом конструкторы старались тут угодить новым веяниям стиля. Ведь, по-большому-то счету, совершенно ничего нового, все это мы наблюдаем, начиная с 2008 года, причем во всех моделях «баварцев».

Передняя консоль БМВ Х1 в 2019 году, оказалась полностью под властью образа других моделей. Спидометр изображен в стиле «колодцев», даже без «бортача» на панели. Рулевая колонка простенькая, но возможности в плане опций и регулировок высоки.

Центральный отдел BMW X1 по фото кажется немного вытянутым, даже по сравнению с BMW X1 E84. А в остальном, выдвижной экран, блок контроля температуры, управления, регулировок, остался не тронутым. Озадаченность вносит центральный тоннель, который по идее должен быть идентичным остальному сегменту. Но здесь как-то пустовато, есть конечно пару клавиш, сам рычаг кпп, но упорное мнение, что чего-то не хватает.

Сиденья уютные, это же БМВ. Они всегда славились своим умением создать комфорт не только для водителя, но для всех пассажиров. Среднему седоку даже тоннель не помешает насладится комфортной поездкой.

Смогли удивить и другой частью автомобиля, а именно багажным отсеком. Тут обнаружить столько полезного места было дико, ведь 550 литров это не малые показатели, тем более в премиальном классе.

Технические характеристики

У нового БМВ х1 2019 технические характеристики отличаются, в первую очередь, поперечным расположением двигателя. Возможны различные комплектации как отдельно переднеприводного авто, так полноценного полноприводного внедорожника. Только за полный привод придётся несколько доплатить.

Также на BMW X1 2019 технические характеристики предоставят двигатели (от 1,5 до 2 литров) с мощностью от 116 до 231 л. с. — но это бензин. Что касается дизеля, то 2 литра смогут обеспечить авто от 150 до, также, 231 л. с.

Внешний вид новинки

Определившись со временем начала продаж, перейдем к описанию внешнего вида BMW X1. БМВ Х1 имеет новый кузов, придающий привлекательный, динамичный, немного агрессивный облик, что является плюсом для автомобиля. Сравнивая по фото BMW X1 2021 года с моделями-предшественниками, стоит отметить, что его габариты значительно меньше.

Компактные размеры позволяют комфортно передвигаться по оживленным городам-мегаполисам, не беспокоясь о том, что не получится найти место для парковки.

Оригинальный дизайн включает светодиодную подсветку ксеноновых фар, которые, по отзывам владельцев, придают BMW X1 по-настоящему стильный вид. Потенциальных покупателей должна привлечь возможность выбора не только цвета кузова, но и формы крышки кузова. Нюансы позволяют новому BMW X1 2021 2022 года выглядеть оригинальным вживую и на фото, что необходимо также для соответствия высокой цене.

Оригинальные диски, идущие в комплекте с новым BMW X1, который вы можете купить в Москве у официального дилера, превосходно вписываются в общую дизайнерскую концепцию, дополняя и не перегружая ее. В этом вы можете убедиться самостоятельно, всего лишь взглянув на фото. При желании владелец может сделать автомобилю тюнинг, улучшив внешний вид или же сменить аксессуары, что способствует добавлению оригинальности автомобиля.

Обновленный салон автомобиля

Согласитесь, что впервые садясь в салон купленного автомобиля, вы испытываете приятное чувство первооткрывателя, поскольку ранее до вас здесь никто не бывал. То, как выглядит машина изнутри важно, поскольку внутреннее обустройство салона влияет на то, насколько комфортно вам будет управлять автомобилем.

Выбирая между различными комплектациями, не скупитесь и подберите для себя тот вариант, в салоне которого вам будет комфортно. Обзор устройства BMW X 1 показал нам, что по сравнению с предыдущими моделями производителя, внутри произошли изменения.

Изменилась обшивка кресел. Благодаря предложенному производителем рестайлингу, она перестала быть матерчатой, а превратилась в кожаную, чтобы соответствовать тому, сколько стоит автомобиль. Отзывы владельцев уверяют нас, что из-за смены обшивки их ощущения при посадке в салон изменились: теперь они чувствуют, что едут в качественном автомобиле первого класса.

Более того, перемены коснулись приборной панели. Теперь она стала продуманнее, практичнее по причине того, что некоторые ее части могут складываться – это помогает сэкономить внутреннее пространство. Высокая цена на новинку BMW X1 2021 2022 года помимо внешнего вида обусловлена еще и тем, что повысился уровень комфорта пассажиров и водителя. Теперь пространство между креслом водителя и сидениями пассажиров сзади увеличилось, что обеспечивает комфортное размещение с удобствами. Вам больше не придется думать, куда деть ноги. Особенно актуальна эта проблема для высоких людей.

Тест драйвы уже успели продемонстрировать зрителям, что полным людям будет комфортно находиться в машине, поскольку кресло водителя может сильно смещаться назад, позволяя управлять автомобилем в наилучших условиях. Стоимость автомобиля, а также устройство салона варьируются в зависимости от комплектации, однако в любом случае кресла выполнены из мягкого материала, обеспечивающего удобство вождения на протяжении долгих часов.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках BMW X1, необходимо вести речь о различных комплектациях, отличающихся друг от друга. Представляем вниманию следующие варианты:

  • SDrive20I. Наиболее бюджетная комплектация – она подойдет тем, кто не придает значения роскоши салона, кому важнее практичность автомобиля. Объем бака у нее составляет 2 литра, как и во всех остальных комплектациях данной модели. Взглянув на технические характеристики, понимаем, что производитель отходит от механики и все большее предпочтение отдает автомату, который находится в данном автомобиле. Количество лошадиных сил — 192, привод передний;
  • XDrive20I. Технические характеристики БМВ Х1 данной комплектации лучше по сравнению с предыдущим вариантом. В комплектациях варьируются двигатели дизель, бензин, а в данном случае — это дизель. Полноприводный автомобиль, развивающий скорость до 223 км/ч;
  • XDrive20D. Технические характеристики третьей комплектации имеют преимущество в малом расходе топлива – всего 5.6 литров. Дорожный просвет или, по-другому, клиренс увеличен на 20 мм, что немаловажно для российских дорог с непредсказуемыми погодными условиями и низким качеством;
  • XDrive25I. Просмотрев видео тест драйва BMW X1 именно этой комплектации, можем с уверенностью заявить, что среди остальных данный вариант выделяет малый расход топлива на 100 км и большой объем багажника;
  • XDrive25D. Клиренс данной вариации BMW X1 ничуть не хуже, чем у остальных, что обеспечивает комфортную езду по любой трассе. Отлично функционирующий круиз контроль и наличие нужных аксессуаров, таких как фаркоп, не могут не радовать автовладельца.

Также взгляните на BMW X4 2021 и БМВ Х5 2021 года.

Стоимость автомобиля

Поскольку модель новая, купить БМВ Х1 с пробегом в Москве может стать проблемой. Поэтому единственным вариантом приобретения является решение отправиться в специальный салон.

Цена в России варьируется от 1 990 000 рублей до 2 550 000 рублей – в зависимости от комплектации.

Сравнение с конкурентами

Просмотрев видео тест драйва модели, можем сказать, что вряд ли найдутся конкуренты, способные посоперничать с БМВ Х1. Обычно автомобиль сравнивают с Рейндж Ровер Эвок и Ауди Ку 3. Рассмотрим их преимущества и недостатки перед BMW X1.

  • стильное оформление и интерьер;
  • 3 и 5 дверные варианты;
  • просторный салон;
  • отличное качество отделки, сборки.
  • неудобство при управлении навигатором на панели устройств;
  • недостаточно комфортный салон;
  • мало пространства на задних сидениях по сравнению с Х1;
  • не самая удобная посадка водительского кресла.

Объективные отзывы владельцев

Узнав о новинке BMW X1, сразу загорелся желанием приобрести ее. Однако передо мной встал вопрос, где купить данный автомобиль. Благо, живя в Москве, это не стало проблемой. Поехал в указанный салон, присмотрелся, оценил качество салона, внешний вид, комплектацию и сразу же оформил покупку. Теперь езжу и наслаждаюсь комфортом автомобиля премиум-класса. Даже стал чувствовать себя как-то увереннее, богаче что-ли.

Просмотрели с мужем видео тест драйва БМВ Х1 и решили приобрести данный автомобиль. Да, цена великовата, однако даже в наиболее дешевой комплектации ощущается качество выполнения с небывалым комфортом. Об этом заявляю от лица пассажира. Что касается водительского сидения, а также опций и прочих характеристик – муж уверяет, что машина просто «огонь». Он настолько вдохновился покупкой, что теперь мы каждый вечер выезжаем на вечерний обкат по городу. Довольны безумно!

На данный момент являюсь обладателем BMW X1 предыдущей вариации. Проездив на ней два года, могу уверить вас, что это очень надежный автомобиль, который не подведет при любых погодных условиях. За это время ни разу не возникло серьезных поломок или сбоев – машина отрабатывает на 200% свою цену. Мечтаю накопить на новую модель 2021 года – осталось совсем немного.


Теперь посмотрите на BMW M2 и М3 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector