0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все; за; и; против; нового BMW X4

Все «за» и «против» нового BMW X4

Если вкратце попытаться описать BMW X4, то это уменьшенная версия BMW X6 с высоким уровнем оснащения и первоклассным выбором силовых агрегатов. Причем, что касается дизельных двигателей, это вообще отдельный разговор. Вдобавок к высококачественному нутру немецкий спорткар приобрел отличную маневренность, благодаря чему управлять этим автомобилем – истинное удовольствие.

С другой же стороны, компромиссы, вызванные по части практичности BMW X4, а также его противоречивый внешний вид откладываются негативом у почитателей марки. Тем более, у новинки не набралось достаточно уникальных черт, чтобы называться полностью самостоятельной. Ну и, наконец, отсутствие рекламируемого спортивного нрава пополнило список отрицательных сторон автомобиля.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей. Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже. Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

BMW X2 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X2 (F39)

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.

Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.

Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.

Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.

В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.

Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.

Алевтина, отзыв о BMW X2 1.5 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Видео отзыв

Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!

Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.

Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…

Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.

Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.

По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!

Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2020 г.в.

Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).

В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).

Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.

Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать. Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.

Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.

Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года

Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.

Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.

Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.

Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!

Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.

Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года

Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.

Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…

По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.

Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.

Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2020 года

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Технические характеристики

Так что можно предположить, что разница сложилась из-за разного поведения шин от разных производителей. Старшие модели оснащаются 18ти дюймовыми дисками, младшие модели ти.

Самый сбалансированный двигатель для bmw x4 оказался в комплектации 28i. Он не имеет избыточной мощности и за счет этого более уверенно ведет себя во всех поворотах, создавая образ законченного автомобиля.

Единственный минус в том, что на длительных обгонах все же ощущается небольшая нехватка двигателя. Такая проблема полностью исключается в топовых моделях. У них мощности много всегда, а иногда даже с избытком. Общего у них кроме элементов дизайна, нет ничего.

Потому что базой для новинки стал Х3. На сегодняшний день машина выпускается серийно и на выбор покупателю предоставлено несколько вариантов с бензиновыми и дизельными двигателями линейки xDrive. Что интересно, агрегатов под ДТ больше, чем бензиновых вариантов.

До сотни машина с таким железом под капотом разгоняется всего за 5,5 сек. Движки стоят очень экологичные. Так что про евро-нормы СО2 вы вспомните весьма нескоро.

Машина выглядит очень мощно и стильно. Головная оптика позволяет не волноваться о видимости даже в полной темноте. Хорошие противотуманные фары тоже делают своё дело.

Традиционно баварские конструкторы продумали все моменты, касающиеся вопросов безопасности. Владельцы о новом Х4 Обкатав новинку, кто-то разочаровался, а кто-то восхищённо поднял большой палец вверх. Попробуем и мы вставить свои пять копеек, основываясь на отзывах реальных людей, успевших опробовать баварского красавца в реальных полевых условиях. Говорить о чём-то долговременном, когда речь идёт о машинах года выпуска, не приходится.

BMW X4 тест драйв: Обзор Еврейского X-6 (2.0 Дизель)

Но первые выводы уже есть, и они весьма интересны. Те, кто ожидал революцию, не получили того, что хотели. Потому что немцы её не планировали изначально. Х4, это скорее более спортивный, более дорогой и навороченный Х3, чем что-то принципиально новое.

Спортивные настройки, которые получила машина, понравились молодым любителям ярких, мощных мужских авто. Во многом это имиджевый выбор, а не практичный. Но понимая, что перед нами BMW, можно забыть об этом.

Всё равно мы получаем идеальное качество. Многие открыто говорят о том, что цена на даже базовые модели откровенно завышена. Что есть, то есть — стоит машина не дешево.

Новый BMW X4 обойдётся вам минимум в 2,8 млн. А с агрегатом на л. В итоге сзади только дети могут ездить, а спереди невысокие водители.

Отзывы BMW X4

И это при такой-то цене Аудитория этой авто это женщины которым не хватило на 5 или 6 х и совершенно по барабану на качество и прочеее, главное что «бээмве»! В общем повелся я на пиар-ходы бмв и новизну бмв х4. Купил в салоне новенький x4 и радовался ему аж 3 месяца. Едет хорошо, управление супер, руль удобный, салон тоже не так мал как писали на форумах и порталах отзывов

Электроника

Владельцев кроссовера xDrive порадует полный электропакет, доступный уже в базовой комплектации. Внедорожник имеет энергосберегающую опцию Efficient Dynamics, включая различные электронные помощники. Авто оснащается подогревом кресел, климат контролем, электропривод двери багажного отсека, запуск мотора без ключа.

Последняя перечисленная функция предусматривает автоматическое распознавание автомобилем ключа при приближении водителя к машине. После того, как авто откроет двери, посредством кнопки Auto Start/Stop можно запустить двигатель. Электропривод двери багажника характеризуется возможностью открыть отсек без помощи рук, лишь слегка проведя ногой под задним бампером, где расположен соответствующий датчик.

Ценители марки будут рады биксеноновым фарам, помощникам парковки, мультимедиа системе, проекции приборов. Автономная отопительная система BMW X4 F26 оснащена дистанционным управлением. Благодаря данной функции салон нагревается, не прибегая к запуску мотора. Управлять системой можно посредством контроллера iDrive или пультом. Настройки выводятся на дисплей мультимедийной системы. Салон подогревается водяным отоплением, черпающим энергию от топливной системы. Данная функция позволяет снизит расход горючего в режиме прогрева.

Машина послушно отзывается на каждый поворот руля, но кристально четкой связи здесь нет, какая была в первом выпуске. Если прежде характер и повадки носили ярко выраженные спортивные черты, но при этом размытые фрагменты SUV и универсала, то сейчас принадлежность к премиальному городскому паркетнику очевидны.

Таким образом, резюмируя изложенное: BMW X1 F48 сместился в сторону комфорта с целью масштабирования в широкие массы — привлечь внимание брендом тех, кто ездит на одноклассниках за 1500 — 1700 тыс.руб., доплатить от 300 тысяч и ездить на престижном автомобиле.

Проблемы с кузовом

За основу внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была взята легковая модель 5-ой серии в кузове Е39, но база у X5 короче, а сама машина выше и шире.

Хотя кроссовер был представлен как для американского, так и для европейского рынков, но собирался он только в Америке, в штате Южная Каролина.

Кузов Е53 оцинкован (слой покрытия 9-15мкм), он подлежит обработке полностью, включая труднодоступные места.

Кузовное железо очень прочное, и металл гораздо толще, чем у японских автомобилей, но со временем на лакокрасочном покрытии авто появляются сколы и царапины, но под ними железо не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека. Но при всех достоинствах автомобиля у него есть и свои характерные недостатки по кузову, еще их принято называть «болячками».

Пример одной такой болезни – примерзание наружных дверных ручек. Сами ручки дюралевые, и если неаккуратно дергать, то их можно сломать.

Следует отметить, что у багажника открываются две створки – нижняя и верхняя. На верхней крышке достаточно часто из строя выходит замок, наиболее характерна такая поломка для дорестайлинговой версии.

Еще часто ломается кнопка открывания багажника, также окисляются контакты на подсветке заднего номера.

Вывод

А вывод напрашивается сам собой: единственная причина, по которой эти автомобили всё ещё покупают — это сила бренда. В остальном, они отстали от других концернов на несколько кузовов. Да посмотрите хотя бы на ту же Skoda Octavia (странно сравнивать с купе, но давайте сравним с 3 серией, они в любом случае идентичны). В ней за два с половиной миллиона рублей вы не получите разве что личного дворецкого. Но я искренне верю в то, что рано или поздно, если BMW не откроют глаза и не начнут идти в ногу со временем, глаза откроются у поклонников марки и они откажутся от автомобилей концерна, которому нет до них никакого дела.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector