0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие отзывы владельцев о BMW X1 E84

Хорошие отзывы владельцев о BMW X1 E84

Отзыв BMW 2013 (БМВ Икс1) 2013 г.

Прошёл год эксплуатации. Куплен в сентябре 2013. Развесовка и постоянный полный привод радуют.Движок с наддувом, выдающий 184 кобылы едет весьма бодро. Машина катается каждый день. Любит бензин,но восьми ступенчатый автомат выравнивает положение. По трассе расход может быть 4-6л. в лёгкую. По городу больше. Больше сказать нечего,езда каждый день и каждый день кайф. По обслуге,всё у официалов:

ТО1: замена масла на 2000км. — 7500р

ТО2: замена масла на 12 000км. — 7500р. + замена рулевого карданчика 20 000р. (сделали по гарантии)

Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру.

Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось….

Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens.

Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…

Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2

О прошествии двух лет эксплуатации X1

Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:

1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.

Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

Начну с того, что очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо).

Теперь о машине.

Отзыв BMW sDrive18 (БМВ Икс1) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения BMW Х1 sDrive18. По-видимому, вторым отзывом на этом сайте.

Итак, была продана Каптива, выбор пал на марку БМВ, т.к. в семье на протяжении года находится БМВ 116 у жены и пока ничего плохого о ней сказать не могу. Хотел либо универсал 3 серии, либо Х1, т.к. в семье есть собака. На большее не было денег. Но решили взять Х1 в стандартной комплектации, а именно: 2 л бензиновый двигатель в 150 л.с., коробка автомат 6 ст., привод задний, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, обогрев зеркал и поп 3-х ступенчатый, приличная аудиосистема БМВ Профешенл, подушек вроде 8 шт., цвет белый. Со скидкой обошлось в 1 220 000 р., коврики в подарок и карта клиента, позволяющая пользоваться услугами эвакуатора по всей территории России))), производство — Германия. Вопрос: почему машины, собранные в Германии и России, стоят одинаково? Пару недель ожидания и я выезжаю из салона довольный. Такой довольный, что ч/з 100 м пересекаю двойную сплошную линию и попадаю на встречную типа полосу. Хотя на встречу машины там не ездят, но есть разметка и полоса, может типа как резервная?! Ну и конечно же здесь он — инспектор ДПС. Я думал — всё, придётся машину в гараж ставить на неопределённое время. Но всё обошлось, штраф оплачен на месте, можно продолжать движение.

Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г.

Машине около полугода, пробег около 7 тыс. Поэтому отзыв т.н. «входящий», по первым впечатлениям, дабы не забыть. По прошествии километров посмотрим — изменятся ли эти первые впечатления.

Ч.1. По какому принципу выбирал

Автомобиль выбирал неспешно. Не для рыбалки/охоты/деревни/семьи/работы/понтов/девок и пр., а чтобы не нем просто нравилось ездить. Как телефон, по которому бы нравилось просто звонить. Т.е. не было четкого представления — чего же именно хочется. Была абстрактная цель (как в одежде) купить фирменную утилитарную вещь за вменяемые деньги (т.к. родственником Прохорову не прихожусь). Применительно к авто это значило — седан/универсал/кроссовер с приемлемым клиренсом, 4-5 дверей, без кожаных салонов, ксенона, люка, полного привода, турбонаддува, дисков 20« и прочей шняги. До этого 7 лет отъездил на Вектре, поэтому после такого здорового лайнера хотелось более компактного. Сугубо субъективно исключил из списка все модели российской, СНГшной и восточноевропейской сборки, а также модельные ряды старше трехлетней давности. В итоге склонился к компакт-кроссоверу и из четырех финалистов (ИХ-35, Куга, Рав и Х1, стоящих примерно одни и те же деньги) выбрал Икс Первый. По принципу — посидел внутри всех, больше понравился последний. Дожидаться Ку-3 не стал.

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты . Желающих купить Х1 с 3-литровым атмосферным мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом и предлагались только до рестайлинга.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (50-60 тыс. рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Другой недостаток — сравнительно небольшой срок службы демпферного шкива коленвала. Его приходится обновлять после 120-160 тыс. км (от 12 000 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 ( 25i и 28 i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18 i ) и двухканальной турбины в N55 (35 i ).

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

N46B20 версий sDrive18i (2.0 / 150 л.с.) после 150 000 км порой начинает потреблять много масла. Для устранения недостатка необходимо заменить маслосъемные колпачки (2000 рублей за комплект плюс 11 000 рублей работа).

В 2011 году появились модификации X 1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя.

В завершении стоит отметить еще один недостаток N20B20 – растяжение и вой цепи привода масляного насоса ближе к 100 000 км. В 2014 году цепь модернизировали, и ее ресурс увеличился до 200 000 км. Стоимость полного комплекта цепей привода ГРМ — 35 000 рублей, а работ по замене — около 15 000 рублей.

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2012 г.

BMW X1 , 2012 г.в.
бизнес

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 150 л.с.

Пробег: 69,000 км

Привод: Полный

Это мой уже 4й отзыв об автомобилях, которыми владел, поэтому расписывать честно говоря уже не хочется все премудрости покупки авто, охи и ахи от покупки, попробую рассказать просто о самой машине и какие воспоминания она о себе оставила. Икса 1 я продал новому счастливому владельцу в начале 2014 года.

Мною был приобретен в начале 2013 года X1 (в самой простой комплектации) на волне отличных впечатлений от BMW 118i, о которой отзыв тут уже есть, хотя покупка авто и вышла спонтанной, т. к. смотрел все же BMW 3er или 5er постарше годом, но случайно в перерыве между просмотрами был увиден в продаже BMW X1 с пробегом 22000 км. и по адекватной цене, вот его и купил, т. к. все трешки и пятерки были либо убитые вхлам, либо ценник был адовый и не соответствовал рынку, а как оказалось X1 был незаслуженно недооценен. Наездил на иксе я почти 30 тыс. км., за это время НИЧЕГО не сломалось, да и при покупке я ничего не менял, кроме расходников, вот так все просто.

1) Внешний вид — на любителя, но отторжения не вызывает, ну и конечно гораздо лучше машина смотрится в M-обвесе. Передний бампер довольно длинный и прямой, поэтому парковаться к бортикам не очень удобно, однако клиренс в 20 см. машина выдерживает честно, там где вы видите начало кузова, значит ниже ничего нет, днище ровное и закрыто местами пластиком (у меня было 2 алюминиевых доп. защиты коробки и двигателя). Рейлинги на крыше для крепления чего либо — очень удобная вещь и неокрашенный пластик по бамперам, порогам и аркам это очень практично.

2) Салон — НИ ЗА ЧТО не покупайте машину с тканевыми сиденьями! Я все проклял, когда пытался их самостоятельно отчистить, несколько баллоном дорогой химии извел и все-равно любая вода или что либо въедается в сидушки и если они пыльные (а в России они полюбому будут пыльные), то остаются разводы на светлой или темной поверхности, без разницы. Материал ТКАНЕВЫХ сидений просто ужасен! Кто то сел в шубе — готовьтесь выдергивать волосья шубы из седушек, провезли в машине домашнее животное, это просто ппц, ну а если что то пролили не дай бог, то готовьте бабло на дорогую профессиональную химчистку! В общем это лично для меня главный недостаток самой простой комплектации, даже уже подумывал влупить денег на перешивание салона в кожу ну или найти где-нибудь салон с другой машины и поставить его, но икс продался.

В остальном нет претензий к салону в общем, хотя, конечно видно, что исполнение не совсем премиум, но чего ждать от самой дешевой модификации икса.

Очень порадовала трансформация сидений сзади, складываются в трех частях и в ровный пол (пожалуй самая удобная и адекватная трансформация салона из всех машин, которые у меня были). В багажнике есть под полом доп. отсек для мелочевки и там же расположен аккумулятор, что позволяет прикурить зимой машину или помочь кому нибудь как спереди (под капотом есть спец клемма плюсовая), так и сзади. Так же в багажнике есть очень удобная твердая шторка из нескольких частей.

3) Ходовая часть — У меня авто было с задним приводом, однако приличный клиренс позволял сходу форсировать препятствия в городе там, где не могли проехать или застревали более низкие легковушки. Эксплуатировал я машину 2 зимы и 1 лето и за все это время застрял лишь 1 раз в подтаявшем снегу, под которым был лед и это было за городом на горнолыжке, просто я подзабыл, что у меня не полный привод и заехал на место стоянки, где были припаркованы только крузаки, в остальном 90% городской эксплуатации задний привод абсолютно не напрягал, а летом даже добавлял немного драйва в поведение машины.

Подвеска считаю достаточно надежная, проблем с ней никаких не было при пробеге 50 тыс. км. Машина едет достаточно комфортно и в то же время управляемость на высоте ( как и во всех BMW), что конечно же дает небольшую жесткость, но все в меру. Хочу так же отметить отличную работу системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и вообще всех электронных помощников в BMW , по сравнению с японцами и тем более корейцами, считаю, в BMW все срабатывает быстро, четко, именно когда нужно и прекращает работать сразу же, когда нет необходимости, доставляя только удовольствие от езды с электронными помощниками. В иксе все базовые системы есть + система контроля давления в шинах, очень удобная вещь, хотя когда нет запаски, еще и необходимая вещь!

Небольшой минус — это налипание снега, льда, грязи, всего что есть на дороге, на внутреннюю поверхность литого диска и в последствии дисбаланс, биение руля и частые заезды на автомойку для вымывания всей фигни изнутри диска. Возможно конструкция дисков стандартных такая, возможно просто мне не везло, но факт остается фактом! Сначала я не понимал, что это и пару раз балансировал колеса, но заметил, что вычищаю грязь с дисков для балансировки и руль бить перестает, в общем стал я частым клиентом автомоек в плохую погоду, благо вымыть диски полностью у нас стоит всего 100 рублей.

4) Двигатель и коробка- В моем случае это вполне надежный 4х цилиндровый цепной атмосферник 2.0 литра 150 л. с. Мощности вполне хватает для города, да и на трассе машина достаточно динамична (без напряга разгонял не под горку до 200 км. ч. по спидометру) для Российских адских дорог. С двигателем никаких проблем не было за все время эксплуатации. Не понравился только звук его работы на холостых оборотах, он очень громкий и иногда люди спрашивали, не дизельная ли у меня машина и все ли с ней в порядке, но с машиной все было в порядке, это просто такой звук у 4хцилиндровых движков BMW. В общем двигатель для относительно недорогой машины вполне нормальный, надежный и простой и без доп. амбиций, а главое, что не жрал ни капли масла от замены до замены!

Коробка так же, как и двигатель вполне простая, это обычный проверенный временем 6 ступенчатый автомат с гидротрансформатором (на дорестайлах, как у меня) ну и на рестайлах уже пошла 8ми ступенчатая коробка с мехатроником. Коробка работает отлично, проблем не вызывает ну и что еще ожидать от надежного обычного автомата?!

5) Эксплуатация — машину эту я пригнал из Москвы за 4000 км. в Кемеровскую область, по дороге ни разу не подвела, как и в остальное время эксплуатации. В целом на техническую часть нареканий не было никаких, только аккумулятор слабоват был ну или мой просто был бракованный, ремень генератора почему то стал издавать лишние звуки, был поменян и звуки исчезли и меняли по гарантии внутренность замков в передней и задней дверях , т. к. личинки предохранителей отказывались разблокировать дверь при нажатии кнопки разблокировки и после замены чего то там внутри по гарантии, двери стали разблокироваться как и прежде без проблем. На машине была установлена только спутниковая сигналка цезарь сателлит, из которой работала только чип-карта для запуска авто.

Масло лил Mobil 1 5w30 и 0w40 . Фильтры менял не оригинал, но тоже немецкие масло+воздухан+салон 600р+400р+900р. и колодки пришлось заменить, по цене примерно 1200 перед и 1500 зад + датчики износа по 300 руб. (до повышения курса доллара и евро).

ВЫВОД — Х1 это отличный вход в мир кроссоверов BMW с минимальными затратами на эксплуатацию и удовольствием от езды, практичности ну и еще чего-нибудь, что вы добавите в свою комплектацию икса! Купил бы я второй раз такой автомобиль. Скорее ДА, чем нет, но наверное все таки с турбо двигателем, кожаным салоном, музыкой Harman Cordon и в M-обвесе, это все, чего мне не хватало в моей простой комплектации машины, но это ни сколько не умаляло всех преимуществ этого отличного и как мне кажется недооцененного многими кроссовера от BMW.

Если есть вопросы, задавайте, первое время буду отвечать.

Плюсы

Проходимость
Экономичность
Качество и престиж

Минусы

Управляемость, двигатель, клиренс.
За 21000 пробега масло не доливал
По подвеске слабые места рулевая рейка и нижняя секция рулевого вала. Меняли все по гарантии.
При пробеге 15000 люфт рулевой рейки, замена по гарантии. Пробег 7000, 12000, замена нижней секции рулевого вала.

Доступные комплектации и цены на июль 2018

Мотивацией для новой философии привода BMW X1 F48 стало, по утверждению баварцев, стремление охватить большую аудиторию. То есть, их заинтересовали те, кто ездит на Toyota Rav-4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Eco Sport, Nissan Juke. Для этого они улучшили базовую комплектацию Х1, не увеличивая цену.

Второе поколение SUV BMW X1 F48 выпускается с октября 2015, новая модель БМВ Х1 2018 года (обзор, представленный в статье) осталась без рестайлинга. Стоимость модели у официального дилера на базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i 2018 1980 тысяч рублей. Следующий BMW Х1 2018 xDrive 20i — 2370; 18d – 2320; 20d – 2480.

Новая БМВ Х1 2017 года (без пробега) sDrive 18i продается за 1700 тысяч рублей.

Подержанные автомобили BMW X1 2016 – 2017 можно приобрести, в зависимости от пробега, состояния и линии исполнения, в следующем диапазоне цен, тыс.руб.:

  • 18i 1450 — 1600
  • 20i 1450 — 2150
  • 18d 1600 — 2050
  • 20d 1630 — 2500

Даже не заглядывая внутрь салона, можно с уверенностью заявить, что интерьер в Х1 соответствует самому высокому уровню. Ведь речь идёт о БМВ, а одной из «визитных карточек» каждой модели баварского производителя является несомненная комфортабельность и эргономичность. В своих отзывах владельцы BMW X1 обычно акцентируют внимание на следующих моментах:

  • Кресла. Комфортные и удобные, но механический привод немного сложен для регулировки. В особенности, когда возникает необходимость поднять сиденье. Но в целом диапазона регулировок достаточно как по высоте, так и по горизонту.
  • Подогрев сидений. Отапливает всё кресло целиком. К тому же есть три степени подогрева. Уже на первой минуте работы чувствуется приятное тепло по всей спине и нижней части.
  • Приборный щиток очень удобен в исполнении со стрелками. Он информативный, простой и отличается идеальной обзорностью, которая сохраняется вне зависимости от положения рулевого колеса. К тому же можно изменять яркость освещения.
  • Стеклоподъёмники работают, как часы – ровно и без натуги, а у передних есть авторежим. Задние можно заблокировать с водительского пульта.
  • Климат-контроль. В использовании прост, есть кнопка для максимального обдува. Действует эффективно – всего за 10 секунд разгоняет с лобового стекла туман. Есть возможность включить обдув на разные направления одновременно. К примеру, на лобовое стекло и на салон. Тут уж как водитель пожелает.

Контрактные моторы

Найти двигатель на БМВ Х1 в сборке не трудно, сложнее принять ту стоимость, которую озвучат продавцы. Это совсем недешевое удовольствие. Это касается не только предложений из-за границы без пробега по России, но и тех вариантов, которые походили в нашей стране. Причем даже «голых», не говоря уже про варианты с навеской (особенно турбодвигатели).

Но в любом случае, если ситуация вынудит, то придется брать. Новые ДВС стоят вообще заоблачных денег. БМВ – это классный автомобиль для обеспеченных людей, которые знают, что берут, и сколько оно будет обходиться им далее в процессе эксплуатации.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Конкуренты

В список конкурентов баварской модели вошли:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector