0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW F 800 ST

BMW F 800 ST

BMW F 800 ST — фото 1

BMW F 800 ST — фото 2

BMW F 800 ST — фото 3

BMW F 800 ST — фото 4

BMW F 800 ST — фото 5

Мотоцикл BMW F 800 ST не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

История концерна BMW

Мало кто не знаком с крупнейшим автомобильным концерном «БМВ». Его история насчитывает более 100 лет. Еще в 1896 году в Германии амбициозный Генрих Эрхардт стал изготавливать велосипеды и военные машины. Но вскоре понял, что может добиться большего и выпустил первую моторизированную карету Wartburg. Вместе с развитием технологий улучшались и автомобили. Из «карет» они превращались в прадедов тех машин, к которым мы привыкли. Первая мировая война послужила толчком к развитию машиностроения, и компания в 1917 году получила свое традиционное название, к которому мы привыкли. BMW переводится как «Баварские моторные заводы». В 1922 году компания взялась за производство мотоциклов, основу которых составлял малообъемный двухцилиндровый двигатель. Мотоциклы стали гораздо мощнее и легче. В следующие годы немецкие производители улучшали свои модели, придавая им все более и более совершенные формы. В 50-х годах их мотоциклы уже могли разгоняться до 160 км/ч, став одними из самых быстрых средств передвижения того времени. Но самый расцвет «БМВ» пришелся на 90-е годы. Новые модели BMW 5 и 7 прогремели на весь мир и до сих пор пользуются любовью тысяч людей. «БМВ» остаются одними из самых надежных мотоциклов мира, ведь их двигатели идеально сбалансированы и служат долгие годы.

Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв

Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:

  • ABS;
  • маршрутный компьютер;
  • демфер и подогрев ручек руля;
  • противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
  • датчики, показывающие давление в шинах;
  • регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
  • штатная сигнализация ;
  • часы.

При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки. А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра.

Особенности модели BMW F 800 R


Технически BMW F 800 R также был улучшен. Первые две передачи у него обрезаны, а потому динамика разгона стала существенно лучше. Вместо традиционной была установлена перевернутая телескопическая вилка. Это делает технику более устойчивой и стабильной на плохом дорожном полотне. К тому же мотоцикл стал более управляем, что не может не радовать поклонников быстрой езды.

Также на модели установлены:

  • фирменная подвеска ЕСА регулируемая электронным способом;
  • радиальные скобы Брембо;
  • автоматическая система устойчивости.


Что касается приборной панели, то она не претерпела никаких изменений. Впрочем, это правильно, так, как и более старшие собратья BMW F 800 R имели отличную, лаконичную и понятную приборную панель. Кстати, кнопка регулировки подвески есть и на более старших моделях нейкеда, но там она является бюджетной версией.

Двигателю добавили всего 3 лошадиных силы. Теперь мощность составляется 90 л.с. Крутящий момент не изменился – 86 Нм на 5800 об/мин. Цифры, конечно, не плохие, но в этом плане мотоциклы Хонда явственно превосходят линейку BMW F 800 R. Так что нет, кто жаждет «зверских» ускорений, лучше пересесть на японские модели. Мотоцикл BMW F 800 R принято считать городским транспортом. За городом на нем можно съездить, разве что, на дачу по хорошему покрытию. А это вовсе не предполагает огромных скоростей.

Модификации модели

При выборе подержанного мотоцикла BMW F800ST важно обратить внимание на год его выпуска. Модели разного периода отличаются очень незначительно, но изменения все же имеются:

  • 2006 год: задняя подвеска BMW Paralever, настраиваемая и маятниковая. 2 передних дисковых тормоза и 1 задний с плавающим суппортом.
  • 2009 год: появляется система ABS. Подвеска становится алюминиевой.
  • 2012 год: увеличивается высота седла, подвеску теперь можно настраивать с помощью системы амортизации, встроенной в бортовой компьютер.

Как видите, кардинально ничего не поменялось. Изначально F800ST был сделан добросовестно, и поэтому никаких улучшений и наработок для него практически не требуется.

#Не стесняйтесь обновлять свой отзыв. Если это необходимо

Важной особенностью Trustpilot является то. Что вы можете отредактировать свой отзыв, чтобы отразить изменившееся мнение или решенную проблему. Или

Для услуг регистрации, которые продолжаются В течение определенного периода времени. Вы можете редактировать свой отзыв по мере развития отношений. Чтобы отразить разворачивающийся опыт. Мы позволяем компаниям приглашать своих клиентов ознакомиться с ними сразу же после регистрации. Однако в некоторых случаях пользователям может иметь смысл позже вернуться и отредактировать свой отзыв. Чтобы отразить более полную картину их общего опыта или измененное мнение.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

На конце подрамника установлен раундбар в качестве упора и ограничителя. Также сделан дополнительный порожек вместо отверстия в сиденье для стендап позиций в вилли. Т.к. сиденье сдвоенное, отверстие делать очень геморно, а дуга отлично устанавливается в штатные отверстия и намного удобнее.

На мотоцикл установлены клипоны. Александру нравится агрессивный и более спортивный вид, плюс с ними легче исполнять трюки на заднем колесе, т.к. можно сделать отрицательный развал. Но стоппи, конечно, делать сложнее.

BMW X2 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW X2 (F39)

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х2 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X2 1.5 и 2.0 бензин и дизель с автоматом, роботом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

BMW X2 — стильный имиджевый автомобиль, и он сразу покорил мое сердце. Машинка выпускается с 2017 года и на дорогах еще редкий гость. Это временное явление. Я думаю, что Х2 будет популярна, но пока мне нравится наша эксклюзивность.

Выглядит Х2 харизматично. Салон красивый, оформлен со стильной лаконичностью. Шумоизоляция хорошая. Не понимаю тех, кто недоволен. Нужна идеальная тишина — ставьте шумку и будет вам счастье.

Оптика фар живет своей жизнью. Когда нужно, самостоятельно включается и гаснет. Светит шикарно, я любуюсь.

Трогается машинка с места плавно, робот умненький и шустро «подает передачки». Подвеска жестковата, средние неровности и лежачих полицейских проезжаю на минимальной скорости. По дороге машинка идет уверенно, мелкие неровности «глотает». Тормоза четкие, на нажатие реагируют мгновенно. Руль замечательно отзывчивый, у меня с ним полное взаимопонимание.

В основном я езжу по городу. Расход топлива в среднем 8,5 л. Кушает Х2 бензин 92-ой марки. Радуют шины RunFlat. Словила прокол, бортовой компьютер показал падение давления, вежливо попросил подкачать, а я спокойно доехала до шиномонтажки.

Первое ТО пройдено после 12 000 км. Итог: все исправно, полет нормальный. Надеюсь, что и до второго добежим без приключений.

Алевтина, отзыв о BMW X2 1.5 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Видео отзыв

Вообще с первого впечатления дизайн широкой задницы у X2 мне не понравился, но в целом авто красив. Рулежка у машины отличная, тут она не особо растеряла бмвэшность несмотря на переднеприводную архитектуру платформы, но жесткость подвески порой вытряхивает из моего организма мат. Динамика для города вполне достаточная, расход тоже радует, но главное — это неожиданно просторный салон!

Катаясь на современной BMW, я также обратил внимание, что многие элементарные вещи не хило так отвлекают на ходу! К примеру, многие блогеры обожают тыкать носом японских производителей за архаичные кнопки-качели подогрева сидений, перекочевавшие в современные машины из 90-ых, но эргономически эти качели намного удобнее, так как можно не отвлекаясь от дороги нащупать кнопку и включить нужный режим.

Или вот выбор папки музыки на флешке — отдельный процесс, который я делаю только на светофоре, поскольку приходится много всего протыкивать… Выбор режима обдува печки (голова / тело / ноги) тоже отдельная тема…

Антон Щербаков, отзыв о БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) AT xDrive 2019 г.в.

БМВ Х2 — машинка-огонек. Я от нее в восторге, отличный подарок от мужа на мой день рождения! Стильная внешность, уютная, компактная. Белый цвет. Отличный женский автомобиль, но при этом зажигалочка еще та. Мотора на 192 «лошадки» хватает в городе и за ним, так как машина легкая. Рулится очень приятно.

Кое-что пришлось доработать (занималась не я, муж гонял к мастерам). Ставили защитную сетку за решетку радиатора, потому что ее «прутья» расположены широко, можно поймать камень и прочую дрянь. Гоняли также на сервис что-то перепрошивать в «мозгах», поскольку заглючил стояночный тормоз. Т.е. комп выводил сообщение, что он не работал, хотя он держал нормально.

По всем остальным параметрам машинка радует. Двигатель не сильно прожорливый, в среднем компьютер выводит 9-10 литров на 100 км, город 10-12 л. Бензин АИ-95. Управляемость — класс. Но вообще машина не мягкая. На ямах даже жестковата, спящие полицейские нужно проезжать аккуратно, а то нормально так тряхнет. Еще нравится, что оборачиваются на нее — машинка еще у нас редкая!

Елена, отзыв про БМВ Х2 2.0 (192 л.с.) RT xDrive 2020 г.в.

Очень противоречивое у меня отношение к данной машине и вообще к BMW. С одной стороны, машина очень красивая, аккуратная и ездить на ней приятно (но жестковато).

В конфигураторе довольно много всего выделено в отдельные опции, что явно плюс, так как можно не ставить ненужное (cd-плеер, например) и добавить чего-нибудь интересного. Тем не менее, некоторых опций, от которых я бы не отказался — просто нет (например, ассистент движения в пробках или индикация машины в слепой зоне).

Отдельной строчкой — абсолютно шикарный золотой цвет. После мойки машина просто конфетка! С другой стороны, отвратительно работающий (очень часто — неработающий) софт, отсутствие обновлений (и наличие багов). Цены как на машину, так и на ее обслуживание явно выше ожидаемого соотношения цена/качество.

Отдельной строчкой — абсолютно отвратительнейшая поддержка, которая работает шаблонами и вообще ничего не хочет решать. Это настолько раздражает, что прямо хочется кричать. Такое ощущение, что BMW на Россию положила болт.

Как итог — если придет время менять машину, то я точно сначала буду смотреть на предложения других компаний.

Отзыв о новом БМВ Икс 2 автомат и полный привод 2019 года

Машина новая, дорогая, но качество полностью соответствует цене. Начну с технических характеристик. Объем двигателя 2 000 см3, мощность 190 лошадиных сил. Расход топлива всего 5,5 литров по городу и 4,5 литров по трассе, что уже очень радует.

Далее — внешний вид. До сих пор приводит меня в восторг! Цвета всей линейки очень классные. Выбрал красный, как у детской игрушки. Только размеры авто, к счастью, недетские. Мне удобно находиться внутри, несмотря на мой высокий рост под 2 метра. Однако габариты машины не являются препятствием для парковки.

Можно считать, что авто делает все за вас. Поэтому хочу отметить легкость управления и высокий уровень комфорта. Водитель имеет широкий угол обзора, пассажиры наслаждаются простором и мягкими сидениями. В этом помогает отличная шумоизоляция.

Есть подсветка и сенсорный экран дисплея. Кстати, багажник объемом 470 литров позволяет перевезти необходимые вещи или выехать на природу. Одна из чудесных функций машины — полное понимание владельца. Она даже запоминает стиль вождения!

Уверенно ведет себя на дороге, держит полосу и плавно входит в повороты. Немецкая красотка адаптирована под русские дороги и бездорожья. Она очень надежна и спокойно ведет себя перед препятствиями. С огромной уверенностью рекомендую машинку всем, кто ценит комфорт и качество.

Никита, отзыв о БМВ Х2 2.0d дизель (190 л.с.) АКПП xDrive 2019 года

Ну вот и пришло время расстаться с «троечкой» F30 и пересесть на X2. Габаритами и управляемостью остался доволен, после обкатки посмотрим как с динамикой… Пока можно сказать, что машинка шустрая и юркая, хорошо держит дорогу.

Подвеска немного жестковата, но именно это мне и нравится в ней. На ровном покрытии просто кайф, всю дорогу чувствуешь буквально пятой точкой, а вот по убитому асфальту ездить очень не приятно…

По лежачим полицейским — если плавно через них переваливаться, то ничего не пробивает, а так даже мелкие и не глубокие трещины на асфальте отдают ударом в подвеску.

Также сразу после покупки также пришлось задуматься о покупке запасного колеса. Хотя Ранфлет и позволяет не возить с собой запаску, но с ней все-таки как-то спокойнее.

Дмитрий, отзыв про BMW X2 1.5 с роботом 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector