0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive 2014

Обзор мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive 2014

Люксовый туристический мотоцикл стал ещё шикарнее.

Сидя за рулём нового K1600GTL Exclusive, мне в голову пришла интересная, но возможно спорная идея. Мне показалось, что будь у легендарного Соитиро Хонды (Soichiro Honda) выбор, он бы предпочёл ездить на этом новом флагмане от BMW, а не знаменитом Gold Wing от названной в его честь компании. Не будем забывать, что у компании мистера Хонды была богатая история с шестицилиндровыми рядными двигателями задолго до дебюта Gold Wing с горизонтально расположенными оппозитными шестью цилиндрами в 1988 году. Под руководством Соитиро в 1965 году на гонках Grand Prix был представлен шестицилиндровый RC165 для борьбы с двухтактными машинами в 250-кубовом классе. Этот кричащий 250/6 байк поражал умы и барабанные перепонки, но, к сожалению, плохо управлялся и был ненадёжным. Вскоре благодаря участию легендарного Майка Хэйлвуда (Mike Hailwood) RC166 завоевал 10 побед в 10 гонках на мировом чемпионате 1966 года, а также титул 1967 года. Спустя 11 лет был представлен уличный байк CBX — 1047-кубовая шестицилиндровая машина поразила всех, кто увлекался мотоциклами. До этого шесть расположенных поперёк рамы цилиндров применялись на серийном мотоцикле лишь единожды (речь о Benelli Sei, выпускаемом какое-то время ограниченным тиражом с 1972 года), но выглядывающие по бокам цилиндры CBX с 24 клапанами под огромной крышкой и двумя распредвалами выглядели невероятно внушительно. Потом в 1981 году Honda превратили CBX в спортивно-туристическую модель с довольно-таки большим обтекателем и жёсткими багажными сумками.

Honda показали миру мощь шестицилиндрового двигателя на культовом CBX. BMW сделали её ещё лучше, хоть их мотор и не расположен так вызывающе на виду.

Именно эта формула и применена на платформе BMW K1600, новейшей версией которой является модель GTL Exclusive. Только 1649-кубовый шестицилиндровый рядный мотор K1600 извлекает пользу из диаметра цилиндра, который меньше хода поршня, и новой компоновки (мотор всего на 50 миллиметров шире старого четырёхцилиндрового двигателя K1300), благодаря которой двигатель уже мотора CBX. Таким образом, из-за такой компактности производителю удалось достигнуть дорожного просвета на поворотах, о котором в Honda и мечтать не могли, несмотря на больший на 63% объём двигателя.

Так что проезжая по извилистому шоссе, наклоняясь на поворотах намного сильнее, чем на любом Gold Wing (а это современная легенда от Honda и отличный люксовый туристический байк), я подумал, что Соитиро предпочёл бы божественный рёв выхлопной трубы и спортивную динамику BMW Exclusive.

Платформа K1600 поразила нас, стоило нам впервые перекинуть ногу через сиденье роскошного GTL или более спортивного GT. Ласкающий слух рёв мотора и невероятная манёвренность изменили наше представление о возможностях байка с двигателем объёмом больше 1600 «кубиков». GT, по нашему мнению, превзошёл более дешёвый Kawasaki Concours 14, а вскоре GTL сместил с трона многоуважаемый Gold Wing. Любая модель K16 стоит недёшево, но ощущения от вождения просто непередаваемые.

Теперь в наших руках буквально «эксклюзивная» версия GTL Exclusive, оснащённая всеми возможными опциями, прежде доступными для GTL (включая ESA II, адаптивную фару, пассажирские подлокотники, сиденье и ручки руля с подогревом, подфарники, защитные дуги, багажные сумки с разделителями и т.д.), а также несколькими новыми. Впервые в отрасли, по словам производителя, применена система Hill Start Control, помогающая привести загруженный мотоцикл в движение на крутом подъёме, шкалы индикаторов с задней подсветкой и встроенная в верхнюю крышку антенна.

К тому же, на Exclusive установлено новое сиденье с более длинной и широкой пассажирской частью, с подогревом верхней части спинки и дополнительной набивкой в области поясницы. Единственный вариант — это навигатор, хотя мотоцикл подготовлен для интегрированного и полнофункционального блока.

GTL Exclusive будет продаваться на других рынках, но всё-таки в первую очередь модель рассчитана на любящих хром американцев. Пакет Exclusive также включает в себя уникальную расцветку с четырьмя слоями самой дорогой позаимствованной у автомобилей BMW белой металлической краски Mineral White Metallic. Части багажных сумок имеют матовый оттенок Magnesium Metallic Matte, а сиденье выполнено в новом цвете серебристом цвете Magnesium Silver color. Бензобак закрыт стильной матовой алюминиевой крышкой.

Функция Keyless Ride — ещё одна инновация GTL-E. Датчик приближения в брелоке управляет и активирует зажигание, крышку горловины топливного бака, блокировку руля, сигнализацию и замки багажных сумок. Система центральной блокировки замков деактивируется при включении зажигания, так что брелок не нужно вытаскивать из кармана.

BMW с гордостью заявляют, что у GTL-E самый полный комплект оборудования и технологий среди всех мотоциклов, хотя байк ещё не получил систему динамической регулировки подвески BMW Dynamic Damping Control, присутствующую на спортбайке HP4. В любом случае, система подвески ESA II достаточно продвинутая и работает безукоризненно. Преднатяг задней подвески электрически регулируется в зависимости от нагрузки, а демпфирование можно переключать с руля между режимами Comfort, Normal и Sport. Одной настройки Normal и так было бы достаточно, но возможность отрегулировать поведение байка под себя очень радует: можно сделать подвеску мягче для комфорта или сделать её очень жёсткой для спортивной езды.

Спортивное вождение на GTL-E приветствуется, несмотря на снаряжённую массу мотоцикла в 359 килограммов. Имейте в виду, что это на 45-70 килограммов меньше, чем у Gold Wing или туристических байков HarleyDavidson. Этот гигант от BMW входит в повороты с невероятной для такого большого туристического мотоцикла проворностью, а дорожный просвет на поворотах намного лучше, чем у любого другого мотоцикла в классе. Единственная слабая сторона GTL в динамике — это некоторая неуклюжесть на скоростях меньше 15 километров в час, из-за чего водителю нужно быть особо внимательным.

GTL-E почти во всём превосходит своих конкурентов по классу. У мотоцикла намного больше лошадиных сил, больше крутящего момента, несмотря на меньший объём мотора, более высокая максимальная скорость (около 225 км./ч.), наибольший ход подвески заднего колеса, самый вместительный бензобак и наименьший вес. Gold Wing по-прежнему лидирует по части места под багаж, а у H-D Electra Glide Ultra Limited наибольшая грузоподъёмность.

Одна из самых опасных ситуаций в управлении большим мотоциклом — это остановка на склоне. Этому здоровяку от BMW помогает в этом новая система Hill Start Control, присутствующая также на новом BMW R1200RT. Сжимание рычага переднего тормоза, когда байк стоит на месте, активирует суппорт заднего тормоза, чтобы мотоцикл не покатился до тех пор, пока вы снова не будете готовы к движению. Тормоз автоматически выключается, когда через сцепление подаётся движение, благодаря чему снижается страх перед стартом. Это очень приятное и полезное нововведение.

Работа тормозной системы с частично интегрированной ABS просто-таки образцовая: рычаг ощущается уверенно, а тормоза невероятно мощно срабатывают для такого тяжёлого мотоцикла. В то время как задний тормоз частично соединён с передним рычагом, задняя тормозная педаль работает отдельно, что кажется нам очень удобным.

Комфорт пассажира был одним аспектом, где GTL заметно отставал от своих конкурентов, но GTL-E уверенно ликвидирует это отставание. В дорогу я взял с собой жену, и она была в восторге от комфортабельности байка.

Пассажирское сиденье K1600 GTL Exclusive получило от нас наивысшую оценку. Это роскошный мотоцикл для езды вдвоём, а подогрев сидений — невероятно приятный бонус. С максимально поднятым ветровым стеклом (как на фото) ветер мягко обтекает голову водителя и пассажира без какого-либо дискомфорта.

«Мне никогда не было так удобно и приятно на пассажирском сиденье, даже на Gold Wing», — говорила она, хотя стоит для справедливости упомянуть, что она не тестировала удобства туристических «Харлеев». Особенно ей понравилась надёжность и удобство подлокотников, а также огромный запас места для ног. «У меня не затекали колени как на некоторых других мотоциклах». Ещё жене понравилась возможность откинуть подлокотники, чтобы ухватиться за поручни, когда я начинал водить агрессивнее.

Несмотря на изобилие наворотов и удобных приспособлений вождение любой модели K1600 делает незабываемым один из самых впечатляющих двигателей за всю историю мотоциклов. Замечательный рядный шестицилиндровый мотор выдаёт 70% максимального крутящего момента на всего лишь 1500 оборотов в минуту, но в то же время визжит на высоких оборотах так, что напоминает Jaguar или Aston Martin Le Mans 1960-х годов. Хочется набирать максимальное количество оборотов, просто чтобы послушать, как «поёт» двигатель, который становится особенно мелодичным выше 6500 оборотов в минуту и вплоть до предела в 8500 оборотов в минуту.

Первый поворот ручки газа K1600 выявляет незначительный эффект маховика, когда мотор быстро набирает обороты. Однако этот эффект слаб, так как на байке не используется маховик, а присутствует свойственная шести выставленным в ряд цилиндрам плавность. Недостаток инерции коленчатого вала усложнял старт с места, требуя внимательной балансировки, но вскоре я привык и научился плавнее и легче обращаться со сцеплением, что сделало старты плавнее. Более того, коробка передач GTL не такая плавная, как у спортбайка, но всё равно, пожалуй, является лучшей коробкой среди мотоциклов с мотором объёмом больше 1600 кубических сантиметров.

Динамическую противобуксовочную систему BMW Dynamic Traction Control можно отключить, если захочется попробовать так же встать на одно колесо.

Электропривод дроссельной заслонки позволяет переключаться между тремя режимами работы двигателя: Rain («дождь»), Road («дорога») и Dynamic («динамический»). Лично мне нравилась проворность мотора и байка в режиме Dynamic, особенно если хочется погонять быстрее. Но режим Road больше подойдёт для езды вдвоём, так как мотоцикл плавнее газует и сбрасывает газ. Динамическая система контроля тяги Dynamic Traction Control с настройками, подходящими для каждого из режимов езды, добавляет безопасности при работе ручкой газа.

Аудиосистема GTL-E поддерживает и спутниковое, и AM/FM радио, а также iPhone/iPod и музыкальные плееры. Качество звука из четырёх динамиков у водительского сиденья заметно снижается на скорости больше 100 километров в час, а из-за отсутствия задних динамиков до пассажира на таких скоростях доносятся лишь отдельные звуки музыки. Любителям слушать музыку лучше подключить Bluetooth наушники.

Отдельно нужно отметить колесо мультиконтроллера BMW Multi Controller, расположенное у левой ручки руля. Большинство функций можно включать простыми поворотами или нажатиями этого диска. Это огромный шаг вперёд в плане управления многочисленными электронными примочками мотоцикла.

В среднем за мою поездку расход топлива составлял 6 литров на 100 километров. При желании можно проезжать сотню километров на чуть меньше шести литров бензина (5.8 л.), в итоге преодолевая 450 километров или даже больше между заправками бензобака (26.5 л.).

Нет такого другого мотоцикла, который может похвастаться таким же невиданным уровнем комфорта на прогулке на скорости 130 километров в час, как у GTL-E (круиз-контроль есть в стандартной комплектации), но при этом так же быстро разгоняться по шоссе, опережая даже некоторые спортбайки. И кстати, если вам интересно, проскальзывающее сцепление на люксовом туристическом байке очень даже кстати. Gold Wing или турер от H-D лучше управляются на маленьких скоростях, но GTL-E на голову выше конкурентов в любой другой области. Линейка Harley-Davidson FL отстаёт по всем параметрам производительности.

GTL Exclusive оснащён невероятно эффективной адаптивной ксеноновой фарой BMW, которая волшебным образом сама светит за поворот. Довершают её круглые лампы дальнего света, чьи LED кольца светятся, если ездить с ближним светом.

Что интересно, BMW утверждают, что GTL переманил на их сторону многих владельцев «Харлеев», даже больше, чем водителей Gold Wing. Скорее всего, дело в том, что K16 не противоречит тому, что делают (и очень хорошо делают) Harley-Davidson.

Розничная цена K1600GTL Exclusive может отпугнуть немало желающих, но это может показаться относительно выгодным приобретением для любителя всего самого лучшего. И Соитиро-сан тоже бы оценил мотоцикл по достоинству, я уверен.

Дизайн K 1600 GTL

Выберите свой стиль.

С различными цветовыми вариантами и эксклюзивным стилем Elegance вы сможете сделать собственный K 1600 GTL, который будет максимально соответствовать вашим желаниям.

Style Elegance

The Style Elegance with the paint finish in Pollux metallic underlines the elegant genes of the K 1600 GTL, which are also highlighted by the matching chrome parts.

Blackstorm metallic

Новый черный цвет Blackstorm metallic придаст мощный бескомпромиссный внешний вид и впечатляюще подчеркнет линии K 1600 GTL.

Option 719 Blueplanet metallic/Ivory

Импозантность и элегантность: для идеального внешнего вида.

Option 719 Stardust metallic

Цветовой вариант Option 719 Stardust metallic даст вам все, что вы ожидаете от роскошного путешествия.

Дизайн: воплощенное совершенство.

Состояниебу
FakturaWystawiam fakturę VAT
МаркаBMW (оригинал OE)
Номер детали8562167

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ VT-550389

Плодухин Николай Андреевич — 19 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Колпино
1268257265 (СДЭК)

Заказывал крыло на мотоцикл — все получил, хорошо было упаковано. Спасибо огромное! Буду пользоваться вашим сервисом.
Но не понимаю, почему купленный мною товар до сих пор висит на сайте как в наличии, хотя я его купил и уже получил.

Заказ QK-488426

Колоченко Константин Анатольевич — 02 Августа 2021
🇷🇺 Россия, Тюмень
1264682100 (СДЭК)

Заказ DQ-775303

Михальчук Константин Владимироч — 07 Сентября 2021
🇷🇺 Россия
1265987735 (СДЭК)

Заказывал руль для мотоцикла Yamaha XJR 1300 2002г.в., руль получил, но он для сосем другого мотоцикла и установить его на мой нет возможности.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.

Мы посмотрели оферту и то что пришло к нам от поставщика. товар который пришел от поставщика полностью соответствует тому что было на фото.

Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ SI-707340

Валетко Виктор Сергеевич — 28 Июля 2021
🇧🇾 Беларусь
1263955420 (СДЭК)

Заказ FL-156329

Чильникин Григорий Николаевич — 06 Июня 2021
🇷🇺 Россия, Каменск-Уральский
1253452161 (СДЭК)

Заказ UH-320157

Скорняков Александр Валерианович — 03 Июля 2021
🇷🇺 Россия, Королев
1256371156 (СДЭК)

Заказ приехал в пункт выдачи в Москву, а мы с менеджером обговаривали конкретный пункт выдачи в г. Королёве.

Ответ:
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не возникало. Спасибо Вам за обратную связь.

Заказ CT-688074

Забелин Владимир Владимирович — 11 Июня 2021
🇧🇾 Беларусь, Минск
Минск ()

Быстро, честно, прозрачно, порядочно. Буду заказывать ещё

Заказ UP-451910

Карамалак Александр Иванович — 26 Апреля 2021
🇧🇾 Беларусь, Витебск
1242270337 (СДЭК)

Заказ OH-673924

Савельев Сергей Николаевич — 26 Апреля 2021
🇷🇺 Россия
1241934942 (СДЭК)

Спасибо!
Заказ получил.
Все хорошо.
Очень доволен.

Заказ PD-090426

Шмарковский Денис Витальевич — 26 Января 2021
🇷🇺 Россия
1226069667 (СДЭК)

Товар полностью соответствует описанию.
Спасибо большое!

Заказ TF-876006

Евдокимов Андрей Николаевич — 06 Декабря 2020
🇷🇺 Россия
1216013315 (СДЭК)

Все отлично. А главное быстро. С описанием совпадает.

Заказ MG-580312

Панин Илья Михайлович — 19 Декабря 2020
🇷🇺 Россия
1217485613 (СДЭК)

Заказ FB-256208

Юдин Алексей Валерьевич — 12 Октября 2020
🇷🇺 Россия, Екатеринбург
1204159555 (СДЭК)

Здравствуйте!
Я получил товар. Но, увы, его по дороге окончательно добили: перед отправкой в пластике имелась трещина около 3 см длиной, а при получении трещина оказалась порядка 10 см. В отличие от стекла, трещина в пластике (в данном случае, поликарбонат) от тряски не увеличивается. Акт о повреждении вложения в офисе транспортной компании составили. Менеджер транспортной сделала фотографии. Обрешетка не повреждена, внутренняя упаковка нарушена (вскрыта). Полагаю, данное повреждение возникло в результате неаккуратного таможенного досмотра или грубой распаковки при досмотре — внутренняя упаковка вскрыта, наполнитель, который был проложен между стеклом и обрешеткой, уложен только с одной стороны. Такая вот беда.

Ответ:
По данной накладной отправлена претензия. С нашего склада в Минске запчасть уехала в том состоянии, которое на фото. При приеме посылок, таких как стёкла , сотрудники сдэк проверяют на провождения и вскрывает упаковку. Фиксируют в данном случае эту трещину. Ситуация неоднозначная, ввиду того что уже была трещина на стекле, и сдэк был предупреждён. Поэтому сдэку тяжело будет предъявить, что трещина стала больше по их вине.

Заказ RQ-690720

Подмазов Евгений Сергеевич — 09 Августа 2020
🇷🇺 Россия
1190909401 (СДЭК)

3 year warranty

Ride on & on & on.

Get up to 3-years or 36,000 miles warranty on all new motorcycles.

BMW Motorrad Option 719.

BMW Motorrad Option 719.

At BMW Motorrad Option 719, you will find particularly high-quality designer optional equipment such as the exclusive Option 719 milled parts set and Option 719 colors or performance enhancing accessories.

The interplay between long-standing development skills from BMW Motorrad and the interaction of complex production processes connected with tradition-steeped craftsmanship facilitate a level of significance and exclusivity.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Атырау (Гурьев)
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан (Астана)
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семей (Семипалатинск)
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • другой город

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Damit Du alles im Blick hast und von allen gesehen wirst.

Eine unvergleichliche Laufkultur, dabei liegen 70% des Drehmoments schon bei 1.500 U/min an.

Noch eleganteres Aussehen durch die neu gestaltete Tankblende.

Noch mehr Platz für komfortables Reisen.

Imposante Optik und noch besserer Schutz durch die modifizierten Windleitflügel.

Mehr Komfort, Windschutz und Präsenz – dafür sorgt das elektrisch verstellbare Windschild.

Das optionale Keyless Ride sorgt mitsamt der Zentralverriegelung für mehr Komfort.

Für Eleganz und sichtbaren Luxus sorgen die hochwertigen Chromteile.

Damit Du alles im Blick hast und von allen gesehen wirst.

Eine unvergleichliche Laufkultur, dabei liegen 70% des Drehmoments schon bei 1.500 U/min an.

Noch eleganteres Aussehen durch die neu gestaltete Tankblende.

Noch mehr Platz für komfortables Reisen.

Imposante Optik und noch besserer Schutz durch die modifizierten Windleitflügel.

Mehr Komfort, Windschutz und Präsenz – dafür sorgt das elektrisch verstellbare Windschild.

Das optionale Keyless Ride sorgt mitsamt der Zentralverriegelung für mehr Komfort.

Für Eleganz und sichtbaren Luxus sorgen die hochwertigen Chromteile.

Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»

Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.

  • система впрыска — BMS-K;
  • регулируемая подвеска;
  • система контроля тяги и курсовой устойчивости;
  • квикшифтер;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодное освещение.

В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.

R1200RT to K1600GTL

Bob1200rtc1

Registered

meese

IBR# 366

Many folks have moved from the RT to the GT/GTL. And a couple of those ended up moving back to an RT, although that’s pretty rare.

The Multi-controller wheel takes a bit of getting used to, but it does its job well enough. You very quickly learn the order of the menus, and can usually adjust things without hardly looking at it.

The GT windscreen dips down in the middle, but there are many aftermarket screens that work so much better.

There’s lots of great info over at K1600forum.com. Spend some time reading through the threads there. But be a little cautious, as they have some great contributors who know a lot about these bikes and are very helpful, but they also seem to have a high proportion of whiners . . .

The Slant/6 bikes do have some downsides, but those are relatively minor compared to the power, comfort, and agility of the Big 6.

Then again, you rode one, so you know. :bike:

Richie1

Registered

I have a 2011 rt with 9000 miles on it and am thinking about the switch to a k1600.

Have a concern with the two hundred lbs, more bike. The rt seems a little top heavy at times and not sure the lower seat and lower cc will make it handle about the same or not?

The longer wheel base will also make it less agile.

Would like to hear from people that have made the change.

Not sure just a short test ride will tell the complete story.

ken6217

Registered

Only you can decide. Take it out for a longer test ride and see.

Call me Mr. Rare. I went from and ’09 RT to 1K600 GT, and back to a ’12 RT. I had the GT for exactly a year and decided to go back. After the novelty to wore off, I missed the RT.

Btw, no way the GTL should feel lighter than an RT, and I’m mot just saying that because the RT IS lighter.
Ken

Registered

I guess I am somewhat fortunate because my son has a 1200RT so I can take his for a spin every now and then to compare his to my GTL. For «ME» there is no going back to anything else. The 1600 is the one do it all motorcycle for me. Most of all it put the FUN back in riding. It has a few short comings but nothing that would make me sell it for something else. My son one the other hand likes his 1200RT more than my GTL so it proves what I and others have always said. take a long test ride or two and see if the demo bike makes you smile. If not walk away and call it a day, but if you look back at the bike as you walk away and you have a smile on your face well, that’s the bike to own.

Full_Speed

Registered

Sold my ’05 RT for a new GT a few months ago.

Weight: GT’s center of gravity is lower, as is the bike in general. I only notice the difference when I’m pushing the bike around the garage. The GT feels nimbler to me once it’s rolling, at any speed.

Agility: Not even close. The GT is far more confident in corners. The long wheelbase makes it more stable, as does the lower COG. It rails like no 700 lb machine should.

Quirks: Yeah, I read them before I leaped. Many of those were new model issues that have mostly been sorted out already. Mine has 1000 trouble free, smile filled miles.

Multi Controller: forget about it while you’re riding. Mess with it in the garage before you take off. It is pretty intuitive though, it has a steep learning curve for most. I had it sorted by the time I got home from my first ride.

Seat/Windscreen: The overwhelming majority prefer the GT stock over the GTL stock, but a lot of folks replace either. I have the stock on my GT, and each are very good for me. I had aftermarket on my RT; I thought those stock parts were lousy. I can ride for a few hours on the GT seat w/o issue, and the GT screen gives me just enough wind to remind me that I’m not in a cage. Though the GT seat has more foam than the GTL seat, it does have a high/low position like the RT has. I was not flat footed on the RT, I am on the GT in high position.

I thought the seat/bars/pegs triangle on the GT was a lot more similar to the RT than the GTL is to the RT. That made for a natural, quick adjustment to my new steed. The riding position is a tad more aggressive than the RT which I thought would compromise comfort; it did the opposite. I can put more miles comfortably on my GT in a day than I could on the RT. Strange but true. It just fits.

The RT is a great machine, but I do not miss it. For me, the GT is the perfect package.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector