0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гродненцы стали активно покупать электромобили BMW i3

Гродненцы стали активно покупать электромобили BMW i3. Почему?

За последнее время на дорогах Гродно стало в два раза больше электромобилей. Было 3, а стало 6. Причем все новые электрокары — BMW i3. По мнению счастливых обладателей электрокаров, сейчас этот автомобиль — оптимальный выбор. Почему, давайте разбираться.

АвтоГродно отправился на встречу с владельцами непривычных электромобилей и подготовил репортаж.

BMW i3 стал первым серийным электромобилем баварской компании и выпускается с 2013 года. Он оснащается 125 кВт (170 л.с.) электромотором и способен проехать на одном заряде до 140 километров. Как опция в BMW i3 устанавливается бензиновый мотор, который вращает генератор и заряжает батарею. Этого достаточно, чтобы продолжать питать электромотор и не думать о розетке. Топливный бак рассчитан на 9 литров бензина.

У гродненцев автомобили как раз с такой опцией — дополнительным бензиновым мотором.

На рынке Беларуси BMW i3 продаются по цене 22 000 — 25 000 долларов США. Гродненец Игорь приобрел белый BMW i3 в Минске, а Павел — черный BMW i3 напрямую с аукциона в США.

На встречу с АвтоГродно первым приехал Игорь. Его автомобиль 2015 года, и надо сказать, мужчина впервые решил пересесть на электромобиль. До этого наш собеседник эксплуатировал KIA Sorento.

— Покупка BMW i3 в нашей семье была достаточно спонтанной. Пришло время менять автомобиль, и я уговорил жену съездить в Минск, чтобы присмотреться к электромобилю. BMW i3 достаточно вместительный, и за счет «бензинового генератора» не должен приносить хлопот в наших поездках по городу. Приехав в столицу и сделав несколько тест-драйвов BMW i3, меня уже нельзя было уговорить смотреть в сторону бензинок. Подкупала и динамика автомобиля, и внешний вид, и качество сборки, — рассказывает AutoGrodno.by Игорь. К слову, до сотни электрокар разгоняется за 7,2 секунды по паспорту. Но напомним, что электромобили более динамичны до 60-80 км/ч, а затем ускорение снижается.

По ощущениям Игоря, самая экономичная езда достигается при скорости 82 км/ч.

Изучить машину собеседника мы решили на подъемнике автосервиса.

Батарея крепится снизу к алюминиевой раме, на которую сверху «ставится» каркас кузова, изготовленный из углепластика. Спереди у BMW i3 обычная подвеска типа «Макферсон», а сзади — независимая пятирычажная. Привод у автомобиля — задний.

Двигатель

Новая BMW I3 стандартно поставляется с компактным аккумулятором и небольшим электромотором, приводящим в движение задние колеса. BMW утверждает, что эта комбинация дает вам расстояние в 200 километров между зарядками, но в реальных условиях вы можете ожидать, что она пробежит ближе к 140 километрам, прежде чем вам нужно будет начать поиск ближайшей точки зарядки.
Если вы регулярно преодолеваете большие расстояния, вам стоит рассмотреть BMW I3 2017 со встроенным мотором. В этой системе используется небольшой бензиновый двигатель и генератор, спрятанный в подполе багажника, для зарядки аккумуляторов BMW на ходу. Это помогает увеличить запас хода BMW I3 до более 330 километров и дает лишь небольшой гул, пока вы едете. Это едва заметно на низких скоростях и полностью исчезает на фоне автомагистрали.

Цена BMW i3

На момент написания статьи в 2019 отправной точкой для приобретения подержанного БМВ i3 было:
от 15500 долларов в Беларуси;
от 27000 долларов в России;
от 17500 долларов в Украине.
За эти деньги вы купите модель 2014 — 2015 года.

Модели 2016 — 2017 года обойдутся уже дороже:
от 40000 долларов в Беларуси;
от 35000 долларов в России;
от 20000 долларов в Украине.
За эти деньги можно уже найти версию range-extender с вменяемым пробегом и историей обслуживания. Модели 2018 — 2019 годов обойдутся еще дороже.

BMW i3

Немецкий комфорт во всем — оборудование BMW i3

Как истинный бюргер, любящий удобство во всем, электромобиль «БМВ» i3 обладает довольно широким спектром возможностей, облегчающих водителю жизнь:

  • система автопарковки поможет неопытному водителю припарковаться без негативных последствий для окружающих и себя самого даже в сложных условиях;
  • навигационный блок со встроенной SIM-картой позволит построить маршрут с учетом возможного движения пешком или на общественном транспорте после парковки в густонаселенных районах мегаполисов;
  • система движения в пробках будет удерживать безопасную дистанцию в плотном потоке трафика (кстати, она же удерживает «бмв» в пределах полосы).

Отдельной приятной особенностью является взаимодействие бортового компьютера со смартфоном владельца — вся информация, от емкости батарей до контроля процесса зарядки, доступна после пары касаний экрана. А еще сюрпризом для владельца, впервые купившего себе «БМВ» электромобиль, станет возможность удаленного включения отопителя. В холодную погоду теплый салон машины и оттаявшие стекла значительно улучшают настроение и экономят время.

BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

➖ Неудобная посадка водителя
➖ Мелкие просчеты в эргономике
➖ Проходимость (зимой)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

Нравится:
— Коробка и двигатель (точнее как они работают).
— Управляемость.

Не нравится:
— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
— Задние сиденья не складываются.
— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

Отзыв Ильи, владельца BMW M3 330 2005 года


«Лично мне не очень повезло с этой машиной. Купил с рук, хозяин клялся, что вообще проблем нет и отслужила без поломок уже около 5 лет (по ПТС 3 владельца). Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела.

Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке.

Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул. Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Расстроился, да. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. BMW 3 E46 — мой повседневный автомобиль»

Моя оцена: 6.5 из 10

Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении.

Комментариев к статье 7, оставьте свой:

  1. Илья 04.05.2014 в 22:14

Все отзывы какие-то подозрительно хорошие! Я не верю!

  1. Димон Бумер Автор записи 04.05.2014 в 22:40

Илья, БМВ 3 серии в Е46 кузове — легендарное авто, которые должен поводить каждый. Неудивительно, что отзывы замечательные. Отправляйте нам свои и мы их опубликуем!

Дети, эта машина — чистая лотерея. Ты можешь попасть на отличного владельца, который не гонял на ней и ухаживал (тёплый гараж, плановое ТО и вот это всё), а можешь найти какого-то «стрит-сракера», который купил машину на убой и хочет как можно быстрее её продать.

В 2014 году я бы не рисковал покупая Е46, особенно в качестве первого автомобиля — слишком много хлопот. Лучше присмотреться к Х3, по цене будет одинаково (я гарантирую это), вот тест драйв http://coupebmw.ru/test-drive-bmw/x3/

  1. Димон Бумер Автор записи 06.05.2014 в 18:20

Пожалуй соглашусь. Но я бы советовал не Х3, а что-то ПОХОЖЕЕ. Например, е36 трёшку. Она хоть и старше, но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. За одно как раз познакомишься с маркой и решишь, нужно ли тебе это или всё-таки нет.

М-да, чего спорить здесь — есть и плюсы, и минусы, хотите идеал — пожалуйста, бугатти заполтора ляма вечнозеленых)))
А если серьезно, то покупал я машинку в 2007 за девять штук еще, дороговато было (ну, для меня). Но все-таки немец — это немец!! Главынй плюс — садишься в салон и просто кайфуешь от езды. ездит плавно, на резких разворотах не «матыжится» как чудеса нашего автопрома (в т.ч. и сборки нашей), а чувствует себя уверенно.
Гул двигателя. Мотор шумит чуть больше, чем в том же опле, например!! Но. Есть одна штука: почему-то от этого ездить на бумере еще приятнее, подспудно мощь ощущаешь какую-то, что ли.
Ну, а так: вполне себе айс за 9 тысяч баксов. Конечно, если брать б/у , то тут все зависит от того, как ею пользовался предыдущий владелец. Конечно, раньше можно купить было белорусскую бэху (пригнанную прямо из Германии), немец мог ездить на ней хоть 100 лет и она все равно была бы в идеале. Ну, а сейчас…….Кому как, в общем.

Давно была подобная машинка и на удивление я даже скучаю немного по ней, было в ней что то своё, родное, хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, но в любом случае в своё время это была хорошая модель, которая полностью оправдывала вложенные в неё средства и сейчас я постараюсь объяснить почему.

Ну во первых, это внешний вид, Он был шикарен, как и у всех практически БМВ. Строгий, но в тоже время стильный, да и цвет чёрный только подчёркивал это всё, а благодаря эмали созданной на экологичной водной основе, механических царапин практически не было за все годы использования, чему я очень был рад. Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу, меня лично всё устроило в этой машине в этом плане.
Во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане. Благодаря бензиновому двигателю при объеме в 1.6 литра 16v который выдавал 102л. с . Конечно это мало по нашим меркам, но тогда я и этому был очень рад, так как был очень юн и глуп)

В остальном меня тогда порадовала очень доступность и цена. Тогда я мог позволить из БМВ себе только такую модель и знаете я не жалею, я получил массу удовольствия от поездок на ней и когда нибудь я возможно чисто из за ностальгии куплю себе ещё одну такую, дабы так сказать вспомнить старые времена)

Была у меня БМВ 328 покупал еще в 2006 году. На то время лучшего автомобиля я себе и позволить не мог. Комфорта было предостаточно, быстрый и надежный автомобиль. На станцию техобслуживания очень редко заезжал — только менять фильтр и масло, наверное, это моя была самая фартовая машина. По ходовой вообще проблем никогда не было. Кузов тоже отслужил отлично — я его еще дополнительно обработал. Места хватало в салоне всем — дочке было предоставлено полностью все задние сидения, а жена довольствовалась рядом. В городском режиме была экономичнее, чем теперешняя. А на трассе плыла, как лодка, мягко, комфортно. Теперь очень жалею, что продал. На сегодняшний день жене нужен автомобиль. Эта модель как раз пригодилась бы для нее — экономичная и не дорогая — то что надо для «отточения» своего водительского мастерства.

В таблице представлено сравнение BMW i3 с популярными конкурентами.

ПоказателиBMW i3Mitsubishi i-MiEVChevrolet Volt
Мощность электромотора125 кВт47 кВт87 кВт
Ёмкость ВВБ42,2 кВт*ч16 кВт*ч18,4 кВт*ч
Запас хода290 км165 км700 км
Предельная скорость150 км/ч130 км/ч160 км/ч
Разгон до 100 км/ч7,2 с15,2 с8,5 с
Зарядка от домашней сети15 часов8 часов12 часов

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Отзыв Ильи, владельца BMW M3 330 2005 года

«Лично мне не очень повезло с этой машиной. Купил с рук, хозяин клялся, что вообще проблем нет и отслужила без поломок уже около 5 лет (по ПТС 3 владельца). Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела.

Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке.

Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул. Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Расстроился, да. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. BMW 3 E46 — мой повседневный автомобиль»

Моя оцена: 6.5 из 10

Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector