0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все отзывы владельцев о BMW X6 E71

Все отзывы владельцев о BMW X6 E71

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

Мифы:

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

Для многих X 6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMW X 6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMW X 6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e 60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMW X 6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что буду сидеть за рулем BMW X 6, а своего X 6 даже во сне не видел.

Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e 60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW . Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW 6- series . На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e 63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e 60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X 6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь, я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

Присмотрел его на портале Mobile . de , 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Двигатели

Для топ-версии кроссовера, xDrive50i, предлагался 4,4-литровый V8 серии N63 с двойным турбонаддувом и невероятными 407 л.с. под капотом. «Сотню» топовый двигатель делал за 5,4 секунды.

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее — N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

  • Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
  • Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга 2012 года линейка двигателей дополнилась рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью в 306 л.с. и объемом в 3,0 л. Разгон до «сотни» занимал 6,5 секунд. Таким двигателем оснащалась модификация xDrive40d.

Также стоит упомянуть особую «заряженную» версию икс-шестого, M50d, где под капотом разместился 3,0-литровый N57S с 381 «лошадью» при 740 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — всего 5,3 секунды.

Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели BMW X6: xDrive 30d, xDrve 40d.

Причина — масложор бензиновых версий после первых ста тысяч километров. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе, ведь моторы серии N крайне чувствительны к качеству бензина и моторного масла. А вот верить установленному производителем регламенту ТО моторов каждые 15 тысяч км верить не стоит — это сильно сокращает ресурс агрегата. Менять масло придется каждые 7-8 тысяч, иначе проблема будет решаться в сервисе.

Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины — это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.

2020-05-24 Вторые руки: BMW X6 F16 второго поколения (2014-2019 годы выпуска)

На вторичном рынке стоимость BMW X 6 , выпущенного пять лет назад, начинается от 2 млн рублей. Некоторые экземпляры с самым большим пробегом могут стоить чуть меньше. А максимальная цена может доходить до 3,5 млн.
Стоит ли покупать этот автомобиль сегодня? О плюсах и недостатках версии 2014 года говорится ниже.

Производство

Идея создания БМВ X 6 появилась ещё в 2007 году. В это время на автосалоне немцы впервые показали прототип. А в 2008 году в серийное производство вышел кроссовер класса люкс средних размеров BMW X 6 E 71 .

Собирали модель в США, России и некоторых других странах.
Основная особенность модели заключается в конструкции кузова. Он выполнен в стиле купе и имеет заметный скос. Такая внешность указывает на то, что автомобиль является самым настоящим внедорожником. Также на внедорожные качества указывают полный привод, мощный мотор, высокий клиренс.
Сами немцы позиционируют X 6 как спортивное купе, предназначенное для любителей активного отдыха.
С момента своего появления на свет в 2008 году кроссовер дважды подвергался рестайлингу. Первый раз он был изменён в 2012 году, в результате чего приобрёл несколько иную внешность. А второй раз автомобиль был переработан в 2014 году.

Технические характеристики

Каждая модель BMW X 6 имеет полный привод. Полный привод xDrive способен самостоятельно распределять нагрузку и адаптировать распределение в зависимости от типа дорожного покрытия.
Под капотом может находиться бензиновый двигатель или дизель. Линейка довольно большая. Наибольшей популярностью пользуются два варианта.

TwinPowerTurbo
Агрегат TwinPowerTurbo имеет объём 4,4 л и выдаёт 450 «сил». Первую сотню спидометр может набрать быстрее чем за 5 сек. Предельная скорость – 250.
Расход топлива не самый большой. В среднем на 100 км тратится менее 10 л.
Особенность данного мотора заключается в использовании двойного турбирования.

TwinPowerTurbodiesel
Наиболее популярным среди дизелей является агрегат с 16-ю цилиндрами, объёмом 3 л, парой турбин, производительностью 381.
До первого трёхзначного показателя скорости машина разгоняется за 5,2 сек. Предельная скорость такая же, как и у вышеописанного бензинового агрегата.

Вождение

Во время движения водитель может чувствовать полную уверенность и свободу. Этому способствует удобная посадка, хороший обзор, высокая мощность, способность быстро ускоряться, резвый характер кроссовера. Благодаря всему этому можно получить настоящее удовольствие от езды.

Минусы БМВ X 6

Нельзя сомневаться в том, что BMW X 6 предназначен для выполнения не тех задач, с которыми мог успешно справляться его предшественник БМВ X 5 , даже несмотря на то, что автомобили имеют общую базу.
Грузоподъёмность и клиренс X 5 и X 6 одинаковы. Но основные отличия заключаются в задней части интерьера. Здесь пассажиры, к сожалению, не могут чувствовать себя достаточно комфортно. Дело усложняется наклонной крышей, которая постепенно переходит в дверцу багажного отделения. Это означает, что для высоких пассажиров задний ряд просто не подходит. Поэтому если планируется взять с собой в путешествие высокого пассажира, придётся размещать его на переднем кресле. А самые большие проблемы возникнут, если таких пассажиров будет два или больше.
Впрочем, основной недостаток интерьера X 6 не в низкой комфортности тех, кто сидит сзади, а в плохой обзорности. Обусловлена эта проблема всё той же причиной – наклонной крышей. Дело в том, что заднее окно имеет небольшие размеры, и поэтому будет трудно припарковаться. Недаром уже в базовой версии X 6 имеются парктроники, оказывающие водителю существенную помощь при движении в обратном направлении. Кроме того, в качестве дополнительной опции может быть установлена камера заднего вида, способная выводить изображение на дисплей мультимедийной системы.

Насколько надёжны подержанные X 6?

Несмотря на большое количество негативных отзывов, регулярно появляющихся на просторах Интернета, автомобиль БМВ X 6 довольно надёжен для класса, к которому он принадлежит.
Если внимательно изучить отзывы и жалобы автовладельцев, которым в своё время посчастливилось приобрести новенький БМВ Икс-6, то можно сделать выводы о самых слабых и самых сильных сторонах этого автомобиля.
Как показывает практика, меньше всего проблем возникает у владельцев моделей, оснащённых моторами xDrive 30 d и xDrive 40 d .
Но у автомастеров, работающих на территории России, имеются некоторые претензии к этим двигателям. Как утверждают многие автовладельцы, после 100 000 км мотор начинает быстро «съедать» масло. Причина тому – износившиеся внутренние детали. По утверждениям специалистов, эта проблема связана с особенностями бензиновых агрегатов БМВ, с низким качеством масла, а также с использованием низкокачественного бензина. Кроме того, причиной данной проблемы может стать большой временной промежуток между ТО.
Необходимо помнить о том, что плановое ТО автомобилей БМВ должно проходить, когда о такой необходимости сообщит компьютер.

Подвеска

Владельцам БМВ Х6 часто приходится сталкиваться с проблемами, связанными с подвеской. Многие автомастера утверждают, что передняя подвеска – это слабая часть БМВ X 6. Согласно статистике, каждый седьмой владелец X 6 вынужден сталкиваться с серьёзными проблемами передней стабилизирующей детали. Трудности начинают возникать довольно быстро, порой ещё до того, как число, характеризующее пробег, станет шестизначным. Об этом должен помнить каждый, кто планирует приобрести подержанный БМВ Х6.

Кому принадлежат БМВ Х6?

Более 50% автовладельцев, купивших баварский X 6, ранее уже ездили на других авто этой марки. И около 70% этих владельцев останутся преданными немецкому бренду.

Заключение

Тому, кто всерьёз рассматривает вариант покупки БМВ Х6, необходимо быть готовым к тому, что часто придётся проходить ТО. На это, разумеется, придётся тратить немало денежных средств. Поэтому едва ли здесь удастся сэкономить. Всё же этот внедорожник премиальный и цена деталей просто не может быть низкой.

На Avto . tatar владельцам БМВ Х6 представлена следующая информация:

  • Автосалоны БМВ в Казани, в том числе официальные дилеры
  • Автосервисы, СТО, техцентры по ремонту БМВ в Казани
  • Регламенты технического обслуживания БМВ Х6
  • Официальные пункты технического осмотра
  • Магазины запчастей для БМВ

Достоинства: Их в этой машине много!)))).

Отзыв: Я думаю что BMW X6 M представляет собой спортивный автомобиль совет внедорожников. На рынке доступны, начиная с 2009. Этот автомобиль является одним из самых быстрых внедорожников в мире. Дизайн BMW X6 M массивные крыши слияния проектирование линии с бедрами. Автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем V8 с рабочим объемом 4395 куб. см двигатель с максимальной мощностью 408 кВт. Крепкий корпус защищает экипаж от удара. Он также богат и безопасности оборудования, содержащего 6 подушек бе … Читать далее

BMW X6 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

Впечатления

В комплектации: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, обогревом и вентиляцией, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником, и тд. по кругу. До т.н. полной комплектации не хватает «шибидаха» (люка) и проекции — остальное вроде как есть.

Что касается двигла в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые владеющие X-ами с более мощными и по их личному субъективному мнению (которому я доверяю) разница не большая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит — сугубо ИМХО.

Теперь о хорошем:

1. ЭРГОНОМИКА. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сидушках не сразу, месяца через два (слишком много регулировок)! Сама посадка и эргономика салона просто на высоте, сидишь как в седане (это при моем росте в 196 см).

2. САЛОН. Качество салона великолепное, но аскетичное. Если вы хотите «бохато», вам в Мерс или к корейцам с америкосами. В бумере все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за четыре года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовую задницу. Кто-то писал про шторку в багажнике, но у меня было все ок.

Изначально был удивлен скупостью кнопок, но когда разобрался с АйДрайвом, то стало все понятно: немцы сделали все для того, чтобы тебя ничего не отвлекало от дороги, одновременно все необходимые органы управления под рукой. А вот если тебе надо перенастроить что-то, то будь добр, залезай в АйДрайв и настраивай себе на здоровье. В принципе, мне было удобно, привык очень быстро.

3. ХОДОВАЯ. Теперь о подвеске — песня! Рекламировать не буду. Единственное, что хочу сказать — за 120 тысяч ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то, это я баран (развели сервисмены) — еду с дачи, что-то подстукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неофиц), подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну я и повелся.

Когда уже сделали, выехал, также. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключем «пошерудил» в районе бампера и заднего моста, а от туда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю! Он то и оказался причиной этого шума. Мастер улыбнулся.

Выехал и больше не обращался по подвеске, хотя последние два года мотаюсь на дачу (строюсь) через день, а там дорога плохая.

4. ДИНАМИКА. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс.

Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал поджирать масло: где-то 300-500 гр. на 10 000 км (не критично, но все же). А после того как я перешел на Мотюль жор пропал, совсем пропал и двигатель стал ровнее работать. ИМХО субъективно.

Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался (только гражданские версии Ленд Роверов, Мерсов и Туарегов). До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза.

Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигло за 300 лошадей ее пуляет очень зло. На Хаке 8 чуствуется постоянный занос или снос, страшноватенько.

Больше 140 км/ч по заснеженной трассе ни разу не разгонялся, мой предел страха. Летом пробовал до 225 км/ч у Переяславля, если из Москвы, то за Двориками, там свежая 4-полосная трасса. Бензин только на Лукойле и только простой 95.

5. РАСХОД. Изначально настраивался на существенный жор, поскольку предыдущая и менее мощная Volvo XC90 T5 у меня кушала от 17 до 20 литров. На Х5 первые 10 тыс. кушала около 15-16 литров, но я нежно катался, обкатывал. Был уверен, что расход упадет, но и динамику увеличу, в итоге, то на то и выйдет. Но я ошибся!

После 15 тыс. расход начал потихонечку падать и последние несколько лет по городу кушала 13,5-13,7 лит., а по трассе, если на дальняк, то 10,5-11 лит., проверено — к Деду Морозу ездил в Великий Устюг в прошлом январе с ребенком.

А теперь о минусах:

1. ЗАПЧАСТИ. Колодки, фильтра и прочая ТО-шная лабуда стоит денег, если оригинал, конечно. Официалы накручивают безбожно.

2. ПОЛОМКИ. Ну по ходовой я уже описал выше, а вот по остальным поломкам: приключилась со мною некоторая неприятность год назад, зимой.

Еду я из области (за 150 км от МСК) и тут понимаю, что при работающей печке мне стало зябко в салоне. Потрогал воздуховоды, они еле дуют теплым воздухом. Подумал что глюк, остановился на АЗС, попил кофейку, думаю сейчас перезагрузит комп и все будет ок. Но не тут-то было, в салоне вообще дубак. Так и доехал до дома с красным носом.

На следующее утро решил ехать к ОД, но завелся и, о чудо, печка заработала. Расслабился, все простил моей машинке и поехал по своим делам. Но через несколько дней та же фигня, то работает, то нет. А через две недели уже и еле теплый воздух пропал.

Поехал в Пеликан, диагноз — помпа, термостат и клапана печки. Ремонта с запчастями на 136 000 руб. Расстроился. И уже почти согласился на ремонт, а тут вспомнил, что мой Батя уже как более 40 лет на BMW юзает (работал водителем и завгаром в МИДе и посольствах по всей Европе).

Позвонил, поделиться горем, а он поржал и сказал дословно: «катись ты мой дорогой в неофициальный сервис и скажи, что у тебя клапана печки не работают, без диагностики. Главное, утвердительно говори, как будто ты в этом разбираешься). Так и сделал.

И вправду, разобрали клапана, их там 2 шт., а сальники протерлись. В общем, мне поставили новые клапана, без замены корпуса. Ремонт — 1 700 руб. Теперь все работает уже как больше года. Никаких нареканий.

Отец сказал, что на его БМВ (было черт знает сколько) никогда не выходили из строя помпы, а термостат живет до 250 тыс. легко. И вообще, все бумеры выше 5-ки (седана) живут до 200 тыс. без проблем, а вот после этого пробега — это шредер по уничтожению долларов. Больше поломок у меня не было! В чем я крайне приятно удивлен.

Прочитал несколько отзывов перед написанием своего, дабы понять кто, что и о чем пишет и очень удивлен некоторым, особенно про поломки. Наверное на этих машинах скручен пробег и несколько собственников, которые не щадили баварского жеребца.

Советы покупающим б/у Х5 от меня лично:

1. Покупайте Х5 до 120 000 км (уже на себе проверено), можно и больше, но у меня такого опыта нету.

2. Покупайте у первого владельца.

3. Как следствие — смотрите на пробег, если было несколько собственников и пробег у 3-летней машины 50 тыс., то это, по меньшей мере, странно. На таких машинах ездить мало не получается. За год должно быть в среднем по 30 000 км. Я накатал 120 тыщ. за 4 года: работа в 10 мин., а дача (где дом строю) в 30 км. от МКАД, редко поездки на дальняк (1 раз в год).

4. Берите машину только у официалов или с рук (с проверкой у ОД — не жмотьтесь). Не покупайте в салонах не ОД. Там хлам со скрученными пробегами и сомнительной историей. Вот по себе скажу: зачем мне сдавать в г*салон свою машину, если я в ней уверен, пробег реальный, могу в глаза ответить на все вопросы.

Зачем мне сдавать в трейд-инн (не ОД) и терять до 30% от ее реальной стоимости, отдавая перекупщику ? Разве честной машине нужна такая продажа ? Вот я продавал свой Х5 два месяца и отдал хорошему человеку за рыночную стоимость. Но и я уверен в своей бывшей машинке (мне нечего скрывать), и он уверен, что если что, то может спокойно меня найти и вкатать предъяву.

5. Смотрите на сервисную книгу, чтобы все печати были, по крайней мере, до окончания гарантии. И не поленитесь проверить у ОД. Мухлеж с отсутствием сервисной книги — это повод задуматься.

6. И не гонитесь за низкой ценой! Хорошие машины не стоят дешевле. Купите красивый X с надраенным салоном на 300 тыщ. дешевле среднерыночной, а потом встрянете на коробку с двигателем и ходовую с «любовью» от бывшего владельца — стритрейсера.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

2 поколение

Сейчас идет производство второго поколения модели, которое началось в 2014 году. Тут значительные изменения произошли в дизайне, а также немного изменили характеристики некоторых моторов. Так, бензиновый мотор 4.4 литра теперь имеет мощность в 450 лошадиных сил, при расходе в 9.6 литра. Версию с 3.0 литра не изменили. Зато дизельная версия этого агрегата была модернизирована и имеет уже 4 разных комплектации.

Добивался вариант с мощностью в 258 лошадиных сил. Теперь расход топлива всех дизелей не превышает 6.6 литра. Небольшие изменения произошли и в М-версии. Мотор тут форсировали до отметки в 575 лошадиных сил. Также существенно снизился расход, которые теперь составляет 14.6 литра в городе и 9 на трассе.

«Автомобиль прекрасен как для городского использования, так и для езды по трассе. Однако, на бездорожье лучше не выезжать, так как подвеска вообще не предназначена для этого. Да, полный привод и мощный мотор подталкивают на это, но риск нанести повреждение дорогому автомобилю очень велик. Сам я езжу только в городе. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. Хорошим ходом от БМВ было снижение расхода, который меня раньше пугал. Я трачу всего 10 литров топлива», — написал Давид.

«Покупал автомобиль одним из первых, перегонял прямиком из Германии. Пока вез понял, что не ошибся с выбором. Машина идеальна для дальних поездок, все они проходят очень легко и не вызывают никакого дискомфорта – только сплошное удовольствие. В будущем, постараюсь чаще выбираться на природу с семьей. Также он хорош и в городской езде. Выглядит он большим, но габариты чувствуются прекрасно. Еще одной положительной чертой является расход, который у моего дизельного мотора составляет 7 литров», — такой отзыв написал Григорий из Воронежа.

«Автомобиль купил всего год назад, но уже влюбился по уши. Такого сочетания мощи, управляемости и вместительности нигде больше не встретишь. Стараюсь ездить каждый день, чтобы заряжаться от машины позитивом. Пока использовал только в городе, но хочу устроить и тест на дальний переезд, посмотреть, как там будет вести себя машина и что буду ощущать я. Отмечу, что расход такого большого двигателя всего 9 литров, что также не может не радовать», — такой отзыв оставил Арсений из Казани.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector