0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о BMW X5 E53

Отзывы о BMW X5 E53

Отзывы о BMW X5 E53

RAmON10 » 23 апр 2010 13:52

Предлагаю в этой теме собирать собственные отзывы о BMW X5 E53 .

Это должен быть полноценный отзыв, включающий в себя следующее:

    1) Модель, Объем, Год, Пробег
    2) Комплектация
    3) Сам отзыв (на чем ездили до, предыстория покупки, свое мнение о модели, двигателе и т.п., личные впечатления от вождения, выявленные недостатки, слабые места и преимущества, рекомендации тем, кто собирается приобрести BMW X5 в кузове E53 и т.п.)
    4) Желательны фотографии к отзывам.

Для чего это нужно?
Во-первых, вы поделитесь своим мнением с участниками форума,
во-вторых, большое количество людей, которые собираются купить E53, получат драгоценную информацию от реальных владельцев.

Обсуждения отзывов и любые комментарии просьба писать в отдельных темах, в этой только отзывы, без комментариев.

Для обсуждений создана специальная тема:
Хвастаемся и обсуждаем свои Иксы

Re: Отзывы о BMW X5 E53

OlegVAO » 27 апр 2010 07:44

1. Баварец Е53, 2002 года, 3.0 литра, пробег 130000 миль
2. Честно фиг знает как называется но вообщем вот так: всё электро (стекла, зеркала, люк, сидения передние и задние, руль), кожа, Навигация ну и всё как в штате и т.д.
3. До этого ездил на ТАЗе 21099,21113, Шкодница окташа 1.8турбо МКПП, Форд фокус 2.0 АКПП, Мерседес-Бенц W210 2.8 АКПП и щас Х5. Не думал покупать Х5 но когда узнал что знакомые продают было решено купить его, но перед этим 2 диагностике в спец сервисе и у друзей, вообще на данный этап мнение об авто в целом отличное, по сравнению с Мылом мерсовским земля и небо, бавар конечно по приятней в салоне да и с наружи тоже, что касаемо мотор честно скажу 3.0 литра в городе достаточно но по трассе после 130 км/ч машинка слабовата на резкие броски, так как моторчик старается но не может вытянуть эту массу про комфорт могу сказать так из его класса токо лексус также мягко едит, а всё другое дерево. На счёт вождения я просто в восторге плюсов много по сравнению с легковой ну а если к этому всему прибавить ещё и моторчик 4.4 или 4.8 то вообще чудеса))Пока недостатков особых я не вижу так как эксплуатирую токо 3 недели его))Слабые места думаю это плохие дороги ну а преимущество даёт токо одно название ХА ПЯТЫЙ и многое другое))))))Думаю главные рекомендации в том что такие машинки надо покупать либо через такие форумы где можно посмотреть что с машинкой делалось и кто и как на ней ездил, ну и конечно вести не обязательно к офицалам но хотя бы к спецам по баварцам, ну и ещё рекомендую если машина не ляжет на душу то лучше даже не рассматривать, да и вообще даже по внешнему виду видно мертвый Х5 или нет, на счёт года говорить не буду так как у самого машине уже 8 лет но всё зависит кто на ней ездил и как её обслуживал, а год в ИКСе думаю не особо многое играет ну не считая перехода на рестаил и другой кузов, хотя я слышал что в рестаиле много ошибок убрано , но что делать если хочется ИКСа а на рестаил ценник в нормальном состоянии не меньше 800-900 рублей, не надо отчаиваться просто ищите и найдёте)))))
4.


Re: Отзывы о BMW X5 E53

санческо » 27 окт 2010 23:58

Re: Отзывы о BMW X5 E53

коваль29 » 20 мар 2011 23:30

Re: Отзывы о BMW X5 E53

dixon 76 » 26 апр 2011 19:38

Re: Отзывы о BMW X5 E53

SashaBMWX5 » 22 май 2011 22:27

Re: Отзывы о BMW X5 E53

Димас » 23 май 2011 19:04

Саня,продавай X,бери Хундай. . он лучше. и не гремит

Re: Отзывы о BMW X5 E53

antique » 30 май 2011 21:21

Re: Отзывы о BMW X5 E53

viktor » 31 май 2011 15:28

Re: Отзывы о BMW X5 E53

antique » 31 май 2011 18:39

Конструктивные особенности

БМВ е53 — полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.

Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:

  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем BMW X5: отзывы владельцев

3,0 л бензиновый двигатель, АКПП:

  • Уходит где-то в пределах 13 – 14 л. Устраивает полностью, учитывая размеры и вес авто
  • Бензина BMW X5 на трассе (скорость 160) 12,5 л, с включенным кондиционером – тратит максимум 16 л. Бак 92 л уходит за неделю. Отлично!
  • Очень много кушает. Такую клевую машину просто обязаны были делать более экономичной
  • В активном режиме езды потребляет около 19 л. Немало, однако
  • Главная проблема расход 15 – 18 л на 100 км в среднем. Надоело постоянно ездить по заправкам

4,4 л бензиновый двигатель, АКПП:

  • С таким табуном лошадей не кажется, что ест она много: на трассе идет около 15 л, по городу около 20 на сотню
  • На таком двигателе бензин уходит очень даже умеренно. В Нижневартовске залил по горловину (80 л), доехал до Ханты-Мансийска и в баке еще оставалось 15 л. Получается около 13 л на сотню км (скорость 120 – 150) . Для такой машины это золотая середина
  • Еще недавно по городу брал 24 л на сотню. Поменял датчик распредвала (около 100 $), расход упал до 19. Нормально при моей манере езды

4,8 л бензиновый двигатель, АКПП:

  • Бензин любит сильно. Езжу я неспокойно, поэтому получается что-то 25 – 30 л на сотню
  • Серьезный недостаток – расход бензина! В салоне при покупке обещали 22 литра, оказалось гораздо больше. В режиме «спорт» доходило до 40 л на сотню! По городу при шустрой езде уходит 29 – 33 литра

3,0 л дизельный двигатель, АКПП:

  • Экономичность удивляет. При немалых габаритах и массе 8,4 – 10 л на сотню — почти фантастика! Но факт!
  • Очень бюджетен с точки зрения топлива. Трудно поверить, что этому танку для передвижения на 100 км достаточно 10 л
  • На 100 км пробега по трассе берет 7,4 л солярки. По городу 11,4 л на сотню. Фантастика!
  • Экономичность очень приятно удивляет: 13 — 13,5 л в городе, 9 л по загородному шоссе
  • Жрет 22 – 25 л. Это очень много!

Посмотреть технические данные BMW X5 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) (2013-. ) III (F15) Внедорожник 5 дв. 25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD (2013-. ) III (F15) Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (305 л.с.) 4WD (2013-. ) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD (2013-. ) III (F15) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013-. ) III (F15) Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD (2013-. ) III (F15) Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2013-. ) III (F15) Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD (2013-. ) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD (2011-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD (2010-2013) II (E70) Рестайлинг Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2012-2013) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (265 л.с.) 4WD (2009-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 30d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2006-2008) II (E70) Внедорожник 5 дв. 48i 4.8 AT (355 л.с.) 4WD (2008-2010) II (E70) Внедорожник 5 дв. M 4.4 AT (555 л.с.) 4WD (2009-2011) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d AT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 2.9d MT (184 л.с.) 4WD (2000-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 AT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0 MT (231 л.с.) 4WD (2000-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d AT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 3.0d MT (218 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (286 л.с.) 4WD (1999-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.4 AT (320 л.с.) 4WD (2003-2006) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.6 AT (347 л.с.) 4WD (2001-2003) I (E53) Внедорожник 5 дв. 4.8 AT (360 л.с.) 4WD (2004-2006)

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

BMW X5 E70 (2006-2013)- стоит ли покупать с пробегом?

Сегодня BMW X5 E70 — это довольно распространенный и популярный кроссовер, являющийся лидером продаж в своем классе на вторичном рынке. Автомобиль хоть и отвечает всем потребностям, но стоимость содержания обойдется от отметки “дорого”, до отметки “крайне дорого”.

Прямой наследник E53 стал во всем лучше. Теперь это не натянутый на “кости” седана внедорожник, со всеми вытекающими от хлипкой подвески и прочего, а полноценный SUV, динамичный, практичный, экономичный, да и просто сильный. Автомобиль мог быть идеальным, если не множество нюансов по обслуживанию, о чем далее по порядку я расскажу.

Кстати, дорестайлинг от рестайла сильно отличается, поэтому…

Дорестайл (2006-2010)

С первого взгляда кажется, что особо от предшественника Е70 не отличается: моторы одинаковы, компоновка узлов и агрегатов та же, подключаемый полный привод одинаков. Значительным изменениям подверглось оформление кузова и салона. Дизайн, действительно, обновился, но грубые и брутальные черты просвечиваются.

Касательно технической точки зрения: отлично проработана ходовая часть, с намеком на спортивность, учитывая что центр тяжести высокий, автомобиль рулится и держится на дороге не хуже “пятерке”. А вот о бездорожье пришлось забыть, так как при клиренсе 222 мм и невероятной способностью переворачиваться, максимум, что подвластно Е70, без причинения вреда для его здоровья, это проселочная дорога. Даже диаметр колес 18 и 19 дюймов лишь подчеркивает то, что автомобиль, откровенно “асфальтовый”.

Конкретно порадовал салон. Он обновился с нуля, качество материалов не стал лучше, зато качество сборки на уровень выше. Добавили шайбу управления «iDrive».

Рестайлинг (2010-2013)

О проблемах

К 5-7 годам владения куда то пропало примерное качество автомобиля в виде целого ряда проблем, связанных с глобальным выходом из строя целых узлов и агрегатов, не считая проблем “по мелочи”. Моторы серии N стали проявляться высоким потреблением масла. Как раз сегодня все проблемы кладутся на следующих хозяевов автомобиля, при пробеге 150 000 км и выше.

Чем свежее автомобиль — тем дольше проблемы вас не коснутся. Если вы хотите приобрести дорестайлинговый BMW X5 E70, особенно с ограниченным бюджетом, то ниже вы узнаете, почему лучше воздержаться от покупки сего экземпляра.

О кузове и салоне

Автомобиль собран качественно и довольно крепко. Однако, тщательная подгонка зазоров, множество декоративных деталей уж слишком сказываются на стоимости кузовных работ. Большинство пластиковых элементов, находящихся внизу, скоротечно ломаются при активном прохождении бездорожья. Зато коррозию искать не нужно, так как здесь все в полном порядке у “баварца”.

Кузов прощает даже низкокачественный ремонт, здесь помимо бамперов пластиковые передние крылья. К сожалению, большинство Х5 были биты с разной степенью повреждениями, из-за ложного чувства безопасности в высокой машине и провоцирующего характера.

Тезисно о кузовных проблемах:

  • сливы лобового стекла часто засоряются, а чистка правого усложняется наличием блоков управления;
  • задние фонари теряют герметичность, даже были неоднократные обращения еще на гарантии;
  • трос капота нужно смазывать, иначе порвется;
  • автомобиль после ДТП и некачественного ремонта является “капсулой смерти”, сказывается высокая стоимость восстановления, на которой экономят.

О возрасте автомобиля, в некоторых деталях, напоминает салон. Мягкие дверные ручки — почти расходник, менять нужно раз в “пятилетку”, отклеиваются декоративные вставки. Зато кожа рулевого колеса и сидений довольно стойкие, разве что сервопривод сидений в течение 10 лет может выйти из строя.

Вентилятор печки стабильно требует замены каждые 5 лет. Боковые зеркала получили фотохром, а камеры в них из-за разгерметизации перестают показывать изображение вообще. Новый вид спорта — сбой мультимедийной системы, связанный с обновлением iDrive. Приходится следить за обновлениями и изменениями, о чем на форумах владельцев Е70 есть даже отдельные темы.

Дела электронные

С каждым годом проблем по электрике добавляется. Автомобиль пополнился большим количеством электроники там, где ее не особо то и ждали. Это и активный стабилизатор спереди и сзади, активная рейка, замудренная пневмоподвеска, электромуфта переднего моста, адаптивные фары. Все вышеперечисленное имеет в наличии электроклапана, моторчики и муфты, что имеет свойство изнашиваться. К немалому списку проблем прибавляет поломки электрики под машиной из-за реагентов и солей в зимнее время. Под капотом в зоне риска все датчики, а именно проблема мотора V8 с его высокой теплоотдачей. Узкое подкапотное пространство превращается в “сауну”.

О ходовой части

Подвеска крепкая, особенно если ее целенаправленно не “убивать”. Это касается механической части. Рычаги и сайлентблоки отходят чуть более 100 000 км. Пневмоподвеска с электроникой превратили “двухтонник” в настоящий спортивный автомобиль, но за это придется платить большую сумму, спустя 5-10 лет. Часто здесь встречается разного рода переделки, которые пагубно влияют на ходовые качества.

Рулевое управление двух типов:

  • Обычная рейка с солидным ресурсом.
  • Адаптивная электрорейка, требующая постоянного обновления программного обеспечения, либо мелкого ремонта.

О трансмиссии

Больших неприятностей ожидать не стоит. Вот моторедуктор подключения переднего моста ломается части, и к АКПП ZF 6HP есть пара вопросов. Выход из строя заднего моста случается после добротного чип-тюнинга на слабых дизельных моторах и обновленных бензиновых турбоагрегатах. Полуоси нужно время от времени обслуживать, а частые трогания с пробуксовкой и сильные нагрузки на бездорожье ломают полуось пополам.

АКПП ZF 6HP26 и 28 достались от E53. До 150 000 км проблем не будет. В руках бережливого хозяина АКПП прослужит и до 250 000 км, а у любителей “поотжигать” потребуется капитальный ремонт со всеми вытекающими. Если при разгоне есть толчки, но масло чистое и ошибок нет — верный признак неисправности ГДТ. Упущенный уровень масла сильно сказывается на ресурсе коробки передач, но здесь долив не поможет. Рестайлинговые шестиступенчатые АКПП держаться молодцом, пока в серьезных ремонтах не “светились”.К 100 000 км бывают ремонты с заменой фрикционов и забитым мехатроником. Происходит это из-за облегченной конструкции.

Силовые агрегаты

Что объединяет весь ряд силовых агрегатов? Большое количество пластика, высокий терморежим и чувствительность к перегреву. Часто будут советовать менять крышки бачка ОЖ, масляного фильтра, датчиков температуры ОЖ, лямбды. Эти мелочи играют большую роль в стабильной работе двигателя.

У N52В30 к 5 годам городской эксплуатации двигатель активно потребляет масло. Виной тому высокая рабочая температура, широкий интервал замены масла, а также его низкое качество, приводящее к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. Скорее всего, вам придется либо “капиталить” мотор, либо раскоксовать поршни и чаще обслуживать агрегат.

N62B48, объемом 4.8 литра, тоже является преемником от Е53. Больше цилиндров — больше проблем. К ним же добавились проблемы ресурса цепи ГРМ из-за применения длинного успокоителя вместо башмака, поэтому замена цепей нужна раз в 100 000 км. Потребление масла — типичная проблема. Придется кардинально решить проблему, снизив температуру двигателя путем настройки вентиляторов и установки термостата с более ранним открытием.

Обновленные двигатели стали турбированными с непосредственным впрыском, а значит и проблем добавилось. Проблемы с форсунками возникают у всех, часто менялись по гарантии, но и сегодня могут течь, отказывать и работать со сбоями. Последствия могут быть различные: от гидроудара до прогара поршней. Обращайте внимание на форсунки, ибо стоимость их порядка 400 уе за каждую. Крайне важно забыть о чип-тюнинг турбированного мотора, ибо его ресурс, едва достигающий 100 000 км снижается до 30 000 км.

В основном, все агрегаты к сегодняшнему дню потребуют вложений, а уж пробег и возраст корректируют сумму вложений. Каждый из агрегатов после 150 000 км потребует комплексного обслуживания с частичным ремонтом, поэтому оставить лишние 100 тыс. рублей после покупки авто придется.

Резюме

BMW X5 E70 был идеальным автомобилем, пока не закончился гарантийный срок. Сегодня любой из экземпляров потребует финансовых вложений, одна часть по части возраста, вторая часть — из-за любителей “отжигать”. Рассчитывать на то, что эксплуатация будет беспроблемной — не стоит, так как в Х5 придется регулярно вкладываться.

Отзывы об BMW X5

Существующие модификации BMW X5:

  • 3.0d AT : 2003–2006
  • 3.0d AT : 2001–2003
  • 3.0d MT : 2003–2006
  • 3.0d MT : 2001–2003
  • 3.0i AT : 2003–2006
  • 3.0i AT : 2000–2003
  • 3.0i MT : 2003–2006
  • 3.0i MT : 2000–2003
  • 4.4i AT : 2003–2006
  • 4.4i AT : 1999–2003
  • 4.6si AT : 2001–2003
  • 4.8is AT : 2004–2006
  • sDrive25d AT : 2013–н. в.
  • xDrive25d AT : 2013–н. в.
  • xDrive30d AT : 2013–н. в.
  • xDrive30d AT : 2006–2010
  • xDrive30d AT Luxury. Локальная сборка : 2010–н. в.
  • xDrive30d AT Special Edition : 2010–н. в.
  • xDrive30d AT Базовая : 2010–н. в.
  • xDrive30i AT : 2007–2010
  • xDrive30i AT : 2006–2010
  • xDrive35d AT : 2010–2013
  • xDrive35d AT : 2009–2010
  • xDrive35d AT : 2006–2010
  • xDrive35i AT : 2013–н. в.
  • xDrive35i AT Luxury. Локальная сборка : 2010–н. в.
  • xDrive35i AT Базовая : 2010–н. в.
  • xDrive40d AT : 2013–н. в.
  • xDrive40d AT M Sports Edition. Л

Марка: BMW
Модель: X5 (Х5 Е53)
Объем двигателя: 2933/4398 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж. / дизель
Привод: полный

Комплектация

подушки безопасности- система курсовой устойчивости (ESP)- Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)-

Отзывы владельцев

BMW X5 E53 4.4i, 2004 г.в.

Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4.4. Чтобы не тратить вашего времени, скажу, что машина РАЗОЧАРОВАЛА. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Ее дорогие и неприятные «сюрпризы» заставили с ней расстаться.

Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Даже со сбалансированными колесами машину начинает кидать по сторонам уже при 100 км/ч. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого нет. Машина просто неуправляемая.

Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Скрипит почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не стал. Только стрелка пересекает 90 км/ч начинает доставать шум из колесных арок. С открытым люком тоже неприятно ездить – у него своя симфония. Спасает музыка погромче. Но и здесь качество звука не впечатляет. Есть даже место для кассеты – смотришь, и настроение падает. Вид бортового компьютера вгоняет в печаль.

После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается. Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.

В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 2004 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.

Расход топлива 4.4-литрового мотора (18,2 л) и налоговый сбор тоже подливали масла в огонь. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные. Продал его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили.

Мой совет – не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Я с ним намучался и больше на эту марку не сяду.

Отзыв о BMW X5 4.4i 2004 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

Отзыв об ,BMW X5:

То что я долго выбирал автомобиль не могу сказать. Но то что я поклонник BMW это правда . За последние сем лет я сменил 6 автомобилей. Была троечка резвая наглая шустренькая. Потом опять BMW но уже пятёрочка 528 . Убил её об лошадь. Ночью на 170 км в час сбил лошадь и 3 раза перевернулся через капот. Вылез из машины поймал такси и уехал в больницу сам. После больнице вышел и сказал себе и всем только -BMW. потом семёрочка . потом Х5 2001 года.И когда появился на сайтах и картинках НОВЫЙ ИЗЯЩНЫЙ — ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ -Х5 я даже не задумываясь полетел за красавцем в ОАЭ.Первые впечатления — дух захватывает. Скорость РЁВ мотора 4.8 Дизайн Всё при нём. Вы меня понимаете кто хоть раз разгонялся на BMW. Купил я его один из первых 4 июня 2007. Поэтому что либо у кого спросить нельзя было. Пройдя первых 10000 км загремела передняя подвеска.Обратясь в Челябинский BMW сервис с грохотом в подвеске меня успокоили. Сказали что мол новая модель вылазиют де

Отзывы о BMW X5 (бмв х5 E53)

BMW Х5 5.0i л, 2011 г.в.

Отзыв о БМВ Х5 5.0 2011 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

BMW X5 E53 3.0 дизель, 2002 г.в.

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.

Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик с пробегом 23 тыс.км. Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло было 0-30, а мне залили 10-60. Проехал без проблем 5 тыс.км и вдруг с машины пошел дым. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор. Причина: забился какой-то фильтр, а из-за продолжающегося движения, масло пошло в турбину. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было лить 5-30, а так – замена турбины.

Проехал я на бмв х5 2002 года — 220 тыс.км. Затраты на топливо не напрягали – 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке 220 тыс.км поршень просто разлетелся, коленвал согнуло. В итоге, таким я его и продал.

Зимой были моменты, когда с трудом заводился. Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился с пол оборота до самой предпродажной поломки. Фильтра и масло менял через каждых 10 ты. км. Ломались почти все ручки на дверях – это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3.0 об этом тоже говорят.

Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель. Курсовая устойчивость хорошая, 140 – крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно – думают, что на такой машине только с перегаром и ездят.

Продал быстро и без сожаления. Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться.

Отзыв о БМВ Х5 3.0, 2002 г.в

Плюсы, BMW X5:

  • Мне кажеться в красоте ему нет равных.

Плюсы, BMW X5:

  • Управляемость
  • Динамика — сумашедшея после чиповки
  • Надежность
  • Малый расход топлива

Плюсы, BMW X5:

  • Внешний вид
  • Звук двигателя
  • Приемлемые цены на запчасти по сравнению с поршом

Плюсы, BMW X5:

  • Что-то в нем есть

Плюсы, BMW X5:

  • Внешний вид
  • Маневринность
  • Разгон
  • Тормоз

Плюсы, BMW X5:

  • Дикамика
  • Управляемость

Минусы, BMW X5:

  • Ходовая часть очень слабенькая.

Минусы, BMW X5:

  • Единственный минус бывалые подсказали — это переход с осени на зиму , приходиться после заправки доливать присадку , а то в мороз может прихватить солярку летнюю(хотя должна быть зимняя-как обычно на наших заправках)

Минусы, BMW X5:

  • Тупизм на низких оборотах, очень жесткий

Минусы, BMW X5:

  • Постоянно глючит электроника
  • Скрипы в солоне
  • Дорогое обслуживание
  • Тяжелый руль

Минусы, BMW X5:

    Сыпется BMW , что бы не говорили.

Совет покупателю, BMW X5:

Покупать -это отлично зарекомендовавший себя автомобиль!

Совет покупателю, BMW X5:

Автомобиль для тех кто умеет ездить и любит. Не берите просто для «понта.

Совет покупателю, BMW X5:

Если позволяют средства лучше берите порш, я лично пожалел что взял бмв пацанческие понты, а порше это серьёзная машина, правда больше бабок на содержание требует. Кто хочет скиньте мэил я скину видео как мы бмв тестируем, там звук хорошо слышно.

Совет покупателю, BMW X5:

Кому-то нравится колбаса кому-то котлеты!

Совет покупателю, BMW X5:

Если нравится покупайте, разонравится можно в приципе легко продать. Много не потеряете.

BMW Х5 (2013-2018 гг.): За мощностью не гонитесь

Этот кроссовер всем хорош – престижен, азартен, динамичен, но очень дорог. Поэтому поклонники модели и обращаются на вторичный рынок. А при выборе подержанного Х5 учтите: чем он мощнее, тем дороже в содержании.

28 Января 2019, 13:39

Ставка на турбину

Базовая бензиновая «шестерка» оснащена турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная улитка компрессора. Поэтому момента хватает всегда и на всех режимах, порой с избытком. Расплачиваться приходится высоким расходом масла – 500 г на 1000 км. Причем сервисмены считают такие цифры нормальными. Если же аппетит будет больше, придется принимать меры – менять маслосъемные колпачки клапанов (6500 руб.) или поршневые кольца (8000 руб.). Еще одна причина – неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х5. В противном случае начнут закоксовываться клапана с гидрокомпенсаторами. Новые – в среднем 20 000 руб.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего придется покупать комплект новых форсунок, каждая из которых стоит минимум 18 000–25 000 руб. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 13 800 руб.), которые редко выхаживают больше 100 000 км. К этому времени появляются первые признаки износа недешевого топливного насоса – от 12 500 руб.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Правда, только после того, как залягут маслосъемные кольца – обычно после сотни тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется в 35 000-50 000 руб. Основное средство борьбы с закоксовыванием колец – более частая замена масла: в среднем каждые 7000-8000 км, а не через 15 000-20 000, как советует борткомпьютер.

На 4,4-литровом моторе надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1150 руб. за штуку). При этом лучше установить их от М-версии – такие свечи служат заметно дольше, а стоят лишь немногим дороже. На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через некачественные уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. С рестайлингом форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

Качественное масло и своевременная его замена способствуют продлению жизни турбокомпрессора. Если на вашем Х5 нет турботаймера, установите его или давайте мотору некоторое время поработать на холостых для охлаждения подшипников нагнетателя. Эти рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям.

Одна «шестерка» – четыре мотора

У X5 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, – 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном – три.

Вообще, все они надежны. Однако в России быстро забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. Ближе к 100 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (30 000 руб.). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе демпфер разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина запросто доживает до 250 000 км. Правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если турбина лишь потеет маслом, ничего страшного – в таком состоянии она запросто прослужит еще тысяч 50-70. Только следите за уровнем масла.

Ресурс цепи ГРМ – 200 000 км. На деле она может ходить и дольше. Вот только замена ее обойдется в копеечку – от 45 000 руб. Примерно столько же выдерживают свечи накаливания (по 14 000 руб.), а форсунки впрыска (по 29 000 руб.) меняют по мере износа, обычно после 150 000-220 000 км. А вообще, мотор запросто может дожить до 500-600 тысяч. Правда, при условии качественного и своевременного сервиса.

Чем дороже чип-тюнинг, тем затратнее ремонт

Хороший уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Масло в нем рекомендуется менять в среднем каждые 60 000-80 000 км. При замене лучше поменять и фильтр. Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после каждого демонтажа. А это минимум 30 000 руб. В целом агрегат получился удачным. Однако владельцы нередко чипуют двигатели, подчас не подозревая, что вместе с мощностью существенно повышается и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей. Отсюда скорые выходы из строя – порядка 100 000 км – блока гидроклапанов (от 75 000 руб.) и пакета фрикционов (80 000 руб.). Ведь на чипованных Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП при должном уходе доживет до 300 000 км.

Резкая манера езды снижает и продолжительность жизни раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 24 000 руб.) переднего редуктора. Хотя гораздо чаще приходится менять их пыльники (по 2500 руб.).

Быстро едешь – больше платишь

Влияет манера езды и на долговечность элементов ходовой. Первыми в подвеске напомнят о себе стойки стабилизатора, так называемые «косточки». Комплект стоит от 3500 до 8600 руб., а выдерживает в зависимости от стиля езды 30 000-50 000 км. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч придет черед ступичных подшипников (по 7600 руб.) и амортизаторов (по 8000-12 500 руб.). На удивление долгий безремонтный период – больше 100 000 км – у опорных подшипников передних стоек (по 3800 руб.).

На многих версиях Х5 установлена пневмоподвеска, чей ремонт, надо ли говорить, довольно затратный. Впрочем, пока она особо ничем себя не скомпрометировала. Даже пневмоэлементы (по 65 000 руб.) выхаживают далеко за 100 000 км при правильном уходе. Разве что в сырую погоду начинают сбоить датчики положения (по 4500 руб.).

С широко открытыми дверями

А вот с кузовом проблем нет. Если на нем обнаружатся очаги коррозии, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. К тому же, ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья – пластиковые. Только дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. По гарантии детали меняли бесплатно. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники – тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

В салоне могут появиться посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке – провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла – почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялась трещина. А вот если двери начнут открываться на ходу, не спешите винить в этом плохо отрегулированные замки. Виноваты дефектные доводчики – их меняли бесплатно.

Многочисленные сбои электроники салонного оборудования также лечили по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с диагностикой. Но за подобными заботами можно проглядеть действительно серьезные неполадки.

Подводя итог, можно сказать, что подержанный X5 брать можно. Главное, найти незаезженный вариант и надежный канал с недорогими и качественными запчастями. А оптимальным выбором будет дизель, предпочтительнее до 258 сил.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector